Гостями мероприятия стали заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова и начальник управления. Tag: Юлия Темникова. Метро Москвы выпустило новые жетоны для оплаты проезда. 14 февраля Метрополитен провел для москвичей спиддейтинг.
"Интервью": Юлия Темникова – о новинках столичного метро
Закурившего в поезде пассажира высадят вместе с багажом на ближайшей станции. Также штраф можно получить за курение не только в метро, но и рядом со станциями — эти места считаются общественными. Что интересно, проблемы в движении поездов произошли из-за пандемии.
А в будущем планируем открывать и новые регулярные маршруты.
Через 10, 20, 30 или 50 лет? То, чего сегодня мы достигли спустя всего 10 лет, невозможно было представить в начале 2000-х годов. А сегодня это все уже работает.
Я уверена, что будут беспилотники, которые уже сегодня активно внедряются. Все мы знаем, что на улицах Москвы тестируется беспилотное такси. Пока без пассажиров и с водителем, который страхует, но все идет к запуску такого вида транспорта.
Уже работают беспилотные доставщики. Будут развиваться городские транспортные системы. Все, что касается билетных, навигационных проектов.
Возможно, перестанем пользоваться картами «Тройка», ведь сейчас активно развивается оплата по биометрии. А через 50 лет, кто знает, может быть, будут чипы, с помощью которых пассажиры будут оплачивать проезд. Я читала про биохакинг, поражает то, что люди делают с собой, что они в себя вживляют.
Сегодня нас это удивляет, а через десятилетия это вполне может стать обыденностью. Расскажите о ваших любимых сервисах и проектах. И над какими новинками сейчас ведете работу?
Сотрудники, которые там работают, помогают маломобильным гражданам: родителям с колясками, пассажирам с особенностями здоровья, большим группам детей, пенсионерам. ЦОМП очень востребован, поэтому мы постоянно расширяем его, принимаем на работу новых сотрудников, чтобы все, кому нужна помощь, получили ее. К слову, с момента создания ЦОМП в 2013 году помощь получили более 1,2 миллиона пассажиров, а штат инспекторов вырос до 300 человек.
Среди сервисов про клиентоцентричность — экскурсии в метро. Напомню, этот проект знакомит пассажиров, жителей столицы и туристов с богатой многолетней историей Московского метрополитена. Есть исторические программы — специально для тех, кто хочет глубже изучить именно факты о метро.
Есть культурные и архитектурные экскурсии. Они подойдут для тех, кто желает расширить свои познания в искусстве. Обзорные экскурсии отлично подходят для туристов.
Развиваем и инклюзивное направление — экскурсии для незрячих и слабовидящих пассажиров. Для юных пассажиров мы подготовили отдельные детские экскурсии: «Подземное кольцо Москвы» и «Станции первых линий Московского метрополитена». С помощью этих программ ребята смогут познакомиться с удивительной историей и уникальной культурой Московского метрополитена.
Еще один мой любимый проект — «Книги в метро». Я сама очень люблю читать и рада, что у наших пассажиров этот проект тоже находит отклик. В этом году вместе с приложением «НЭБ Свет» Российской государственной библиотеки перезапустили проект.
С мая по октябрь пассажиры воспользовались этим сервисом более 20 тысяч раз. Есть ли у вас любимый автор? Из последнего, что прочитала, — «Мужчины без женщин».
Читаю много литературы по саморазвитию. Кстати, на столе у меня может лежать несколько книг, которые читаю параллельно.
Сотрудников Центра обеспечения мобильности в подземке можно узнать по красно-желтым жилетам. Они помогают пассажирам с инвалидностью спуститься в метро и преодолеть переходы с одной станции на другую, сопровождают группы школьников и женщин с маленькими детьми, которым сложно передвигаться с коляской. Люди в красно-желтом ждут даму с коляской утром у станции метро «Динамо». Это инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров ЦОМП , которые помогут женщине добраться до пункта назначения. Светлана Орлова, жительница Москвы: «Это обычно звонок за два дня, за день, и потом жду. Примерно часов за пять, за три, в зависимости от времени суток, перезванивают и сообщают — возможно или нет».
Помощью Московского метрополитена Светлана пользуется регулярно. Девушка воспитывает ребенка одна, и не всегда есть возможность оставить малыша Сашу с кем-то — вот и ездят вдвоем, вернее, вместе с инспекторами вчетвером. Во время поездки Светлана спокойно может заняться тем же, что и остальные пассажиры метро: почитать, полистать ленту новостей в телефоне, написать сообщение, а за ребенком присмотрят — даже в час пик инспекторы так окружают коляску, что толпы вокруг будто бы и нет. Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена: «Инспекторы ЦОМП сопровождают организованные группы школьников, пассажиров с нарушением слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, многодетных и пожилых людей».
Люди в красно-желтом ждут даму с коляской утром у станции метро «Динамо». Это инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров ЦОМП , которые помогут женщине добраться до пункта назначения. Светлана Орлова, жительница Москвы: «Это обычно звонок за два дня, за день, и потом жду. Примерно часов за пять, за три, в зависимости от времени суток, перезванивают и сообщают — возможно или нет». Помощью Московского метрополитена Светлана пользуется регулярно. Девушка воспитывает ребенка одна, и не всегда есть возможность оставить малыша Сашу с кем-то — вот и ездят вдвоем, вернее, вместе с инспекторами вчетвером. Во время поездки Светлана спокойно может заняться тем же, что и остальные пассажиры метро: почитать, полистать ленту новостей в телефоне, написать сообщение, а за ребенком присмотрят — даже в час пик инспекторы так окружают коляску, что толпы вокруг будто бы и нет. Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена: «Инспекторы ЦОМП сопровождают организованные группы школьников, пассажиров с нарушением слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, многодетных и пожилых людей». Даниил Шорохов — будущий юрист. Он передвигается на инвалидной коляске.
Защита документов
Юлия Темникова. Советник руководителя; руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Новости Дмитрова. Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена: "В этом году мы полностью завершим формирование московского городского вокзала Лианозово. Все новости Дептранса здесь: @DtRoad. Юлия Темникова. Молодежные транспортные карты начали продавать в московском метро. Заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова о запуске тематического поезда «Сила конкуренции» на.
ТПУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ". ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ
Узнать новости. Получить абонемент на парковку. Найти эвакуированный автомобиль. рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. узнать пожелания пассажиров метро и реализовать их в новейших составах.
Темникова Юлия Юрьевна
Мы продолжаем обновлять парк вагонов метро и создавать удобные пересадки, чтобы поездки становились еще комфортнее. В будущем планируем продлить существующие и запустить новые линии метро. Подробности смотрите в видео, на сайте телеканала «РБК».
По словам Савичевой, участникам приходилось работать над своим мастерством в условиях жесткого графика и замкнутого пространства. В какой-то момент исполнительница столкнулась с тем, что ее заставили сесть на диету.
По словам Юлии, для девушки оставили послание на холодильнике. Юлия Савичева рассказала о записке на холодильнике для Елены Темниковой Кадр из видео «Макс кричал: "Почему вы не поливаете цветы, не ухаживаете за собой, вы тут разожрались все! Не помню, кто это сделал, может Семенов.
Я читала про биохакинг, поражает то, что люди делают с собой, что они в себя вживляют.
Сегодня нас это удивляет, а через десятилетия это вполне может стать обыденностью. Расскажите о ваших любимых сервисах и проектах. И над какими новинками сейчас ведете работу? Сотрудники, которые там работают, помогают маломобильным гражданам: родителям с колясками, пассажирам с особенностями здоровья, большим группам детей, пенсионерам.
ЦОМП очень востребован, поэтому мы постоянно расширяем его, принимаем на работу новых сотрудников, чтобы все, кому нужна помощь, получили ее. К слову, с момента создания ЦОМП в 2013 году помощь получили более 1,2 миллиона пассажиров, а штат инспекторов вырос до 300 человек. Среди сервисов про клиентоцентричность — экскурсии в метро. Напомню, этот проект знакомит пассажиров, жителей столицы и туристов с богатой многолетней историей Московского метрополитена.
Есть исторические программы — специально для тех, кто хочет глубже изучить именно факты о метро. Есть культурные и архитектурные экскурсии. Они подойдут для тех, кто желает расширить свои познания в искусстве. Обзорные экскурсии отлично подходят для туристов.
Развиваем и инклюзивное направление — экскурсии для незрячих и слабовидящих пассажиров. Для юных пассажиров мы подготовили отдельные детские экскурсии: «Подземное кольцо Москвы» и «Станции первых линий Московского метрополитена». С помощью этих программ ребята смогут познакомиться с удивительной историей и уникальной культурой Московского метрополитена. Еще один мой любимый проект — «Книги в метро».
Я сама очень люблю читать и рада, что у наших пассажиров этот проект тоже находит отклик. В этом году вместе с приложением «НЭБ Свет» Российской государственной библиотеки перезапустили проект. С мая по октябрь пассажиры воспользовались этим сервисом более 20 тысяч раз. Есть ли у вас любимый автор?
Из последнего, что прочитала, — «Мужчины без женщин». Читаю много литературы по саморазвитию. Кстати, на столе у меня может лежать несколько книг, которые читаю параллельно. Это помогает мне держать в голове несколько сюжетов одновременно.
Люблю «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова. Посмотрела уже все театральные постановки по этому произведению. И каждый раз открываю для себя что-то новое. Какие еще вы бы отметили?
Он открылся в московском метро 20 марта 1953 года на «Комсомольской» Кольцевой линии и назывался «Комнатой забытых вещей». С тех пор выросло само метро Москвы, а складов стало три: на «Черкизовской», «Котельниках» и «Деловом центре». Активно развиваются проекты, «Ночь искусств» и «Музыка в метро». Более того, артисты, которые выступают на станциях, часто потом получают путевку в жизнь, их замечают, запоминают.
Это здорово, что мы являемся площадкой для старта карьеры в искусстве. Отмечу, что наши пассажиры достойны самого лучшего сервиса. И мы стараемся работать на опережение запросов, глубоко анализируем нашу аудиторию, чтобы предлагать пассажирам самые актуальные услуги и сервисы.
Например, в честь Дня московского транспорта мы вместе с пассажирами на станции «Деловой центр» собирали мозаику «Два сердца столицы», которая украсит стену одной из станций БКЛ. Ко дню Московского транспорта на фасадах станций метро и МЦК установили специальное освещение, которое символизирует лучи, исходящие от заглавной буквы «М». А также инсталляции «Два сердца столицы» поставили возле 10 станций метро и даже в «Москвариуме». Одним из самых популярных мероприятий этого года стал 17-й парад ретротранспорта, который состоялся в Москве с участием более 30 единиц техники: трамваев, грузовиков, автомобилей и мотоциклов.
Парад посетили более 100 тысяч человек. Еще одним значимым событием стало то, что в этом году на станции «Парк Культуры» был воссоздан день запуска первой линии метро — 15 мая 1935 года. У входа на станцию пассажиров встречали автомобили 30-х годов, реконструкторы в костюмах 30-х годов, а по линии метро проехал поезд «А» — из тех самых вагонов, которые перевозили первых пассажиров. Еще один яркий проект из тех, что сейчас развиваются, — «Звезды в метро». Знаменитые гости ежемесячно рассказывают личные истории, связанные с метрополитеном: например, про первые поездки и любимые маршруты, а также представляют, кем бы они могли работать в метро. Наши пассажиры любят тематические поезда. С начала года мы запустили уже два таких состава.
Например, один из них рассказывает об удивительной жизни Петра I. В дороге можно рассматривать фотографии, почитать интересные факты, открыть для себя что-то новое. А ранее в метро запускали тематические поезда, посвященные Дальнему Востоку, Республике Башкортостан, 125-летию Российского университета транспорта и другие. Только за первое полугодие 2022 года в метро поставили 168 новых вагонов «Москва-2020», которые отличаются повышенной вместительностью и комфортом. Отмечу, что все поезда для Московского метрополитена производятся на российском предприятии — производством составов занимается подмосковный АО «Метровагонмаш», входящий в структуру АО «Трансмашхолдинг». Завод в Мытищах поставляет вагоны для метрополитена с 1935 года. Ваши идеи в Московском метро Мы с радостью рассмотрим предложения, которые помогут сделать ваши поездки еще удобнее и приятнее.
Пишите свои комментарии под постами в моем телеграм-канале , мы с командой читаем все комментарии и стараемся услышать мнение каждого.
Актуальное
- Занимаемые должности
- Темникова Юлия Юрьевна
- Юлия Темникова — последние новости
- Актуальное
- Юлия Темникова — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
Темникова Юлия
Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена. Об этом 1 апреля рассказала замглавы подземки по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Последние новости про Юлия Темникова за сегодня на сайте
Юлия Темникова Биография
- Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего
- Что такое Канал?
- Юлия Темникова
- Что еще почитать
Заместитель метрополитена
Третий блок — доходы через кассы. Я провожу планерки, на которых мы обсуждаем все проблемы — от отсутствия формы у кассира до стратегических вопросов. Как ты вообще попала в метрополитен? Услышала от знакомых, что начинают работу над МЦК. Подумала: «Интересно! Это отдельный проект, который метрополитен курировал по части интеграции билетной системы, навигации, транспортного обслуживания пассажиров в целом. Мы написали кучу регламентов, я переработала сумасшедшее количество информации.
Один из моих любимых проектов — «Музыка в метро». Он дает возможность уличным музыкантам найти свою аудиторию, а пассажирам — оказаться на концерте живой музыки и немного отдохнуть, отвлечься от суеты. Музыканты проекта выступают на 32 площадках, а также на городских праздниках и мероприятиях. Артисты «Музыки в метро» выступают в более чем 10 различных жанрах музыки: джаз, народная музыка, авторская песня, электронная музыка, блюз и рок-н-ролл, всего в проекте сейчас 245 коллективов и музыкантов. Еще мы проводим «Ночи в метро». Транспорт никогда не спит — ночью сотрудники метро работают, чтобы утром снова встречать пассажиров. Мы подумали: почему бы ночью не провести концерт или спектакль, превратить станцию в сцену, на которой выступят артисты балета или театра. Например, в метро на «Маяковской» этим летом проходил показ мод с участием российских дизайнеров, а в День московского транспорта на станции метро «Новослободская» выступали артисты Русского классического театра балета. Ранее больше 350 человек стали зрителями необычного кинопоказа: в метро состоялась премьера предфинальной серии «Игры престолов» в рамках проекта «Ночь в метро». У нас есть проекты, которые приурочены к конкретным событиям. Например, в честь Дня московского транспорта мы вместе с пассажирами на станции «Деловой центр» собирали мозаику «Два сердца столицы», которая украсит стену одной из станций БКЛ. Ко дню Московского транспорта на фасадах станций метро и МЦК установили специальное освещение, которое символизирует лучи, исходящие от заглавной буквы «М». А также инсталляции «Два сердца столицы» поставили возле 10 станций метро и даже в «Москвариуме». Одним из самых популярных мероприятий этого года стал 17-й парад ретротранспорта, который состоялся в Москве с участием более 30 единиц техники: трамваев, грузовиков, автомобилей и мотоциклов. Парад посетили более 100 тысяч человек. Еще одним значимым событием стало то, что в этом году на станции «Парк Культуры» был воссоздан день запуска первой линии метро — 15 мая 1935 года. У входа на станцию пассажиров встречали автомобили 30-х годов, реконструкторы в костюмах 30-х годов, а по линии метро проехал поезд «А» — из тех самых вагонов, которые перевозили первых пассажиров. Еще один яркий проект из тех, что сейчас развиваются, — «Звезды в метро». Знаменитые гости ежемесячно рассказывают личные истории, связанные с метрополитеном: например, про первые поездки и любимые маршруты, а также представляют, кем бы они могли работать в метро. Наши пассажиры любят тематические поезда.
Замысел проекта «Искусство в метро» придумали на брифинге в МЦХШ, сообщили на официальной странице школы в социальных сетях. Одной из главных задач акции организаторы назвали оказание помощи художникам в реализации себя. Творцы смогут самореализоваться, представив свои работы на станциях метро. Для этого необходимо будет пройти творческий отбор. Также коллектив МЦХШ совместно с руководством метрополитена организовал пленэры и создал дизайн праздничных открыток и карт «Тройка».
О том, что делает Московский метрополитен, чтобы стать ещё удобнее и клиентоориентированнее, рассказала заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами и заместитель генерального директора «Мосгортранса» Юлия Юрьевна Темникова. Что вообще такое клиентские сервисы и какими они бывают? Это объединяющее название разных проектов. За последние 7 лет мы запустили в московском метро чуть больше 50 новых сервисов. Самые заметные из них — вендинговые аппараты, бесплатный Wi-Fi, программы лояльности, онлайн-библиотеки и чат-бот в приложении «Метро Москвы». Как видите — это абсолютно разные сферы, и каждый из этих проектов востребован у пассажиров. Часто пользователи метро не только оценивают, но и становятся авторами преобразований. Например, о тихих вагонах, в которых можно отдохнуть во время поездки, попросили сами пассажиры на площадке «Активный гражданин». Так появился проект «Вагоны тишины», которые уже есть во всех «Ласточках» на Московском центральном кольце. В этих вагонах, чтобы не нарушать личное пространство других пассажиров, не рекомендуется разговаривать по телефону, громко слушать музыку и общаться. Как на работу этих и других сервисов повлияла пандемия? Естественно, нам пришлось оперативно реагировать. Мы очень активно информировали пассажиров о необходимости носить маски и перчатки, соблюдать социальную дистанцию, разместили огромное количество плакатов на станциях и в вагонах, — у нас было лучшее в мире информирование. Во время автоматической проверки пропусков мы запустили продажу «Тройки» через Ozon, Wildberries и свой интернет-магазин. С тех пор в интернете продали десятки тысяч «Троек», а некоторые лимитированные серии карт до сих пор доступны только там.