В Башкирии сотрудники спецподразделений задержали 36 человек на территории Кармаскалинского района. Как сообщили «ФедералПресс», задержанные ехали на нескольких машинах на встречу с представителями армянской диаспоры. В Башкирии к четырем годам колонии приговорили местного жителя Фаиля Алсынова (Алчинова) по делу о возбуждении ненависти из-за его речи про мигрантов, сообщили РБК в Объединенной пресс-службе судов республики.
Долгострой у дороги
Когда дело начинает пахнуть жареным. Но башкирам все равно не стоит ломать свои копья, это не наша война и не мы его создали. Кто создал. Путь тот и устраняет... Аналогичное происходит в Зауральском башкирского городе Сибай. Если Нефтекамск -это самый западный край Башкортостана.
То город Сибай напротив, самый южный город Республики. Обе города находятся на границе. Летом 2013 года, группа армян из около 10-15 человек жестоко избила прилюдно, башкира мусульманина, на глазах одиночных пешеходов. Только за то , что немолодой парень заступился за старушку. Армянин оскорбил старушку.
Парень заступился. Слово за слово. Парень вызвал "бригаду". Сделав жуткое дело- жестоко избив парня, белая иномарка уехала в неизвестном направлении. Полиция замяла дело.
Произошло это летом, на улице З. Валиди, вблизи Загса. Лица были кавказской внешности. И пешеходы углядели в одних из них местных армян. Так как местные азербайджанцы и узбеки, по мнению местных жителей, так себя не ведут.
Сами же местные армяне все свалили на цыган. Сибайские цыгане ведут себя мирно, имеют кварталы проживания не один десяток лет. Армяне же в городе с начала 90-х.. Вот как об этой сложившейся ситуации сообщает местный житель Сибая: "Сейчас только говорил с другом, он ездил в г. Белорецк город вблизи Сибая.
Примечание автора. Там в г.
Обращения о целесообразности установки в СПбГУ бюста Валиди в адрес руководства университета поступали с начала нулевых. Армянские СМИ таким образом пытаются разобщать российскую аудиторию, выставляют башкиров едва ли не симпатизирующими идеологии фашизма, хотя таковыми являются сами. Заки Валиди в камне высечен в башкирском Ишимбае и Сибае. Есть его памятная доска на здании Национальной республиканской библиотеки в Уфе. Сама библиотека носит его имя. Есть в столице Башкирии и одна из центральных улиц Заки Валиди. Очевидно, что все армянские стрелки сведены на Башкирию.
Ильнур говорит, что он оказался среди задержанных — от ударов полицейских у него до сих пор болят почки и ноги. Но на его удачу на него не был составлен протокол, просто отобрали телефон. Большинство ребят в результате тоже были отпущены. В СМИ в этот вечер стала появляться противоречивая информация. Государственное информагентство «Башинформ» опубликовало несколько статей довольно провокационного характера. В одной публикации говорилось о возможном теракте в Кармаскалах.
В другой — что местные жители вместе с запрещенной БОО «Башкорт» пытались «отжать бизнес» у армян. Речь якобы шла о кафе. Жители Кармаскалов сообщили нам, что не знают ни одного армянского кафе в селе, а информацию о захвате назвали чьей-то злой «пропагандой». В самой полиции о такой версии, к слову, тоже не слышали. Суд да дело На следующий после задержаний день, 8 ноября, возле полицейского участка Кармаскалов весь день было неспокойно. Постоянно подходили молодые люди — кто узнать о пропавших друзьях или братьях, кто за оставленными машинами.
Местных среди задержанных практически не было. Кто-то приехал из Стерлитамака, кто из Уфы, кто-то из Альшеевского и других районов Башкортостана. Парни признавали, что ехали на помощь. О себе они говорили неохотно, от комментариев отказывались. Претензий в отношении того, что полицейские разбили их машины, не высказывали, добиваться какой-то компенсации тоже не захотели. Почти каждый на вопрос о месте работы сказал, что либо ездит на вахты, либо не имеет постоянного заработка.
Около 20 машин оказалось на штрафстоянке — их оформили как бесхозный транспорт. По словам парней, теперь им нужно выплатить по 3 тысячи рублей за штрафстоянку. По словам сотрудников полиции, в машинах нашли биты, оружие и маски с прорезями для глаз, муляжи гранат. Но это пока лишь слова, которые не подтверждены рапортами или возбуждением уголовных дел по ст. Адвокат Гарифулла Япаров, ранее защищавший защитников Куштау, безрезультатно пытается попасть в суд. К слову, международная правозащитная организация «Агора» к защите парней в Кармаскалах не подключилась.
Правозащитники посчитали, что дело не имеет «политического окраса» 19 человек оказались задержаны. На жителей Ишимбайского, Чишминского, Абзелиловского, Зилаирского, Салаватского, Баймакского, Уфимского, Белорецкого, Кармаскалинского, Бурзянского, Хайбуллинского районов и города Сибай составлены протоколы по статье 19. Молодые люди получили до 15 суток лишения свободы. По словам Ильнура, неповиновения не было. По словам начальника ОМВД Кармаскалов, «ребята вели себя так, будто решили, что с представителями властей можно стенка на стенку идти». Адвоката Гарифуллу Япарова, который хотел помочь задержанным, не допустили в зал суда — он полчаса прождал на морозе.
Однако судья Биктагиров, которому передано через судебных приставов ходатайство о допущении меня, проигнорировал закон. Будем обжаловать все решения с начальной стадии — с момента задержания. По Конституции каждый гражданин может находиться в любом месте на территории РФ. Ограничения — лишь военные гарнизоны. Кармаскалинский район не имеет статуса военного гарнизона. На каких основаниях силовые службы задержали ребят — будем выяснять.
Что это было? Получается, по горячим следам не обнаружилось конфликта между местными жителями и представителями армянской диаспоры. Армяне оказались не на втором, и даже не на третьем плане в этой истории. Однако в анонимных Telegram-каналах и государственном информагентстве «Башинформ» продолжает раскручиваться информация о попытке «отжима» армянского кафе со стороны членов запрещенного «Башкорт». Никто в Кармаскалы наших бывших активистов не направлял. Мы сами все узнавали по мере развития событий из соцсетей.
Также в Кармаскалах все эти дни не было Фаиля Алсынова, называемого лидером бывшей организации и неизменно присутствовавшего на всех собраниях и встречах. Он прибыл в село лишь вечером 8 ноября, чтобы принести передачи для попавших за решетку парней. Отметим, что информация «Башинформа» о попытке отнять бизнес у армян не была принята обществом. Жители Кармаскалов оказались шокированы и оскорблены этой новостью. А многими лидерами мнений в соцсетях эта версия была просто осмеяна.
Однако настоящими жертвами здесь видятся простые жители Башкирии. Благодаря скоординированной массированной пропаганде люди увидели лишь одну сторону медали — ту, что «за все хорошее против всего плохого» — и пришли на митинги, чьи организаторы преследовали не благие цели, а стремились дестабилизировать общественно-политическую обстановку в стране. В условиях СВО, которая охватывает внутреннюю и внешнюю политику России, самые разные сферы нашей жизни, раскачивать лодку целостности страны не позволено никому. Человек неоднократно проявлял свою деструктивную сущность, поэтому суд озвучил довольно строгое решение, принимая во внимание все эти сложные обстоятельства. И нельзя сказать, что он просто глупо оступился на жизненном пути — за ним тянулся шлейф правонарушений, он внесен в реестр экстремистов, тем не менее продолжал противоправную деятельность. Который, пользуясь их доверчивостью, противопоставлял башкир другим национальностям, выступал с антигосударственными лозунгами. Нельзя грести всех участников митинга под одну гребенку и называть экстремистами. Утаивая от односельчан политическую подоплеку процесса и истинные мотивы, тем самым их серьезно подставили. Ведь многие вышли на улицы, не зная всей картины, или поверив, что это борьба за справедливость. Здесь нужно разделять провокаторов и людей, искренне ратующих за благое дело. К последним, по моему мнению, правосудию нужно проявить снисхождение.
За что в Башкирии осудили Фаиля Алсынова*?
Армяне в Башкортостане устраивают суд над активисткой из Уфы Рамилей Саитовой за ее видео на канале Youtube под заголовком «Откуда. Башкирия скоро станет исконно армянской территорией. Однако армянская община Уфы выступила с обращением, в котором заявила, что «инцидентов с участием армян в районе не зафиксировано». Поток армян в Башкирию усилился после назначения Радия Хабирова главой Республики.
В Башкирии руководитель фирмы с нарушением закона принял на работу бывшего госслужащего
Последние якобы «ударили по лицу пожилую женщину» — мать одного из участников столкновения. В Кармаскалах задержали в общей сложности 34 человека, из которых 17 — были отпущены. Вчера, 8 ноября, суд вынес решение по остальным задержанным. Каждому назначили наказание в виде административного ареста. Сроки определены в зависимости от степени вины — на одни, трое, пять, семь, восемь, 10 и 15 суток.
Материалы по теме.
Валиев отметил, что в последние годы происходила централизация власти, национальные субъекты Федерации лишались политических и экономических полномочий, а в 2017 году было отменено обязательное преподавание национальных языков в школах. Экономическая обстановка в Башкирском Зауралье, где находится Баймак, — «не самая лучшая даже в масштабах республики», сказал журналист. Все это вызывало беспокойство и возмущение местных людей», — рассуждает Валиев.
Он также считает, что у протестов есть исторические предпосылки. Иногда это заканчивалось кровопролитием, в 17-18 веках таких историй было как минимум пять. Местная историография называет это войнами, кто-то называет восстаниями.
На них, как написано в Библии, должно уходить минимум семь-девять лет, только на усадку здания требуется пять лет. Поэтому ввод можно ожидать не ранее 2025 года.
Армяне — признанные в мире строители. Со времен рождения легенды о Ное. Умеют скрупулезно считать заработанную трудом и потом копейку. О своем реноме беспокоятся, подкрепляя его на свой культурно-национальный манер подчеркнутыми элементами роскоши: дескать, знай наших. Поэтому странными кажутся недостаточное внимание к судьбе культового объекта и некоторая рассогласованность в действиях наиболее авторитетных представителей диаспоры в вопросах сооружения церкви — ведь долгострой сильнее всего бьет по имиджу.
Кстати, цифры численности армян в республике в разных источниках сильно разнятся. Так, по данным последней переписи их насчитывается девять тысяч, а представитель регионального отделения говорит о 40 тысячах, интернет же выдает всего 25. Есть бизнесмены, склонные верит в цифру 70 тысяч. Вот что ответила по поводу долгостроя пресс-служба администрации Уфимского района. На заседании было рассмотрено обращение архиепископа местной религиозной организации «Церковь Пресвятой Богородицы» ГО г.
Уфа Езраса Нерсисяна о выделении земельного участка под строительство церкви на территории Михайловского сельсовета около деревни Вавилово.
Главная Новости Делегация Башкортостана приняла участие в работе российско-армянского форума Делегация Башкортостана приняла участие в работе российско-армянского форума Версия для печати Дата публикации: 8 окт. Он проводился совместно со II международным форумом евразийского партнерства. Организаторами форума выступили Министерство экономического развития России и Министерство территориального управления и развития Республики Армения.
Армянское лобби(Пятая колонна) в Башкирии
Благодаря скоординированной массированной пропаганде люди увидели лишь одну сторону медали — ту, что «за все хорошее против всего плохого» — и пришли на митинги, чьи организаторы преследовали не благие цели, а стремились дестабилизировать общественно-политическую обстановку в стране. В условиях СВО, которая охватывает внутреннюю и внешнюю политику России, самые разные сферы нашей жизни, раскачивать лодку целостности страны не позволено никому. Человек неоднократно проявлял свою деструктивную сущность, поэтому суд озвучил довольно строгое решение, принимая во внимание все эти сложные обстоятельства. И нельзя сказать, что он просто глупо оступился на жизненном пути — за ним тянулся шлейф правонарушений, он внесен в реестр экстремистов, тем не менее продолжал противоправную деятельность.
Который, пользуясь их доверчивостью, противопоставлял башкир другим национальностям, выступал с антигосударственными лозунгами. Нельзя грести всех участников митинга под одну гребенку и называть экстремистами. Утаивая от односельчан политическую подоплеку процесса и истинные мотивы, тем самым их серьезно подставили.
Ведь многие вышли на улицы, не зная всей картины, или поверив, что это борьба за справедливость. Здесь нужно разделять провокаторов и людей, искренне ратующих за благое дело. К последним, по моему мнению, правосудию нужно проявить снисхождение.
Одно дело, когда ты выступаешь с какой-то общественно полезной инициативой, другое — когда ты против своей страны.
Я сам не понимаю, почему меня Айтуган сделал крайним, — говорит Илья Озманян. Я ни разу не участвовал в местных разборках, и мне не интересны они. Из организации «Башкорт» я знаю только Айтугана.
Он не любит меня, наверное. Новый виновник — «Башкорт» Ситуация, которая должна была, в принципе, закончиться в тот же миг и остаться между районными ребятами, в один момент вышла на республиканский уровень. Как и тема сноса крестов на Урале и изгнания из Башкирии армян, которую подняла уфимка Рамиля Саитова. Как предположили местные жители, что именно под влиянием призыва Рамили ребята и подхватили агрессию в адрес армян, проживающих в Кармаскалах, и поехали толпой разруливать проблему только одного человека — Айтугана Бикташева.
Они специально решили под шумок поднять бунт против армян. Я вам скажу, как все было: Илья вместе с Раилем Насыровым приехали к общежитию и вытащили Айтугана, чтобы разобраться. Тут выскочила его мать и начала защищать сына. В ходе потасовки Илья ей врезал.
Она записала гневное видео. Айтуган пожаловался своим «братьям» из «Башкорта», а армяне — в МВД, — утверждает местный житель и участник конфликта Марат имя изменено. Причем они приехали из Сибая, Уфы и других городов. Поскольку на Куштау «башкорты» победили, отстояв шихан, местные власти обозлились.
На этот раз тоже политика сыграла свою роль: кто-то дал команду сверху накрыть всех из этого движения в отместку за шихан. Вот теперь все они пошли под статью, всех и хлопнули по-жесткому. И все из-за нытья одного алкаша и его матери. Факт участия в столкновении ребят из «Башкорта» деятельность организации запрещена решением суда.
Мужчина заверил, что лично знаком с Айтуганом Бикташевым и знает, что за всем стоят именно армяне. Они оказались армянами, которые забрали эти деньги и ему не вернули. Потом армяне пришли к Айтугану, когда он начал возмущаться началось все в октябре , — рассказал журналисту UFA1. RU Фаиль.
То самое место, где задержали активистов «Башкорта» Источник: Тимур Шарипкулов Мама и сын «переобулись» Как выяснилось, парня не любит не только сам Айтуган, но и его мать — Айгуль Бикташева. Та самая, которая тоже вынесла скандал своего сына на всеобщее обозрение в соцсети и якобы получила синяки. Журналисты UFA1. RU навестили женщину в ее квартире в местном общежитии на улице Худайбердина.
Двухэтажное здание, скорее, богом забытое, находится на окраине села: разбитый вход, нос пробивает едкий запах сигарет вперемешку с сыростью и мочой. Дверь открывать Айгуль не хотела, голос дрожал, в квартире были слышны детские голоса, которые пытались нас прогнать, и постоянные возгласы «идите отсюда». Хватит уже с меня, достали вы меня, я дверь даже не буду открывать вам. Хотите, чтобы у меня инсульт, что ли, был?
Только про меня все новости и моего сына, плохо пишут, по-разному. Я уже не знаю, кому можно верить. Я уже на грани, по больницам ездила, я в предынсультном состоянии, у меня давление 150, не падает, не повышается, — с криками вылетела мать из двери.
Дальше к избиению подростков стали подключаться всё новые и новые участники из здешней борцовской секции которую, кстати, спонсирует Габдуллин. Егору Филиппову досталось из компании друзей больше всех. Он теперь проводит время на больничной койке: гематомы, ссадины на лице, выбитые зубы.
Егор Филиппов, пострадавший: «Били не только по лицу, но и по голове. У меня вся голова в гематомах. Также пинали, когда я лежал, по спине били. Пару раз он мне пытался пнуть в паховую зону».
И в первую очередь необходима отставка либерального главы республики, над которым, как над торгашом, уже потешается весь Урал: «Это лучший из армян Роди Хабирян! Безвластие и беспредел одновременно. Вы сообщали о том, что вместо нее стоят армянскую церковь… - Обещанную в предвыборку мечеть Ар-Рахим достроить благополучно Хабиров, как и все единороссы, забыл. Я была там рядом на днях, движения и строителей не видно. Ну, а армянскую церковь строят и очень оперативно, словно торопятся куда-то. Пусть строят, под школу переделаем или под больницу. Здание само пригодится республике. Мало того, одну мечеть грозятся закрыть из-за волнений на Куштау. Это им надо для логистики наркотрафика, уже озвучила. Хабиров привел за собой Алана Марзаева, который будет курировать строительство дорог. Тендеры на строительство и ремонт дороги они, естественно, сами не выполняют, перенанимают неизвестно кого, и с них нет спроса. Тут добавлю про дорогу Магнитогорск — Якты-Куль Абзелиловского района Башкортостана, где стоит горнолыжная трасса. Туда приезжал Путин покататься. Именно эти дороги строят на совесть башкирское Абзелиловское ДРСУ, делают с экспертизой почвы и соблюдая технологии. А остальным можно и скользкие дороги без никаких технологий, как строят армяне, с этих дорог в дождь фуры и автобусы сползают то в пропасть, то в лес... Армяне подмяли под себя производство лаваша — это теперь их отрасль, как и выпечка в целом, — парикмахерские. Пытаются пристроить своих детей на госслужбе, им, кстати, везде зеленый свет со стороны отдела безопасности. Знаю, в налоговой инспекции работали и в земельном комитете. Есть такие «хлебные» на взятки места. Есть начальник МЧС в Белорецком районе, где горели леса несколько недель. И армянская диаспора почему-то не замечена в добровольцах при тушении пожаров. Пилорамы держат, в то время как башкирам недоступен этот бизнес, потому проверками и штрафами просто задавят. Многие поэтому не хотят открывать свое дело, пока во власти едросы, как Хабиров. Посеешь поле — к осени тебе его подожгут. Башкирам устроили «экономический геноцид», терять нечего.
В Башкирии рассмотрели апелляцию Фаиля Алсынова*
Поток армян в Башкирию усилился после назначения Радия Хабирова главой Республики. Песков: "Армянский народ выигрывает от сотрудничества с РФ и членства Армении в Евразийском экономическом союзе". Поток армян в Башкирию усилился после назначения Радия Хабирова главой Республики. Общественница из Башкирии оскорбила армян и нарвалась на осуждение.
Долгострой у дороги
Представители национальных диаспор рассказали Mkset, как отреагировали на эти события армяне и азербайджанцы, проживающие в Башкирии. которые, к слову, становятся опорой начальников-соплеменников. Судя по фамилиям, все они являются армянами по национальности. Соответственно армянская диаспора Башкирии при нем существенно возросла, и, как результат, возросло влияние приезжих в бизнесе и власти. Главная» Новости» Башкирия новости происшествия.
Протесты в Башкирии: почему произошли, и что требуют люди?
Также на опубликованном с места событий видео видно, что перед зданием РОВД стоят множество автомобилей, два автозака. Голос за кадром говорит, что никакой информации по задержанным не предоставляют и в здание РОВД не пускают. На другом видео демонстрируются разбитые авто. Решение принято «с учетом личности Рамили Саитовой, принимая во внимание неоднократное привлечение ее к административной ответственности» за правонарушения экстремистской направленности. Органами предварительного следствия она обвиняется в публичных призывах к экстремистской деятельности ч.
Силовики отрицают факт конфликта между жителями Кармаскалы и армянской диаспорой и утверждают, что предотвратили захват бизнеса армянских предпринимателей, запланированный участниками «Башкорт».
Ранее в июле в Москве было зафиксировано сразу несколько случаев массовых драк между представителями армянской и азербайджанской диаспор. Полиция задержала более 30 человек.
Он выступал с речами и в одной из них позволил себе высказывание, которое власти посчитали расистским. В апреле 2023 года Алсынов «публично выступил на сходе граждан возле сельского дома культуры с речью негативного содержания по отношению к лицам армянской, кавказских национальностей и национальностей Средней Азии». Он заявлял, что башкирам некуда переселяться, а «армяне уедут на свою родину, кара халык — к себе, русские — в свою Рязань, татары — в свой Татарстан». Активист утверждает, что имел в виду «простой народ».
Многие поэтому не хотят открывать свое дело, пока во власти едросы, как Хабиров. Посеешь поле — к осени тебе его подожгут. Башкирам устроили «экономический геноцид», терять нечего. Население радикализируется. Это сакральные по башкирской мифологии места. Как сами башкиры относятся к этому? Готов ли ваш народ подняться на защиту? Рамиля Хамитьяновна Саитова четко осознает и знает, на что идет и зачем идет. Без чувства самопожертвования ради народа, настоящие башкорты не лезут в политику — это надо понимать. В политику башкирского национального движения идут самые отчаянные патриоты, готовые на многое, как Рамиля апай. Хлюпиков там не может быть по физической природе. Саитова — защитница интересов народа башкортов и рупор назревшего армянского вопроса для всех россиян, которые хоть как-то столкнулся с армянским местечковым ОПГ с 90-х. В те годы было сложнее озвучить и доказать эту тему беспредела со стороны армянской диаспоры. Например, три района Башкортостана якобы держит некий самообъявленный «смотрящий» Илья Азнамян. На танцах ставили армянскую музыку и запрещали башкирский ритаям традиционная музыка башкир — прим. В итоге конфликт перерос в рукопашную. И армянская диаспора призвала всех армян утроить погромы в этих башкирских деревнях. Сейчас в России тенденция борьбы с коррупцией и поднимают уголовные дела 30-летней давности. Думаю, в Башкортостане пора поднимать срочно все дела, где фигурируют недоброжелательно настроенная армянская диаспора и их «крыша» — полицейские. Кому-то Рамиля не нравится, кто-то поддерживает. Но в армянском вопросе под ее видео много отзывов от пользователей с русскими именами. Отбивать ее будем сообща с русскими и татарами. Как башкирский народ относится к вопросу принадлежности Карабаха? И это наш тюркский мир, как и большинство территорий вокруг Республики Башкортостан — Самарская, Оренбургская, Челябинская, Свердловская, Курганская области, а также Пермский край, часть Удмуртии и Татарстан.
Армяне устроили в Башкортостане «экономический геноцид»
17 января 2024 - Новости Якутска - Страна и мир - 17 января 2024 - Новости Архангельска - Суд объяснил, что осужденного активиста Фаиля Алсынова этапировали из Башкирии в СИЗО Магнитогорска из-за чрезвычайной ситуации» в Баймаке. В Чишминском районе Башкортостана прокуратура выявила нарушения законодательства при приеме нового сотрудника в «Дорожное эксплуатационное предприятие №104». СК Башкирии проверит видео общественницы с оскорблением армян в Уфе.
Бизнесмен с сыновьями избил подростков в Башкирии: видео
Говорят, что именно после ее видеообращения к односельчанам все и началось. Теперь женщина жалеет о том, что записала это «чертово видео». Познакомились на стройке. Почти одногодки. Айнур был сирота, поэтому, когда сын пригласил его приехать к нам на выходные, я согласилась. И так прикипела к нему, жалела, что один, без мамы. Он начал часто приезжать, как сын мне стал, постоянно жил у нас.
Называл меня мамой, а мужа папой, — говорит женщина, хватаясь за сердце. А потом произошла ссора из-за денег. Далее восстанавливаем хронологию событий со слов матери и сына. Как рассказал ProUfu. Айтуган работал вахтами, и ему срочно понадобились водительские права, но учиться было некогда. Он обратился к однокласснику из Кармаскалов Ринату поспособствовать в покупке прав.
Тот якобы попросил 60 тысяч. Однако нужное удостоверение Айтуган в итоге так и не получил. То есть ему 30 тысяч и мне так же. Я согласился. Но денег я снова не увидел. Айгуль устала от «славы», но за невиновность сына готова на все Мама Айтугана Айгуль говорит, что этой зимой ее супругу сделали операцию на спину и им остро понадобились деньги — тогда сын снова написал сообщение Раилю и Айнуру с просьбой вернуть 60 тысяч.
Однако те перевели стрелки на некоего Илью, армянина по национальности. Скинули даже его телефонный номер — Илья оказался не в курсе, о каком долге идет речь. Между друзьями на этой почве стали происходить стычки. Однажды они даже встретились в кафе в составе разных компаний и, как говорит Айтуган, «закусились». С 3 на 4 ноября Айнур забил Айтугану стрелку. Написал сообщение, что приедет к нему поговорить.
В ответ Айтуган сообщил, что дома не один, у него мама и сестренка. Однако Айнур все же приехал. В тот вечер случилась та самая потасовка со шваброй, когда женщина получила рукояткой в грудь. О том, что именно произошло, версии сторон расходятся. Айгуль говорит, что она не позволила сыну выйти на «разборки», открыла дверь сама, когда стали стучать. В коридоре стояли трое подвыпивших молодых людей.
Как они потом сами рассказали в видеообращении, они местные парни, татары и не имеют отношения к армянам. VIDEO Айнур - посередине В тот момент, когда незваные гости стали толкать дверь, чтобы пройти внутрь, Айгуль схватила швабру и кинула в них. Однако кто-то из парней выхватил швабру и ткнул в нее — женщина получила удар в грудь и локоть рукояткой, отчего у нее образовались гематомы. По словам Айгуль, далее пришедшие стали ломать дверь. Версия парней прямо противоположная: они утверждают, что ничего не делали. Пришли на встречу в общежитие к Айтугану, потому что он сам их позвал, и якобы именно они оказались избиты.
Нас было четверо. Женщина говорит, что будто ее избили, на самом деле это она била нас шваброй по голове, — записали видеообращение трое тех самых участников конфликта. Эта стена общежития когда-то после взрыва газа была восстановлена вновь Айгуль говорит, что 15 человек были все же со стороны Айнура, ждали на улице. Что это они пришли к ним, а не Айтуган их позвал. На крики Айгуль в коридор выбежали соседи — напротив как раз живет ее сестра Лилия. Она рассказала, что, когда парни услышали, что соседи вызывают полицию, убежали, а напоследок один из них будто бы крикнул: «Нас крышуют армяне».
Глава ОМВД РФ по Кармаскалинскому району на встрече с общественниками 8 ноября сказал, что полиция выехала в тот день на место конфликта, однако мать с сыном отказались писать заявление. Айтуган говорит, что подавать заявление в полицию — «не по понятиям». Однако, чтобы не оформлять ложный вызов, они все же написали объяснительную, что он, Айтуган, выпил и подрался с другом — претензий ни к кому, мол, не имеет, заявления в полицию писать не собирается. О том, что мать получила телесные повреждения, по словам Айтугана, он не говорил никому, кроме своих друзей.
За пределами Уфы армянская диаспора тоже очень активна — почти во всех городах Башкирии проживают армяне, которые сохраняют свои национальные обычаи, традиции и культуру. Это заслуга правительства республики, спасибо им большое за это. Думаю, что наша диаспора отвечает республике тем же. Я могу гордо сказать, что доволен соотечественниками — минимум криминала, все работают, строятся. Почти у всех семьи, дети, каждый из них занимается созидательным трудом и вносит свой скромный вклад в укрепление нашей многонациональной республики. Среди уфимских армян много успешных и известных строителей, рестораторов, врачей, юристов.
Я горжусь ими и желаю им дальнейших успехов, - улыбается Аркади. Слово «Затик» означает освобождение, избавление от грехов и возвращение к Богу. Приветствуя друг друга в Пасху, последователи Армянской Апостольской церкви говорят друг другу: «Христос арьяв и мерелоц» Христос воскрес из мертвых и отвечают: «Орнялеарутюне Христоси» Благословенно Воскресение Христа. Детей с детства приобщают к культуре - В домах армянских верующих по всем традициям накрывают пасхальный стол — обязательно отварная рыба, блюда из зелени, плов с изюмом и крашеные в красный цвет яйца. Красный цвет символизирует для христиан кровь распятого Христа. Ритуал очистки окрашенного куриного яйца символизирует рождение нового мира, который Спаситель очистил от человеческих грехов своими страданиями и кровью, - говорит Аркади. Он также рассказал о яичных «боях» — это добрая армянская традиция. Один играющий держит пасхальное яйцо в руке, а второй бьет по нему своим.
В речи на митинге он пересказывал их диалог, в котором собеседница говорила, что в своем собственном дворе она очень трепетно относится к ресурсам природы — боится трогать золото из скважины с водой, в то время как люди со стороны приходят и просто забирают эти земли.
И здесь никаких противопоставлений одного народа против другого нет и в помине», — пишет telegram-канал Ирандыкский сабантуй. Как суд над активистом в массовый протест перерос «Алсынов сказал, что нас лишают земель. Это на самом деле так, так как это является частной собственностью. Но тут нет никаких экстремистских высказываний. Поэтому мы, народ Российской Федерации, требуем, чтобы дело вернули на дознание. Чтобы была независимая экспертиза, потому что перевод сделали с уклоном на обвинение», — комментируют жители Баймакского района. Кстати, если коллеги и единомышленники Алсынова к моменту вынесения приговора всё еще пытаются придерживаться умеренной риторики: как и как адвокаты, они опровергают лишь данные из материалов уголовного дела, то вот протестующая толпа у здания суда сегодня уже не любезничает, а прямо называет процесс политическим и заказным. Роль первой скрипки в этом оркестре «кривосудия» они, тоже не стесняясь, присуждают Главе региона. То есть республиканские власти хотят признать экстремистами всех, кто мешает грабить и уничтожать Родину!
Получается какой-то парадокс: если ты любишь и защищаешь свой дом, свою семью, свою страну, то сразу становишься экстремистом? Сколько министров и чиновников, назначенных при Хабирове, были привлечены к уголовной ответственности и сколько на подходе к Фемиде?! И кто же тогда враг государства — экоактивисты, которые защищают свой край от варваров-преступников, или чиновники, которые разбазаривают достояние страны и убивают природу? Узнать подробнее Читайте также:.
Очень вкусно! Главное отличие в праздновании Пасхи у армян от других народов — день празднования. Это хронологическое расхождение связано с тем, что церкви в своем летоисчислении используют разные календари. Русская Православная церковь использует в своем богослужении Юлианский календарь несмотря на то, что российское государство, в целом, живет по Григорианскому календарю. Армянская апостольская церковь использует Григорианский календарь хотя некоторые церковные общины в диаспоре живут все же по Юлианскому календарю, например, Армянская патриархия Иерусалима. Такие различия связаны с тем, что Армения приняла христианство раньше Руси — в 301 году. Тогда древний жреческий календарь был заменен Юлианским, который использовался армянской церковью вплоть до ХХ века. Слава Богу, эта цель достигнутаблагодаря нашим соотечественникам, и в Уфе началось строительство, - говорит Аркади. Армянская апостольская церковь традиционно воспринималась как сохранитель традиций армянского народа и защитник самого его существования. Аркади уверен, что церковь является объединяющей структурой, при наличии которой шаги по сохранению армянства станут более действенными и эффективными. Фундамент будущей Церкви Пресвятой Богородицы освятили 18 февраля 2019 года. Закладные камни установило духовенство вместе с представителями национальной диаспоры. Храм возведут на пожертвования соотечественников в уфимском Затоне в деревне Вавилово. Облицовывать здание будут специально привезенным из Армении туфом.
Протесты в Башкирии: хронология событий и против чего бастуют простые люди
Башкирия скоро станет исконно армянской территорией. Кировский районный суд Уфы Республики Башкортостан назначил 10 суток административного ареста для активистки Рамили Саитовой. Представители национальных диаспор рассказали Mkset, как отреагировали на эти события армяне и азербайджанцы, проживающие в Башкирии. Башкирия скоро станет исконно армянской территорией.
С коэффициентом 32
- Читайте также
- Протесты в Башкирии: почему произошли, и что требуют люди?
- Кто такой Фаиль Алсынов и за что его судят
- «Люди апеллируют к Путину». В чем причины протестов в Башкирии