Курьер на личном автомобиле. Здесь на личном авто за месяц можно заработать 86000 рублей. Далее идут северные регионы, например, в Сургуте, Тюмени курьер на собственном авто может заработать около 70000 рублей на доставках. Курьеры на электросамокатах и велосипедах порой едут, не разбирая дороги, сбивают людей или врезаются в автомобили. Что делать, чтобы обезопасить людей и при этом сохранить быструю доставку?
Для тех, кто ценит свое время
- Как стать курьером и начать выполнять заказы
- Машина – не роскошь, или как заработать на личном автомобиле
- Я - автокурьер: два способа заработать в кризис - Car & Driver Russia
- Работа курьером – куда лучше устроиться
Машина – не роскошь, или как заработать на личном автомобиле
Рабочие моменты на своем авто. Работа курьером на личном автомобиле от Ситимобил: прозрачные условия сотрудничества, удобно, надёжно. На авто в целом не запарно, так что попробовать стоит. К нам Требуются АВТО курьеры в самокат Зарплата очень достойная, сама здесь работаю все очень нравится, не нужно возить заказы по людям / по домам, только из большого склада в маленькие.
Вакансия Водитель-курьер на личном авто
Если сеть всё равно не ловится, попробуйте переместиться туда, где сигнал сильнее. Узнайте баланс телефона — возможно, вас заблокировал ваш оператор. Можно ли заработать пешим курьером В целом зарплата курьера зависит от количества обслуженных клиентов и числа выходов на смены. У пеших курьеров, по данным нашего сервиса, она может достигать 3000—3500 за смену, у автокурьеров — 4000 рублей, — говорит Юрий Михеев. В день при средней загруженности в 5—7 доставок можно заработать до 45 рублей. Когда лучше работать курьером Какие часы самые прибыльные для работы курьером? Вообще наиболее выгодно работать на плановом слоте и начинать его в 8 утра, взять на 4-6 часов и потом взять еще 1 слот. Но если вы желаете работать только в самое выгодное время — то я бы советовал вам с 11:00 до 14:00 и с 17:00 до 22:00 — это наиболее»хлебные« часы. Какую машину купить для работы курьером Какой автомобиль купить для работы курьером: Smart Fortwo.
В месяц трачу где-то 400—500 BYN. Правда, сюда входят как рабочие поездки, так и путешествия по личным делам. Да и с ГБО я проехал уже почти 60 тысяч — вроде бы полёт нормальный. В любом случае свою машину жалко. Как ни крути, но ты её «убиваешь»: это и большие пробеги, и постоянная загрузка. Другие курьеры катаются на Daewoo Matiz, VW Polo, Fiat… Как правило, это машины с объёмом мотора меньше 2 литров и обслуживанием подешевле. Да и вообще чтобы не жалко было. Средняя автодоставка стоит четыре рубля — Как обычно оформляют курьеров? Каковы расценки на их услуги сегодня? Есть какой-то оклад или процент с каждого заказа?
Существует ли разница в оплате в зависимости от того, что возить, или это не имеет значения? Сколько максимум можно заработать, если кататься сутками напролёт? Может, кто-то трудится нелегально, но у нас людей оформляют официально по договору со всеми больничными, отпускными, зарплатой на карточку. Единственное, запись в трудовой книжке делают по желанию. Вот я не захотел свою портить. Плюс документально прописывается, что ты на собственной машине будешь выполнять поручения, она фигурирует в накладных. В интернет-магазине нет оклада, оплачивается просто заказ. У каждого курьера свой район, в котором он развозит товары. Одна доставка оценивается в четыре рубля. Не стану обманывать: хотелось бы больше.
Сколько дали тебе заданий — столько и заработал. В пиццерии система оплаты иная: стоимость одного выезда — чуть более трёх рублей, плюс есть отдельная оценка нормо-часа — два рубля. Да и более интересный принцип мотивации для работников: есть премирование, бонусы за количество поручений. Допустим, сделал 150 доставок в месяц — получил 50 рублей и так далее. Когда я работал только в онлайн-магазине шесть дней в неделю с 19:00 до 24:00 и с максимальной загрузкой, то получал ежемесячно до 2 000 рублей. В те времена я каждый день выполнял по 20 заказов. Можно сказать, рвал жилы, трудился на износ. Сейчас же даже с двумя подработками получаю меньше, 1 000—1 500 BYN. Берут сначала на испытательный срок длительностью от недели до месяца. А если привозишь пиццу большой компании, то, бывает, предлагают: «Да оставайся с нами, вместе поедим».
Могут дать рубль-два. Однажды молодой человек покупал очень дорогой телик и вручил мне бонусом 25 BYN. Приходилось таскать какие-нибудь тяжёлые вещи? Он жил на девятом этаже, и лифт в доме не работал. Причём об этом я узнал, когда зашёл в подъезд. Связался с клиентом по телефону, тот в ответ как-то замялся, и всё. Есть негласное правило: при подъёме товара выше пятого этажа действует оплата со стороны заказчика. Это нигде не прописано. Ты, конечно, можешь, отказаться… Но в тот момент я думал о другом: если сначала дотащу одну печку, потом вернусь за второй, потрачу кучу времени, а в придачу дико устану, так что не захочу больше никуда ехать.
Дали номер отправителя, звоню ему — не берет. В таких ситуациях я ставлю себя на их место. Вот скажут, приехал курьер, не звонил, не писал, зарядки нет, а завтра на работу. Пришлось ждать, периодически стучаться. Тут на этаж поднимается девушка, она и оказалась получательницей. Выяснилось, что я доехал намного быстрее, чем ее такси. Она очень долго извинялась, ругала таксиста, который ехал медленно, и дала хороших чаевых. Время ожидания клиента курьерам, к сожалению, не оплачивают. И из-за этого ты очень часто теряешь время, а с ним и деньги. RU Пробки, пробки, пробки... Очень часто на моей практике попадались люди, которые спрашивали: «А почему так долго? Мне надоело каждому это объяснять. Вот отправитель сделал заказ. Я до него еду около пяти минут. Поднимаюсь, забираю товар, иду к машине — еще минуты три, а иногда и больше. Выезжаю, и тут — бац! И вот ты стоишь среди рядов из бесконечных машин в одной большой пробке. Приезжаешь к получателю, с улыбкой отдаешь товар, а тебе в лицо хамло: «Что так долго? Но всё равно, мне кажется, что такая работа для студентов идеальна. Да, есть моменты, которые бесят, от которых ты испытываешь дикий стресс. Но я считаю, что это издержки, как и в любой профессии. Как только закончу учиться в колледже, пойду работать дальнобойщиком — водишь машину и не видишь людей сутками. Недавно красноярский сотрудник ломбарда рассказал корреспонденту NGS24. RU о своих странных клиентах. Своей болью поделилась и женщина-бухгалтер. Она объяснила, что ее бесит в руководстве и коллегах.
Автослесари, электрики и оклейщики автомобилей пленкой при наличии определенных навыков тоже зарабатывают неплохо. Причем от сезонности их заработок не зависит. Подробнее об этом — в нашем материале.
Работа курьером на личном авто в Москве и области
Недостатки: Курьером на своей машине не заработаешь. На авто в целом не запарно, так что попробовать стоит. К нам Требуются АВТО курьеры в самокат Зарплата очень достойная, сама здесь работаю все очень нравится, не нужно возить заказы по людям / по домам, только из большого склада в маленькие. Курьер на личном автомобиле. Наличие личного автомобиля грузоподъемностью до 1,5 тонн, от 8 кубов, обязательно цельнометаллический кузов или промтоварный.
Подумал, что везем вещества
- Работа : «курьер на личном автомобиле» — вакансии в Москве
- Отзывы сотрудников
- Средняя зарплата курьера на своем автомобиле по крупным компаниям
- Работа курьером на своем авто
Пронумеруют и оценят личность. В Москве ввели новые правила для курьеров: что изменится?
Ответы : Выгодно ли работать курьером на своём автомобиле?) | Работа курьером на личном автомобиле от Ситимобил: прозрачные условия сотрудничества, удобно, надёжно. |
«Едва не получил за 8 рублей». Откровения курьеров из российских регионов | Аргументы и Факты | Работай курьером в X5 Доставка Зарплата до 166 000 рублей в месяц Гарантированный доход, если нет заказов Еженедельные выплаты на карту Выбор времени и удобного района доставки. |
Работа курьер личном автомобиле в Москве свежие вакансии | ка — заработок курьера на личном автомобиле до 115000 рублей/мес + много заказов. |
Где лучше работать курьером на автомобиле | Автокурьер. Увеличьте доход, доставляя заказы на личном авто. |
Как я работал курьером в «Яндекс-доставке» | идеи заработка на собственной машине с примерами. Виды работ и подработки на своём автомобиле. |
Машина – не роскошь, или как заработать на личном автомобиле
Чтобы взять автокредит, не нужно ждать начала скидок и акций. Вы можете получить сумму до 7 млн рублей под выгодную процентную ставку. Оставьте заявку на автокредит прямо сейчас! Вы просто устанавливаете специальное мобильное приложение на смартфон и за небольшую плату получаете информацию о заказах. Есть два варианта взаимодействия с компанией: «на проценте» — выгоднее, когда заказов немного, например, если вы только начали работать в такси; фиксированная плата — чем больше выручка, тем дешевле для вас услуги диспетчера. Отметим основные плюсы и минусы работы таксистом. Плюсы Минусы Хороший способ подработки Ее удобно совмещать с работой на основном месте, поскольку наиболее прибыльное время для таксистов — вечер и раннее утро Повышенный износ авто Среднемесячный пробег может вырасти в несколько раз, а значит, вырастут и затраты на обслуживание Гибкий график Вы работаете на себя, и над вами нет начальников Неадекватные пассажиры По сравнению с «лихими 90-ми» риск быть ограбленным практически нулевой, но иногда придется терпеть не самых приятных клиентов Относительно стабильный доход Но только, если проявить достаточно усердия.
Например, сервис «Яндекс. Такси» утверждает, что среднемесячная прибыль легко может достигать 70 тысяч рублей Физическая и моральная усталость Не у каждого хватит терпения проводить за рулем по 8—10 часов ежедневно или работать по вечерам. Однако в противном случае заработок будет существенно меньше Читать далее Курьерская перевозка грузов По сути это разновидность подработки в такси, только в роли пассажиров выступают не люди, а посылки, документы или среднегабаритные грузы — в зависимости от заказов и вместительности багажника вашего авто. Часто таксисты совмещают обе разновидности заработка. При этом курьерская доставка, как правило, сулит меньший доход. Кроме того, если в такси стоимость перевозки прямо пропорциональна статусу машины, то для курьеров это не актуально.
Поэтому учитывайте затраты — на мощном кроссовере прибыль может оказаться значительно ниже, чем на малолитражке. Работа курьером несложная, но ответственная Главное требование к курьеру со стороны клиента — ответственность. Груз должен быть доставлен вовремя и в надлежащем виде. При этом стоит учитывать, что некоторые грузы требуют особого обращения. Например, цветы — очень популярный объект курьерской доставки. Для получения заказов можно использовать сервисы, аналогичные тем, которыми пользуются таксисты.
Нужно ли носить экипировку? Нет, можно доставлять заказы в своей одежде. Если я не гражданин России, могу ли я стать курьером? Оператор расскажет подробнее. Что нужно будет доставлять? Заказы из интернет-магазинов и ресторанов: готовую еду, продукты, детские товары, мелкую бытовую технику и прочее.
Ещё бывают посылки от одного человека другому, например ключи или подарки. Курьеры на автомобиле доставляют заказы весом до 20 кг. Если хотите, можете доставлять и более тяжёлые посылки — за них платят больше. Где нужно доставлять заказы? Вы будете получать заказы поблизости в вашем районе. Доставлять их нужно будет по городу — это может быть как соседний район, так и другой конец города.
Сколько времени можно уделять доставке?
Надо быть старше 18 лет. Автокурьерам ещё нужны водительские права. Если у вас своя машина, потребуется свидетельство о регистрации автомобиля СТС. Какой водительский стаж нужен? Стаж не нужен, если вы собираетесь выполнять заказы на своей машине, — понадобятся только водительские права.
Но если вы собираетесь арендовать машину в парке, он может требовать наличия стажа. Подробные условия вам расскажет оператор колл-центра — после того, как вы оставите заявку на подключение. Есть ли требования к автомобилю? Нет, подойдет любой автомобиль. Что если я хочу быть автокурьером, но у меня нет автомобиля? В некоторых городах можно арендовать автомобиль у партнёров Яндекс Доставки.
Как это сделать и сколько это стоит, вам расскажет оператор, когда вы оставите заявку. Нужно ли быть самозанятым?
Подробнее Вы можете уточнить у нашего сотрудника.
Про Таксометр. Наличные водитель оставляет у себя их не нужно передавать или класть на баланс программы. Комиссия снимается с выполненного заказа.
Начать работать Курьер может без дополнительных вложений не нужно пополнять баланс приложения Яндекс.
Работа и вакансии "водитель-курьер (на собственном автомобиле)" в Москве
Хотя бы 100—150 рублей было бы адекватной ценой за такую доставку. Я сидел возле двери 15 минут В очередной свой выходной я поехал на смену. Когда выезжаю после обеда, катаюсь до глубокой ночи, добиваю хорошую сумму заказов. Время около двух часов ночи. Забираю посылку в виде зарядки для телефона и еду по адресу, всё как по стандарту.
Звоню в домофон — гудки идут, ответа нет. Звоню еще раз — то же самое. Пытаюсь звонить получателю — абонент вне зоны действия сети. Видимо, сел телефон, поэтому зарядку отправили курьером.
Позвонил консьержу, дверь открыли, поднялся. Стучусь — молчание. Прислушивался к каждому шороху — в квартире будто никого нет. По регламенту, нам нужно позвонить получателю три раза, если не откроет, то писать в поддержку.
Я написал. Дали номер отправителя, звоню ему — не берет. В таких ситуациях я ставлю себя на их место. Вот скажут, приехал курьер, не звонил, не писал, зарядки нет, а завтра на работу.
Пришлось ждать, периодически стучаться. Тут на этаж поднимается девушка, она и оказалась получательницей. Выяснилось, что я доехал намного быстрее, чем ее такси. Она очень долго извинялась, ругала таксиста, который ехал медленно, и дала хороших чаевых.
Время ожидания клиента курьерам, к сожалению, не оплачивают. И из-за этого ты очень часто теряешь время, а с ним и деньги. RU Пробки, пробки, пробки... Очень часто на моей практике попадались люди, которые спрашивали: «А почему так долго?
Мне надоело каждому это объяснять. Вот отправитель сделал заказ.
Кстати, о термокоробе. Прогулки с ним по городу оказались неплохим сеансом по выходу из зоны комфорта. Сначала я очень беспокоилась о том, чтобы не встретить по пути одноклассников, университетских преподавателей или, не дай бог, бывшего, но к концу «смены» стало абсолютно все равно: хотелось лишь побыстрее плюхнуться на кровать. Похвастаюсь: мой рейтинг ни разу не падал ниже 5. Не знаю, какие плюшки это дает, но приятно.
Следующий заказ пришел тоже не сразу, а минут через 10. Нужно было подхватить цветы в «Парусе» и отвезти девушке на ул. Флорист вынесла букет сама и явно была удивлена, почему в машине сразу два доставщика. И снова шлагбаум, зато дверь в подъезд оказалась открытой. Но вот незадача: на площадку, где находится квартира получательницы, просто так не попасть. На звонок нажала раз пять — никто не открыл. Ладно, набираем номер.
Два звонка — сплошные длинные гудки. По инструкции, если получатель не выходит на связь, я должна подождать минимум 10 минут и позвонить ему три раза и только потом нажимать на «Возврат» в приложении. Но в третий, финальный раз девушка все же ответила. Видимо, букет стал для нее сюрпризом. А для меня сюрпризом стали рекордные за этот день 14,1 рубля. Незадолго до этого в приложении я отключила автоприем заказов: мы с фотографом, проработав пять часов, решили взять перерыв. Но почему-то следующая доставка все равно принялась автоматически.
Пришлось ее отменить, после чего тут же списали 8 баллов активности. Я написала в службу поддержки, но возвращать их мне не стали. За то время, пока строчила недовольные сообщения, пропустила еще один заказ — и снова минус 5 баллов. Сбой, который стоил получаса времени и спора со службой поддержки Снова выйти на линию я решила в 18:00 и доработать оставшиеся три часа. План такой: голодные, только что вернувшиеся с работы домой минчане ленятся готовить сами, заказывают себе ужин, я все это дело развожу и гребу деньги лопатой. И все шло идеально, пока я не доехала до ресторана «Васильки». Там официант объяснил: сегодня у «Яндекса» какой-то сбой.
У курьеров заказ отображается, но в самом ресторане — нет. Единственный выход — писать в службу поддержки. Там мне посоветовали заказ отменить. Но как же мои баллы активности, добытые потом и бензином?! Я решила вступить в полемику со службой поддержки, но она со мной — нет. Почти 15 минут я бессмысленно прождала ответа, но потом заказ все же отменила. Правда, баллы активности у меня не снялись: на точке я пробыла 10 минут.
И это, конечно, хорошо, но я впустую потратила 25 минут и энное количество топлива, которое мне никак не компенсируют. Дальше мне нужно было вновь подобрать неподалеку фотографа, и я решила воспользоваться опцией «По делам»: вводишь адрес, куда тебе нужно, а система подкидывает заказ, который тебе по пути. Но в моем случае такого не нашлось. Барабанная дробь: сколько заработала за 8 часов? Дальше приложение отправило меня в Dana Mall, жителям общежития неподалеку захотелось куриных крылышек. Я заработала еще 6,3 рубля, но мне пришлось немало побегать по зданию в поисках нужного блока. Затем я снова вернулась в ТЦ и повезла салаты из Salateira аж в Колодищи-2 за 13,5 рубля.
Почему это обстоятельство меня расстроило?
Это позволит максимально сэкономить время. Кроме того, здесь важна ответственность, поскольку доставщик полностью гарантирует сохранность груза. Данная работа требует внимательности, аккуратности. Водитель-курьер обязан разбираться в правилах учета, хранения, особенностях транспортировки грузов.
Он должен быть готов выполнять следующие требования: получать задания по доставке в головной компании; уточнять местонахождение отдельных адресатов, заранее составлять маршрут передвижения с учетом даты и времени доставки; при необходимости своевременно получать нужные доверенности; постоянно поддерживать связь с диспетчером, держать его в курсе событий; каждую неделю сдавать отчет о выполненной работе. Чтобы устроиться курьером, подойдет любой исправный автомобиль. При этом год выпуска и происхождение транспортного средства не имеют значения. Для водителя с российским гражданством потребуется предоставить паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение нужной категории. Здесь не нужно оформлять какие-то специальные разрешения, лицензии, медицинские справки, путевые листы.
Водитель может выполнять работу официально уже с 18 лет. Зарплата выводится водителю на любую банковскую карту. При этом ограничений по выводу денежных средств не существует. Для устройства на должность курьера со своим авто особого опыта работы не требуется. Кроме того, не нужно проходить какое-либо специальное собеседование.
Тесно контактировать со специалистами компании можно без проблем через интернет. Для этого нужно установить приложение на смартфон. Здесь легко пройти обучающие мини-программы. Интерфейс всех приложений достаточно простой и понятный для любого пользователя. Данная работа имеет свои недостатки, которые выражаются в отсутствии перспективы карьерного роста, недостаточно высокой заработной платы.
Профессию курьера трудно назвать престижной, поэтому доход здесь напрямую зависит от количества доставленного груза за один рабочий день. С другой стороны, здесь можно выделить следующие плюсы и преимущества: возможность обучаться, приобрести новый опыт и знания; получение навыков предварительного планирования маршрута; знакомство с новыми людьми, новыми престижными офисами и компаниями; свободный график работы, возможность планировать свое рабочее время. Автомобильный курьер сам решает, когда ему выходить на работу, поскольку у него нет никаких обязательств перед конкретной организацией. Например, перевозкам можно уделять время после окончания основной работы. Некоторые активные водители подрабатывают по выходным.
Главное помнить, что заработок напрямую зависит от выполненных заказов. Максимальная масса перевозимых грузов ограничивается массой 20 килограмм. При превышении таких значений водитель может отказаться от транспортировки. Читайте также Заработок дальнобойщиков в России и США — сколько зарабатывают в месяц и в день На американских дорогах за рулем большегрузных автомобилей все чаще можно встретить водителей российского происхождения.
Да, выйти на линию можно в любом доступном районе, даже рядом с домом, заказы поступают ближайшие к вашему текущему местоположению. Мне меньше 18, принимаете? Во многих городах принимаем курьеров с 16 лет, но не младше. Заполняйте анкету по кнопке "Стать курьером", указывайте свой город и возраст. Форма в памятке после обучения, либо вам отправит специалист. После оформления можно будет сразу работать. Могу ли стать курьером, если я не гражданин РФ? Во многих городах принимаем граждан стран СНГ, а также с иным гражданством. Заполняйте анкету по кнопке "Стать курьером", указывайте свой город и гражданство. Для автокурьеров требований по гражданству нет. Выбирайте свой город для сотрудничества.
Машина – не роскошь, или как заработать на личном автомобиле
Выплаты быстрые. Приложение удобное. Можно самому выбирать заказы. Поддержка дружелюбна, работает оперативно.
Ни разу не пожалел, что выбрал в качестве подработки этот сервис — рекомендую! Бадалин Александр Стаж работы: 2 года Поработал во многих курьерских сервисах, но пешкарики это мой любимый. Главное их отличие от конкурентов, это их менеджеры в службе поддержки.
Они всегда разбираются в ситуации и отстаивают интересы курьера. Нравится, что у них есть чат с администраторами в телеграмме, там можно задать вопрос или предложить идею по улучшению сервиса. Скажу честно, приложение для apple нужно ещё допиливать.
Но работать можно Салтыков Андрей Стаж работы: 1 месяц Когда я приехал в Москву, мне нужно было быстро найти работу.
Этот документ будет основанием для начисления компенсации и возмещения расходов сотруднику. Служебная записка об использовании личного транспорта для проезда к месту командирования и обратно к месту работы Когда понадобится: для подтверждения фактического срока пребывания в командировке сотрудника, который для проезда к месту командирования или обратно использовал свой личный транспорт. Приказ о прекращении выплаты компенсации за использование личного автомобиля сотрудника Когда понадобится: если работодатель прекращает выплату компенсации до истечения срока, который предусмотрен соглашением с сотрудником. Например, когда сотрудник отказывается использовать личный автомобиль для производственных целей. С 5 апреля размеры компенсационных выплат за использование личного транспорта выросло вдвое.
Читайте подробнее в Системе Кадры:.
Единственный выход — писать в службу поддержки. Там мне посоветовали заказ отменить. Но как же мои баллы активности, добытые потом и бензином?! Я решила вступить в полемику со службой поддержки, но она со мной — нет. Почти 15 минут я бессмысленно прождала ответа, но потом заказ все же отменила. Правда, баллы активности у меня не снялись: на точке я пробыла 10 минут. И это, конечно, хорошо, но я впустую потратила 25 минут и энное количество топлива, которое мне никак не компенсируют. Дальше мне нужно было вновь подобрать неподалеку фотографа, и я решила воспользоваться опцией «По делам»: вводишь адрес, куда тебе нужно, а система подкидывает заказ, который тебе по пути. Но в моем случае такого не нашлось.
Барабанная дробь: сколько заработала за 8 часов? Дальше приложение отправило меня в Dana Mall, жителям общежития неподалеку захотелось куриных крылышек. Я заработала еще 6,3 рубля, но мне пришлось немало побегать по зданию в поисках нужного блока. Затем я снова вернулась в ТЦ и повезла салаты из Salateira аж в Колодищи-2 за 13,5 рубля. Почему это обстоятельство меня расстроило? Да потому, что на обратном пути мне точно не суждено было подобрать заказы. Но на часах уже 21:00, а значит, 8-часовой рабочий день подошел к концу. Подведем итоги? За это время я успела выполнить семь заказов: подвела волокита с фото в паспорте и сбой в системе, связанный с «Васильками». Получается, доставка одного заказа в среднем занимает около часа.
По крайней мере, если не нарушать ПДД и парковаться только по правилам. А теперь главный вопрос — сколько я заработала? Ответ: 40,07 рубля. Не исключаю: бывалые доставщики знают секреты успеха. Например, то, что сервис мотивирует партнеров «гарантиями»: если курьер выполнил какое-то количество заказов, но при этом не заработал определенной минимальной суммы, парк ему до нее доплачивает. То есть выгоднее всего доставлять заказы на маленькие расстояния. Я же хваталась за все подряд и превышала лимиты по заработку, поэтому «гарантий» мне не накинули. Но прежде чем считать расходы на бензин, дополню: после того как доставила еду жителям Колодищей, я воспользовалась опцией «Домой» — приложение должно было подобрать мне заказ по пути к офису в центре города этот адрес я изначально указала как домашний. Но увы: опять ничего. Итого за день, судя по одометру, я накатала около 115 км поездку на перерыв уже вычла.
Но давайте отнимем еще путь «По делам», «Домой» и обеденный перерыв заезд на АЗС — получаем около 90 км пробега. Расход топлива — 5—6 литров на сотню. Усредняем это значение и получаем 4,95 литра АИ-92 — столько я потратила за эти 8 часов. То есть из моего заработка стоит отнять еще 11,4 рубля. Выходит 28,67 рубля «чистыми»? Как-то совсем негусто. А если еще и амортизацию посчитать? Машина-то не новая. Кажется, станет совсем грустно. Пару рублей можно было бы сэкономить, если бы я ждала заказы находясь в одной точке и никуда не отъезжала бы после вручения передачки получателю.
А если бы машина была еще и с ГБО… Тем не менее, на мой взгляд, рассматривать работу автокурьером стоит только в качестве дополнительного денежного подспорья к основному виду деятельности. Это удобно: не нужно ни с кем согласовывать свой график.
Приходилось объяснять, что заказ по пути, получатель не передал точный адрес, я откуда знаю, торт у вас или документы. На одной из точек так и произошло — я просто перепутал заказы. Хорошо, что получатель успел меня остановить и сказать, что торт выглядит аппетитно, но он его не ждал. Мы едем дальше. Отправителей было шесть, а получателей пять. Я этого не заметил, занес последний пакет с какими-то вещами и вышел. Обрадовался, что наконец-то длинный заказ закончен и можно перекусить.
Оборачиваюсь, чтобы взять свой контейнер с едой, и вижу торт. Кусок целого торта в контейнере. Конечно, я понимал, что это чей-то заказ, и начал выяснять. Поддержка молчала и говорила: ждите сутки, если никто не вернется за ним — самостоятельно отвезите получателю. Ни номера, ни адреса, конечно же, нам не дали. Я ездил с ним почти полдня, пока не вспомнил, что в начале заказа мне звонил отправитель торта, чтобы уточнить, куда точно подъехать. Я набрал ему, извинился и рассказал случай, который произошел. Он подсказал адрес, и я отвез торт девушке. Жаль, что в таких случаях поддержка не может ничем помочь обычным курьерам.
Подумал, что везем вещества Привозим в глушь города заказ — доставка еды. Пока стояли и думали, как же отсюда уехать, прилетел заказ. Выходит молодой парень, примерно лет 20. Отдает мне маленький черный пакет. Открываю, а там внутри носки. Теплые носки, просто сложенные друг в друга. Отвезти их надо в другой конец города. Сначала я не придал этому значения, но потом в голову полезли странные мысли — район на отшибе, знаю, какие тут люди живут. Начал паниковать и думать, вдруг внутри этих носков какие-либо запрещенные вещества.
Со страхом в глазах я ехал еще минут 40, пока не прибыл в точку назначения. Вообще, мы имеем право просить отправителей показывать, что внутри пакетов, вещей и так далее, но это был поздний вечер и я, совсем замотавшись, вспомнил о правиле только в конце поездки.
«Едва не получил за 8 рублей». Откровения курьеров из российских регионов
Общались с Вами по вакансии авто-курьер. Расчитайте доход и станьте курьером на личном авто или авто компании в вашем городе. Приказ о назначении компенсации за использование личного автомобиля сотрудникаКогда понадобится: если сотрудник использует в своей работе личный автомобиль и получает за это компенсацию.
Быстро, выгодно, удобно — это про ВкусВилл:
- Работа курьером в X5 Доставка
- Работа курьером в X5 Доставка
- Как стать самозанятым с Тинькофф
- Как заработать на личном авто, кроме такси?
- Работа Курьером 🚗 на личном Авто, Мопеде, Велосипеде или Пешим
Курьер на своей машине: сколько можно заработать и к чему нужно быть готовым
Посылки по городу до 20 кг. Go 2 Гарантированный доход - защищает Вас от дешевых поездок, если заработок за выполненные заказы получился меньше гарантии, то будет доплата разницы на следующий день. Go: Гарантированный доход, ГЕО и обычные минималки за поездки, индивидуальные цели — что в разы увеличивает Ваш доход в час. Подробнее Вы можете уточнить у нашего сотрудника. Про Таксометр.
Ты никак не можешь сориентироваться, если на посылке нет адреса получателя. Приложение также не помогает: по приезду к получателю ты не видишь, с какого адреса он был. Приходилось звонить получателю, уточнять. Некоторые откровенно бомбили с фразой: «А вы что, не знаете что везете? Приходилось объяснять, что заказ по пути, получатель не передал точный адрес, я откуда знаю, торт у вас или документы. На одной из точек так и произошло — я просто перепутал заказы. Хорошо, что получатель успел меня остановить и сказать, что торт выглядит аппетитно, но он его не ждал. Мы едем дальше.
Отправителей было шесть, а получателей пять. Я этого не заметил, занес последний пакет с какими-то вещами и вышел. Обрадовался, что наконец-то длинный заказ закончен и можно перекусить. Оборачиваюсь, чтобы взять свой контейнер с едой, и вижу торт. Кусок целого торта в контейнере. Конечно, я понимал, что это чей-то заказ, и начал выяснять. Поддержка молчала и говорила: ждите сутки, если никто не вернется за ним — самостоятельно отвезите получателю. Ни номера, ни адреса, конечно же, нам не дали.
Я ездил с ним почти полдня, пока не вспомнил, что в начале заказа мне звонил отправитель торта, чтобы уточнить, куда точно подъехать. Я набрал ему, извинился и рассказал случай, который произошел. Он подсказал адрес, и я отвез торт девушке. Жаль, что в таких случаях поддержка не может ничем помочь обычным курьерам. Подумал, что везем вещества Привозим в глушь города заказ — доставка еды. Пока стояли и думали, как же отсюда уехать, прилетел заказ. Выходит молодой парень, примерно лет 20. Отдает мне маленький черный пакет.
Открываю, а там внутри носки. Теплые носки, просто сложенные друг в друга. Отвезти их надо в другой конец города.
Но они менее выгодные, чем грузовые: покататься по городу и убить практически час времени — и заработать 8-10 рублей против 17-20. И то на деле твоя реальная прибыль оказывается намного скромнее.
Все вычитается, а что в итоге остается? Вот был у меня грузовой заказ: ездили по городу, развозили продукцию часа три в общей сложности. За эту поездку заплатили около 30 рублей. Но я-то сколько из этих денег получил? Комиссия агрегатора — 15 процентов, комиссия парка — 9 процентов, то есть уже до меня дошло только 22,8 рубля.
Но ведь с этих денег я еще плачу налог как ИП, причем считать будут с полной суммы, плюс перевод средств на карту. Далее затраты на топливо. Маршрут около 50 километров получился, при среднем расходе 8-9 литров на топливо около 9 рублей ушло. Сколько в итоге осталось? Чуть больше 10 рублей.
За три часа работы! И это без учета амортизации! А машина в обслуживании не самая дешевая. Старый автомобиль для этих дел не используешь: по требованиям он должен быть не старше 15 лет. Я не представляю, как на более крупных фургонах в плюс удается выходить.
Соответственно для мелкой курьерской доставки моя машина не подходит тем более — слишком дорого на ней ездить получается. Ведь заказ стоит еще меньше, и там уже агрегатор берет комиссию не 15, а 23 процента, правда, перевозчик забирает уже только 8 процентов. Но в сумме общая комиссия выходит 38 процентов. Еще у меня первые несколько дней не было термосумки, из-за чего еще 7 процентов снимается агрегатором. В итоге из тех же 8 рублей остается хорошо если 2-3 рубля реально заработанных, с учетом комиссий и расходов на топливо.
Но без амортизации. Так что на коммерческом автомобиле, даже на "каблуке", такие заказы выполнять точно невыгодно. Если же брать в целом грузовые перевозки и курьерскую работу, то, например, за несколько дней я выполнил 20 заказов на общую сумму чуть менее 260 рублей. Но комиссия агрегатора составила более 50 рублей 19,2 процента , комиссия парка — 22,5 рубля 8,6 процента.
Таких предложений сейчас полно в любом крупном и даже среднем городе. Еще не приобрели собственное авто? Значит, пора обратиться в Совкомбанк. Чтобы взять автокредит, не нужно ждать начала скидок и акций.
Вы можете получить сумму до 7 млн рублей под выгодную процентную ставку. Оставьте заявку на автокредит прямо сейчас! Вы просто устанавливаете специальное мобильное приложение на смартфон и за небольшую плату получаете информацию о заказах. Есть два варианта взаимодействия с компанией: «на проценте» — выгоднее, когда заказов немного, например, если вы только начали работать в такси; фиксированная плата — чем больше выручка, тем дешевле для вас услуги диспетчера. Отметим основные плюсы и минусы работы таксистом. Плюсы Минусы Хороший способ подработки Ее удобно совмещать с работой на основном месте, поскольку наиболее прибыльное время для таксистов — вечер и раннее утро Повышенный износ авто Среднемесячный пробег может вырасти в несколько раз, а значит, вырастут и затраты на обслуживание Гибкий график Вы работаете на себя, и над вами нет начальников Неадекватные пассажиры По сравнению с «лихими 90-ми» риск быть ограбленным практически нулевой, но иногда придется терпеть не самых приятных клиентов Относительно стабильный доход Но только, если проявить достаточно усердия. Например, сервис «Яндекс. Такси» утверждает, что среднемесячная прибыль легко может достигать 70 тысяч рублей Физическая и моральная усталость Не у каждого хватит терпения проводить за рулем по 8—10 часов ежедневно или работать по вечерам.
Однако в противном случае заработок будет существенно меньше Читать далее Курьерская перевозка грузов По сути это разновидность подработки в такси, только в роли пассажиров выступают не люди, а посылки, документы или среднегабаритные грузы — в зависимости от заказов и вместительности багажника вашего авто. Часто таксисты совмещают обе разновидности заработка. При этом курьерская доставка, как правило, сулит меньший доход. Кроме того, если в такси стоимость перевозки прямо пропорциональна статусу машины, то для курьеров это не актуально. Поэтому учитывайте затраты — на мощном кроссовере прибыль может оказаться значительно ниже, чем на малолитражке. Работа курьером несложная, но ответственная Главное требование к курьеру со стороны клиента — ответственность. Груз должен быть доставлен вовремя и в надлежащем виде.