Директор Академии психологии и педагогики ЮФУ Владимир Кирик на открытии "Ресурсной мастерской". Академия психологии и педагогики ЮФУ ищет подрядчика, который сделает ремонт в кабинетах здания по проспекту М. Нагибина, 13 на первом этаже. Поздравить победителей и вручить им дипломы пришли директор Академии психологии и педагогики ЮФУ, кандидат социологических наук В. А. Кирик, директор института математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича ЮФУ, доктор физико-математических наук. С 22 по 24 апреля на базе Южного федерального университета в г. Ростов-на-Дону была реализована очная часть программы дополнительного профессиональног. Руководитель программ дополнительного образования Академии психологии и педагогики Южного Федерального Университетапо телесно-ориентированной терапии, ландшафтной терапии, фототерапии и психологии спорта; сертифицированный.
В психологической службе ЮФУ готовы оказать экстренную помощь тем, кто в ней нуждается
Очередное разоблачение «Диссернет» повлекло лишение учёной степени и.о. заведующей кафедры организационной и возрастной психологии Академии психологии и педагогики ЮФУ Евгении Роговой. Воспитательная работа, Противодействие терроризму, Социальной педагогики и психологии, Специального (дефектологического) образования. Южный федеральный университет на базе Академии психологии и педагогики ЮФУ реализует обучение в рамках укрупненных групп направлений подготовки.
🙋♀ Академия Психологии и Педагогики ЮФУ проведет оргсобрание для первокурсников!
Сотрудники кафедры Психологии образования - доценты Шевырева Е. Итак,в этом году абитуриенты обучаются на следующих программах: "Педагогическая психология" руководитель доцент Крищенко Е. Выбраны самые достойные магистерские программы обучения! УДАЧИ всем нам в новом уч.
Басюк, д. Кирик, к. Распевалова, заместитель начальника Управления образования г. Ростова-на-Дону; С. Жолудева, к.
Короленко, 9 из Воронежского государственного педагогического университета, 7 из Московского педагогического государственного университета, были также представлены Государственный университет просвещения, Башкирский, Ярославский педагогические университеты. Состав слушателей отличался экспертными характеристиками — 18 заведующих кафедрами, 2 профессора, 47 доцентов, 1 ректор и 2 проректора по образовательной деятельности. Научный руководитель проекта — Олеся Владимировна Воронушкина, в качестве одного из прикладных результатов ГЗ НИР, разработала образовательный контент программы повышения квалификации, в соответствии с унифицированной системой его проектирования, внедряемой Институтом дополнительного образования на основе Методических рекомендаций «Ядра дополнительного профессионального педагогического образования» и принципов Национальной системы учительского роста.
В заседании приняли участие: разработчик курса «Духовная безопасность личности и традиционные российские духовно-нравственные ценности в работе психолога», президент Научно-практического института религиозно-ориентированной психологии и психотерапии монах Киприан Бурков ; доктор богословия, ректор Донской духовной семинарии, настоятель храма Святой Троицы протоиерей Тимофей Фетисов; Анна Гладкова, директор Научно-практического института религиозно-ориентированной психологии и психотерапии, руководитель психологической службы института, советник Комитета семей воинов Отечества по психологической поддержке участников, ветеранов специальной военной операции и членов их семей, клинический психолог и многие другие. Основным предметом обсуждения круглого стола стали духовные и культурные аспекты реализации модуля психологической безопасности в системе высшего образования.
Презентация кафедры - Академия психологии и педагогики ЮФУ
Целевая аудитория вебинара: родители и члены семей детей с инвалидностью, педагоги и специалисты образовательных учреждений, сотрудники НКО, работающие с детьми с инвалидностью. Анна Виневская, доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики ЮФУ : «Для решения методологической проблемы в исследованиях доказательных вмешательств при расстройствах аутистического спектра РАС был разработан метод активации и развития сенсорных, моторных и игровых навыков для детей с РАС на основе использования сенсорных эталонов «Сенсорика. С позиции современных подходов к обучению и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности, детей с расстройствами аутистического спектра, технология индивидуализации сопровождения «Цветовой режим сопровождения» позволяет оптимально использовать пространство образовательной организации, её ресурсы, с помощью методического инструментария выстраивать логистику сопровождения, опираясь на четыре уровня, формируя четыре цветовых решения: красный, оранжевый, жёлтый, зеленый. Технология позволяет уйти от медицинских диагнозов в образовательной организации и создать условия, когда все ученики приветствуются в системе общего образования.
За эти деньги подрядная организация должна будет навести порядок в аудиториях и деканате учебного учреждения. Исполнитель должен будет снять и положить новый пол, заменить двери и плинтусы, выровнять стены и поклеить новые обои, а также установить в кабинетах кондиционеры. Компания, которая будет выполнять ремонт, должна работать с качественными материалами, а также проследить, чтобы во время работ никакие коммуникации не были нарушены.
Также подрядчик должен будет при необходимости за свой счет произвести демонтаж, монтаж и сохранность электрических и других сетей, систем СКС, охранно-пожарной сигнализации и систем пожаротушения.
Также можно записаться на консультацию к психологу. Консультации проходят в режимах онлайн и офлайн по адресу: пр.
Михаила Нагибина, 13 оф. Расписание работы психологов: вторник - суббота с 10:00-18:00.
Ростов-на-Дону Чрезвычайные происшествия Дата публикации: 23 мар 2024 г. Директор Академии психологии и педагогики ЮФУ Владимир Кирик сообщив о том , что сообщество психологов и педагогов университета скорбит о погибших в Крокус-сити, выразил соболезнования их родным и близким.
Валерий Сипетин 1481 — Сегодня и завтра все публичные мероприятия отменены, занятия переведены в дистанционный режим, — отметил он на своей странице в соцсети. А тем, кто испытывает чувства страха, тревоги, неуверенности, напомнил, что они могут обратиться за помощью в психологическую службу ЮФУ.
Подведены итоги работы секции "Актуальные вопросы психологии личности и взаимоотношений"
Академия психологии и педагогики ЮФУ в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы, отзывы. Педагогическое направление мы открыли только три года назад, поэтому большинство преподавателей приглашены из Академии психологии и педагогики ЮФУ. Очередное разоблачение «Диссернет» повлекло лишение учёной степени и.о. заведующей кафедры организационной и возрастной психологии Академии психологии и педагогики ЮФУ Евгении Роговой. Академией психологии и педагогики ЮФУ при поддержке Отдела образования Администрации Багаевского района 13 мая в РДК для учащихся 10-11 классов школ ст. директор Института Психологии ЮФУ, декан факультета психологии ЮФУ, академик РАО, профессор. Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы "Академия психологии и педагогики ЮФУ" по данному телефону: +7 863 230-32-07.
Академия психологии и педагогики в ЮФУ в Ростове-на-Дону
Соблюдая академические традиции и формат проведения торжественных событий в Академии психологии и педагогики ЮФУ дипломы получили более 100 выпускников по направлениям и программам подготовки: - 44. Магистерский диплом по программе «Теория и методика работы с лицами с расстройствами аутистического спектра» получила и директор нашей школы Нагибина Е. Мы от всей души поздравляем Елену Николаевну и желаем ей новых достижений!
Академия психологии и педагогики является структурным подразделением крупнейшего ВУЗа на Юге России — Южного федерального университета. Академия создана путём реструктуризации Академии педагогического образования и факультета психологии ЮФУ. Академия реализует обучение по актуальным направлениям психологии и педагогики. На сегодняшний момент общее число студентов всех форм обучения — более 3000 человек. Директор Академии — Ермаков Павел Николаевич, действительный член Академик Российской Академии образования, доктор биологических наук, профессор, вице-президент Российского психологического общества, заведующий кафедрой психофизиологии и клинической психологии ЮФУ.
О нас Центр дополнительного образования Академии психологии и педагогики Южного федерального университета имеет многолетнюю историю. В 1989 году появился спецфакультет "Практическая психология", который начал осуществлять профессиональную переподготовку специалистов в области психологии. Со временем спецфакультет стал Центром переподготовки специалистов при факультете психологии РГУ.
Такие разные дети». Часть 1. Видеозапись вебинара см. Содержание вебинара: Метод активации сенсорных навыков «Сенсорика.
Академия психологии и педагогики в ЮФУ
Южный федеральный университет на базе Академии психологии и педагогики ЮФУ реализует обучение в рамках укрупненных групп направлений подготовки. Широкие возможности для получения высшего образования и реализации целей и задач непрерывного профессионального образования предоставляет Академия психологии и педагогики ЮФУ. В рамках оргсобрания директор Академии психологии и педагогики Владимир Кирик, сотрудники дирекции Академии расскажут о расписании занятий, режиме учебы в течение осеннего семестра в связи с санитарно-эпидемиологическими ограничениями, использование.
День открытых дверей Академии психологии и педагогики ЮФУ 26 марта 2023 г.
Делегация представителей педвузов ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей, минобрнауки возвращенных российских территорий познакомилась с опытом подготовки специалистов в области специального дефектологического образования 20 апреля 2024 19 апреля 2024 года кафедра специальной педагогики и психологии принимала делегацию представителей педвузов ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей, минобрнауки возвращенных российских территорий. Фотографии Структура Центр развития компетенций «Мастерская специальных технологий инклюзивного образования» 8 927 954-77-17 kafedra-spip mail.
Работа секции прошла с обсуждением, обменом мнениями и пожеланиями о дальнейшем развитии научно-исследовательских компетенций студентов. Призовые места распределились следующим образом: 1 место — студентка 3 курса отделения психологии и педагогики Бесова А. При распределении призовых мест оценивались работы, имеющие эмпирические исследования; учитывалась актуальность исследования; воспроизведение материала для слушателей. Благодарим за участие студентов 3 курса отделения психологии и педагогики: Михайлову Н.
Студенты изучают органическую, неорганическую, физическую, аналитическую химию. Знакомятся с химическими основами биологических процессов. Проходят химические технологии и высокомолекулярные соединения.
Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с Политикой в области использования файлов cookie Согласен В Академии психологии и педагогики Южного федерального университета состоится День открытых дверей 21. День открытых дверей на программы бакалавриата и специалитета 2023 года набора пройдет в смешанном формате очно по адресу переулок Нагибина, 13 и дистанционно. Академия психологии и педагогики приглашает выпускников 11 классов, их родителей и педагогов на День открытых дверей бакалавриата и специалитета 23 апреля 2023 года в 10:00 регистрация с 9:30 до 9:50.
Академия психологии и педагогики ЮФУ - выпускникам 2023 года
Подведены итоги работы секции "Актуальные вопросы психологии личности и взаимоотношений" Студенты отделения психологии и педагогики участвовали в Итоговой научно-образовательной конференции студентов Елабужского института. Студенты Елабужского института КФУ приняли участие в работе секции «Актуальные вопросы психологии личности и взаимоотношений». Старший преподаватель кафедры психологии Наиля Исмаилова начала работу секции со слов о поддержке и развитии научного потенциала студентов нашего вуза, содействии полному раскрытию их способностей в области научной деятельности и мотивации к дальнейшей научно-исследовательской деятельности. На секции выступили студенты, которые подготовили доклады о результатах как эмпирического, так и теоретического исследований.
В первой части конференции прозвучало приветственное слово спикеров конференции: Алехиной С.
Ими были обозначены цели конференции: - обсуждение основных стратегий развития модели инклюзивного образования и успешных практик инклюзии в Ростовской области; - объединение усилий науки, практики и общественности в развитии инклюзивного образования региона; - обсуждение теоретических и методологических основ социальной и образовательной инклюзии. В результате ожидается систематизация и обмен педагогическим опытом в сфере обеспечения качества образования обучающихся с ОВЗ с различными нозологиями. Вторая часть конференции — работа секций, открытые лекции, мастер-классы. А была приглашена на конференцию для участия в работе секции «Музейная педагогика как средство социализации и адаптации обучающихся с РАС в современном мире» в качестве докладчиков.
Ростова-на-Дону, представителей Управления образования, сотрудников и преподавателей высшей школы, директоров учреждений дополнительного образования, педагогов, психологов и учащихся профильных психолого-педагогических классов г. Ростова-на-Дону, продемонстрировавших лучшие результаты в обучении и проектной деятельности. В результате работы стратегической сессии был выявлен ряд общих проблем, обозначены пути их решения и планы на развитие проектов профильного психолого-педагогического образования в будущем, с привлечением инновационных методов и подходов, взаимодействием всех заинтересованных структур, органов управления и социальных партнеров. Второй день конференции подытожил обширный опыт, накопленный всеми участниками и сторонами психолого-педагогического профильного образования в рамках работы трех крупных секций: «Общепедагогические проблемы реализации педагогических классов в системе общего образования», «Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение учащихся профильных классов», «Развитие личности в педагогической профессии». Помимо работы секций состоялось торжественное награждение учащихся психолого-педагогических классов удостоверениями «Кандидат в студенты ЮФУ».
С приветственным словом выступили В. Басюк, д.
Кирик, к. Распевалова, заместитель начальника Управления образования г. Ростова-на-Дону; С. Жолудева, к.
Академия психологии и педагогики в ЮФУ
Академия психологии и педагогики ЮФУ. Нагибина, 13 (остановка Турмалиновская). Играем в аудиториях 322 и 324. Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы "Академия психологии и педагогики ЮФУ" по данному телефону: +7 863 230-32-07. Академия психологии и педагогики ЮФУ Днепровский 116. Спецфакультет "Практическая психология управления" Академии психологии и педагогики ЮФУ, предлагает обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации и краткосрочных программ.