«Вокзал для двоих» участвовал в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. Людмила Гурченко вокзал на двоих кадры из фильма. Вокзал для двоих1982, драма. А вот в "Вокзале для двоих" Гурченко уже пришлось исполнить более мелодраматическую роль. Людмиле Гурченко 12 ноября исполнилось бы 80 лет.
Сколько лет было Гурченко, когда снимали «Вокзал для двоих»
Людмила Гурченко биография личная жизнь мужья дочь | «Вокзал для двоих» мы (и, уверены, ты тоже) пересматривали сотни раз. |
Гурченко Людмила Марковна — биография актрисы, личная жизнь, фото, фильмы. Артистка театра и кино | «Поработав над «Вокзалом для двоих» целый год с Гурченко, общаясь ежедневно, я хорошо изучил ее характер. |
Что пришлось пережить Людмиле Гурченко и Олегу Басилашвили на съемках «Вокзала для двоих» | София Гурченко снялась в фильме «Вокзал для двоих» в 1982 году, двадцать пять лет после своего дебюта на большом экране. |
Сегодня одной из самых ярких звезд советского кино Людмиле Гурченко исполнилось бы 88 лет | Людмила Гурченко вокзал на двоих кадры из фильма. |
Гурченко, Людмила Марковна - ПЕРСОНА ТАСС | «Героине было 18»: как ради Людмилы Гурченко изменили сюжет «Вокзала для двоих». Эльдар Рязанов после «Карнавальной» не снимал актрису более 20 лет и заново открыл её для себя в 1980 году. |
Сколько лет гурченко в вокзале для двоих
Я тоже вышла на работу. Вскоре при моем появлении немцы оживлялись и называли меня Лючия. В 1943 году после освобождения Харькова Люся пошла в школу, а через год поступила в музыкальную — в класс «по охране детского голоса». На экзамене, как учил отец, который всегда верил в актерское будущее дочери, ни на кого не глядя «дула свое». Рано повзрослевшая из-за тягот войны, девочка с особым усердием училась музыке. Все меня интересовало настолько, насколько это могло быть полезным в моей будущей профессии.
Отбор происходил чисто интуитивно: хочу, нравится, люблю. От музыки — к кино После десятилетки Гурченко отправилась в Москву — с большим аккордеоном, желанием петь, танцевать и с мечтой — стать музыкальной артисткой. Поступила во ВГИК. Первую драматическую роль молодая актриса сыграла на третьем курсе — Амалию в «Разбойниках» Шиллера. Этот опыт помог по-настоящему влиться в реалистическую школу знаменитых педагогов.
Но в дипломных спектаклях без песен не обошлось. Первым драматическим фильмом Людмилы Гурченко стала картина «Дорога правды» по сценарию Сергея Герасимова. А первый настоящий успех принесла все же картина музыкальная — комедия «Карнавальная ночь». Пригодились все грани таланта Людмилы Гурченко: драматический, вокальный, танцевальный — и необыкновенное обаяние молодой актрисы. Картина била рекорды проката.
Музыкальные фильмы с участием Гурченко выходили один за другим. Людмила Марковна с успехом играла и пела в «Табачном капитане» 1972 , «Соломенной шляпке» 1974 , «Небесных ласточках» 1976 и «Маме» 1976. Так совпало, что, дав согласие сниматься в музыкальном фильме «Мама», Гурченко получила предложение сыграть роль генеральши в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино», и ей пришлось отказать Никите Михалкову. Съёмки «Мамы» принесли ей не только творческую удачу, но и новые испытания. Закрытый перелом со смещением грозил инвалидностью - ногу собирали по кусочкам из 19 осколков. Сразу после сложнейшей операции Гурченко продолжила сниматься.
Но вновь танцевать и ходить на шпильках актриса смогла только после многолетних тренировок и специальных физических упражнений. Помимо комедий регулярно выходили её телевизионные бенефисы и специальные музыкальные программы. Людмила Гурченко пыталась вырваться за рамки навязанного ей амплуа, она хотела играть драматические роли. И в конце концов добилась своего. В 1976 году её приглашают на главную роль в фильм «Двадцать дней без войны», в котором Гурченко сыграла одну из лучших своих драматических ролей. Тем ярче кажется контраст двух её персонажей в фильмах, снимавшихся с разницей в один год: костюмерши Нины из «Двадцати дней без войны», живущей в эвакуации в годы войны, и легкомысленной шляпницы Клары из «Соломенной шляпки».
Партнёром актрисы по фильму был Юрий Никулин , к тому времени тоже зарекомендовавший себя в первую очередь как комедийный актёр. В одном из интервью Гурченко с благодарностью вспоминала, как Никулин помогал ей на съемках этого фильма: «Если бы не он, я не знаю, как бы я выдержала эту трудную картину, которую почти два года снимали». Следующей выдающейся работой Гурченко стал фильм «Сибириада» режиссёра Андрея Кончаловского. В 1979 году фильм был удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля. В 1979 на экраны выходит картина Никиты Михалкова «Пять вечеров». В роли Тамары Васильевны - одинокой женщины, внезапно встретившей любимого человека, с которым её разлучила война - в исполнении Гурченко драматическая, почти трагическая.
Все пять вечеров своей мелодрамы Никита Михалков снял в трёх квартирах и на лестничных площадках. Одной из лучших работ актрисы стал фильм «Вокзал для двоих», в котором она исполнила роль вокзальной официантки Веры Нефёдовой. За этот фильм она была признана лучшей актрисой 1984 года по опросу журнала «Советский экран». Вышли несколько пластинок с песнями в исполнении Гурченко. С днём рождения её поздравили премьер-министр Владимир Путин, президент Дмитрий Медведев, белорусский лидер Александр Лукашенко, а также многие известные артисты. Свой день рождения актриса отпраздновала на сцене.
В этом шоу Гурченко перевоплотилась в образ Леди Гаги , спела песню Сергея Шнурова «День рождения», исполнила дуэты с современными музыкантами и шокировала публику экстравагантными экспериментами со стилем. Людмила Гурченко - День рождения В феврале 2011 года Гурченко приняла участие в съёмках фильма «Легенда. Людмила Гурченко» в Киеве. Это была одна из последних съёмок актрисы, 96-я работа Гурченко в кино. В основе фильма - биографические монологи актрисы и их игровое воспроизведение, а также десять песен-клипов, которые стали воплощением определённого этапа в её судьбе. Смерть Людмилы Гурченко 14 февраля 2011 года Гурченко поскользнулась у своего дома и сломала бедро.
По словам актера, в тот момент он пошел на попятную из-за не устроившего его сценария. К счастью, партнерша проявила понимание, совершенно не обидевшись на растерявшегося мужчину. Удивительно, но, несмотря на довольно крутой характер артистки, ситуация разрешилась без каких-либо скандалов уже на следующий день. Прочувствовала мою стеснительность. Подобрала слова, которые я действительно могу произнести.
Позже Гурченко признавалась: «Только после этой роли я стала полноценной ученицей Герасимова». В выпускных спектаклях было место и песням. Здесь пригодились все юношеские таланты — она танцевала, пела, играла на рояле. Первые роли в кино Настоящий успех пришёл к Людмиле Гурченко после выхода на экраны музыкальной картины «Карнавальная ночь».
Фильм побил все рекорды проката в СССР — на него было продано более 48 миллионов билетов. А юная студентка Люся на следующий день проснулась знаменитой. Вся страна вместе с Леночкой Крыловой размышляла, «5 минут — это много или мало». Фото Людмилы Гурченко украшали все советские журналы, а она стала главным «секс-символом» 50-х. Её легендарная талия в 48 см была пределом мечтаний всех девушек СССР, а платье «как у Леночки» заказывали все модницы. А тогда картина стала прорывом не только для начинающей артистки, но и для режиссёра Эльдара Рязанова, который до этого снимал только короткометражки и документальные фильмы. Её героиня — снова наивная, милая девушка, продавщица в музыкальном магазине, поёт о любви. Вот только успех «Карнавальной ночи» не повторился. Гурченко отказалась.
Это стало причиной её травли, когда в прессе вышла «разоблачительная» статья «Чечётка налево», где рассказывалось о так называемых актёрских «халтурах» актрисы — выступлениях на заводах, шахтах, в поездках по стране ради подработки. Как она позже скажет: «Я пережила много жестокостей. Жестокость в том, что в мой самый лучший период, когда расцвет человека, женщины, есть здоровье, и… Десять лет не сниматься! Разве после этого что-то может быть страшней? Все эти десять лет Людмила всё же получала предложения о съёмках, были и главные роли, и второстепенные, но вот предыдущего успеха уже не было. За Гурченко закрепилось амплуа лёгкой, танцующей девушки. Режиссёры не видели в ней серьёзную драматическую героиню, а только весёлую, беззаботную певичку. Денег катастрофически не хватало, и актриса была вынуждена «халтурить» — давать сторонние концерты. За это её нещадно критиковали в прессе и в актёрской среде.
Что пришлось пережить Людмиле Гурченко и Олегу Басилашвили на съемках «Вокзала для двоих»
Я почувствовала в ней покой и надежность. За этой величавой хрупкой женственностью, за нежным голосом скрывается стальная выдержка и воля. Какое у нее сильное мужское рукопожатие. Она талантливый редактор, хотя никогда не работает в картинах своего мужа-режиссера.
А в "Вокзале" она была для нас троих: Рязанова, Басилашвили и меня - всем. И первым зрителем только что отснятого материала на мониторе. И нашей любовью.
В "Вокзале" два финала: летний финал и зимний финал-эпилог. Первые съёмки фильма начались с зимнего эпилога. А самый последний съемочный день - летний финал.
Через всю картину в кадре два актера. Два актера? Обман зрения.
За этими двумя огромная махина - Вокзал. Он главный персонаж фильма о любви. Этот "неодушевленный предмет" дышит, кипит, капризничает почище, чем самая несносная кинозвезда.
У него свои планы, расписания, опоздания, свидания и расставания. И вот сейчас на этом вокзале произойдет двойное расставание - кинематографическое в сцене, и человеческое за кадром. Все готово, и только нет поезда.
Вполноги проходим мизансцену - для оператора, для техники. Большая сцена одним куском с многочисленными переходами. Люди несут в руках осветительные приборы, провода, кабели.
А поезда всё нет и нет. Исчезло тусклое солнце. Пошел холодный мелкий дождь.
Узнаем, что по каким-то причинам поезд сможет быть в кадре вместо получаса только двадцать минут. Бьет колотун. Мы с Олегом Басилашвили, как две собаки на зимовке, которым не дают есть, чтобы не заснули перед важной дорогой, ходим туда-сюда, дрожим от холода и нервной трясучки.
Последняя, самая важная сцена прощания - выдержать, сыграть! Она наинакаленнейшая. А я уже не могу.
Кончаются физические силы, а главное - вера в себя. Она иссякает на глазах. Еще несколько минут, и внутренний поезд моего финала промчится мимо.
У меня лицо синее от холода и от этой нервной трясучки. А мне нужно совсем немножко тепла и веры. Нина, ну скажи, что веришь, что мы проскочим.
Неужели мне только кажется, что я не выдержу? Почему ты так спокойна? Я смотрю на Эльдара.
И вижу только абрис крупного торса, стянутое серое лицо, а в воспаленных от бессонницы глазах - боль и сопереживание. Как важна сцена, как важна! Сколько же может держать на плечах эту железную "шарманку" наш оператор Вадим Алисов?
Он хоть и молодой, но сейчас совсем не тот, что был поначалу. Его прекрасные бархатные глаза, доставшиеся от красавицы-мамы, знаменитой "Бесприданницы", сузились и обесцветились. Ну что там с поездом?
Еще не показался? Черт, черт, черт! Вот уже и самый терпеливый в мире партнер проявляет беспокойство.
Интересно, что Гурч енко име ет дворянские корни по материнской линии. А вот ее отец был выходцем из крестьян. Разница в возрасте между родителями актрисы составляла 20 лет. Людмил а с дет ства отличалась артистизмом: она пела и с выражением читала стихи.
Этот навык пригодился ей во время войны. Девочка, оставшаяся с матерью в оккупированном Харькове отец ушел на войну , пела перед немецкими казармами взамен на остатки еды. Еще до окончания войны, в 1944 году, девочка пошла в музыкальную школу. Она отличалась особым усердием.
Там она получила первые театральные роли. А на дипломных постановках проявила себя как актриса, танцовщица и музыкант. Но театра для Людмилы ок азалось недостаточно. Она задалась целью стать звездой киноэкранов.
Первые роли и проблемы с КГБ — творч еск ая биография Людмилы Гур ченко Мир кино пришел в жизнь Гурченко в с ередине пятидесятых, а точнее — в 1956 году вместе с кинолентой «Дорога правды». Девушка обратила на себя внимание режиссеров и вскоре получила вторую роль — Леночки Крыловой в комедийной музыкальной картине «Карнавальная ночь». Она исполняла песни и танцевала в кадре. И сразу после премьеры «Карнавальной ночи» она обрела множество фанатов и прославилась как разносторонняя артистка.
Третьим громким проектом Гурченко стал фильм «Д евушка с гитарой». Главная роль была написана специально для Людмилы. Кинол ента не смогла повторить успех «Карнавальной ночи», а за артисткой закрепилась слава актрисы легкого песенно-танцевального жанра. Наступили шестидесятые, а вместе с ними начался один из наиболее мрачных периодов биографии Гурченко.
Актрис а перест ала получать роли в крупных проектах. По одной из версий, она превратилась в персону нон грата из-за подработки. Нуждавшаяся в деньгах Гурченко устраив ала конц ерты для работников заводов и шахтеров. Но существует и неофициальная теория, по которой Гурченко впала в н емилость из-за отказа сотрудничать с КГБ.
Впрочем, каки м б ы темным ни был этот период, именно тогда актриса получила первые трагические роли в кинолентах «Балтийское небо» и «Рабочий поселок».
Она обладала уникальным голосом, пела сольно или в дуэте с известными певцами и артистами. С ее участием вышло шестнадцать видеоклипов, среди которых особое место занимают песни «Петербург-Ленинград» и «Ненавижу», которые она пела с Борисом Моисеевым. Режиссером клипа на композицию «Молитва» стал Федор Бондарчук. Последняя музыкальная работа актрисы — клип на композицию Земфиры «Хочешь?
После исполнения этой песни Людмилой Гурченко она стала еще больше популярной, а сама актриса получила истинное удовольствие от работы над ней. Личная жизнь У Людмилы Гурченко было все — успех, забвение, триумфальный взлет карьеры и бурная личная жизнь. Актриса была замужем шесть раз — пять раз с официальным оформлением, один просто гражданский. Все ее мужья были известными людьми, но как часто бывает, двум неординарным людям бывает тяжело жить в счастливом союзе. Первый раз Людмила вышла замуж в 18 лет за режиссера Василия Ордынского.
Их семейная жизнь разрушилась через год. Этот брак тоже был недолгим, но супруги успели стать родителями дочери Марии. Четвертый раз сочеталась браком с известным певцом Иосифом Кобзоном. Они прожили вместе три года и развелись, каждый из них строил успешную карьеру. Людмила всегда принадлежала к числу его поклонников, но влюблена в него не была.
Актриса не дала ни одного комментария по этому поводу. Ее мужем стал Константин Купервейс, музыкант и аккомпаниатор. Эти отношения длились достаточно долго — восемнадцать лет. Отношения с дочерью Людмила Гурченко была веселой и коммуникабельной, могла наладить отношения с любым человеком, который был ей интересен. Единственный человек, с которым отношения были натянуты всю жизнь — ее дочь Мария Королева.
С рождения до трехлетнего возраста она жила у родителей актрисы, которые понимали, что дочери нужно заниматься карьерой. В три года мама забрала девочку к себе, но малышка никак не уживалась с родной мамой, и даже однажды чуть не сбежала к бабушке. Да и к тому же постоянно меняющиеся отчимы не способствовали сближению двух родных людей. На первом месте у Гурченко была карьера, она постоянно пропадала на съемочной площадке, уезжала на длительные гастроли. Очень много времени Мария проводила одна.
Людмила Гурченко с дочкой Все родные и знакомые Гурченко были уверены, что дочь продолжит дело матери, но Мария упорно твердила, что не видит в этом своего призвания. В итоге девушка стала студенткой медучилища, работала в обычной больнице. Очень скромно одевалась и практически не красилась, чем абсолютно была не похожа на свою мать. Мужем Марии стал простой человек, у них родились погодки. Актриса никак не могла смириться с выбором дочери, с зятем постоянно возникали конфликты.
Мария поначалу подала на развод, но потом опять сошлась с ним. Мария дала детям имена бабушки и дедушки. Гурченко просто души не чаяла в них, но даже эта большая любовь не сподвигла ее на примирение с родной дочерью и зятем. Людмила Марковна надеялась, что внуки пойдут по ее стопам. В 1998-м семью постигло большое горе.
Умер Марк, любимый внук Гурченко. Причиной стала передозировка наркотиков. Мария давно знала об этой проблеме сына, пыталась бороться с ней всеми силами, но все оказалось безрезультатным. Ходили слухи, что актриса не была на похоронах, но в действительности она пришла на церемонию прощания, только стояла в стороне, не привлекая к себе особого внимания. Людмила Гурченко с внуком Марком Вскоре и без того напряженные отношения матери и дочери и вовсе разладились.
Гурченко вышла замуж в шестой раз. На этот раз за продюсера Сергея Сенина, с которым прожила до самой смерти.
А я понял, что играть должна только Гурченко», — вспоминал режиссер в интервью Дмитрию Быкову. Людмила Гурченко. Режиссёр поставил задачей не раскрывать обаяние и красоту героини до момента, когда она признаётся герою Олега Басилашвили: «Мне... Гурченко во время работы над ролью забывала о личной жизни, общении с друзьями, любых увлечениях и интересах, полностью отдаваясь созданию образа. Поняв, что тот или иной эпизод удался, она с гордостью замечала: «Пусть тот, кто может, сделает лучше».
Людмила Марковна Гурченко
Гурченко, Людмила Марковна - ПЕРСОНА ТАСС | В восьмидесятые годы Гурченко исполнила роли, которые сегодня считаются лучшими в ее фильмографии. |
Людмила Гурченко — биография | Поработав над «Вокзалом для двоих» целый год с Гурченко, общаясь ежедневно, я хорошо изучил ее характер. |
Гурченко, Людмила Марковна - ПЕРСОНА ТАСС | Вокзал для двоих: сколько лет Гурченко и Басилашвили? |
Гурченко, Людмила Марковна
А вот в "Вокзале для двоих" Гурченко уже пришлось исполнить более мелодраматическую роль. Кадр из фильма «Вокзал для двоих», режиссёр Эльдар Рязанов, 1982 год. Фильм "Вокзал для двоих" снимали в 1981-82 годах. Значит Гурченко там 45-47 лет.
85 лет со дня рождения Людмилы Гурченко
Свой день рождения актриса отпраздновала на сцене. В этом шоу Гурченко перевоплотилась в образ Леди Гаги , спела песню Сергея Шнурова «День рождения», исполнила дуэты с современными музыкантами и шокировала публику экстравагантными экспериментами со стилем. Людмила Гурченко - День рождения В феврале 2011 года Гурченко приняла участие в съёмках фильма «Легенда. Людмила Гурченко» в Киеве. Это была одна из последних съёмок актрисы, 96-я работа Гурченко в кино. В основе фильма - биографические монологи актрисы и их игровое воспроизведение, а также десять песен-клипов, которые стали воплощением определённого этапа в её судьбе. Смерть Людмилы Гурченко 14 февраля 2011 года Гурченко поскользнулась у своего дома и сломала бедро. Она была госпитализирована, на следующий день ей была сделана хирургическая операция. Выписана 6 марта.
Прибывшая через 21 минуту бригада «Скорой помощи» не смогла её реанимировать, и в 19:28 была зафиксирована смерть актрисы. Это подтвердил муж Гурченко Сергей Сенин. Прощание с Людмилой Гурченко состоялось 2 апреля в Центральном доме литераторов в Москве. Актриса была одета в недавно сшитое ею платье. Посмертный грим был выполнен Асланом Ахмадовым, другом Людмилы Марковны. Похороны прошли в тот же день на Новодевичьем кладбище, вопреки желанию актрисы быть похороненной рядом с родителями и единственным внуком на Ваганьковском кладбище. В Харькове на школе, где училась Людмила Гурченко, установлена мемориальная доска в память о ней. С 11 ноября 2015 по 10 января 2016 в Галерее классической фотографии в Москве прошла фото-выставка «Моя Люся» , посвящённая 80-летию Людмилы Гурченко.
Автор проекта и всех представленных в экспозиции фотографий - Аслан Ахмадов, фотограф и друг артистки. Осенью 2015 на экраны вышел многосерийный фильм «Людмила Гурченко», выход которого был приурочен к 80-летию великой актрисы. Главную роль исполнила Юлия Пересильд. Рост Людмилы Гурченко: 173 сантиметра. Личная жизнь Людмилы Гурченко: Шесть раз была замужем. Первый муж - Василий Сергеевич Ордынский 1923-1985 , кинорежиссёр. Она вышла за него замуж в 18 лет. Брак продолжался чуть больше года.
Пильняка и двоюродный брат грузинских режиссёров Георгия и Эльдара Шенгелая. Брак длился в течение 1958-1960 годов. В браке 5 июня 1959 года родилась дочь Мария ныне - Королёва. Имела сына Марка 22 сентября 1982 - 14 декабря 1998 , умер от передозировки наркотиков. Имеет дочь Елену Александровну Королёву р.
Самый громкий брак актрисы был четвёртым по счету. В 1967 году она вышла замуж за уже известного певца Иосифа Кобзона. Они прожили три года, со скандалом развелись и больше никогда не общались.
Между четвертым и пятым официальным браком был ещё брак гражданский — актриса 18 лет прожила со своим аккомпаниатором, музыкантом Константином Купервейсом. Пятым мужем стал продюсер Сергей Сенин, который был младше актрисы на двадцать пять лет. Они познакомились в 1991 году на съёмках фильма «Сексказка», через два года поженились и прожили 18 лет — до конца жизни актрисы. Коробкин, Л. Гурченко В 2009 году актриса попробовала себя в качестве режиссёра. Совместно с молодым режиссёром Дмитрием Коробкиным сняла фильм «Пёстрые сумерки» про немолодую актрису и юного слепого музыканта.
Людмила Гурченко активно участвовала в музыкальных телепередачах. Широкую известность получили фильм-спектакль "Бенефис Людмилы Гурченко" 1978 и ее сольные программы "Песни войны" 1980 и "Любимые песни" 1982 , запись которых осуществило Центральное телевидение Гостелерадио СССР. В 1990-х гг. Людмила Гурченко вернулась на театральную сцену. Она играла в спектаклях театра "Школа современной пьесы" с 2023 г. Также участвовала в постановках творческого объединения "Дуэт". В 2003 г. Работа в кино Людмила Гурченко дебютировала в кино в 1956 г. В том же году на экраны вышла комедия Эльдара Рязанова "Карнавальная ночь". Роль Лены Крыловой в этом фильме принесла Людмиле Гурченко широкую известность. Специально для актрисы был написан сценарий музыкального фильма "Девушка с гитарой" 1958, режиссер Александр Файнциммер , однако картина не имела успеха. Гурченко была вынуждена подрабатывать, выступая с концертами и творческими вечерами.
Уже 15 февраля она была прооперирована. В начале марта Гурченко выписали из больницы, посоветовав побольше отдыхать и беречь себя. Однако 30 марта состояние здоровья Людмилы Марковны резко ухудшилось — дала знать о себе тромбоэмболия легочной артерии. Сергей Сенин ее муж немедленно вызвал медиков. Врачи попытались вернуть актрису к жизни, но им это не удалось. Гурченко скончалась 30 марта 2011 года в 19 часов 28 минут по московскому времени.
«Вокзал для двоих». Почему Басилашвили отказался целоваться с Гурченко?
Главная» Новости» Вокзал для двоих сколько лет гурченко. «Вокзал для двоих» мы (и, уверены, ты тоже) пересматривали сотни раз. «Поработав над «Вокзалом для двоих» целый год с Гурченко, общаясь ежедневно, я хорошо изучил ее характер. Сколько лет Гурченко в Вокзале для двоих — уникальная история неиссякаемой любви и таланта. В восьмидесятые годы Гурченко исполнила роли, которые сегодня считаются лучшими в ее фильмографии. Сколько лет Владимиру Меньшову и Людмиле Гурченко? Вокзал для двоих: узнайте возраст знаменитой пары. ты еще молод, а играешь пенсионера – Самые лучшие и интересные новости по теме: Союз, актеры, возраст на развлекательном портале Удивительно.
Людмила Гурченко - биография, новости, личная жизнь
Родилась Людмила Гурченко 12 ноября 1935 года в Харькове, в творческой семье. Сколько лет Владимиру Меньшову и Людмиле Гурченко? Вокзал для двоих: узнайте возраст знаменитой пары. ты еще молод, а играешь пенсионера – Самые лучшие и интересные новости по теме: Союз, актеры, возраст на развлекательном портале Удивительно. Сегодня представить себе трогательную комедию «Вокзала для двоих» без Людмилы Гурченко и Олега Басилашвили просто невозможно.
Людмила Гурченко — биография
Нуждавшаяся в деньгах Гурченко устраив ала конц ерты для работников заводов и шахтеров. Но существует и неофициальная теория, по которой Гурченко впала в н емилость из-за отказа сотрудничать с КГБ. Впрочем, каки м б ы темным ни был этот период, именно тогда актриса получила первые трагические роли в кинолентах «Балтийское небо» и «Рабочий поселок». Громкое возвращение на экраны В семидесятых режиссеры перестали «бойкотировать» Гурченко. Актрису сн ова приг лашали на заметные роли. За седьмое десятилетие она снялась в кинолентах: «Соломенная шляпка»; «Небесные ласточки»; «Табачный капитан»; «Мама»; «Сибириада»; «Двадцать дней без войны»; «Пять вечеров».
Ради карьеры Гурченко была готова б уквально превозмогать боль. Так, в разгар съемок «Мамы» она серьезно повредила ногу. Кость оказалась раздроблена на десятки кусочков. Прогнозы врачей были неутешительными. Но артистка не только выкарабкалась, но и в краткие сроки вернулась к съемкам и даже танцам.
Триумф восьмидесятых, или лучшие фильмы с Людмилой Гурченко В во сьмидесятые годы Гурченко исполнила роли, которые сегодня считаются лучшими в ее фильмографии. Талант актрисы был признан государством. Народная любовь также вспыхнула с новой силой. Реплики Гурченко — например, «Поче му же кр ашеная, это мой натуральный цвет» из фильма «Любовь и голуби» — разлетелись на цитаты и звучат до сих пор. Это далеко не последний эпизод в творческой биографии Гурченко.
Ее фильмография на считывае т почти 90 кинолент. В числе ее наград — орден «За заслуги перед Отечеством» и десятки премий и титулов. Литература, музыка, режиссура — другие амплуа Людмилы Гурченко Людмила Гур ченко широко изв ест на как киноактри са, но за годы карьеры она не раз играла и в театре. Она появлялась на сценах московских театров, а также выступала вместе с ТО «Дуэт», ставившим мюзиклы и драматические спектакли. В 2009 году Гурченко решила испытать себя на режиссе рском поприще.
В паре с Дмитрием Коробкиным она сняла фи льм «Пестрые сумерк и». В основу сценария легла история слепого пианиста Олега Аккуратова. Гурченко участвовала на каждом э тапе соз дания ленты: ей принадлежат как идея фильма, так и музыкальное сопровождение. Она также исполнила одну из главных ролей.
Похоронена на Новодевичьем кладбище. Личная жизнь Людмила Гурченко шесть раз была замужем.
Первый раз вышла замуж в 18 лет. Последний супруг, Сергей Сенин, был с актрисой до самой смерти. Отношения Гурченко с дочерью Марией вызывали немало кривотолков. Желтая пресса не упускала возможности покопаться в грязном белье. Актрисе нельзя быть матерью. Все нужно отдавать или профессии, или детям.
Я никогда не понимала, как можно сочетать работу и детей. Лично я выбрала первый путь.
Сериал рассказывает о тяжелом военном детстве артистки, яркой судьбе и карьере, о ее отношениях с друзьями и близкими. Каждая серия ленты — отдельная новелла из жизни героини. Главную роль сыграла Юлия Пересильд Вчера 11 ноября 2015г. Создал барельеф Юрий Хоровский, автор памятника Гурченко на Новодевичьем кладбище.
Художник нашел интересное решение, создав необычную мемориальную доску. На массивной бронзовой композиции изображены изящные шляпа, перчатки, а в правом нижнем углу - фигура актрисы в роли Леночки из фильма "Карнавальная ночь".
Ну до чего классный фильм! А знаешь ли ты, как снимался этот советский шедевр? Погода диктовала условия съемок фильма. Так, его снимали с конца. На первый же съемочный день пришлась сцена, где герои Басилашвили и Гурченко бегут по снегу.
Сколько лет гурченко в вокзале для двоих
Гурченко и Басилашвили бежали по снежной дороге, а перед ними на санях ехал оператор с камерой. Причем, чтобы сани ехали побыстрее, в них впрягалась вся съемочная группа, включая самого Эльдара Рязанова. Дорога была очень скользкой, поэтому падали артисты по-настоящему. По рассказам Гурченко, она еще долго потом лечила разбитые коленки.
Первый кадр: зима, финал картины, мы где-то в Люберцах, холод, ужас, 28 градусов. Обоим хочется в уборную. А это ж поле голое, гора.
Он с одной стороны пописал, я с другой. А к концу картины это был родной человек», — вспоминала Людмила Гурченко. Но Рязанов настоял на своем и, как обычно, «попал в яблочко» — никого другого, кроме Михалкова, в этой роли невозможно представить.
Интересно, что знаменитая сцена, где Андрей бьет Платона в ресторане, была сплошной импровизацией Михалкова. Но, несмотря на то, что получилась она просто шикарной, Рязанов немного растерялся. Но после нее всем становилось ясно, что Платон — не мужик, а мямля и слабак.
А разве такой способен взять на себя преступление жены? Выход снова нашла Людмила Гурченко. Она предложила, чтобы Платон после драки подошел к Вере и тихо спросил: «Тебе очень стыдно за меня, да?
А в ответ плачущая женщина прижалась к его плечу. И зрителям сразу становится понятно, что Вера будет любить Платона любым — и сильным, и слабым. Приза в Каннах фильм не получил В начале 80-х между Францией и СССР из-за какого-то шпионского скандала сложились весьма прохладные отношения.
А первый настоящий успех принесла все же картина музыкальная — комедия «Карнавальная ночь». Пригодились все грани таланта Людмилы Гурченко: драматический, вокальный, танцевальный — и необыкновенное обаяние молодой актрисы. Картина била рекорды проката.
В кассах кинотеатров разобрали свыше 48 миллионов билетов. Так, еще будучи студенткой, Гурченко стала звездой, а фильм — непременным атрибутом новогодних праздников. Какое счастье я испытала, когда в черном платье, с белой муфточкой пела «Песню о хорошем настроении»!
Ведь именно об этом я мечтала в те голодные и страшные вечера в детстве, когда мы с тетей Валей в упоении, среди боа и вееров, мурлыкали мелодии из «Большого вальса»… «Карнавальная ночь» — это итог моей двадцатилетней жизни с родителями. И больше я такой не была. Потому что на следующий же день после выхода картины на экраны на меня обрушилась слава… От славы — к «кинорутине» Второго столь же громкого успеха, в расчете на который снималась еще одна музыкальная картина «Девушка с гитарой», не случилось.
Людмила Гурченко на годы перешла в разряд актрис легкого жанра. Почти десятилетие Людмила Марковна хоть постоянно и снималась, в том числе и в главных ролях, но фильмы эти все больше проходили незамеченными в творческой биографии актрисы или запоминались лишь яркими музыкальными номерами, как в «Табачном капитане». Были и небольшие роли — в картине «Женитьба Бальзаминова», «Корона Российской империи», «Белый взрыв».
Разве после этого что-то может быть страшней? От музыкального амплуа — к драматическим образам Слишком яркий музыкально-комедийный талант все же не скрыл от глаз режиссеров талант драматический. Хотя не все предложения Людмиле Гурченко удалось принять.
Съемки в «Маме» принесли успех картине и серьезные испытания для здоровья актрисы.
Из Харькова она с большим аккордеоном, огромным желанием танцевать, петь и с мечтой стать артисткой приезжает в Москву, где поступает во ВГИК в мастерскую Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Учёба даётся ей легко. Уже на третьем курсе получает свою первую маленькую роль в кино.
В фильме «Дорога правды» девушка играет комсомольскую активистку Люсю. Роль Амалии помогла начинающей актрисе войти в реалистическую школу известных педагогов. Позже Гурченко признавалась: «Только после этой роли я стала полноценной ученицей Герасимова». В выпускных спектаклях было место и песням.
Здесь пригодились все юношеские таланты — она танцевала, пела, играла на рояле. Первые роли в кино Настоящий успех пришёл к Людмиле Гурченко после выхода на экраны музыкальной картины «Карнавальная ночь». Фильм побил все рекорды проката в СССР — на него было продано более 48 миллионов билетов. А юная студентка Люся на следующий день проснулась знаменитой.
Вся страна вместе с Леночкой Крыловой размышляла, «5 минут — это много или мало». Фото Людмилы Гурченко украшали все советские журналы, а она стала главным «секс-символом» 50-х. Её легендарная талия в 48 см была пределом мечтаний всех девушек СССР, а платье «как у Леночки» заказывали все модницы. А тогда картина стала прорывом не только для начинающей артистки, но и для режиссёра Эльдара Рязанова, который до этого снимал только короткометражки и документальные фильмы.
Её героиня — снова наивная, милая девушка, продавщица в музыкальном магазине, поёт о любви. Вот только успех «Карнавальной ночи» не повторился. Гурченко отказалась. Это стало причиной её травли, когда в прессе вышла «разоблачительная» статья «Чечётка налево», где рассказывалось о так называемых актёрских «халтурах» актрисы — выступлениях на заводах, шахтах, в поездках по стране ради подработки.
Как она позже скажет: «Я пережила много жестокостей. Жестокость в том, что в мой самый лучший период, когда расцвет человека, женщины, есть здоровье, и… Десять лет не сниматься! Разве после этого что-то может быть страшней?
Отрывок из интервью ещенепознер Сколько было лет Людмиле Гурченко — это всего лишь цифры, важно то, как она раскрывала свою душу на экране и придавала жизнь своим героям. Возраст — это показатель времени, но настоящая красота и страсть живут внутри каждого человека, и они не имеют ограничений или срока годности. Сниматься в самый зрелый и сокровенный период жизни — непременный шаг на пути к вечности и воспоминаниям, которыми будут наслаждаться поколения.