«Убили негра» — дебютный студийный альбом российской группы «Запрещённые барабанщики», выпущенный в 1999 году на лейбле Монолит.
REACTING TO Запрещенные барабанщики - Убили негра || THIS HAS TO BE RACIST!!! (RUSSIAN SONG)
Ритмически - минимум Афро-Америки, максимум Европы, Центральной и не очень... Тексты стали куда проще, лаконичнее, "тупее", но отнюдь не потеряли своей многоплановости. Сарказм и цинизм, ирония и самоирония некогда главные "козыри" "ЗБ" - нет, не исчезли, - как же без них-то! От этого ещё острее щемящее чувство радости у слушателя, докопавшегося-таки... Никакого впрочем, почти никакого насилия, "кровищи" и прочего "всякого такого", чего и так хватает вокруг. Просто песни - весёлые, напрочь лишённые какого-либо заунывного морализаторства и дешёвого пафоса, столь характерного для нынешних "страдающих Вертеров" роботов? Песни - для людей, у которых уже все было, многое есть и что-нибудь, да будет впереди. Для тех, кто вполне вписывается в любую из систем и комфортно чувствует себя в "обществе потребления", но временами, чаще всего - по ночам, вдруг испытывает некоторые сомнения в верности выбранного пути, тревожные ощущения зыбкости мироздания и смутную тоску по чему-то неуловимому, чему и названия-то нет.
ЗБ - это веселые и злые "черные клоуны" из бродячего цирка уродов, неизвестно кем приглашенные на затянувшийся праздник жизни... Их кредо - по-прежнему - "хороший вкус энд плохие манеры". Они по прежнему бесконечно равноудалены как от оголтелого попса с его блестящими мишурой кадиллаками напрокат, так и от грязно-рваного "гусского гока" с его хрипотцой, блеяниями и надрывом по поводу и без. Правда, кое-кому может показаться, что...
Ay-ay-a-a-a-a-ay for no reason at all, the bastards finished him off...
And the mother was left alone, The mother brought in the witch doctor, He struck the tam-tam, and Billy got up and walked... Even the dead nigga walked when he heard the tam-tam...
Он не распался и после того, как все участники в 1997 году переехали из Ростова-на-Дону в Москву. В начале 1999 года коллектив — уже под названием «Запрещённые барабанщики» — сумел записать шесть песен, и на одну из них, «Убили негра», снять в Минске видеоклип при посредничестве менеджмента группы « Ляпис Трубецкой ». Пластинка была записана группой в составе: Виктор Пивторыпавло вокал, вибрафон, перкуссия , Петр Архипов бас-гитара, перкуссия , Виталий Иванченко ударные , Вячеслав Онищенко перкуссия с приглашенными гитаристами, один из которых, если верить легенде, был найден в подземном переходе.
По словам Ивана Трофимова, клип год пролежал на полке, причем музыканты увидели его за два дня до выхода в эфир, и решающее слово в его судьбе принадлежало Артемию Троицкому : MTV взяло его в свою программу 1 апреля в рамках какой-то дурацкой акции и попросило москвичей откликнуться — ставить в ротацию или нет. На MTV долго думали, что делать, тут и вмешался Троицкий, которому клип понравился... Альбом, материал которого представлял собой изобретательный, эклектичный рок-н-ролл насыщенный джазовыми элементами и выполненный в необычных аранжировках, имел большой коммерческий успех, а песня «Убили негра» стала одним из главных хитов 1999 года. Говоря об аудитории группы, которая первое время была близка музыкантам по духу, В. Пивторыпавло замечал: «Потом, когда появилась надутая, шумная популярность с известной песней, наша аудитория расширилась, стала странной и пугающей» [13].
Продукт захотели громко прорекламировать, и появились плакаты: «Запрещенные барабанщики убили негра», просто так, без кавычек. На нас стали вешать тупой, бессмысленный и оголтелый расизм… В то время — конец 90-х — игра с этим была эпатажна. Поэтому и люди к нам приходили иногда совсем неадекватные и настолько неприятные, что было желание бросить все это [13]. На новом лейбле вышел второй альбом группы — « По ночам », записанный и сведённый в Москве на студии FM Division, под продюсерским руководством Олега Лобова. Сами делали фотосессию, сами оформляли, сами находили материал.
Естественно, был человек, который за компьютером увлеченно жестикулирует , предлагал цвет поменять. Получилось неплохо. Пивторывпало в интервью zvuki. При этом на вопрос о сути «идеологической» работы автора текстов Пивторывпало на вопрос корреспондента zvuku. Многие отметили проявившийся в этом альбоме интерес группы к Кубе.
Последний по словам вокалиста группы также имел отношение ко взглядам и увлечениям «идеолога»: Иван… с детства увлекался Маркесом , сочинял стихи на испанском, собирал изображения с Че Геварой и до сих пор иногда все эти значки на себя цепляет. Даже Фиделю письма писал, но тот, правда, так ни разу и не ответил… [10] — Виктор Пивторыпавло в интервью журналу «Салон AV», 2000, Киев Пластинка, в музыке которой преобладали ритмы реггей и ска [4] , получилась в чём сошлись как критики, так и участники группы более светлой и позитивной, чем дебют. Зато сюда вошли песни про ограбление французской делегации под провокационным заголовком «Бородино-2000» и особенности поезда «Москва-Махачкала» одноимённая композиция. Виктор Пивторыпавло в интервью журналу «Салон AV» 2000, Киев говорил: [10] Для нас понятия политкорректности на самом деле вообще не существует, и мы политизированной группой себя не считаем. Хотя, конечно, какие-то отголоски политических событий находят отражение в наших песнях.
Но вспомните Данте , который в «Кругах ада» вывел половину своих врагов, или почитайте Ахматову. Искусство всегда было политизированным. Наши песни — это скол современного общества, пропущенный через наше мировосприятие. Часто в них находят воплощение реальные события [10]. Альбом По ночам не мог соперничать с дебютным по уровню массовой популярности, но был чрезвычайно высоко отмечен российскими критиками.
Каждая песня — остроумнейшая и неполиткорректная история…» — писал музыкальный критик Андрей Бухарин в журнале «ОМ» [14]. Журнал Playboy назвал «По ночам» «альбомом месяца», газета « Известия » признала «альбомом года».
Комментируя события в Миннеаполисе, где полиция убила безоружного афроамериканца Джорджа Флойда, Ксения Собчак опубликовала песню «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Примечательно, что жестокое и необоснованное убийство Джорджа Флойда вызвало осуждение во всем мире. Действия полиции осудили политики с самыми разными взглядами — редко бывает, чтобы в оценке ситуации сошлись Дональд Трамп , его оппонент Джо Байден , а также МИД России.
Убили негра
Российская телеведущая Ксения Собчак опубликовала новый пост в Instagram. В нем размещен аудиофрагмент песни группы «Запрещенные барабанщики» «Убили негра» на черном фоне. Им станет группа «Запрещенные барабанщики». Убили Негра бесплатно в формате mp3. Запрещенные барабанщики ] Убили негра. Мертвая змея не шипит Не щебечет дохлый щегол Мертвый негр не идет играть в баскетбол Только мертвый негр не идет играть в баскетбол. Ай-я-я-яй! Многих шокировало то, что видеозапись сопровождалась композицией «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики».
Свежие новости
- Запрещенные барабанщики — Убили негра
- Запрещенные Барабанщики vs Ingo & Micael - Убили Негра (Dj AndRave Mash-Up) – AndRave
- Тональность
- Курсы валюты:
- Собчак отреагировала на протесты в США песней «Убили негра»
Запрещенные барабанщики - Убили Негра
“Запрещённые барабанщики”: мы — бомба замедленного действия | Текст песни Запрещённые барабанщики Убили негра предоставлен в ознакомительных целях для личного развития. |
"Убили негра" и "Зайка моя": хиты 90-х, которые сегодня даже не прошли бы цензуру на ТВ | Пост Собчак «Миннеаполис, я с тобой» сопровождался песней «Убили негра» группы «Запрещённые барабанщики». |
\Запрещенные барабанщики\ лишились главных хитов / Запрещенные барабанщики/ новости | Убили Негра. 1 человек добавил лот в Избранное. |
«Запрещенные барабанщики» готовят трибьют к десятилетию убийства негра | «Убили негра», в знак поддержки американцев протестующих против расовой дискриминации. |
Запрещённые барабанщики
Российский комик Александр Гудков объяснил появление в Instagram ведущей Ксении Собчак поста о протестах в США с песней «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики», который многие посчитали оскорбительным и расистским. Пост Собчак «Миннеаполис, я с тобой» сопровождался песней «Убили негра» группы «Запрещённые барабанщики». На своей странице в Instagram Собчак опубликовала видеозапись с черным экраном, на фоне которого звучит песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики».
Запрещённые Барабанщики — убили негра listen online
Город-призрак, который запретило посещать правительство Японии. В Краснодаре уволили хирурга, который пришил ребенку лицо, откушенное собакой. Пост Собчак «Миннеаполис, я с тобой» сопровождался песней «Убили негра» группы «Запрещённые барабанщики». Убили Негра на Comedy Radio.
Ксения Собчак добила Audi песней «Убили негра» и лишилась контракта
Текст песни Запрещенные барабанщики - Убили негра, слова песни | Cover art for Убили негра by Запрещенные барабанщики. |
«Запрещенные барабанщики» готовят трибьют к десятилетию убийства негра | Продукт захотели громко прорекламировать, и появились плакаты: «Запрещённые барабанщики убили негра», просто так, без кавычек. |
Запрещённые барабанщики — Убили негра
Многих шокировало то, что видеозапись сопровождалась композицией «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». История создания группы «Запрещенные барабанщики»: состав, вокалист, автор Иван Трофимов. Авторадио разыгрывает 3 миллиона рублей и 5 автомобилей Suzuki. Новая игра "Много Автомобилей" (12 марта-14 декабря 2018 г.). Простая регистрация по ссылке. Жми → Подпишись на канал ЖИВЫХ КОНЦЕРТОВ Авторадио →.
Собчак «поддержала» протесты в США песней «Убили негра»
Мы все, кто вошел в состав ЗБ, творили, выдумывали, пробовали. А вокалистом я стал, можно сказать, случайно. Еще во времена учебы в консерватории певческие предметы давались мне тяжело. Не получалось и не складывалось… Но вмешался случай. Перед одним из выступлений группы «Че Данс» наш вокалист Олег Гапонов вдруг куда-то исчез — и исчез надолго.
Такое было в характере Олежки — он мог накануне вечером с кем-нибудь «завязаться», выпить, сесть за компанию на поезд, а утром оказаться где-нибудь в Адлере, например, или в Костроме. Что делать? Отменять уже запланированные концерты не хотелось — и мы с Ваней Трофимовым решили, что петь стану я. Поначалу выходило ужасно: мне не нравились издаваемые мною звуки, очень сильно переживал по этому поводу… Но другого выхода не имелось — нужно было делать дело.
И я пел. И потом как-то само собой получилось, что запел и в «Запрещенных барабанщиках». Дело в том, что в какой-то момент Гапонов решил окончательно уйти из «Че Данс» — и перед нами с Ваней Трофимовым встал вопрос выбора: чисто инструментальное творчество или песенное? Выбрали второе.
А поскольку это уже была совершенно новая группа, мы придумали для нее и новое название. Подобрали музыкантов. Поначалу выступали по захолустьям, сами рисовали афиши, сами же их расклеивали… Ну а выработанный нами стиль — это чистый винегрет: тут и латиноамериканские веяния, и афробит, и шансон, и стеб… — Как вам, в ту пору молодой и никому не известной группе из Ростова-на-Дону, удалось заключить контракт с крупным лейблом? Дело было в начале 1999 года.
У нас катастрофически не хватало денег, а за работу звукорежиссера, за аренду студий нужно было платить. А мы все в «Запрещенных барабанщиках» были, по сути, нищие — или безработные, или студенты. Жили на случайные заработки. Однако тот материал, который мы записывали, казался нам весьма перспективным.
Песни ЗБ оказались менее радикальными, чем у «Че Данс»: уже нет той лобовой подачи, всё более завуалировано — и обладали коммерческим потенциалом. Стать суперзвездами мы не надеялись, но определенную нишу занять рассчитывали. И мы направили свои стопы в столицу. Сначала нами занимался ростовский бизнесмен Виктор Енин, выразивший желание помочь с записью альбома на московской студии.
Процесс стартовал, но в какой-то момент Виктор известил, что у него резко закончились деньги и больше вкладываться в нас он не сможет. Далее на нашем пути возник такой интересный человек, как Вася Шугалей — музыкант-авангардист, поэт и продюсер… У него была собственная группа «20 000 зажигалок», прославившаяся хитом «Я тебя пру». Он сотрудничал и с «Ляписом Трубецким», и с «Би-2», и с «Жуками», и с «Браво»… Мы с ним подружились, и он нам очень помог на том этапе. К сожалению, Васю убили бандиты в 2004-м — прямо в его московской квартире.
Это очень большая потеря… — Это Шугалей обеспечил вам запись альбома? И там же, в минской студии мы произвели окончательную запись большинства песен, вошедших в дебютный альбом «Запрещенных барабанщиков». Альбом уже был сверстан, и тут Вася нам говорит: «Ребята, что-то всё это не имеет никакого резонанса, никакой популярности. Старик, мне нужно отбивать бабки.
Я нашел ресторан, вы там будете играть четыре раза в неделю». Нам эта перспектива совершенно не понравилась. Тогда Вася попросил, чтобы мы возместили те деньги, которые он в нас вложил. Сумма оказалась относительно небольшая — однако и ее отдать мы Шугалею на тот момент не могли.
И тут наш текстовик Ваня Трофимов связался с лейблом «Монолит Рекордс». Там нами заинтересовались — и последовала совершенно дикая, крайне неприятная история с разбирательством и очисткой прав на уже записанный альбом. В этой истории участвовали мы, Ваня, «Монолит», Вася Шугалей, Виктор Енин… Действующие лица переругались и наговорили друг другу всяческих гадостей. То есть еще даже не получив никаких денег от шоу-бизнеса, мы по шею погрузились в связанную с ним грязь.
Я стал понимать, в какое болото мы влезли… Но назад уже дороги не было. Песня и клип «Убили негра», отданные в ротацию на радио и телевидение, неожиданно выстрелили — да еще как! И группу закрутили колеса большого бизнеса: эфиры, реклама, концертные туры, запись новых альбомов… — Как вы сейчас воспринимаете эту песню с высоты прошедших лет? Впрочем, уже тогда нам пришлось неоднократно объяснять, что в песне не содержится абсолютно никакого расистского подтекста, что она чисто юмористическая.
Что мы относимся к чернокожим людям с огромным уважением и крайне ценим их культуру. Те же джаз, блюз, регги — это ведь изначально «черные» жанры… Кстати, в следующем нашем альбоме «По ночам» содержится ремейк — композиция «Як казав джа» на украинском языке, прямо призывающая любить и уважать черных людей. Ну и отчасти песня «Убили негра», можно сказать, предвосхитила движение BLM. Шучу, конечно… — Как вы определяете разницу между вашим дебютным альбомом «Убили негра» и второй работой « По ночам »?
Дебютник создавался во многом наспех — и некоторые песни на нем оказались чисто случайно.
Саша ST спел в День дочери о семейных ценностях Семья знаменитого рэпера Саши ST в полном составе посетила Детское радио и устроила шоу с живым исполнением очень личных и по-настоящему семейных треков. В семье музыканта растут две девочки — четырехлетняя Эстель и трехмесячная малышка Эльза. ST исполнил вживую в радиостудии очень семейную песню «Минутами» и рассказал о связанных с ней личных переживаниях. Мари Краймбрери получила первый большой успех в Китае Певица Мари Краймбрери выложила бэкстейджи со своего выступления на китайском шоу.
Марсианин в моих винтажных брюках, галстуке и рубашке; Петя также в моих брюках, рубашке, пиджаке. Пивторы в своем смокинге. Сам Вася Шугалей сыграл официанта, причем его больно ударили головой об ступеньку, когда тащили за ноги. Белорусский негр Феликс долго не мог попасть мячом в корзину, отчего Васю разбирал смех.
Платформу с барабанщиками крутили усталые белорусские мужики, водку в кадре пацаны пили настоящую, поэтому убрались под конец как всегда. Бюджет клипа около 500 доларов, включая переезд. Эфир состоялся 1 апреля по MTV, и тут же прекратился до конца мая - тогда только нас попросили начитать вступление - без этого, мол, не будим крутить из богобоязни насчет расизма.
Пластинка была записана группой в составе: Виктор Пивторыпавло вокал, вибрафон, перкуссия , Пётр Архипов бас-гитара, перкуссия , Виталий Иванченко ударные , Вячеслав Онищенко перкуссия с приглашёнными гитаристами, один из которых, если верить легенде, был найден в подземном переходе. Для того чтобы издать записанный альбом, который до этого несколько месяцев лежал на полке, «Запрещённые барабанщики» заключили контракт с записывающей компанией «Монолит». Список композиций.
Пост в Instagram с песней «Убили негра» стоил Собчак контракта с Audi
Even the dead nigga walked when he heard the tam-tam... He got up and walked all the same... Zombies also can, Ay-ay-a-a-a-a-ay they killed the nigga, they killed him...
Я тогда сотрудничал со многими самодеятельными ансамблями, игравшими на танцплощадках, — и зарабатывал на этом свои первые денежки. В основном мы исполняли репертуар «для тех, кому за тридцать». И я, шестнадцатилетний пацан, сидя за барабанами, смотрел на этих тридцатилетних тетенек и дяденек и думал — какие же они старенькие!
Потом я работал в очень классном ансамбле клуба Ростовской обувной фабрики. Этот ансамбль располагал собственной студией, сыгравшей большую роль в моем профессиональном развитии. Ведь дома заниматься на барабанах рискованно — ты можешь так довести соседей, что однажды они захотят тебя придушить. Тем более что у нас на юге народ простой — и иной раз готов лезть в карман не за словом, а за какой-нибудь кувалдой… Ну а в студии я вволю мог оттягиваться на барабанах, не рискуя озлобить соседей. И я занимался там часами, быстро повышая свой профессиональный уровень.
Пропадал там днями и ночами. В ту пору я тяготел к довольно сложной музыке — что-то на стыке рока, джаза, фьюжен. Пытался и сам исполнять нечто подобное… — …и вы же участвовали в двух ростовских рок-группах, известность которых перешагнула пределы города, — «12 вольт» и «Пекин Роу-Роу»… — Рок — это музыка молодых и борзых. Если ты по молодости не увлекаешься роком, то, стало быть, с тобою что-то не так. Меня естественнейшим образом затянуло в сферу притяжения ростовской рок-тусовки — и в конце 1980-х я стал сотрудничать с ростовской группой «12 вольт», организованной композитором Дмитрием Катхановым и поэтом Сергеем Медведевым.
Записал с ними один экспериментальный альбом. Позже познакомился с Сергеем Тимофеевым — известным в Ростове-на-Дону поэтом, музыкантом и художником. Он решил собрать рок-группу и искал для нее самых лучших в городе инструменталистов. Я оказался в числе людей, на которых пал его выбор. И так начал играть в группе «Пекин Роу-Роу».
В ту пору старался всячески расширить свой инструментарий — помимо обычной ударной установки использовал разные кастрюли, стеклянные и металлические банки… Мы много выступали, в том числе на крупных рок-фестивалях, и записали два магнитоальбома — « Бесамемуча » и « Живая сила ». И об этом можно только сожалеть, потому что «Пекин Роу-Роу» по своему потенциалу была достойна большего. Но внезапная гибель Сергея в июне 1993-го стала для нас большой трагедией и невосполнимой потерей. Он переехал в Москву, устроился на телевидение, делал социальные рекламные ролики «Всё будет хорошо! Оставшись без своего вокалиста и главного автора песенного материала, «Пекин Роу-Роу» прекратила существование.
Кстати, советую посмотреть документальный фильм о группе «Шиги-Джиги, или Всё будет хорошо». Это была одна из первых работ никому тогда не известного Кирилла Серебренникова. Гремучая совершенно смесь поэтического радикализма и музыкального авангарда… — Изначальная идея этого проекта принадлежала поэту и музыканту Олегу Гапонову, игравшему в ту пору в известной ростовской группе «Зазеркалье». Мы познакомились с ним случайно — я играл в подземном переходе свой экспериментальный музон на банках-склянках, а он проходил мимо. У Олега и еще одного ростовского поэта Ивана Трофимова тогда был творческий дуэт.
Они придерживались очень радикальных левых убеждений и эти свои антибуржуазные убеждения выплескивали в стихах. Однако, поскольку музыкантами они, по сути, не были — впрочем, Олежка немного играл на гитаре, — мы решили объединить усилия. Начали совместно сочинять и исполнять песни — вырабатывая тот стиль, что позже, по сути, лег в основу «Запрещенных барабанщиков». Публика, перед которой мы выступали по клубам, была как минимум шокирована и ошарашена — аналогов тому, что мы делали, сыскать на просторах бывшего СССР было трудновато. Между песнями воцарялось прямо-таки неприличное молчание — офигевшие слушатели не понимали, что им делать: то ли аплодировать, то ли бежать из зала.
Для нас это были очень интересные впечатления, будоражащие… Помню, однажды нам довелось играть в Москве, в одном очень пафосном месте, где проходила съемка великосветской новогодней вечеринки. Кто-то из наших московских друзей-товарищей туда вытащил — кто именно, уже не помню. Огоньки, елочки, сытые жующие люди в дорогих костюмах за столиками, шампанское… И тут такие мы со своим радикальным репертуаром. Я был в оставшейся от дедушки украинской вышиванке, Гапонов — в высоких сапогах, в которые он заправил штаны, в странном пиджачишке… Сказать, что это было для публики как ушат холодной воды — значит ничего не сказать. Шокированы они были изрядно.
Уже после пары песен нас настоятельно попросили побыстрее исчезнуть из зала… — Как создавался столь необычный и запоминающийся саунд «Запрещенных барабанщиков»? И почему вы решили стать вокалистом? В группе не было одного-единственного автора. Мы все, кто вошел в состав ЗБ, творили, выдумывали, пробовали. А вокалистом я стал, можно сказать, случайно.
Еще во времена учебы в консерватории певческие предметы давались мне тяжело. Не получалось и не складывалось… Но вмешался случай. Перед одним из выступлений группы «Че Данс» наш вокалист Олег Гапонов вдруг куда-то исчез — и исчез надолго. Такое было в характере Олежки — он мог накануне вечером с кем-нибудь «завязаться», выпить, сесть за компанию на поезд, а утром оказаться где-нибудь в Адлере, например, или в Костроме. Что делать?
Отменять уже запланированные концерты не хотелось — и мы с Ваней Трофимовым решили, что петь стану я. Поначалу выходило ужасно: мне не нравились издаваемые мною звуки, очень сильно переживал по этому поводу… Но другого выхода не имелось — нужно было делать дело.
Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни пpо что... Руки сложив на живот, Тpетий день он не есть и не пьет, Hегp лежит и хип-хоп танцевать не идет... Только меpтвый негp хип-хоп танцевать не идет... А мама осталась одна, Он удаpил в там-там и Билли встал и пошел... Даже меpтвый негp услышал там-там и пошел...
Скорее, конечно, просто скучал по-родительски. С ума сойти! Да за такие деньги у нас соседний подъезд купить можно. На рубеже 90-х — нулевых годов 400 долларов в Дзержинске были дичайшей суммой. Сейчас, правда, тоже далеко не каждый там подобные деньги регулярно и за один раз в руках держит. Очень далеко не каждый! Я сказал моему собеседнику, что, понятно, Москва особо никого не балует лаской. Не такой это город, чтобы всякому приезжему физиономию повидлом мазали. Но ведь состоялись парни, известными стали, популярными. Мир опять-таки увидели, себя показали. Отец музыкантов соглашался: «Оно, конечно, так…» В нем боролись тоска по детям с законной гордостью за них. Москва далеко, в ней трудно и дорого. Но в Дзержинске с таким ремеслом разве что станешь на свадьбах и юбилеях играть. Или отложишь в сторону барабан и клавишные и возьмешь в руки шахтерский обушок и коногонку. Виктор Пивторыпавло — сын прорывался в столичные музыкальные круги, как говорено уже было, через Ростов-на-Дону. Там он учился, а потом и преподавал в местной консерватории, по классу ударных инструментов, разумеется. И даже свой ансамбль барабанщиков собрал, причем к тому моменту уже не первый. Дебютный музыкальный коллектив Пивторыпавло сколотил еще в армии, в Адыгее, из ракетчиков. Играли на всем, по чему можно было барабанить. Потом в его карьере, кроме ударного студенческого коллектива Ростовской консерватории, был джаз-оркестр Кима Назаретова, рок-группы «Пекин Роу-Роу» и «12 Вольт». И так вплоть до «Запрещенных барабанщиков» с их неповторимыми мелодиями и так вовремя убитым негром. У «ЗБ», по сути, выдалось две ударные пятилетки — 10 лет, день в день. Коллектив покинул один из основателей «барабанного» движения и автор песен Иван Трофимов, прихватив чуть ли не четыре десятка своих композиций, включая и прибитого, но вдруг ожившего африканца. Они и сегодня играют и поют, просто стали чуть другими. И повзрослели, понятное дело. Юбилей — это всегда отличный повод пообщаться с виновником торжества. Сайт Украина. Мы созвонились с Виктором Пивторыпавло, застали его за рулем, он куда-то мчался в своей обычной энергичной манере. Хотел поначалу перенести наше общение на другое время, но потом решил совместить езду с беседой. Заставлять земляка ждать — как-то нехорошо, грех это. Отмечали славную дату? Отмечали, конечно, причем, как и полагается артистам — на сцене. У нас сейчас гастрольный тур по России, с кратковременными возвращениями в Москву. Но, с другой, и грустная — 10 лет, как «ЗБ» свернули деятельность в изначальном своем виде.
Похожие треки
- Запрещенные барабанщики - Убили негра: humus — LiveJournal
- “Запрещённые барабанщики”: мы — бомба замедленного действия
- «Убили негра» — один из главных музыкальных мемов России: как родилась эта нетленка
- Читайте также на Дроме
- Собчак раскритиковали за пост в «поддержку» #BlackLivesMatter
Запрещённые барабанщики - Убили негра
КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Невероятная популярность песни «Убили негра» привела к появлению в Интернете специального сайта, посвящённого этой композиции. И с неграми афро-снайперами неудобно так получилось При взятии Светлодарской ТЭЦ как бы мной были замечены в оптический прицел лица, как бы сказать, не украинского происхождения, потому что они были черного цвета. Текст песни Запрещенные Барабанщики — Убили Негра. Меpтвая змея не шипит, Hе щебечет дохлый щегол, Меpтвый негp не идет игpать в баскетбол.
Ксения Собчак добила Audi песней «Убили негра» и лишилась контракта
После появления хита «Барабанщики» быстро нашли финансирование, студию и оперативно записали дебютный альбом, который вышел в том же 1999 году. Хитов, сравнимых с первым, на пластинке не было, однако публика отметила оригинальность звучания «Запрещенных барабанщиков»: в их музыке причудливо сочетались элементы джаза, фанка, рок-н-ролла, блатняка, а тексты Трофимова отличались остроумием и неполиткорректностью. Коллектив поехал на гастроли по клубным площадкам и выступил в музыкальной программе «Байк-шоу-99». В 2000 году «Барабанщики» заключили контракт с влиятельным лейблом Real Records, который выпустил диск «По ночам». Продюсером записи стал Олег Лобов. Музыканты продолжали гнуть свою линию и играть не по правилам шоу-бизнеса.
На пластинке преобладали позитивные ритмы ска и регги, цитировалась партия Шаляпина про встающего из гроба барабанщика. Кроме того, команда привлекла к сотрудничеству почти забытую певицу Татьяну Анциферову, которая в 1980 году вместе со Львом Лещенко пела про ласкового Мишу, а на пластинке «По ночам» записала партию Королевы в композиции «Чемпион и Королева». После этого музыканты расстались с Лобовым, который не очень вписывался в их странноватую компанию, и затеяли мистификационный проект. Согласно тщательно придуманной мифологии, в середине 70-х Граф Хортица известный радиоведущий Гарик Осипов и часть нынешних участников «Барабанщиков» играли в составе некой группы «Родители молодых», которая исполняла классику ресторанного шлягера, включая песни Аркадия Северного, Константина Беляева и Александра Галича. Пластинка «Еще раз о Чорте» якобы основывалась на сделанной тогда записи, которую, конечно, пришлось доводить до ума современными средствами.
Смотреть со звуком», — подписала видео Ксения. К слову, некоторые подписчики известной ведущей оценили юмор. Однако большинство пользователей все же высказались негативно в ее адрес, заявляя о том, что она лишь издевается над людьми, которые пытаются добиться справедливости. Они обвинили Собчак в оскорбительном поведении и расизме.
Фолловеры в недоумении. Большинство из них сочли юмор абсолютно неподобающим, обвинили Собчак в бездушности и даже расизме.
Поэтому и люди к нам приходили иногда совсем неадекватные и настолько неприятные, что было желание бросить все это [13]. На новом лейбле вышел второй альбом группы — « По ночам », записанный и сведённый в Москве на студии FM Division, под продюсерским руководством Олега Лобова. Сами делали фотосессию, сами оформляли, сами находили материал. Естественно, был человек, который за компьютером увлеченно жестикулирует , предлагал цвет поменять.
Получилось неплохо. Пивторывпало в интервью zvuki. При этом на вопрос о сути «идеологической» работы автора текстов Пивторывпало на вопрос корреспондента zvuku. Многие отметили проявившийся в этом альбоме интерес группы к Кубе. Последний по словам вокалиста группы также имел отношение ко взглядам и увлечениям «идеолога»: Иван… с детства увлекался Маркесом , сочинял стихи на испанском, собирал изображения с Че Геварой и до сих пор иногда все эти значки на себя цепляет. Даже Фиделю письма писал, но тот, правда, так ни разу и не ответил… [10] — Виктор Пивторыпавло в интервью журналу «Салон AV», 2000, Киев Пластинка, в музыке которой преобладали ритмы реггей и ска [4] , получилась в чём сошлись как критики, так и участники группы более светлой и позитивной, чем дебют.
Зато сюда вошли песни про ограбление французской делегации под провокационным заголовком «Бородино-2000» и особенности поезда «Москва-Махачкала» одноимённая композиция. Виктор Пивторыпавло в интервью журналу «Салон AV» 2000, Киев говорил: [10] Для нас понятия политкорректности на самом деле вообще не существует, и мы политизированной группой себя не считаем. Хотя, конечно, какие-то отголоски политических событий находят отражение в наших песнях. Но вспомните Данте , который в «Кругах ада» вывел половину своих врагов, или почитайте Ахматову. Искусство всегда было политизированным. Наши песни — это скол современного общества, пропущенный через наше мировосприятие.
Часто в них находят воплощение реальные события [10]. Альбом По ночам не мог соперничать с дебютным по уровню массовой популярности, но был чрезвычайно высоко отмечен российскими критиками. Каждая песня — остроумнейшая и неполиткорректная история…» — писал музыкальный критик Андрей Бухарин в журнале «ОМ» [14]. Журнал Playboy назвал «По ночам» «альбомом месяца», газета « Известия » признала «альбомом года». При обилии материала, группа долго искала студию сначала в Нижнем Новгороде , потом в Минске , решила поэкспериментировать со звуком пытались даже играть на расчёсках , а потом, в конце концов, как рассказывал В. Пивторыпавло, записалась в первой попавшейся студии.
Основу репертуара нового проекта составили советские и зарубежные песни 1950-1960-х годов, тщательно отобранные и спетые Гариком Осиповым в специфической «кабацкой» манере. Начало альбома предваряет знаменитая песня "Петухов", в исполнении Азизяна. Презентация пластинки прошла в московском клубе «Б-2». Раньше ресторанные музыканты собирались по ночам и тайком играли запрещённые джаз, рок, фьюжн, а теперь мы днём исполняем джаз, а по ночам — «кабак»… [17] Вокалист группы отмечал также, что новый проект оказался в какой-то момент более популярен, чем основной. Это сейчас самая что ни на есть альтернатива» [17] , — говорил вокалист «ЗБ». А народ слушал да нахваливал» [15].
Массовому успеху альбома отчасти помешали проблемы с «форматом». Несколько песен с "Еще раз о Чорте" звучало на Радио Шансон , но рекламная кампания, по словам директора группы, практически провалилась.
«Миннеаполис, я с тобой». Собчак выложила в Инстаграме песню «Убили негра»
Афро-снайперы простите нас))): peremogi — LiveJournal | Убили Негра бесплатно в формате mp3. |
Chkalov - Убили негра (кавер на знаменитый хит "Запрещённых барабанщиков") | «Убили негра», в знак поддержки американцев протестующих против расовой дискриминации. |
Во Франции признали экстремистской песню «Убили негра» | На одну из них, «Убили негра», был снят видеоклип в Минске при посредничестве менеджмента группы «Ляпис Трубецкой». |
Что еще почитать
- Филипп Киркоров - "Зайка моя" (главное фото)
- Запрещенные барабанщики убили негра
- Похожие треки
- Запрещенные барабанщики - Убили негра