Далее идет Зиппо 1956 года с автографом Нэйта Эдвардса на одной стороне и надписью “Stolen from John Wayne” (украдена у Джона Уэйна) на другой.
Zippo: история создания и успеха Зиппо
Главная» Новости» Zippo концерты 2024. — создан в 1932 году; — государство – США; — к 2007-ому году данным производителем создано 450 млн. зажигалок; — для коллекционеров постоянно создаются каталоги изделий Zippo. В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo.
Zippo: американская легенда
Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты - | CEO не из семьи возглавил Zippo в 1978 году, когда Блейсделл умер, оставив компанию родственникам. |
Zippo: американская легенда — messermeister | В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, и к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo[2]. |
Зипуля (Андрей Посысаев): биография, возраст, где живет, как выглядит, фото
Ему понравилось слово Zipper молния-застежка , но оно было запатентовано, и он остановился на названии Zippo. Лозунгом Блейсделла стало высказывание: «Зажигалка будет работать, или мы исправим ее бесплатно». Первая модель выпущена в 1933 г. С наступлением войны Zippo прекратила выпуск изделий для потребительского рынка и изготавливала только военную продукцию.
В мирное время все возобновилось, и в 1950 г. В 1956 г.
Таким образом, пользоваться зажигалкой стало возможным одной рукой. В остальном же, конструкция осталась прежней. В голове Джорджа промелькнула мысль: «Это именно то, что нужно человечеству!
Товарный знак Zipper, звучание которого так нравилось Блейсделлу, оказался занят, зажигалки получили имя Zippo, что, стоит признаться, ничем не хуже. За первый месяц в январе 1933-го было изготовлено и продано 83 зажигалки. Сегодня же, корпорация Zippo Manufacturing Company выпускает ежедневно порядка 45 000 зажигалок. Простота и надежность подкупила потребителя и Zippo, да и рекламная компания сделала свое дело — Zippo начал свой стремительный путь к мировому господству на рынке. На сегодняшний день, официально известно лишь о 50-ти сохранившихся зажигалок Zippo 1933 года.
Это наиболее ценные коллекционные экземпляры. Развитие компании с 30-х по 2000-е Джордж Блейсделл был превосходным бизнесменом. В 1935-м году, на зажигалках Zippo впервые появились логотипы других компаний, что размещались в рекламных целях. Так, первый кто пожелал разместить свою рекламу, по контракту с которым было изготовлено 500 зажигалок с ее эмблемой, была нефтяная компания Kendall Oil. Уже спустя год, Zippo принимали заказы на эксклюзивное оформление зажигалок гравировка инициалов заказчика.
В 1937-м году ранее прямые углы обрели чуть закруглённую форму.
Вот, что необходимо едва ли не каждому человеку. Она должна быть надежной, и она должна быть доступной. Рождение Zippo Manufacturing Company Хоть Джордж Блэйсделл и был способным изобретателем, умел обращаться с металлом еще с детства, все же, решил не изобретать велосипед, но заняться поставками австрийских зажигалок на рынок США.
Впрочем, из огромной партии товара, не было продано ни одного изделия. Отказываться от задуманного никто не собирался. Зажигалка была чуть усовершенствована в союзе с изобретателем Джорджом Гимером : корпус обрел прямоугольной формы, откидывающаяся крышка. Таким образом, пользоваться зажигалкой стало возможным одной рукой.
В остальном же, конструкция осталась прежней. В голове Джорджа промелькнула мысль: «Это именно то, что нужно человечеству! Товарный знак Zipper, звучание которого так нравилось Блейсделлу, оказался занят, зажигалки получили имя Zippo, что, стоит признаться, ничем не хуже. За первый месяц в январе 1933-го было изготовлено и продано 83 зажигалки.
Сегодня же, корпорация Zippo Manufacturing Company выпускает ежедневно порядка 45 000 зажигалок. Простота и надежность подкупила потребителя и Zippo, да и рекламная компания сделала свое дело — Zippo начал свой стремительный путь к мировому господству на рынке. На сегодняшний день, официально известно лишь о 50-ти сохранившихся зажигалок Zippo 1933 года.
Солдаты, находясь в адской бойне под постоянной угрозой смерти, старались запечатлеть на незамысловатых зажигалках состояние своей души и преследующие их мысли. Поэтому Zippo времен Вьетнама сегодня являются интереснейшим предметом для коллекционирования. На них можно встретить неумело нацарапанные простым солдатским ножом надписи, проклинающие войну и тяжелую солдатскую долю. Есть сделанные искусными южновьетнамскими граверами рисунки, названия и даты наиболее жестоких битв, карты Вьетнама, личные послания. Многие украшены эмблемами войсковых соединений и различными фигурами. Изображенные на них боевые корабли и эмблемы флотских подразделений отличаются особым качеством и искусством гравировки. Вообще, связь Американской армии с Zippo Manufacturing Co ко времени Вьетнамской войны уже превратилась в давнее и близкое сотрудничество. Еще в 40-х годах компания начала выпускать зажигалки с эмблемами родов войск и военными сюжетами. К 60-м же годам Особую популярность Zippo приобрела на флоте. Каждый военный корабль считал долгом иметь собственный запас зажигалок со своим логотипом или изображением самого корабля, которые выдавались каждому члену экипажа на память по окончании срока службы. В имуществе солдат, матросов и летчиков Zippo заняла место наряду с такими обязательными предметами как нож, ложка, ремень, каска, плащ. Более того, кроме своих практических функций, она выполняла роль надежного друга и талисмана. Zippo сделанные по специальному заказу с символикой полков, дивизий, батарей, кораблей, эскадрилий, становились отличительным знаком этих соединений, укреплявшим дух единства и товарищества среди ветеранов и новобранцев. Уникальность изображений на зажигалках, их непростая судьба и важная роль в суровой службе военных делает военные Zippo особо памятными предметами для их владельцев и желанными для коллекционеров. На фронтах Войны Zippo приобретала свои новые функции. Она использовалась не только для того, чтобы прикурить сигарету, но также для разжигания костров, для подачи различных сигналов, для отогревания замерзших рук, даже для согревания супа в касках. Известны случаи, когда Zippo спасала жизнь ее владельцам и их товарищам. Однажды група моряков с потопленного корабля продрейфовала на маленьком плоту весь день, а когда наступила ночь, один из моряков зажег свою зажигалку как сигнал о помощи. Ее свет увидели с проходящего мимо катера, и моряки были спасены. Другой случай произошел с экипажем пикирующего бомбардировщика, когда он возвращался на базу после выполнения соевого задания. Неожиданно отказало бортовое освещение и, так как дело было уже ночью, штурман не мог правильно определить направление полета по затемненным приборам. Помог экипажу благополучно приземлиться на своей базе свет зажигалки Zippo. Еще один из ярких и запоминающихся промоакций стал автомобиль Zippo в 1947 году на базе Chrysler Saratoga. В 60-х годах был бесследно утерян и только в 1996-м году компания Zippo восстановила этот зиппомобиль по сохранившимся чертежам и фотографиям. Сегодня он находится в музее компании, в Бредфорде. Джордж Б. Он сын Сары Б. Дорн и внук Джорджа Дж. Блэйсделла, основателя фирмы Zippo в Бредфорде. Дьюк остается верен принципам, которым следовал его дед 77 лет назад. Его филантропия и лидерские качества помогают компании Zippo, ее дочерним предприятиям и другим организациям в Бредфорде расти и крепнуть. В сентябре 2003 г.
Бензиновые зажигалки ZIPPO
Зато со второй частью Блейсделл обошелся решительно. Он попросту объявил, что предоставляет на зажигалки пожизненную гарантию. Это был популярный рекламный трюк, но в случае с Zippo он сработал безотказно. Дело в том, что зажигалки других производителей действительно часто ломались, и все это знали. Информация о том, что фирма Блейсделла и впpямь бесплатно заменяет сломанную зажигалку в течении 48 часов после получения рекламации произвела фурор. Правда, зажигалки новой марки ломались редко. Принято считать, что дебют Zippo в кино состоялся в фильме Винсента Минелли «Часы» 1945. Правда, самой зажигалки там не показали, но из диалога Джуди Гарланд и Роберта Уокера следует, что это именно она. Впрочем, киношники быстро поняли, какой роскошный символ мужества и крутизны попал им в руки. Впрочем, использовать зажигалку по прямому назначению быстро стало неинтересно. Майкл Дуглас любовно поджигал «зиппой» стодолларовую купюру в «Черном дожде», Брюс Уиллис с ее помощью спасал заложников в «Крепком орешке», а Харрисон Форд и Шон Коннери - самих себя, привязанных к одному стулу, в «Индиане Джонсе».
Всего, по оценкам самой компании, Zippo появляется или упоминается примерно в восьмистах фильмах, причем особо подчеркивается, что методы product placement не использовались ни разу. Наука продавать Инженером Блейсделл был, по его собственному признанию, так себе соответствует ли это самокритичное утверждение истине, читатель может судить сам по глубине редизайна австрийской зажигалки. Зато продавцом он оказался совершенно выдающимся: практически все его рекламные трюки впоследствии прочно вошли в бизнес-обиход. Уже в 1935 году он предложил гравировать на зажигалках инициалы владельцев за отдельные, хотя и маленькие деньги, а если конкретно - всего за один доллаp сверху за инициалы или 75 центов в том случае, если заказчик выбирал какой-нибудь рисунок: пьяницу, собаку или что-то еще. Из предмета демократического обихода Zippo мгновенно стали предметом гордости их владельцев - причем практически даром. А еще год спустя была реализована коммерческая идея, логически следовавшая из предыдущей: если спросом пользуются зажигалки с частными инициалами, то почему бы не изображать на корпусе корпоративные логотипы? Разумеется, за счет самих фирм, получающих и превосходные деловые подарки, и «рекламу, которая всегда с тобой». Первой на этот нестандартный ход решилась местная компания Kendall Refining, поставлявшая Блейсделлу бензин для его зажигалок. Тираж серии составил 500 экземпляров. А сейчас практически нет такой американской компании, которая не заказала бы у Zippо корпоративную зажигалку, - да и за пределами США подобный способ привлечь к себе внимание уже давно и шиpоко используется.
Блейсделл не чурался работать с самой разной целевой аудиторией, ведь его продукция была рассчитана на всех и каждого. Для одних, состоятельных и высоколобых, он выкупил в 1937 году целую страницу в журнале Esquire для американской прессы тех лет, привыкшей продавать рекламную площадь квадратными дюймами, - событие редкостное , что потребовало астрономической для хозяина Zippo суммы в тpи тысячи доллаpов. Денег таких у Блейсделла не было, и пришлось брать кредит; эффект, однако, превзошел все ожидания: Ветроустойчивая Леди, Windproof Lady, сразу же начала отрабатывать вложенные в ее появление на странице Esquire деньги и до сих пор остается одним из самых удачных образов в истории рекламы вроде Ковбоя Мальборо, который много позже, в 1954 году, взял в руки - ну, разумеется, Zippo. Тем же, кто Esquire сроду в руках не держал, была предложена реклама попроще. В то время в барах США была популярна нехитрая азартная игра панчборд - щит с множеством пронумерованных в произвольном порядке отверстий заклеивался листом бумаги с кружками напротив этих отверстий; ведущий заранее объявлял выигрышные номера, а игрок тыкал карандашом в кружки - если выяснялось, что номер отверстия совпадает с выигрышем, игрок получал приз. Фантазия Блейсделла была, казалось, неисчерпаемой. Первая «спортивная серия» включала зажигалки с изображением Игрока в гольф, Рыбака, Охотника, Бульдога, Гончей и почему-то Слона. Модель с гольфистом имела номер 275, и на этом нехитром основании «спортивные» Zippo продавались по цене 2,75 доллаpа. Ну а где «ограниченные издания», там недалеко и до коллекционеров. Первые собиратели и появились аккурат перед Второй мировой, а ныне ранние «спортивные» зажигалки - предмет особой охоты зиппоманов.
С наступлением войны Zippo прекратила выпуск изделий для потребительского рынка и изготавливала только военную продукцию. В мирное время все возобновилось, и в 1950 г. В 1956 г. В 1993 г. В 2012 г. В наше время продукция компании производится в США.
Главное условие — ее подлинность. Единственная деталь зажигалки, на которую не распространяется гарантия, это внешняя отделка корпуса. Рисунки и эмблемы могут со временем изнашиваться, что не является поломкой. Но вот за внутренние детали и механизмы компания всегда в ответе. Современная легенда Зажигалка Zippo стала настоящей легендой. Она часто появляется в кадрах культовых кинофильмов и музыкальных клипов, герои которых олицетворяют мужественность и бесстрашие. Например, ее можно увидеть в картинах «Крепкий орешек», «Криминальное чтиво», «Четыре комнаты», «Догма», «Бешеные псы» и многих других. Даже спустя десятилетия Zippo остается бесспорным лидером среди ветрозащищенных зажигалок. Она актуальна для путешественников, рыбаков и охотников. Немало поклонников можно встретить также среди байкеров и мотолюбителей. При помощи Zippo зажигали даже потухший Олимпийский огонь, что лишний раз подтверждает ее статус самой надежной зажигалки в мире.
Заслуги Zippo можно перечислять очень долго, но основные из них: Уникальный стиль исполнения и глубокие тексты песен. Сотрудничество с известными звездами музыкальной индустрии. Выступления на больших сценах и участие в крупных музыкальных фестивалях. Именно благодаря своим талантам и стараниям Zippo стал признанным и успешным рэпером. Личная жизнь Zippo является довольно загадочной фигурой в рэп-сообществе. Информации о его личной жизни не так много, и он предпочитает держать ее в тайне. Точный возраст рэпера Zippo неизвестен, и ему удается сохранить молчание на этот счет. Официальные источники утверждают, что он родился в начале 1990-х годов, что делает его около 30 лет на данный момент. В своих песнях Zippo иногда упоминает о своей семье и близких людях, но подробности о них остаются секретом. Рэпер предпочитает сосредоточиться на своей музыке, а не на своей личной жизни. Известно, что Zippo активно выступает на концертах и мероприятиях, где делится своими эмоциями с поклонниками. Он также активно общается со своей аудиторией в социальных сетях. Хотя личная жизнь Zippo остается загадкой, его талант и страсть к музыке привлекают много внимания и силы его песен. Отношения и семья Рэпер Zippo известен своей любовью к своей семье и близким людям. В различных интервью и публикациях артист не раз упоминал о значимости своих близких и их поддержке в его карьерном пути. Он подчеркивает, что благодаря семье и друзьям у него всегда есть источник вдохновения и поддержки, что помогает ему продолжать творческую деятельность. Читайте также: Смысл фразы «Если Бога нет, то какой же я капитан» в произведении Достоевского На данный момент точная информация о личной жизни Zippo неизвестна. Рэпер предпочитает держать свои отношения в тайне от публичности и редко делится подробностями. В интервью Zippo неоднократно упоминал о своей личной жизни и значимости близких отношений, но конкретные детали оставал он для себя. Семья является очень важным аспектом для Zippo, и он постоянно стремится уделять ей время и внимание. Он выражает свою благодарность родным и близким за их поддержку и помощь в реализации его музыкальных и творческих идей. В целом, отношения и семья играют важную роль в жизни рэпера Zippo. Они являются его опорой и вдохновением, что помогает ему продолжать творческую деятельность и достигать новых высот в музыкальной индустрии.
Биография зиппо личная жизнь
Поначалу Блейсделл решил, что сможет продавать австрийские зажигалки на американском рынке, и заказал целую партию таких зажигалок. Однако тут его ждало разочарование: он не смог продать ни одной штуки. Тогда, как утверждает официальная история Zippo, Джордж с присущей ему изобретательностью несколько усовершенствовал конструкцию не слишком удачного австрийского прототипа, придав корпусу прямоугольную форму и сделав крышку откидной, чтобы с зажигалкой можно было управляться одной рукой, но в остальном она практически не претерпела изменений, даже количество отверстий в ветрозащитных стенках осталось прежним. Придумав такую конструкцию, Джордж понял, что это именно то, что нужно простому человеку, пользующемуся зажигалкой. Вскоре после этого Блэйсделл открыл маленькую фабрику по производству своих собственных зажигалок, на которой первоначально работало всего 6 человек. Сперва он хотел назвать своё изобретение «Zipper» — просто потому, что ему нравилось звучание этого слова, но это название оказалось уже запатентованным, и он остановился на «Zippo». Новая зажигалка пришлась по душе покупателям из-за простоты и надёжности конструкции и сразу же завоевала успех на рынке, во многом благодаря успешной рекламной кампании Джорджа Блейсделла. Самая первая модель зажигалки Zippo 1933 года продавалась по цене в 1,95 долл. Производство быстро росло, и 3 марта 1936 года компании был выдан патент за номером 2032695 на конструкцию зажигалки Zippo. Австрийская зажигалка 1920-х годов, прототип зажигалок фирмы Zippo Вопреки этой распространённой легенде, Джордж Блейсделл на самом деле не был единоличным изобретателем такой конструкции зажигалки с откидывающейся крышкой и внешней петлёй.
Патент номер 2032695 был записан на компаньона Джорджа Блейсделла по имени Джордж Гимера англ. George Gimera. Об этом говорит текст самого патента, в котором именно Гимера указан на первом месте в качестве изобретателя конструкции. После Второй мировой войны производство и продажа зажигалок Zippo резко увеличилось в связи с выпуском большого числа новых моделей и очень активной рекламной кампанией в прессе. Многие зажигалки конца 1940-х — начала 1950-х годов представляют собой настоящие шедевры с нанесёнными вручную рисунками, в те же годы начался бум размещения на зажигалках логотипов различных компаний и использования их в качестве сувенирных и имиджевых продуктов. Но все эти годы дизайн и конструкция зажигалки оставались неизменными, как и дошли до наших дней. Одним из главных рекламных ходов, придуманных Джорджем с самого первого дня производства зажигалок, является их пожизненная гарантия. Это означает, что зажигалка любого возраста и в любом состоянии при поломке бесплатно ремонтируется компанией с заменой необходимых частей. Это правило соблюдается и в наши дни: при установлении подлинности бесплатному ремонту подлежит любая зажигалка вне зависимости от того, что с ней случилось.
Это было для того, чтобы сжечь дерьмо ». Бронированный огнемет M132 назывался «Zippo». В 2001 году, согласно осеннему выпуску журнала IUP Magazine за 2003 год, модель 1933 года была куплена за 18 000 долларов на обменном мероприятии в Токио , а в 2002 году компания купила одну за 12 000 долларов для своей собственной коллекции. Во время празднования 75-й годовщины в 2007 году Zippo продала модель 1933 года, близкую к новой, за 37000 долларов. На все ветрозащитные зажигалки Zippo распространяется бессрочная пожизненная гарантия, продвигаемая с использованием торговой марки «Это работает, или мы исправим это бесплатно». Корпоративный веб-сайт хвастается: «За почти 75 лет никто не потратил ни цента на механический ремонт зажигалки Zippo, независимо от возраста или состояния зажигалки».
Коды дат произведена зажигалка Zippo в сентябре 1994 г. В середине 1955 г. С 1966 по 1973 год код года обозначался комбинацией вертикальных линий. С 1974 по 1981 год кодировка состояла из комбинаций косой черты. С 1982 г. После июля 1986 г.
Zippo начала включать код даты на всех зажигалках с указанием месяца и года производства. Справа была римская цифра , обозначающая год, начиная с II в 1986 году. Однако в 2001 году Zippo изменила эту систему, заменив римские цифры на арабские цифры. Так, модель Zippo, выпущенная в августе 2004 года, имела штамп H 04. Конструкция Баллончик с жидкостью для зажигалок Корпуса зажигалок Zippo обычно изготавливаются из латуни и имеют прямоугольную форму с откидной верх. У большинства моделей верх корпуса слегка выпуклый.
Внутри футляра - дело рук зажигалки. Вставка содержит пружинный рычаг, удерживающий верхнюю часть закрытой, фитиль, ветровое стекло дымоход , кремневое колесо и кремень , все из которых установлены на металлической коробке с открытым дном, которая немного меньше, чем нижняя часть внешнего футляра, и в которую он плотно входит. Полая часть внутренней коробки содержит пять вискозных шариков похожих на ватные шарики , которые соприкасаются с фитилем. На нижней части фетра в современных Zippos, а не на старых моделях до конца 1992 г. Топливо, легкий нефтяной дистиллят или синтетический изопарафиновый углеводород обычно называемый жидкостью для зажигалок или нафта , заливается в вискозные шарики иногда называемые «хлопком» или ватин » , которая впитывает его.
Принцип датировки и кодировки много раз менялся, желающим расшифровать стоит обратиться, к примеру, на сайт коллекционеров zippocollector. Двадцать один Характерный звонкий щелчок, возникающий при открывании и закрывании крышки, является запатентованным звуком. Есть легенда, что разнокалиберные зажигалки Zippo при открытии издают звук конкретной нотной тональности и на них можно играть. Достаточно выбрать дизайн и закачать картинку. Удовольствие стоит 30-50 долларов. Двадцать три Самая большая сумма, заплаченная коллекционером за зажигалку Zippo, составляет 37 000 долларов. Это произошло в 2007-м на аукционе, устроенном самой Zippo Manufacturing Company. Предметом торга была прекрасно сохранившаяся модель 1933 года выпуска. Двадцать четыре Военные всегда испытывали нежные чувства к Zippo. Но во время войны во Вьетнаме зажигалки стали для американских солдат чем-то большим, чем удобный и надежный инструмент. Щелкающий и незатухающий символ Америки в руках напоминал о доме, на него наносились девизы, личные номера и номера частей. Сегодня эти зажигалки вьетнамской войны очень ценятся коллекционерами. Двадцать пять В августе 2013 года в свет была выпущена полумиллиардная зажигалка Zippo. По этому поводу в Брэдфорде прошли торжества, все 620 сотрудников выстроились в живую цепочку от завода до музея Zippo и передавали юбиляршу как эстафетный огонь. Чуть менее значимой, но очень важной для нас вехой был выпуск официальной серии, посвященной 10-летию российской версии журнала MAXIM. Крышки шатаются, дребезжат.
Речь идет о Дине Мартине и Джерри Льюисе — американских актерах, большую известность которым принесла их совместная работа в дуэте. В середине 1940-х комик Джерри Льюис на фото справа познакомился с певцом Дином Мартином на фото слева , с которым вскоре организовал комедийный дуэт, принёсший им двоим огромный успех и популярность. Первоначально они выступали со своими юмористическими номерами в ночных клубах, далее последовала передача на радио, затем собственное телевизионное шоу, а итогом стала серия комедийных кинофильмов на студии «Paramount Pictures». Именно их карикатуры изображены на этой зажигалке Зиппо. Наш следующий экземпляр весьма интересен тем, что затрагивает сразу несколько известных людей. Позолоченная Зиппо 1950х гг. Lucille Ball, 6 августа 1911 — 26 апреля 1989 , выдающейся американской актрисе, получившей прозвище «Королева комедии» и Дези Арназе Desi Arnaz, March 2, 1917 — December 2, 1986 — американском музыканте, актере и продюсере кубинского происхождения. На тот момент Люсиль и Дези были супружеской парой, а также главными героями комедийного телесериала «Я люблю Люси», который был очень популярен в Америке в середине 50х гг. Скорее всего, речь идет о Барбаре Иден англ. Barbara Eden, урождённая Барбара Джин Морхед англ. Barbara Jean Morehead, род. Сериал был очень популярен в 1960х гг. В дальнейшем она появилась во многих сериалах и телефильмах, среди которых сериалах «Правосудие Берка», «Даллас» и «Сабрина — маленькая ведьма». В 1988 году актрисе была присвоена звезда на Голливудской аллее славы за её вклад в телевидение. Судя по всему, данная Зиппо могла предназначаться для Барбары в качестве памятного подарка от Люсиль и Дези. Janet Leigh, 6 июля 1927 — 3 октября 2004 была известной актрисой и дизайнером одежды. Карьера Ли, урождённой Джиннет Хелен Моррисон, началась в кино благодаря Норме Ширер, которая обнаружила в начинающей актрисе большой талант и посодействовала подписанию её контракта с MGM в конце 1940-х. В последующее десятилетие она появилась во многих популярных фильмах, в некоторых из которых снималась вместе с мужем Тони Кёртисом. В конце 1950-х годов она появилась в таких известных фильмах, как «Печать зла» 1958 и «Викинги» 1958 , но наибольшую популярность ей принесло исполнение Мэрион Крейн в фильме Альфреда Хичкока «Психо» 1960. За эту роль Ли была удостоена премии «Золотой глобус», а также номинирована на «Оскар». Понятное дело, кем была Джанет Ли. Но кем или чем была Natlynn, для меня так и осталось не до конца раскрытой тайной. Помимо автографа, на зажигалке так же изображены цветная камера и манекен. Так вот, судя по найденным материалам, Natlynn — это название то ли юбки, то ли платья, созданные Джанет Ли, после того, как она стала помимо актрисы еще и дизайнером одежды. Далее следует Зиппо 1983 года с изображением стрелка на одной стороне и надписью William Holden на другой: Уильям Холден William Holden, наст. Шесть раз его имя называли в десятке самых популярных актеров США 1954 — 1958, 1960. Творческая палитра Холдена-актёра разнообразна, начиная с ролей задумчивых романтиков которые преобладали на заре его карьеры , он постепенно перешел к более глубоким и психологически точным портретам надломленых, циничных, усталых людей, ностальгирующих о былом. По мнению критиков, в своих работах Холден проявляет печаль, уязвимость и неверие в себя под слоем мужского магнетизма. За свою карьеру актер успел сняться около в 80 фильмах, так же был известен как борец за сохранность дикой природы. Напоследок у нас две Зиппо Слим, но начнем по порядку. Здесь говорится о Роберте Вагнере англ. Robert John Wagner род. Burton Leon Reynolds, Jr. Наибольшей популярности Рейнольдс достиг в 1970х гг. Это были: «Полу-крутой» 1977, о звезде футбола , «Конец» 1978 , острая, чёрная комедия, в которой он также выступил и как режиссёр, «Хупер» также 1978, смешная комедия о каскадере и «Начать сначала» 1979 о разведенном мужчине, пытающемся встать на ноги. Зажигалки Зиппо были очень популярны в Голливуде в середине двадцатого века. Они использовались самими звездами, а также дарились членам съемочных групп и персоналу, работавшим над созданием фильмов. Сегодня эти экземпляры являются крайне редкими, большинство из них — единственные в своем роде. Статья написана на основе материалов сайта www. Сколько лет рэперу Zippo? Даже не верится, что популярному рэп исполнителю Zippo, настоящее имя которого Илья, а фамилия Лапидус, всего лишь 17 лет. Он родился весной 1998-го года в украинском городке Николаев. Этот невероятно талантливый парень уже успел записать один музыкальный альбом и активно работает над вторым. Zippo дат свои концерты во многих городах России, ведь не смотря на происхождение, парень считает себя русским репером. Среди любителей рэпа наибольшей популярностью пользуется его песня quot;Куришь частоquot;. Это пожалуй самый знаменитый и самый молодой русский. Возраст юного артиста Zippo — 16 лет, в этом году исполняется 17 лет. Родился он в Украине, но сам считает себя Русским репером, его песни сейчас очень сильно пользуются популярностью Зиппо, настоящее имя которого Илья Лапидус, — молодой певец, родом из Украины, точнее из города Николаева. Он родился в 1998 году. Если подсчитать, то в 2015 году ему исполнится 17 лет. День рождения исполнителя — 7 марта. Зиппо сейчас набирает обороты, то есть становится все более популярным среди поклонников рэпа. Датой рождения рэпера под псевдонимом ZippO настоящее имя — Илья Лапидус является 7 марта 1998 года. Следовательно, если провести нехитрый расчет ему сейчас полных 16 лет. Рэпер Zippo действительно молодой. Он родился 7 марта 1998 года, таким образом ему в 2015 году исполнится 18 лет. А пока он несовершеннолетний исполнитель и его интересы представляют его родители. Зиппо уже успел объездить Россию в своем сольном турне и записать альбом. А настоящее его имя: Илья Лапидус. Илья Лапидус родился 7 марта 1998 года, то есть в этом 2015 году ему исполнится всего лишь 17 лет. Не смотря на свой юный возраст довольно известная уже личность и узнаваемая. В активе юного репера уже записан альбом и в подготовке следующий. Zippo активно дает концерты в российских городах. На сегодняшний день рэперу Zippo 16 лет. Хоть родом и с Украины, но себя считает русским рэпером. Исполняет песни на русском языке. Илья активно дает концерты в Самаре, Оренбурге, Тольятти, Воронеже и других городах русских. Читайте также: Елена дементьева - биография знаменитости, личная жизнь, дети родился 4 февраля 1990 года ему сейчас 23года Рэперу Zippo 7 марта 2015 года исполнится 17 лет. Илья Лапидус, так на самом деле зовут этого молодого талантливого музыканта, родился в украинском городе Николаев, но популярным стал в России. Еще в юном возрасте 14 лет Илья уже записал свой первый трек. Самые популярные песни рэпера Zippo это: quot;Куришь частоquot; quot;Хотелось другой жизниquot; quot;Небо, что впередиquot; Этот парень очень популярен среди современной молодежи, так как он поет о том, что сейчас модно и понятно новому поколению. Илья Лапидус, более известный под псевдонимом Zippo, родился 7 января 1998 года. То есть на сегодняшний день ему 16 лет, совсем скоро должно исполниться 17. На самом деле парень большой молодец, мало кому удается в таком возрасте добиться столь грандиозного успеха. Молодой рэпер по прозвищу Zippo урожденный Илья Лапидус появился на свет 7 марта 1998 года. Следовательно, уже совсем скоро начинающему певцу в стиле рэп исполнится только лишь 18 лет. К своим годам Zippo уже имеет свой альбом, а также гастрольный тур по городам России. Довольно многообещающая карьера. Именно благодаря таланту, упорству и любимому делу он смог стать одним из самых ярких рэперов СНГ. Связи, большие деньги, влиятельные личности — всего этого не было у певца, но у него было большое желание заниматься тем, чем он хотел, и стремиться к усовершенствованию. Очень интересно узнать подробности из карьерного роста и о семье Джигана. Кому интересно — читайте дальше. Рост, вес, возраст. Сколько лет Джигану Как и любой другой популярной личностью, так и рэпером интересуются масса людей. В частности, многие задаются вопросом, какой же у него рост, вес, возраст? Сколько лет Джигану? Так как он с юных лет занимался спортом, телосложение у него спортивное. Вес Джигана составляет 90 кг, а рост 172 см. В августе текущего года Джигану стукнуло 32 года. Многим также интересно, какая у него национальность. Рэпер Джиган — еврей украинского происхождения.
История зажигалки ZIPPO
Зажигалки Zippo(Зиппо). Зажигалку Зиппо(Zippo) купить.|Главная страница. Артист под псевдонимом Zippo родился в Украине в городе Николаеве 7 марта 1998 года. 2024. Прослушать отрывки. В 1939 году в продаже появились зажигалки компании Zippo с названием Barcroft.
Зипуля (Андрей Посысаев): биография, возраст, где живет, как выглядит, фото
В этот период производство потеряло своего основателя. Управление компании перешло к родственникам Блэсделла. Zippo Manufacturing Company приобрела две компании, которые занимались производством аксессуаров. В конце 90-х годов открылся музей Zippo. Компания Zippo в современности На сегодняшний день компания Zippo производит не только известные по всему миру зажигалки, но и большое количество различных аксессуаров: дополнительные элементы к самой зажигалке, часы мужские и женские , ароматы для людей разной гендерной принадлежности и многое другое. С течением времени ветроустойчивая зажигалка Zippo стала незаменимым атрибутом в жизни людей, которые отдают предпочтение активному образу жизни. Оцените статью.
Хотя личная жизнь Zippo остается загадкой, его талант и страсть к музыке привлекают много внимания и силы его песен.
Отношения и семья Рэпер Zippo известен своей любовью к своей семье и близким людям. В различных интервью и публикациях артист не раз упоминал о значимости своих близких и их поддержке в его карьерном пути. Он подчеркивает, что благодаря семье и друзьям у него всегда есть источник вдохновения и поддержки, что помогает ему продолжать творческую деятельность. Читайте также: Смысл фразы «Если Бога нет, то какой же я капитан» в произведении Достоевского На данный момент точная информация о личной жизни Zippo неизвестна. Рэпер предпочитает держать свои отношения в тайне от публичности и редко делится подробностями. В интервью Zippo неоднократно упоминал о своей личной жизни и значимости близких отношений, но конкретные детали оставал он для себя. Семья является очень важным аспектом для Zippo, и он постоянно стремится уделять ей время и внимание.
Он выражает свою благодарность родным и близким за их поддержку и помощь в реализации его музыкальных и творческих идей. В целом, отношения и семья играют важную роль в жизни рэпера Zippo. Они являются его опорой и вдохновением, что помогает ему продолжать творческую деятельность и достигать новых высот в музыкальной индустрии. Хобби и интересы Рэперу Zippo, известному своими яркими текстами и энергичными выступлениями, уже не один десяток лет посвящает свою жизнь музыке. Однако у него есть и другие хобби, которые помогают ему находить вдохновение и расслабляться вне сцены. Спорт У Zippo есть большая страсть к спорту. Он регулярно посещает тренажерный зал, чтобы поддерживать свою физическую форму и заряжаться энергией.
Также он увлекается баскетболом и часто играет в него в свободное время. Путешествия Рэпер Zippo считает путешествия одним из самых важных источников вдохновения. Он любит исследовать новые места, познавать разные культуры и получать новые впечатления. Поэтому каждый раз, когда у него есть возможность, он отправляется в путешествие, чтобы расширить свой кругозор и найти новые идеи для песен. Книги Заинтересованность в чтении Zippo раньше не скрывал. Он считает, что чтение — это отличный способ развивать свои мозговые способности и обогащать внутренний мир. Он предпочитает читать книги, которые содержат информацию о музыке и искусстве, а также книги о саморазвитии и мотивации.
Искусство Zippo также увлекается искусством в разных его проявлениях.
Сейчас мы расскажем! С чего все начиналось… В 1932 году в мире была безработица, сухой закон и депрессия. От безделья все часто ходили в клубы, чтобы потанцевать. Джордж Блэйсделл не был исключением и предпочитал деревенский клуб в штате Пенсильвания Брэдфорд. Он являлся предпринимателем и был одним из владельцев маленькой компании, которая занималась производством оборудования для переработки нефти. В один прекрасный день, во время перерыва, американец Блэйсделл встретил своего знакомого Дика Дрессера. Тот хотел покурить и все никак не мог снять крышку с австрийского производства зажигалки IMCO. Через некоторое время у него все-таки вышло это, а потому даже ветер не помешал Дрессеру подкурить сигарету. На вопрос Блэйсделла о том чтобы купить новую зажигалку, Дрессер четко дал понять, что эта - рабочая, а потому необходимости в ее замене нет.
Именно в этот момент у американского промышленника в голове родилась идея о том, что почти каждому человеку нужна надежная, а главное - доступная зажигалка! История создания Zippo Manufacturing Company Сам Джордж Блэйсделл был весьма талантливым изобретателем, но изначально решил просто поставлять австралийские зажигалки в США. Но здесь что-то пошло не так: ни одно изделие не было продано, хотя партия была просто огромной! Но и здесь американец не стал отчаиваться. Поэтому вместе с Джорджом Гимером они создали свою зажигалку, которая имела прямоугольный корпус и откидывающуюся крышку. По сути, они просто усовершенствовали те модели, которые уже были. Но самым удивительным стал тот факт, что теперь пользоваться зажигалкой можно было одной рукой.
Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». Тогда ему на День Рождение подарили 400 гривен, именно на них он заказал первые 4 минуса. От сюда все и началось. С 7 класса связался с рэперами, это стало еще одним толчком в развитии его творчества.
Первая песня зиппо. Zippo: биография исполнителя
Рекламные лозунги для этой продукции были выбраны Блэйсделлом, как всегда, крайне удачно: "Подарок, который всегда с Вами" или "Подарок, который вспоминается столько раз, сколько Вы зажигаете свою Zippo. Решающий момент в деле персонализации Zippo наступил в 1936 году, когда нефтяная компания "Кендалл Ойл" Kendall Oil , поставляющая Блэйсделлу керосин для заправки зажигалок, заказала 500 Zippo со своим логотипом. С тех пор и по сей день Zippo успешно разрабатывает престижное направление производства зажигалок как предмета искусства. А уже в следующем, 1937, году финансовые успехи Zippo, явившиеся следствием талантливой рекламной компании Блэйсделла, позволили ему приступить к производству так называемой "спортивной серии". На корпусах зажигалок изображались охотник, рыбак, игрок в гольф, спортивная яхта, лыжник, бейсболист, то есть сюжеты, связанные со спортом на открытом воздухе. Этим достигалась увязка "ветрозащитности" Zippo с живой природой наконец. В предвоенные годы Mister Zippo провел еще одну удачную рекламную акцию, позволившую ему реализовать более 300 тысяч зажигалок. В те времена в барах и кафе была распространена правда, нелегально одна простая игра под названием "панчборд" punchboard. На стену вешалась доска с одной или двумя тысячами отверстий, заклеенных бумагой.
Все отверстия под бумагой были пронумерованы в произвольном порядке. В верхней части доски были написаны выигрышные номера. Любой посетитель всего за 2 цента мог ткнуть карандашом в одно из отверстий и, если номер в открытом отверстии совпадал с номером вверху доски, счастливчик получил приз - зажигалку Zippo. Благодаря "панчборду" популярность Zippo стала всеамериканской. А потом была Вторая Мировая война. И популярность Zippo перешагнула границы США. Для военных Zippo с давних пор играла особую роль как практически единственный источник огня и тепла в самых суровых условиях армейской службы. Она была обязательным атрибутом долгожданных "перекуров" и выполняла ряд дополнительных функций в качестве карманного зеркальца, сигнального огня, мини горелки и т.
Солдаты в американской армии почти полностью экипировались за счет государства, за что получили прозвище Джи-Ай GI - Government Issue. Zippo же, несмотря на свою очевидную полезность, не входила в список казенных вещей и покупалась солдатами в армейских лавках за свои собственные деньги. Это выделяло ее из прочей амуниции и порождало к ней особое отношение со стороны солдат надписи и украшения на Zippo, стали повальным явлением. Солдаты, находясь в адской бойне под постоянной угрозой смерти, старались запечатлеть на незамысловатых зажигалках состояние своей души и преследующие их мысли. Поэтому Zippo времен Вьетнама сегодня являются интереснейшим предметом для коллекционирования. На них можно встретить неумело нацарапанные простым солдатским ножом надписи, проклинающие войну и тяжелую солдатскую долю. Есть сделанные искусными южновьетнамскими граверами рисунки, названия и даты наиболее жестоких битв, карты Вьетнама, личные послания. Многие украшены эмблемами войсковых соединений и различными фигурами.
Изображенные на них боевые корабли и эмблемы флотских подразделений отличаются особым качеством и искусством гравировки. Вообще, связь Американской армии с Zippo Manufacturing Co ко времени Вьетнамской войны уже превратилась в давнее и близкое сотрудничество. Еще в 40-х годах компания начала выпускать зажигалки с эмблемами родов войск и военными сюжетами. К 60-м же годам Особую популярность Zippo приобрела на флоте. Каждый военный корабль считал долгом иметь собственный запас зажигалок со своим логотипом или изображением самого корабля, которые выдавались каждому члену экипажа на память по окончании срока службы. В имуществе солдат, матросов и летчиков Zippo заняла место наряду с такими обязательными предметами как нож, ложка, ремень, каска, плащ. Более того, кроме своих практических функций, она выполняла роль надежного друга и талисмана.
Первым предприятием, заказавшим партию Zippo со своим логотипом, была нефтяная компания Kendall Oil. Самая узнаваемая печатная реклама Zippo появилась в журнале Esquire в декабре 1937 года. Джорджу Блейсделлу удалось хорошо заработать, когда он стал официальным поставщиком зажигалок для американской армии в годы Второй мировой войны. Но настоящий успех случился, когда Блейсделл придумал простой маркетинговый трюк, пообещав отремонтировать любую Zippo вне зависимости от года выпуска бесплатно. В 50-х годах прошлого века начался выпуск Zippo с золотым и серебряным напылением. Позже появились и модели из золота 750-й пробы. Они стали самыми дорогими из серийно выпущенных зажигалок: их цена достигала 8 тысяч долларов. По оценкам самой компании, зажигалка Zippo появляется или упоминается более чем в тысяче фильмов. В Zippo Manufacturing Company утверждают, что методы продакт-плейсмент не были использованы ни разу.
Часто узнают на улице? Когда выпускаю песни и клипы — часто. Есть люди, которые меня знают в лицо, а есть и те, кто не знает. Будет больше клипов — будут чаще узнавать. Могут подойти сфоткаться. Ты общительный человек? Да, я люблю общаться с людьми. Но с теми, кто равен по интеллектуальному уровню и духовному развитию. Твое окружение должно тебя развивать, а не тянуть на дно. Ты должен быть двигателем, генерировать идеями, чтобы от тебя исходил мир, и чтобы ты пытался что-то сделать в этом мире. Когда будут такие мысли, тогда все точно получится. Как думаешь, почему большинство людей не могут добиться успеха и живут в бедности? При наличии дома у тебя уже много возможностей. У меня несколько лет назад не было дома, так как я решил уехать от родителей и скитался… Все дело в духовной нищете людей. Как в моей песне «Нищета» — идет речь о потерянности в наши дни и стремлении найти здесь себя. Но я знал, что делаю, и к чему это все приведет, было четкое понятие своих действий. У меня получилось выбраться из сознательной нулевой ситуации своими силами. Теперь я просто приезжаю к родителям в гости. Все потому, что я свободолюбивый человек и не люблю, когда меня направляют. У меня есть свое видение и для меня оно самое правильное.
Тогда ему на День Рождение подарили 400 гривен, именно на них он заказал первые 4 минуса. От сюда все и началось. С 7 класса связался с рэперами, это стало еще одним толчком в развитии его творчества. Сейчас Илья продолжает свою карьеру, у него довольно плотный график гастролей , и с каждым днем все больше и больше поклонников.
Zippo певец умер. Биография ZippO
2024. Прослушать отрывки. это история ее людей, от основателя, господина Джорджа Г. Блэйсделла (George G. Blaisdell), до большого количества сотрудников Zippo, клиентов и коллекционеров, сыгравших свою роль в 82-летней истории. 1990s – The famous Zippo car is recreated after the original vehicle mysteriously disappeared in the 70s. История компании Zippo берет свое начало с 1932 года, когда ее основатель Джордж Грант Блейсдейл представил на рынке свою продукцию.