Ранее представительница министерства финансов ФРГ Шарлотте Мигенда заявила, что каждый автовладелец, столкнувшийся с арестом автомобиля, вправе опротестовать действия таможни. » Новости таможни. По данным ведомства, за 9 месяцев этого года мобильные группы саратовской таможни проверили более 37,5 тысяч автомобилей. Индексация утилизационного сбора касается ввоза импортных новых и б/у автомобилей юридическими лицами, однако не затронет физических лиц.
Что изменится в параллельном импорте автомобилей с 1 апреля 2024 года?
- Порядок ввоза в РФ растаможенных в ЕАЭС автомобилей будет ужесточен с 1 апреля
- Сколько стоит растаможить авто из-за границы
- Окольными путями. Как в 2024 году привезти автомобиль из Японии в Россию | АиФ Владивосток
- Новости таможни
- Рынок в ожидании бури
- Особенности ввоза кредитных и лизинговых автомобилей
РИА Новости: таможенники Польши не пустили на Украину около 20 авто для нужд ВСУ
Национальный автомобильный союз последние полтора года предупреждал импортеров, что лазейки, которые позволяли обойти российскую таможню, рано или поздно закроются, и. Авто - 3 апреля 2024 - Новости. В России с 1 апреля изменится порядок расчета платежей за автомобили, которые ввозят из ЕАЭС. С 1 апреля 2024 года серьезно меняются правила ввоза автомобилей на территорию России из стран Евразийского экономического союза. Они саботируют прохождение грузов через таможню.
Таможенники отмечают двукратный рост импорта автомобилей на Сахалин в январе-мае
Для тех кто регистрировал привезенный автомобиль на территории России, ничего не изменилось. Здесь все по прежнему. В нашем телеграм-канале мы опубликовали информацию о модельном ряде Solaris, а также скоро опубликуем цены и комплектации. Почему в странах ЕАЭС растаможить автомобиль дешевле? Если коротко, то там ниже таможенные платежи, включая пошлины и налоги. Но у каждой страны свои расценки и особенности. Например, возьмем Кыргызстан т.
То после 1 апреля 2024-го, это теряет смысл, ведь разница в выгоде будет учтена в составе утилизацинного сбора. На какую именно сумму увеличат утильсбор зависит от средней стоимости автомобиля указанной в специальном списке, который скоро опубликует Минпромторг и будет его регулярно обновлять. Мера в равной степени затрагивает как физические, так и юридические лица. По словам правительства, такой подход добавка недополученных платежей в состав утилизационного сбора позволит уравнять покупателей, которые оформляют автомобили в странах ЕАЭС и кто делает это в России, оплачивая все платежи.
Для тех кто регистрировал привезенный автомобиль на территории России, ничего не изменилось. Здесь все по прежнему. В нашем телеграм-канале мы опубликовали информацию о модельном ряде Solaris, а также скоро опубликуем цены и комплектации.
Минпромторг возьмет на себя обязанность его формирования и обновления не реже одного раза за квартал. Правительство уточнило, что внесение изменений направлено на ликвидацию сценариев, при которых индивидуальные импортеры и предприятия, ввозящие автомобили, уже прошедшие таможенную очистку в государствах-членах Евразийского экономического союза, получают незаконное преимущество по сравнению с теми, кто регистрирует импорт автомобилей в Российской Федерации, внося в бюджет все предусмотренные законодательством налоги и таможенные пошлины.
Дополнительно обновленные нормативы требуют, чтобы таможенное декларирование всех электромобилей и гибриды, осуществлялось исключительно на территории Российской Федерации. Что включат в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года Автомобиль произведен или растаможен в России. Ничего не изменится. Покупатель уплатит обычный в этом случае утилизационный сбор. Его размер зависит от категории транспортного средства.
Продавец обычно включает его в стоимость автомобиля. Автомобиль растаможен в одной из стран ЕАЭС К сумме утилизационного сбора будут прибавлены недостающие платежи: Таможенная пошлина будет скорректирована на основе разницы между фактически оплаченной суммой и суммой, которая должна была быть уплачена согласно среднему рыночному ценнику авто, определенному Министерством промышленности и торговли. Налог на добавленную стоимость НДС будет увеличен до размера, рассчитанного по стоимости, указанной в списках Минпромторга, если реально уплаченная сумма оказалась меньше. Акцизный сбор будет подкорректирован в случае, если фактически оплаченная сумма не соответствует сбору, определенному исходя из мощности двигателя.
А в Киргизии просто декларируемая стоимость автомобиля каким-то образом оказывается в 3-4 раза ниже реальной. Но с 1 апреля действует межгосударственная система, которая сравнивает суммарный размер всех платежей, совершённых в странах ЕАЭС. Если в Киргизии за растаможку заплатили меньше, чем заплатили бы в России, то эту разницу придётся компенсировать. Но вспомните: одно время в России были популярны машины с белорусскими номерами, потом абхазскими, потом армянскими. Теперь ждём поток машин на киргизских номерах?
Машины н армянских номерах в РФ пропали в 2020 году после ужесточения правил временного ввоза Фото: zr. Правила ЕАЭС позволяют временный ввоз надо выезжать за пределы РФ хотя бы раз в год автомобилей, зарегистрированных только на людей с постоянным местом жительства в другом государстве. И это накладывает массу ограничений. Предыдущая волна наплыва машин с иностранными номерами из Армении, к примеру, держалась на том, что поставить машину на учёт в этой гостеприимной республике можно было просто по временной регистрации. Оформить такую бумажку не проблема — была масса людей, которые готовы были помочь. Потом внесли уточнения в законы и лавочку прикрыли.
РИА Новости: таможенники Польши не пустили на Украину около 20 авто для нужд ВСУ
» Новости таможни. Следовательно, таможня выпускает машины в обращение с незавершенным ЭПТС, но эту машину нельзя поставить на учет», – добавил он. Владивостокская таможня предупреждает о новых махинациях с утильсбором. Юрист Соловьёв: частный завоз авто из-за границы с 1 апреля потеряет смысл. Ранее представительница министерства финансов ФРГ Шарлотте Мигенда заявила, что каждый автовладелец, столкнувшийся с арестом автомобиля, вправе опротестовать действия таможни. Автомобиль привезла компания, на таможне его оформили на частное лицо, потому что так меньше пошлина.
Повышение утильсбора для физлиц с 29 октября 2023 года
Автодилеры просят ускорить оформление электронных ПТС для китайских машин - Ведомости | 1 апреля в России вступили в силу новые таможенные правила, которые отсекли возможность «льготного» оформления машины через Киргизию. |
Новости таможни | По данным ведомства, за 9 месяцев этого года мобильные группы саратовской таможни проверили более 37,5 тысяч автомобилей. |
Ужесточение правил ввоза авто прокомментировали во Владивостокской таможне | Правительство России с 1 апреля 2024 года практически перекрывает канал ввоза автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. |
В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин | С 22 июля 2023 года иностранные граждане, которые переселяются в Россию на постоянное место жительства, могут без растаможки ввезти автомобиль, который ранее был куплен в. |
Польская таможня запретила ввоз на Украину автомобилей для украинских войск
Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля | Правительство России с 1 апреля 2024 года практически перекрывает канал ввоза автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. |
Северо-Западная оперативная таможня накрыла мошенников, нелегально перевозивших в РФ авто | Сахалинская таможня в январе-мае 2023 года оформила на ввоз 1,7 тыс. автомобилей иностранного производства, что более чем в два раза превышает. |
Таможенники отмечают двукратный рост импорта автомобилей на Сахалин в январе-мае
RU Для автомобилей, ввезенных до августа 2023 года, таможенные сборы в первую очередь попытаются взыскать с импортера перекупщика , а вот для более поздних машин обязанность по уплате, например, коммерческого утильсбора лежит уже на новом владельце. Но даже если ФТС предъявляет претензии импортеру, фактический владелец машины может пострадать, поскольку основной мерой воздействия является приостановка регистрации автомобиля. В зоне особого риска оказываются владельцы автомобилей, ввезенных физическим лицом через страны ЕАЭС и проданных затем под видом «полностью растаможенных». Занижение платежей было повсеместной практикой, при этом предъявить что-либо частнику-перекупщику, как правило, сложно. Если автомобиль куплен у юрлица и был зарегистрирован на него, автовладелец попадает под действие закона «О защите прав потребителей» и, по крайней мере, имеет возможность расторгнуть такой договор.
Конечно, если продавец — не фирма-однодневка. С большой вероятностью параллельным импортом продолжат заниматься крупные юрлица, тогда как преимущество частного полулегального ввоза сойдет на нет. Клиент будет платить больше, с другой стороны, при покупке «параллельной» машины снизятся риски. Изначально было понятно, что покупка «серой» машины рано или поздно обернется проблемами, ведь Россия не одобряла введения льготных схем растаможки странами ЕАЭС.
Но если смотреть глобально, вряд ли это серьезно скажется на авторынке вообще. Параллельный импорт, легализованный в 2022 году, не стал локомотивом продаж. Новые правила наверняка сократят ее еще сильнее. Параллельным импортом ввозили достаточно дорогие модели, и его влияние на массовый сегмент до 3 миллионов рублей минимально.
Корректность расчета этого сбора будет контролировать Федеральная таможенная служба, руководствуясь средней стоимостью автомобиля, которую Минпромторг опубликует в специальном перечне. Кроме того, теперь при ввозе из стран ЕАЭС автомобилей с электродвигателем, процедура таможенного оформления должна в обязательном порядке проводиться на территории России. Нововведение относится как к физическим, так и юридическим лицам.
Однако из-за участившихся случаев мошенничества с персональными данными при ввозе автомобилей, а также для исключения продажи машины физлицу со склада временного хранения таможня действительно может пригласить человека, на которого оформляется иномарка, для «подтверждения своих полномочий». Как подчеркнули в пресс-службе, это правило не новое. В соответствии с приказом Минфина РФ от 14.
Это решение еще не принято, предложение очень не нравится нашим партнерам по ЕАЭС, перекрывает им огромные денежные потоки. Сейчас вышло постановление правительства, закрывающее канал. Кратко: всё, что было «сэкономлено» за счет растаможки в Киргизии, будет начислено в Российской Федерации через утилизационный сбор. И НДС, и акциз, и пошлина. Ну и сам утиль, конечно. RU Антон Шапарин отмечает, что возможен и вариант с доначислением платежей тем, кто уже эксплуатирует такой автомобиль в России: — Что-то подсказывает, что и такой вариант развития событий возможен летом 2024 года, — говорит Шапарин. Он подчеркивает, что нововведения приведут к большому росту цен и обеднению ассортимента: — Будет исчезновение целого ряда экзотических «китайцев» из российской продажи: они были интересны к ввозу только потому, что цена в РФ оказывалась приятной для потребителя. Тяготы параллельного импорта О планах России прикрыть «киргизские схемы» ввоза стало известно после заседания межправительственного совета ЕАЭС в Алма-Ате в начале февраля. В частности, Россия инициировала разработку единой схемы контроля автомобилей, которые ввозятся через ЕАЭС. Странам-участникам Союза предложили принять меры, чтобы исключить переток в Россию автомобилей, которые растаможены по льготным правилам.
Таможня Германии раскрыла причину ареста личных автомобилей россиян
Что касается электромобилей, то их можно будет растаможить только в России. Если вы думаете о покупке китайской машины, то нужно учесть, что авто из КНР не всегда переносят российские холода. И это далеко не единственная их особенность. Что ещё нужно знать перед покупкой — мы рассказывали здесь.
Мы перечитывали и перепроверяли закон — никаких изменений не произошло, потому предположу: вероятно, у польской таможни появилась некая внутренняя инструкция. Так ли это, станет известно только на предстоящей неделе. После первого разговора Виталий связался со своими партнёрами для уточнения деталей. Отбирают по двум критериям: если объём двигателя превышает 1 900 кубических сантиметров, а также если стоимость — более 50 тысяч евро. Уже есть ситуации, когда условные «Пежо» с двигателями 1 920 «кубиков» не пропускали. Если на автовозе машина, подпадающая под один из критериев, то её разворачивают.
Тогда водитель отправляется на стоянку, где снимает «непроходной» автомобиль. Далее возвращается в очередь. Вероятно, многие будут ждать понедельника, после чего попытаются проехать через Латвию. Путь неблизкий, не факт, что успеют, если страна тоже введёт дополнительные ограничения. Экспортные декларации на машины из Европы, подпадающие под эти два критерия, не оформляются. К примеру, когда дорогостоящие модели вроде Ferrari или Bentley перевозили в Беларусь «самоходом». Разумеется, их государственные организации в выходные недоступны, потому пояснения и порядок действий станут известны завтра беседа происходила накануне публикации материала. У нас тоже есть машины, которые в понедельник планируем забирать в Клайпеде. Как только водители доберутся туда, ситуация станет более-менее понятной.
Штрафы за нарушения по иностранным номерам действительно не начисляются автоматически. Однако «Паутина» ловит таких нарушителей и складывает их отдельно. Как только машина с иностранными номерами выезжает за границу — а это обязательно нужно делать раз в год, все штрафы будут найдены в «Паутине» и выписаны владелицу в полном объёме при прохождении таможни. Штрафы также могут быть выписаны и инспектором при проверке автомобиля — обычный запрос к системе «Паутина» покажет инспектору всю историю нарушений. А что, если просто не обращать внимания на требование покидать Россию раз в год? Никита Лаврентьев предупреждает о серьёзных последствиях. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр отмечает, что предприниматели в Киргизии, занимавшиеся поставками машин в России, по большей части уже перепрофилировали свою деятельность. Они больше не заинтересованы всеми правдами и неправдами отправлять автомобили россиянам. Машины на киргизских номерах в России могут привлекать ценой, но покупка связана с большими рисками Фото: kolesa. Но все они связаны с риском оставить машину на вечном приколе уже спустя год: открытость границ особенно после получения повестки в военкомат для временного выезда и непрерывную связь с формальным владельцем в Киргизии никто гарантировать не может.
Это ударит по ценам Разбор "Толка", как власти хотят изменить растаможку автомобилей, ввозимых параллельным импортом, и что изменили в сертификации электромобилей и гибридов С 1 апреля 2024 года таможенные условия ввоза автомобилей в Россию через параллельный импорт могут кардинально измениться. Если это произойдет, поставлять машины в страну таким путем станет практически бессмысленно: их стоимость сравняется с теми, что предлагают официальные дилеры. Сейчас разница может составлять миллионы рублей. Дело в том, что постановление Правительства РФ от 2022 года, которое в принципе вводило возможность параллельного импорта как ответ на санкционные ограничения, действовало до 1 февраля 2024 года. Оставался вопрос, сохранят ли эту возможность. В отношении автомобилей с той поправкой, что юрлица могут ввозить только те машины, бренд которых есть в списке Минпромторга о параллельном импорте. А 30 января председатель Правительства подписал другой документ , который предлагал Евразийскому межправительственному совету рассмотреть 2 февраля ряд принципиальных изменений. Во-первых, до 1 апреля 2024 года создать единую базу и систему контроля за товарами, которые были выпущены таможней в одном государстве — члене Союза, а затем ввезены в другое с возможностью доначисления таможенных пошлин. Во-вторых, создать систему, при которой товары, ввезенные с применением внутренних тарифных льгот, использовались только в пределах этой территории, а не в других государствах Союза. Что это значит для авторынка? Сегодня тысячи авто китайских брендов российские юрлица активно ввозят в страну через Кыргызстан. Там их растомаживают по льготной ставке и везут в РФ. Для ввоза электромобилей и гибридов этот путь был еще более выгоден, пишет pronline. То есть если с 1 апреля 2024 года разницу в таможенных платежах Кыргызстана и России начнут доначислять, то возможность ввозить и, соответственно, затем продавать в России авто по меньшей цене закроется.
Новости таможни
При этом мужчине не запретили передвигаться по ЕС и выезжать за его пределы. Оно было принято еще 31 июля 2014 года и содержит список того, что нельзя импортировать из России в Евросоюз. Среди прочего туда входят легковые автомобили, вмещающие менее 10 человек, гоночные автомобили и пикапы. На следующий день, 29 июня, аналогичное «косвенное» подтверждение от немецкой таможни опубликовал ТАСС. Представитель таможенного управления Андре Ленц отметил агентству, что касательно отдельных случаев, в том числе возможной конфискации, «информацию могут предоставлять только прокуратуры». При этом в таможенной службе не дали ответа на уточняющий вопрос ТАСС, распространяются ли эти меры на частных лиц, которые въезжают в ЕС с личными целями. Ранее представительница министерства финансов ФРГ Шарлотте Мигенда заявила, что каждый автовладелец, столкнувшийся с арестом автомобиля, вправе опротестовать действия таможни. Но, как отмечает BFM.
N 1722. Основной нюанс: изменения в том, что под транспортным средством, ввезенным для личного пользования в Российскую Федерацию, теперь понимается транспортное средство, ввезенное в Российскую Федерацию физическим лицом после 1 августа 2023 г. Это значит, что все легковые автомобили ввозимые физическими лицами для личного пользования на территорию ЕАЭС, должны оформлять по пассажирским таможенным декларациям по ставкам, установленным 107 Решением КТС от 20. Как растамаживались в основном легковые транспортные средства на территорию Армении, Казахстана, Киргизии?
По сравнению с таким же периодом прошлого года - рост более чем в два раза", - говорится в сообщении. По данным пресс-службы, еженедельно в Корсаковский морской порт ввозится около 60-70 "иномарок", в том числе премиум-класса, основная часть импортируется из Японии, возраст автомобилей - от трех до пяти лет. Максимальное количество автомобилей ввезено в марте - более 500 единиц, отмечает пресс-служба.
Недоплаченные пошлины, НДС и акцизы за ввоз автомобилей в РФ будут взимать в составе утилизационного сбора. Расскажу, как и для каких машин увеличился утилизационный сбор. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Почему правительство изменило порядок расчета утилизационного сбора В России цены на одну и ту же модель нового автомобиля могут зависеть от того, как его ввозили и оформляли. Оформление автомобиля в странах ЕАЭС позволяет занизить таможенную стоимость и сделать цену более привлекательной для конечного покупателя.
Таможня не будет отбирать у россиян «серые» автомобили из Киргизии
"Наша таможня сможет смотреть: откуда автомобиль, как он оказался на территории ЕАЭС. Информация Министерства промышленности и торговли РФ от 27 декабря 2023 г. “Конкретизированы параметры переходного периода для оплаты утильсбора на автомобили. Новости Владивостока: После санкций Японии и роста утильсбора ввоз б/у автомобилей через таможню Владивостока упал в три раза. Информация Министерства промышленности и торговли РФ от 27 декабря 2023 г. “Конкретизированы параметры переходного периода для оплаты утильсбора на автомобили. Правительство разработало новые правила, чтобы закрыть лазейку для серого импорта авто и исключить ситуацию, при которой, владельцы растаможенных в странах ЕАЭС машин. Оформление автомобиля в странах ЕАЭС позволяет занизить таможенную стоимость и сделать цену более привлекательной для конечного покупателя.
Изменения порядка взимания утильсбора для физлиц
- Таможенники выявили ОПГ, которая ввозила 30-летние Мерседесы по поддельным документам
- Минэк спрогнозировал экспортные потери России из-за цен на газ
- Пошлины на ввоз авто в Россию собираются отменить: цены сразу упадут в два раза
- Автоновости
- Минэк спрогнозировал экспортные потери России из-за цен на газ
- Запрещают параллельный импорт машин по серым схемам в Россию - 2 апреля 2024 - НГС42.ру
Ввоз кредитных и лизинговых автомобилей без растаможки с 22 июля 2023 года
Кроме того, автомобили могут поставляться из стран, которые предлагают покупателям наиболее выгодные условия. Например, из Турции, Индии или Китая. Однако в этом случае потребуется платить таможенные пошлины и проходить более строгую сертификацию. С одной стороны, правительство и официальные дилеры хотят защитить российский рынок от неконтролируемого притока иностранных машин. С другой — импортеры и покупатели заинтересованы в том, чтобы иметь больший выбор и более выгодные цены на автомобили. Продажа «параллельных» автомобилей в РФ — это явление, которое имеет свои плюсы и минусы для разных участников рынка. Новые правила, которые вступают в силу, могут негативно повлиять на предложение и цены некоторых моделей.
Подробности не уточняются. Поляки перекрыли границу и упрекают Киев за «бандеровский язык» Контрольно-пропускные пункты на границе Польши и Украины ранее блокировали фермеры. Таким образом они выражали протест против ввоза в страну украинской сельхозпродукции. Так, 1 апреля представитель украинской госпогранслужбы Андрей Демченко сообщил о планах польских фермеров вновь заблокировать КПП «Угринов».
Авторынок накрыло утилем. Рост цен, доначисление платежей и вызов на таможню — что изменилось с ввозом иномарок в Приморье с августа 30614 14:50, 20 ноября 2023 Рубрика: Владивосток Авторынок накрыло утилем. Однако ажиотаж в порту не спал, напротив, граждане говорят, что там очереди, и теперь чаще приходится доплачивать за перестой. Особенно сильно возмущены неместные — их теперь заставляют приезжать из других регионов за машиной лично или показывать посадочные талоны. На таможне признают, что в последние недели усилили контроль за ввозом авто. А особенно прибавилось работы по начислению утильсбора: теперь физическое лицо не имеет права год продать автомобиль, ввезённый как личный, иначе получит огромные доначисления.
О том, как изменился автобизнес Приморья, грозит ли «Зелёному углу» закрытие и как не попасть на лишние полмиллиона, Новости VL. Цифры говорят за себя Устанавливать рекорды ввоза автомобилей Владивостокская таможня начала ещё в прошлом году, на фоне санкций и укрепления рубля. И если до этого во Владивостоке оформляли 80-100 тысяч автомобилей в год, то в 2022 году эта цифра скаканула до двухсот тысяч. И речь только о ввозе на физлиц, поскольку юрлица оформляет Центральная акцизная таможня. В этом году, несмотря на падение рубля, объёмы выросли ещё сильней. Летом приблизились к рекордным 30 тысячам авто в месяц.
Как говорят таможенники, за 200 тысяч в этом году уже перевалили, а если бы шли теми же темпами, то к концу года было бы и 300 тысяч. Однако случился август: 1-го числа повысили ставки утильсбора, а с 9-го Япония запретила экспортировать машины с двигателем объёмом более 1,9 литра, электромобили и гибриды. И это был удар. В августе по инерции оформили почти 19 тысяч, а в сентябре уже жалкие 8,3 тысячи. Как говорят участники рынка, запретные авто иногда всё ещё привозят, например, в контейнерах через другие страны. Используют и иные схемы.
Но вот новые правила уплаты утильсбора, похоже, обойти не удастся. Теперь если ввозишь машину для личного пользования, то обязан поставить её на учёт на себя минимум на год, и в течение этого года ты не можешь её никому продать, иначе придётся доплатить утильсбор по тарифам для юридических лиц. Если за привезённую в личных целях новую машину объёмом двигателя до 3 литров гражданин платит утильсбор как и раньше — 3400 рублей, а за авто старше трёх лет — 5200 рублей, то для юрлиц тарифы выросли в 1,5-3 раза: до 1 литра — 81 200 новая, 207 200 старше трёх лет; до 2 литров — 306 000 новая, 528 800 старше трёх лет; до 3 литров — 844 800 новая, 1 279 000 старше трёх лет; до 3,5 литра — 970 000 новая, 1 485 000 старше трёх лет; от 3,5 литра и более — 1 235 200 новая, 1 623 800 старше трёх лет. Правда, за пределами 3 литров разница стирается: льгот для мощных автомобилей больше не предусмотрено, граждане платят столько же, сколько и компании. Но в остальном, как видим, разница между физиками и юриками колоссальная. И это уже отразилось на ценах.
В октябре средняя стоимость подержанного автомобиля из Японии превысила 1,4 млн рублей, резюмируют аналитики автомобильного портала «Дром». Готовьте ваши деньги Как это будет работать, мы попытались объяснить ещё летом. С тех пор уже случились поправки в механизм взимания сбора, которые закрыли последние спорные моменты и развеяли сомнения. Конкретизировано, что нельзя продавать машину в течение 12 месяцев, что обязательно ставить на себя на учёт. Решён ряд технических вопросов: в ПТС теперь будут отображаться сведения о том, какой утилизационный сбор был уплачен и есть ли ограничения. То есть если покупатель будет ставить автомобиль на учёт в ГИБДД, а после уплаты утильсбора по льготному тарифу прошло менее 12 месяцев, ему откажут в регистрации.
Поправки подписаны только в октябре, но даже если за последние три месяца кто-то успел перекупить автомобиль, ввезённый после 1 августа для личных целей, и поставить на учёт, то его всё равно ждёт доплата. У таможни есть три года на то, чтобы выявить такой факт и потребовать полный утильсбор. А теперь оно есть и в утилизационном сборе. Для личного пользования — это упрощённая процедура, льгота, которую предоставило государство физическим лицам, чтобы им жилось попроще. И эта процедура не менялась. Ни год, ни два назад физлицо не имело права привезти автомобиль на продажу.
То, что физлица использовали этот льготный режим в коммерческих целях и что коммерческие организации использовали физлиц для ввоза транспортных лиц, — это нарушение законодательства. Физлицо может привезти автомобиль на продажу. Но тогда оно не пользуется льготным режимом, а подаёт декларацию на товары, уплачивает платежи в полном объёме, и, пожалуйста, используй в такси, можно в аренду сдавать, на ИП регистрировать, продавать — никаких претензий не будет. Но товары для личного пользования нельзя выставлять на «Зелёнке», — объясняет и. Требование выставят тому, кто ввозил авто, но если он не оплатит, то пойдут «за автомобилем» — наложат арест на транспортное средство, и конечный приобретатель не сможет им пользоваться. Он может пойти в суд, но судиться придётся не с таможней, а с продавцом.
Плюс есть таможенный представитель, который будет соответчиком. Пытаемся на них воздействовать, обращаемся к их счетам и имуществу. Если не получается, идём к конечному приобретателю. Нередко бывает, что они между собой решают этот вопрос и всё оплачивают.
Мера в равной степени затрагивает как физические, так и юридические лица. По словам правительства, такой подход добавка недополученных платежей в состав утилизационного сбора позволит уравнять покупателей, которые оформляют автомобили в странах ЕАЭС и кто делает это в России, оплачивая все платежи. Для тех кто регистрировал привезенный автомобиль на территории России, ничего не изменилось. Здесь все по прежнему. В нашем телеграм-канале мы опубликовали информацию о модельном ряде Solaris, а также скоро опубликуем цены и комплектации. Почему в странах ЕАЭС растаможить автомобиль дешевле? Если коротко, то там ниже таможенные платежи, включая пошлины и налоги.