Новости жестокий романс режиссер фильма

Жестокий романс (фильм) — Жестокий романс Жанр мелодрама Режиссёр Эльдар Рязанов Автор сценария Эльдар Рязанов по пьесе А. Н. Островского В главных ролях Лариса Гузеева Алиса Фрейндлих Никита Михалков Оператор Вадим Алисов Композитор Андрей Петров. Смотреть фильм «Жестокий романс» (драма, мелодрама, исторический 1984, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Прошло уже 36 лет с того момента, когда на экраны вышел фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс». Легендарный режиссер Эльдар Рязанов называл актрису Ларису Гузееву «бездарностью» во время съемок фильма «Жестокий романс».

Рязанов называл Гузееву бездарностью и терпел загулы Михалкова

Когда осенью 1984 года на экраны страны вышел фильм Эльдара Рязанова “Жестокий романс”, режиссер обнаружил. Легендарный фильм «Жестокий романс» снимали в Костроме. Режиссер Эльдар Рязанов ходил по грани. Для фильма "Жестокий романс" режиссер подбирал композиции, которые бы сочетали в себе цыганские мотивы и дворянскую сдержанность. Режиссер Эльдар Рязанов говорит о съемках своего фильма по пьесе ского "Бесприданница", о легендарном фильме режиссера Якова Протазанова, о главной т. Однако поклонники звезды до сих пор помнят ее успех, возникший благодаря съемкам в картине «Жестокий романс».

Между Олимпом и дном: бурная молодость и поздний ренессанс Гузеевой

Островского «Бесприданница» уже был снят фильм в 1936 г. Новое прочтение встретило раздраженную и даже гневную реакцию: «Жестокий романс» называли откровенной пошлостью. А во время съемок происходило немало интересных, забавных, а иногда и трагических эпизодов. Лариса Гузеева в роли Ларисы Огудаловой Фото: ochevidets. Без этих актеров фильм бы не состоялся. Поэтому еще до начала съемок он заручился их согласием. Поэтому проб не проводили, только главную героиню выбирали из нескольких претенденток.

Выбор пал на 23-летнюю Ларису Гузееву, для которой эта работа стала дебютной. К тому же, опыт несчастной любви ей был абсолютно незнаком.

Персонажи пьесы "Бесприданница" обитают в городе Бряхимове, которого на карте России нет. Рязанов полагал, что это должен быть Нижний Новгород или Ярославль. Последний показан лишь в начальных титрах. Нижегородских достопримечательностей и вовсе нет в "Жестоком романсе". Как снимались в советские времена фильмы? Режиссёр должен был действовать в рамках бюджета, который, как правило, был небольшим. А значит, съёмки не всегда проводились там, где, по его мнению, имелись наиболее подходящие условия.

Рязанов должен был сделать выбор - снимать киноленту в Суздале или Костроме. В Нижнем Новгороде не удалось создать ни одной сцены. Однако фильм от этого не стал хуже. Одну из сцен - на фоне посадского храма XVII столетия. Церковь Воскресения на Дебре В конце первой серии, где показана снежная зима, Лариса вместе со своей матерью приходят на могилу к отцу, которая находится, как и положено, на территории церкви. Затем, по дороге домой, они обсуждают ее судьбу. Харита Игнатьевна снова уговаривает дочь выбрать, наконец, жениха. Ведь с каждым днём шансы Ларисы уменьшаются. Девушка отвечает, что выйдет замуж за того, кто первый сделает ей предложение.

Этот эпизод снят на фоне Церкви Воскресения на Дебре. Женщины выходят из ворот храма, садятся в пролетку, а у дома Ларису поджидает герой Мягкова. Одна из древнейших улиц Костромы, где снимали "Жестокий романс", называется Нижняя Дебря. Отсюда и название храма. Недалеко протекает река, берега которой когда-то были покрыты густыми зарослями. Расписана вскоре после завершения строительства. В советские времена самую известную церковь Костромы, как и другие православные храмы в стране, закрыли. Здесь устроили зернохранилище. Но уже после Великой Отечественной войны храм снова открыли.

В Костроме, где снимали фильм "Жестокий романс", в восьмидесятые годы прошлого века находилась одна из немногих действующих церквей в Советском Союзе. Большая часть храмов была полуразрушена и находилась в плачевном состоянии. Здесь протекает Волга, на набережной которой во второй серии фильма Эльдара Рязанова Мокий Парменыч беседует с матерью Ларисы Огудаловой. За долгую историю Кострому не раз грабили, сжигали. Самое страшное опустошение произошло в 1609 году. Но к счастью, достопримечательности города сохранились. Одна из них церковь, о которой сказано выше. Здесь также находится Ипатьевский монастырь, являющийся частью историко-архитектурного музея-заповедника. Почему Рязанов предпочел Кострому, а не Суздаль?

По мнению режиссера, фильм нужно было снимать на фоне дворянского города. А Суздаль по его архитектурным особенностям скорее купеческий.

В шаге от трагедии Кадр из фильма «Жестокий романс», режиссёр Эльдар Рязанов, 1984 год Во время съемок последней сцены чуть было не погиб актер Андрей Мягков, игравший жениха Ларисы, Карандышева. По сценарию, Карандышев плывет на лодке к пароходу, чтобы найти сбежавшую невесту. Но Мягков неудачно подплыл к пароходу, и лопасти колеса пароход был колесный опрокинули лодку и разбили ее на мелкие кусочки. Все уже думали, что актер погиб, но ему чудом удалось спастись. Я рад, что всё обошлось, и Андрей Васильевич выбрался из этой передряги целым и невредимым. Драки из-за Гузеевой Кадр из фильма «Жестокий романс», режиссёр Эльдар Рязанов, 1984 год Исполнительница главной роли Лариса Гузеева тогда была 23-летней студенткой Ленинградского института театра, музыки и кино. Это была ее первая роль в кино. Лариса обладала модельной внешностью, и это не могло не влиять на атмосферу вокруг юной актрисы.

Она нравилась абсолютно всем мужчинам, и у съемочной группы даже возникали проблемы из-за этого.

Кадр: "Жестокий романс" Постановщик в ту пору думал о том, какой проект помог бы ему выйти за пределы жанра комедии — и хотел снять масштабную трагедию. Так его выбор пал на «Жестокий романс». На поиски главной героини он отправился в московский институт — там показывали студенческую театральную постановку. Режиссер сидел среди зрителей в темных очках, стараясь не привлекать внимание, но его невозможно было не узнать. Так он познакомился с Ларисой Гузеевой, на тот момент студенткой.

Войти на сайт

Через некоторое время вынырнул сам актер. После пережитого шока его приводили в чувство коньяком. По словам оператора, через несколько дней он встретил Мягкова, который был заметно подшофе. На вопрос Алисова, почему он пьет днем, артист ответил: «Сегодня девятый день».

Почему-то хочется всем вокруг причинить боль.

А утром просыпалась от дикого похмелья», — признавалась звезда в интервью журналу «Тайны звезд». Распрощаться с вредной привычкой телеведущей помог драматический случай, который произошел, когда она в нетрезвом виде шла в магазин. И вдруг увидела, что за мной неотступно идут два парня. Убьют — и пикнуть не успеешь!

И все из-за проклятого алкоголя! Поперлась, дура, за бутылкой! По словам Гузеевой, ей чудом удалось убедить бандитов не трогать ее, после чего со злоупотреблением алкоголем было покончено. Тем не менее, актриса признается, что «никогда не забудет кошмарные девяностые».

Перебивалась с хлеба на воду. Мясо покупала по блату у знакомого мясника — перемороженное миллион раз. Брала килограмм, разрезала на кусочки размером со спичечный коробок и опять замораживала. Доставала по одному и готовила еду Георгию, а если что-то оставалось, доедала за ним.

Зато красивая была и худая», — шутила она в интервью «7Дней». Наступившая эпоха, по ее словам, была «блаженным временем для тех, кто хорошо умел продавать, покупать, обменивать». Гузеева вышла замуж за грузинского филолога Каху Толордаву, от которого родила сына Георгия. Из-за разницы в мировоззрении брак продлился недолго.

Гости смогут узнать, что эта картина стала третьей экранизацией пьесы в отечественном кинематографе и была признана лучшим фильмом года. Одной из главных особенностей фильма является дебют Ларисы Гузеевой в главной роли. Ее талант и профессионализм поразили зрителей, и она стала одной из самых ярких актрис своего времени.

Рязанов же решил пойти дальше и доверить своей героине спеть несколько романсов. Но только, как это сделать, если у Гузеевой нет голоса? Режиссер обратился в музыкальную редакцию «Мосфильма», где ему посоветовали пригласить цыганскую певицу Валентину Пономареву.

Рязанов так и поступил, хотя уговаривать Пономареву ему пришлось довольно долго. А тут ей приходилось петь серьезные тексты», — вспоминал режиссер. Тем не менее, справилась со своей задачей Валентина просто великолепно. Романсы в ее исполнении «Под лаской плюшевого пледа», «Любовь — волшебная страна» и в особенности «А напоследок я скажу» стали настоящими шедеврами. К сожалению, «Жестокий романс» остался единственным совместным проектом Рязанова и Пономаревой — после выхода картины на экраны они разругались. Дело в том, что Пономарева была уверена, что режиссер в титрах укажет, что романсы исполняла она, а не Гузеева.

А когда этого не произошло, певица высказала свою обиду Рязанову, после чего они много лет даже не здоровались друг с другом. Правда, не обошлось и без драматических моментов. Например, Андрей Мягков, исполнявший роль Карандышева, однажды чуть не утонул. Произошло это во время съемок эпизода, когда Карандышев, узнав что Лариса с Паратовым уехали на «Ласточке», нанимает лодку и пускается вдогонку. Чтобы сцена выглядела более выразительной, Рязанов придумал пустить на заднем фоне колесный буксир «Самара». Но первый дубль показался режиссеру невыразительным: лодка и буксир находились слишком далеко друг от друга.

Поэтому во втором дубле Мягкова попросили подгрести как можно ближе к «Самаре». При этом киношники не учли, что артист сидел спиной и не мог видеть, что происходит сзади. Поэтому и подплыл к вращающемуся пароходному колесу слишком близко.

«Бездарность»: почему Эльдар Рязанов терпеть не мог Гузееву

«Жесто́кий рома́нс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 1984 году по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» (1878). О НАЗВАНИИ Название «Жестокий романс» появилось само собой — режиссер признавался, что всегда питал слабость к романсам. Фильм Эльдара Рязанова "Жестокий романс" видело больше людей, чем читали саму пьесу Островского. Режиссер Эльдар Рязанов говорит о съемках своего фильма по пьесе ского "Бесприданница", о легендарном фильме режиссера Якова Протазанова, о главной т. «Жестокий романс» — попытка режиссера Эльдара Рязанова выйти за пределы комедийного жанра.

«Жестокий романс»: почему местные жители и актеры с содроганием вспоминали съемки фильма

Не меньше великолепной игры актеров доставляет и саундтрек к фильму: «Мохнатый шмель, на душистый хмель», «А напоследок я скажу», «Под лаской плюшевого пледа» — композиции стали такой же классикой, как и сам фильм. Действие картины разворачивается на берегу Волги в вымышленном провинциальном городе Бряхимове в 1877-1878 годах. В начальных титрах картины показана Волжская набережная в Ярославле, а натурные съёмки проходили в основном на Волге в Костроме. Художник Борисов создал для фильма удивительно достоверные интерьеры купеческих особняков, пароходных кают, ресторанов ХIХ века. А одну из главных ролей сыграли два настоящих парохода: «Спартак» , исполнивший роль «Ласточки», и «Достоевский» в роли «Святой Ольги».

Как признавался сам Рязанов, в первую очередь он ставил своей целью избежать сравнений с советским фильмом 1936 года «Бесприданница», также поставленным по одноименной пьесе Островского.

Кстати, напрасно некоторые до сих пор думают, что в фильме пела Гузеева — для записи песен Ларисы пригласили известную цыганскую певицу Валентину Пономареву. За Огудалову-младшую в «Жестоком романсе» говорит Анна Каменкова — ее нежный голос идеально совпадает с хрупким образом героини и юной красотой Гузеевой. Но вернемся к названию фильма. Почему Рязанов выбрал именно такое, сдвинув фокус с истории бедной девушки, которая «любви искала, и не нашла»?

Гузеева вышла замуж за грузинского филолога Каху Толордаву, от которого родила сына Георгия. Из-за разницы в мировоззрении брак продлился недолго. Актриса рассказывала, что бывшие подруги, чьи мужья стали зарабатывать большие деньги, зачислили ее «в сбитые летчики», так как она осталась одна с ребенком в 32 года. Ну да, он толстый, страшный, не слишком порядочный, но в твоем ли, Ларочка, положении кобениться? Предательство друзей, которых она водила в рестораны и которым покупала подарки на волне успеха «Жестокого романса», убедило Гузееву в непредсказуемости и переменчивости жизни.

Она уехала из Петербурга и «законопатила дверь в прошлое». Да, мне повезло, что у меня наступил, как говорит мой друг, ренессанс — вдруг заметили на Первом канале и пригласили вести программу. Но так же я понимаю: завтра может появиться другая программа, и про нас уже никто и не вспомнит. Эфир — это воздух, ничто. Поверьте, с самого начала я стала готовиться к тому, что мне позвонят и скажут: «Ларисочка, спасибо большое, но, знаете ли, у нас тут с рейтингами катастрофа, и вообще вместо вас у нас будет, допустим, Дима Нагиев», — поделилась она. Говоря о том, что может заставить ее «развязать», Гузеева заявила, что может спиться в случае закрытия программы «Давай поженимся», вести которую ее пригласили в 2008 году. Работа необходима, без нее я просто пропаду! Потянусь к бутылке! После закрытия программы сопьюсь!

Третьим мужем Гузеевой в 1999 году стал президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров , с которым они были знакомы больше 20 лет. Говоря о резких поворотах в свое судьбе, Гузеева признавалась, что «устала от романов, страстей, взлетов и падений» и дала клятву быть хорошей и оставаться в семье. Подписывайтесь на «Газету.

Но не все знают, что туман там не настоящий. Режиссёр несколько дней ждал, но в результате, решил ускорить процесс и привлечь пиротехников. Те перевыполнили задачу, и зажгли несколько дымовых шашек. Вместо того, чтобы стелиться по реке, туман а точнее, едкий дым поднялся в город, и там начался транспортный коллапс. После этого жители Костромы стали настороженно относиться к съемочной группе, некоторые писали жалобы. Режиссёр фильма Эльдар Рязанов был вынужден идти в городской совет, чтобы извиниться за свои необдуманные действия, приведшие к столь серьезным последствиям. Бравируя, Паратов ставит себе на голову стакан и предлагает выстрелить в него.

На самом деле, конечно, стрелять никто не собирался, а стакан должен был взорваться. Но пиротехники забыли положить Михалкову на голову смягчающую прокладку, и стакан взорвался прямо на шляпе.

О чем и какой смысл фильма «Жестокий романс»

«Жестокий романс» был восьмой картиной, в которой режиссер работал вместе с композитором Андреем Петровым. Когда осенью 1984 года на экраны страны вышел фильм Эльдара Рязанова “Жестокий романс”, режиссер обнаружил. Для фильма "Жестокий романс" режиссер подбирал композиции, которые бы сочетали в себе цыганские мотивы и дворянскую сдержанность.

Рязанов называл Гузееву бездарностью и терпел загулы Михалкова

Их выступления в картинах сразу же получили огромную популярность, и после показа фильма саундтрек был выпущен на виниловых дисках и аудиокассетах. Поклонники фильма смогут насладиться его первой частью 19 апреля, а вторую часть увидеть 26 апреля. Не упустите возможность окунуться в атмосферу этого замечательного киношедевра и насладиться его музыкой и актерским мастерством.

Пробы на роль в фильме «Жестокий романс» проходила лишь молодая актриса Лариса Гузеева Глумление над русской литературой Для Эльдара Рязанова «Жестокий романс» стал экспериментом — никогда до этого он не экранизировал русскую классику. Кроме того, по «Бесприданнице» уже был снят фильм с «правильным» прочтением пьесы — трагедии маленького человека. Рязанов же снимал про любовь. Под другим ракурсом он продемонстрировал и персонажей. Паратов хоть и циник, но способен на искренние пылкие чувства. Карандышев вовсе не ущербный и тираничный человек, а несчастный отвергнутый мужчина, в котором сочетаются как положительные, так и отрицательные качества. Харита Игнатьевна не монстр, а женщина и мать, затравленная обстоятельствами.

Однако новое видение приняли далеко не все. Фильм тут же обвинили в «откровенной пошлости» и «глумлении над русской классикой». Главную героиню сравнивали с мадам Бовари, мечтающей о роскошной жизни и погибающей, когда мечты разбиваются о действительность. Мягкова обвиняли в истеричности, а Михалкова назвали «сентиментальным плейбоем» и «чувственным суперменом».

И получила ее, несмотря на полную противоположность своей героине — актриса много курила, ругалась как сапожник, а на кастинг и вовсе пришла в рваных джинсах с «бардаком» на голове. Рязанов говорил о ней так: «Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но когда снимались последние эпизоды, работать с ней стало значительно легче». Оригинальные романсы, которые пелись в самом произведении Островского и фильме «Бесприданница» 1936 года, показались режиссеру архаичными.

А знаменитый «Мохнатый шмель» — это и вовсе поэтический перевод произведения Редьярда Киплинга «Цыганская тропа». Романсы в фильме исполняла не Гузеева, а Валентина Пономарева — джазовая певица, которую режиссер долго уговаривал поработать с ним. Пономарева все-таки согласилась и пела даже несмотря на высокую температуру. Однако позже Рязанов и певица долгое время были в ссоре , потому что исполнительницу не указали в титрах картины. Рязанов даже звонил Нине Ульяновне, чтобы получить у нее благословение на съемки. Местные жители однажды даже вызвали милицию, чтобы угомонить съемочную группу. Однако когда наряд приехал, то неожиданно захотел присоединиться к шумному празднику.

К счастью, ему удалось спастись. Несмотря на серьезность ситуации, он отреагировал очень спокойно, а позже отшучивался и говорил: «Я сразу же подумал, насколько нелепой будет такая гибель. Ведь во всем обвинят съемочную группу, и в частности Рязанова. А мне этого не хотелось. Я сразу же вспомнил жену, дом в Москве, и мне стало удивительно спокойно». Название «Жестокий романс» появилось само собой — режиссер признается, что всегда питал слабость к романсам: «Я как поклонник старинных романсов поначалу решил использовать только их.

Но перечитал моих любимых поэтесс: Цветаеву, Ахмадулину. И понял — то, что надо. Однажды зарплату актерам задержали, перебивались сухим пайком.

Фильм «Жестокий романс»: люди и пароходы, сыгравшие главные роли в картине

Во время работы над фильмом внимания актрисы добивались почти все мужчины съёмочной группы, а театральный режиссёр Сергей Арцибашев, сыгравший в картине банкира Гуляева, признавался, что был влюблён в Ларису не только по роли. Однажды в городе он вместе с Михалковым даже подрался с интуристами, которые, как показалось артистам, чересчур нагло приставали к их коллеге. Кто-то из горожан тут же вызвал милицию. Случилось это во время съёмки сцены, когда герой Мягкова Карандышев брал лодку и плыл в тумане на пароход Паратова "Ласточку". Актёр сидел спиной к носу лодки и грёб, а режиссёр через мегафон с берега управлял его действиями. Но с берега он не мог видеть, что лодка взяла неверный курс и попала прямо под лопасти ведущего колеса парохода. Когда одна из лопастей ударила по носу лодки, Мягков упал в воду. В следующий миг лодка встала на дыбы носом вниз — это вторая лопасть колеса ударила по ней. Актёр исчез под водой. Стоявший на борту помощник оператора решил прыгнуть вниз, чтобы помочь Мягкову, его удержал коллега: "Снимай! Это последние минуты великого артиста!

Когда из воды всплыл парик актёра, кто-то перекрестился. Но Андрею Мягкову сказочно повезло: оказавшись в воде, он невообразимым образом оказался между двух лопастей колеса и в следующий момент выскользнул из него и выплыл на поверхность. Сам актёр позже будет вспоминать, что в воде ему в голову пришла только одна мысль: почему всё так нелепо получилось и как неудобно перед режиссёром, ведь будут же разборки... Только позже он понял, что был на волосок от гибели, а тогда думать об этом было некогда: после того как эпизод отсняли, актёр поспешил на поезд в Москву, ведь вечером у него был спектакль. Только в поезде до него дошло, что жизнь его могла оборваться. Всю дорогу он стоял в тамбуре и переживал. Мог погибнуть во время съёмок и сам Никита Михалков — в сцене, когда герой Панкратова-Чёрного стрелял в него из пистолета. На голове Михалкова стоял стакан, который должен был разлететься от выстрела на мелкие кусочки.

Лариса Огудалова стоит в известной беседке Островского на холме в Костроме. Сколько туристов там любят делать фото на память в основном из-за этого фильма. Эпизод, где Панкратов-Чёрный стреляет в Михалкова, а у того разбивается стакан на голове был очень рисковый, потому что пиротехники забыли положить прокладку в шляпу на голове актёра и стакан разлетелся на куски прямо на голове Михалкова. Этого пиротехника Рязанов уволил. Михалков согласился играть Паратова, только после того, как Андрей Мягков согласился играть Карандышева. Паратов приезжает на вокзал, где зданием послужил Театр кукол в Костроме. Пиротехники подожгли несколько дымовых шашек, чтобы туман на Волге казался более густым. Мама Ларисы Гузеевой назвала дочку в честь героини Островского. Во время съёмок в Ларису была влюблена половина мужского состава съёмочной группы.

Харита Игнатьевна Огудалова Алиса Фрейндлих — обедневшая дворянка, вдова с тремя дочерьми. В отсутствие средств, она всё-таки держит открытый дом, не без оснований рассчитывая, что общество красивых и музыкальных барышень привлечет холостых мужчин, которые женятся по любви на бесприданницах. Двух старших дочерей ей удаётся выдать замуж, осталась младшая, Лариса Лариса Гузеева. За ней ухаживает барин, богач и судовладелец Сергей Сергеевич Паратов Никита Михалков , который, очевидно, влюблён в девушку. Лариса также безумно влюбляется в красавца Паратова, но именно тогда, когда, по мнению Огудаловых и всех их знакомых, Паратов должен сделать предложение, Сергей Сергеевич спешно уезжает из города — спасать своё состояние. Лариса глубоко переживает отъезд Паратова, тем более что Сергей Сергеевич не успел с ней проститься и объяснить его причины. Харита Игнатьевна продолжает устраивать вечера в надежде найти мужа для Ларисы. На девушку засматривается богатейший купец города Кнуров Алексей Петренко , но он женат, и, хотя Харита Игнатьевна и использует его интерес к дочери для получения дорогих подарков, в качестве мужа Кнуров не рассматривается.

Эта экранизация великой пьесы Островского вышла в разгар новых споров о том, до какой степени вольно можно трактовать классику. Некоторые горячие головы предлагают ввести чуть ли не уголовную ответственность за искажение классики. Ни одному нормальному человеку не нравится, когда классику опошляют. Но вот где и как отыскать критерии этого опошления? Говорят, не надо менять названия пьес. Мейерхольд назвал свою постановку великой пьесы Грибоедова "Горе уму". Один из лучших спектаклей по Островскому, который я видел, поставил Марк Анатольевич Захаров. Называется "Мудрец". В нем - абсолютное следование духу Островского, а букве - не абсолютное. Как быть? Тут ведь как. Можно, например, перенести героев Чехова в наше время, и получится подлинный чеховский спектакль. А можно одеть по моде чеховского времени, а получится запредельная тоска. Где критерий? Вот две "Бесприданницы": Худякова и Рязанова. Совершенно разные истории, даже сюжетно. У Рязанова Паратов позволяет себе с Ларисой все. У Худякова Паратов отказывается оставаться с Ларисой наедине, потому что он венчан. И что?

12 фактов о фильме «Жестокий романс», который называли пошлым все, кроме благодарных зрителей

Алексей Петренко, Никита Михалков, Георгий Бурков и Виктор Проскурин на съемках фильма «Жестокий романс», 1984 г. Фото: РИА Новости. Легендарный фильм «Жестокий романс» снимали в Костроме. Режиссер Эльдар Рязанов ходил по грани. Драма, история, мелодрама. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Лариса Гузеева, Никита Михалков и др. Описание. События картины «Жестокий романс» разворачиваются в провинциальном городке под названием Бряхимов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий