Новости аудирование огэ по английскому языку

Аудирование основного государственного экзамена (ОГЭ) по английскому языку. Устная часть ОГЭ по английскому языку включает в себя 3 задания. Аудирование на ОГЭ -Продолжаю цикл статей о подготовке к ОГЭ по английскому языку. Практикуйтесь в аудировании английских текстов из тренировочной работы 2021 года.

Английский язык: учебный период

  • ОГЭ Задания по аудированию
  • Изменения в ОГЭ по английскому в 2024 году
  • ОГЭ. Английский. Listening. Задания 6-11 - Анастасия Шпаковская
  • Задать вопрос
  • Мы поможем вам подготовиться к экзаменам

Outstanding Guides to English Exams

Один вопрос будет лишним чтобы вас запутать. Каждый правильный ответ весит 1 балл, всего — 6 баллов. Задания 13—19 Перед вами — большой текст, а после него семь утверждений. Вам нужно определить, какое из них правдивое или ложное, то есть True или False, а если такого в тексте нет — отметить Not stated. За каждое задание — 1 балл, итого — 7 баллов за всё задание. Обычно ответ на первый вопрос будет в первом абзаце, и так далее. Раздел «Грамматика и лексика» Задания 20—28 Вам даётся текст с пропусками, а напротив — слова в начальной форме. Их надо преобразовать так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Это задание проверяет знание грамматических форм частей речи. Начальную форму «not have» мы должны превратить в «did not have».

Задания 29—34 Здесь задание точно такое же, но проверяется уже знание словообразующих аффиксов и лексики. Например, дано слово «end». По контексту понимаем, что нам подходит слово «endless». Раздел «Письмо» В этом разделе всего одно задание, а получить за него можно целых 10 баллов! Мы получаем электронные письмо от нашего «pen-friend», то есть друга по переписке. Он задаёт нам три вопроса, мы на них отвечаем.

Я всегда рекомендую своим ученикам открыть кодификатор на сайте ФИПИ и изучить его.

В нем указано, какие конкретно темы встретятся на экзамене, какие словообразовательные элементы нужно знать. Разработчики при составлении материалов ОГЭ не выходят за рамки этого кодификатора. В разделе «Чтение» самое проблематичное — это задание, в котором нужно определить, соответствует высказывание тексту, не соответствует, или в тексте об этом ничего не сказано «True», «False», «Not stated». Проблема всегда возникает между разницей ответов «False» и «Not stated». Дети часто не понимают, что если в тексте об этом не говорится, нельзя ставить «False». Они рассуждают так: «Если я не нашел информации об этом в тексте, значит это неверно». А на самом деле логика этого задания следующая: если в тексте некая информация опровергается, противоречит высказыванию, то ответ будет «False», а если в тексте об этом вообще ничего не сказано — «Not stated».

Что касается личного письма, здесь нужно очень внимательно прочитать вопросы, на которые требуется ответить. Типичная ситуация, когда слово «holidays» ребята воспринимают как «каникулы», а не как «праздники». И на вопрос «How do you celebrate your favorite holidays? А здесь, если неправильно ответил на два вопроса из трех, ставится 0 баллов за все задание. Также в личном письме очень страдает языковое оформление. На ОГЭ отдельно оцениваются грамматика, лексика, орфография и пунктуация. По этим критериям много «нулей», то есть масса ошибок.

Проблема заключается в том, что языковые навыки надо тренировать в продуктивных видах речевой деятельности. Необходимо писать с детьми разного вида письменные задания, проверять и показывать, какие ошибки они допускают, в том числе обращать внимание на артикли и порядок слов. На что нужно обратить внимание при подготовке к экзамену? Какие есть подводные камни у заданий различных разделов? Раздел «Аудирование» В этом разделе школьникам предлагаются задания на понимание содержания прослушанного текста и запрашиваемой информации. Здесь нужно соотнести диалоги с местами, где они происходят, и установить соответствие между высказываниями и предложенными утверждениями. Как правило, задания по аудированию не вызывают сложностей у ребят.

Для подготовки нужно слушать различные тексты и отвечать по ним на вопросы. Раздел «Чтение» За «Чтение» максимально можно получить 15 баллов. Раздел состоит из двух заданий. Первое задание — прочитать небольшие тексты и соотнести их с заголовками. Рекомендации здесь такие. Прочитайте сначала все тексты и проанализируйте их, найдите ключевые слова, по которым легче распределить заголовки. Подбирая заголовки к последним текстам, учитывайте, что у вас могут быть ошибки в предыдущих текстах, а значит, нельзя выбирать, пользуясь принципом «из того, что осталось».

Второе задание — соответствие высказываний предложенному тексту «True», «False», «Not stated». Раздел «Грамматика и лексика» Раздел состоит из двух частей. В первой части необходимо преобразовать слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. А во второй — так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста нужно добавить необходимые суффиксы и приставки.

Тестовая часть оценивается автоматически. Письменная и устная — по критериям. Времена, активный и пассивный залог, союзы, союзные слова, косвенная речь, модальные глаголы, фразовые глаголы и многое другое.

Несмотря на то что все темы разбираются в школьной программе, рекомендуем дополнительно их повторять. Всё это может встретиться на экзамене. Во время подготовки к экзамену, вы можете создавать собственный словарь или интеллектуальную карту и дополнять ее новыми выражениями из прочитанных и прослушанных текстов.

Презентация "ОГЭ по английскому языку 2022, раздел аудирования. Стратегии выполнения"

Есть и те, кто считает, что ОГЭ не проверяет уровень языка. Но как показывает практика, вопросы и задания, включенные в него, рассчитаны на то, чтобы проверить конкретные навыки ребенка. Не всем удается справиться с этим испытанием, но чтобы быть уверенным в своих силах, стоит хорошо подготовиться. Например, пройти аудирование поможет практика. Здесь важно научиться воспринимать чужую иностранную речь на слух, вычленять главное из текста, понимать общий смысл отрывка. Эти навыки можно натренировать.

Справиться с грамматикой помогут выученные правила, подкрепленные практическими упражнениями. А устная часть будет легче, если научиться быстро и правильно формулировать простые предложения, четко излагать свою мысль, создавать связный и логичный текст устно. Мало кто из учеников сможет самостоятельно справиться с подготовкой к ОГЭ по английскому языку. Лучше обратиться в обучающий центр «Талантум», где ребят ждут квалифицированные педагоги, проверенная методика обучения и благоприятная для учебы атмосфера. Здесь девятиклассники получают возможность спокойно усваивать материал, который был тщательно отобран и структурирован.

К тому же все материалы для обучения предоставляются — ребенку не нужно волноваться за то, где найти учебники и пособия. Удобная система обучения позволяет школьнику в любой момент вернуться к нужной теме.

В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом: — задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов; — задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах; — задание на заполнение таблицы в соответствии с прослушанным текстом; — задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму; — задания на заполнение пропуска в связном тексте путём образования родственного слова от предложенного опорного слова.

Смотрите также:.

Продолжаю цикл статей о подготовке к ОГЭ по английскому языку. Набрать за все это можно максимум 15 баллов, а длится запись около 25 минут. Общие советы Как только на экзамене получили листок с аудированием, настоятельно советую не слушать инструкцию если вы готовились к экзамену, итак все знаете , а сразу читать предложения и думать о возможных вариантах ответа. И, даже если не уверен, все равно отметить какой-нибудь ответ — авось попадешь. Задания 1-4: детали Здесь ученик будет слушать 4 текста монологи или диалоги , в которых нужно уловить конкретную информацию о заданном вопросе. Дают за правильное выполнение 4 балла. Похожее задание есть и в ЕГЭ.

Как это сделать? Прочитать внимательно предложенные варианты и обвести, чем один отличается от другого.

Низкий уровень подготовки Васильевой Ирины отразился на результатах экзамена. Так, Ирина набрала 44 балла из 68 возможных. Однако нельзя не отметить достаточно высокий балл Ирины при выполнений разделов «грамматика и лексика», «Говорение».

Регистрация

  • Раздел “аудирование” в ОГЭ по английскому языку | УЦ Годограф
  • ОГЭ по английскому языку в 2024 году
  • Рекомендуем почитать
  • Уровень сложности заданий раздела «Аудирование»

Как проходит аудирование на ОГЭ по английскому языку — формат заданий с примерами

Фипи огэ английский аудирование — это один из видов заданий, которые нужно выполнить на экзамене по английскому языку в 9 классе. Аудирование в ОГЭ по английскому языку 2022 года (письменная и устная части). Как легко выполнить задание 3 (монолог) устной части ОГЭ по английскому языку в 2024 году. Аудирование на ОГЭ -Продолжаю цикл статей о подготовке к ОГЭ по английскому языку. Английский язык (60x84/8). 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену.

Демоверсии и КИМы

Не станем называть их, просто из-за рекламного законодательства. Должны сказать, что почти всегда деление на группы по уровню владения языка носит условный характер. Читайте статью "Чтобы поход в клуб имел смысл, лучше иметь уровень не ниже "Pre-intermediate", - Communication Lab здесь, - ред. Какой бы уровень владения не был заявлен как обязательный для встречи —... Существуют ли английские разговорные клубы для школьников? Английские разговорные клубы для школьников существуют. Если говорить о России, то по нескольку таких есть в Москве и Петербурге.

Во всяком случае, именно столько сайтов «вылезает» по соответствующим ключевым словам в поисковой выдаче. В нашем языковом клубе «Инглиш Форсаж» тоже есть такая услуга. Мы не специализируемся на этом, но детские группы у нас существуют. При этом мы прекрасно осознаем специфику детской аудитории. С детьми у нас работу ведут квалифицированные преподаватели с опытом работы в начальных классах школ и лицеев. Читайте на нашем сайте: "Можно ли преодолеть языковой барьер с помощью с помощью разговорного клуба английского языка?

Детская аудитория нуждается в том, чтобы учитель не только координировал беседу и задавал ей тон, но и заинтересовывал, объяснял, помогал находить общий язык. Достаточно часто преподаватели специализированных школ с углубленным изучением английского языка или даже простых школ организуют языковые клубы при классах, как способ разнообразить учебный процесс... Можно ли преодолеть языковой барьер с помощью разговорного клуба английского языка? Как и всегда в нашей жизни многое зависит от самого посетителя английского разговорного клуба. Общаться с иностранцами можно и с нулевыми знаниями, ведь объясняют же, что им нужно матросы в порту, когда в иностранную гавань приходит корабль. Подобное общение будет эмоционально насыщенным.

Читайте статью "Сколько времени нужно, чтобы преодолеть языковой барьер на нашем сайте", - ред. Для чего не хватает скудного запаса слов, для того сгодятся жесты и мимика. И иногда вы можете даже впасть в самообман: я понимаю, я здесь уже почти свой, я знаю английский язык! Но попробуйте-ка выйти за границы простых бытовых тем или затронуть более или менее сложные понятия. Выучить язык — значит уметь объяснить свои мысли во всей их полноте и быть способным воспринять в полной мере то, что говорит собеседник. Поэтому, представляется совершенно очевидным, что недостаточно факта общения с иностранцами.

На самом деле, это ошибка многих.

Это несложно, но приносит большие результаты. Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах! У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий. Распределение учеников на группы по уровню знаний Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. На этот вопрос можно услышать много различных ответов: - Занятия должны быть интересными - Все темы должны быть пройдены - Уроки должны нравиться ученикам - Материал должен быть рассказан просто и понятно Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно — результат на ближайшем экзамене.

Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу — неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь. Баллы на экзамене для нас превыше всего. Поэтому программа, формат общения, методическое сопровождение - все направлено исключительно на результат. Только так удается делать прорыв в 40-50 баллов. Цель урока Но невозможно подготовиться к такому экзамену за один рывок. Мы проходим определенную тему на занятии, но результат урока выражается только в умении решать конкретные задания из экзамена. То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ.

Цель урока записывается в правом верхнем углу доски.

Ученикам предлагаются задания, где нужно преобразовать слово в правильную грамматическую форму. Там бывает много глаголов, но также попадаются существительные, числительные и местоимения. Вот, например, типичная ситуация. Предлагается числительное «one», которое в контекcте предложения нужно преобразовать в порядковое «first». В работах можно встретить все что угодно, — например, «second», «third» и т. Или другой пример. Бывает, что ребята пишут «her», «his», «their», то есть абсолютно не понимают суть задания.

Также в работах встречается много ошибок на применение страдательного залога, перфектных времен, будущего времени в прошедшем. Например: «Он спросил, когда я приду домой. На школьных уроках этот навык учителя часто тренируют со школьниками, предлагая поставить глагол в определенное время, например, в Past Simple или Past Future. И ребята на уровне контекста должны понять, в каком времени нужно вставить глагол. Такие умения, к сожалению, сформированы у девятиклассников плохо. Еще у школьников страдает словообразование. Они допускают орфографические ошибки, не могут правильно написать слова, в частности, не знают суффиксы прилагательных, существительных, приставки, префиксы. Например, слова с суффиксом «ful» beautiful, successful.

Частая ошибка, когда ребята пишут слова с этим суффиксом неправильно — с двумя буквами «l». Как тут быть? Я всегда рекомендую своим ученикам открыть кодификатор на сайте ФИПИ и изучить его. В нем указано, какие конкретно темы встретятся на экзамене, какие словообразовательные элементы нужно знать. Разработчики при составлении материалов ОГЭ не выходят за рамки этого кодификатора. В разделе «Чтение» самое проблематичное — это задание, в котором нужно определить, соответствует высказывание тексту, не соответствует, или в тексте об этом ничего не сказано «True», «False», «Not stated». Проблема всегда возникает между разницей ответов «False» и «Not stated». Дети часто не понимают, что если в тексте об этом не говорится, нельзя ставить «False».

Они рассуждают так: «Если я не нашел информации об этом в тексте, значит это неверно». А на самом деле логика этого задания следующая: если в тексте некая информация опровергается, противоречит высказыванию, то ответ будет «False», а если в тексте об этом вообще ничего не сказано — «Not stated». Что касается личного письма, здесь нужно очень внимательно прочитать вопросы, на которые требуется ответить. Типичная ситуация, когда слово «holidays» ребята воспринимают как «каникулы», а не как «праздники». И на вопрос «How do you celebrate your favorite holidays? А здесь, если неправильно ответил на два вопроса из трех, ставится 0 баллов за все задание. Также в личном письме очень страдает языковое оформление. На ОГЭ отдельно оцениваются грамматика, лексика, орфография и пунктуация.

По этим критериям много «нулей», то есть масса ошибок. Проблема заключается в том, что языковые навыки надо тренировать в продуктивных видах речевой деятельности.

Каждая карточка Раздела 1 задания по аудированию включает в себя задания: 1, 2 и 3-8. Максимальный балл за задание - 15. Рекомендуемое время выполнения - 30 минут. Всего карточек: 39 Card 1 - Listening 732953 Карточка 1 раздела «Аудирование».

Аудирование на ОГЭ

Аудирование основного государственного экзамена (ОГЭ) по английскому языку. Главная» Новости» Фипи огэ английский аудирование 2024. Cтратегии подготовки учащихся к ОГЭ-22 по английскому языку: раздел «Аудирование». Презентация Усминской Ксении Ольгердовны, старшего преподавателя кафедры СГД ТОГИРРО, председателя региональной предметной комиссии ОГЭ по английскому языку. Страны, несколько языков, части света Learn with flashcards, games, and more — for free. Курсы английского с носителями языка.

Как самостоятельно подготовить ребенка к ОГЭ по иностранным языкам и сэкономить

Аудирование на ОГЭ -Продолжаю цикл статей о подготовке к ОГЭ по английскому языку. Лариса, актуальные изменения в блоках «Аудирование» и «Письмо» были указаны в самом первом разделе статьи: «Изменения ОГЭ по английскому 2021-2022». Аудиозаписи носителей английского языка доступны по ссылкам и/или QR-кодам, данным в начале раздела «Аудирование» каждого теста. 8 английский язык: 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ. Аудирование — это один из четырёх разделов письменной части ОГЭ по английскому языку. Аудирование по английскому языку ОГЭ 2018 – задания 3-8.

Как проходит аудирование на ОГЭ по английскому языку — формат заданий с примерами

Утверждение Методические рекомендации Прочитайте предложения, выделив ключевые слова, попробуйте предсказать, о чем пойдет речь. Если не все слова знакомы, можно попробовать догадаться об их значении из контекста. Если после первого прослушивания о чем идет речь непонятно сразу, то можно оставить ответ на потом и вставить цифру методом исключения. Во время второго прослушивания обращайте внимание на те места, которые вызвали у вас сомнения. Во время прослушивания вам необходимо: Понять о чем идет речь в монологе, услышать ключевые слова и сопоставить их с вариантом предложений. Не нужно переживать, что какие-то отдельные слова будет непонятны, возможно, они не будет играть важной роли во всём тексте. Ваш ответ представляет собой последовательность из пяти цифр. За каждый правильный ответ одно соответствие вы получаете один балл, максимальное количество баллов — 5. Разбираем задание. Now we are ready to start. We can write all kinds of questions on the material we are studying at the moment.

Большим и просторным может быть кабинет. Наличие в помещении доски, парт и стола учителя дает нам четкое понимание того, что говорящий описывает школьный кабинет. My favourite classroom activity is studying and completing maps. Человек так сильно увлечен предметом География, что готов тратить огромное количество времени на выписывание фактов об известных путешественниках и их открытиях. She thinks I cheated and she hates any dishonesty. Говорящий описывает свою подругу Трейси и объясняет причину их ссоры. Speaker D I study in a large and modern school with well equipped classrooms, a good gym and a swimming pool. The latter are very important for me because I use them practically every day. When the lessons are over, my friend and I go to the gym to exercise or to play volleyball. Twice a week I have a swimming class and my friend does all kinds of experiments in the school chemistry laboratory.

On the shelves the books are arranged in the alphabetical order.

Это задание считается наиболее сложным. Пятый блок — говорение, он идет под аудиозапись: школьники самостоятельно выполняют задания за компьютером. Устная часть подразумевает чтение, ответы на якобы телефонный звонок из 6 вопросов и составление монолога с использованием плана. На этот блок отведено 15 минут экзамена в качестве дополнительных к двум часам письменной части.

Проводится он в тот же день после небольшого перерыва. Критерии оценивания по ФИПИ Федеральный институт педагогических измерений установил определенные критерии для оценивания ОГЭ, в частности и заданий по английскому языку. Краткие ответы, как правило, оцениваются автоматически, если выбран верный, — в зачет идет 1 балл. Особый подход определен при оценке электронного письма. В этом задании учитывают 4 основных критерия: решение коммуникативной задачи 3 балла , организацию текста 2 балла , лексико-грамматическое оформление текста 3 балла , орфографию и пунктуацию 2 балла.

Устную часть в основном оценивают на правильность восприятия, произношения и оформления речевых оборотов. За грамматику во время «телефонного звонка» баллы не снижаются, во внимание берется умение правильно отвечать по смыслу. Баллы В письменной части наибольшее количество баллов можно набрать при составлении письма — 10 баллов в идеале. Устная часть дает возможность школьникам набрать еще 15 баллов максимум. Успешное чтение вслух принесет 2 балла, диалог в сумме эксперты оценивают на 6 баллов за каждый из ответов по 1 первичному баллу , грамотный монолог — 7 баллов.

Получается, что при переводе на оценки 29-45 баллов — это «удовлетворительно», 46-57 баллов — «хорошо», 58-68 — «отлично». Менее 29 баллов — это не приговор, а всего лишь направление на пересдачу осенью, когда точно можно повысить результат. Евпатория, ведущий специалист ОЦ «Лингватоп», педагогический стаж — 16 лет: — Экзамен по английскому — это, на самом деле, не самое ужасное испытание для тех ребят, кто действительно любит предмет. Если школьники идут на ОГЭ не спонтанно, разбираются в структуре языка, понимают ее, они справятся с заданиями без особых проблем.

Мы проходим определенную тему на занятии, но результат урока выражается только в умении решать конкретные задания из экзамена. То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ. Цель урока записывается в правом верхнем углу доски. Это позволяет всем ученикам знать, чему они научатся по итогу занятия. При работе по данной схеме прогресс будет заметен после каждого урока! Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок. Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов — идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл. Примером в пользу этого рассуждения служит школа. В школе проходятся все темы, но могут ли ученики даже профильного класса решить любую задачу из ЕГЭ? А не могут только из-за пробелов в знаниях и неумения решать задачи определенного формата. Это пропуски мы и будем полностью закрывать. Принцип высоких ожиданий в отношении учеников начального уровня. Всегда самыми сложными были ученики, которым по какой-то причине не удается быстро прогрессировать в предмете.

Ведущий: Уханова Мария Александровна — студентка 2 курса магистратуры института иностранных языков Куратор: Трубицина Ольга Ивановна — заведующая кафедрой методики обучения иностранным языкам, кандидат педагогических наук, доцент.

РАЗДЕЛ "АУДИРОВАНИЕ" В ОГЭ | ЗАДАНИЕ 1

Например: «Он спросил, когда я приду домой. На школьных уроках этот навык учителя часто тренируют со школьниками, предлагая поставить глагол в определенное время, например, в Past Simple или Past Future. И ребята на уровне контекста должны понять, в каком времени нужно вставить глагол. Такие умения, к сожалению, сформированы у девятиклассников плохо. Еще у школьников страдает словообразование. Они допускают орфографические ошибки, не могут правильно написать слова, в частности, не знают суффиксы прилагательных, существительных, приставки, префиксы. Например, слова с суффиксом «ful» beautiful, successful.

Частая ошибка, когда ребята пишут слова с этим суффиксом неправильно — с двумя буквами «l». Как тут быть? Я всегда рекомендую своим ученикам открыть кодификатор на сайте ФИПИ и изучить его. В нем указано, какие конкретно темы встретятся на экзамене, какие словообразовательные элементы нужно знать. Разработчики при составлении материалов ОГЭ не выходят за рамки этого кодификатора. В разделе «Чтение» самое проблематичное — это задание, в котором нужно определить, соответствует высказывание тексту, не соответствует, или в тексте об этом ничего не сказано «True», «False», «Not stated».

Проблема всегда возникает между разницей ответов «False» и «Not stated». Дети часто не понимают, что если в тексте об этом не говорится, нельзя ставить «False». Они рассуждают так: «Если я не нашел информации об этом в тексте, значит это неверно». А на самом деле логика этого задания следующая: если в тексте некая информация опровергается, противоречит высказыванию, то ответ будет «False», а если в тексте об этом вообще ничего не сказано — «Not stated». Что касается личного письма, здесь нужно очень внимательно прочитать вопросы, на которые требуется ответить. Типичная ситуация, когда слово «holidays» ребята воспринимают как «каникулы», а не как «праздники».

И на вопрос «How do you celebrate your favorite holidays? А здесь, если неправильно ответил на два вопроса из трех, ставится 0 баллов за все задание. Также в личном письме очень страдает языковое оформление. На ОГЭ отдельно оцениваются грамматика, лексика, орфография и пунктуация. По этим критериям много «нулей», то есть масса ошибок. Проблема заключается в том, что языковые навыки надо тренировать в продуктивных видах речевой деятельности.

Необходимо писать с детьми разного вида письменные задания, проверять и показывать, какие ошибки они допускают, в том числе обращать внимание на артикли и порядок слов. На что нужно обратить внимание при подготовке к экзамену? Какие есть подводные камни у заданий различных разделов? Раздел «Аудирование» В этом разделе школьникам предлагаются задания на понимание содержания прослушанного текста и запрашиваемой информации. Здесь нужно соотнести диалоги с местами, где они происходят, и установить соответствие между высказываниями и предложенными утверждениями. Как правило, задания по аудированию не вызывают сложностей у ребят.

Для подготовки нужно слушать различные тексты и отвечать по ним на вопросы. Раздел «Чтение» За «Чтение» максимально можно получить 15 баллов.

When the lessons are over, my friend and I go to the gym to exercise or to play volleyball. Twice a week I have a swimming class and my friend does all kinds of experiments in the school chemistry laboratory. On the shelves the books are arranged in the alphabetical order. To find the book you need to know the author. There is also an electronic catalogue and access to the internet resources. Just type in the key word to find whatever you want.

Говорящий рассказывает о книгах на полках, расставленных в алфавитном порядке. Также упоминает наличие электронного каталога книг. Правильный ответ E-4 The speaker explains how to use the school library. Задания 3—8 Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3—8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 60 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями. Методические рекомендации Здесь необходимо прослушать разговор двух подростков и ответить на 6 вопросов по этому диалогу, выбрав правильный ответ из трёх предложенных вариантов.

Как правило, предлагается уточнить какую-то деталь или закончить высказывание, начало которого дается в вопросе. Перед началом аудиозаписи вам дается 60 секунд — используйте их с умом. Прочитайте все вопросы и варианты ответов к ним. Полностью понять прослушанный текст, уловить как можно больше деталей. Если вы не расслышите или не поймете несколько отдельных слов ничего страшного не произойдет. Постарайтесь угадать значение слова, исходя из контекста. Если вы не понимаете перевод конкретного слова или словосочетания в самом вопросе, попробуйте применить метод исключения. За каждый правильный ответ даётся 1 балл, максимально за задания этого типа можно получить 6 баллов.

Возможно, рассказывали в школе. Если нет, познакомиться с ней поможет пробник. Официальная демоверсия экзамена есть на сайте ФИПИ, о нем я расскажу ниже: в скачанном файле будут кодификатор, задания для устной и письменной частей, записи для аудирования. Формулировки заданий написаны по-русски, так что все понятно. Решая пробник, важно уложиться в отведенное время. Запишите, на какие задания сколько ушло: На аудирование дается 30 минут и 15 баллов.

Например, если ученика устроят баллы на четверку — от 46 до 57, — уже понятнее, на что ориентироваться. Полученные баллы каждый субъект РФ переводит в оценки самостоятельно, но есть рекомендации Рособрнадзора по минимальному порогу.

Таблица перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу. Возможно, рассказывали в школе. Если нет, познакомиться с ней поможет пробник. Официальная демоверсия экзамена есть на сайте ФИПИ, о нем я расскажу ниже: в скачанном файле будут кодификатор, задания для устной и письменной частей, записи для аудирования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий