Иногда для того, чтобы вы смогли оценить преимущества пакета, банк устанавливает бесплатный период, в течение которого вы пользуетесь всеми сервисами и услугами. Пакет привязывается ко всем картам лояльности и аккаунтам сервисов X5 Group, зарегистрированным на этот номер телефона.
Что такое пакеты услуг и почему ими выгодно пользоваться
Связующим звеном между вашей картой лояльности и подпиской Пакет является номер телефона. Он должен быть одинаковым для карты и Пакета; Оплатите сервис банковской картой или другим удобным способом и получите СМС об активации. Как пользоваться подпиской? Чтобы получить кешбэк по подписке Пакет: Покажите кассиру штрихкод карты лояльности из мобильного приложения магазина или физическую карту карта должна быть привязана к номеру телефона ; Отсканируйте карту на кассе самообслуживания. Ещё один способ воспользоваться сервисом — заказ экспресс-доставки из Пятёрочки или Перекрёстка. Другие привилегии, в том числе бонусы от партнёров, вы можете увидеть заглянув в личный кабинет на x5paket. Чтобы узнать подробную информацию, нажмите на карточку партнёра. Что можно сделать в личном кабинете сервиса Пакет? Для входа в личный кабинет нужно авторизоваться в своём аккаунте на сайте x5paket.
В конце августа 2022 года X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявила об обновлении сервиса подписки «Пакет» во всех регионах присутствия.
После завершения успешного пилота компания приняла решение о расширении географии и усилении привлекательность предложения подписки. Предлагает дополнительный кешбэк в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», онлайн-гипермаркете Vprok. Подписка запустилась летом 2021 года в два этапа: сперва как MVP в нескольких регионах, а затем по всей России.
Кроме того, в месяц можно получить ещё несколько бесплатных экспресс-доставок из магазинов и агрегатора "Около". Подписка нацелена на то, чтобы найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Причём учитываются их интересы не только в продуктовых магазинах, но и в других сферах. Есть приятные бонусы от компаний-партнёров. Подписка — это возможность улучшить качество жизни людей благодаря экономии времени и денежных средств, новый потребительский опыт и "путеводитель" покупателя на едином рынке еды. В отличие от других подписок наше предложение направлено на закрытие первоочередных задач человека: еда, безопасность, комфорт, быт, ключевые покупки. Нам ещё предстоит сбалансировать экономику бизнес-модели, но мы уже видим приток новых покупателей, рост РТО и трафика за счёт ввода нового продукта.
Для получения всех предложений нужно оформить подписку. После оплаты она будет привязана ко всем картам лояльности и профилям торговых сетей и бизнесов, которые прикреплены к этому телефонному номеру. Это, в частности, может быть аккаунт в сервисе Перекресток. Благодаря наличию учетной записи X5ID пользователь может показать в магазине карту лояльности или зайти в приложение, после чего системы получат данные о наличии подписки. К сервису «Пакет» относятся предложения от партнеров X5 Group и от магазинов, которые напрямую принадлежат компании. При этом пользователю предоставляется доступ к таким вариантам: Пакет с Пятерочкой. Месячный тариф обойдется в 199 рублей. Пакет с Перекрестком. Дополнительно юзер получает все преимущества в магазинах.
Стоимость этой подписки составляет 299 рублей в месяц. Полный пакет. Месячная стоимость подписки составляет 249 рублей. Преимущества использования сервиса Использование ресурса обладает большим количеством преимуществ. При этом оформление подписки дает возможность юзеру получить много бонусов.
Включено в тариф:
- Что такое «Пакет»
- Описание сервиса Пакет от Пятерочки – что это за программа и как ее получить
- Официальное сообщество «Сервис Пакет» ВКонтакте — продукты питания, напитки, Россия
- «Обнови пакет» от МТС. Полезная услуга?
- X5 Group запустила подписку: Какие выгоды получат покупатели
- Подписка Пакет от X5
«Пятерочка» и «Перекресток» запустили свою подписку. За что придется платить 120 рублей
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. Пакет услуг «СберПремьер» — это обслуживание повышенного комфорта и особые условия по продуктам Сбербанка. С сентября 2023г. у сервиса Пакет появилось несколько опций на 1,6 и 12 месяцев, которые включают одинаковые предложения от торговых сетей Пятёрочка и Перекрёсток, а также партнёров.
Что такое пакеты услуг и почему ими выгодно пользоваться
МТС «Премиум» - что это такое? Подписка или тариф? Как отключить? | Забыли, что такое Сервис Пакет? Специально для вас и вашей экономии подготовили возможность снова получать повышенный кешбэк и бесплатные доставки в течении месяца. |
Telegram: Contact @superskidki_wow | Сервисный пакет – это набор программных компонентов и дополнительных сервисов, предоставляемых разработчиком или производителем программного обеспечения. |
Изменения в тарифах СберПрайм и СберПрайм+ | Если выбрать большой пакет интернета (40–50 ГБ), то Пуш увеличит скидку на интернет в роуминге до 20%. |
Сервис Пакет | Сервис Пакет – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале |
Что такое пакеты услуг и почему ими выгодно пользоваться | Давайте разберём что такое сервис "ПАКЕТ от Х5" и в чем его отличие от программы лояльности. |
МТС «Премиум» — что это такое? Сделай свой тариф лучше!
X5 Group запустила подписку: Какие выгоды получат покупатели | Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group готовит к запуску новый продукт: подписку на различные сервисы по типу «Сбер Прайм» и «Яндекс Плюс». |
Описание сервиса Пакет от Пятерочки – что это за программа и как ее получить | Блог Программы, сервисы и сайты 465 2009 RSS. |
С нуля до нескольких сотен тысяч подписчиков. Как X5 Group продвигали подписку «Пакет» | Абонент может подключить дополнительные сервисы от билайн и партнеров провайдера: Яндекс, IVI. |
Что такое подписка Пакет в Пятёрочке и Перекрёстке? | Сервисный пакет – это набор программных компонентов и дополнительных сервисов, предоставляемых разработчиком или производителем программного обеспечения. |
С нуля до нескольких сотен тысяч подписчиков. Как X5 Group продвигали подписку «Пакет» | Главная» Новости» Что такое сервис пакет. |
Table of Contents
- Как отключить подписку «Пакет»
- Что такое подписка Пакет в Пятёрочке и Перекрёстке?
- Вопросы и ответы
- Где и как используют пакетное ценообразование
- «Пятерочка» и «Перекресток» запустили свою подписку. За что придется платить 120 рублей
Подписка пакет от Х5: сценарии, преимущества и ограничения
Пользователями стали несколько сотен тысяч человек. Мы запустили "Пакет" в прошлом году, чтобы улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства наших покупателей. Обновленная подписка рассчитана на широкую аудиторию и будет способствовать привлечению новых клиентов ко всем сетям и сервисам Х5 Group. Мы верим, что "Пакет" станет своевременным ответом на возросший запрос грамотного потребления и экономии", — комментирует Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group. Читайте также на нашем сайте другие новости Х5 Group:.
При этом используя доставку сумма экономии возрастает. Возможно, данным способом, компания X5 Group решила залезть в сферу доставки еды и подвинуть других конкурентов. Так к примеру я произвел подсчет при тратах в каждом магазине с доставкой, без доставки с "перекрестка" и без доставки с обоих магазинов. Заметна выгода более чем в два раза. Подписка оформляется на сайте X5 Group и в первый месяц можно попробовать даже за 1 рубль по промокоду. Если учитывать, что закупаетесь в данных магазинах, то выгода, конечно, присутствует.
Тем более при заказе с доставкой, что очень актуально для крупных городов.
Новый "Пакет" станет дополнением к обновлённой программе лояльности "Х5 Клуб", которая запустилась в июле — она объединила программы лояльности "Пятёрочки" и "Перекрёстка". Получается, можно копить баллы, а потом использовать их в любой из сетей. И это еще не все опции. Управлять подпиской можно в личном кабинете. X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет" в июне 2021 года.
Также можно начать просмотр передачи на одном устройстве, а продолжить на любом другом зарегистрированном устройстве с места остановки. Какие подписки доступны в сервисе «Онлайн ТВ «iPakt»? В пакет услуг также входят: телегид, постановка на паузу, избранное и архив телепередач за прошедшие 7 дней.
Сколько стоит подписка? Как активировать скидку для абонента ПАКТ? Уточнить стоимость можно по телефону КЦ 8 812 595 81 21. Для получения скидки необходимо активировать приложение через ЛК или обратиться в КЦ по тел. Подключить выбранный пакет можно при наличии достаточных средств на балансе в любой день через Профиль Приложения iPakt, либо в Личном кабинете.
Что такое подписка Пакет в Пятёрочке и Перекрёстке?
Единые подписки позволяют пользоваться сервисами экосистем бесплатно или на льготных условиях. Виды пакетов сервисного обслуживания. Особенностью сервис пакетов является то, что они составляются с учетом потребностей и предпочтений клиента. С картой «X5 Клуба» вам возвращается 0,5% кешбэка при покупке неакционных товаров, а Пакет увеличивает его в разы: 5% за товары, и до 50% на отдельные категории. Внимательно рассматриваем тариф UP от билайн, сравниваем его пакеты с конкурентами и оцениваем, насколько он в рынке.
X5 Group запустила подписку: Какие выгоды получат покупатели
МТС «Премиум» - что это такое? Подписка или тариф? Как отключить? | Платишь двойную абонентскую плату, получаешь двойные пакеты и, если их не используешь, все сгорает ничего на следующий месяц не переносится. |
Сервис Пакет | При этом, Тарифный план Банка СберПрайм+ предоставляется Клиенту в качестве Сервиса Банка, как Партнера АО «ЦПЛ», в рамках Подписки СберПрайм+. |
С нуля до нескольких сотен тысяч подписчиков. Как X5 Group продвигали подписку «Пакет» | Сервисный пакет – это набор программных компонентов и дополнительных сервисов, предоставляемых разработчиком или производителем программного обеспечения. |
«Пятерочка» и «Перекресток» запустили свою подписку. За что придется платить 120 рублей
Что такое Пакет и что обещает подписка На официальном сайте сказано, что всего за 199 рублей в месяц вы получаете дополнительный кешбэк или скидку на покупку в «Перекрёстке» или «Пятёрочке», привилегии на покупку и доставку продуктов и бонусы от партнеров MEGOGO, Beeline, «Газпромнефть» и др. Еще до оформления подписки на сайте нужно определиться, что вам ближе. Выбрать все три опции сразу не получится. Здесь, наверное, стоит ориентироваться на то, в какой магазин вы чаще всего ходите. После оплаты подписка автоматически привязывается к вашей карте Клуба «Перекрёсток» или к Выручай-карте в «Пятёрочке», которую в дальнейшем нужно каждый раз предъявлять при покупке, чтобы бонусы сработали. Если карты пока нет, ее обязательно придется завести: это бесплатно. Я посчитала: такая скидка даже при цене 200 рублей в месяц сулит реальную выгоду, учитывая, что ежемесячно я трачу на продукты не менее 15 тысяч рублей. Выходило около 1300 рублей чистой экономии. Но, как я уже сказала, я люблю читать написанное мелким шрифтом, а в условиях указано, что скидка не распространяется на акционные товары. Для меня это сразу сделало предложение чуть менее привлекательным, потому что я люблю искать, выбирать и покупать именно акционные товары.
По сути — та же скидка, только баллами, которые можно потратить на следующую покупку. Его-то я и выбрала.
Если возникнут проблемы с возвратом, оставьте заявку на возврат по номеру 900. Она также дает доступ к скидкам на сервисах Сбера и его партнеров, но в дополнение к этому предлагает дополнительные привилегии финансового характера.
Можно переводить с дебетовых карт Сбера до 1 000 000 рублей в сутки, и не платить комиссии. Повышенные бонусы по программе СберСпасибо. Есть ограничения: не более 1000 бонусов за АЗС, 2000 бонусов за такси, кафе и рестораны. Бесплатное обслуживание, бесплатные уведомления и снятие наличных до 500 000 рублей в сутки без комиссии по СберКарте.
Подробности можно изучить на странице продукта. За время внесения ежемесячных взносов в течение 5 лет можно вернуть более 12 тысяч бонусов по программе СберСпасибо. Все действия происходят на официальном сайте банка в отдельном разделе. Нажмите кнопку «Попробовать 30 дней за 0 рублей» или сразу «Оплатить год за 1990 рублей».
Выполните авторизацию по Сбер ID. Сбер ID — это единый вход в сервисы Сбера и партнеров. Если у вас его еще нет, система автоматически создаст его по номеру телефона.
За время внесения ежемесячных взносов в течение 5 лет можно вернуть более 12 тысяч бонусов по программе СберСпасибо. Все действия происходят на официальном сайте банка в отдельном разделе. Нажмите кнопку «Попробовать 30 дней за 0 рублей» или сразу «Оплатить год за 1990 рублей».
Выполните авторизацию по Сбер ID. Сбер ID — это единый вход в сервисы Сбера и партнеров. Если у вас его еще нет, система автоматически создаст его по номеру телефона. Пройдите регистрацию и получите доступ к личному кабинету. В личном кабинете выберите нужный тарифный план и оплатите его. После оплаты вы получите доступ ко всем услугам и преимуществам, которые предоставляет СберПрайм.
В верхней части страницы нажмите на кнопку «Оформить на месяц за 399 рублей» или «Оформить на год за 3990 рублей». Обратите внимание, что бесплатного пробного периода здесь нет. Подписку можно оформить только в приложении СберБанк Онлайн. Отсканируйте QR-код на телефоне, чтобы перейти к оформлению.
Подробности можно изучить на странице продукта. За время внесения ежемесячных взносов в течение 5 лет можно вернуть более 12 тысяч бонусов по программе СберСпасибо.
Все действия происходят на официальном сайте банка в отдельном разделе. Нажмите кнопку «Попробовать 30 дней за 0 рублей» или сразу «Оплатить год за 1990 рублей». Выполните авторизацию по Сбер ID. Сбер ID — это единый вход в сервисы Сбера и партнеров. Если у вас его еще нет, система автоматически создаст его по номеру телефона. Пройдите регистрацию и получите доступ к личному кабинету.
В личном кабинете выберите нужный тарифный план и оплатите его. После оплаты вы получите доступ ко всем услугам и преимуществам, которые предоставляет СберПрайм. В верхней части страницы нажмите на кнопку «Оформить на месяц за 399 рублей» или «Оформить на год за 3990 рублей». Обратите внимание, что бесплатного пробного периода здесь нет. Подписку можно оформить только в приложении СберБанк Онлайн.
«Обнови пакет» от МТС. Полезная услуга?
Мы планировали тестировать разные офферы: давать промокоды со скидкой на продление подписки и оценивать эффект. Еще до запуска подписки мы пробовали работать с другим сервисом. Он презентовал себя как гибкий инструмент с возможностью доработок под задачи клиента. Мы — подписка, модель нашего бизнеса относительно новая и редкая — для нас важна гибкость, поэтому сделали выбор в его пользу. На деле сервис оказался черным ящиком без внятного мануала и возможности самостоятельно вносить изменения в активности. Например, чтобы делать импорт и экспорт данных или настраивать рассылки, нужна была цепочка специалистов. Также были сложности с поддержкой: каждый вопрос переадресовывался и часто терялся. Мы проработали с этим сервисом три месяца и отказались от него. Продукт Mindbox Рассылки В итоге решили запускаться с Mindbox: он полностью подходил под наши требования.
Интегрировали CDP в экстренном режиме. Буквально через неделю после оформления договоров и оплаты смогли импортировать базу, поставили пиксель Mindbox на сайт, подключили все нужные шлюзы и запустили запланированные цепочки. Поначалу полной интеграции у нас не было: мы передавали только самые необходимые данные в полуручном режиме, но и этого было достаточно для старта. Полную интеграцию сделали уже после завершения тестового периода подписки. Как запускали MVP и привлекали первых подписчиков С мая по август 2021 года «Пакет» пробовали в отдельных регионах. На этом этапе бизнес тестировал разные модели подписки по стоимости и набору офферов. Нужно было выбрать наиболее выгодный для клиента и для нас. Нашей задачей была работа с новой аудиторией.
Выделить свою целевую аудиторию из многомиллионных клиентских баз «Пятёрочки» и «Перекрёстка» На этом этапе наши коллеги из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» анонсировали запуск «Пакета» среди участников своих программ лояльности. Но в программе лояльности «Пятёрочки» одних только активных клиентов — несколько десятков миллионов.
Он должен быть одинаковым для карты и Пакета; Оплатите сервис банковской картой или другим удобным способом и получите СМС об активации. Как пользоваться подпиской?
Чтобы получить кешбэк по подписке Пакет: Покажите кассиру штрихкод карты лояльности из мобильного приложения магазина или физическую карту карта должна быть привязана к номеру телефона ; Отсканируйте карту на кассе самообслуживания. Ещё один способ воспользоваться сервисом — заказ экспресс-доставки из Пятёрочки или Перекрёстка. Другие привилегии, в том числе бонусы от партнёров, вы можете увидеть заглянув в личный кабинет на x5paket. Чтобы узнать подробную информацию, нажмите на карточку партнёра.
Что можно сделать в личном кабинете сервиса Пакет? Для входа в личный кабинет нужно авторизоваться в своём аккаунте на сайте x5paket. Далее будут доступны несколько опций: Проверить, активирована ли подписка на Пакет; Узнать когда будет следующее списание оплаты; Отключить автоматическое продление, то есть отключить подписку Пакет.
Подписка оформляется на 31 день и продлевается автоматически при условии, что на карте достаточно средств. Если денежных средств недостаточно для списания, то повторная попытка происходит через 12 часов. В случае двух неудачных попыток оплаты подписка будет отменена.
Пока очередная оплата не прошла, скидка по подписке «Пакет» будет недоступна. До какого числа у меня активна подписка «Пакет»? Узнать дату активности вашей подписки «Пакет» можно в личном кабинете на сайте x5paket. У меня есть активная подписка «Пакет», но в личном кабинете онлайн-гипермаркета Vprok.
Подписка запустилась летом 2021 года в два этапа: сперва как MVP в нескольких регионах, а затем по всей России.
За это время «Пакет» вырастил базу с нуля до нескольких сотен тысяч подписчиков и при этом снизил затраты на их привлечение до пяти раз в зависимости от канала. О поиске своей аудитории, эффективной медийной рекламе и о том, как возвращать клиентов, которые купили подписку за 1 рубль, рассказал head of CRM «Пакета» Никита Забродин. Основная бизнес-задача подписки — объединить клиентов наших крупнейших сетей: «Пятёрочки», «Перекрёстка» и онлайн-гипермаркета Vprok. Хотим, чтобы клиенты «Пятёрочки» ходили в другие магазины нашей группы, и наоборот. Главный ожидаемый результат — рост торгового оборота внутри X5.
Мы позиционируем себя как первая офлайн-подписка в сегменте продуктового ритейла. Поэтому одной из задач было рассказать потребителям, что такой тип подписки существует и может быть выгоден. О CRM-маркетинге «Пакета». Задачами CRM было выделить свою клиентскую базу среди подписчиков программ лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки», найти самые эффективные офферы, научиться дешево привлекать клиентов и удерживать подписчиков так долго, как это возможно. Результаты снизился отток клиентов после первого месяца в 3—5 раз Источник: внутренняя отчетность «Пакета».
Данные замерялись в период с августа по декабрь 2021 года Перед запуском. Как мы выбирали CDP и экстренно переезжали с одной системы на другую Продукт Mindbox Мы искали инструмент, который отвечал бы всем нашим потребностям: Импорт базы и сегментация клиентов. На старте мы загружали данные в полуручном режиме и хотели, чтобы это было несложно технически. Быстрое подключение SMS-канала. Это и сейчас важный для нас канал, а на этапе MVP он был единственным.
Нужна была понятная схема отправки и высокая скорость. Оценка отклика на промокоды. Мы планировали тестировать разные офферы: давать промокоды со скидкой на продление подписки и оценивать эффект.
Выбор редакции: ноябрь 2022 года. Сервис «Пакет»
Стоимость обслуживания таких пакетов может достигать 60 000 ₽ в год. Ключевые элементы сервисного пакета Сервисный пакет представляет собой комплекс услуг, предоставляемых организацией клиенту в рамках определенной программы или контракта. Сервисный пакет – это набор программных компонентов и дополнительных сервисов, предоставляемых разработчиком или производителем программного обеспечения. При этом, Тарифный план Банка СберПрайм+ предоставляется Клиенту в качестве Сервиса Банка, как Партнера АО «ЦПЛ», в рамках Подписки СберПрайм+. Пакет привязывается ко всем картам лояльности и аккаунтам сервисов X5 Group, зарегистрированным на этот номер телефона.
Что такое подписка Пакет?
- Как отключить подписку «Пакет» от X5
- Новые тарифы билайн UP в 2024 году, тарифные планы билайн UP
- Особенности банковских пакетов услуг
- Перекрёсток – доставка продуктов на дом и на дачу Впрок
Новые тарифы UP от билайн в 2024 году
Этот вариант более привлекателен, но тоже не стоит забывать, что придётся покупать товары только в этом супермаркете. Исходя из стоимости подписки и бонусов, несложно рассчитать сумму покупок, которая перекроет затраты: Пакет «Пятёрочка» — 4 тысячи рублей, Пакет «Перекрёсток» — 3 тысячи рублей. Поэтому подписка Х5 Group подойдёт тем, кто тратит в указанных супермаркетах более 3-4 тысяч рублей в месяц. То есть они смогут окупить затраты на подписку и получать чистые бонусы. Размер реального кешбэка будет зависеть от расходов — чем больше, тем лучше.
Взяли, например, несколько килограммов мясной вырезки или готового шашлыка — а баллы в следующий раз потратили на килограмм яблок. В канун Нового года такая опция очень важна: за счет хорошего выбора продуктов в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» можно сделать праздничный стол весьма разнообразным, потратив на это гораздо меньше денег. И кстати, приятное дополнение: подключившись к «Пакету», можно закупиться на «Впрок». Посмотреть начисленные баллы можно в приложении программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Предельная сумма, которую можно накопить — это 50000 баллов, то есть 5000 рублей. Личные впечатления Тестируя новый сервис, подсчитали с членами семьи, сколько могли бы сэкономить на доставке из «Впрок», если бы «Пакет» появился раньше. Вышла пара тысяч рублей, что не может не радовать — в будущем выгоду упускать не намерены. Тем, кто привык ходить в магазин «Пятёрочка» или «Перекрёсток» неподалеку от дома или в больших торговых центрах и собирать свои покупки самостоятельно — тоже горячо рекомендуем сервис от X5. Экономия получается ощутимой, даже если покупаешь продукты на один-два дня: баллы копятся очень быстро, и уже через неделю можно забрать из супермаркета что-то по сути бесплатно. Сколько это стоит Сейчас сервис «Пакет» обходится в 120 рублей в месяц — то есть всего 4 рубля в день, смешная сумма. А сэкономить при тратах семи тысяч в месяц можно более 600 рублей. Овчинка явно стоит выделки.
Подписка «Пакет» сочетает в себе опыт развития программ лояльности, создания собственных экосистем и стимуляции качественного спроса. Наличие этого продукта способно качественно изменить взаимоотношения между торговыми сетями и покупателями: ключевыми приоритетами становятся уровень обслуживания и сохранение лояльности подписчиков. К тому же такой подход формирует более осмысленное покупательское поведение и формирование инвестиционного подхода к повседневным тратам. Технологическим фундаментом продукта стала платформа X5ID, формирующая «золотую запись» данных покупательского поведения для всех бизнес-единиц и торговых сетей X5. О реализации проекта рассказывает Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации в экосистеме и номинант на премию Data Award 2022. Каковы его цели? Ключевая цель проекта — за счет экосистемного подхода укрепить лояльность существующих клиентов X5 Group, нарастить розничный торговый оборот РТО внутри торговых сетей и бизнесов группы, привлечь новых клиентов благодаря выгодному и новаторскому для России набору сервисов. Идея с подпиской без конкретных предложений по ее содержанию появилась в рамках трехлетней стратегии компании. Подписка «Пакет» — это проект, направленный на привлечение и удержание клиентов в контуре Х5 Group, программа лояльности нового поколения, полностью обеспечивающая базовые потребности клиентской миссии «Еда» и предоставляющая наборы привилегий за ежемесячный платеж. Принципиально новой является рекуррентная модель: купи что-то подписку , а далее получай повышенные выгоды в течение месяца. Задачи можно разделить на три типа. Во-первых — технологические. Требовалось сделать так, чтобы предложения внутри продукта «Подписка» были технически исполнимы, в том числе с учетом корневых систем каждого бизнеса. Следующая категория задач — продуктовые. Требовалось понять, как эта подписка должна выглядеть для клиента и какие драйверы существуют внутри нее. Наконец, маркетинговые задачи — объяснить людям, что такое «подписка на еду», как она связана с базовой программой лояльности и чем отличается от нее. Основная проблема — необходимость быстрой интеграции решения с множеством внутренних сервисов Comarch, мобильные приложения и т. Для этого потребовалось создать отдельную процессную схему и обеспечить постоянную коммуникацию рабочих групп со смежными командами. Самым сложным на этапе запуска MVP было сформулировать первый драфт составные части подписки и найти компромисс с каждой из бизнес-единиц для тестирования гипотез.
Чтобы не менять тарифный план, абонент подключает другого аппера — Кота Пуша, и пользуется интернетом в роуминге на выгодных условиях. Вопросы и ответы по подключению домашнего интернета и ТВ билайн Суперспособности аппера и соты На тарифном плане UP абоненты ежедневно зарабатывают соты — баллы, которые можно потом обменять на суперспособность аппера. Ежедневные задания доступны в одноименной вкладке в мобильном приложении билайн. Абонентам предлагают за 1-2 балла открыть мобильное приложение, пополнить баланс, потратить гигабайты. Прогресс виден в разделе Профиль: под «фото» аппера отображаются две кнопки — начальная способность и суперспособность. Суперспособность стоит 100 сот. Если количества сот хватает для покупки, кнопка «Суперспособность» активна.