Загрузку ракеты "Ярс" в шахтную пусковую установку провели в Козельском ракетном соединении, расположенном в Калужской области России, сообщили в Минобороны РФ.
Российский ТрАМП становится на крыло
Для Почты России важно обеспечить высокий уровень предоставления услуг нашим клиентам как в России, так и за рубежом. Этого невозможно достичь без применения современных технологий в транспорте и логистике в целом», — подчеркнул заместитель генерального директора Почты России Игорь Тушаковский. Грузовик оборудован системой автопилота пятого поколения. Комплексная мультисенсорная система, построенная на основе современных алгоритмов машинного обучения, обеспечивает безопасность передвижения машины.
Основатель и генеральный директор Rocket Lab Питер Бек сравнил прошедшую миссию с «гиперзвуковым балетом». По его словам, «огромное количество факторов должно сойтись, и многие системы должны работать вместе безупречно». Бек похвалил работу инженеров и отметил, что для последующего испытания внесут необходимые коррективы. Осенью прошлого года Rocket Lab продемонстрировала обновленный дизайн своей ракеты среднего класса «Нейтрон». Она изготовлена из углеродных композитных материалов и имеет ширину в 7 метров в основании.
Грузоподъемность автомобиля составляет 2 т, а дальность хода на одном заряде достигает 200 км.
Для Почты России важно обеспечить высокий уровень предоставления услуг нашим клиентам как в России, так и за рубежом. Этого невозможно достичь без применения современных технологий в транспорте и логистике в целом», — подчеркнул заместитель генерального директора Почты России Игорь Тушаковский. Грузовик оборудован системой автопилота пятого поколения.
Основатель и генеральный директор Rocket Lab Питер Бек сравнил прошедшую миссию с «гиперзвуковым балетом». По его словам, «огромное количество факторов должно сойтись, и многие системы должны работать вместе безупречно». Бек похвалил работу инженеров и отметил, что для последующего испытания внесут необходимые коррективы. Осенью прошлого года Rocket Lab продемонстрировала обновленный дизайн своей ракеты среднего класса «Нейтрон». Она изготовлена из углеродных композитных материалов и имеет ширину в 7 метров в основании.
Ракеты в «клетке»: американцы показали новую систему запуска крылатых ракет
Поэтому вход в атмосферу транспортной суборбитальной ракеты будет построен под небольшие перегрузки, не требующие значительного утяжеления конструкции. Очевидцы сняли на видео, как на барже проплыла неизвестная штука, силуэтом напоминающая ракету. Севастополь снова атаковали ракеты — движение морского транспорта остановлено. Ракету выпустили, когда морской транспорт проходил в 113 километрах от Йемена. Ракета американского зенитно-ракетного комплекса Patriot упала в Киеве рядом с маршруткой. "Уралкриомаш" разработал вагон-цистерну для транспортировки нафтила для ракет.
С космодрома Байконур осуществлен пуск ракеты «Союз» с грузовиком «Прогресс»
Транспортная ракета: сверхбыстрая переброска американских грузов в любую точку Земли. "Уралкриомаш" разработал вагон-цистерну для транспортировки нафтила для ракет. Транспортно-установочный агрегат предназначен для транспортировки ракеты-носителя «Ангара» из монтажно-испытательного корпуса на стартовый комплекс. Корабль, предназначенный для перевозки баллистических ракет «Булава», которыми оснащаются новейшие стратегические ракетоносцы проекта 955 «Борей», вернулся с.
СМИ: ракета протаранила судно, перевозившее из России в Йемен пшеницу
В результате атаки, по информации Минобороны, один военнослужащий пропал без вести. В десяти домах в центре города выбило стекла, а осколок ракеты упал рядом с театром имени Луначарского — чтобы его убрать, властям пришлось эвакуировать местных жителей. Обо всех подробностях случившегося мы рассказывали в онлайн-трансляции. Обновлено 10:04 мск: в Севастополе объявили отбой ракетной опасности.
По информации «Роскосмоса», полет корабля пройдет по двухсуточной схеме. Лунная миссия должна была стать первой в современной истории России. Предыдущая станция — советская «Луна-24» — была запущена в 1976 году. Связь с ней была потеряна 19 августа при выдаче импульса для формирования предпосадочной эллиптической орбиты.
В атаке были задействованы крылатые ракеты и дроны-камикадзе. Это уже второй по счету американский комплекс ПВО, который становится целью российской армии.
Оперативная послепосадочная проверка бортовых систем выдает общий «окей». Пара гроздей кокосов, срезанных два часа назад с пальм на флоридском побережье, вызывают смех и шутки здесь, на авиабазе Баграм недалеко от Кабула, на северо-западе Афганистана, в сердце Азии. Другая схема доставки?
Тоже можно! Посадку можно сделать географически недалеко от старта — подобно тому, как ее выполняют ступени Falcon 9. Детали приземления ракеты в этом случае не так важны. Важно то, что отпадает необходимость ее новой заправки в точке назначения и обратного перегона на межконтинентальную дальность для возвращения на космодром. Это экономит ресурс транспортного средства — и двигателей, и всех других бортовых систем, продляя его эксплуатацию. При сохранении принципа многоразовости ракета может только разгонять большую капсулу с грузом в сторону нужного географического района, сама при этом возвращаясь на космодром старта.
В такой конфигурации суборбитальной доставки груза на место назначения прибывает только относительно небольшая и компактная часть ракеты, содержащая заданные 80 тонн оружия и боеприпасов или другого военного груза. В силу компактности забрасываемой части ракеты там не окажется много места для криогенных компонентов топлива, неплотных и требующих бортовых объемов. На первое место в торможении тогда однозначно выступает аэродинамика. Но угол входа в атмосферу, как мы помним, будет задан энергетической оптимальностью основной баллистики, а она потребует набора достаточно большой высоты для достижения большой дальности. Вход в атмосферу не будет слишком пологим, превращаясь в крутую горку с большими перегрузками входа в воздух. Придется искать новые эффективные решения.
Мы отмечали, что «человек освоил суборбитальное движение для исследовательских, технических и боевых задач». Что это за технические задачи такие? Это техника посадки космических аппаратов. Пилотируемые спускаемые аппараты переходят тормозным импульсом двигателя на суборбитальные траектории и растягивают свое торможение по верхним слоям атмосферы, снижая уровень перегрузок. Они это делают за счет аэродинамической подъемной силы, располагая под требуемым углом атаки свой корпус в гиперзвуковом потоке и создавая преобладающее сжатие потока снизу аппарата. Это замедляет их снижение и растягивает его во времени, позволяя неплотным слоям долго и понемногу съедать скорость аппарата.
Как сыграть с атмосферой Капсуле суборбитальной ракеты с грузом 80 тонн придется стать аэродинамически активным аппаратом, создающим подъемную силу.
«Роскосмос» испытывает системы транспортировки ракет «Ангара» на космодром Восточный
В центр Хруничева входит большое количество предприятий. Основное — на московской площадке», — сообщил Евгений Доровских. Главный специалист отдела договорной работы и сбыта ПО «Полёт» Евгений Антипов рассказал, как всё начиналось. Затем был начальный этап, когда нас «вводили» в «Ангару» — это изготовление баков. На том этапе нам было легче — был впереди идущий — Московский ракетно-космический завод. Часть операций мы отрабатывали на их площадке — наши люди стажировались», — сообщил Евгений Антипов. Это не автомобиль, который мы соберём, он поедет по дорогам, мы увидим ошибки и внесём изменения. Это изделие одноразовое. Разработка включает различные стадии — создание эскизного проекта, моделирование всех процессов, автономные испытания всех отсеков, баков. Абсолютно новая разработка.
Принципы заложены ещё «королёвские», но фактически полностью заимствованных узлов практически нет», — сообщил первый заместитель директора ПО «Полёт». Отличительная особенность «Ангары» в том, что её пуск производится полностью с автоматического старта.
Ширина автомобиля составляет 3,4 метра — то есть, почти вдвое шире обычной легковушки — а водительская кабина максимально сдвинута влево. Поэтому, когда едешь по колее, надо "ломать" свои привычки и направлять автомобиль так, чтобы левая ее часть проходила ровно под водительским сиденьем — или даже чуть правее.
А это нелегко — машинально все время пытается сместиться правее. Кстати, шасси МЗКТ-79221 имеет и гражданскую версию — на ней перевозят, например, буровые установки. Только на учебный автодром. Впрочем, с непростым рельефом.
И МЗКТ-79221 впечатлил: он очень легко управляется. Руль изолирован от ударов, а маневренность — просто выдающаяся для таких габаритов. Единственное — все надо делать не с опережением, а с "запаздыванием" — ведь место водителя находится в трехметровом свесе перед первой осью. То есть, руль надо поворачивать уже тогда, когда сам находишься над обочиной.
Но крутить быстро — опоздаешь чуть-чуть, и машина свалится с дороги. К счастью, при максимальной скорости всего 40 километров в час время подумать всегда найдется. Но вот вопрос: как "парковаться" на такой штуке? Оказывается, без помощников тут не обойтись: чтобы безопасно сдать назад, остальные члены экипажа выходят и работают живыми "парктрониками".
Страховку-то на такую технику не делают. Конечно, за несколько минут разобраться в особенностях автомобиля сложно. Но одно можно сказать точно — для меня это были едва ли не самые удивительные минуты в жизни. Уже потом мне рассказали, что на таких машинах не ездят солдаты срочной службы: только военнослужащие по контракту в ранге не ниже сержанта.
И это логично: обучение одного водителя занимает почти год. На стрельбище в Тейково все стандартно. Но управление мишенями осуществляется с компьютера. XXI век, как-никак.
Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист.
Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. По словам немецкого канцлера, Taurus является тем оружием, которое можно поставить только при условии полного контроля за его использованием. В таком случае Германия будет напрямую вовлечена в конфликт, считает Шольц, так как это потребует отправки на украину немецких солдат. Мы не будем действовать с немецкими солдатами внутри Украины и не будем проводить военные действия за ее пределами, такие как управление целями и тому подобное», — сказал он.
Ранее Шольца призвали пересмотреть отказ поставлять Киеву ракеты Taurus. Экс-подчиненный Иванова Антон Филатов занимал руководящие должности в ряде подведомственных Минобороны компаний, он арестован по делу о растрате в особо крупном размере, передает ТАСС. Напомним, Иванов подозревается в получении взятки при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Минобороны, он арестован. Сообщалось, что ему могут быть предъявлены новые обвинения.
Речь идет о не предназначенной к продаже символике на брендированной продукции группы, «где изображены древнеславянские символы в виде различных образов солнца с загнутыми по кругу лучами».
Старт Long March 2D В этот же день, 9 декабря 2022 г. На околоземную орбиту 705 км выведен гиперспектральный многофункциональный спутник наблюдения для: мониторинга экологии и окружающей среды, изучения природных ресурсов и обнаружения атмосферных явлений. Данные, полученные космическим аппаратом, поддержат усилия Китая по реагированию на изменение климата.
Основными пользователями информации будут Министерство экологии и окружающей среды, Министерство природных ресурсов и Метеорологическое управление Китая. Спутник и ракета - носитель были построены Шанхайской академией технологий космических полетов, дочкой China Aerospace Science and Technology Corp, ведущего космического подрядчика Китая. Long March 2D: приводится в движение жидким топливом, имеет стартовую тягу 300 метрических тонн, способен доставить 1,2-тонный космический корабль на околоземную орбиту 700 км. Запуск стал 453м полетом ракет - носителей семейства Long March.
Ракета «Союз-2.1а» с грузовым кораблём «Прогресс МС-24» стартовала с Байконура
Страна и мир - 4 марта 2024 - Новости Волгограда. Российский дальний транспортный беспилотный летательный аппарат ТрАМП (транспортная авиационная многофункциональная платформа) завершил первый этап лётных испытаний. Ракета-носитель Союз-2.1а с транспортным грузовым кораблем Прогресс МС-17 успешно стартовала с Байконура к Международной космической станции (МКС). Процесс загрузки в шахту межконтинентальной баллистической ракеты "Ярс" показало Минобороны России. Ракета-носитель «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблём «Прогресс МС-24» в ночь на 23 августа стартовала с 31-й площадки космодрома Байконур. Запуск ракеты с грузовым транспортным кораблем состоялась ранним утром в четверг, 15 февраля.
Военно-баллистический транспорт, или Новая история будущего
Вторую ступень производили в Калифорнии и доставляли через Панамский канал, то есть с тихоокеанского побережья на атлантическое. Для этого использовались совершенно обычные грузовые баржи, переоборудованные для доставки столь ценного груза на своём борту. Дело в том, что перевозки на морских судах отнимают безумное количество времени — даже если погода не помешает, компоненты ракеты-носителя доставлялись в точку сборки за три-четыре недели. Если же в процессе доставки погодные условия менялись, то эта же задача могла отнимать уже четыре-шесть недель, а это, конечно, существенно мешало планированию этапов наземного стендового испытания ракет-носителей, не говоря уже о полноценных запусках в космос. Чтобы хоть как-то ускорить процесс наземных тестов и перейти к полноценным лётным испытаниям сверхтяжёлой ракеты-носителя «Сатурн-5» в рамках программы «Апполон-4» или SLS в рамках миссии «Артемида», в NASA приняли решение третью ступень и прочие малогабаритные компоненты доставлять по воздуху на уникальных грузовых самолётах. Ступень «Сатурн-5» перед транспортировкой на плавучей платформе оснащали колёсной базой, позволяющей компоненту доехать до места сборки по земле после выгрузки в порту NASA Впрочем, смириться с трудностями морской «доставки» ракет-носителей пришлось не только в NASA. На текущий момент множество пусков совершается с передового космодрома Куру во Французской Гвиане, который расположен на атлантическом побережье Южной Америки.
Ракеты-носители семейства «Союз», а именно их использует Гвианский космический центр из-за наивысшей надёжности, сюда доставляют из порта в Санкт-Петербурге на грузовых кораблях класса «Колибри», преодолевая расстояние в 9 600 километров. За счёт того, что огромный корабль позволяет загрузить сразу и ракету-носитель первую, вторую и третью ступени , и разгонный блок, и обтекатель, и даже топливные элементы, такая доставка в целом выходит даже доступнее, чем вариант NASA. Перевозка на огромных самолётах — то, что спасло высадку на Луну В процессе подготовки к пилотируемым полётам на Луну специалистам NASA пришлось провести безумное количество этапов наземных испытаний различных компонентов ракеты-носителя «Сатурн-5», и для доставки третьей ступени было принято решение превратить грузовой самолёт Boeing 377 Stratocruiser в огромный проект Boeing 377 Super Guppy. Именно это летательное транспортное средство с огромным фюзеляжем доставляло важнейший компоненты ракет семейства «Сатурн» на тестовые стенды для испытаний двигателей, тестирования систем и всего прочего. И хотя проект данного самолёта создавали в очень ускоренном формате, получилось более чем достойно. Boeing 377 Super Guppy настолько огромен, что может перевозить внутри грузового отсека фюзеляж среднемагистрального лайнера CNN Да, дальность полёта у Super Guppy сократилась почти в два раза по сравнению с оригинальным самолётом, составив всего 3 200 километров, но для доставки третьей ступени ракет-носителей с одного побережья на другое этого хватало с головой.
Это грузовой космический транспорт. Доставка космонавтов — более далекая перспектива. И да, ракета останется невредимой, — рассказал директор Центра ракетно-космической техники им. Ученые из Миасса предлагают сконструировать ракету из углепластика, который вдвое легче, чем металл.
Экипаж — три человека. Предшественник — МАЗ-7919 — был компактнее. Семиосный автомобиль с двигателем от танка транспортировал МБР "Тополь". А вот "Тополь-М" возили уже на новом восьмиосном шасси. Танки, самолеты и вертолеты сегодня — это так, для локальных конфликтов.
От глобального Армагеддона нас страхует только ядерное оружие. Легендарную фразу "А может бахнем? Нам дали учебный вариант машины, на которой закреплена "болванка", по габаритам и массе соответствующая настоящей межконтинентальной баллистической ракете, но без смертоносной начинки. Правда, в отличие от "Тополя", эта твердотопливная ракета несет не один боевой блок с множеством ложных целей , а сразу несколько — как, например, жидкостные ракеты Р36-М "Воевода" по классификации НАТО — SS-18 "Сатана". Мощность "Ярса" меньше, чем у "Тополя-М", но, как говорят военные, одной такой ракетой можно накрыть куда большую территорию — боевых блоков-то несколько.
Максимальная дальность, по разным данным, составляет от 11 до 12 тысяч километров. МЗКТ-79221 — машина солидная. Шутка ли — масса 40 тонн без ракеты а с ней — свыше 120 тонн. У нее восемь осей и шестнадцать колес, каждое из которых высотой с человеческий рост. Привод — полный; более того, колеса первых и последних трех осей являются управляемыми.
Причем задние поворачиваются в обратную сторону: крутишь руль влево, и первые три оси поворачиваются влево, а задние — вправо, для лучшей маневренности. Первые и последние три оси автомобиля управляемые. Все колеса оснащены системой регулирования давления в шинах. Длина трехступенчатой межконтинентальной баллистической ракеты с головной частью — около 23 метров. Именно так выглядят траектории боевых блоков МКБ с разделяемой головной частью.
На фотографии, правда, вход в атмосферу боевых блоков американской ракеты LGM-118 Peacekeeper "Миротворец". Список базового оснащения впечатляет: усилитель рулевого управления, автоматическая коробка передач, система контроля и регулировки давления в шинах.
При создании этого самолета был учтен опыт разработки Boeing 377 Super Guppy, и грузы было решено загружать не через носовую часть, а через хвостовую.
Благодаря этому удалось сильно облегчить этот процесс, так как не нужно было расстыковывать многочисленные трубопроводы и отсоединять кабели системы управления. Самолет берет на борт груз массой 113 тонн и способен перевозить его на дальность до 7800 километров. Это в два раза меньше дальности полета Boeing 747-400, но большая дальность этому воздушному «грузовику» и не нужна.
Всего с 2006 года было выпущено четыре Boeing 747-400 LCF Dreamlifter, которые активно эксплуатируются и являются важнейшей составной частью программы производства Boeing 787 Dreamliner. Европейские летающие киты Airbus Европейский авиастроительный концерн Airbus, чьи заводы расположены во многих странах Евросоюза, с первых дней своего существования столкнулся с проблемами транспортировки секций фюзеляжа и крыльев из одной страны в другую. Если быть точнее, то окончательная сборка лайнеров Airbus происходит на заводе концерна в Тулузе, а, например, центроплан изготавливается в Гамбурге.
Сначала европейских авиастроителей выручал американский ветеран — Boeing 377 Super Guppy. Но со временем он исчерпал свой потенциал, и Airbus приступил к разработке собственного транспортного самолета. Самолет построен на базе пассажирского лайнера Airbus A300 и отличается от него полностью переделанным фюзеляжем, который стал шире и выше.
Носовая часть с кабиной экипажа была опущена вниз, доработано хвостовое оперение. Помимо самого самолета, Airbus пришлось также разработать и специальный погрузчик, рассчитанный на работу только с самолетами Airbus Beluga. Всего было выпущено 5 Airbus Beluga, и все они до сих пор находятся в строю.
Концерн Airbus предоставляет самолеты в аренду всем желающим, и среди арендаторов встречались не только некоторые частные компании, но и госструктуры, например, министерство обороны ФРГ. С расширением модельного ряда Airbus европейскому концерну потребовались более вместительные самолеты, и с 2014 года начались работы по созданию транспортника Airbus Beluga XL. Самолет построили на базе лайнера Airbus A330-200, и от предшественника он отличается возросшей до 227 тонн массой, удлиненным на 7 метров фюзеляжем и способностью перевозить грузы массой до 53 тонн на дальность 4000 километров.
Всего планируется выпустить шесть самолетов данного типа, первый из которых начал эксплуатироваться в январе 2020 года. Первоначально планировалось заменить Airbus Beluga его более современным собратом, но принято решение эксплуатировать оба типа самолетов. Правда, в отличие от США в Советском Союзе не было возможности доставлять крупногабаритные грузы морем, да и железная дорога для этого мало подходила.
В США транспортные самолеты превратили в носителей крылатых ракет
Компания проведет первые тестовые доставки «в ближайшее время», но отмечает, что достичь поставленных целей в краткосрочной перспективе будет непросто. Как минимум, размещение китайских ракет на территории других стран может столкнуться с различными политическими и регуляторными сложностями. Однако с технической точки зрения проект вполне осуществим. Председатель Си Цзиньпин призвал к расширению стратегических отраслей, включая коммерческий космический сектор, который считается ключевым для создания спутниковых группировок для связи, дистанционного зондирования и навигации. В прошлом году Китай совершил рекордных 67 орбитальных запусков, среди которых 17 приходилось на коммерческие.
В настоящее время он восстанавливается. Это первый этап лётных испытаний, сложно обойтись без нештатных ситуаций", - рассказал инженер. После установления причин отказа и внесения корректив специалисты продолжат доводку изделия. Транспортный беспилотник ТрАМП способен перевезти до 250 килограммов груза в большом грузовом отсеке объёмом 2650 литров на дистанцию свыше 600 километров. Габаритный груз можно сбрасывать с парашютом в заданную точку.
Для появления «Бурана» потребовалось создать тысячи новых материалов, технологий, производственных процессов, стендов, лабораторий, провести десятки тысяч различных испытаний, измеряемых циклами, трубными, стендовыми и летными часами наработки многочисленных узлов, агрегатов, макетов, летающих лабораторий и опытных изделий. Фактически была перевооружена вся ракетно-космическая отрасль, а наша авиация вплотную подошла к практическому освоению гиперзвука.
Над системой «Энергия-Буран» работала вся страна — при ее создании были объединены усилия сотен конструкторских бюро, заводов, научно-исследовательских организаций, военных строителей, эксплуатационных частей космических сил. Всего в разработке системы участвовало 1286 предприятий и организаций из 86 министерств и ведомств, были задействованы крупнейшие научные и производственные центры. На систему «Энергия-Буран» работало более 2,5 млн. По состоянию на начало 1992 г. До «Бурана» наша космическая история не знала ничего подобного. Уникальные архивные кадры подготовки и запуска многоразовой транспортной космической системы «Энергия-Буран».
Космонавты также получат консервы, напитки, фруктовые концентраты, сладости, хлеб. Ранее сообщалось , что "Роскосмос" совместно с коллегами из США разработал проект технического документа, регламентирующего процесс сведения с орбиты Международной космической станции МКС. Для сведения МКС с орбиты рассматриваются различные сценарии, в которых задействованы возможности обеих сторон. При этом обсуждения ведутся в том числе на уровне руководства программы МКС.