Новости автомобили северной кореи

в Северной Корее налаживается выпуск современных автомобилей под маркой Naenara (“Моя страна”) - легковых, микроавтобусов и LCV. Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России.

Как реэкспортная «Волга» из Кореи стала лоурайдером?

При этом в КНДР работает компания Pyeonghwa Motors — совместное предприятие Южной и Серверной Кореи, которые делает пассажирские автомобили. В стране довольно внушительный парк грузовиков, работающих на дровах вместо бензина или солярки – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Жизнь, Северная Корея, авто на развлекательном портале Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. СМИ Северной Кореи сообщают, что Ким Чен Ын получил автомобиль в подарок от президента России.

Автопром КНДР: на чем ездят в Северной Корее?

Авторынок Северной Кореи. На фото: в телевизионном выпуске новостей транслируются кадры запуска сверхбольших ракет залпового огня Северной Кореей во время тактических учений, имитирующих ядерную контратаку Северной Кореи с использованием сверхбольших систем залпового огня.
ЦТАК: Путин подарил Ким Чен Ыну российский автомобиль // Новости НТВ Правда о жизни в Северной Корее: 20 запрещенных фотографий, сделанных нелегально.
Блогер поделился впечатлениями об авто на дровах в Северной Корее В ночь на пятницу северокорейский лидер Ким Чен Ын приказал привести ракетные войска Северной Кореи в состояние готовности к возможному удару по континентальной части США.
Германию неприятно удивил бронированный лимузин Ким Чен Ына Лидер КНДР Ким Чен Ын приобрел автомобиль Maybach, несмотря на жесткие санкции в отношении Северной Кореи.

В Северной Корее анонсировали производство новых автомобилей с кондиционером и парктроником

Также поплавило заднее правое крыло у бензобака серому автомобилю Nissan. Водитель разорвавшейся «Газели» не пострадал. По информации ТК Shot на улице Лобачевского в Раменках «Газель» сначала загорелась, а когда приехали спасатели, произошёл мощный взрыв. От машины ничего не осталось.

Очевидно, что главная причина такой тенденции состоит в закрытости экономики Северной Кореи для широких внешнеторговых отношений. Тем не менее, с 2002 года на заводе в Нампхо выпускается легковой автомобиль под маркой «Хвипарам». С 2007 года начался выпуск автомобиля «Хвипарам-2». Этот проект является совместной работой китайской корпорации и КНДР. На том же комбинате производится представительский автомобиль «Чунма».

Над ним узкие фары с галочками придают ему более современный вид. Новый логотип Buick на кузове соответствует последнему дизайну бренда. Обновления дизайна в основном ограничиваются интерфейсом Envision.

В салоне установлен чрезвычайно широкий экран, который будет функционировать как дисплей водителя и сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Все эти изменения должны в совокупности дать Envision 2024 серьезный импульс с точки зрения дизайна и технологий и могут помочь в привлечении клиентов премиум-класса.

Оригинал от FAW свободно продается на нашем рынке, только никому не нужен. Возможно, бренд незнакомый. Как бы то ни было, но кроссовер плетется в самом конце себе подобных — даже т.

Число сборочных операций, судя по всему, минимально, удешевлять не из чего. На первых порах идти будут машинокомплекты — суть, готовые Bestune T77, никакой локализации, добавочная стоимость вся остается в Китае, да и вообще это все затеяно для того, чтобы жителям Ленобласти было куда ходить на работу после отхода японских, корейских и финских инвесторов. Которых в Ленобласти еще будут вспоминать с теплотой: по информации коллег из ТГ-канала «Русский автомобиль», окрасочное производство на питерском заводе Nissan реанимировать никто не собирается, малярам предлагают перевестись в Тольятти на новых условия. Условия такие: зарплата в 1.

Какие легковушки и грузовики выпускают в Северной Корее

Автомобильная промышленность Северной Кореи берет свое начало от автоиндустрии СССР. Власти Северной Кореи до сих пор не расплатились со шведской Volvo за поставки седанов в 1974 году. Власти Северной Кореи до сих пор не расплатились со шведской Volvo за поставки седанов в 1974 году.

Блогер поделился впечатлениями об авто на дровах в Северной Корее

Эта техника по сей день очень распространена в Северной Корее и используется повсеместно для самых разных нужд. Chonji light van 2 — современный пикап Еще один автомобиль, который выпущен в совместном производстве. Выпуск начался в 2016 году. Производство налажено на совместном предприятии Samhung Automobile, район Ханьхан в Пхеньяне.

Naenara SUV — самый новый северокорейский кроссовер Новую линейку легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей запустили в Северной Корее в 2018 году. Это широко освещалось на Naenara — официальном сайте правительства. Транспортные средства оснащаются усилителем руля, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками.

По меркам Северной Кореи это передовые технологии. Сборка CKD. Машина имеет электропривод для стекол и боковых зеркал, систему старт-стоп, усилитель рулевого управления и задний датчик парковки.

Kummae — мощный 20-тонный грузовик Северокорейский автопром, несмотря на все свои трудности, продолжает движение вперед, развивая совместное производство с иностранными автомобильными производителями. Грузовик имеет логотип Brilliance, возможно, изготовлен по лицензии из китайских комплектующих, со сборкой методом CKD. Этот внушительный грузовик имеет длину 11990 мм, мощность мотора — 155 кВт.

Правительство заявляет, что производственных мощностей в Северной Корее достаточно, чтобы выпускать до 50 тысяч автомобилей в год. Однако в реальности из-за тяжелого экономического положения страны и действия наложенных США санкций выпуск значительно меньше. Если санкции будут отменены и наладится полноценное взаимодействие между Северной и Южной Кореей, то объем автомобильного рынка страны, как ожидается, будет быстро расти.

Он приказал конфисковать всех «японцев», увидев на дороге заглохшую «Тойоту», которая мешала выезду из мавзолея Ким Ир Сена. Пощадили только нескольких известных актёров и спортсменов, а также машины, находящиеся на госслужбе. Страшно даже подумать, какую кару за заглохший мотор смог бы выдумать нынешний правитель, Ким Чен Ын. Индивидуальные автомобили в этой стране легко отличимы — все они снабжены жёлтыми государственными номерами. Чёрные знаки — на машинах военных, синие — на дипломатических транспортных средствах, ну а белые — на автомобилях госорганизаций. За исключением нюансов, ничего не напоминает? А теперь посмотрим, на чём ездят северные корейцы, которым по статусу положено, и которые этого не боятся.

Разумеется, это либо полукустарная, либо по-настоящему древняя техника. Сегодня в Северной Корее можно запросто встретить грузовики с газогенераторными силовыми установками иными словами, на дровах. Остальные также мало вяжутся с XXI веком. Вот, к примеру, Sungri 58 — копия самого настоящего советского ископаемого ГАЗ-51. Не удивляйтесь — с середины прошлого века до 90-х годов в стране массово собирались лицензионные советские автомобили. А первыми машинами, попавшими в страну на заре её становления, были правительственные ЗиС-110, кабриолеты ЗиС-110Б и броневик — ЗиС-115.

Цены на автомобили для рынка Северной Кореи неизвестны.

В Китае седан BYD Qin Plus стоит 129 800 до 175 800 юаней примерно 1,4-2 миллиона рублей , а кроссовер Yuan Plus — 134-154 тысячи юаней 1,5-1,7 миллиона рублей. Северокорейский рынок уже давно знаком с автомобилями BYD.

Возможно, с появлением новинки положение хоть немного улучшится. Посмотреть рекламу «новинки» и увидеть остальные «экспонаты», ездящие по дорогам Северной Кореи, можно далее. Кроме седанчика, Pyeonghwa Motors производит кроссоверы, подозрительно напоминающие китайские «поделки-подделки». В отличие от модели FIAT, производство внедорожников сводится, скорее всего, к промсборке. То же относится к представительскому седану, построенному на базе южнокорейского Ssangyong Chairman.

Туда ввезли несколько Mercedes-Benz 190E, и «инженеры» скопировали их конструкцию.

Какие легковушки и грузовики выпускают в Северной Корее

Главная» Новости» Южная и северная корея новости. Власти Северной Кореи до сих пор не расплатились со шведской Volvo за поставки седанов в 1974 году. Первыми машинами, выпущенными в Корее, стали наши Победы ГАЗ М20, грузовики ГАЗ-51, ГАЗ-63 и «проходимец» ГАЗ-69.

На чем ездят в Северной Корее: машины лидеров страны и простого народа

Mercedes вождя с бегущей охраной. Недавно был приобретен Rolls-Royce Phantom с мотором в 6,7 л, развивающим 460 «лошадей». Автомобиль «засветился» в 2018-м на встрече Кима с американским госсекретарем. Что касается личного автопарка, по неофициальным данным в нем насчитывается от 100 до 300 дорогих иномарок. Ничто народное вождю не чуждо! Например, в тракторе «Беларусь» или «Лада Приора». На каких еще авто ездят в Северной Корее Ответ однозначный — на чем попало, в т. Каким образом они попадают в страну при введенных санкциях — загадка. Скорее всего, через Китай, которому корейцы продают рис в огромных количествах, и или Вьетнам, с которым КНДР поддерживает отношения.

Количество машин в КНДР по сравнению с численностью населения мизерное — 0,22 авто на 1000 граждан. Но раньше закупали автомобили и официально. Например, в 1973 году в Швеции было приобретено в долг 1000 автомобилей популярной тогда модели Volvo 144. Популярная в Европе в начале 70-х Volvo 144. Но шведов это не удивило — их шокировало, что проданные почти полвека назад «Вольво 144» ездят и сегодня. Подписывайтесь на bibimot , комментируйте статьи и обязательно делитесь с друзьями! Смотрите другие материалы , которые есть только на сайте, и до встречи завтра — у нас на канале новости выходят ежедневно! Название Пхёнва в переводе означает «Мир», и на эмблеме компании изображены два мирных голубя.

Сборка происходит в портовом городе Нампо, в котором благодаря удобному расположению построено много крупных заводов, в том числе выпускающих авто.

КНДР не справлялась со взятыми на себя обязательствами. Корнелл в своих мемуарах 2002 года отмечал, что страна попросту переоценила свои возможности. Руководство не умело вести бизнес за пределами коммунистического блока.

Стало понятно: в КНДР платить вообще не собираются. Но цены на них упали, расчет северокорейских экономистов не оправдались. Издержки дипломатии? Потом стало еще интереснее.

Как сообщают отдельные источники, дипломаты КНДР были теми еще «предпринимателями» и оказались замешаны в торговле наркотиками со шведской стороной. В Швеции потребовали наказания для всех причастных, но в Северной Корее отмахнулись, сославшись на дипломатическую неприкосновенность. Более того, как выяснилось позже, история с торговлей наркотиками не была инициативой дипломатов — указания были спущены «сверху». Что, впрочем, не помешало корейской стороне обставить всю историю так, чтобы она послужила причиной не платить по счетам.

В 2015 году Perodua Myvi прошла через рестайлинг. У нее появились другие бамперы, решетка радиатора и модернизированная оптика. Стоит отметить, что в топовых комплектациях модель по-прежнему могла комплектоваться более агрессивными бамперами и антикрылом.

Вместе с ней, скопировали и ГАЗ — 69. Здесь «козлик» получил название «Сынни-4. Кстати, не стоит думать, что корейцы до сих пор ездят только на машинах, которые придумали наши конструкторы полвека назад. Это же предприятие выпускает и «Кэнсэн-88», который стал местной версией легендарного Mercedes-Benz W201 из середины 80-х, только гораздо худшего качества. Да и комплектация далека от оригинала.

На таких машинах ездят полицейские и чиновники среднего звена. А начинающим госслужащим положен «Чаджу» Независимость — клон древнего Volkswagen Passat. С грузовиками такая же картина. Последний, получил здесь название «Сынни-58». Именно он сместил завод Sungri с позиции лидера, обогнав его по объёмам производства.

Южнокорейский автогигант попал в скандал из-за Ким Чен Ына во Владивостоке

На сегодняшний день, исходя из новостей официальных новостных сайтов КНДР, там производятся исключительно современные автомобили, анахронизмы ушли в прошлое. Сейчас благодаря помощи Китая, в КНДР есть как современные китайские автомобили, так и собственное производство их копий, например китайского Sinotruk Howo L2s. Источник Воздушные ворота Принимать делегации северокорейцам удобно через столичный китайский аэропорт. Стыковые рейсы из Москвы в Пхеньян возможны только в хабе Capital, расположенном на окраине Пекина. На борту Ту-204 авиакомпании Air Koryo всё имеет строгий красно-белый цвет.

Скрашивая гул турбин во время полёта, на пассажиров салона льются корейская опера и проникновенные национальные песни. Из прессы можно провозить и читать журнал «Корея», «Корея сегодня» и несколько газет… например «Пхеньян сегодня». Аэропорт Пхеньяна Sunan хоть и большой, но пустынный. От места посадки до аэровокзала самолёт рулит по аэродрому около 2 км.

Сойдя с трапа, все пассажиры тут же начинают фотографироваться и впадать в умиление при виде вывески «Pyongyang» над зданием аэровокзала. Особо увлекшихся фотографированием уже в здании аэропорта приглашает к себе пограничный контроль и настойчиво и ведь не откажешь! После досмотра и прохода через границу КНДР любопытство толкало к тому, чтобы выйти из здания аэропорта и посмотреть, а есть ли рейсовые автобусы, остановки для пассажиров? Нет остановок!

Нет автобусов! Нет каких-либо намёков на пассажирский рейсовый транспорт, включая такси около аэропорта! Всесилие и вежливость Пхеньян, как и полагается столице, — красивый, чистый и уютный. От аэропорта рукой подать — 5—7 км.

Центральные магистрали с идеальным асфальтом поражают приехавших своей шириной минимум 6 полос, максимум 18 , видно, что их строили как символ величия и безупречности страны. В пригородах Пхеньяна разделительной полосой служит высокий кустарник, но он же загораживает панораму по сторонам трассы. Выезды из Пхеньяна, подъезды к мостам, а также к другим городам охраняются военными гарнизонами. Перемещение людей и машин осуществляется через специальный коридор по пропускам.

Наш гид везде показывал какую-то всесильную бумагу, которая давала возможность ехать без остановок и проверок. Документ особенно пригодился, когда выяснилось, что автомагистраль закрыта, а проезд возможен лишь по сельскому просёлку, где ехать можно лишь после одобрения военных. Этот маршрут, по всей видимости, утверждён не был и пришлось ожидать согласования 10 минут. Но после этого всё — дороги, дома и сами корейцы — предстали для нас в другом неузнаваемом свете, но об этом в конце.

Обязательная покупка цветов, их возложение и церемониальный полупоклон. Ни под каким предлогом не рекомендую отказываться и от посещения Кымсусанского дворца Солнца, где покоятся забальзамированные тела двух вождей! Это просто невежливо! Ким Чен Ын и его автомобили.

На чем ездят в Северной Корее Мир будоражат слухи о тяжелой болезни и даже возможной смерти лидера Северной Кореи. Ким Чен Ын последний раз появлялся на публике 11 апреля и пропустил церемонию по случаю годовщины Ким Ир Сена, поскольку, по неподтвержденным данным, перенес неудачную операцию на сердце. Однако ряд официальных лиц, включая президента США, заявили, что сообщения об ухудшении состояния Ким Чен Ына ошибочны. Для всего мира Ким Чен Ын стал наиболее открытым лидером Северной Кореи, с которым у международного сообщества стал возможным хоть какой-то диалог.

При нем мир смог узнать чуть больше о самой закрытой стране, ее лидере и даже его автомобильных предпочтениях. А ровно год назад Ким приезжал в Россию, где перемещался на собственном автомобиле. Как и прежние лидеры Северной Кореи, Ким Чен Ын предпочитает перемещаться на собственном бронепоезде. Год назад он прибыл в Владивосток на встречу с Владимиром Путиным по железной дороге и привез на своем поезде два роскошных бронированных лимузина — новенький Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard и более старый Maybach 62S.

Еще в процессе подготовки визита выяснилось, что исполинский Pullman не проходит в ворота вокзала Владивостока. Лимузин длиной 6,5 м оказался на 10 см выше стандартного S-Class и вместе с антеннами не умещался в габарит ворот по высоте. Потребовалась небольшая модернизация, но, вопреки сообщениям о том, что на вокзале пришлось разобрать стену, речь на самом деле шла всего лишь об углублении выезда на 20 сантиметров. Лимузины Кима были без номеров, а машины кортежа были как с местными номерами, так и с московскими.

Скорее всего, последние были командированы из кортежа российского президента. После того как Ким прокатился по Владивостоку на Mercedes-Maybach, компания Daimler поспешила откреститься от этой машины. Официальные представители бренда категорически отвергли возможность прямой поставки лимузинов в Северную Корею, так как это запрещено санкциями. Согласно заявлению пресс-секретаря Daimler агентству Associated Press, компания не знает, что это за автомобили и как они могли попасть в КНДР.

Чтобы предотвратить поставки автомобилей в Северную Корею и в любое из ее посольств по всему миру, Daimler ввел комплексный контроль экспортных продаж. Но торговля подержанными автомобилями находится вне зоны нашего контроля и ответственности», — заявили в Daimler. По данным американских журналистов, машины приплыли в контейнерах из Роттердама в китайский Далянь, потом в японскую Осаку, следом в корейский Пусан, а оттуда — в российскую Находку. Далее машины перегнали во Владивосток, откуда их вывезли на самолетах Ил-76 авиакомпании Air Koryo.

Утверждается также, что судно перевозчика под флагом государства Того принадлежит бизнесмену Даниилу Казачуку, который действительно занимается морскими перевозками автомобилей. За лимузинами Ким Чен Ына очень красочно бегают охранники лидера, которые стали неотъемлемым элементом любого мероприятия с его участием. Впервые о бегущих телохранителях заговорили в 2018 году после визита Кима в Сингапур, когда телекомпании всего мира показали, как Mercedes лидера Кореи сопровождает группа из 12 людей в костюмах. Военный аналитик Майкл Мэдден объяснил, что это самая первая линия охраны Кима, в задачи которой входит постоянный мониторинг ситуации вокруг руководителя и его непосредственная защита.

Лидер КНДР специально выбрал автомобиль подороже, чтобы показать американцу свое отношение к санкциям на поставки в Корею предметов роскоши, однако сам он не брезгует и вполне ординарными моделями. Так, визит в одну из воинских частей Ким совершил на заднем сиденье российского седана Lada Priora зеленого цвета. Из видимых модернизаций на этой машине были лишь чехлы на сиденьях с вышитым гербом страны и импровизированная рукоятка вместо подголовника правого переднего кресла. Lada Priora зеленого цвета первых выпусков были поставлены в Северную Корею еще в 2008 году.

Автомобили поступали в распоряжение военных частей, но за рулем далеко не всегда встречаются люди в форме. Граждане Северной Кореи перемещаются в основном на общественном транспорте, но в последние годы автомобиль становится для них все более доступным. Официальных данных о числе выпускаемых в КНДР машин нет, но сторонние наблюдатели оценивают объемы производства в 40—50 тыс. Впрочем, речь идет не о легковушках, а обо всех видах транспорта, включая грузовики, автобусы, троллейбусы и трамваи.

Изначально в Корее выпускали лицензионные и не очень копии советских автомобилей, которые и сейчас встречаются на дорогах. Кроме того, в 1974 году Швеция поставила в Корею 1000 автомобилей Volvo, многие из которых эксплуатируются до сих пор. С конца 90-х в КНДР работает предприятие Pyeonghwa Motors, которое занимается производством и продажами как новых, так и подержанных автомобилей совершенно разных марок. В основном это лицензионные копии китайских легковушек Brilliance, внедорожников Dandong Shuguang и SsangYong, микроавтобусов Toyota, седанов Fiat.

Реже на улицах встречаются и вполне современные модели Mercedes-Benz, Hyundai и BYD, но простым смертным они недоступны. Во-первых, процесс получения водительских прав в Северной Корее затягивается на два года, в течение которых нужно пройти курс по ремонту машины и отработать в должности механика или помощника водителя. А во-вторых, право купить или получить в пользование автомобиль имеют только избранные по протекции партийных органов. Заявлен целый модельный ряд, включая седан, кроссовер, минивэн и легкий грузовичок, в оснащении которых предусмотрены кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, усилитель руля, парктроник и даже система старт-стоп.

Двигатели мощностью от 75 до 110 л. Судя по редким снимкам, модели Naenara — копии автомобилей FAW, корни которых уходят к более старым моделям европейских и японских брендов. Никаких сведений об объемах производства этих моделей на территории КНДР нет. Во имя справедливости отмечу, что светофоров в Пхеньяне много.

Наряду с ними контролируют дорожное движение регулировщицы. В провинциальных городах КНДР от светофоров остались лишь столбы, но в райцентры кроме редких автобусов, сельхозтехники и колонн с военными никакой транспорт не пропускают, и необходимости в светофорах там нет. Что же касается пробок на улицах, то в Пхеньяне мало машин, и любой затор на многополосной трассе на зелёный сигнал успевает рассосаться. Наряду с российскими и китайскими машинами встречаются и такие мировые бренды, как Bentley, Maybach, Mercedes-Benz и даже американские Chrysler, Hummer и Cadillaс, собираемые в соседнем Китае.

Старые грузовики, потрёпанные автобусы и полуразрушенные легковушки в столицу, по всей видимости, не пропускают, хотя их можно встретить сразу за её пределами. Что осталось загадкой, так это местоположение бензоколонок. За 7 дней постоянных переездов по корейским дорогам я заметил лишь одну такую станцию. Обычно же машины заправляют на ведомственных бензоколонках за бетонными заборами предприятий.

В тёмное время суток центральные площади и улицы Пхеньяна помимо стационарных ламп имеют красивую разноцветную подсветку. Оформление скромное, но в целом не уступает по своему разнообразию другим городам мира. Имея возможность самому выбирать маршрут прогулки домой, интересно было пройтись по второстепенным улицам столицы. На них освещение слабое, а кое-где нет и вовсе.

В других городах КНДР улицы не освещаются, и с закатом солнца люди ходят с карманными фонариками. АТтракцион под землёй В последнее время распространилось заблуждение, что метрополитен Пхеньяна — это не постоянно действующий вид городского транспорта, а аттракцион, который показывают туристам. Подоплёка слухов возникла неспроста: во-первых, невозможность осмотра всех станций, кроме двух центральных, расположенных в районе вокзала и площади Ким Ир Сена. Во-вторых, в Пхеньяне большинству туристов нельзя свободно передвигаться по улицам и пользоваться транспортом, а проезд на предоставленном туристском микроавтобусе происходит только по маршрутам, где отсутствуют станции метрополитена.

В Пхеньяне есть две полноценные линии и столько же депо для их обслуживания, которыми пользуются жители города с 1973 г. В настоящее время действует 16 станций. В центре столицы станции имеют помпезные фасады. На окраине же они скромные, и обычно попасть в вестибюль можно через подземный переход.

Оказавшись в пхеньянской подземке, естественным желанием было приобрести проездной билет. Это вызвало замешательство у кассира — иностранцы в КНДР ездят бесплатно! Процесс покупки чего-либо в КНДР имеет свою национальную особенность. Магазины для иностранцев, расположенные в гостиницах и около музеев, не привлекают ассортиментом, чего нельзя сказать о государственных универмагах.

Самый крупный завод, расположенный в Токчхоне, способен производить 20 тысяч автомобилей. Что касается импорта, то по итогам первого полугодия прошлого года Волжский автозавод вывез в Северную Корею 250 автомобилей. В конце 2008 года подписали контракт на импорт еще 1100 машин. В 2009 году в КНДР было отправлено еще 530 автомобиля марки Lada, но в 2010 году заказов не поступало.

Не посмотрев видео, которое было снято бывшим жителем Северной Кореи, мы можем только предполагать. Неясно, когда Джака Паркер автор ролика снял эти кадры. Судя по всему, они были сняты тайно, и, скорее всего, ролику несколько лет.

Подробности передает новостной портал Motor. Данный момент вызвал не только удивление, но и вопросы о возможных способах приобретения автомобиля Кимом Чен Ыном.

Какие автомобили производят в Северной Корее и на чем ездят в самой закрытой стране мира

Продавец, дедушка, рассказал, что привез «Волгу» из Северной Кореи, где в конце 1980-х работал в командировке. Первыми машинами, выпущенными в Корее, стали наши Победы ГАЗ М20, грузовики ГАЗ-51, ГАЗ-63 и «проходимец» ГАЗ-69. В сети появились первые фото новинок. В Северной Корее анонсировали производство новых автомобилей с кондиционером и парктроником. В результате отслеживания маршрутов нелегального ввоза автомобилей Mercedes-Benz в Северную Корею, которое провело издание New York Times, выяснилось, что они были ввезены контрабандой в Северную Корею через пять стран в течение четырёх месяцев. Автомобильные новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий