про мужчину с множественным диссоциативным расстройством и ворохом личностей – Самые лучшие и интересные посты по теме: Казань, ЛГБТ, Татарстан на развлекательном портале Столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана» состоится 21 марта в Crocus City Hall. Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 личности. Психологический и эмоциональный накал балета «Личности Миллигана» исходит, прежде всего, от музыки и танца.
Два Олега и много Билли
Лишение свободы[ править править код ] Миллигана поместили в одну из государственных психиатрических больниц, Афинский центр психического здоровья, где, по признанию суда, он не получил достаточной для выздоровления помощи. Во время нахождения в этой больнице Миллиган сообщил о наличии десяти различных личностей. Позже психиатром Дэвидом Колом были обнаружены ещё 14 личностей, маркированные как «нежелательные». Среди первых десяти был Артур, чопорный и надменный англичанин; Аллен, мошенник и манипулятор; Рейджен Вадасковинич, югославский коммунист, «хранитель ненависти»; и Адалана, девятнадцатилетняя лесбиянка, которая жаждала близости и впоследствии оказалась виновной в изнасилованиях. Альтер-личности у Билли Миллигана появились в возрасте 3—4 лет безымянный мальчик, с которым он играл, и Кристин, которая заботилась о младшей сестре. Число личностей возросло в возрасте 8—9 лет, когда маленького Билли неоднократно насиловал и избивал отчим. Базовыми считались 10 личностей описание дано по состоянию на 1977—1978 годы, во время лечения. Власть была завоевана личностями после того, как Билли в 16 лет хотел покончить жизнь самоубийством, тогда же они его и «усыпили», взяв на себя ответственность за сохранение безопасности. Эксперт в науке и медицине, с уклоном в гематологию. Самостоятельно изучил арабский язык и суахили. С помощью логики и дедукции выяснил, что он не один в теле Миллигана, и выявил остальных личностей.
Наряду с Рейдженом взял на себя ответственность за общее тело — за исключением опасных ситуаций. Установил правила поведения для остальных «членов семьи» — личностей Миллигана. Курит трубку. Носит очки. Дальтоник, поэтому пишет монохромные картины. Является «хранителем ненависти». Коммунист, эксперт в оружии и боеприпасах, отвечает за физическую форму. Обладает чрезвычайной силой, благодаря тому, что знает, «как управлять потоком адреналина». Слабое место Рейджена — женщины и дети, он не смущается помогать им, если они в беде, вплоть до кражи еды и вещей для них. Он управляет базовыми действиями в опасных ситуациях и, наряду с Артуром, может классифицировать личностей как «нежелательных».
Вес 95 кг. Очень крупные, сильные руки, длинные чёрные волосы, свисающие усы. Наиболее часто общается с внешним миром. Рисует портреты, играет на барабанах. Единственный правша и единственный, кто курит сигареты. Вес 75 кг, волосы расчёсывает на пробор справа. По собственным словам, его часто путают с Алленом. Самостоятельно разобрался в электричестве, принципах работы электрических и механических устройств, замков. Научился управлять мышцами и суставами, освобождаться от наручников и смирительной рубашки. Играет на саксофоне, рисует пейзажи.
Светло-русые волосы, глаза цвета тёмного янтаря. Рисует только натюрморты, потому что боится земли в любом виде — Чалмер некогда заставил его вырыть могилу и закопаться в ней, оставив только отверстие для дыхания.
Ряд композиций будет исполнен впервые в Казани. Станиславского и Вл.
Ведущий вечера — шоумен, журналист Вадим Верник Москва. Конкурс В рамках фестиваля впервые прошел региональный детско-юношеский конкурс исполнителей современной хореографии. В конкурсе принимали участие ученики танцевальных школ, студий танцев, танцевальных коллективов, исполняющих современную хореографию контемп, модерн , проживающих на территории РТ в двух возрастных категориях: дети 7 — 12 лет и юниоры 13 — 16 лет. Конкурс проходил в два этапа: заочный по видеозаписям и очный.
Члены жюри оценивали присланные видеозаписи участников и 1 ноября выбрали по 5 финалистов в обеих возрастных категориях. Все финалисты получили возможность посетить мероприятия параллельной программы фестиваля, а победители посетили гала-концерт 7 ноября в театре.
Станиславского и Вл. Немировича-Данченко — Георгий Смилевский-младший. Художественное оформление спектакля выполнено сценографом Елисеем Шепелевым, а световое оформление создано художником по свету Владимиром Коваленко, также из Москвы. За музыкальное сопровождение отвечает Эльмир Низамов. Его композиции прозвучат в записи симфонического оркестра театра им.
В роли конферансье, рассказ которого откроет вечер в Crocus City Hall , выступит известный телеведущий и журналист Вадим Верник. Олег Ивенко, исполнитель главной партии, продюсер постановки: «Это история про любовь, и прежде всего — про любовь родителей к детям. Это история про семью и про то, что все наши провалы и успехи во взрослой жизни — это проекция детских чувств и воспоминаний. И, конечно, это напоминание о том, как уязвим каждый из нас. В этой работе много нежности и сострадания». Американец Уильям Миллиган 1955-2014 — один из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов. Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую.
Два Олега и много Билли
В центре сюжета — история американца Уильяма Миллигана (Билли Миллиган), одного из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». 21 марта в московском концертном зале Crocus City Hall состоится столичная премьера балета-триллера Личности Миллигана Главную партию исполнит звезда мирового балета, заслуженный артист Татарстана Олег Ивенко, хорошо известный зрителям страны по роли. Альтер-личности у Билли Миллигана появились в возрасте 3—4 лет (безымянный мальчик, с которым он играл, и Кристин, которая заботилась о младшей сестре). Описание: Премьера балета «Личности Миллигана» в концертном зале Crocus City Hall.
ГВОЗДЬ ФЕСТИВАЛЯ #StagePlatforma – МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА БАЛЕТНОГО ТРИЛЛЕРА «ЛИЧНОСТИ МИЛЛИГАНА
Описание: Премьера балета «Личности Миллигана» в концертном зале Crocus City Hall. После семилетнего лечения Билли Миллиган был признан вменяемым, хотя его личность так и не удалось «синтезировать» до конца. Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 полноценные личности. На сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля (ТГАТОБ) состоялась премьера одноактного балета «Личности Миллигана». В Казани на сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля (ТГАТОБ) состоялась премьера одноактного балета "Личности Миллигана".
Детство Билли Миллигана
- Последний спектакль в Крокусе. Как это было | МосКультУРА
- Министерство культуры Республики Татарстан
- 24 личности Билли Миллигана »
- Детство Билли Миллигана
Лента новостей
- Читайте также:
- Балет-триллер «Личности Миллигана» впервые покажут в Москве
- «Это история про любовь»: в Казани прошла премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
- Танцы разума и безумия
- БМ24 рассказывает. В Москве состоится премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
- Балет-триллер «Личности Миллигана» в Москве: премьера и звезды –
В театре оперы снова покажут «Личности Миллигана». Да, это тот самый скандальный балет
Балет «Личности Миллигана» 6 ноября 2022, Татарский академический государственный театр оперы и балета им. М. Джалиля в Казани — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана» состоится 21 марта в Crocus City Hall. Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 личности. купить билеты на спектакль в Москве по выгодным ценам. В Казани группа родителей потребовала отменить показы балета «Личности Миллигана» из-за того, что одна из женских личностей главного героя совершала изнасилования; региональный минкульт не стал отменять премьеру, но увеличил возрастной ценз. Биография преступника Билли Миллигана: невероятная история человека, страдающего от диагноза «множественные личности», причины появления расстройства, совершенные им преступления.
«INFORMING»
- Московская премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
- В Москве состоится столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
- В Москве состоится премьера балета «Личности Миллигана»
- Психологический триллер о ценности семьи и заботы друг о друге
- 21.03.2024 Балет Личности Миллигана, Крокус Сити Холл Москва, билеты «Афиша Города»
- Танцы разума и безумия
Триллер-балет Миллиган
Так, у некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта. Причинами подобного психического расстройства чаще всего служат тяжёлые эмоциональные травмы. Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем, актуальных для современного мира. Это проблемы семьи, вопрос о недопустимости насилия, размышления над идеей о «внутренних демонах». Какие действия и принципы рождают явления, подобные феномену Билли Миллигана? Возможно ли, что Миллиган — это только отражение самого мира с его пороками, безразличием и равнодушием? Создатели спектакля обнажают ряд вопросов, являющихся триггерными точками современного общества: одиночество людей, цинизм и жестокость по отношению к слабым, кризис ценностей, кризис семьи.
История спектакля также заставляет удивиться невероятной силе человеческого мозга и задуматься о множественности миров, которые «населяют» и творческого человека, и безумца. Не пропустите грандиозную премьеру захватывающего балета-триллера!
И действительно, авторам удалось создать "эффект экрана". И это при минимальных декорациях.
Действие разворачивается в комнате, а точнее закутке Билли, обозначенном двумя стоящими в стык стенами и обшарпанным розовым диваном. И в буквальном, и в переносном смысле подросток загнан в угол. Вначале на стены проецируются тени, но лишь одну из ни отбрасывает сам герой. Остальные силуэты явно самостоятельны и принадлежат таящимся внутри подростка личностям.
До поры Миллиган не подозревает об их существовании. Доведенного до отчаянья подростка спасает от смерти появившаяся из ниоткуда девушка. Это Аделана Ксения Шевцова, Московский музыкальный театра им. Станиславского и В.
Гостья в медитативном, словно обволакивающем танце, успокаивает Билли и вновь исчезает. Но далее следуют новые визиты. Миллиган знакомится с ловким и подвижным как ртуть Алленом Георги Смилевски Московский музыкальный театра им.
По словам Эльмира Низамова, свою партитуру он наполнил отсылками и к минимализму, и к романтизму, и к балетной классике Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля По его словам, он создавал партитуру «для балета, похожего на кино». И это не случайно: Олег Ивенко также называет «Личности Миллигана» «кинобалетом», и ему была нужна именно такая музыка. Получив шикарный опыт съемки в фильмах крупных режиссеров, премьер Театра им. Джалиля очевидно «встраивает» его в свои балетные эксперименты — получается как минимум интересно. По словам Эльмира Низамова, свою партитуру он наполнил отсылками и к минимализму, и к романтизму, и к балетной классике так, в музыке есть развернутые оркестровые номера, дуэты, соло отдельных инструментов.
Также хорошо знакомый с таким жанром достаточно вспомнить его саундтрек к сериалу «Зулейха открывает глаза». Лейтмотив главного героя, который по ходу действия видоизменяется как и сам Миллиган , сразу западает в душу. Очень тонко, умело надавливая на душевные струны зрителей, Низамов выстроил и переходы между тихими моментами, и взрывами симфонического оркестра в ключевых драматических точках. К сожалению, премьера балета прошла под фонограмму. Но записал ее оркестр Театра имени Джалиля под руководством главного дирижера Рената Салаватова. На создание атмосферы «киноспектакля» работала и сценография, созданная художниками Елисеем Шепелевым и Владимиром Коваленко последний отвечал за свет, и его работу трудно переоценить. Джалиля «В спектакле много технически сложных моментов» «Личности Миллигана» — современный балет, далекий от классического формата; но ровно настолько, насколько могут оторваться от корней люди, окончившие хореографические училища. Возможно, в постановке можно найти и близость к стилистике Бориса Эйфмана — тем более что Олег Габышев в его театре является премьером. В любом случае, для сцены Театра им.
Джалиля это, мягко говоря, необычное действие. Скорее, это спектакль для драмтеатра, просто сыгранный артистами балета, а потому тем языком, который им близок, хореографическим. Изначально, кстати, его планировалось сделать на одного Ивенко, но, как рассказал постановщик, очень быстро от этой идеи отказались. И, думается, сам премьер Театра имени Джалиля от этого ничего не проиграл.
Пластический язык балета продиктован либретто. Перед нами несколько очень разных по характеру героев: доведенный до отчаяния и напуганный Билли, из которого внутреннее противостояние вырывается в гранд-пируэтах и трюковых прыжках, нежная Аделана, протяжными движениями своих удлиненных линий пытающаяся успокоить его боль, карикатурный Рейнджер с яркой позировкой, резкий Ален и угловатый Дэйв.
В тексте прослеживаются многие канонические приемы Театра Эйфмана, в которых так хорош Олег Габышев-танцовщик — от опасных поддержек и сложной техники до подчеркнутой драматической игры. Но каждый элемент здесь не только органично продолжает индивидуальность артистов, но и оправдан контекстом истории, где нужны интенсивные эмоции и контрастный акцент на уязвимости самого Миллигана, загнанного в психологическую ловушку. Ощущение триллера Габышев поддерживает в драматургии и режиссуре, где каждая сцена на своем месте и вовремя сменяет другую, не сбрасывая напряжения до самого финала, увы, трагичного и далеко не спасительного. Ксения Шевцова Несмотря на подготовку балета-вызова, фестиваль не стал менять формат и традиционно собрал гала, в котором принимают участие артисты казанской труппы, звезды знаковых театров и независимые танцовщики. На фестивале в этом году прошло два концерта: первый уложился в одно отделение, второй был расширен, но оба вечера были составлены так, чтобы показать довольно большой спектр того, каким бывает современный балет и танец. Классическая лексика звучала у Алессандро Каггеджи.