Видео Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2 загружено 26.08.2015 09:02 пользователем МГОК ОНЛАЙН, продолжительность: 01:36:26 Мгок Онлайн.
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 24.10.2017
Результаты работы Экспертной комиссии будут представлены на заседании Межведомственного совета для последующего определения работ и авторских коллективов, рекомендуемых для присуждения премий Правительства Российской Федерации 2024 года в области образования.
По итогам работы комиссии из 184 кандидатов 65 учреждений получили первую квалификационную категорию и 118 — высшую, что подтверждает профессионализм и качество творческого образования Москвы. Напомним, что новые правила аттестации преподавателей Москвы вступили в силу в 2018 году и вызвали резкую критику в отношении политики Департамента культуры. Работники школ искусств предполагают, что новый порядок направлен на сокращение педагогического состава школ. Департамент культуры же заявил, что предпосылок для опасений нет, так как главная задача аттестации заключается в повышении квалификации преподавателей, а не в их увольнении и, тем более, не в закрытии школ.
Оценочная Комиссия, заботливо следящая за системой образования, щедро поделилась с нами видеозаписью своего последнего заседания. В этой уникальной информационной пленке мы сможем увидеть истинное лицо комиссии, услышать их проницательные размышления и замечания, а также наполниться новейшими знаниями и идеями в области образования.
Благодаря этой видеозаписи открывается нам уникальная возможность заглянуть за кулисы непростого процесса оценки и аттестации учеников и педагогов.
Например, Malwarebytes Anti-Malware. Error loading stream: Manifest not found or invalid Возможно компьютер заражен вирусом.
Воспользуйтесь поиском по сайту:
- Аттестация педагогов и учителей в 2024 году: новый порядок
- Порядок и цель аттестации руководства образовательной организации
- Аттестация педагогических работников: приказы министерства
- Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы - Открытый департамент
- Защита документов
- Ильичева приняла участие в заседании Аттестационной комиссии - Лента новостей Москвы
Защита документов
При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие (абзац 4 пункта 13 Порядка аттестации). Из них, по решению аттестационной комиссии, высшую категорию установили 40 педагогическим работникам, первую – 17. Второй этап – заседание аттестационной комиссии. Рассказывает ведущий эксперт региональной предметной комиссии по биологии в Москве, учитель биологии школы № 1560 Лидер» Департамента образования и науки Мария Ишевская. Чтобы не пропустить сроки, ознакомьтесь с графиком заседаний аттестационной комиссии.
Как аттестовать руководителя образовательного учреждения
Заседания аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы | В ходе заседания был отмечен значительный вклад школы 179 в московское образование! #школа179 #школаконстантинова #донм #школыколледжимосквы. |
Telegram: Contact @kadrcentr_dzm | Второй этап – заседание аттестационной комиссии. |
Аттестации ДОНМ - YouTube | Из них, по решению аттестационной комиссии, высшую категорию установили 40 педагогическим работникам, первую – 17. |
Заседание аттестационной комиссии департамента образования
Аттестация педагогических работников в 2024 г.: действующий порядок | Автор видео МГОК ОНЛАЙН. |
Ведомственная информация | Новости Москвы. |
Поиск заведений
- Воспользуйтесь поиском по сайту:
- Департамент здравоохранения Москвы - Решения Аттестационной комиссии Департамента
- Видеозапись заседания Аттестационной Комиссии Департамента Образования Москвы
- Заседание аттестационной комиссии от 25.04.2024
Аттестация педагогических работников в 2024 г.: действующий порядок
Результаты работы Экспертной комиссии будут представлены на заседании Межведомственного совета для последующего определения работ и авторских коллективов, рекомендуемых для присуждения премий Правительства Российской Федерации 2024 года в области образования.
Аттестация имеет большое практическое значение при регулировании трудовых отношений, позволяет дать экспертную оценку деловым и личным качествам сотрудников руководящего состава. Аттестация состоят из различных подходов к проверке профессиональных качеств руководителя, для этой цели используется собеседование, анкетирование, письменный билет, письменный тест, анализ урока, смешанная форма. На сегодняшний день аттестационные процессы не носят формальный характер. Это управляемый процесс, поэтому участники аттестации осознают его важность, необходимость и значимость. В образовательных учреждениях Симферопольского района складывается определенная система подготовки руководителей к аттестации в межаттестационный период.
На первое заседание Городской аттестационной комиссии этого года было подано более 2300 заявлений.
Одним из первых был рассмотрен вопрос об установлении квалификационной категории учителям, получившим гранты за вклад в реализацию проекта "Московская электронная школа". По итогам заседания более чем 60 педагогическим работникам были установлены квалификационные категории.
На заседании заслушали выступления о текущем положении дел в своих учреждениях и планах на посту Екатерины Сазоновой, которая исполняет обязанности ректора Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения с октября 2023 года, и Татьяны Мищенко, которая возглавляет Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей им. Иогансона при Российской академии художеств с 2014 года. Также о результатах своей работы рассказали ректор Краснодарского государственного института культуры Сергей Зенгин, который руководит вузом с 2013 года, и Сергей Синецкий, исполняющий обязанности ректора Челябинского государственного института культуры с августа 2022 года.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы от 06.02.2018Подробнее. Об утверждении Регламента работы Главной аттестационной комиссии департамента образования и науки Костромской области по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории. «Зайдите в кадры!». 21 декабря 2023 г. в актовом зале Минобрнауки России состоялось заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России (ВАК). 25 апреля 2024 года на базе МБОУ «Мирновская школа № 2» состоялось 5 заседание аттестационной комиссии района, на котором проходили аттестацию руководители МБОУ и заведующие МБДОУ.
Ильичева приняла участие в заседании Аттестационной комиссии
Аттестационная комиссия департамента образования города москвы | Автор видео МГОК ОНЛАЙН. |
Защита документов | Открытый департамент. |
Заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России | Заседание аттестационной комиссии состоялось в департаменте образования области. |
Сегодня состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.
Каждое ведомство издает собственный нормативный акт, в котором закрепляются все этапы проведения проверки. Аттестуется руководство образовательных учреждений с конкретными целями: повысить эффективность подбора руководящего состава; оценить знания кандидата при приеме; оценить знания уже действующего директора ректора и т. Оценка состоит из двух этапов: рассмотрение материалов и собеседование. Рассмотрим порядок проведения проверки знаний: Создается аттестационная комиссия, состав которой утверждается приказом министерства. Подготавливается список кандидатов на должность или список действующих глав. В комиссию предоставляются необходимые документы и материалы в установленные сроки.
Действующий или будущий директор ректор и т. Неявка на заседание комиссии без уважительной причины влечет дисциплинарную ответственность для трудоустроенных.
Честно признаюсь, я немного нарушила правила стажировки. Проект подразумевает, что директор-стажер, в основном, наблюдает за процессом управления школой. Но по тем вопросам, которые задала мне Вероника, я поняла, что есть моменты управленческой деятельности, которые вызывают определенное волнение. Честно говоря, во мне проснулся педагогический инстинкт. Я немного скорректировала свой рабочий график для того чтобы на проблемных аспектах остановиться поподробнее. Я делала это с огромным удовольствием потому что видела, что человек все это впитывает и воспринимает. Я понимала, что она действительно потом все это реализует на своей практике.
Получить специализацию ментора сейчас невозможно ни в одном учебном заведении. Считаю, что эта предоставленная мне возможность уникальна и бесценна. Я получила глубокое эмоциональное удовлетворение, потому что вижу, что я помогла, и что человек действительно извлек пользу из этой стажировки. Это немаловажно. Когда мы ищем лучшее в других, мы раскрываем что-то светлое в себе. Слово предоставляется ректору Московского института открытого образования, Алексей Иванович Рытову. Я хочу начать свою речь с того, что я обратил внимание на слова Виталия Михайловича Урмайкина о том, что ему посчастливилось поучаствовать проектах Департамента. Я поймал себя на мысли, что все представители Департамента, сидящие здесь за столом, если не сейчас, то через некоторое время, будут говорить, что нам посчастливилось участвовать в проектах Департамента. Нам посчастливилось, что нам доверили такие проекты.
Программа «Рядом с директором» это форма повышения квалификации. Форма нестандартная, такая как «менторство», введенное Департаментом. Потому что всем известно, что стандартные формы повышения квалификации не эффективны. Я хотел бы остановиться на некоторых результатах. Будущий директор оперативно входит в должность благодаря работе рядом с результативным и опытным директором. Менторы в московском образовании это, в первую очередь, результативные директора. Сейчас этот проект идет дальше. На чем я хотел сконцентрировать внимание. Есть определенные управленческие тесты, они не изобретены в рамках структуры МИОО Московского института открытого образования.
Это стандартные тесты, проверяющие способность принимать управленческие решения и ряд других параметров. Согласитесь, что человек, придя в школу, за неделю-полторы и настолько повысив свою компетенцию, скорее всего, не наломает дров. Главный эффект этого проекта в том, что прямо на старте этого проекта человек полностью понимает, изнутри, что такое директор московской школы. Вы слышали, что про это сказали участники программы. Новизна этого формата обучения будет актуальной еще очень долго. Об этом подробнее может рассказать Директор московского института менторства, Председатель коллегии Лариса Александровна Полякова. Я могу добавить, что по результатам стажировки каждый участник презентует свой проект. Мы решили, что вмешиваться в процесс нельзя, но все-таки стажеры — будущие директора и они должны свою точку зрения высказать и отстоять. Продолжение этой программы следует.
С пятого июня начинаются новые стажировки. Это проходит в московском образовании для будущих директоров еженедельно. Это связано с особенностями этого проекта, преимуществами и теми требованиями, которые должен предъявлять к себе наставник этого проекта. Первая особенность проекта заключается в том, что он непосредственно осуществляется на рабочем месте. Мы видим ситуацию с одной и, с другой стороны, полезно посмотреть и оценить управленческие решения руководителя образовательного учреждения. Вторая особенность состоит в том, что проект акцентирует внимание на практической деятельности руководителя. Управление — очень личностное искусство, которое мы получаем на основании своего опыта и полученных знаний. Преимущество этого проекта еще состоит в передаче индивидуального опыта. Последнее, на чем бы я акцентировала внимание может быть, это внесет некоторые изменения в саму технологию , руководитель, который принимает у себя стажера не должен относиться к этому, как к дополнительной обязанности и обузе.
Ему интересно должно быть в этом проекте. Когда Виктор Александрович мне это предложил, меня это очень заинтересовало. Спасибо, Виктор Александрович. И еще один момент: руководитель должен не только показать и не только обучить стажера, но и заинтересовать его. Последнее, на чем бы я акцентировала внимание - должна быть обязательно обратная связь. Это всегда диалог, который направлен на помощь, становление и поддержку карьерного роста. Коллеги, мы переходим ко второй части пресс-конференции. Я надеюсь, что у вас уже возникли вопросы. Прошу вас, задавайте ваши вопросы.
Один решает проблему так, а другой — эдак. При внедрении в коллектив стажера учитывались какие-то психотипические факторы? По каким критериям идет подбор стажеров? Собственно, кто такие «менторы» - знает весь город, потому что карточка на каждого ментора с его компетенциями, с описанием того, в чем он хорош с его точки зрения, каких результатов он добился и в чем может помочь будущему директору находится в открытом доступе. Вы можете это посмотреть на портале дополнительного профессионального образования. Когда директора в проекте «Эффективный руководитель» выбирали себе менторов, их не назначали, их выбирали. Поэтому, когда в Департамент образования приходит стажер, мы с ним проговариваем все проблемы, смотрим, что это за человек, какие у него навыки есть с его точки зрения. И из числа менторов, которых не так много — 54 человека, мы подбираем наиболее подходящего. Мы всех их знаем, и мы рекомендуем стажеру определенного ментора.
Если они подходят друг другу, стажер идет к нему. Происходит некий взаимовыбор. Когда мы пришли в Московский институт открытого образования, нам представили наших менторов. Все стажеры проходят открытую аттестацию на должность руководителя. Фактически все эти менторы нас и аттестовывают.
Основными принципами работы Комиссии являются открытость, объективность, гласность, системность, целостность, коллегиальность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики. Состав Комиссии 4. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Комиссия формируется в составе не менее пяти человек. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента образования и науки города Москвы. Председатель Комиссии: - осуществляет общее руководство и координирует работу членов Комиссии; - определяет дату проведения заседания Комиссии; - ведет заседания Комиссии; - запрашивает информацию, необходимую для работы Комиссии; - подписывает протоколы заседаний Комиссии и выписки из них. Члены Комиссии имеют право: - знакомиться до заседания Комиссии с материалами, представленными претендентами; - свободно излагать и отстаивать свое мнение при принятии решений; - требовать в случае несогласия с решением, принятым Комиссией, внесения в протокол особого мнения или изложить его в письменной форме в заявлении на имя председателя Комиссии; - вносить предложения по совершенствованию организации работы Комиссии, условий проведения аттестации претендентов. Ответственный секретарь Комиссии: - ведет делопроизводство Комиссии, в том числе протоколы заседаний Комиссии; - информирует членов Комиссии о предстоящем заседании; - готовит материалы к очередному заседанию Комиссии; - оформляет протоколы заседаний Комиссии и готовит выписки из них; - уведомляет заявителя о решении, принятом Комиссией; - вносит сведения об аттестации эксперта в реестр экспертов Департамента образования и науки города Москвы, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора , на официальном сайте Департамента образования и науки города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Порядок работы Комиссии 5.
Мы искренне радовались и даже аплодировали, потому что большинство проходят аттестацию блистательно. Это очень живое дело необходимо нам для узнавания друг друга как людей, которые работают над началом эстетического образования»,— отметил народный артист России Владимир Машков. Новый вид аттестации позволяет объективно оценить профессиональную деятельность педагогических работников и повысить уровень их квалификации, а такжеспособствует развитию методологической культуры и личностному росту работников сферы искусств.
Каждый преподаватель после прохождения аттестации получает заключение и индивидуальные рекомендации по совершенствованию своего мастерства и навыков психологической работы с учащимися художественных школ.
Главная аттестационная комиссия
Успешно прошли аттестацию в целях установления квалификационной категории 269 педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Вологодской области. Аттестационная комиссия напоминает: для педагогических работников существует возможность подать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории через Единый портал государственных услуг.
Но на них могут претендовать только педагоги с высшей квалификационной категорией. Новую аттестацию проводят те же комиссии.
Основание — заявление работника. В нем надо указать: сведения об уровне образования и квалификации; результаты деятельности, связанной с методработой или наставничеством; высшую квалификационную категорию; категорию, по которой работник желает пройти аттестацию. К заявлению приложить ходатайство работодателя с характеристикой деятельности педагога по совершенствованию методработы или наставничества в образовательной организации.
Категорию присваивают по утвержденным показателям деятельности работника, которые не входят в его должностные обязанности. По итогам присвоения категории вносят записи в трудовую книжку или в сведения о его трудовой деятельности. Квалификационные категории сохраняются при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте.
На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем комиссии составляется выписка из протокола. В этой выписке содержатся следующие сведения: ФИО работника; наименование его должности, по которой проводилась аттестация; дата заседания аттестационной комиссии; результаты голосования; принятое комиссией решение. Педагогический работник должен быть ознакомлен под роспись с выпиской из протокола в течение трех рабочих дней после ее составления. Данная выписка хранится в личном деле работника. Кстати, по результатам аттестации комиссия дает рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в ЕКС утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26. Каковы сроки проведения аттестации педагогов По общему правилу аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности проводится 1 раз в 5 лет. Что делать, если не прошел аттестацию Работника, не прошедшего аттестацию для подтверждения соответствия занимаемой должности, работодатель вправе уволить, предварительно предложив этому работнику перевод на имеющиеся подходящие вакансии п. В свою очередь, работник, которого не устроили результаты аттестации, может их обжаловать в суде. Когда аттестация будет обязательной Некоторые педагогические работники спрашивают: «Когда аттестация будет обязательной?
Так вот, аттестация, проводимая для подтверждения соответствия занимаемой должности, является обязательной собственно, о такой аттестации мы и рассказали в нашей консультации. И для прохождения этой аттестации работнику не нужно писать никакое заявление.
Главная аттестационная комиссия — это комиссия по аттестации педагогических и руководящих кадров, ежегодно создаваемая Департаментом образования города Москвы для аттестации педагогических и руководящих работников на высшую квалификационную категорию, на первую квалификационную категорию педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений организаций , подведомственных Департаменту образования города Москвы, образовательных учреждений организаций других ведомств, негосударственных образовательных организаций. Регламент работы Главной аттестационной комиссии утверждается руководителем Департамента образования города Москвы.
Защита документов
До заседания аттестационной комиссии учитель или его работодатель могут внести коррективы или отозвать заявление. 16.00 часовая Аттестационная сессия. График заседаний Городской аттестационной комиссии ГАК на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования и науки города Москвы ежегодно. Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 06.06.2017 (видео).
Популярное
- Заседание аттестационной комиссии . | форум Babyblog
- Главная аттестационная комиссия
- НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?
- Как аттестовать руководителя образовательного учреждения
- Аттестация педагогических работников: приказы министерства
- Порядок и цель аттестации руководства образовательной организации
Заседание аттестации
Также вы можете посетить онлайн-семинары по подготовке к аттестации. С графиком заседаний Главной аттестационной комиссии на 2023-2024 учебный год можно ознакомиться здесь. Шаг 1.
К заявлению на аттестацию прикладываются документы: - анкета кандидата; - копия трудовой книжки и или иного документа, подтверждающего трудовую деятельность; - копии документов об образовании и повышении квалификации; - копия аттестационного листа или выписки из приказа по итогам предыдущей аттестации при наличии.
Организация, сопровождающая процедуру аттестации, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения заявления проводит техническую экспертизу документов, прилагаемых к заявлению. По результатам технической экспертизы документов кандидату отказывается в проведении процедуры аттестации в случае выявления: - оснований, препятствующих занятию педагогической деятельностью, и ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, - расторжения трудового договора по статье 81 п. Аттестационная комиссия допускает к аттестации кандидатов, не имеющих специальной подготовки, предусмотренной требованиями ЕКС и или профессиональным стандартом, но обладающих достаточным практическим опытом работы в системе образования города Москвы и или профессиональной компетентностью. В этом случае кандидаты должны представить отзыв работодателя, содержащий оценку их профессиональной деятельности с учетом её эффективности и значимости для развития образовательной организации.
Кандидат в течение 30 дней со дня подачи заявления обязан зарегистрироваться в электронной системе, сопровождающей процедуру аттестации руководителей и записаться на тестирование. Тестирование проводится в соответствии с пунктом 2. В ходе аттестации кандидат имеет право проходить тестирование не более двух раз в течение одного года. Результат тестирования считается действительным в течение одного года с момента его прохождения.
Для проведения аттестации кандидата формируется аттестационная справка в форме электронного документа, включающая в себя: - информацию, полученную из документов, предоставленных кандидатом; - результаты тестирования. Кандидат не позднее, чем за три рабочих дня до заседания Аттестационной комиссии обязан ознакомиться с аттестационной справкой. Кандидат лично присутствует на заседании Аттестационной комиссии. При отсутствии кандидата на заседании его кандидатура не рассматривается.
Аттестационная комиссия рассматривает аттестационную справку, проводит собеседование с кандидатом и принимает одно из следующих решений: - соответствует должности руководителя образовательной организации; - соответствует должности руководителя образовательной организации с учетом рекомендаций; - не соответствует должности руководителя образовательной организации. Срок действия результатов аттестации кандидата составляет два года. Срок действия результатов аттестации кандидатов составляет 5 лет при проведении аттестации государственных гражданских служащих: - осуществляющих функции заместителей руководителя Департамента образования города Москвы; - осуществляющих функции советников отдела инспектирования административных округов Управления государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования города Москвы, ранее аттестованных на соответствие должности руководителя образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы, и выполнивших все рекомендации, данные им по решению Аттестационной комиссии; - переведенных на работу в структуру Департамента образования города Москвы с должности руководителя образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы. Не аттестованные кандидаты вправе повторно подать документы на аттестацию не ранее, чем через год после вынесения решения Аттестационной комиссией.
Действие пункта 3. Порядок работы Аттестационной комиссии 4. Персональный состав Аттестационных комиссий и их количество утверждаются приказом Департамента образования города Москвы. В состав комиссии включаются представители Департамента образования города Москвы, председатель или заместитель председателя Московской городской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, представители высшего профессионального образования, общественные деятели, а также председатели межрайонных советов директоров образовательных организаций.
В состав Аттестационной комиссии входят: - председатель; - заместители председателя; - ответственный секретарь; - члены Аттестационной комиссии. Председатель: - осуществляет общее руководство деятельностью Аттестационной комиссии; - председательствует на заседаниях Аттестационной комиссии; - формирует решения Аттестационной комиссии; - осуществляет общий контроль за реализацией решений, принятых Аттестационной комиссией.
Вы ввели неверный код. Пожалуйста, введите текст с изображения снова.
На заседании заслушали выступления о текущем положении дел в своих учреждениях и планах на посту Екатерины Сазоновой, которая исполняет обязанности ректора Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения с октября 2023 года, и Татьяны Мищенко, которая возглавляет Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей им. Иогансона при Российской академии художеств с 2014 года. Также о результатах своей работы рассказали ректор Краснодарского государственного института культуры Сергей Зенгин, который руководит вузом с 2013 года, и Сергей Синецкий, исполняющий обязанности ректора Челябинского государственного института культуры с августа 2022 года.