Новости аскона калуга

Акции и скидки в магазинах и интернет-магазине Askona в Калуге. Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona.

Владелец «Асконы» построит ягодные и овощные теплицы во Владимирской области

Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Askona Home расположится в столичном ТРЦ Columbus, на месте гипермаркета «Декатлон», и станет «якорем» проекта. Новости Аскона с акциями и скидками. Вакансии, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Черная пятница в Аскона — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 |

Все новости

  • В РТ возбудили дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы — Реальное время
  • Настройки конфиденциальности
  • Американский матрас Serta Dorsey
  • «Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
  • 3 отзыва об организации Askona в Калуге
  • Читайте также

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

В 1994 году было открыто два мебельных салона в Коврове. В 1998 году там же запущено собственное производство матрацев. Все это время бизнес развивается, и теперь в Коврове планируется открыть мебельный кластер. Ссылка скопирована.

В 2005 году новая фабрика была построена в Новосибирске , и в этом же году компания вышла на мощность производства 1000 матрацев в день. В 2006 году компания выпустила миллионный по счёту матрац, а также совместно с академиком Валентином Дикулем создала серию анатомических матрацев Mediflex.

В 2006 году компания подписала лицензионное соглашение на право производства и продажи матрацев американского бренда King Koil [4] , в 2007 году — лицензию на производство матрацев под маркой американской компании Serta. С 2009 года в сеть гипермаркетов « Ашан » поставляются матрацы под маркой «Гора матрасов».

Приглашаем юных Асконовцев в гости на работу к родителям. Дарим подарки к 1 Сентября, осуществляем заветные мечты в «Почте Чудес» и многое другое. Создаём комфортную атмосферу в офисе и на производствах. Ждём вас в «аскона» Производство — это сердце нашей компании. Здесь работают настоящие профессионалы своего дела, и мы гордимся каждым из них. Больше 3 000 сотрудников ежедневно обеспечивают жизнедеятельность компании, создавая корпусную мебель, диваны, шкафы, матрасы и аксессуары для сна. Все вместе мы дружная и профессиональная команда!

Рекламодателям «Аскона» закроет половину своих салонов по всей России Крупнейший российский производитель товаров для сна с производственной базой во Владимирской области сосредоточится на онлайн-продажах. В группе компаний ожидают резкое падение мебельного рынка после снятия коронавирусных ограничений, поэтому и оптимизируют расходы Новости Автор: Сергей Егоров 21 мая 2020, 14:55 24 9686 Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат.

Производство матрасов Аскона/Askona (Россия)

Как сообщает пресс-служба региональной прокуратуры, были выявлены 15 организаций, нарушающих действующее законодательство о занятости людей с ограниченн… 27 апреля 2024, 18:56 За период с начала года до конца апреля выявлено 23 подделанные мошенниками банкноты во Владимирской области. Среди купюр чаще всего встречаются 5000, 2000 и 1000. Монеты подделывать дорого и от того не прибыльно.

Это значит, что работа организована очень хорошо и качественно. Но чем вы руководствовались, какими нравственными ориентирами при принятии такого решения, я не знаю», — сказал Шапша. По мнению губернатора, дополнительные средства нужно направить на покупку не автомобилей, а необходимой техники для нужд мобилизованных в зоне СВО. Подобного рода закупки должны в обязательном порядке согласовываться с министерством конкурентной политики. Никаких избыточных закупок в этом году не будет!

Фото — принтскрин видеозаписи планерки правительства Калужской области.

В декабре 2022-го FCP встретились с топами ГК «Аскона» для того, чтобы расспросить их о том, как компания, пережившая два года пандемии и санкционный шторм, сумела найти и реализовать множество точек роста. Из этого репортажа вы узнаете: С какими цифрами различные подразделения ГК «Аскона» заканчивают 2022-й год Какие точки роста удалось реализовать. От каких планов пришлось отказаться в 2022-м.

Так, в частности, летом 2023 года состоялось открытие первого гипермаркета под брендом Askona Home в Москве. Торговое пространство площадью около 5000 квадратных метров появилось на юге столицы. В магазине представлена мебель, а также около 8 тысяч товаров для дома. По его словам, компания изучает запросы потребителей на меняющемся рынка и тестирует ещё два проекта. В сентябре «Аскона» открыла магазин Askona Kids, в котором представлены детская мебель, товары для сна, игрушки, посуда и другие товары.

«Аскона» по итогам 2022 года увеличила выручку на 15%

В начале 1990-х годов Седов начал поставлять мебельным комбинатам матрацы , выпущенные по конверсии судостроительным заводом. В 1994 году было открыто два мебельных салона в городе Ковров Владимирской области. В 1998 году открыто собственное производство матрацев в Коврове. В 2003 году заключён контракт со шведской корпорацией IKEA на поставку матрацев, в том же году открыт первый собственный розничный салон матрацев во Владимире.

Обновленные цены на матрасы фабрики "Аскона" - это отличная возможность приобрести качественные товары для сна по выгодной цене. Порадуйте себя и своих клиентов качественными изделиями от фабрики "Аскона" уже сегодня! Акциия "Весенняя" остается только для серии Balance.

Гипермаркет начнет работу в III квартале 2023 года. Покупателям будут доступны более 15 тыс наименований товаров. Торговый зал будет разделен на функциональные зоны, где будут представлены интерьерные проекты жилого пространства.

Есть варианты без пружин с ППУ наполнителем. Съемный чехол — из прошитого жаккарда. Это анатомические матрасы в жаккардовом чехле с несколькими конструкциями: - Типа «Комфорт», где между слоями пены и войлока размещены независимые мини пружины в индивидуальных оболочках. Здесь к предыдущей модели добавлена аэропена с эффектом массажа. Это габаритные анатомические матрасы для пар с большой разницей в весе, типа «Оригинал Про Мульти». У них чехол из вискозного трикотажа, слои хлопкового войлока и пены Орто Фум, и главная особенность — пружины типа «песочные часы», рассчитанные на разные категории нагрузок.

«Аскона» по итогам 2022 года увеличила выручку на 15%

Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы. СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы.

«Askona Life Group» построит во Владимирской области крупный мебельный кластер

Выполнить эту задачу сложно, если использовать разобщенные ИТ-системы. Это позволило значительно улучшить ситуацию по трем показателям: скорость реакции на обращения, поиск ответственного за решение и скорость закрытия запроса», — отметилa Ольга Кириллова, генеральный директор ЦЕС Аскона Лайф Групп. Этот проект, реализованный на no-code и полностью за рамками ИТ, демонстрирует гибкость системы и применение лучших практик для построения ОЦО, а также успешно интегрирует сервисный подход во все бизнес-процессы холдинга», — подчеркнул Ян Кузнецов, руководитель практики Service Management в Naumen. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем.

Начало вебинара в 11:00 МСК.

Манёнок рассказал, что проект оказался весьма успешен, поэтому в следующем году руководство планирует запустить ещё 3-5 аналогичных объектов. А поскольку жителям России интересны не только товары для сна, в «Асконе» рассматривают и другие варианты: так, осенью 2023 г.

Сейчас в распоряжении группы компаний находится свыше 900 собственных салонов, 10 мебельных фабрик и 66 складских комплексов, расположенных в РФ и странах СНГ.

Мы строим бесшовный клиентский опыт и поэтому внедряем большое количество изменений. Одно из ключевых — развитие нашего Центра обслуживания клиентов, который каждый день изучает все пространство общения, все точки касания с нашими покупателями и потом закладывает полученную информацию в очередную программу совершенствования клиентского опыта.

Над изменениями работает большая кросс-функциональная команда: меняется и дорабатывается продукт, упаковка, сервисы, сроки. Есть ли договоренности об открытии таких магазинов? Конкретных договоренностей на сегодняшний день нет, но я думаю, что в начале следующего года мы уже сможем анонсировать какие-то решения.

В принципе, есть понятные планы по масштабированию проекта гипермаркетов на следующий год, но мы отдаем себе отчет в том, что большое количество таких магазинов в течение года открыть достаточно сложно. Да, с ее уходом мы в моменте потеряли определенный объем заказов, но у нас осталось намного больше — полученные знания, опыт и умение выстраивать партнерские отношения и оптимизировать производственные мощности. В прошлом году перед нами стояли две задачи: заполнить мощности и найти новые каналы продаж.

И первую, и вторую задачу мы успешно решили. Покупателей же мы по большей части нашли на маркетплейсах. А кто-то просто пришел в нашу розницу, учитывая известность "Асконы" на мебельном рынке.

Но нам важно, чтобы такая компания обладала определенным набором характеристик и компетенций, который бы усилил наш бизнес и повысил его эффективность. Как проходит процесс создания площадки? После первой очереди запуска производства у нас в планах и вторая, и третья.

В целом у нас большие планы по расширению производств и появлению новых площадок. В 2023 году мы не запускали новые производственные площадки, но все наши фабрики существенно увеличили объемы выпускаемой продукции. Мы модернизировали оборудование, запускали новые цеха в существующих локациях, работали с повышением эффективности и производительности, нанимали персонал и осваивали новые технологии.

Все это позволило нам даже без открытия новых фабрик значительно прирасти в объемах производства. В 2024 году мы будем продолжать и модернизацию существующих площадок, и повышение их эффективности. Сейчас на рынке существуют достаточно жесткие ограничения по наличию логистических мощностей, поэтому мы находимся в поиске решения, как лучше выстроить этот процесс для компании.

Сейчас мы преимущественно работаем на арендованных площадях, но в этом году стоимость логистического бизнеса растет невероятными темпами — включая стоимость аренды. Поэтому у нас есть четкий тактический план увеличения площадей на следующий год, и мы задумываемся о строительстве собственного большого распределительного центра, чтобы не настолько сильно зависеть от колебаний рынка. В современном мире, конечно, логистика приобретает невероятное значение.

В 2004 году был начат выпуск интерьерных кроватей и оснований для матрацев, а в 2005 году открыто производство аксессуаров для сна: подушек , защитных чехлов на матрац, наматрацников, одеял. В 2005 году новая фабрика была построена в Новосибирске , и в этом же году компания вышла на мощность производства 1000 матрацев в день. В 2006 году компания выпустила миллионный по счёту матрац, а также совместно с академиком Валентином Дикулем создала серию анатомических матрацев Mediflex. В 2006 году компания подписала лицензионное соглашение на право производства и продажи матрацев американского бренда King Koil [4] , в 2007 году — лицензию на производство матрацев под маркой американской компании Serta.

«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».

Они не хранят личную информацию напрямую, но основаны на уникальной идентификации вашего браузера и устройства в Интернете. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы увидите меньше целевой рекламы.

Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров. ПОдобные базы данных могут использовать как мошенники, так и компании, продвигающие свои услуги посредством телефонных звонков.

Ваша заявка отправлена Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат. Один из ключевых каналов продаж компании - маркетплейсы.

Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров

В организации подчеркнули, что предпринимают все усилия по защите персональных сведений о покупателях. Askona, магазин ортопедических матрасов: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует продолжить рост и увеличить выручку не менее чем на. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои. За последний год, несмотря на внешние коронавирусные факторы, Асконе удалось стать не только ближе к клиенту, увеличив продажи, но и ближе к своим сотрудникам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий