"Вкусвилл" основан в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Еще больше вкуса благодаря натуральным сокам в составе, еще больше удовольствия от освежающих пузырьков и много пользы благодаря витаминам. Мы будем рады, если наш ресурс поможет вам определиться с выбором товара в категории «Соки, нектары, морсы ВкусВилл»!
Больше никогда: 11 продуктов, которые лучше не покупать во «Вкусвилле»
Просто открывать магазины нам скучно. Это получается, а цели сильно вырасти и победить «Магнит» у нас никогда не было. Но нам очень интересно осваивать новые направления. Например, открывать магазины «на доверии» в офисе других компаний. К примеру, Сбербанка.
Это магазины с продуктами и роботизированной кассой вместо продавца: человек может взять, что хочет и самостоятельно оплатить. Такие магазины мы открываем в офисах крупных компаний, не сотрудники туда зайти не могут. Ещё я заметил, что когда в компании уже всё отлажено и налажено, это тоже скучно. А развитие новых направлений даёт сотрудникам ощутить себя стартапом: ты остаёшься в тонусе.
Потому что, если нет роста, компания скатывается. Скоро придём к магазину без продавцов, как в Amazon. Также есть проекты, связанные с кулинарией. Будем пробовать доставку еды в формате «тёмных кухонь».
При таком формате выделяется зона доставки, рядом с которой размещается кухня. При такой бизнес-модели клиент может выбрать еду из меню и получить её не позже, чем через полчаса — свежую и горячую. А я сам сейчас запускаю кейтеринг. Идея в том, что в офисах проводят много мероприятий на 30—60 человек и встаёт вопрос, чем накормить людей.
Зачастую кейтеринг от ресторанов — это дорого из-за лишнего пафоса, а людям надо вкусно поесть, а не на официанта с бабочкой любоваться. Мне кажется, мы закроем эту нишу — простого и оперативного кейтеринга, поэтому так проект и назвали: «Кейтеринг без галстука». Магазин «на доверии» в офисе Сбербанка — «Яндекс» недавно объявил, что тоже планирует сделать «тёмные кухни». Не страшно конкурировать с гигантами?
У нас изначально нет цели конкурировать с кем-то. Когда создавались первые магазины «ВкусВилл», уже существовали и «Перекрёстки», и «Магниты». Мы делаем бизнес для себя и покупателей, а не против конкурентов. Эта идеология заложена и в наших новых проектах.
У меня нет мысли: «Это я должен перевернуть мир, а не другие! Это же глупо Логистика свежих продуктов — Если я правильно понимаю, «ВкусВилл» задумывался как магазин со свежими продуктами. Но почему я вижу на полках сок с очень большим сроком годности? Мы не противоречим концепции.
Сок маракуйи, который хранится год, — это продукт, приготовленный по особой технологии. В нём нет консервантов или бензоната натрия. Ключевая идея: мы за простые составы.
Говоря о том, почему в упаковках указанных брендов содержание витамина довольно низкое, эксперты предположили, что производитель мог просто перегреть продукт на производстве, что из-за хрупкости витамина, могло привести к его разрушению.
Кстати, результаты проверки показали очень высокое содержание витамина С в апельсиновом соке Rich - для получения дневной нормы достаточно выпить один небольшой стакан напитка. Но в этом случае необходимо себя контролировать и избегать излишнего употребления этого напитка, чтобы не получить опасной для организма передозировки. Как пояснила эксперт Роскачества Наталья Завьялова, если в организме наблюдается избыток витамина С, то человек может столкнуться с бессонницей, головной болью, тошнотой, диареей, спазмами в желудке и беспокойством. Сахар, вода и пестициды В том случае, если в сок при производстве добавляют сахар, потребители имеют полное право знать об этом.
Бывает, что сахар досыпается в напиток тайком, делают это из-за необходимости хоть как-то реанимировать и довести до вкуса дешевый и кислый концентрат, из которого сок восстановили. Однако не стоит забывать о содержании в соке и природных сахарозы, глюкозы и фруктозы. В случае употребления плодов их обилие обезвреживает клетчатка, благодаря которой происходит замедление всасывания, и всплеск сахара в крови не происходит.
Склад Даркстор. Одежда сотрудников вкус вил. Азбука вкуса подарочные корзины. Корзинки продуктов Азбука вкуса.
Продавец с корзиной. Реклама с семьей. Кассир в супермаркете. Сборщик продуктов. Реклама вкус вилла.
На сегодняшний день компания насчитывает более 1,5 тыс. Основателем сети является Андрей Кривенко.
Выручка в 2022 году составила 203,4 млрд, чистая прибыль — 3,9 млрд рублей.
Яблочный сок вкусвилл
ВкусВилл (@vkusvill_ru) в TikTok (тикток) |3.5M лайк.170.3K ка продуктов за час: здесь полезное те новое видео пользователя ВкусВилл (@vkusvill_ru). Все соки детские в категории. Широкий ассортимент яблочного сока вкусвилл в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России.
«ВкусВилл» вышел на рынок Дубая
Сеть «Вкусвилл» начала продажи своей продукции в Киргизии, представителем бренда стала крупнейшая компания страны в сфере розничной торговли – «Азия ритейл». Содержащий плесневый грибы сок может вызвать аллергическую реакцию, сообщил иммунолог, кандидат медицинских наук Николай Крючков. Благодаря «Островкам безопасности», отмечают во «ВкусВилл», удалось вернуть домой несколько тысяч людей.
Внутренние предприниматели
- Вкусвилл новости
- Swell - Соки и нектары
- Другие новости:
- «Вкусвилл» начал открывать фруктово-овощные лавки
- ВкусВилл начал доставлять кофе и сок
- Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
Реакция на проект:
- Поищите скидки на сок в последних каталогах сети
- В отделениях Почты России появились товары ВкусВилл
- «Вкусвилл» вышел в Киргизию с макаронами и десертами
- С гарантией!
- «Вкусвилл» начал открывать фруктово-овощные лавки
- Вкусвилл новости
ВкусВилл заключила сделку по строительству самого большого мультитемпературного склада в России
Сеть магазинов «ВкусВилл» начала тестировать формат фруктово-овощной лавки с продажей соков и смузи. Результаты проверки свидетельствуют о том, что воду для соков Santal, J7 и «ВкусВилл» отфильтровали не идеально. «Вкусвилл» начал тестировать формат фруктово-овощной лавки с продажей соков и смузи Статьи редакции. Продолжающий экспериментировать с форматами «Вкусвилл» начал тестировать новый проект — фруктово-овощные лавки с продажей свежевыжатых соков «Фруткорт».
Читайте также:
- Неуспех покупательский
- «Вкусвилл» приступил к продажам своей продукции в Киргизии
- «ВкусВилл» начал продажу своих товаров в супермаркетах Киргизии - Inc. Russia
- Характеристики
- Здесь полезное вкусно — ВкусВилл | Дзен
- Характеристики
«Вкусвилл» начнёт кормить московских детсадовцев и школьников
В начале июня «ВкусВилл» запустил возможность оптового заказа своих продуктов в Казахстане и начал сотрудничать с местными ретейлерами. По мнению экспертов, компании будет тяжело адаптироваться к рынку Казахстана из-за сложностей с логистикой, малой известности бренда в стране и отстающего от российского на 12—15 лет рынка ретейла.
В этот период создателям компании удачно под руку подвернулась книга « Стратегия голубого океана ». Из нее стало ясно, что в высококонкурентной среде такой, как ритейл есть два пути: а грызть глотки конкурентам; б не соперничать, но создать свои правила на определенном участке рынка. Поэтому путь остался один — придумывать свой «голубой океан», где можно не смотреть на конкурентов, а создавать собственные правила и ориентироваться на клиента. По словам Евгения, традиционные ритейлеры строят свой бизнес на следующих принципах. Экономия на ряде «привычных» трат, включая затраты на маркетинг, позволяет больше внимания уделять качеству продукции на полках. Вся продукция раз в три месяца проходит полный цикл проверки.
Именно качество продуктов побуждает покупателей рекомендовать «ВкусВилл» своим друзьям и знакомым; — для каждого типа товара всего одна позиция на полке. Отсутствие мнимого разнообразия, когда один и тот же продукт продается под разными брендами, не ведет к негативу из-за отсутствия выбора, но делает «ВкусВилл» любимым магазином для мужчин, отправляющихся за покупками; — скоропортящаяся продукция — две трети ассортимента; — обратная связь от покупателей активно собирается и обрабатывается. Обратная связь позволяет понять, что конкретно хотят видеть потребители. Евгений отметил, что выступает он часто и все просят рассказать про историю успеха компании. Вместе с тем в истории компании именно неуспехи помогли «ВкусВиллу» стать тем, чем он стал на сегодняшний день. Неуспех покупательский В 2012 году три сотни «Избенок» генерировали хороший доход. Но компании хотелось выйти за пределы формата, поэтому она запустила проект «ВкусВилл» и открыла четыре полноценных магазина. Впрочем, вскоре выяснилось, что новый формат только «сжигает» деньги, но ничего не приносит бизнесу.
На фоне больших трат «ВкусВилла» в 2013 году компания столкнулась с кризисом. Возник кассовый разрыв и нечем было расплатиться с поставщиками. В этой ситуации возник вопрос, стоит ли закрывать проект или пытаться его реанимировать. Из-за того, что в проект уже было вложено много сил и средств, команда не смогла признать поражение и стала изучать ситуацию в поисках первопричин проблем. Сотрудники cтали выходить в магазины и просто опрашивать посетителей. Выяснилось, что рядовой клиент не мыслит бизнес-процессами, о которых сильно пеклась команда. Он мыслит простыми и видимыми результатами: «в магазине холодно» или «продавец стоит злой». А это напрочь упускалось из виду.
Поэтому компания стала работать над изменением отношения и улучшением клиентского сервиса, открывая свои глаза на имеющиеся недостатки и нащупывая мелкие детали, дающие результат. В основе бизнеса лежит ориентация на интересы покупателей, а не внутренних служб как на самом деле происходит во многих компаниях. Условные юристы и бухгалтеры должны быть исполнителями, а не законодателями процессов в компании. Еще одной проблемой было непонимание клиентских желаний по ассортименту. Покупателя интересует честное описание товара, качество продукта и адекватная цена.
Первый магазин «Фруткорт» открылся в московском ЖК «Мякинино парк». По данным газеты «Коммерсантъ», площадь магазина составляет 70 квадратных метров. В ассортименте — фрукты, овощи, свежая зелень, салаты и замороженные продукты. Сотрудники могут на месте помыть товары, нарезать, приготовить соки, смузи и коктейли.
В начале августа 2023 года «Вкусвилл» запустил новый онлайн-проект с товарами из Индии — «Индилавка». Каталог насчитывает более ста позиций, «Индилавка» предлагает благовонья, экзотические сладости, специи и натуральную косметику. Самыми популярными за первые месяцы работы проекта стали благовония «супер сандал», специи карри, подставка для благовония, кокосовая мука и другие. Фото на обложке: «Вкусвилл».