Таким образом, получается, что "Уральские авиалинии" по сравнению с прочими крупнейшими российскими авиакомпаниями используют самые старые самолёты. Авторы 16 отзывов о компании Уральские авиалинии не рекомендуют работу в компании. 1071 отзыв покупателей об авиакомпании «Уральские авиалинии».
Кто-нибудь летал Уральскими авиалиниями?
Почему «Уральские авиалинии» не смогут разыграть геройскую карту на пшеничном поле. это для грустных. ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES.
Видео Обзор
- Последние отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии
- Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта
- 37 отзывов
- А "Уральские авиалинии "всегда такой отвратительной авиакомпанией были ? Форум Страница 6
- Уральские авиалинии отзывы
Честные отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»
Выплата штрафа за несоблюдение условия досудебного урегулирования спора 5. Компенсация морального вреда всем пассажирам 6. При рейсе из стран ЕС штраф от 250 евро на пассажира если до вылета менее 14 дней 7. Компенсация судебных расходов К сожалению, большинство из нас не знают о своих правах, а компания этим пользуется. Им гораздо проще проиграть один суд, ведь доход от тех, кто в суд не пошел при отмене рейса в 1000 раз выше и легко покроет все расходы. Уральские авиалинии отменяют рейсы почти ежедневно. Остается открытым вопрос, а почему соответствующие контролирующие органы еще не заинтересовались этой ситуацией? Елена я работаю в этой компании комплектовщицей питания на борты Если бы вы знали кто и как пассажирам и экипажу готовит еду Вы не стали это кушать не когда Условия антисанитарные находится это подпольная контора по адреса Жуковский улГризодубовой д2кор10 бывшое кафе Морго Виталий Вынужден был отказаться от билета в связи с болезнью мамы,инсульт.
Компания отказала о возврате денег за билет. Это не правильно и бесчеловечно! Антон Конченная компания. Прибыл в аэропорт за 2 часа,ну типа так надо,если честно никогда так не делаю,по внутренним за час. Отстоял в очереди 40 минут. И чудо бл.... Который предложил подождать до 21.
Предложив в виде компенсации сходить в МУМУ???. На данный момент 21. Обалденные ощушения от 5 часов в аэропорту. Конченная,жадная компания,авиа нет не разу. Больше никогда в жизни с ними не полечу. S Уже зарекался,в январе задержка рейса на 5 часов. Третьего раза не будет.
Забудьте эту авиакомпанию. Задержали рейс, в итоге опаздала на следующий самолёт. Время ночь, просто руками развели, направили переоформлять билет на рейс через 10 часов! Да, и самолёт очень грязный! Просто антисанитария! Это были подарочные Крема для подруги жены,-5000 р. Далее вроде бы всё хорошо кормили ,поили ,на обратном пути самолёт задержали на На 40 минут даже не предупредив обо этом по громкой связи, обратный путь мы вылетали 17 августа рейс в 16:55 из Симферополя в Жуковский ,самолёт взлетел очень сложно напугал всех пассажиров; Во время обеда не хватило : кому кипятка ,кому вилок ,кому сэндвичи, ну и слава богу ,что не хватило сэндвичей ,потому что я с женой и ещё ряд пассажиров, отправились,причём серьёзно.
Кого-то раньше начало полоскать,кого позже,ибо было время увидеть так как багаж мы ждали около 2 часов перед нами включали ленту выдавали пять Чемоданов и выключали её и так около 2 часов между этим пассажиры бегаю в туалет жалуюсь на то что их тошнит и рвёт. Что касается мест на стойке регистрации, улыбчивая операционистка уверяет вас что вы будете сидеть рядом со своими близкими, хотя рассаживали даже детей и родителей ,не верьте ,не ведитесь ,а лучше не летайте с ними!!! Я этой шляпой больше не полечу, всё ребят берегите себя и своих близких,а также свои их нервы! Впервые встречаю такую мелочность при взвешивании багажа. Лишним оказался 1 кг. Заставили вытащить.!!!. Ручная кладь бул вентилятор в заводской упакове.
Не пустили , сказав, что превышение габарита. Хотелось спрасить: где наши зарплаты и эти расценки! Вентилятор везла для мамы- жара , давление. Больше не полечу этой компанией! Плохо и неприятно было весь полёт.
На отечественную авиаотрасль практически сразу после начала СВО на Украине наложили серьезные ограничения. В частности, санкции требовали вернуть иностранным компаниям самолеты, переданные в лизинг российским авиаперевозчикам. Россия запретила это и перевела такие воздушные суда в отечественный авиареестр. Но зарубежная «прописка» самолетов чаще всего в реестрах Бермуд и Ирландии также сохранилась «Ведомости» писали об этом 27 октября 2023 г. Компания в 2023 г. Всего правительство выделило из ФНБ на урегулирование претензий зарубежных лизингодателей 300 млрд руб. В Росавиации отказались от комментариев. Гендиректор Friendly Avia Support Александр Ланецкий говорит, что часть направлений, по которым временно переданы допуски «Уральских авиалиний», относятся к наиболее востребованным и прибыльным международным маршрутам.
А не заплатили - сидите там, где сидите. Мы попытались вызвать старшую, но нам буквально ткнули в нос инструкцию, мол, какое место написано на посадочном, и сидите и типа разговор окончен. В общем, вышел скандал, т. В результате потом к нам пришла старшая, я обещала накатать жалобу, но пока пишу только свое возмущение здесь, на Рубрикаторе. Надеюсь, что официальный представить Уральских авиалиний будет иметь возможность и желание прочитать мой отзыв! Вот в таком состоянии журналы предлагаются пассажирам. Это, мол, ничего, что полстраницы оторвано, журнал - то весь крепкий. Не выбрасывать же его... Ну а это наш завтрак - обед. Вода, сок, рулет отвратительный на вкус, ни я, ни сын или муж даже съесть его не смогли... Уже во время полета у сына затекли ноги, я ему сказала, чтобы он наплевал на стюардесс и их запрет и пересел на 27 - ой ряд, чтобы хоть полчаса - час посидеть нормально, вытянув ноги. При этом мы с мужем остались на своем ряду. К сыну тут же "подлетела" бортпроводник и велела ему вернуться на свой ряд. Я объяснила ситуацию, сказала, что у него затекли ноги, что он немного посидит и вернется. Но нет, спокойно посидеть ему так и не дали... Зато потом на этот ряд села "мадам" и никто ее сгонять не стал.
Стюардесса спросила меня, что я буду, блюдо с рыбой, плов или омлет с копченостями. Я ответила, что буду рыбу, на что, спустя минуту, обслужив еще двух пассажиров, она мне сообщила, что блюдо с рыбой уже закончилось. Мне пришлось взять крошечный омлет, которым я само собой не наелась. Питание на борту, авиакомпания Урал Эирлайнс Хлеб без масла… Первый раз за всю свою историю перелетов с разными авиакомпаниями вижу, чтобы в боксе с едой не было сливочного масла. Такая экономия на пассажирах? На питание можно закрыть глаза, но давайте вспомним, что рейс задержали, что люди голодные. Можно было как минимум покормить пассажиров пораньше, а не перед прилетом в Москву, где они и так самостоятельно смогут поесть. Приплюсуйте сюда еще нехватку заявленных блюд. Нормы багажа на Уральских авиалиниях Допустимый багаж в Урал Эйрлайнс 23 кг. Но бывают промо-тарифы, где багаж всего! Я узнала про допустимый вес багаж в Ural Airlines уже после покупки билетов. Поэтому перед регистрацией на рейс пришлось несколько раз взвешивать чемодан, был небольшой перевес. Удача улыбнулась и 1 кг мне простили.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
Почему «Уральские авиалинии» не смогут разыграть геройскую карту на пшеничном поле. Как сообщает издание «Коммерсантъ», российские авиакомпании «Уральские авиалаинии» и iFly рассчитывали выкупить в текущем году в общей сложности 22 самолёта Airbus у иностранных лизинговых компаний. Сегодняшнее утро могло стать последним для 161 пассажира самолета Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который летел из Сочи в Омск. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ural Airlines (Уральские авиалинии), посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Росавиация: часть рейсов «Уральских авиалиний» могут отдать другим компаниям
- «Уральским авиалиниям» грозит потеря части международных рейсов
- Урал Эйрланс: реальные отзывы по а/к Ural Airlines
- Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы пассажиров
- Где купить билеты
- Экипаж севшего в пшеничном поле Airbus верит, что он способен взлететь - Российская газета
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
Авиакомпания Уральские авиалинии. Отвратительная авиакомпания, никогда в жизни больше ей не полечу и всем знакомым эту историю поведаю, как сотрудники уральских авиалиний занимаются откровенным мошенничеством. Рейтинг 1,5 на основе 10095 оценок и 5802 отзывов о авиакомпании «Уральские авиалинии», Московская область, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова, 1. Посетителям нравятся чистота и навигация. Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей.
Почему самолет «Уральских авиалиний» не смог приземлиться в аэропорту
- Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines) 2024/ Россия
- Тенденция к улучшению
- Кто-нибудь летал Уральскими авиалиниями? — 21 ответов | форум Babyblog
- Эксперт объяснил, почему самолет «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени
- Уральские авиалинии | Купить авиабилеты онлайн
Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"
Елена я работаю в этой компании комплектовщицей питания на борты Если бы вы знали кто и как пассажирам и экипажу готовит еду Вы не стали это кушать не когда Условия антисанитарные находится это подпольная контора по адреса Жуковский улГризодубовой д2кор10 бывшое кафе Морго Виталий Вынужден был отказаться от билета в связи с болезнью мамы,инсульт. Компания отказала о возврате денег за билет. Это не правильно и бесчеловечно! Антон Конченная компания. Прибыл в аэропорт за 2 часа,ну типа так надо,если честно никогда так не делаю,по внутренним за час.
Отстоял в очереди 40 минут. И чудо бл.... Который предложил подождать до 21. Предложив в виде компенсации сходить в МУМУ???.
На данный момент 21. Обалденные ощушения от 5 часов в аэропорту. Конченная,жадная компания,авиа нет не разу. Больше никогда в жизни с ними не полечу.
S Уже зарекался,в январе задержка рейса на 5 часов. Третьего раза не будет. Забудьте эту авиакомпанию. Задержали рейс, в итоге опаздала на следующий самолёт.
Время ночь, просто руками развели, направили переоформлять билет на рейс через 10 часов! Да, и самолёт очень грязный! Просто антисанитария! Это были подарочные Крема для подруги жены,-5000 р.
Далее вроде бы всё хорошо кормили ,поили ,на обратном пути самолёт задержали на На 40 минут даже не предупредив обо этом по громкой связи, обратный путь мы вылетали 17 августа рейс в 16:55 из Симферополя в Жуковский ,самолёт взлетел очень сложно напугал всех пассажиров; Во время обеда не хватило : кому кипятка ,кому вилок ,кому сэндвичи, ну и слава богу ,что не хватило сэндвичей ,потому что я с женой и ещё ряд пассажиров, отправились,причём серьёзно. Кого-то раньше начало полоскать,кого позже,ибо было время увидеть так как багаж мы ждали около 2 часов перед нами включали ленту выдавали пять Чемоданов и выключали её и так около 2 часов между этим пассажиры бегаю в туалет жалуюсь на то что их тошнит и рвёт. Что касается мест на стойке регистрации, улыбчивая операционистка уверяет вас что вы будете сидеть рядом со своими близкими, хотя рассаживали даже детей и родителей ,не верьте ,не ведитесь ,а лучше не летайте с ними!!! Я этой шляпой больше не полечу, всё ребят берегите себя и своих близких,а также свои их нервы!
Впервые встречаю такую мелочность при взвешивании багажа. Лишним оказался 1 кг. Заставили вытащить.!!!. Ручная кладь бул вентилятор в заводской упакове.
Не пустили , сказав, что превышение габарита. Хотелось спрасить: где наши зарплаты и эти расценки! Вентилятор везла для мамы- жара , давление. Больше не полечу этой компанией!
Плохо и неприятно было весь полёт. Затем, после взлёта, кондиционеры начинали дуть на взмокшие тела пассажиров, большинство из которых были с маленькими детьми. Выдаваемые по просьбе пледы, размером с кухонное полотенце, отбирали за 40 мин до посадки, дабы никто не покусился на "собственность авиакомпании". На мой отказ вернуть плед до посадки находчивая бортпроводница заявила, что тем самым я создаю аварийную ситуацию, рискуя жизнями 220 пассажиров!
Командир корабля после этого по радио также настойчиво потребовал немедленно вернуть пледы. Все эти тошнотворные эпизоды, характерные для этой авиакомпании, разительно отличают её работу от того, что можно назвать работой приличной авиакомпании. Бедность - это одно, но убогость - другое Гюнель Фраджова Ужас?
Abram CarlsonnПросветленный 26482 9 месяцев назад Но зато до сих пор все всегда долетали живыми Исманов ВиталийПросветленный 21089 9 месяцев назад Такого более глупого оправдания пофигизма авиакомпании и сотрудников еще поискать... Доставляет из одного пункта в нужный без пафосов и приключений только за последние пару лет , 8 перелетов именно с ней. Про не кормят , счаззз, есть интересные бонусы : например , на перелете из Москвы в Екатеринбург и обратно кофе - чай с вкусным сэндвичем приятно удивил. Перелет, кстати , короткий : меньше 2, 5 ч....
Смеюсь, а в более длинный Сочи,или Мин.
Но победа на вашем фоне просто ангелочки. Вы же билеты с доп услугами продаёте в тридорго. Потом отменяется рейс и в новом билете с новой датой и время все услуги пропали , но цена не изменилась. Дозвонится не возможно ни в 1 ночи ни в 12 дня , все время перегружены линии , кем и чем? Может тупо нет сотрудников? Или вам все равно!.
В данные рамки я не укладывалась и ответ меня в принципе не устроил, деньги терять не хочется. Письмо с жалобой им написано, ответа пока нет.
Что делать в такой ситуации? Или они правы и можно забыть о своих деньгах?
«Уральские авиалинии» не вошли в топ-5 худших авиакомпаний
Теперь «Уральские авиалинии» могут беспрепятственно совершать международные рейсы только в Таджикистан и Киргизию. Рейтинг 1,5 на основе 10095 оценок и 5802 отзывов о авиакомпании «Уральские авиалинии», Московская область, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова, 1. Посетителям нравятся чистота и навигация. Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Уральские авиалинии: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах.