Десятки фанатов атаковали актера фильма «Майор Гром» на выходе из театра — видео. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков, Александр Сетейкин, Сергей Горошко. Актер Игорь Золотовицкий о праздновании юбилея. Актер из «Топей» и «Майора Грома» покорил молодую аудиторию.
Герои Хабенского и Горошко вернутся в третьем фильме о майоре Громе
Актёр Тихон Жизневский сообщил, что вернётся к роли следователя в фильме «Майор Гром: Игра». Картина «Майор Гром: Чумной Доктор» режиссера Олега Трофима снята по мотивам оригинального комикса о супергерое издательства Bubble Comics. По сюжету майор полиции Игорь Гром противостоит человеку в маске чумного доктора, против которого бессильны власти. Сценарист и продюсер фильма "Майор Гром: Чумной доктор", главный редактор Bubble Роман Котков пообещал фанатам, не успевшим встретиться с актерами картины в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве, специальный тираж комиксов с автографами артистов. Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим». По словам Жизневского, сегодняшние артисты тщательно следят за собой.
Майор Гром: Игра х BUBBLE Weekend. Встреча с актёрами фильма
Актеры фильма «Майор Гром: Игра» | Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим». По словам Жизневского, сегодняшние артисты тщательно следят за собой. |
Актер Тихон Жизневский рассказал о главной силе Майора Грома | Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. |
Первый супергерой России: как складывалась карьера Тихона Жизневского до «Майора Грома» | «Майор Гром: Чумной Доктор» по мотивам комиксов Bubble от режиссера Олега Трофима с Тихоном Жизневским в главной роли ждет вас в кино. |
Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках
Можно сказать, что уже тогда Жизневский точно определился со своей будущей профессией. К слову, одним из одногруппников Жизневского был Филипп Бледный из «Папиных дочек». Актеры продолжили общаться и после училища. Как не раз давал понять сам Тихон, Бледного он считает одним из главных своих друзей. Ребус о прошлом, настоящем и будущем России. В интервью «ЭГ» режиссер объяснил, почему у нашей страны есть перспективы. После окончания «Щепки» Тихон решил попробовать свои силы не только в кино, но и на сцене.
В 2009 году актера взяли в Александринский театр, который является одним из старейших в России. Что касается дебюта Тихона в кино, то ему повезло сразу поработать с известными актерами отечественного кинематографа. Но узнаваемость пришла к Тихону позже, когда он снялся в лентах «На игре» и «На игре 2. Новый уровень». Тихон Жизневский в фильме «На игре».
По сюжету, частично основанному на одноименной истории из комиксов, Гром противостоял Чумному Доктору — загадочному мстителю, устроившему кровавое правосудие на улицах Петербурга. Киновселенная «Майора Грома» продолжила расширяться — в начале 2023 года в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» вышел фильм-приквел «Гром: Трудное детство». Картина рассказала о детстве сурового полицейского, а также о том, что случилось с отцом Игоря, Сергеем Громом. Сюжет Осторожно! В описании сюжета есть спойлеры к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор». События «Игры» разворачиваются через год после финала «Чумного Доктора». Пока главный антагонист первой картины, сумасшедший гений Сергей Разумовский Сергей Горошко проходит принудительное лечение в психиатрической больнице, Игорь Гром Тихон Жизневский становится главной звездой Санкт-Петербурга. Вместе со своим напарником Димой Дубиным Александр Сетейкин он продолжает бороться с преступностью, развиваются и отношения Игоря с журналисткой Юлией Пчелкиной Любовь Аксенова. Счастливая жизнь Грома прекращается с появлением Призрака — загадочного злодея, который предлагает Игорю сыграть в опасную игру. Полицейскому придется приложить все силы, чтобы остановить противника — иначе он подвергнет угрозе жизни невинных людей, в том числе и самых близких. Генерал-лейтенант Мария Архипова Ольга Сутулова стремится модернизировать полицию города: планирует ввести в эксплуатацию высокотехнологичные аппараты, которые заменят живых сотрудников. Однако поставщик новых устройств, загадочный Август ван дер Хольт Матвей Лыков , не так прост, как кажется.
Исмаилова: Начало хорошее. Жизневский: Одно и то же спрашивают. Ну какая история? Мне смешны вещи, которые ни один журнал не напечатает. Приходится выкручиваться. Мне кажется, интервью с артистами никому не интересны. Мы все сидим, бубним что-то. Кому это нужно? Исмаилова: А ты сам интервью коллег не читаешь? Жизневский: Ну очень редко. Последнее полезное, что я из медиа узнал, — это то, что Юлия Пересильд летит по работе в космос. Сниматься будет на МКС. Я за нее ужасно рад. Исмаилова: А если бы тебе завтра предложили в ракету сесть и улететь в космос, ты бы полетел? Жизневский: Конечно. Это лучшее, что может с человеком случиться. Посмотреть на наш шарик сверху — это же мечта! В 2021 году внезапно оказалось, что в космос по работе отправиться может не только какой-нибудь случайный миллиардер, но и артист. Исмаилова: И не страшно? Вдруг упадет ракета? Жизневский: Ничего не упадет. Это у Илона Маска все падает, у нас все летает. Все нормально будет. Исмаилова: Про космос понятно. Вместе с успехом всегда приходит страх. Чего ты сейчас боишься больше всего? Жизневский: Боюсь плохо работу делать и стать невостребованным в кино, в театре. Интерес к жизни потерять. Я поэтому не люблю интервью. Читаешь текст и думаешь, что за индюк такой. Я даже с тобой сейчас пытаюсь выстраивать образ человека, который лучше других все знает. Получается высокомерно. Но это все из-за обстановки. Если бы мы сейчас сидели где-то на побережье, пили коктейли и болтали за жизнь, все было бы иначе. Исмаилова: А мы всего лишь сидим на бархатных диванах в Александринке. Жизневский: Ну да. И все какое-то плоское получается. А хотелось бы быть открытым и честным до глубины. Это мой главный страх — быть нечестным. Поступление с первого раза в лучшие театральные вузы Москвы, сразу после — работа в театре, а в 2020 — роли в трех кассовых фильмах. Как относишься к этому? Жизневский: Меня словно судьба за руку ведет. Были в жизни микромоменты, когда приходилось прикладывать серьезные усилия, но редко, очень редко. Вокруг меня есть люди, которые постоянно трудятся. А я не пахарь, я лентяй. Но жизнь что-то подкидывает мне постоянно. Думаю, дело реально в имени — Тихон же переводится как «удачливый».
Компьютерная графика позволяет делать совершенно удивительные вещи. Но экономика, экономика. Хорошая графика — это очень дорого. На «Чумном докторе» мы зарядили очень высокую планку, и понимаем, что абы как какие-то вещи сделать невозможно, их нужно делать только на самом высоком уровне, и здесь нужно думать заранее, не пытаться взвалить на себя больше, чем ты можешь поднять. Иначе ноги будут трястись, и ты будешь выглядеть глупо. Поэтому вживую часто сподручнее и понятнее, как сделать выдающуюся сцену. Сергей Марин: скромный герой без приставки «супер» Особенно сложных сцен в картине не было, признались сами актёры, но были интересные задачи и локации. Сергей Марин, исполнивший роль майора Константина Грома, поделился воспоминаниями о съёмках кульминационного момента: — Мы снимали в католическом храме, и это было атмосферно. Наши художники создали там отличный интерьер, и та вакханалия, которая происходит в кадре, помогла прочувствовать эту мистику, тёмную энергию. Мы снимали ночью, несколько ночей подряд, там постоянно горели факелы, огонь, и вся эта гарь у нас оседала в носу, ушах, в глазах… После каждой смены это приходилось устранять. Фото: материалы представлены КиноПоиском Мускулистый темноволосый Марин низким голосом с хрипотцой рассказывает, что ни холод, ни недосып во время съёмок ничуть его не побеспокоили. Однако сам актёр своего персонажа супергероем не считает: — Не очень я согласен с этим утверждением. Он человек, который находится в определённых обстоятельствах и делает то, что может и что должен. Он пытается быть полезным в первую очередь, для сына, пытается сделать этот мир лучше, как может. В его ситуации, когда он является милиционером в городе Санкт-Петербург, он может пытаться сделать этот город более безопасным. Вот и всё. А какой он супергерой? В этом и прелесть, что у зрителя, я надеюсь, создастся впечатление, что такие люди незаметны, но они есть, они рядом, делают доброе дело, но не заявляют о себе во всеуслышание. Как признался Сергей Марин, чтобы быстро отснять картину за 22 смены, всем актёрам пришлось предварительно много репетировать и готовиться. В его часть подготовки входило владением мечом — точнее, сразу двумя. Недели две мы репетировали всё это. У нас прекрасные каскадёры-постановщики, поэтому у нас всё было хорошо. Бои, по-моему, получились неплохие, зрелищные, — задумчиво поделился актёр. Пышные усы и рваные фразы Прокопенко-Ведерникова Для соответствия образу Сергею Марину пришлось примерить на съёмках цветные линзы, сменив родной карий цвет глаз на голубой. Актёр признался, что ему это пришлось по вкусу — помогло «найти внутреннее содержание, отталкиваясь от внешнего». А вот его партнёр по съёмкам и напарник по сюжету Алексей Ведерников, исполнитель роли молодого Фёдора Прокопенко, оказался в картине обладателем пышных усов. Как признался в интервью 78. С ними можно ничего не играть — усы за тебя играют. Я шучу, естественно, но усы — это круто! У Ведерникова была непростая задача: представить зрителю того же персонажа, но в молодости. Как он готовился к её решению?
Майор Гром: Игра х BUBBLE Weekend. Встреча с актёрами фильма
Затем стало известно, что кто-то вызвал в ЦДМ полицию, и одного из организаторов встречи увезли в отделение для опроса. В органах сообщили, что Роспотребнадзору необходимо проверить соблюдение противоэпидемических норм.
Я считаю, что основная задача поп-культуры — уничтожить себя как явление, окончательно размыть границы и впустить в себя другие интеграции, что и происходит… Уже понятно, что тенденцию рождает автор, а не сообщество, которое, скорее, подхватывает направление. Мне, к слову, очень нравится синтезировать! Мне было дико интересно оживить комикс и попробовать себя в эксцентрике, выпуклой форме, гиперболе. И я очень благодарен вселенной, что появились такие работы, как «Майор Гром», «Конец Света» и «Ваша честь». Это стало отличной возможностью почувствовать, на какой степени подробности актёрского существования должна строиться смелая форма, чтобы её можно было представить зрителю. Любое утрирование получает право на жизнь, если оно реализовано документально.
Здесь столько свободы! Вообще, комикс подчёркивает реальность так же, как и хорошая поэзия: несколько штрихов и возникает ощущение, воспоминание, атмосфера, характер. В своей работе я стараюсь всегда опираться на это. А как выглядит простой, на твой взгляд? Но, конечно, есть совсем прямолинейные вещи, где за внешней формой нет содержания; где сама форма трещит по швам и видно, как игроки пытаются сшить её и выдержать… К примеру, «Конец Света» для меня — комедия, которая стремится в категорию сатиры, это более сложная структура, имеющая яркую форму. Но особый интерес сегодня представляют пастельные тона и минимализм… Знаешь, это как горные хребты, градиентом уходящие за горизонт океана, в голубой дымке, полностью сливаясь с пространством неба. Так и все яркие, сложные формы будто бы стремятся к простоте. Именно эта простота меня и привлекает: где, на первый взгляд, ничего не происходит; где нет действия, приводящего к цели, нет новостей; есть только тишина как исходное событие.
И здесь, как ни странно, чем проще, тем сложнее. А так нет. Прикол в том, что раскадровка фильма выглядит как комикс. Когда знакомлюсь со сценарием, я воспринимаю его в картинках, внутри выстраивается видеоряд роли, в перспективе рождается подробная партитура, согласно которой действую в кино. Условно, если в общении становится понятно, что эстетически у нас с режиссёром схожий вектор, значит, мы идём вместе. Если вектор разный, но мы пытаемся друг друга понять, то родится компромисс. Если нет диалога как инструмента и единого эстетического взгляда, и нет, в силу ряда обстоятельств, возможности к сотворчеству, то всё! С таким человеком я точно не зайду в процесс, какой бы классный ни лежал передо мной сценарий.
В «Конце света» ты характерно материшься. В «Громе» — крутишь пистолеты. Как рождаются подобные акценты? Но и внешнее проявление может продиктовать характер персонажа. Поиск происходит всегда: и в подготовительном периоде, и на площадке. Бесконечный синтез идеи о создании героя и внешней реальности: в поезде, в общении, в прогулке, в параллельных съёмках, во сне… Обычно я выхожу на площадку с уже намеченной внутри структурой или идеей. В процессе она обрастает деталями и закрепляется. Он магический.
Здесь надо терпеливо пробовать и быть в духовной связи с персонажем и собой. Но среди всей обсценной лексики мелькает одно неизменное выражение, которое мы не можем использовать в тексте. Это намеренное действие? Я интегрирую поэзию в кино. Один из подобных проектов — «Жить жизнь». Придуманные мной строки гармонично легли в атмосферу кино. В сериале присутствует сцена, «открывающая» моего персонажа: я, больница и Любовь Аксёнова. Я говорю ей о том, что она — бестселлер, что чувствую её в тишине, чувствую, что она так тщательно скрывает от всех.
Организаторы автограф-сессии недооценили количество гостей, которых пришло более 5 тысяч человек. Столичное управление Роспотребнадзора инициировало проверку из-за организации массового мероприятия на площадях торгово-развлекательного центра ЦДМ на Лубянке. На 16 мая здесь была запланирована встреча поклонников с актерами и создателями фильма "Майор Гром: Чумной доктор". Организаторы автограф-сессии в лице издательства Bubble Comics недооценили количество гостей, которых пришло более 5 тысяч.
В своё время Трофим снимал картину «Лёд», но от съёмок второй части отказался, не захотев «второй раз заходить в ту же воду». Позже именно он снял «Чумного доктора», но оказаться в этом потоке дважды ему, как выяснилось, было интересно. По его словам, его привлекла именно возможность экспериментировать с жанром. И, если качество игры некоторых актёров особенно второго плана иногда вызывает вопросы, то анимация удалась на славу.
Режиссёр — о любимых сценах, вызовах и «золотых» эпизодах Съёмки картины шли меньше месяца, с 29 марта по 27 апреля 2022 года. Как удалось всё отснять за такой короткий период? Я думаю, что большое значение имеет слаженность команды. Мы во второй раз зашли той же самой командой, что и на предыдущем фильме, в «Трудное детство».
Мы все понимаем друг друга с полуслова, понимаем и вкус, и интересы друг друга, это позволило нам в кратчайшие сроки создавать, принимать и осуществлять какие-то очень смелые и сложные решения. Фото: материалы представлены КиноПоиском В «Трудном детстве» петербургского героя будет немало знакомых нам всем локаций. Режиссёр рассказал, какие натурные съёмки дались ему особенно сложно: — Очень непросто было договориться и осуществить съёмку на Исаакиевской площади. Это большая сцена, она очень много значит для фильма и для меня лично.
Это был очень большой труд, стратегический, тактический, административный, я очень благодарен нашей команде и Санкт-Петербургу за то, что он позволили нам это сделать, пошалить немного в самом центре этого прекрасного города. Наверное, это был такой челлендж внутри фильма — поставить эту сцену. Но далеко не все фантастические задумки удалось осуществить. В одном из подкастов, рассказывая о съёмках «Чумного доктора», Олег Трофим пошутил, что хотел взорвать Академию Штиглица, но ему не разрешили.
В этот раз тоже не обошлось без сцен, ушедших «на полку». Но это хорошо, знаете, порой, снимая лишний жирок, оставляешь главное, суть, драму, идею. Здесь, в этом фильме, главное на месте. А фантики — это мы успеем ещё.
Фото: материалы представлены КиноПоиском В наше время «зелёных экранов» Олег Трофим снимает «на натуре» даже довольно сложные сцены. Мы решили уточнить, от чего проистекает такая нелюбовь к компьютерной графике. Режиссёр признался без смущения: — Я очень люблю синий и зелёный экраны, это всегда интересно. Компьютерная графика позволяет делать совершенно удивительные вещи.
Но экономика, экономика. Хорошая графика — это очень дорого. На «Чумном докторе» мы зарядили очень высокую планку, и понимаем, что абы как какие-то вещи сделать невозможно, их нужно делать только на самом высоком уровне, и здесь нужно думать заранее, не пытаться взвалить на себя больше, чем ты можешь поднять. Иначе ноги будут трястись, и ты будешь выглядеть глупо.
Поэтому вживую часто сподручнее и понятнее, как сделать выдающуюся сцену. Сергей Марин: скромный герой без приставки «супер» Особенно сложных сцен в картине не было, признались сами актёры, но были интересные задачи и локации. Сергей Марин, исполнивший роль майора Константина Грома, поделился воспоминаниями о съёмках кульминационного момента: — Мы снимали в католическом храме, и это было атмосферно.
Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах
Суд на неделю закрыл ЦДМ из-за встречи с актерами "Майора Грома" | Ярослав Забалуев поговорил с актером о том, как тот стал майором Громом, кого хочет сыграть еще и что сам любит смотреть в кино. |
В массовке фильма "Майор Гром" зрители разглядели порноактёра, который наказывал плохих студенток | Майор Игорь Гром, Максим Шустов в "Огне", Кольцов в сериале "Топи", Иван Майский в "Первом Оскаре" — 1 января список крупных киноролей Тихона Жизневского РИА Новости. |
Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ привела к расследованию Роспотребнадзора | Картина «Майор Гром: Чумной Доктор» режиссера Олега Трофима снята по мотивам оригинального комикса о супергерое издательства Bubble Comics. По сюжету майор полиции Игорь Гром противостоит человеку в маске чумного доктора, против которого бессильны власти. |
Давка в магазине на встрече фанатов с актерами фильма "Майор Гром".
Сегодня студия Bubble Comics опубликовала первый тизер приквела «Майор Гром: Трудное детство», премьера которого состоится в начале 2023 года на «Кинопоиске». «Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский. «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics. На автограф-сессию с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор» в Центральном детском магазине (ЦДМ), куда пришли тысячи человек, вызвали полицию, сообщил 16 мая Telegram-канал Baza.
Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех
«Майор Гром: Игра»: что известно о новом фильме по комиксам Bubble | Предлагаем ненадолго отложить все дела и перенестись на фестиваль BUBBLE Weekend на «П Смотрите видео онлайн «Майор Гром: Игра х BUBBLE Weekend. |
В массовке фильма "Майор Гром" зрители разглядели порноактёра, который наказывал плохих студенток | Новости, слухи, детали, трейлеры. |
Что происходит с «Майором Громом» — визит на съёмочную площадку и большое интервью с создателями | Главные новости. |
Встреча с актерами «Майора Грома» в ЦДМ на Лубянке закончилась скандалом | Предлагаем ненадолго отложить все дела и перенестись на фестиваль BUBBLE Weekend на «П Смотрите видео онлайн «Майор Гром: Игра х BUBBLE Weekend. |
У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Полицейскому придется приложить все силы, чтобы остановить противника — иначе он подвергнет угрозе жизни невинных людей, в том числе и самых близких. Генерал-лейтенант Мария Архипова Ольга Сутулова стремится модернизировать полицию города: планирует ввести в эксплуатацию высокотехнологичные аппараты, которые заменят живых сотрудников. Однако поставщик новых устройств, загадочный Август ван дер Хольт Матвей Лыков , не так прост, как кажется. Сценарист грядущего фильма Михаил Китаев рассказал , что «Игру» стоит воспринимать как отдельное произведение, которое расширяет киновселенную Bubble. Несмотря на связи с предыдущими фильмами, при работе над «Игрой» мы поставили себе задачу, чтобы картина была standalone — самостоятельным произведением, которое можно посмотреть в отрыве от других частей. Нам важно, чтобы и новые зрители смогли получить удовольствие от просмотра Михаил Китаевсценарист фильма «Майор Гром: Игра» Картина, основанная на российских комиксах, удивит поклонников первоисточника: создатели фильма по-новому адаптировали оригинал для киноэкрана. По словам создателей фильма «Майор Гром: Игра», сиквел будет гораздо масштабнее первой части Помимо этого, в фильме будет много красочных экшен-сцен.
Каскадер и постановщик трюков Максим Яковлев рассказал, что в этот раз зрители увидят масштабные бои, снимать которые пришлось одним непрерывным дублем. Он добавил, что в новом «Майоре Громе» будет еще больше неожиданных и опасных трюков — многие из них Тихон Жизневский играет Игоря Грома и Александр Сетейкин играет его напарника Диму Дубина исполняют самостоятельно. Кадр: фильм «Майор Гром: Игра» Актерский состав В новой главе киновселенной Bubble зрителей ждет как возвращение любимых героев, так и появление новых персонажей. Суровый и прямолинейный, умеет решать вопросы силой и не боится поставить свою жизнь под угрозу; Александр Сетейкин — Дима Дубин, сотрудник полиции, немного неловкий и наивный напарник Игоря Грома. По словам Сетейкина, в «Игре» его персонажу будет уделено больше внимания.
В качестве наказания деятельность предприятия приостановили на 7 дней, сообщили "Интерфаксу в суде. Претензии к детскому магазину у Роспотребнадзора возникли в связи с нарушением противоэпидемических мер во время автограф-сессии с актерами фильма "Майор Гром".
Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость. Почему решили снимать в центре Петербурга? С этим же было связано много проблем и скандалов. Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую. Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя. Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть. Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города.
Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ привела к расследованию Роспотребнадзора
Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома». Культура - 26 апреля 2024 - Новости Москвы - Майор Игорь Гром, Максим Шустов в "Огне", Кольцов в сериале "Топи", Иван Майский в "Первом Оскаре" — 1 января список крупных киноролей Тихона Жизневского пополнится Трубадуром в музыкальной комедии "Бременские музыканты".