США усиливает военное взаимодействие с Россией в целях борьбы с терроризмом, сообщили «Известия» со ссылкой на американское военное ведомство в среду, 22 марта. В начале марта 2017 в администрации Трампа заявили, что сотрудничество США с Россией в совместной борьбе с терроризмом откладывается на неопределённое время. Условлено о продолжении двустороннего сотрудничества в сфере борьбы с терроризмом. Официальный представитель Министерства обороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков обвинил США в том, что они ведут борьбу с террористами лишь на словах. Под «традиционным» прикрытием необходимости борьбы с терроризмом США продолжали неизбирательное применение военной силы за рубежом.
The New York Times: кибероружие США не эффективно в борьбе с террористами
По его словам, работа по установлению организаторов требует тишины.
Салливан в очередной раз заявил, что США предупреждали Россию о готовящейся террористической атаке в Москве, а всё остальное — это шум. Как сообщало ИА Регнум, по информации Следственного комитета России, деньги, поступавшие через нефтекомпанию Burisma Holdings, действующую на Украине на протяжении последних лет, использовались для финансирования терактов на российской территории.
В рамках расследования дела о финансировании терроризма проверяются источники поступления и движение денег в размере нескольких миллионов долларов. Следователи отрабатывают связи исполнителей терактов в России с их иностранными кураторами, организаторами и спонсорами.
Федоров добавил: теперь остается всем в самой России включиться в эту повестку, а это уже сложнее.
Модерировавший дискуссию Искандер Хисамов в связи с этим отметил, что жертвой в противостоянии действительно является украинский народ, а вот украинские власти вполне можно считать партнерами Запада. Какова политика Запада — известно. Каждый раз США используют надуманные предлоги, чтобы приходить в разные страны — и там начинается хаос, войны, внутренние конфликты.
А потом американцы уходят, оставляя после себя хаос и разруху, отметил эксперт. Сейчас — это история с терактом на "Северных потоках". Расследование Херша подводит к тому, что США просто следует признать государством-террористом.
Тайное всё равно станет явным, считает Мигранян. По его словам, в будущем США придется платить по долгам. А непродуманные действия руководства США наносят ущерб и самому американскому народу, американской экономике — им самим надо бы разобраться, куда двигаться и как.
Их стремление ввязываться в войны может привести к поражению. Известный американист Александр Домрин предложил перейти к конкретике. Он рассказал, что во время теракта 11 сентября он был в Америке и, конечно, не верит в официальную версию американских властей.
Что до пробирки Колина Пауэлла, то — "в ней был мел". Домрин рассказал, что Пауэлл потом каялся, говорил, что с пробиркой его подставила ЦРУ. Но это уже ничего не меняет.
Кроме того, было разведывательное британское досье о будто бы подготовке Хусейна к войне. Но и эти разведанные оказались ложью и даже просто компиляцией из разных источников, рассказал эксперт. И сейчас нам пытаются навязать такую же ложь под видом разведданных и прочей якобы достоверной информации.
В свою очередь Искандер Хисамов предложил обсудить вопрос: теракт на Северных потоках — это была ошибка, жест отчаяния? Или это силовая линия, которую в США считают вполне нормальной?
Наглость Госдепа приводит к изгнанию США из Африки Нигер разорвал соглашение с США, по которому американские войска могли находиться на территории этой страны еще 16 марта. Изначально предполагалось, что американцы должны покинуть страну немедленно, но это технически невозможно не только из-за их численности более 1000 человек , но в основном из-за обилия высокотехнологичного и сверхсекретного оборудования на базе в Агадесе. С тех пор американцы несколько раз предпринимали попытки уговорить нигерских военных пересмотреть свое решение, присылали различные влиятельные делегации, но сделали только хуже. Сейчас в Нигер приехала новая делегация.
Кто их будет принимать со стороны Нигера, пока не понятно. Наверняка это будут представители «Национального совета по защите Отечества» CNSP , правящего военного органа в стране. Основная цель Нигера — обеспечить благополучный вывод американской базы и еще что-нибудь с этого получить. Вероятно, они финализируют детали вывода баз и войск из Нигера, поскольку само это событие не ставится под сомнение. Обсуждаются лишь некоторые детали и возможности для США уйти из Нигера не слишком далеко. Примечательно, что ближайшие месяцы Ниамей должен будет посетить еще и заместитель госсекретаря Курт М.
Кэмпбелл, который собирается обсуждать что-то экономическое.
Эксперты оценили затраты США на борьбу с терроризмом в $2,8 трлн за 15 лет
США следует наладить взаимодействие с Россией в сфере борьбы с терроризмом, это нужно в первую очередь самой Америке, заявили аналитики Джордж Биби и Анатоль Ливен в статье для журнала Responsible Statecraft. Постпред Ирана в ООН призвал Совбез осудить атаки и принять меры по борьбе с терроризмом. Министерство иностранных дел России увидело в докладе Госдепа США по борьбе с терроризмом в мире умышленные попытки очернить контртеррористические усилия России. В начале марта 2017 в администрации Трампа заявили, что сотрудничество США с Россией в совместной борьбе с терроризмом откладывается на неопределённое время. Иран, Ирак и Сирия договорились о сотрудничестве в борьбе с терроризмом. Как пояснили в Stimson Center, исследование было проведено по той причине, что в настоящее время в США не ведется точного учета средств, направляемых на борьбу с терроризмом.
В США считают нужным работать с Россией в сфере борьбы с терроризмом
Системам контртеррористической борьбы, созданным в Соединенных Штатах и странах ЕС в последние годы, свойственно экстренное реагирование на сведения о готовящихся или уже произошедших террористических актах. В связи с этим, как правило, официальная позиция компетентных органов попадает в СМИ достаточно быстро, и на основе этих официальных материалов затем строится содержание новостных сообщений. Таким образом, путем обеспечения оперативной работы ответственных ведомств полиции, спецслужб и т. Однако проблемные сферы все же остаются. Одной из них является Интернет, позволяющий «непроверенным источникам» опережать власти в вопросах заполнения информационного вакуума. При этом жесткие методы, практикуемые, например, в Саудовской Аравии, Китае, на Кубе, где Интернет представлен в ограниченном сегменте и подвергается цензуре, по объективным причинам не стали и не смогут стать элементами системы информационной безопасности развитых стран. Повышенное внимание, и небезосновательно, сегодня уделяется вопросу нейтрализации психологических последствий терактов — состояния шока, паники, страха, недоверия к правительству. Выполнение этой задачи иногда берет на себя такой институт гражданского общества как религиозные организации, оказывающие тем самым активное содействие проведению контртеррористической программы государства. Такая практика очень распространена, например, в Великобритании и Индии. Интерес представляет позиция Британской методистской церкви относительно того, какими методами необходимо бороться с последствиями террора.
Религия, в этой связи, как один из институтов гражданского общества, выполняет крайне важную миссию. Церкви в каждом населенном пункте по всей стране имеют возможность выхода на широкие групп людей. Это может иметь серьезное значение в вопросе повышения сплоченности общества и предотвращение радикализации мышления потенциальных террористов. Церковь также можем предложить эмоциональную поддержку. В период после терактов в Лондоне 7 июля 2005 года церковные приходы стали местами прибежища множества испуганных и фрустрированных людей. К тому же, сложно придумать более подходящее и безопасное место для скорби по жертвам террора и размышлений о собственной роли в борьбе с ним. Служители церкви готовы круглосуточно предлагать свою помощь в залечивании душевных ран тех, кто потерял родных и близких. Индийские религиозные организации берут на себя схожие функции. После взрывов в Мумбаи в 2008 году общественное недовольство действиями правительства значительно усилилось.
Премьер-министр Индии выступал с обещаниями в кратчайшие сроки усилить долгосрочные меры борьбы с терроризмом. Однако политические аналитики и рядовые граждане сомневались, что обещание правительства реформировать антитеррористическую систему будут исполнены. Снять общественное напряжение и минимизировать психологические последствия катастрофы помогли именно религиозные институты. Современные условия диктуют другие правила: необходимо сплочение всех здоровых сил общества в профилактике терроризма. Одна из задач действия национальной антитеррористической системы заключается в создании условий, при которых каждый гражданин и каждая компетентная структура должны найти свое место в процессе противодействия террористической угрозе. Даже самый поверхностный анализ зарубежной практики демонстрирует, что активное вовлечение институтов гражданского общества в национальную антитеррористическую систему позволяет существенно повысить эффективность ее работы. В связи с этим, существенный опыт, накопленный за последнее десятилетие такими странами как США, Израиль, Великобритания и др. В настоящее время очевидным является то, что для развития эффективной национальной антитеррористической системы необходима консолидация усилий властных и силовых структур, с одной стороны, и гражданского общества — с другой. Расширены также права британской транспортной и военной полиции, которым предоставлено право вести расследования вне рамок существующей юрисдикции.
Во Франции в начале 2000-х гг. Акцентировано внимание на развитии национальной картотеки «генетических отпечатков» подозреваемых не только в совершении убийств, пыток, сексуальных преступлений, но и актов терроризма. В апреле 2002 г. В случае террористической угрозы новый документ допускает создание т. Кипр в ноябре 2001 г. Принятый закон предусматривает пожизненное заключение и штраф в качестве наказания за террористическую деятельность. В рамках закона создаются подразделения по борьбе с финансированием терроризма, а также специальный фонд в поддержку жертв терроризма. В ОАЭ в 2002 г. В Японии в октябре 2001 г.
Срок его действия был ограничен двумя годами, однако в дальнейшем он был продлен. Национальная ассамблея Кубы приняла в декабре 2001 г. Этот документ нацелен на предупреждение терактов в любом проявлении и наказание преступников за производство, транспортировку отравляющих и взрывчатых веществ, а также за другие формы содействия террористической деятельности. В Непале принят закон по борьбе с терроризмом в апреле 2002 г. Закон предусматривает пожизненное тюремное заключение за участие в террористической деятельности, даёт правоохранительным органам полномочия на задержание подозреваемых в терроризме без формального выдвижения обвинения на период до трёх месяцев. В Пакистане до сих пор действует закон, подписанный в 1999 году.
Кроме того, тела пяти человек были найдены в сгоревшем доме другого лесника нацпарка в 25 км от дома Захаропуло. Недалеко от мест преступлений были найдены две автомашины, в салоне которых обнаружены следы крови.
Одна из машин принадлежит сыну Захаропуло Игорю, местонахождение которого неизвестно. В конце августа полиция сообщила об обнаружении обгоревших останков двенадцатой жертвы убийства.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Консультации прошли в рамках договоренностей, достигнутых в рамках механизма стратегического сотрудничества между Турцией и США в марте этого года, отмечают дипломатические источники.
Путин оценил сотрудничество спецслужб России и США в борьбе с терроризмом
В Анкаре прошли турецко-американские консультации, посвященные противодействию терроризму. Об этом сообщили дипломатические источники.
Агенты ICE работали в пограничных штатах и крупных городах, где они помогали местным полицейским в поимке и депортации нелегальных мигрантов. Сам DHS разработал новые правила идентификации всех приезжающих на территорию США: им теперь пришлось сдавать на границе биометрические данные в частности, отпечатки пальцев. Многие виды туристических и рабочих виз стало сложнее получить: миграционные службы обрели больше полномочий в отказе в выдаче разрешения на въезд в Америку. Патриотический акт Пожалуй, самым спорным решением Буша было принятие "Патриотического акта" - совокупности мер, направленных на поиск будущих террористов. Разведывательные службы, в первую очередь Агентство национальной безопасности NSA , получили в свои руки вполне легальные механизмы по сбору гигантских массивов метаданных, содержащих информацию об американских гражданах и жителях других стран. Если раньше агентам спецслужб приходилось обращаться в суд для установления слежки за гражданином США, то теперь они могли просто заполнить специальное "письмо о национальной безопасности" и без лишних прелюдий начать мониторинг. По данным Washington Post от 2007 года, разведслужбы злоупотребляли новообретенными полномочиями: за 5 лет существования "Патриотического акта" сотрудники NSA использовали не менее 1000 "писем о национальной безопасности" для слежки за теми, кто не находился под расследованием о терроризме. В действительности их было, вероятно, гораздо больше. ФБР получило право требовать от каждой библиотеки список книг, которыми интересовался объект слежения, и полную историю его посещения интернета.
Федеральным агентам было официально разрешено использовать т. Так, они могут на неопределенный срок приостановить работу любого бизнеса, обвиненного в нарушении закона, или лишить любого американца его собственности, включая недвижимость. Лишь в 2006 г. Например, нововведения обязали ФБР периодически уничтожать информацию о подозреваемых лицах по истечению определенного периода времени. Большинству разведслужб надо было информировать объекты слежения о том, что за ними наблюдают, если не удалось найти доказательств их причастности к незаконной деятельности. Однако к этому времени администрация Буша уже подготовила существенное дополнение к имеющемуся "Патриотическому акту": им стал "Акт о защите Америки", который создал печально известную программу "Призма". Она представляла из себя единую систему мониторинга, включающую базы данных крупнейших американских IT-гигантов: Google, Yahoo, Apple, Microsoft. Точнее так: она обязывала компании делиться данными пользователей и одновременно создавала для них легальное прикрытие в виде законов, используемых спецслужбами при сборе информации об иностранных гражданах. Большинству технологических корпораций пришлось предоставить полный доступ для сотрудников спецслужб к хранящимся сведениям об их пользователях. Сами разведслужбы могли использовать одобренные FISA слова или "тэги" для поиска по объединенной базе данных любой информации о том или ином человеке - неважно, американец он или иностранец.
Источники спецслужб и методы работы АНБ О методах работы спецслужб в контексте системы "Призма" стало известно летом 2013 г. Многие правозащитные организации, включая Союз американских гражданских свобод ACLU , обвинили федеральное правительство в масштабном нарушении права на личную жизнь, 4-й поправки Конституции и многих федеральных законов. Сотрудники администрации Обамы оправдывались тем, что программа в целом работала в рамках закона и серьезно помогала в поимке террористов. Эксперты NSA утверждали, что благодаря сбору метаданных о миллионах американских граждан им удалось предотвратить не менее трех десятков терактов на американской земле. Впрочем, остальные федеральные агентства, в частности, ФБР, в предоставленных отчетах Конгрессу так и не смогли указать ни одного важного расследования, которое бы требовало проведения масштабной слежки за американцами и жителями других государств. С другой стороны, в течение первых пяти лет существования "Призмы" количество запросов в суд FISA с просьбой разрешить масштабную слежку за подозреваемыми в преступлениях выросло с 5 до 29 в год. Интересно, что из последних запросов почти ни одно не имело отношения к терроризму: в основном они касались других уголовных дел или вообще лиц за пределами текущих расследований. Под давлением многих либералов и либертарианцев в Конгрессе в 2015 г. Утвержденный "Акт о свободе" запретил NSA бесконтрольно собирать данные телефонных разговоров американцев но сохранил право за агентством на хранение электронной информации и постарался сделать более открытым работу федерального разведывательного суда. Кроме того, теперь базы данных пользователей могут храниться только на серверах самих компаний.
У разведслужб есть к ним доступ, однако они больше не имеют права в режиме реального времени осуществлять поиск по объединенной базе данных.
Наглость Госдепа приводит к изгнанию США из Африки Нигер разорвал соглашение с США, по которому американские войска могли находиться на территории этой страны еще 16 марта. Изначально предполагалось, что американцы должны покинуть страну немедленно, но это технически невозможно не только из-за их численности более 1000 человек , но в основном из-за обилия высокотехнологичного и сверхсекретного оборудования на базе в Агадесе. С тех пор американцы несколько раз предпринимали попытки уговорить нигерских военных пересмотреть свое решение, присылали различные влиятельные делегации, но сделали только хуже. Сейчас в Нигер приехала новая делегация. Кто их будет принимать со стороны Нигера, пока не понятно.
Наверняка это будут представители «Национального совета по защите Отечества» CNSP , правящего военного органа в стране. Основная цель Нигера — обеспечить благополучный вывод американской базы и еще что-нибудь с этого получить. Вероятно, они финализируют детали вывода баз и войск из Нигера, поскольку само это событие не ставится под сомнение. Обсуждаются лишь некоторые детали и возможности для США уйти из Нигера не слишком далеко. Примечательно, что ближайшие месяцы Ниамей должен будет посетить еще и заместитель госсекретаря Курт М. Кэмпбелл, который собирается обсуждать что-то экономическое.
Мы настаиваем на объективном расследовании того, что произошло 4 апреля", - сказал С. Министр предложил "направить интернациональную группу экспертов, объективных, профессиональных - и на место, где были применены химические вещества, и на аэродром, который, по утверждению американских коллег, был использован для того, чтобы оттуда направить самолетами снаряды, начинённые химическими веществами". Лавров отметил, что на данный момент позиции Москвы и Вашингтона в вопросе вины Дамаска в применении химических отравляющих веществ в Идлибе "расходятся". Сверили часы относительно хода выполнения тех договоров о стратегической стабильности, о сокращении вооружений, которые действуют между нашими странами", - сказал С. По его словам, "договорились преодолеть некоторую паузу, которая в этих процессах сложилась по объективным причинам в связи со сменой команды в Белом доме".
Лавров после состоявшихся в Москве переговоров с госсекретарем США Рексом Тиллерсоном заявил, что, несмотря на имеющиеся проблемы, у Москвы и Вашингтона есть много перспектив для совместной работы. Он добавил: "У нас, это мое ощущение от состоявшихся переговоров, при всем количестве имеющихся проблем - как объективных, так и искусственно созданных, есть немало перспектив для совместной работы.
В Санкт-Петербурге проходит Международная конференция по безопасности под эгидой Совбеза РФ
Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 марта 2024 года в 10:52, длительностью 00:03:42, на видеохостинге RUTUBE. Федеральное бюро расследований США отмечает активность не только потенциальных террористов-одиночек и небольших групп, но и не исключает скоординированного удара по США нескольких террористических группировок. Актуальные новости классовой борьбы на Красном радио Фонда Рабочей Академии.В этом выпуске:1. США и НАТО – спонсоры мирового терроризма.#новости #уголовноеде.
МИД РФ: США снабжали террористов оружием и военной техникой
Террористические атаки 11 сентября 2001 года вызвали сочувствие в России и ощущение общих интересов с США в борьбе с терроризмом. Однако последующая политика Запада в отношении Ливии и Сирии была встречена в России "не только с яростью, но и с недоумением". Помимо борьбы с международным терроризмом, США необходимо возобновить переговоры с Россией по урегулированию ситуации в Сирии. Аналитики называют это непростой задачей, которая потребует открытия "канала связи высокого уровня" между высокопоставленными чиновниками администрации Джо Байдена и Кремлем.
Биби и Ливен призвали США и их союзников вспомнить про богатый опыт и интересы России в сфере борьбы с экстремизмом. Таким образом дипломат прокомментировал заявление американского президента Джо Байдена о том, что целями его переизбрания на второй срок являются подавление власти российского лидера Владимира Путина , а также урегулирование конфликта на Ближнем Востоке.
Ранее в США подвергли сомнению твердость российских «красных линий».
На самой базе постоянно находится около 300 военнослужащих. Их основные ударные средства — беспилотники и патрульные самолеты. Военные объекты США в Западной Африке, официально используются в целях проведения антитеррористических операций. Буркина-Фасо и Чад предоставляют инфраструктуру для разведывательных полётов американских беспилотников. На базах в Камеруне и Нигере помимо этого размещены постоянные контингенты армии США, вовлеченные в программы подготовки африканских военных. США также имеют договоры с 19 африканскими странами о праве размещения на их территории американских запасов топлива и предоставления услуг по заправке самолетов ВВС США. Помимо реализации программ наблюдения за территориями Африки с помощью дронов, трансграничных рейдов, разведки и допросов, AFRICOM взяло на себя ответственность за профессиональную подготовку кадров в области безопасности для африканских стран. А в 2022 году к ним добавились как минимум еще в пять африканских стран — Демократическая Республика Конго, Мавритания, Марокко, Сенегал и Сомали. В 2019 год Yahoo News, используя документы , полученные в соответствии с Законом о свободе информации, публичные отчеты и утечки данных из Министерства обороны США, составил список из 36 специальных операций, которые США проводили или проводят в Африке.
Многие из этих операций проводятся в странах, которые правительство США не признает зонами боевых действий, но в которых американские войска, тем не менее, ведут боевые действия, а в ряде случаев даже несут потери. Операции ССО в Африке представляют собой так называемые « программы 127e», названные в честь бюджетных полномочий, которые позволяют им использовать военные подразделения принимающей страны в качестве исполнителей в контртеррористических миссиях.
Каждый гражданин имеет все основания быть действительно субъектом контроля при осуществлении антитеррористических операций, и контролировать любую из этих ситуаций с точки зрения обеспечения прав и свобод человека.
Так гражданское общество на Западе реализует одну из своих важнейших функций. Кроме того, в общественных же структурах и негосударственных объединениях должна разрабатываться, формулироваться и совершенствоваться идеология противодействия терроризму. Центр стремится укрепить роль гражданского общества в политике посредством проведения исследований и анализа его потенциала как актора общественно-политических отношений.
В качестве одной из ключевых сфер интеграции сил центр предлагает антитеррористическую работу. По задумке центра, граждан необходимо не только просвещать, но и активно привлекать к разработке антитеррористических мер. Активная гражданская позиция подразумевает не только содействие властям в форме молчаливого согласия с действиями, но и конкретную помощь в так называемой «войне с террором» War on Terror , которую сегодня ведут США, Великобритания, Израиль и др.
Центр выступает с идеей создания в США а затем содействия в распространении и в других странах Организации гражданского контроля. К выводам о необходимости такой структуры центр пришел после проведения обзорного исследования, которое выявило расхождение между «политикой сдерживания терроризма» и практикой ущемления прав и свобод граждан под эгидой противодействия экстремизму. Гражданское общество в такой ситуации должно реализовывать свою функцию как гарант демократического строя.
Оно должно взять на себя защиту прав человека от узурпирующей силы государства, поскольку репрессивные и антидемократические злоупотребления властей Соединенных Штатов в ходе борьбы с терроризмом ставят некоторые общественные организации в условия частичное ограничение свободы слова и организации , при которых невозможно полноценно вести работу. Ее эксперты считают, что для полноценной и эффективной жизнедеятельности всех государственных институтов необходимо воспитание активных граждан, желающих совместными усилиями стоить открытое, справедливое и здоровое общество. С таких позиций организация смотрит и на возможность содействия граждан в антитеррористической работе государства.
В 2004 году «Независимая зона» выпустила справочник «Руководство по борьбе с терроризмом: меры», чтобы помочь некоммерческим организациям и фондам ознакомиться с новыми требованиями, предъявляемыми властями США к их деятельности в целях предотвращения финансирования террористических групп и неумышленного пособничества. Этот справочник представляет собой свод наиболее ключевых положений федерального антитеррористического законодательства, а также содержит списки лиц и организаций, финансовые сделки с которыми могут оказаться рискованными с точки зрения пособничества терроризму. Эта информация стала, как показало время, востребована не только среди общественных организаций, но и среди коммерческих фирм и даже частных лиц.
СМИ могли бы стать действенным средством борьбы с терроризмом в современных условиях, но сложность заключается в том, что они, с одной стороны, своими действиями усиливают страх и панику среди населения, с другой - лишь при грамотном подходе могут выступать средством профилактики терактов. Именно поэтому в некоторых зарубежных странах практикуется введение ограничений на освещение отдельных аспектов проявления экстремизма. При этом о существовании широкого спектра директив и запретов относительно публикации новостной информации говорить не приходится в силу того, что свобода слова и печати является неотъемлемым атрибутом любого демократического западного государства.
Однако в некоторых странах имеются и достаточно жесткие ограничения, закрепленные законодательно. Так, действующий в США уже 8 лет Федеральный Закон «Об управлении в области информационной безопасности» Federal Information Security Management Act запрещает распространение противогосударственных идей, к которым относятся в том числе и непроверенные данные о террористических актах, угрозе национальной безопасности, искажение официальной позиции властей относительной происходящих преступлений против общественности. Израиль, в свою очередь, избирал другую модель — взывание к социальной и моральной ответственности прессы при условии отсутствия жесткого ограничения ее деятельности кроме случаев разглашения государственной тайны и нарушения иных правовых норм.
Системам контртеррористической борьбы, созданным в Соединенных Штатах и странах ЕС в последние годы, свойственно экстренное реагирование на сведения о готовящихся или уже произошедших террористических актах. В связи с этим, как правило, официальная позиция компетентных органов попадает в СМИ достаточно быстро, и на основе этих официальных материалов затем строится содержание новостных сообщений. Таким образом, путем обеспечения оперативной работы ответственных ведомств полиции, спецслужб и т.
Однако проблемные сферы все же остаются. Одной из них является Интернет, позволяющий «непроверенным источникам» опережать власти в вопросах заполнения информационного вакуума. При этом жесткие методы, практикуемые, например, в Саудовской Аравии, Китае, на Кубе, где Интернет представлен в ограниченном сегменте и подвергается цензуре, по объективным причинам не стали и не смогут стать элементами системы информационной безопасности развитых стран.
Повышенное внимание, и небезосновательно, сегодня уделяется вопросу нейтрализации психологических последствий терактов — состояния шока, паники, страха, недоверия к правительству. Выполнение этой задачи иногда берет на себя такой институт гражданского общества как религиозные организации, оказывающие тем самым активное содействие проведению контртеррористической программы государства. Такая практика очень распространена, например, в Великобритании и Индии.
Интерес представляет позиция Британской методистской церкви относительно того, какими методами необходимо бороться с последствиями террора. Религия, в этой связи, как один из институтов гражданского общества, выполняет крайне важную миссию. Церкви в каждом населенном пункте по всей стране имеют возможность выхода на широкие групп людей.
Это может иметь серьезное значение в вопросе повышения сплоченности общества и предотвращение радикализации мышления потенциальных террористов. Церковь также можем предложить эмоциональную поддержку. В период после терактов в Лондоне 7 июля 2005 года церковные приходы стали местами прибежища множества испуганных и фрустрированных людей.
К тому же, сложно придумать более подходящее и безопасное место для скорби по жертвам террора и размышлений о собственной роли в борьбе с ним. Служители церкви готовы круглосуточно предлагать свою помощь в залечивании душевных ран тех, кто потерял родных и близких. Индийские религиозные организации берут на себя схожие функции.
После взрывов в Мумбаи в 2008 году общественное недовольство действиями правительства значительно усилилось. Премьер-министр Индии выступал с обещаниями в кратчайшие сроки усилить долгосрочные меры борьбы с терроризмом. Однако политические аналитики и рядовые граждане сомневались, что обещание правительства реформировать антитеррористическую систему будут исполнены.
Беспредел или безопасность: как спецслужбы США борются с терроризмом
«Обсуждались вопросы российско-египетского сотрудничества в сфере противодействия терроризму и организованной преступности», — сообщили в пресс-службе аппарата Совбеза РФ. — Конгресс США одобрил помощь Украине на 61 млрд долларов, но эти деньги будут распределены между Украиной, американским военно-промышленным комплексом (ВПК) и союзниками в Европе на закупку вооружений. 28 мая в своем выступлении американский президент заявил, что США выделят 5 миллиардов долларов на подготовку силовиков на Ближнем Востоке и в Африке. Власти США оправдывают сотрудничество с вооруженными группами курдов борьбой с террористами «Исламского государства» (ИГ, запрещено в РФ).
МИД РФ: США снабжали террористов оружием и военной техникой
Эксперты подчеркнули, что американской стороне стоит наладить отношения с РФ в вопросах борьбы с терроризмом. Контакты России и США в области борьбы с терроризмом, и без того довольно хрупкие, теперь окончательно разрушены. Такое мнение высказал посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов в интервью «РИА Новости» в воскресенье, 24 марта. США продолжают накачивать террористов, ранее воевавших в рядах запрещенного в России ИГ, живой силой и вооружением.
Сирия: США готовят новых террористов | Последние новости сегодня
По данным телекомпании, "рассмотрены вопросы, касающиеся национальной безопасности, борьбы с террористическими Рабочей партией Курдистана РПК, запрещена в Турции , "Исламским государством запрещена в РФ , а также с организацией FETO" во главе с проживающим в США Фетхуллахом Гюленом, которую турецкие власти обвиняют в причастности к попытке переворота в 2016 году. Ранее сообщалось, что Ричард намерена обсудить с турецкими властями вопросы предотвращения передвижения террористов, пресечения их финансовых потоков, борьбы с оргпреступностью, а также меры противодействия террористическим организациям в соседних с Турцией странах, в Центральной Азии и Африке.
Как сообщил телеканал TRT со ссылкой на дипломатические источники, американскую делегацию на них возглавляла координатор отдела по борьбе с терроризмом Госдепартамента Элизабет Ричард. По данным телекомпании, «рассмотрены вопросы, касающиеся национальной безопасности, борьбы с террористическими организациями РКК, «Исламским государством», а также с FETO» во главе с проживающим в США Фетхуллахом Гюленом, которую турецкие власти обвиняют в причастности к попытке переворота в 2016 году.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Это особенно верно для платформ, которые явно поощряют или молчаливо одобряют такие материалы, а также для платформ с сквозным шифрованием, где такой материал может быть труднее идентифицировать, даже тем, кто использует такие платформы. Следовательно, работа с предложением необходима, но недостаточна: мы также должны удовлетворить спрос. Сегодняшняя цифровая эпоха требует, чтобы американское население могло использовать основные аспекты коммуникационных платформ на базе Интернета, избегая при этом уязвимости для внутренней террористической вербовки и другого вредоносного контента, преднамеренно распространяемого злоумышленниками в Интернете, такими как международные террористические группы, такие как Аль-Каида, пытающиеся подстрекать неизбежное насилие или враждебные иностранные державы, стремящиеся подорвать американскую демократию. Следовательно, мы будем искать новаторские способы стимулирования и развития цифровой грамотности и связанных с ней программ, включая образовательные материалы и интерактивные онлайн-ресурсы, такие как онлайн-игры для повышения навыков.
Это может оказаться полезным компонентом в формировании устойчивости, которая может помочь остановить вербовку террористов внутри страны и мобилизацию к насилию. Мы будем делать все это в глобальном многосторонняя среда, в которой мы можем сотрудничать в борьбе с террористическим контентом в Интернете с правительствами-партнерами, которые также привержены свободе выражения мнений, а также с технологическими компаниями и организациями гражданского общества. Поэтому Соединенные Штаты поддерживают Призыв Крайстчерча к действиям по искоренению террористического и насильственного экстремистского содержания в Интернете. Мы приветствуем формулировки Крайстчерчского призыва, подчеркивающие важность противодействия реальной угрозе, исходящей от террористического контента в Интернете, при соблюдении прав человека и свободы выражения мнений. И мы с нетерпением ждем возможности присоединиться к ключевым глобальным правительственным и неправительственным партнерам в этом важном международном форуме, а также на других форумах, чтобы помочь сформировать повестку дня для продолжения международного диалога, оставаясь при этом ревностным защитником свободы выражения мнений в Интернете. Обеспечить надлежащее усиленное расследование и судебное преследование преступлений терроризма внутри страны Министерство юстиции, в том числе Федеральное бюро расследований, долгое время занимало центральное место в усилиях правительства США по борьбе с угрозой внутреннего терроризма, в том числе путем проведения расследований и судебных преследований, когда закон и факты делают эти шаги целесообразными, а Федеральное бюро Служба расследований остается ведущим федеральным правоохранительным и разведывательным агентством по расследованию всех форм терроризма, включая внутренний терроризм. Помимо специальной разведывательной, следственной и прокурорской работы, федеральные правоохранительные органы служат важнейшим ресурсом для противодействия внутреннему терроризму в масштабах всей страны. Федеральные правоохранительные органы активизируют свои усилия по обеспечению того, чтобы федеральные следователи и прокуроры по всей стране имели хорошие возможности для борьбы с этой растущей угрозой, и как Министерство юстиции, так и Федеральное бюро расследований получают дополнительные ресурсы для поддержки этих расширенных усилий. Бюджет президента на 2022 финансовый год включает значительные дополнительные ресурсы для Министерства юстиции и Федерального бюро расследований, чтобы у них были аналитики, следователи и прокуроры, необходимые для борьбы с внутренним терроризмом и отправления правосудия в случае нарушения закона.
В это время, Федеральные правоохранительные органы работают над определением временных мер, которые позволят обеспечить необходимую гибкость в перемещении человеческих ресурсов, чтобы гарантировать, что внутренняя угроза терроризма устраняется не только тщательно, но и агрессивно. Кроме того, министерство юстиции планирует расширить предоставление услуг по обучению и другим ресурсам для прокуратуры США по всей стране, чтобы соответствовать повышенному приоритету, уже отведенному министерством расследованию терроризма и судебному преследованию внутри страны. Кроме того, третий компонент Министерства юстиции и Федерального бюро по пресечению и сдерживанию террористической деятельности внутри страны в сфере расследований будет поддерживать и без того тесное сотрудничество между следователями и прокурорами по борьбе с терроризмом, а также следователями и прокурорами по преступлениям на почве ненависти. Министерство юстиции будет укреплять и расширять использование Исполнительного комитета по внутреннему терроризму для обеспечения общенационального межведомственного сотрудничества в борьбе с внутренним терроризмом и обеспечения того, чтобы консультативные советы по борьбе с терроризмом по всей стране сосредоточивали внимание на повышенной угрозе терроризма внутри страны, обеспечивая, чтобы каждая прокуратура США обладает опытом, подготовкой и руководством, необходимыми для выявления и борьбы с внутренним терроризмом в полном соответствии с законом. Министерство финансов в сотрудничестве с межведомственными партнерами будет продолжать поддерживать правоохранительные действия против местных террористов и их иностранных сторонников путем предоставления финансовой разведки, информации и анализа. Несмотря на то, что федеральные правоохранительные органы выполняют важную работу по защите американцев от угроз внутреннего терроризма и широкого спектра других проблем, зачастую правоохранительные органы штатов, местных, племен и территорий служат первой линией защиты от внутреннего терроризма в общинах по всему миру. Соединенные Штаты, как и многие другие угрозы общественной безопасности. Поэтому важно, чтобы мы уполномочили этих жизненно важных региональных партнеров эффективно противодействовать сегодняшней угрозе терроризма внутри страны и предвидеть ее развитие в будущем. Федеральные правоохранительные органы расширяют существующий обмен информацией, чтобы гарантировать, что правоохранительные органы штатов, местных, общинных и территориальных органов власти получают новейшие разведывательные данные и анализ текущей картины угроз терроризма внутри страны.
Эти агентства также улучшают удобство использования своих существующих платформ для обмена информацией, в том числе за счет разработки мобильных приложений, предназначенных для более широкого охвата региональных партнеров правоохранительных органов, одновременно улучшая эту поддержку на основе отзывов партнеров. Министерство юстиции планирует увеличить объем обучения и ресурсов по всей стране, чтобы соответствовать повышенному приоритету, «уже отведенному внутреннему терроризму». Помимо расширенного обмена информацией, федеральные правоохранительные органы предлагают расширенные ресурсы, связанные с внутренним терроризмом, и обучение партнеров на уровне штатов, местных, племен и территорий. Федеральное бюро расследований, Национальный контртеррористический центр и Министерство внутренней безопасности, например, разрабатывают стратегии для обеспечения расширенного обучения иконографии, символике и фразеологии внутреннего терроризма, а также информации о том, как распознавать потенциальные индикаторы мобилизации на внутренний терроризм, в том числе с помощью имеющихся ресурсов Инструментария Службы первого реагирования Объединенной группы по оценке терроризма и предстоящего издания буклета «Показатели мобилизации». Министерство юстиции обновляет свои государственные и местные учебные пособия по борьбе с терроризмом и руководство по разведке правоохранительных органов и определяет, как наиболее эффективно поддержать партнеров на уровне штата, на местном, племенном и территориальном уровнях в обеспечении их осведомленности об определенных инструментах прокуратуры, которые им уже доступны. Мы также изучаем способы собрать региональных партнеров для открытого и активного обмена идеями о новых подходах к сотрудничеству в борьбе с внутренним терроризмом, например о том, как лучше использовать законы, которые уже существуют во всех пятидесяти штатах, запрещающие определенные частные «ополчения». Мероприятия, включая конституционные положения штата, требующие подчинения вооруженных сил гражданским властям, законы штатов, запрещающие группам людей объединяться в частные воинские подразделения без разрешения правительства штата, а также законы штатов, устанавливающие уголовную ответственность за определенную военизированную деятельность. Вся эта поддержка увеличит способность этих региональных партнеров выявлять, расследовать, пресекать и преследовать местных террористов, нарушающих закон. Оценка потенциальных законодательных реформ Угроза, создаваемая внутренним терроризмом, является неотложным приоритетом, и в этой Стратегии объясняется, как мы уже решительно решаем эту проблему, используя существующие правовые органы.
В нем также изложено, как мы планируем и дальше улучшать наши меры реагирования, полагаясь на эти органы. В то же время, борясь с развивающейся сегодня угрозой внутреннего терроризма, мы должны задать вопрос о том, могут ли законодательные реформы существенно и существенно повысить нашу способность защищать американцев от актов внутреннего терроризма, одновременно защищая от потенциального злоупотребления чрезмерным охватом. В частности, новые уголовные законы следует разрабатывать только после тщательного рассмотрения того, нужны ли они и как они могут помочь правительству в решении сложных, многогранных проблем, подобных проблеме, создаваемой внутренним терроризмом, и только при обеспечении защиты гражданских прав и гражданских свобод. Поэтому, даже если мы расширяем наш подход к внутреннему терроризму при существующих органах власти, Министерство юстиции тщательно изучает, какие новые органы могут быть необходимы и уместны. Получив надлежащую информацию из их анализа и рекомендаций руководства федеральных правоохранительных органов, мы, в консультации с Конгрессом, рассмотрим, целесообразно ли проводить законодательные реформы и, если да, то какие именно. Обеспечить, чтобы процессы проверки учитывали весь спектр террористических угроз Правительство США имеет надежную систему для определения лиц, ищущих конфиденциальный доступ или работу, и какие пассажиры, стремящиеся к определенным видам путешествий, нуждаются в дополнительной проверке для безопасности других. Эта система была усовершенствована и откалибрована с течением времени, чтобы обеспечить повышенную защиту гражданских прав и гражданских свобод, а также повышенную точность. В той степени, в которой отдельные известные или подозреваемые террористы соответствуют установленным в этой системе пороговым значениям для дополнительных мер проверки или, при необходимости, исключения из определенных видов деятельности, эта система используется в полной мере. Более того, мы гарантируем, что существующие механизмы и системы наблюдения применяются в соответствующих случаях к известным или подозреваемым международным террористам, связанным с внутренними террористическими угрозами, идеологически нейтральным образом.
Эта работа включает в себя предоставление улучшенных, надежные механизмы, доступные в соответствующих обстоятельствах тем, кто считает, что они были внесены в список неправильно. Проверка биографических данных государственных служащих перед приемом на работу и повторное расследование - это важный процесс проверки, который должен учитывать все возможные террористические угрозы. Соединенные Штаты хорошо обслуживаются разнообразной рабочей силой, в том числе в вооруженных силах и федеральных, государственных, местных, общинных и территориальных правоохранительных органах. Те, кто защищает и защищает эту нацию, должны отражать нацию, включая ее обширный спектр опыта и точек зрения. В соответствии с этим, никому не должно быть позволено злоупотреблять или эксплуатировать доверие и ответственность или часто конфиденциальные доступы и ресурсы, которые являются частью таких профессий. Мы работаем над расширением процесса проверки для тех, кто присоединяется к вооруженным силам и федеральным правоохранительным органам, а также для любых государственных служащих, получивших допуск к системе безопасности или занимающих доверительную должность, путем рассмотрения изменений в Стандартной форме SF —85, SF— 85P и SF-86 Анкеты для федеральных служащих, а также соответствующие анкеты для проверки военнослужащих. Эти усилия могут помочь гарантировать, что новые кандидаты и сотрудники, в отношении которых проводится повторное расследование, соблюдают юридические обязательства, в том числе в предоставлении откровенных и откровенных заявлений, а также не допустить, чтобы лица, представляющие угрозу терроризма внутри страны, занимали доверенные должности. Мы также совершенствуем наши системы и механизмы для выявления всех, кому уже было предоставлено конфиденциальное доверие в федеральных кадрах, которые злоупотребляли бы этим положением в нарушение закона, включая деятельность, связанную с внутренним терроризмом. Например, министерство обороны пересматривает и обновляет свое определение запрещенной экстремистской деятельности среди военнослужащих в форме и рассмотрит соответствующие политические рекомендации и варианты решения проблемы такой деятельности среди гражданских служащих и подрядчиков.
Кроме того, федеральное правительство разрабатывает оценки угроз, ресурсы и обучение для партнеров на уровне штатов, местных, племен и территорий, чтобы дать им возможность улучшить свои программы проверки сотрудников и предотвратить насилие. Это включает содействие их последовательному использованию уже доступных им баз данных федерального правительства для целей проверки. Внутренний терроризм может принимать различные формы, вдохновленные широким спектром насильственных идеологий, общей опасной чертой которых является обращение к насилию, а не мирное выражение взглядов и разрешение разногласий. Лица, придерживающиеся насильственных идеологий, таких как насильственное превосходство белых, которые основаны на расовых, этнических, и религиозная ненависть и дегуманизация части американского сообщества, а также жестокие антиправительственные идеологии ответственны за значительную часть сегодняшнего внутреннего терроризма. Решение долгосрочных участников этой проблемы требует устранения источников этой мобилизации к насилию - под руководством соответствующих внутренних агентств, при координации Совета по внутренней политике Белого дома и в тесном партнерстве с гражданским обществом. Это означает борьбу с расизмом в Америке. Это означает защиту американцев от огнестрельного оружия и массовых убийств. Это означает обеспечение своевременного вмешательства и надлежащего ухода за теми, кто представляет опасность для себя или других. Это означает обеспечение того, чтобы американцы получали такое гражданское образование, которое способствует терпимости и уважению ко всем, и инвестировать в политику и программы, которые способствуют гражданской активности и вдохновляют общую приверженность американской демократии, при этом признавая, что расизм и фанатизм означают, что страна не соответствовал своим основополагающим принципам.
Это означает задать тон на высшем уровне правительства, согласно которому каждый американец заслуживает жизни, свободы и стремления к счастью, которые наша Декларация независимости признает неотъемлемыми правами. И это означает обеспечение того, чтобы правительство просто не допускало - а вместо этого осуждало и отвергало - насилие как приемлемый способ поиска политических или социальных изменений. Правительство США должно сделать все возможное для решения таких устойчивых проблем, как расизм и фанатизм в Америке. Но одно только федеральное правительство не может просто «решить» эти проблемы быстро или в одиночку. С другой стороны, противодействие угрозе, исходящей от внутреннего терроризма, в долгосрочной перспективе требует значительных усилий по противодействию расизму, который подпитывает некоторые аспекты этой угрозы. Поэтому мы уделяем первоочередное внимание усилиям по обеспечению того, чтобы каждый компонент правительства играл свою роль в искоренении расизма и продвижении справедливости для малообеспеченных сообществ, которые слишком часто становились объектами дискриминации и насилия. Этот подход должен применяться к нашим усилиям по противодействию внутреннему терроризму путем устранения лежащих в его основе расизма и фанатизма. Этот императив включает обеспечение того, чтобы угрозы внутреннего терроризма были должным образом идентифицированы и классифицированы как таковые и соответствующим образом устранены. Это определение, которое должно быть сделано без каких-либо предубеждений.
Все американцы заслуживают правоохранительные органы на федеральном уровне, уровне штата, на местах, племенах и территориях, которые подходят к своим важнейшим задачам без каких-либо расовых или иных предубеждений и при строгом соблюдении закона. Вот почему мы работаем над активизацией усилий по обеспечению того, чтобы правоохранительные органы действовали непредвзято, поскольку они выявляют и реагируют на угрозы внутреннего терроризма и, в свою очередь, чтобы правоохранительные органы обеспечивали общественную безопасность всех американцев. Все американцы заслуживают правоохранительных органов на федеральном уровне, уровне штата, на местах, общинах и территориях, которые подходят к своим важнейшим задачам без каких-либо расовых «предубеждений» или любых других предубеждений. Мы также уделяем приоритетное внимание усилиям по улучшению благополучия и безопасности всех, кто называет Америку своим домом. Мы работали с Конгрессом, чтобы предоставить немедленную финансовую помощь миллионам американцев, тем самым способствуя справедливому экономическому восстановлению, которое может противостоять экономическим потрясениям и даже отчаянию, которые испытывают многие американцы. Наши постоянные усилия будут расширять и ускорять важную работу по восстановлению экономики и устойчивому развитию, со временем смягчая настроения, которые некоторые внутренние террористы намеренно используют для вербовки и мобилизации. Демонстрация того, что наше правительство способно удовлетворить интересы всех американцев, имеет решающее значение для восстановления доверия к нашей демократии. Эти усилия относятся к более широкому приоритету: укреплению веры в правительство и устранению крайней поляризации, вызванный кризисом дезинформации и дезинформации, часто передаваемой через платформы социальных сетей, что может разлучить американцев и привести некоторых к насилию. Отличительной чертой этой демократии является то, что политические изменения должны осуществляться ненасильственными средствами, основанными на принципах, на которых были основаны Соединенные Штаты.
NYT: США передали России не все данные о теракте, боясь раскрыть источники
Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 марта 2024 года в 10:52, длительностью 00:03:42, на видеохостинге RUTUBE. США не будут оказывать поддержку властям РФ в сфере безопасности после террористической атаки в «Крокус Сити Холле», заявил координатор Совета национальной безопасности Белого дома Джон Кирби. Соединенные Штаты Америки переманивают к себе крупные предприятия Евросоюза, однако Европа планирует бороться с экономическим терроризмом США. В начале марта 2017 в администрации Трампа заявили, что сотрудничество США с Россией в совместной борьбе с терроризмом откладывается на неопределённое время. Борьба с терроризмом может быть объединяющим интересом России и США.