Осенью Фёдора Бондарчука также можно будет увидеть в приключенческом байопике «Повелитель ветра» про Фёдора Конюхова. Производством сериала «Актрисы» занималась команда первого сериала Фёдора Бондарчука «ПСИХ»: оператор-постановщик Юрий Никогосов, композитор Игорь Вдовин и многие другие.
Архангельск и Холмогоры станут площадками для нового сериала, который продюсирует Федор Бондарчук
Вскоре настанет пора волноваться — как примет зритель этот очень честный, личный, мастерски сделанный фильм». Паулина Андреева, автор сценария и шоураннер: «После выхода «Психа» мне позвонил Валерий Петрович Тодоровский и предложил поработать вместе. Идея фильма об актерском мире была настолько на поверхности, что начинать ее разрабатывать было страшно. На мой взгляд, исследование профессиональных деформаций, желаний, страхов актеров в «Актрисах» оказалось шире, чем только о них. В сериале три акта: 2014, 2017, 2020 годы — и благодаря такой структуре изменение контекста, в котором живут одни и те же герои, становится очевиднее и шире, взлеты и падения — ярче. Это сериал и об уже ушедшем времени в том числе». Фёдор Бондарчук, режиссёр-постановщик: «В моей карьере, наверное, еще не было проекта настолько сложносочиненного.
Более 19 действующих лиц, разные и созданные в уникальной стилистике временные периоды — с первой половины 2010-х и до конца десятилетия. Три акта. Это сложнейший смысловой пазл, который мы соединяли вместе с командой, которая работала над «Психом». Конечно же, в этом кино мы препарируем не только героев и их обстоятельства, но и себя самих».
Ранее Мойка78 сообщала о том, что кинорежиссер Федор Бондарчук переехал в Петербург. Об этом написала журналист Ксения Собчак. По ее словам, здесь Бандарчук теперь собирается работать.
Сам Федор Бондарчук станет шоураннером проекта. Уникальная операция Сюжет основан на уникальной спасательной операции в 1933 году по спасанию Арктики.
Прохождение тогда Северного морского пути на пассажирском судне тогда считали очень рискованной затеей. Но участники этой операции были уверены в успехе.
В описании на киносайте Hd-rezka говорится, что после просмотра «станет понятно, чем на самом деле живут те, кого все привыкли представлять беззаботными людьми, и как в актёрской профессии — как мало в какой другой — тот, кто ещё вчера был всем, завтра может стать никем». Проект поделён на три акта, между которыми пройдёт три года. Таким образом, зритель сможет проследить за судьбой героев во времени.
Лента новостей
- Вышел трейлер нового сериала Фёдора Бондарчука
- Сериал Филатов смотреть онлайн
- Фёдор Бондарчук и Паулина Андреева готовят сериал «Актрисы» — РТ на русском
- Федор Бондарчук показал, как снимает сериал "Челюскин. Первые"
Фёдор Бондарчук: россияне стали куда активнее смотреть отечественные фильмы и сериалы
Известно, что 56-летний актер и режиссер Федор Бондарчук практически не выкладывает фотографии в свои социальные сети. Федор Бондарчук: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Федор Бондарчук снимет сериал «Псих» по сценарию своей молодой жены Паулины Андреевой.
Федор Бондарчук спродюсирует два новых масштабных сериала эксклюзивно для онлайн-сервиса more.tv
По мнению Бондарчука, граждане России стали проявлять к российским проектам больше доверия. А свежую статистику по просмотрам отечественного контента он назвал «бодрой». Зритель активнее начал смотреть именно российские проекты и делать это на российских стримингах. Кредит доверия зрителей к онлайн-кинотеатрам и к нашему производству значительно вырос.
Уточнил, о чем? Тема показалась мне опасной с художественной точки зрения: как Паулина сможет отделить себя и свои переживания от текста, стать их создателем, а не «переживателем»?
Когда были написаны четыре серии, я попросил дать мне почитать. Точнее, прочитать вслух. И, мне кажется, это более точное донесение замысла автора, учитывая, что она еще и актриса, читает хорошо. Особенно в «Актрисах» это было важно, где 19 персонажей и все разговаривают одновременно. Мне это помогло.
Текст меня очень заинтересовал, и я предложил снять две первые пилотные серии. Снял в итоге все десять. Вообще, мне давно хотелось посотрудничать с Валерой. Он мой давний творческий товарищ. Как в старые добрые времена, во времена «старой школы», мы постоянно созваниваемся и долго беседуем по поводу моих фильмов и его фильмов.
И так происходит, начиная с моей самой первой картины. У меня таких коллег-собеседников больше и нет. Наверное, только Валерий Тодоровский и еще Петр Буслов. Мне хотелось этот «сговор» изобразительный, который сложился на «Психе», сохранить. Некоторые придумки, которые мы не реализовали в полной мере там, здесь мы довели до совершенства.
Три времени — три акта, которые разделяют три года: начинается в 2014-м, потом прыжок в 2017-й и, наконец, в 2020-й. И каждый акт отличается по изображению. Я только один пример приведу из огромной библии проекта. В первом акте нет красного цвета, а доминируют желтый и зеленый. Красный появляется только в третьем.
Это касалось всех департаментов — и костюмов, и реквизита, и декораций. В первом акте не может быть даже красной сумочки, зато в третьем акте обязательно должна быть в кадре хотя бы маленькая «красная» деталь. И для Паулины, которая в «Психе» с трудом укладывалась в 45—50 минут серии. И для меня — это другой темп существования, другой забег внутри серии, которая должна быть полнокровной не меньше, чем полнометражное кино. Прекрасная «ненормальная» жизнь — Сериал можно назвать автобиографичным?
Для Паулины Андреевой — наверняка, а вот для вас? Собственный опыт, перенесенный на бумагу, а потом в кино, не всегда драматургичен, ты слишком «в нем». Он слишком близко, чтобы рассказывать о нем — когда ты еще в пути, а не у финишной прямой. Знаете, после «Психа» говорили: «Что за пара! Что у них болит, если они снимают такое!
Так вот, в «Актрисах» мы тоже, конечно, рассказываем о том, что у нас «болит», но не через конкретные сцены, списанные, например, с нас, а вкладывая в фантазию свой опыт, наблюдения, размышления. Это исследование. Паулина, конечно, подвергает себя большей опасности, чем я. Она актриса и служит в Московском художественном театре. Все, кто захочет узнать себя в этом сериале, обязательно узнают, но мы не брали за основу никаких живых актеров.
Это важно понимать. Мы не насмехаемся, не препарируем героев с особой жестокостью, мы снимали это кино с большой любовью к героям и к миру, в котором они живут. Мы специально делали собирательный образ театра — у нас он называется «Главный драматический театр страны». Снимали в разных культовых местах — и в МХТ, и в «Студии театрального искусства» Сергея Женовача, и в Доме актера, — чтобы никто не спрашивал: а какой конкретно вы театр имели в виду? Хотя, конечно, спрашивать будут все равно.
Мне, кстати, про театр было легче снимать, потому что я сам от этого мира далек. Насколько реалистичен эпизод, где кинорежиссер просит каждую актрису, пришедшую на пробы, «подложить» эту трагедию под роль? Правда, за такую работу режиссера с актером тебе бы там кол поставили. Но сейчас в кино нужен быстрый результат, моментальная реакция, поэтому все средства хороши. Причем я специально этот эпизод выстраивал так, чтобы было видно формальное подключение режиссера.
Хуже то, что этот режиссер действительно верит, что так правильно.
В жизни редко бывают такие подарки, как этот проект», — отметил Валерий Тодоровский. Сериал «Актрисы», состоящий из десяти эпизодов, будет доступен подписчикам онлайн-кинотеатров Кинопоиск и Wink. Дата премьеры неизвестна.
Однако профессор скрывает свои истинные цели, заманивая людей в свой эксперимент под ложным предлогом. Мой герой, исследующий эти состояния, еще один неоднозначный характер, мотивация которого порой непонятна даже ему самому", - заявил Бондарчук.
Фёдор Бондарчук и Паулина Андреева готовят сериал «Актрисы»
Федор Бондарчук - последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News | Жаркая премьера 2024 — сериал «Чистые»: Федор Бондарчук и Никита Кологривый в новом эксклюзиве от Wink. |
Премьера сезона Wink: фильмы и сериалы 2024 года, которые мы ждем! | Производством сериала "Актрисы" занималась команда первого сериала Фёдора Бондарчука "ПСИХ" (18+): оператор-постановщик Юрий Никогосов, композитор Игорь Вдовин и многие другие. |
Премьера сезона Wink: фильмы и сериалы 2024 года, которые мы ждем!
Федор Бондарчук - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT | документальный; - снято по реальным событиям; - основано на реальных событиях; - в основе фильма реальная история; - снято по замыслу автора; - фэнтези; - Бондарчук. |
Федор Бондарчук — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Премьера нового сериала Фёдора Бондарчука «Актрисы» (18+) по сценарию Паулины Андреевой от Студии Валерия Тодоровского, «НМГ Студии» и «Плюс Студии» состоится 30 марта 2023 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатрах Wink (12+) и «Кинопоиск» (12+). |
Федор Бондарчук сыграет в новом сериале "Калимба"
Путь к зрителю, лучшие фильмы и биография Федора Бондарчука, а также личная жизнь, дети, жена, фото и последние новости. Премьера нового сериала Фёдора Бондарчука «Актрисы» по сценарию Паулины Андреевой от Студии Валерия Тодоровского, «НМГ Студии» и Плюс Студии состоится 30 марта 2023 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатрах Wink и «Кинопоиск». О том, почему «ненормальная» жизнь героев сериала сегодня вызывает скорее ностальгию, как сближаются интересы ТВ и стриминга, а также какие новые проекты сейчас находятся в разработке, генпродюсер «НМГ студии» и основатель Art Pictures Studio Федор Бондарчук. Что хотелось бы увидеть в сериале Федора Бондарчука про загадочную советскую поп-звезду? Федор Бондарчук снимет сериал о заводе "КАМАЗ". Восьмисерийный психологический триллер стартует в Okko 16 сюжету профессор психиатрии Виктор Мещерский (Фёдор Бондарчук) решает провести опасный эксперимент с участием жертв и их обидчиков.
Cтартовали съемки нового оригинального сериала Okko с Федором Бондарчуком и Аленой Михайловой
Премьера нового сериала Фёдора Бондарчука «Актрисы» (18+) по сценарию Паулины Андреевой от Студии Валерия Тодоровского, «НМГ Студии» и «Плюс Студии» состоится 30 марта 2023 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатрах Wink (12+) и «Кинопоиск» (12+). Главная» Все новости кино» Новость: Федор Бондарчук снимается в сериале о публичном доме. Производством сериала «Актрисы» занималась команда первого сериала Фёдора Бондарчука «ПСИХ»: оператор-постановщик Юрий Никогосов, композитор Игорь Вдовин и многие другие. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Фёдор Бондарчук можно посмотреть на Иви. Премьера нового сериала Фёдора Бондарчука «Актрисы» по сценарию Паулины Андреевой от Студии Валерия Тодоровского, «НМГ Студии» и Плюс Студии состоится 30 марта 2023 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатрах Wink и «Кинопоиск.
Фёдор Бондарчук и Паулина Андреева готовят сериал «Актрисы»
Радио Дача: ФЕДОР БОНДАРЧУК СНИМЕТ СЕРИАЛ ПО СЦЕНАРИЮ ПАУЛИНЫ АНДРЕЕВОЙ | Режиссер Федор Бондарчук на полях Форума объединенных культур в Петербурге рассказал о съемках фильмов и сериалов, которые посвящены современным героям нашей страны. |
Wink и «Кинопоиск» покажут новый сериал Федора Бондарчука - Новости региона | Федор Бондарчук — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Новый сериал Фёдора Бондарчука выйдет 30 марта
Official youtube channel of Russian film director, actor, producer and great creator Fedor Bondarchuk. Премьера нового сериала Фёдора Бондарчука «Актрисы» по сценарию Паулины Андреевой от Студии Валерия Тодоровского, «НМГ Студии» и Плюс Студии состоится 30 марта эксклюзивно в онлайн-кинотеатрах Wink и «Кинопоиск». Председатель совета директоров «Ленфильма» Федор Бондарчук провел для избранных гостей ПМЭФа экскурсию по киностудии. Сериал Филатов 4 серия 1 сезон смотреть онлайн на СТС в хорошем качестве.
«Актрисы» на красной дорожке: светская премьера нового сериала Фёдора Бондарчука
А дальше происходит чудесное возвращение в профессию и новые испытания, теперь уже славой. И вот то, как всё это ломает человека, заставляет его сделать какую-то переоценку ценностей - это и есть главное в этой истории, мне кажется". Елена Николаева, актриса, роль "Алёна": "Я, конечно, не такая, как моя героиня, но нас всё же многое объединяет. Обе верим в чудо. А в чём различия? Она пробивная, я не иду по головам. Она же прямо прёт, карабкаясь на пьедестал, и потом очень удивится, попав на вершину". Полина Пушкарук, актриса, роль "Оксана": "Мы встречаем мою героиню вдохновлённой профессией, желающей реализовать амбиции. А потом ей приходится сделать выбор в пользу семьи. Неважно, правильный это был выбор или нет, но она несёт за него ответственность и вроде бы старается остаться честным человеком, но всё разваливается.
Вот как такое пережить - наверное, об этом мы и рассказываем". Сергей Гилёв, актёр, роль "Степан": "Степан - известный актёр, известный с детства, ему, как мне, 40 с лишним лет. И он до сих пор был в порядке. Но всё заканчивается, и мы наблюдаем как раз этот момент - когда у человека закончился порядок. Всё было хорошо, а тут вдруг раз - и не стало ничего, и как быть? Если ты, например, футболист, ты точно знаешь, что когда-то твоя карьера закончится, а если ты актёр - откуда ты знаешь, когда ей конец? Ты думаешь, что ты будешь актёром до 90 лет, и может быть, не готовишься к финалу. Степан точно не готовился и в итоге растерялся. Да, это история человека, который растерялся".
Алексей Макаров, актёр, роль "Гера": "Не каждый справляется с творческим кризисом и кризисом среднего возраста. Мой герой Гера хочет жить и зарабатывать. Но тогда, будь добр, участвуй в том, что тебе предлагают. Но такие уж правила этой игры. И для Геры компромисс - большая проблема, как и для многих людей, неважно, какой профессии".
Уже по дороге Лившица пытается шантажировать один из пленных, грозя выдать фашистам его национальность и звание.
Вскоре колонна приближается к родному селу Димы, где у него остался отец Богдан Ступка. Он предлагает Толе и Лившицу бежать, и вот они, воспользовавшись ослабшей бдительностью конвоиров, уже пробираются через лесную чащу. Но, оказавшись на месте, друзья понимают, что испытания для них только начинаются.
Вскоре настанет пора волноваться — как примет зритель этот очень честный, личный, мастерски сделанный фильм». Паулина Андреева, автор сценария и шоураннер: «После выхода «Психа» мне позвонил Валерий Петрович Тодоровский и предложил поработать вместе. Идея фильма об актерском мире была настолько на поверхности, что начинать ее разрабатывать было страшно. На мой взгляд, исследование профессиональных деформаций, желаний, страхов актеров в «Актрисах» оказалось шире, чем только о них.
В сериале три акта: 2014, 2017, 2020 годы — и благодаря такой структуре изменение контекста, в котором живут одни и те же герои, становится очевиднее и шире, взлеты и падения — ярче. Это сериал и об уже ушедшем времени в том числе».
Основной постер Тизер-ролик: «Актрисы» — история, которая разрушит зрительские представления о жизни актеров и впустит аудиторию в их реальную жизнь со своими страхами, желаниями и целями. Станет понятно, чем на самом деле живут те, кого все привыкли представлять беззаботными людьми. И как в актерской профессии — как мало в какой другой — тот, кто еще вчера был всем, завтра может стать никем. Паулина Андреева написала выдающийся сценарий. Замечательный режиссер Фёдор Бондарчук загорелся им.
И вот сегодня я, затаив дыхание, жду каждую новую серию, которая выходит из монтажной. Мне эта работа принесла много радости. Вскоре настанет пора волноваться — как примет зритель этот очень честный, личный, мастерски сделанный фильм», - рассказал продюсер Валерий Тодоровский. Идея фильма об актерском мире была настолько на поверхности, что начинать ее разрабатывать было страшно. На мой взгляд, исследование профессиональных деформаций, желаний, страхов актеров в «Актрисах» оказалось шире, чем только о них.
Федор Бондарчук сыграет в сериале о жизни богемы Петербурга
документальный; - снято по реальным событиям; - основано на реальных событиях; - в основе фильма реальная история; - снято по замыслу автора; - фэнтези; - Бондарчук. С 3 по 6 августа в Архангельской области пройдут съемки сериала продюсеров Федора Бондарчука и Дмитрия Табарчука «Из поморов мы». Федор Бондарчук и Паулина Андреева впервые за долгое время вышли в свет. Многосерийное кино презентовали его создатели: генеральный продюсер и шоураннер Федор Бондарчук, генеральный продюсер Дмитрий Табарчук, режиссер Степан Коршунов и исполнительница главной роли актриса Стася Милославская. На интернет-платформах «Кинопоиск» и Wink появились первые серии нового отечественного сериала «Актрисы», снятого Федором Бондарчуком по сценарию Паулины Андреевой.
Сериал «ГДР»: разведка, любовь и власть
- Федор Бондарчук, Даниил Воробьев и другие актеры начали съемки в сериале «Чистые»
- Новости по теме
- Николай Хомерики снимает восьмисерийную драму "Чистые".
- Wink и «Кинопоиск» покажут новый сериал Федора Бондарчука
Новый сериал Фёдора Бондарчука выйдет 30 марта
В «Психе» были по часу. Уточнил, о чем? Тема показалась мне опасной с художественной точки зрения: как Паулина сможет отделить себя и свои переживания от текста, стать их создателем, а не «переживателем»? Когда были написаны четыре серии, я попросил дать мне почитать. Точнее, прочитать вслух.
И, мне кажется, это более точное донесение замысла автора, учитывая, что она еще и актриса, читает хорошо. Особенно в «Актрисах» это было важно, где 19 персонажей и все разговаривают одновременно. Мне это помогло. Текст меня очень заинтересовал, и я предложил снять две первые пилотные серии.
Снял в итоге все десять. Вообще, мне давно хотелось посотрудничать с Валерой. Он мой давний творческий товарищ. Как в старые добрые времена, во времена «старой школы», мы постоянно созваниваемся и долго беседуем по поводу моих фильмов и его фильмов.
И так происходит, начиная с моей самой первой картины. У меня таких коллег-собеседников больше и нет. Наверное, только Валерий Тодоровский и еще Петр Буслов. Мне хотелось этот «сговор» изобразительный, который сложился на «Психе», сохранить.
Некоторые придумки, которые мы не реализовали в полной мере там, здесь мы довели до совершенства. Три времени — три акта, которые разделяют три года: начинается в 2014-м, потом прыжок в 2017-й и, наконец, в 2020-й. И каждый акт отличается по изображению. Я только один пример приведу из огромной библии проекта.
В первом акте нет красного цвета, а доминируют желтый и зеленый. Красный появляется только в третьем. Это касалось всех департаментов — и костюмов, и реквизита, и декораций. В первом акте не может быть даже красной сумочки, зато в третьем акте обязательно должна быть в кадре хотя бы маленькая «красная» деталь.
И для Паулины, которая в «Психе» с трудом укладывалась в 45—50 минут серии. И для меня — это другой темп существования, другой забег внутри серии, которая должна быть полнокровной не меньше, чем полнометражное кино. Прекрасная «ненормальная» жизнь — Сериал можно назвать автобиографичным? Для Паулины Андреевой — наверняка, а вот для вас?
Собственный опыт, перенесенный на бумагу, а потом в кино, не всегда драматургичен, ты слишком «в нем». Он слишком близко, чтобы рассказывать о нем — когда ты еще в пути, а не у финишной прямой. Знаете, после «Психа» говорили: «Что за пара! Что у них болит, если они снимают такое!
Так вот, в «Актрисах» мы тоже, конечно, рассказываем о том, что у нас «болит», но не через конкретные сцены, списанные, например, с нас, а вкладывая в фантазию свой опыт, наблюдения, размышления. Это исследование. Паулина, конечно, подвергает себя большей опасности, чем я. Она актриса и служит в Московском художественном театре.
Все, кто захочет узнать себя в этом сериале, обязательно узнают, но мы не брали за основу никаких живых актеров. Это важно понимать. Мы не насмехаемся, не препарируем героев с особой жестокостью, мы снимали это кино с большой любовью к героям и к миру, в котором они живут. Мы специально делали собирательный образ театра — у нас он называется «Главный драматический театр страны».
Снимали в разных культовых местах — и в МХТ, и в «Студии театрального искусства» Сергея Женовача, и в Доме актера, — чтобы никто не спрашивал: а какой конкретно вы театр имели в виду? Хотя, конечно, спрашивать будут все равно. Мне, кстати, про театр было легче снимать, потому что я сам от этого мира далек. Насколько реалистичен эпизод, где кинорежиссер просит каждую актрису, пришедшую на пробы, «подложить» эту трагедию под роль?
Правда, за такую работу режиссера с актером тебе бы там кол поставили. Но сейчас в кино нужен быстрый результат, моментальная реакция, поэтому все средства хороши. Причем я специально этот эпизод выстраивал так, чтобы было видно формальное подключение режиссера.
Мы рады тому, что эта история не забыта. Нам очень приятно, что сегодня мы показываем наш материал в Санкт-Петербурге, потому что именно отсюда пароход "Челюскин" вышел покорять Северный морской путь. Мы рады, что презентация проходит на площадке "Ленфильма", где в 1984 году был снят первый художественный фильм про челюскинцев», — рассказал Дмитрий Табарчук. Съемки «Челюскин. Первые» продолжаются. Сложнейший съемочный процесс с большим объемом компьютерной графики проходит не только в павильоне и на специальных площадках с использованием новейших технологий, но и на натурных объектах.
Идея фильма об актерском мире была настолько на поверхности, что начинать ее разрабатывать было страшно. На мой взгляд, исследование профессиональных деформаций, желаний, страхов актеров в «Актрисах» оказалось шире, чем только о них. В сериале три акта: 2014, 2017, 2020 годы — и благодаря такой структуре изменение контекста, в котором живут одни и те же герои, становится очевиднее и шире, взлеты и падения — ярче. Это сериал и об уже ушедшем времени в том числе». Фёдор Бондарчук, режиссёр-постановщик: «В моей карьере, наверное, еще не было проекта настолько сложносочиненного. Более 19 действующих лиц, разные и созданные в уникальной стилистике временные периоды — с первой половины 2010-х и до конца десятилетия. Три акта. Это сложнейший смысловой пазл, который мы соединяли вместе с командой, которая работала над «Психом». Конечно же, в этом кино мы препарируем не только героев и их обстоятельства, но и себя самих». Алексей Киселёв, шоураннер, продюсер «Студии Видеопрокат»: «Когда мы работали над сериалом «Псих», все думали: такое волшебство больше не повторится. И как хорошо, что мы ошибались.
Уточнил, о чем? Тема показалась мне опасной с художественной точки зрения: как Паулина сможет отделить себя и свои переживания от текста, стать их создателем, а не «переживателем»? Когда были написаны четыре серии, я попросил дать мне почитать. Точнее, прочитать вслух. И, мне кажется, это более точное донесение замысла автора, учитывая, что она еще и актриса, читает хорошо. Особенно в «Актрисах» это было важно, где 19 персонажей и все разговаривают одновременно. Мне это помогло. Текст меня очень заинтересовал, и я предложил снять две первые пилотные серии. Снял в итоге все десять. Вообще, мне давно хотелось посотрудничать с Валерой. Он мой давний творческий товарищ. Как в старые добрые времена, во времена «старой школы», мы постоянно созваниваемся и долго беседуем по поводу моих фильмов и его фильмов. И так происходит, начиная с моей самой первой картины. У меня таких коллег-собеседников больше и нет. Наверное, только Валерий Тодоровский и еще Петр Буслов. Мне хотелось этот «сговор» изобразительный, который сложился на «Психе», сохранить. Некоторые придумки, которые мы не реализовали в полной мере там, здесь мы довели до совершенства. Три времени — три акта, которые разделяют три года: начинается в 2014-м, потом прыжок в 2017-й и, наконец, в 2020-й. И каждый акт отличается по изображению. Я только один пример приведу из огромной библии проекта. В первом акте нет красного цвета, а доминируют желтый и зеленый. Красный появляется только в третьем. Это касалось всех департаментов — и костюмов, и реквизита, и декораций. В первом акте не может быть даже красной сумочки, зато в третьем акте обязательно должна быть в кадре хотя бы маленькая «красная» деталь. И для Паулины, которая в «Психе» с трудом укладывалась в 45—50 минут серии. И для меня — это другой темп существования, другой забег внутри серии, которая должна быть полнокровной не меньше, чем полнометражное кино. Прекрасная «ненормальная» жизнь — Сериал можно назвать автобиографичным? Для Паулины Андреевой — наверняка, а вот для вас? Собственный опыт, перенесенный на бумагу, а потом в кино, не всегда драматургичен, ты слишком «в нем». Он слишком близко, чтобы рассказывать о нем — когда ты еще в пути, а не у финишной прямой. Знаете, после «Психа» говорили: «Что за пара! Что у них болит, если они снимают такое! Так вот, в «Актрисах» мы тоже, конечно, рассказываем о том, что у нас «болит», но не через конкретные сцены, списанные, например, с нас, а вкладывая в фантазию свой опыт, наблюдения, размышления. Это исследование. Паулина, конечно, подвергает себя большей опасности, чем я. Она актриса и служит в Московском художественном театре. Все, кто захочет узнать себя в этом сериале, обязательно узнают, но мы не брали за основу никаких живых актеров. Это важно понимать. Мы не насмехаемся, не препарируем героев с особой жестокостью, мы снимали это кино с большой любовью к героям и к миру, в котором они живут. Мы специально делали собирательный образ театра — у нас он называется «Главный драматический театр страны». Снимали в разных культовых местах — и в МХТ, и в «Студии театрального искусства» Сергея Женовача, и в Доме актера, — чтобы никто не спрашивал: а какой конкретно вы театр имели в виду? Хотя, конечно, спрашивать будут все равно. Мне, кстати, про театр было легче снимать, потому что я сам от этого мира далек. Насколько реалистичен эпизод, где кинорежиссер просит каждую актрису, пришедшую на пробы, «подложить» эту трагедию под роль? Правда, за такую работу режиссера с актером тебе бы там кол поставили. Но сейчас в кино нужен быстрый результат, моментальная реакция, поэтому все средства хороши. Причем я специально этот эпизод выстраивал так, чтобы было видно формальное подключение режиссера. Хуже то, что этот режиссер действительно верит, что так правильно.