ГК «Апрель» (аптеки «Аптечный склад» и «Апрель») — это крупная фармацевтическая сеть, которая развивается уже более 19 лет и за этот период охватила внушительный список.
Подводные камни аптека по франшизе. Реальные отзывы
Ну и конечно же всегда нужно изучать отзывы. Судя по этим отзывам - эти аптеки, а точнее франчайзер очень странно ведут свой бизнес. На сайте Арбитражного Суда г. Москвы есть решение о взыскании с этой фирмы суммы в размере 487 000 р в связи с незаконным удерживанием денежных средств у одного из их партнеров, который хотел открыть аптеку по этой франшизе, но потом видимо одумался и передумал. Суд сформулировал взыскание как "неосновательное обогащение" и принудил вернуть все удерживаемые денежные средства истцу. Отзывы конечно оставляют желать лучшего. Оценка рисков любой франшизы должна начинаться с проверки репутации франчайзинговой компании, наличии офиса, сотрудников, налоговой отчетности, официальных форм денежных расчетов, отзывов от контрагентов. Франшиза предполагает партнерские отношения между франчайзером и франчайзи. От того, как франчайзер исполняет свои обязательства, будет зависеть успех Вашего бизнеса.
Аптечная сеть "РИГЛА" Ригла - самый крупнейший игрок на фармацевтическом рынке России, занимает 1 место во всех фармацевтических рейтингах, более 2 000 аптек в основном Москва и Московская область. Компания имеет и второй бренд в эконом-сегменте - аптеки "Будь Здоров". Хорошие и интересные программы лояльности, удобный сервис бронирования лекарств. Все хорошо..... Но только и эти аптеки, работающие по франшизе на конец 2021 года работает 32 франчайзи , по какой-то причине продаются. Цена аптеки по франшизе 14 490 000 рублей. Интересно - цена за бренд или за что-то особенное? Скорее всего, причинами разорения и продажи этой аптеки стали: 1.
Франчайзи поверили в бренд, а бренд не оправдал себя в другом регионе бренд Ригла широко известен в Москве , а в других регионах слабо представлен. Франчайзер не был заинтересован в развитии удаленной точки и скорее всего это был некий эксперимент для головного офиса с целью "пробить" ситуацию на местном рынке и сделать выводы - "пойдет или не пойдет". Не грамотное управление торговой точкой, перетоваривание судя по стоимости в 14 млн товара там ого-го сколько! Причин может быть много. В том числе сама сеть «Ригла» часто поглощает и скупает одиночные и свои же франчайзинговые аптеки. А это опасно для будущего партнёра остаться в итоге без аптеки вообще, «продав ее за бесценок». Что касается отзывов об этой франшизе - они довольно противоречивые. Кто-то доволен работой под брендом франшизы Ригла, кто-то уже готов расторгать договор франшизы.
А вот на продажу выставлены 2 аптеки под их вторым брендом эконом-аптек "Будь здоров" На сайте о франшизах Партнеркин. Главное нужно понимать, что аптечная франшиза - это не панацея и никто, кроме Вас не будет так заинтересован в развитии и успешности аптеки. Это работа, кропотливая, длительная. На мой взгляд - это один из самых сильнейших аптечных брендов России в первую очередь в Москве и открытие аптеки по франшизе с ними может сулить Вам большую выгоду и уверенность в будущей прибыли. Проект франшизы аптечная сеть запустила в 2015 году. По данным международного фармацевтического аналитического агентства DSM Group на сегодня открыто более 680 аптек в 78 регионах РФ. Данная франшиза аптек в 2019 году попала в список рекомендованных франшиз от Сбербанка. Но как мы помним, приставка - Сбер - не факт автоматического успеха и чтобы ваши аптеки были успешны и прибыльными - вам также придется потрудиться и вложить как минимум от 2 млн руб.
Роялти и каких-либо отчислений - нет. Ценовой сегмент - "эконом - низкие цены". Средняя прибыть аптеки - от 350 000 рублей. Возможность открытия - в любом городе. Срок открытия аптеки от 60 дней. Большим плюсом у данной франшизы является возможность выбора формата аптеки и сумм инвестиций на запуск. Концепция бренда и название конечно уже сами за себя говорят - "Советская аптека" - отголосок прошлого, надежда на все самое качественное и по низким ценам. Рекламный ход хороший для как раз целевой аудитории - покупателей эпохи СССР в возрасте от 45 лет и пенсионеры они как раз основные покупатели лекарств в аптеках.
В прошлом году количество россиян, тоскующих по Советскому Союзу, достигло максимума за последние десять лет.
При наличии собственного торгового помещения, запуск собственной аптеки увеличивает рентабельность и позволяет занять свободную торговую площадь собственным прибыльным и стабильным бизнесом. Явным преимуществом и важным признаком гарантий успеха в работе с данной франшизой является то, что есть возможность лично обсудить все вопросы с основателем Советской аптеки - Чеченковым Алексеем. Это значимый фактор, который позволяет доверять данной франшизе. Жми - Получить консультацию по данной франшизе Стремительный рост франчайзинга, который наблюдается практически во всем мире, похоже, будет продолжаться. Однако весьма мало вероятно, чтобы франчайзинговые модели аптечного бизнеса завтрашнего дня были полностью идентичными тем, что существуют сегодня. Главная задача франчайзинга - найти максимально эффективную модель совместного бизнеса как франчайзера, так и партнера-франчайзи.
Иные платежи — 0 руб. Все платежи понятны до заключения договора Инвестиции от 2,5 млн. Окупаемость от 16 месяцев Нет требований к фармобразованию и опыту ФОРМАТЫ: Инвестиции на старт вполне адекватные, но на мой взгляд немного занижены для привлечения клиентов. Наверняка, что-то выползет позже, когда начнется тесное взаимодействие с франчайзером. При изучении данной франшизы нашлись значительные плюсы. В первую очередь - есть рассрочка 6 месяцев на все их услуги. Это выгодно на старте бизнеса.
Но отдавать деньги все равно в итоге придется. Однако, не факт, что аптека за 6 месяцев выйдет на операционную прибыль. Во-вторых, предоставляют удаленную заведующую которая будет заниматься вашей аптекой удаленно правда насколько это эффективно - сложно оценить! В-третьих, в основном специализируются именно на лицензировании аптек и работе с госорганами. Минусы: - совсем не известный и не раскрученный бренд слабое доверие покупателей в России - отсутствие УТП уникального торгового предложения на аптечном рынке слабая конкурентоспособность - готовы открывать аптеки NO-NAME но-нейм, без вывески своего бренда , что является показателем заинтересованности лишь в коммерческой прибыли за свои услуги. По отзывам франчайзи можно наблюдать ситуацию с тем, что в связи с таким маленьким количеством сотрудников многие вопросы на себя берет один и тот же человек Л. Соболева - что усугубляет качество работы с клиентом.
В продаже есть аптеки бренда Клеверфарм, которые к сожалению не выдержали конкуренции с известными федеральными сетями. Также есть и рекомендательные отзывы от тех, кто уже открыл аптеку с их помощью. Все мы прекрасно понимаем, что ваши деньги без вас и вашего внимания к этому бизнесу не будут работать и приносить дальнейшую прибыль. С 2010 года началось интенсивное развитие. Продажу франшизы запустили в 2020 году. Количество франчайзи не известно, данные нигде не предоставляются. Дешевле по цене на старте открытия аптеки денежной части ; 2.
Требуется меньших затрат времени на открытие аптеки; 4. Предполагаются меньшие риски фактор определенности развития действующей аптечной сети и фактор доверия покупателей у сети высокий; 6. Имеются все механизмы и каналы дополнительных продаж в digital-направлении интернет-аптека, мобильное приложение ; ВНИМАНИЕ В ноябре 2022 года национальные фармацевтические дистрибьюторы: «Авеста», «Магнит Фарма», «Катрен», «Пульс», «Фармкомплект», «ПрофитМед», «БСС» и Сбербанк подали судебный иск на сумму более 119,5 млн рублей, как следует из данных картотеки арбитражных судов Воронежской области. По данным кредиторов, основатель сети Роман Кубанев стал банкротом, однако, успел перепродать часть аптек, а сам находится за пределами России и не ведет переговоров о погашении задолженности. Весь бизнес г-н Кубанев передал в управление аффилированному лицу - Дмитрию Дубовому. Также дистрибьютор «Гранд Капитал» в начале ноября подал иск о банкротстве самого г-на Кубанева. Источник: vademec.
В 2016 году г-жа Князева Екатерина приобрела франшизу у Советской аптеки и открыла первую свою аптеку по адресу г. Москва, ул. Проработав еще несколько лет под эгидой Советских аптек, видимо, обретя опыт и знания в аптечном бизнеса и открыв еще 3 аптеки, она вышла из состава аптечной сети Советская аптека и в 2021 году начала продавать свою франшизу Семейная аптека. Была Советская - стала Семейная На сайте Семейной аптеки указано большое количество открытых аптек. Я попыталась найти официальную информацию о хоть одном действующем партнере - но увы мои поиски не увенчались успехом. Ни одного отзыва я также не нашла в интернете. Данные о франшизе Семейная аптека не представлены ни на одном официальном портале о франшизах.
Также вся работа сотрудников Семейной аптеки ведется удаленно, штат и численность сотрудников не известны, официального офиса и корпоративного сайта интернет-аптеки к сожалению не имеют, но готовы выезжать и встречаться с потенциальными партнерами.
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных О сети Клеверфарм — современные аптеки с комплексным подходом и заботой о здоровье всей семьи С нами начать бизнес максимально просто, быстро и удобно, ведь мы на аптечном рынке с 2005 года. За 17 лет ООО «МаксАл» добилось успеха в разных сферах фармбизнеса и имеет лицензию на фармацевтическую деятельность, но приоритетным направлением является успешная работа партнёров по франшизе аптеки Клеверфарм. Наш опыт поможет сделать Ваши мечты о своём собственном аптечном бизнесе реальностью.
Посетитель сайта 30 ноября 2021 Я открыла с Фармией три аптеки и жду только хороших результатов от совместной работы. У меня грандиозные планы, надеюсь, что они все сбудутся. Была на конференции, которую проводила Фармия: очень понравилось, много нового для себя услышала. Прогнозы совместной работы радуют, и обратная связь от Фармии всегда есть. Перспективы открываются очень хорошие Посетитель сайта 1 июня 2021 Давно хотела открыть свое собственное дело и попробовать себя в новой роли, но, к сожалению, мой первый опыт оказался неудачным из-за нехватки опыта. Не было того, кто смог бы направить мой бизнес на правильный путь.
После недолгих раздумий выбрала принципиально новое аптечное направление, потому что «ФАРМИЯ» очень четко и понятно расписала план взаимодействия и дала все необходимые мне инструменты. И все встречи, конференции - отличные, результативные, сразу понимаешь, где и над чем нужно работать. Посетитель сайта 30 ноября 2021 Мы совсем недавно вступили во франшизу Фармия, сделали лишь первые шаги по ребрендингу, по изменению технологии работы и программного обеспечения. И уже видим первые результаты. Видим, что то, что мы делаем, у нас получается. Нас пригласили на мероприятие, на котором мы поняли, насколько Фармия прозрачна, и увидели массу решений, которые реально можно применять в деле. У нас большая смежная команда, и всем нам на конференции дали большой количество ценной информации, которая обычно скрыта под большим количеством мусора. Мне понравилось, что все спикеры открыты и что со всеми можно связаться. Посетитель сайта 3 ноября 2016 Аптечный бизнес, пожалуй, является одним из самых прибыльных в России. Учитывая это, я несколько месяцев назад приобрел франшизу «Советская аптека».
Вложенные деньги потихоньку оправдывают себя и, вероятнее всего, в скором времени я начну получать хорошую прибыль. Компания-франчайзер предоставляет все необходимые материалы и консультации, поэтому особых трудностей здесь не возникает. Отмечу, что сам я вообще новичок в этом бизнесе и медицинского образования не имею.
Франшизы аптек
Открытие аптеки Апрель по франшизе может стать отличной инвестицией и бизнес-проектом. Оказывается, цель данной аптечной франшизы заключается в том, чтобы превратить действующие аптеки (которые купили франшизу и повесили себе вывеску) в пункты выдачи своих интернет-заказов. Как открыть аптеку «Апрель» по франшизе и добиться успеха в этой сфере бизнеса. В целом, выбор места для открытия аптеки по франшизе «Апрель» требует тщательного анализа и рассмотрения различных факторов.
Франшиза аптеки: обзор актуальных предложений
Обратитесь к специалистам в области франчайзинга и юридического консультирования, чтобы быть уверенными в правильности всех действий и защитить себя от возможных проблем в будущем. Шаг 4: Коммерческие и маркетинговые аспекты После завершения предыдущих этапов и получения всех необходимых лицензий и разрешений, наступает время заняться коммерческими и маркетинговыми аспектами открытия аптеки «Апрель» по франшизе. Этот этап позволит вам разработать стратегию продвижения и рекламы, а также определить цены на товары и услуги. Важным аспектом коммерческой деятельности является составление бюджета. Вы должны рассчитать все затраты, связанные с арендой помещения, покупкой необходимого оборудования, запасом товаров, оплатой персонала и рекламой. Также учтите комиссионные и роялти, которые вам придется платить франчайзеру. Следующим шагом является определение ассортимента товаров. Обратитесь к франчайзеру для получения списка предлагаемых товаров и услуг. Учтите потребности вашей целевой аудитории и стандартные запросы клиентов. Рассмотрите возможность добавления дополнительных товаров и услуг, чтобы предложить более широкий ассортимент и привлечь больше клиентов. Также важно разработать маркетинговую стратегию для привлечения клиентов и увеличения продаж.
Реклама может быть разнообразной — от наружной рекламы и рекламы в прессе до онлайн-рекламы и участия в местных мероприятиях. Используйте социальные сети и местные СМИ для продвижения вашей аптеки.
На первый взгляд, брендбук торгового предложения выглядит достаточно свежим и интересным, будем разбираться подробнее. Условия: - Паушальный взнос.
От 1 100 000 рублей. От 8 месяцев. Низкий порог входа для стандартного предложения; Заявлен низкий срок окупаемости; Усиленная программа обучения сотрудников для роста продаж. Минусы: Бренд, который еще находится в стадии формирования; Отсутствие формата крупной торговой точки; Возможное занижение реальных сроков окупаемости.
Ознакомление с франшизой «Апрель» и изучение условий сотрудничества. Этот шаг является важным для успешного открытия аптеки «Апрель» по франшизе, так как позволяет оценить свои возможности и подготовиться к последующим этапам процесса. Планирование и информирование — основа успешного бизнеса, поэтому необходимо уделить этому шагу должное внимание и тщательно продумать каждый его момент. Шаг 2: Поиск и выбор помещения Шаг Описание 1 Определите район или город, в котором хотите открыть аптеку. Используйте маркетинговые исследования, чтобы провести анализ рынка и узнать о наличии конкурентов, популяции и потенциальных клиентах. Уточните требования и предпочтения франчайзера, чтобы выбрать наиболее подходящие варианты. Осмотрите несколько вариантов и сравните их с требованиями и предпочтениями франчайзера.
Учтите дополнительные затраты на аренду и техническое обслуживание. Сделайте сравнительный анализ и выберите наиболее подходящее помещение для аптеки «Апрель». Обратитесь к юристу или специалисту по недвижимости для консультации и защиты ваших интересов. Следуя этой инструкции, вы сможете найти и выбрать подходящее помещение для открытия аптеки «Апрель» по франшизе. Этот шаг является важным для успешного старта вашего бизнеса. Шаг 3: Оформление франшизы и юридические вопросы Когда вы приняли решение открыть аптеку «Апрель» по франшизе, необходимо продолжить процесс, оформив все необходимые юридические документы.
Семейная аптека Йод-Зеленка За 2021-2022 г.
Концепция бизнеса заключается в инвестировании собственных средств в открытие аптеки под брендом опытного франчайзера, который уже "набил шишки" и знает все нюансы - как выгодно открыть аптеку по франшизе. Франшиза аптеки — так называемый симбиоз большого бизнеса и начинающего предприятия, который позволяет начинающим бизнесменам вкладывать свои средства в создание гарантированно прибыльного и быстро окупаемого бизнеса. Инвестиции, судя по предложениям в интернете от подобных аптечных сетей разные - от 500 000 рублей до 3 000 000 рублей. Рассмотрим действующие предложения на рынке аптечных франшиз. Но не тут то было. И все! Никакого развития и тем более поддержки по словам их партнеров данный бренд не осуществляет.
Просто вешают свою вывеску, настраивают программное обеспечение на выдачу своего товара с интернет-сайта в эти аптеки. При этом, цены на сайте дешевле, чем в самой аптеке, что значительно убивает маржинальность розничной точки и приводит к итоговому разорению и закрытию аптеки. Один из самых больших минусов работы по данной франшизе является необходимость постоянно поддерживать ассортимент, который требует франчайзер. А это трата и заморозка совсем не лишних оборотных средств для владельца аптеки, которые он мог бы потратить на более ходовые товары с большей оборачиваемостью и прибыльностью. Вывод - аптеки которе франчайзи открывают под этим брендом неминуемо ждет разорение, так как франчайзер заведомо имеет бизнес-модель настроенную на выгоду прежде всего для себя интернет сайта EAPTEKA. RU бронирования лекарств , а не для франчайзи. Это также видно на платформах о продаже бизнеса.
Правда цену за бизнес банкрот требует уже не маленькую. Безусловно, причин разорения, закрытия бизнеса может быть много : 1. Не оценили все риски и конкуренцию 4. Решили переехать в другой город жить основная отговорка , когда спрашиваешь - "а почему продаете бизнес? Положительных отзывов я не получила ни от одного из их партнеров и не нашла во всей сети интернет. ИТОГ: крупные игроки на рынке не щадят мелких, пользуясь их слабостью и наивностью и их основная цель - выгода в первую очередь для себя. Как стало известно 19 апреля 2022 г.
Вместо этого аптекам предлагают стать пунктами вывоза заказов. Как говорят бывшие владельцы данной аптечной франшизы - "считаем, что таким образом аптеки, которые развивали проект под вывеской компании, поставили перед фактом — стать тупо пунктом выдачи заказов самой Еаптеки что дня нее то конечно выгодно! В связи с этим почти все партнеры данной франшизы потеряли какое-либо конкурентное преимущество и приняли решение отказаться от дальнейшего сотрудничества под вывеской Еаптека. При этом за 49 000 р вы всего на всего получите телефонную консультацию и пару файлов на емейл для ознакомления. Так же в компании по продаже аптечной франшизы есть еще иные тарифы. Например, за 99 000 рублей Вам уже разрешат использовать их бренд и название. К тому же в выписке из того же Роспатента не указано ни одного заключенного договора коммерческой концессии.
А это - отсутствие юридической защиты бренда и риски судебных разбирательств с другими владельцами аптек под данным названием. В данной фирме работает всего 3 человека во главе с генеральным директором Суняйкиным Максимом. Активно ведут собственный YouTube - канал где рассказывают о невероятно успешных партнерах. Плюсы: 1. Низкобюджетное предложение для новичков в бизнесе с небольшими стартовыми инвестициями на запуск собственной аптеки. Рекламируют партнера на своем YouTube-канале Минусы: 1. Малоизвестный бренд.
Слабое доверие покупателей. Отсутствуют в каких-либо рейтингах аптечных сетей в России все аптеки открываются на разные юр лица. Аптеки не имеют статуса аптечной сети, есть аптеки с аналогичными вывесками и как следствие - не имеют оптовых закупочных цен на лекарства от федеральных поставщиков. Поставщики отпускают товар как для обычных одиночных аптек без скидок , что не позволяет конкурировать по цене с федеральными аптечными сетями. Не имеют собственной интернет-аптеки, мобильного приложения для бронирования и заказа лекарств и нет доставки лекарств. Вывод: Честно говоря, я не встречала ни разу франшизу, которая за такие деньги готова поделиться своим именем, брендом и тем более рассказать все секреты своего успеха за все мировые и известные бренды и франшизы, например McDonalds, Starbucks, IL Patio, Додо Пицца, Инвитро, Гемотест и тд.
Франшизы аптек
Цена, за которую можно купить франшизу аптеки, зависит от того, какая сеть выбрана в качестве партнерской. На нее влияют и другие факторы. Они рассмотрены далее. Аптека или Аптечный пункт. Наличие собственного помещения или аренда торговой площади — фактор, влияющий не только на стартовые расходы, но и на потенциальную прибыль. Чем крупнее и популярнее сеть, чем выше статус предлагаемых ей лекарственных, косметических и гигиенических средств, тем больше потребуется инвестиций.
Это лишь часть факторов. К перечню можно отнести величину стартового вступительного взноса, особенности финансовой модели, предлагаемый конкретной сетью стартовый пакет и другие. Индекс аналитики аптечных франшиз После того как предприниматель принял ответственное решение о запуске нового бизнеса, определился с направлением будущей деятельности и в целях минимизации рисков сделал ставку на франшизу, заключительным пунктом его выбора станет рассмотрение перечня подходящих франчайзеров, чтобы остановиться на наиболее оптимальном варианте. Во-вторых, немаловажными являются и личностные качества получателя франшизы — его финансовая грамотность и здоровые амбиции, умение анализировать, общаться, оперативно реагировать на различные ситуации и изменения спроса. Ну и, конечно же, следует принимать во внимание основные особенности аптечной франшизы как таковой и конкретные преимущества и отличия от конкурентов каждой из них.
Анализируем вашего франчайзера Далее надо самым серьёзным образом ознакомиться с открытой информацией о самих франчайзерах посредством анализа материалов с их сайтов и из соцсетей, чтения реальных отзывов клиентов. Ваш будущий партнер должен быть для вас прозрачен, как в информационном плане, так и в содержании коммерческих условий приобретения франшизы аптеки. Обязательно проведите телефонные разговоры с менеджерами компании, а в идеале — посетите головной офис франчайзера. Конечно, безупречную во всех отношениях компанию найти крайне сложно, как сложно найти организацию, к деятельности которой в интернете не оставили хотя бы одной претензии. Однако здесь следует иметь в виду, что отзывы могут быть оставлены как обоснованно раздосадованным франчайзи, которому не оказали должной обещанной поддержки, так и тем, кто просто-напросто оказался далёк от аптечного дела, особенностей работы по франшизе и, вероятно, от бизнеса как такового.
Да и некоторые неразборчивые в средствах предприниматели не брезгуют заказывать негативные отзывы о своих конкурентах, причём речь идёт и о противоборстве на уровне самих франшиз, и о локальных пиар-битвах, когда за клиентов ожесточённо борются несколько аптечных пунктов одного спального района.
Один из ведущих отечественных продовольственных ретейлов, компания Х5 Retail Group, планирует запуск собственного фармацевтического маркетплейса. Рост в цифрах Так или иначе потребительский спрос на лекарства продолжает демонстрировать постоянные и значительные темпы роста. Коронавирусные реалии и государственные инвестиции в отечественный фармацевтический сектор придали дополнительное ускорение. По данным агентства DSM Group объем розничного коммерческого рынка фармацевтических препаратов в феврале 2020 года достиг 100,9 млрд.
Извечные факторы Здоровье населения нашей страны и без пандемии кардинально не становится лучше. Этому способствуют многочисленные факторы, включая неблагоприятные экологические условия, возросшее преобладание неестественных для организма человека ингредиентов в пище, популяризация фастфуда, малоподвижный образ жизни, недостаточное внимание к профилактическим мерам. Добавляем сюда склонность людей скорее покупать лекарства, нежели менять образ жизни, и национальную привычку к самолечению. Все это существенно повышает объемы продаж в аптеках. Партнеры — в очередь Неудивительно, что франшизы аптек продолжают набирать популярность в перечне поисковых интернет-запросов.
По статистике каталога Franshiza.
Оформление франшизы и разрешение юридических вопросов являются важными этапами, которые требуют внимательности и понимания процесса. Обратитесь к специалистам в области франчайзинга и юридического консультирования, чтобы быть уверенными в правильности всех действий и защитить себя от возможных проблем в будущем. Шаг 4: Коммерческие и маркетинговые аспекты После завершения предыдущих этапов и получения всех необходимых лицензий и разрешений, наступает время заняться коммерческими и маркетинговыми аспектами открытия аптеки «Апрель» по франшизе. Этот этап позволит вам разработать стратегию продвижения и рекламы, а также определить цены на товары и услуги. Важным аспектом коммерческой деятельности является составление бюджета. Вы должны рассчитать все затраты, связанные с арендой помещения, покупкой необходимого оборудования, запасом товаров, оплатой персонала и рекламой. Также учтите комиссионные и роялти, которые вам придется платить франчайзеру. Следующим шагом является определение ассортимента товаров. Обратитесь к франчайзеру для получения списка предлагаемых товаров и услуг.
Учтите потребности вашей целевой аудитории и стандартные запросы клиентов. Рассмотрите возможность добавления дополнительных товаров и услуг, чтобы предложить более широкий ассортимент и привлечь больше клиентов. Также важно разработать маркетинговую стратегию для привлечения клиентов и увеличения продаж. Реклама может быть разнообразной — от наружной рекламы и рекламы в прессе до онлайн-рекламы и участия в местных мероприятиях.
Преимущества работы по франшизе аптеки Клеверфарм Компания с 2005 года успешно работает на рынке фармацевтики; 6 месяцев рассрочки на часть вложений в аптеку; Нет паушального взноса и роялти; Быстрая окупаемость — от 6-8 мес. Мы предлагаем Вам купить франшизу аптеки Клеверфарм, которая включает рабочую концепцию этого бизнеса и право на использование бренда. Отзывы действующих партнёров о франшизе аптеки Клеверфарм Скоро здесь появятся отзывы партнеров Чтобы открыть аптеку по франшизе Клеверфарм необходимы: Инвестиционный капитал; Готовность следовать единым правилам работы сети.
Выгодно ли открывать аптеку по франшизе?
Особенности аптечного бизнеса. Например, за коронакризисные полгода франшиза "Советская аптека" уже открыла 60 новых партнерских точек и после снятия карантина интенсивность запросов и открытий не снижается. Открытие аптеки по франшизе «Апрель» может стать отличным шагом к успешному бизнесу в сфере фармацевтики. Особенности аптечного бизнеса. Франшиза аптеки «Апрель» предоставляет ряд преимуществ, которые делают ее привлекательным вариантом для предпринимателей. Преимущества и недостатки франшизы в аптечном бизнесе Франшиза аптеки без вложений под реализацию предоставляет реальную возможность открытия своего дела при поддержке организационного и управленческого характера.
Обзор франшиз аптек
Купить франшизу аптеки, узнать условия, связаться с владельцем, обсудить инвестиции вы можете в нашем каталоге франшиз. Обзор франшиз аптек Франчайзинг аптечных пунктов — это нововведение на российском рынке. Федеральная аптечная сеть «Апрель» продолжает активно развиваться, поэтому мы открыты к сотрудничеству с арендодателями, арендаторами и владельцами аптечного бизнеса. Главная» Новости» Франшиза апрель. ГК «Апрель» (аптеки «Аптечный склад» и «Апрель») — это крупная фармацевтическая сеть, которая развивается уже более 19 лет и за этот период охватила внушительный список. Франшизы аптечных сетей подаются здесь — приглашаем купить франшизу аптеки: Открыть аптеку по франчайзингу можно с помощью нашего каталога!
Краткий обзор аптечного бизнеса в России
- Мы открыли 3000 аптек «Апрель»! 🔥 - YouTube
- Открытие аптеки "Апрель" по франшизе: шаг за шагом инструкция
- Франшиза недели
- Обзор франшиз аптек
- Лекарство от убытков. Аптечная франшиза
Франшизы аптек
Франшиза аптеки «Апрель» предоставляет ряд преимуществ, которые делают ее привлекательным вариантом для предпринимателей. Главная» Новости» Аптека апрель франшиза купить. Сеть «АПРЕЛЬ». 16 мая 2021. Динамично развивающаяся аптечная сеть "Апрель" открыта к предложениям по аренде помещений под новые аптеки на длительный срок. Компания «Апрель» предлагает уникальную франшизу, которая позволяет открыть аптеку в сокровенном уголке России.
Сколько стоит открыть аптеку по франшизе
Низкий порог входа для стандартного предложения; Заявлен низкий срок окупаемости; Усиленная программа обучения сотрудников для роста продаж. Минусы: Бренд, который еще находится в стадии формирования; Отсутствие формата крупной торговой точки; Возможное занижение реальных сроков окупаемости. Экспертное мнение: Учитывая текущий размер бизнеса и низкий порог входа, а также привлекательные сроки окупаемости, то данный вариант является достаточно интересным для потенциального франчайзи. Также, хочется отметить, минималистичный дизайн и продуманный интерьер аптеки, чему не всегда уделяется достаточное внимание со стороны менеджмента. Конечно, выбор потребителя может пасть на более сильный бренд, но для уточнения этого факта надо проводить более серьезные маркетинговые исследования. Франшиза Столички В некотором роде, данное предложение имеет определенную схожесть с Советской аптекой, но все же проигрывает ей в дизайне здесь используются менее вычурные тона и соответственно они не так сильно бросаются в глаза , также Столички отстают и по количеству открытых точек, с другой же стороны, они больше сосредоточены в Москве и имеют более существенный вес на этом рынке.
Ознакомление с франшизой «Апрель» и изучение условий сотрудничества. Этот шаг является важным для успешного открытия аптеки «Апрель» по франшизе, так как позволяет оценить свои возможности и подготовиться к последующим этапам процесса.
Планирование и информирование — основа успешного бизнеса, поэтому необходимо уделить этому шагу должное внимание и тщательно продумать каждый его момент. Шаг 2: Поиск и выбор помещения Шаг Описание 1 Определите район или город, в котором хотите открыть аптеку. Используйте маркетинговые исследования, чтобы провести анализ рынка и узнать о наличии конкурентов, популяции и потенциальных клиентах. Уточните требования и предпочтения франчайзера, чтобы выбрать наиболее подходящие варианты. Осмотрите несколько вариантов и сравните их с требованиями и предпочтениями франчайзера. Учтите дополнительные затраты на аренду и техническое обслуживание. Сделайте сравнительный анализ и выберите наиболее подходящее помещение для аптеки «Апрель».
Обратитесь к юристу или специалисту по недвижимости для консультации и защиты ваших интересов. Следуя этой инструкции, вы сможете найти и выбрать подходящее помещение для открытия аптеки «Апрель» по франшизе. Этот шаг является важным для успешного старта вашего бизнеса. Шаг 3: Оформление франшизы и юридические вопросы Когда вы приняли решение открыть аптеку «Апрель» по франшизе, необходимо продолжить процесс, оформив все необходимые юридические документы.
А также включена первоначальная номенклатура лекарств. Франчайзер, предлагающий подозрительно низкую стоимость франшизы, скорее всего, стремится получить прибыль на открытии учреждения за счет наценки на мебель и оборудование. Дальнейшая судьба вашего бизнеса его не интересует. В практике аптечного бизнеса это время определяется в пределах 8 месяцев — 2 года.
Не верьте франчайзеру, заявляющему, что аптека окупится через 4-5 месяцев. Паушальный взнос и роялти. Взимание платы за бренд или паушальный взнос могут очень отличаться. Его сумма колеблется от 999 рублей до 400 000. Иногда этот пункт уже входит в стоимость инвестиций. А вот роялти платится постоянно. На старте это 1-5 процентов, в дальнейшем может обговариваться индивидуально. У некоторых франчайзеров роялти может отсутствовать, если имеются маркетинговые бюджеты и ретро-бонусы от производителей.
Аптека по франшизе — это реальная возможность снизить риски. Но не стоит забывать, что риски не исключены. Поэтому серьезно отнеситесь к инвестициям в будущий бизнес, позаботьтесь о наличии финансовой подушки. Существует множество вариантов аптек по франшизе, и каждый из них предъявляет свои требования и условия. Ищете тот, который подойдет вам, и которого устроите вы. Вам может быть интересно Как зарегистрировать ООО самостоятельно в 2021 году 2021.
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных О сети Клеверфарм — современные аптеки с комплексным подходом и заботой о здоровье всей семьи С нами начать бизнес максимально просто, быстро и удобно, ведь мы на аптечном рынке с 2005 года.
За 17 лет ООО «МаксАл» добилось успеха в разных сферах фармбизнеса и имеет лицензию на фармацевтическую деятельность, но приоритетным направлением является успешная работа партнёров по франшизе аптеки Клеверфарм. Наш опыт поможет сделать Ваши мечты о своём собственном аптечном бизнесе реальностью.
Подводные камни аптека по франшизе. Реальные отзывы
Открытие аптеки по франшизе «Апрель» может стать отличным шагом к успешному бизнесу в сфере фармацевтики. Аптечная сеть «Апрель» открыта к взаимовыгодному сотрудничеству с целью увеличения текущего трафика клиентов, привлечения новой для каждого партнера целевой аудитории аудитории и повышения лояльности к сети. Аптека апрель Волжский Энгельса 22. стоимость, объем инвестиций, наличие паушального взноса и подробный видео-обзор каждой франшизы. Оказывается, цель данной аптечной франшизы заключается в том, чтобы превратить действующие аптеки (которые купили франшизу и повесили себе вывеску) в пункты выдачи своих интернет-заказов.
Может быть интересно
- Франшиза аптеки Клеверфарм - условия 2024 года, акции, отзывы
- 20 Лучших ✅️ Франшиз Аптек - купить франшизу аптек по ценам 2024 года | 5 отзывов
- Сколько стоит открыть аптеку по франшизе
- Как я открыла свою первую аптеку по франшизе и заработала 800 000 руб за 3 месяца.