«Тоннель смерти» и поиски фильтра / Прохождение ATOM RPG Задача: Грибной культ хочет получить образец гражданского фильтра для воды. ATOM RPG Прохождение #19: Тоннель смерти. Atom RPG#20ПУТЬ К ТОННЕЛЮ СМЕРТИ.
Прохождение Atom RPG.Часть 14. Тоннель смерти. Свинья Павлюка. — Video
Обнаруживаем там 6 арахнидусов, выносим без потерь через кастет. У Гексогена отбираем СКС и оставляем деда на базе за несдвигаемых зайцев, радостно затыкающих дверной проём и провоцирующих на атаку, … я бы [далее следует непереводимая игра слов] всех причастных. С 10 силы можно взять последнее интервью у Амброза Трюфелева и закрыть квест. Смотрим видеокассету. Тяжелый хлам и некоторые квестовые предметы кассета, амулет, прочитанные записки и т. Докупаем водку, горилку если нужно. На дорогу Отрадное-Перегон и территорию севернее неё — не выходим. Перед броском бафаем выносливость на максимум — Лена Смерть там не единственный источник опасности. Чтобы снять похмелье нужна банка рассола можно купить у барменов и некоторых торговцев — таскаем 1 штуку с собой. Учитываем, что надо 5к на дальнейшую отстройку КБ.
Спутников оставляем у входа. С остальными проблем быть не должно: прячемся за деревом и выщёлкиваем тех кто подошёл, снайпер прикрывает. Проходим проверку на силу и ловкость. Забираем последний фрагмент щита. С животными воюем, но драки с работорговцами и бандитами скипаем через общение: фокус будет по самому слабому звену и Гюльчатай на 99. Если 10-й уровень настиг вас в центре КРЗ — выйдите, например, в катакомбы и зайдите обратно. Проверяем, что есть пара проводов и пара верёвок, дабы не бегать за ними через полкарты если что. Куча бензина есть в локации Крепость-заправка. Не нужно копаться в луте противников, выискивая самое ценное: собираем всё через X и забрасываем в багажник.
Если к 12-у уровню у бронника так и не появился Бронежилет 6Б2 — игра имеет мозги. Можно конечно взять качественный панцирь, а -1 ловкости компенсировать пряником — но так никаких пряников не напасёшься. Советую отдыхать судя по wiki по 6 часов пока не появится то что нужно. Часть пауков сидит в яйцах — и ходят они, как правило, раньше ГГ. Кроме того, если убить всех пауков, то остальные не вылупятся: нужно всегда оставлять хотя бы одного пока есть неактивированные яйца. А вот и помощь от собаки: она протанчит первый удар Шога. Если не умрёт ГГ, так союзникам хана. Мне на 13-м уровне, помимо кучи лута, выпала стреляющая перчатка и СВД модифицированная — это, к слову, о ценности крафта в игре. Входим и сразу выходим, отдавать пожитки отказываемся.
Забираем рюкзак на 28 кг. Зачищаем окрестности и бункер. Сейчас там обитают пауки на 1к опыта, которых не будет если попасть туда по квесту. Отчитываемся Роме Смерть за ликвидацию группировок и Арсению Сажину за ликвидацию шашлычной, будим Рудольфа, отдаём Симону Шпаку татуировку. Узнаём о группе генерала Морозова у информатора. Где взять на него 8к опыта — это вопрос. На данный момент в Пустошах, из квестов так или иначе не завязанных на харизму, осталась доставка угля да бесконечные задания Сергея Стрелецкого на убийство банд — но опыта там кот наплакал. При этом, работорговцы уже ломают лицо. Ничто не мешает вплотную заняться сюжетом, переместившись в Мёртвый город или Ущелье бед.
А можно провести респециализацию ГГ в более сбалансированный билд с помощью Ампулы Забвения и повыполнять квесты на харизму. Что касается одержимости, с нею лучше распрощаться, пио! Кто хочет посмотреть все диалоги под одержимостью или перенести одержимого персонажа в Трудоград — пожалуйста: как докачаться одержимым персонажем до 15-го уровня без потерь в очках навыков — показано наглядно. Поняв, что это ломает экономику, разработчики вроде как подбафали настороженность у некоторых НПС торговцев, информатора и т. А бартер работает всегда и приносит крупицы опыта при проверке навыка. С одной стороны, после 9-10-го уровня вопрос денег просто отпадает: уже кожанных нагрудников и лута со свалки хватает для скупки всего что вам нужно. А к 15-у уровню список того что вам нужно можно пересчитать по пальцам одной руки. С другой стороны, как бы выглядела экономика основанная на воровстве? Отсутствие смены ассортимента торговцев и постоянные нападения топовых наёмников с ПТРД?
В общем, 100 воровства чтобы без лишних ролов стащить ключ в Мёртвом городе и 100 скрытности для лутания любых контейнеров на глазах НПС — достаточно. В игре есть куча шапок навыков — на скрытность, общение, выживание и т. Если не планируется использовать Ампулу забвения и очков навыков на всё не хватает — тогда шапки тоже полезны. Проблема в том, что постоянно переодевать защитный шлем на шапку и обратно — это лишняя суета. Лучше сразу выставить навыки так, чтобы в шапках не было необходимости. Вернёмся к прокачке. Спасибо, нет. Отстройка бункера: комната отдыха. Мирмика можно погладить за 5 руб.
Игрок конечно не будет гладить мирмика, дабы апнуть уровень — это просто долго. Но размышляя над тем, как добить 2. Выбирать первый диалог вручную мы конечно же не будем, а воспользуемся каким-нибудь кликером — инструментов для этого предостаточно. У кого есть мышки с макросами — могут воспользоваться ими. У меня же был под рукой Cheat Engine 7. Находим Евдокима Дурова и выбираем диалог на поглаживание мирмика.
Внутри нужно найти лидера банды Дэна, который даст первое задание. Для этого надо идти к Шишаку, который предложит убить или избить пленника. В зависимости от выбранного варианта, Дэн выдаст следующее задание. Интересная информация! К слову, пленника изувечить до смерти не дадут, а в пистолете не будет патронов. Поиск братьев Если было решено избить пленника, то теперь надо попасть в хутор и поговорить с местными жителями. Оказывается, братья изнасиловали девушку и ее отец убил их. Теперь у игрока есть возможность принять решение: Перебить всех жителей. Вернуться и сказать Дэну, что хуторянам известно, чьи это были люди. Тогда босс сам отправится на зачистку. Убедить Дэна в том, что люди не знают, откуда пришли бандиты. Тогда хутор не пострадает. Самогонщики Если герой хотел убить пленника, то теперь направляется на локацию «Пьяная берлога». Здесь надо пообщаться с главарем самогонщиков и решить все мирным путем или перебить их всех. Почему грохочет лес Здесь надо найти яму, ведущую в локацию «Подземное царство» и спуститься в нее. Внизу придется разобраться с Копателями. После победы следует вернуться к Дэну. Однако можно углубиться в катакомбы, чтобы собрать больше предметов. Как помочь раненому бандиту В здании Дэна находится раненый бандит. Необходимо вернуться в Отрадное и убедить доктора Микояна помочь преступнику. Теперь нужно вернуться на завод и дождаться завершения операции. Освобождение главного механика Отрадного Герой узнает у главаря, можно ли освободить пленника. За определенную сумму Дэн дает согласие. Надо сопроводить механика до выхода с территории завода. Дальше он доберется сам. Выборы в Отрадном Дэн решает заменить председателя в поселке. Для этого надо поговорить с действующим главой и выбрать свою кандидатуру — Катю или завхоза. После этого необходимо беседовать с жителями, чтобы склонить их в правильную сторону. Необходимо убедить троих человек, после чего можно запускать голосование. Бандиты из Краснознаменного После выборов герой возвращается на завод и участвует в перестрелке Дэна и Шишака. Босс просит узнать о покровителях предателя. Необходимо пойти в Краснознаменный и поговорить с местными бандитами. Они отправят игрока к лидеру, который укажет на тех, кому подчиняется Шишак. Надо идти к их логову и перестрелять всех. Когда Дэн узнает об этом, квест бандитов завершается. Локация со спонсорами Шишака доступна только при выполнении задания. Бункер 317 Здесь надо осмотреть вертолетную площадку, чтобы узнать, какой пароль у сейфа в бункере. Нужно попасть внутрь и отремонтировать робота. Дверь на нижний ярус можно открыть с помощью найденного кода. Внизу предстоит пообщаться с мутантом Муравьевым, который даст пароль от двери в лабораторию. Если навык общения высокий, то можно уговорить мутанта подняться наверх. Попав в лабораторию, герой осматривает тело мертвого члена экспедиции. На найденной карте указана следующая точка поисков. Кроме того, можно снять с трупа талисман. Если в отряде есть Фидель, то он расскажет о значении этого медальона и даст наводку на месторасположение Грибного культа в Краснознаменном. Краснознаменный Необходимо помочь в беде членам Грибного культа. Для этого надо избавиться от сектантов под руководством Дэви Кришты. Самым простым способом устранения женщины является соблазнение. Надо снять комнату и пойти с ней туда. После этого есть несколько вариантов: убить ее; запугать и заставить покинуть Пустоши. После этого можно вступить в культ и выполнять сюжетные задания. Вернуть Егора Необходимо идти в казино и убедить Егора вернуться в культ. После — рассказать об этом Ариадне. Убийство поросенка Надо спуститься в подземный бункер местного чиновника и убедить его покинуть убежище.
Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life. This image is a splendid amalgamation of intricate details and vivid colors, offering a universally enchanting visual experience that knows no boundaries. Its captivating allure effortlessly draws you in, leaving a lasting impression, regardless of your niche or interest. From start to finish, the author demonstrates an impressive level of expertise on the topic. Notably, the section on Z stands out as particularly informative. Thanks for reading this post.
Там сидит одинокий рыбак. Поговорите с ним, тот попросит водку. Купить ее можно у бармена. Вернитесь и передайте водку, чтобы рыбак рассказал, на что ловится рыба. С этого момента вы знаете навык «Энтомолог» и можете собирать органы убитых мутантов. Пройдитесь по локации, соберите органы и половите рыбу при помощи удочки, расположенной рядом с рыбаком. Рыбу можно продать в Отрадном или приготовить на костре. Холодное пиво для Яна Ян — парень, стоящий у входа в город. Он попросит пиво, если вы повторно заговорите с ним. Бутылку прохладительного алкогольного напитка можно купить у бармена. Так и сделайте, затем принесите Яну пива, чтобы заработать очки опыта. Побочные действия в Отрадном Справа от города находится грузин, с которым можно поиграть в кости. Кости вы купите у Гришки за 13 рублей или заберете их бесплатно, если выполните просьбу Ковалева. С каждым человеком, с которым вы играете в карты, выберите «Бартер», чтобы увидеть сумму рублей, которыми тот обладает. Когда этих денег не останется вы их выиграете , то мужчина откажется играть. В левом нижнем углу, рядом с ядовитым облаком есть первый схрон. В левом верхнем углу, над озером находится второй схрон. Выборы в Отрадном Этот квест Дэн выдаст на следующий день после того, как вы разберетесь с поиском трех братьев или самогонщиками. Он хочет поставить своего человека председателем Отрадного, поэтому нужно отправиться на Перегон на поиски Ивана Ивановича. Найдете вы его в местной таверне, которая находится в левой части баржи. Поговорив с мужчиной, отправляйтесь вслед за ним в Отрадное. Наш выбор пал на Катю, и мы будем ее поддерживать. Иван Иванович скажет, что нужно убедить отдать голос за Катю завхоза Гранкина и Карину. К слову, Иван Иванович в Отрадном находится в том же доме, где и завхоз. Поговорите с завхозом и используйте проверку навыков. Если не получится, то придется обратится к местным бандитам и попросить их устранить завхоза или припугнуть. Чтобы убедить бабу Карину, отправляйтесь к дому позади здания, где находится завхоз. Женщина днем стоит на улице. Поговорите с ней и убедите голосовать за Катю, заявив, что у нее есть опыт счетоводства. Наконец, убедите проголосовать деда Семена, для которого собирали кукурузу, и Яна у ворота, которым несли пиво. Сделать это можно при помощи некоторых навыков или даже без них. Просто предварительно сохраняйтесь и ищите подходящие варианты в зависимости от вашего персонажа. После этого вернитесь к Иван Ивановичу и скажите, что пора начинать выборы. По их завершении квест будет выполнен. Вам остается вернуться на Завод к Дэну. Сделайте это, но застанете разборки — Шишак с некоторыми бандитами восстали против Дэна. С вашей помощи или без нее Дэн одержит верх, но говорить сразу откажется. Поэтому покиньте локацию. Вернитесь сюда позже, пообщайтесь с Дэном в его офисе и попросите награду. Через общение награда может быть увеличена с 400 до 500 рублей. Поговорите с ним, он просит найти для него автомобиль. Отправляйтесь на локацию Завод и в его дальней части отыщите сломанный транспорт. Доложите об этом Ковалеву, после чего тот предложит поискать караванщиков с грузовиком. Теперь нужно бродить по Пустоши и встречаться с каждым караваном, пока не попадется группа с грузовой машиной. Когда будете встречать караваны, то на картинке должен быть изображен грузовик. Договоритесь о перегоне автомобиля за 400 рублей. Если пройдете проверку общением, то сумма уменьшится до 200. Вернитесь к Ковалеву в Отрадное, чтобы завершить часть квеста, получив 340 очков опыта. Поиск деталей для автомобиля Пройдите к автомобилю вместе с Ковалевым и поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы нашли карбюратор и стартер. Они есть у торговца, который находится в гостинице Краснознаменного. Их также можно выкупить у случайно встреченных в Пустоши сталкеров. Также вам нужно отыскать восемь мотков проводов и 17 единиц металлолома. Все это можно найти в Пустоши или купить у торговцев например, в Краснознаменном. Встретив сталкеров, вы услышите цену за карбюратор — 5000 рублей. Благодаря навыку «Бартер» ее можно снизить до 2000 рублей. Сталкеров можно и убить. Таким образом, читайте описание в нашем прохождении ниже раздел Краснознаменный. Вернитесь назад со всеми деталями и передайте запчасти Ковалеву. Вы должны попробовать завести машину, но понадобится высокий навык технологий. После этого нужно будет найти одну бутылку бензина. Ее можно купить где угодно. Например, у караванщиков. Принесите бутылку, после чего Ковалев отправится на обкатку машины. Передвигайтесь по глобальной карте, пока не обнаружите случайное событие с Ковалевым. Его машина была обстреляна тремя бандитами. А отомстил им Артемьев. Убейте врагов и подойдите к Ковалеву. Можете попытаться применить первую помощь, но спасти его не выйдет. Выслушайте речь Ковалева и похороните мужчину. Можете забрать пистолет. Вернитесь в Отрадное и расскажите обо всем Кате, дочери Ковалева. Причал Локация расположена слева от Отрадного, на картинке у озера вы видите пристань и лодку. Идите туда, перейдите на территорию и обнаружите рыбака, удочку для рыбалки и очередной схрон. Тайник спрятан под одной из двух лодок слева от рыбака. Перекресток Ниже Отрадного вы можете обнаружить молоковоз. Пройдите на локацию «Перекресток», где можно обыскать багажник легкового автомобиля и труп на водительском сидении. Крепость-заправка Еще ниже по карте вы обнаружите бетонную остановку. Войдите на локацию, которая называется «Крепость-заправка». На этой локации нам удалось поболтать с Качаном, у которого зуб на Гришку. Если вы его убили, то сможете сыграть с солдатом в кости. У него намного больше денег можно увидеть через бартер , чем у грузина у Отрадного, поэтому здесь можно хорошенько разбогатеть. Остальные персонажи будут не такими приветливыми. Пройдите туда, слева найдете палатку с дедом, у которого можно купить хороший тесак. В левом верхнем углу находится ядовитое облако. Изучите его, чтобы отыскать схрон под одним из камней. Заброшенный завод Данная локация находится вниз и влево по дороге от Отрадного. Сюда вы должны попасть по заданию Ковалева или по договоренности с Гришкой. Мы убили Гришку, поэтому по просьбе Ковалева решили вступить в банду. Пройдите по дороге и покажите охраннику на входе воровской паспорт, благодаря чему сможете попасть внутрь. Теперь вам нужно пообщаться с Дэном. Помощь раненному бандиту Войдите в большой склад, где находятся бандиты. Двое из них сторожат решетку. Чуть дальше, в одной из комнат лежит раненный бандит по имени Леонид Автостоп. Побеседуйте с ним на разные темы и предложите помощь. Нужно будет вернуться в Отрадное и поговорить с доктором Микояном. Возвращайтесь в Отрадное и поговорите с Микояном. Нужно убеждать его всеми возможными способами. Силой убедить не выйдет, поскольку даже в случае успеха единственное, что вы заработаете — очки опыта. Нам удалось убедить доктора через проверку «Общением». Если это произойдет, то задание будет выполнено, а вы получите 197 очков опыта. Идите на Завод, пройдите к больному и наблюдайте за операцией. По ее завершении когда просмотрите все диалоги вы получите дополнительные 360 очков опыта. Поговорите с ней и при помощи общения или силы выведите на чистую воду. Она представится Дуней и попросит отыскать своего отца. Согласитесь помочь ей, чтобы активировать запись в журнале. Отца следует искать где-то в Пустошах. Отправляйтесь на локацию Пьяная берлога, пройдите на ее территорию и поговорите с охранником, расположенным на юге за воротами, у озера. Он признается, что не может отыскать свою дочь. Расскажите ему о Дуне, вернитесь к ней на Завод и доложите о местонахождении отца. Дуня даст вам 200 очков опыта, 80 рублей, патроны и три банки консервов. Вернитесь к отцу на локацию «Пьяная берлога», чтобы получить дополнительную награду — 200 очков опыта, 200 рублей, две банки консервов и галеты. Проверка Дэна и Шишака Настало время поговорить с Дэном. Он находится в отдельном здании, представляющем собой КПП. Поговорите с мужчиной в белом костюме. По его указанию идите в огромное здание, где находится запертая решетка. Слева и справа от нее стоят двое мужчин. Тот, что правее — нужный вам Шишак. Пообщавшись с ним, входите внутрь и вновь поговорите с Шишаком. Получив от него пистолет, попытайтесь выстрелить в мужчину, но ничего не выйдет, поскольку пистолет не заряжен. Тем не менее, данным выбором вы пройдете проверку бандитов. Нужно их либо уговорить, либо перебить. Спасение механика Стеблева Если вернетесь к Ковалеву в Отрадное и расскажете о пленнике, то он попросит его спасти, поскольку им наверняка является механик Стеблев. Согласитесь помочь, вернитесь на завод и заплатите Дэну выкуп в размере 500 рублей если не получится сторговаться. Ровно столько же вы получите от Ковалева по завершении квеста, плюс очки опыта. Поиск трех братьев Если вы не собирались стрелять в пленника, а избивали его, то вместо задания, связанного с самогонщиками, получите квест на поиск трех братьев. Вам нужно будет посетить локацию «Девичий хутор», которая находится левее Пьяной Берлоги, у горы. Идите туда и решите, как поступить — убить всех жителей или отыскать правду. В левой нижней части локации есть могила с именем Машенька. Пообщайтесь с мужиком на хуторе и узнайте за могилу. Скажите, что знали трех бандитов. Оказывается, они изнасиловали дочь мужика, за что тот и отомстил. Вернитесь к Дэну и доложите обо всем. Если скажете Дэну, что жители деревни знают о том, что трех бандитов послал он, то Дэн отправит людей убить всех. Если скажете, что жители не знают о Дэне, то он не будет их преследовать, а вы получите 700 рублей. Поиск сообщников Шишака После того как разберетесь с выборами в Отрадном и поможете Дэну в борьбе с Шишаком на Заводе, покиньте локацию и вернитесь на нее снова. Поговорите с Дэном, заберите награду и согласитесь помочь со следующим заданием. Нужно будет найти сообщников Шишака в Краснознаменном или Перегоне. Отправляйтесь в Краснознаменный и пройдите к борделю. Слева от него есть логово бандитов. Войдите внутрь, указав кличку Шишака. Поговорите с паханами, играющими в карты. Гоша даст вам три задания — нужно будет вернуть долги от девушки, которая находится в Торговой палате, мужчины, работающего на электростанции, и еще одного человека, просиживающего в казино. Должники мафии легкие 15 000 рублей Пройдите в казино. Пообщайтесь с мужчиной, сидящим за игровым автоматом. Убедите его, используя силу, интеллект или общение, после чего получите 5000 рублей. Пройдите в торговую палату, расположенную по центру, и найдите девушку в сером пиджаке. Убедите ее общением, бартером или силой, чтобы получить 7000 рублей. Вернитесь в пригород Краснознаменного, посетите электростанцию, где находится главный энергетик. Вместе с ним вы встретите Симеона. Поговорите с мужчиной, но делать это нужно днем. Используйте общение, силу, блатной жаргон или интеллект, чтобы получить 3000 рублей. Есть два варианта: Отнесите деньги бандитам, чтобы получить 500 очков опыта, 1500 рублей и возможность пройти к главарю. Можете оставить 15 000 рублей себе. Спустя три дня бандиты убьют должников. Квест не будет выполнен, но вам позволят пройти к главарю. Златоуст расскажет о том, что спонсором Шишака была бана Семы Воронка, обитающая на севере. Они мстят за то, что их обокрал Гришка. В восточной части карты, на берегу реки можно отыскать локацию «Контейнеры». Пройдите туда и начнется диалог. Договориться здесь нереально, зато за счет высокой ловкости можно вступить в бой первыми. Здесь есть 11 противников. Убейте их всех, после чего вернитесь к Дэну, чтобы завершить задание. Он ждет на Заводе. За это вы получите 3000 рублей и еще тысячу, если пройдете проверку общением. Квестовая цепочка бандитов с Завода завершена. Вернитесь к Златоусту в Краснознаменном и скажите, что перебили банду. За это вы получите 100 очков опыта и 500 рублей. В дальнейшем у Златоуста можно будет брать задания по аналгии с начальником милиции: убивать по заказу. Караван-сарай Идите в бункер торговой палаты в Краснознаменном сразу после завершения выборов в Отрадном. Поговорите с Иван Ивановичем в комнате рядом с мужчиной, отвечавшим за поставки угля, и получите от него новый квест, связанный с посещением Караван-сарая в Ущелье Бед. Чтобы попасть на новую глобальную карту, нужно будет заплатить водителю грузовика из Фогелевки. Загляните в местную таверну и поговорите с Махмудовым, сидящим за столиком справа. Если вы вернете повара Арсена мы подробно описывали ниже и скажете, что Краснознаменный хочет плодотворного сотрудничества, то комендант согласится признать власть города. Возвращайтесь к Иван Ивановичу в бункер торговой палаты, доложите о завершении миссии и получите 2000 рублей и припасы. В нашем случае удалось уговорить его без применения силы. Начните общаться, а когда появится возможность, то заявите, что все разворотите здесь. Начните с мелкого и под конец выберите пункт «Разрушить самогонный аппарат». Вместо того чтобы ломать его, используя удачу, выберите вариант «Замахнуться табуретом, но вовремя остановить». Это напугает Петровича, и тот согласится платить дань бандитам. Вернитесь к Дэну и доложите о завершении миссии. Независимо от того, как вы поступили, получите 420 очков опыта и 700 рублей. Общение или бартер позволят увеличить сумму. Друг самогонщика У того же лидера самогонщика вы можете узнать о том, что у него пропал товарищ. Отправляйтесь на его поиски в Грохочущий лес. Найдите палатку с дедом и бабой. У них же вы возьмете квест, связанный с уничтожением волков. Дед — тот самый товарищ самогонщика. Цирк ссора Варвары и Яны Ниже «Пьяной берлоги» можно отыскать огромный самолет. Пройдите на локацию и обнаружите здесь цирк. Есть очень много персонажей, с которыми доступны диалоги, но чтобы выполнить дополнительный квест, рядом с самолетом отыщите сидения и бородатую предсказательницу Варвару. Поговорите с ней и узнаете о ссоре с Яной Яйцеклад. Идите налево, обогнув шатер цирка, и обнаружите стоящую на месте Яну. Пообщайтесь с ней. Она скажет, что Иван Цапля сообщил о данном происшествии и пожаловался на Варвару. Иван Цапля находится еще левее — у персонажа на носу клюв. Поговорив с ним, выведите его на чистую воду, затем расскажите обо всем Яне и Варваре. Квест будет выполнен. В отличие от остальных охранников он не наряжен в костюм клоуна. Поговорите с ним и тот попросит помощи — разобраться с Крысиным королем. Отправляйтесь на юг если смотреть на карту через клавишу M от самолета и победите десять крыс. После их уничтожения появится Крысиный король. Поговорите с ним, убейте и вернитесь к Николаю за наградой. Грохочущий лес В этот лес вас направит лидер бандитов Дэн с заброшенного завода. Его интересует, почему этот лес грохочет. Отправляйтесь на локацию и в левом верхнем углу найдите точку перехода в подземелье. Там будет яма и упавшее дерево. Можно спуститься без веревки, но в таком случае получите урон — около 40 единиц. Если найдете веревку купите или подберете где-либо , то урона не будет. В другой части локации, в правом нижнем углу можно отыскать заваленный проход. Приблизьтесь, разберитесь с бандитом можете попробовать убедить его , после чего пройдите на опушку с мухоморами. По центру круга из грибов находится схрон. Пробравшись вниз, вы обнаружите жуков-мутантов — копателей. Убейте их всех, включая огромного Копателя в конце туннеля, после чего в журнале появится новая надпись. Остается вернуться к Дэну и рассказать об увиденном. За это вы получите 1260 очков опыта и 1300 рублей. Охота на волков Задание можно взять у деда Валерия на локации Грохочущий лес. Он попросит убить волков. Их вы найдете справа от палатки. Если затянете, то пожилые люди будут убиты. Вернитесь и доложите о завершении миссии. Краснознаменный Настало время посетить этот город. Находится он еще ниже заброшенного завода и правее по карте. Откройте глобальную карту, нажмите на M и увидите город. Судя по всему, это электростанция. Поговорите с главным электриком здесь только он и узнаете о перебоях в поставках угля с Перегона. Согласитесь помочь, предварительно спросив о награде. Он обещает дать 700 рублей. Александр Саблин находится в бункере торговой палаты. Чтобы попасть в нее, нужно сначала войти в Краснознаменный, а затем перейти в его верхнюю часть через зеленую область со штриховыми линиями. Идите вверх и на площади со статуей обнаружите вход. Войдите внутрь и сверните к лифту слева. Поговорите с охранником.
Полное прохождение ATOM RPG
Теперь Ариадна попросит нас отыскать уникальный фильтр для воды, который предположительно находится в локации, называемой «Тоннель смерти». В этой локации игры ATOM RPG прохождение начинается с того, что персонажу предстоит отыскать банду. Having examined the subject matter thoroughly, it is clear that post delivers helpful insights about Atom Rpg прохождение 19 тоннель смерти Youtube.
Атом рпг туннель
Обходим каждую комнату и собираем полезные вещи, которые там находятся. В некоторых комнатах вы можете найти оружие. В конце этих помещений будет закрытая дверь со сломанным электронным замком, откройте ее с помощью силы и монтировки. В этой комнате находится компьютер, в котором вы узнаете код от лаборатории. Двигаемся к северному блоку локации и находим лабораторные помещения. Используем код для того, чтобы попасть туда и обыскиваем трупы агентов АТОМа, находим карту, на которой отмечена знакомая нам локация — поселок Краснознаменный. Также вы найдете талисман, который носят представители Грибного культа, эту информацию вы узнаете от Фиделя, если он будет в отряде. Сейчас ваша задача — попасть в их штаб, который находится в отмеченной на карте локации. Двигаемся на север, вы должны заметить столик со шкафами, если у вас хорошо прокачен навык «внимательность», то вы должны заметить, что эта мебель передвигается. В шкаф нужно положить книгу, которую вы нашли в кабинете коменданта.
Как только книга окажется в шкафу, мебель передвинется, и вы откроете секретную комнату. Краснознаменный После того, как вы полностью исследовали бункер и вытащили оттуда все, что можно, направляйтесь в Краснознаменное. По сюжету, на данном этапе игры вы оказываетесь там впервые, но на деле это не так. Спутник — Фидель Идем в местный трактир и начинаем разговор с барменом, которого зовут Фидель. По ходу разговора называем кодовую фразу, после этого, вы вместе с барменом спуститесь в подсобку, где продолжите с ним разговаривать, из разговора вы узнаете, что он агент АТОМа, но под прикрытием. Сейчас, вам нужно уговорить его стать вашим компаньоном, он должен согласиться. Дальше игру вы будете вести вдвоем, Фидель плохо показывает себя в ближнем бою, поэтому ему нужно дать какое-нибудь огнестрельное оружие. Для этого наведите мышь на Фиделя и нажмите кнопку «бартер», также теперь вы можете давать ему различные команды по ходу игры. Например, если в бою появится риск его гибели, ему нужно приказать отступить.
Турне Дэви Кришту После того, как вы вместе с Фиделем выйдите из трактира, вы увидите местных сектантов, которые одеты в белую одежду. Они будут проводить выступление, во главе будет стоять Дэви Кришту, вам необходимо дождаться, когда они уйдут. Потом к вам подойдет Игорь и расскажет, что он является членом Грибного культа. Вы должны начать с ним беседу, в ходе беседы он попросит вас разобраться с Дэви Кришту, вы должны согласиться выполнить его просьбу. Вам необходимо начать следить за Дэви, после выступления она направится в Отрадное, где возле старой хижины начнет рассказывать о своих идеях, вам нужно дождаться конца выступления и проследовать за ней дальше. Потом, она и ее последователи пойдут в «Пьяную берлогу» рассказывать о вреде спиртных напитков. На этом этапе вам нужно поговорить с главой секты, а после вернуться к Игорю и рассказать о том, что вы узнали. Игорь прикажет вам убить ее, несмотря на то что вы ему сказали. На данном этапе игры вы можете вступить в Грибной культ и стать его представителем, но лучше повременить с этим действием.
Убийство Дэви Кришту Самый лучший способ убийства — соблазнение девушки. Для этого, вам необходимо зайти в казино, которое находится около корабля. Там будут сидеть сектанты вместе с лидером, вам нужно начать разговор с Дэви и пытаться завлечь ее. В конечном итоге она согласится провести с вами ночь. Чтобы найти комнату для уединения, вам необходимо пройти в бордель, который также находится недалеко от корабля. При входе вы встретите охранника, он вас пустит, но только если вы дадите ему 100 рублей, можно договориться на 50 каждый раз, когда вас просят за что-то заплатить, вы можете сбить цену, но для этого у вас должны быть хорошо прокачаны навыки, связанные с общением. Теперь, когда вы остались одни, вы можете решить проблему следующим образом: Рассказать всю правду. В этом случае она сбежит, но в будущем вы с ней встретитесь; Расправиться; Заняться с ней любовью и получить трофей «Казанова из Тамбова», но в этом случае вам нужно будет ещё раз снять комнату; Угрожать ей, тем самым, заставив покинуть этот регион. При любом раскладе событий идем обратно к Игорю и говорим, что убили ее.
Гадалка и мумия Ленина Сейчас нужно немного повременить со вступление в ряды культа и повысить свой опыт, проходя другие задания. В данной локации вы можете найти гадалку , которая живет с правой стороны входа в поселение, вам необходимо направится к ней. Она предложит вам погадать, вы должны согласиться и выслушать долгий грустный рассказ о вшей судьбе. После чего, она попросит у вас помощи. У нее есть сосед, который переманивает ее клиентов к себе с помощью мумии Ленина. Ваша задача — избавиться от него. Недалеко от домика гадалки стоит дом с красным флагом, там живет и принимает своих гостей тот самый сосед. Если вы идете туда в дневное время, то вы должны заплатите мужчине у входа 15 рублей. В доме вы увидите мумию Ленина, потрогать ее нельзя.
Но, вы сразу заметите, что она не настоящая. Выходим из домика, ждем наступления ночи. В ночное время взламываем или каким-то другим способом пробираемся в дом с мумией. Как только вы окажитесь внутри, вы увидите, как хозяин дома сидит вместе с мумией и играет в карты. Вам нужно начать беседовать с хозяином и мумией о том, что здесь происходит. Далее, вы можете поступить следующим образом: Наврать гадалке о том, что убили мумию и взять с нее деньги за молчание; Рассказать гадалке правду. Она прогонит соседа и даст вам в награду 200 рублей. Криптовалюта После завершения этой миссии идем в пригород, где на торговой площади замечаем четырех местных жителей, которые о чем-то спорят. Подходим к ним и узнаем, что их кинули местные люди, торгующие криптовалютой.
Вы можете согласиться помочь им возвратить их деньги, для этого вам нужны прокачанные навыки «харизма» или «сила». Если вам удастся вернуть деньги, то вы можете оставить их себе или отдать пострадавшим, в этом случае вы получите охотничье ружье. Поход в Краснознаменный В Краснознаменный просто так нас не пустят, перед входом будет стоять охранник, который потребует 30 рублей за вход. Вы отдадите ему деньги, но он все равно не пустит, а снова потребует денег — 1000 рублей. Вы должны уйти и собрать нужную сумму, так как на данном этапе игры избежать уплаты никак не удастся. Издание книги Губцова Как только вы войдете в поселение, с правой стороны вы увидите здание, в него нужно войти. В здании вы познакомитесь с человеком, который является писателем с фамилией Губцов. Начните с ним беседу и согласитесь помочь ему, после выйдите из здания и направляйтесь в центральную часть города, здесь вы обнаружите гостиницу, в которой находится редактор издания — Владислав Жиренко. Ваша задача состоит в том, чтобы уговорить его издать книгу Губцова, здесь пригодятся хорошо прокачанные навыки общения и харизмы.
Используя определенный фразы, Жиренко согласится. Возвращайтесь в здание и сообщайте писателю радостную весть, в награду вы получите 100 рублей. Интервью с ветеранами для редактора Когда вы будете разговаривать с редактором, он предложит вам задание. Задание заключается в следующем: вам необходимо взять интервью у трех ветеранов, которые проживают в Краснознаменном. Первый ветеран — Амброз Трюфелев, живет чуть выше гостиницы в маленьком доме. Когда вы его найдете и предложите дать интервью, он потребует 100 рублей. Внимательно выслушайте его, не перебивая. Следующий человек, у которого вы должны взять интервью — Маслов. Он живет неподалеку от входа в Краснознаменное.
Приходим к нему и начинаем с ним беседу, ему не придется платить, он и так расскажет все, что вам нужно, но рассказанная информация окажется ложью. Последний — Высоцкий. Его вы сможете найти у входа в местный трактир. Он расскажет все бесплатно. После того, как вы возьмете интервью у каждого, вам необходимо вернуться к редактору, в качестве награды он даст вам 500 рублей. Здесь вы можете вернуться к Маслову и заставить его сказать вам правду, таким образом вы получите несколько единиц опыта. Книга для бармена Отрадного В Отрадном вы могли взять задание у бармена местной харчевни. Суть задания — принести книгу из Краснознаменного. В поселении вы увидите здание с надписью «Книги», вам необходимо зайти туда и начать беседу с продавцом, которого зовут Авраам.
Вы должны отдать ему расписку, а он, в свою очередь, выдаст вам нужную книгу. После того, как вы отдадите ее бармену, на этом задание завершится. Противники книг В ходе беседы с Авраамом вы узнаете, что по поселению ходит культ, который негативно настроен против книг. Они ходят и убивают людей, у которых обнаружили книги. Он попросит вас разобраться с этим культом и даст парочку книг в качестве приманки. Вскоре после получения задания вы встретите этих сектантов на своей дороге, вам предстоит разобраться с 7 вооруженными бандитами. Убиваете всех противников и возвращаетесь в книжный магазин к Аврааму. В качестве награды Авраам предложит вам 350 рублей или же скидку на покупку в его магазине. Вы должны выбрать второй вариант и скупить все книги в магазине для того, чтобы узнать новые рецепты, которые помогут вам прокачать некоторые свои навыки.
Кроме того, вам удастся взять по дешевке специальную книгу сектантов. Возвращаемся в Отрадное и готовимся к обряду. Обряд будет проходить в северной части поселения, приходите туда и чертите круг. В центре этого круга необходимо съесть мухомор и начать читать книгу. По окончании этого обряда, вас ждет схватка с монстрами. ОПГ «Смерть» Недалеко от книжного магазина стоит небольшой домик, он располагается на границе перехода в верхний уровень города, вам нужно туда зайти. В помещении вы увидите пожилого мужчину, начните с ним разговор, он скажет вам, что в прошлом был членом ОПГ «Смерть». Он сожалеет об этом и просит вас разобраться с этой группировкой. Вы должны согласиться помочь ему.
Теперь, вам нужно найти лидеров преступной группировки. Для начала двигайтесь в место под названием «Перегон», там вы увидите палаточный лагерь, в котором найдете мужчину с длинными волосами. Он вам расскажет, что первый лидер находится в верхней части Перегона, второй живет с правой стороны от входа, а третий около бункера 317. После того, как найдете и убьете всех лидеров возвращайтесь к пожилому мужчине, он наградит вас 3 тысячами рублей и двумя аптечками. Потом он совершит самоубийство, на это вы никак не сможете повлиять. Уничтожение банд В Краснознаменном нам нужно найти здание с надписью «Милиция», оно располагается в верхней части города. Там вам нужно найти мужчину по имени Сергей Стрелецкий, он находится в самом дальнем кабинете. Он даст вам несколько заданий, суть этих заданий в том, чтобы убить различные группировки. Он укажет локации, где они будут находиться, вам необходимо быть недалеко от них, бандиты сами встретятся вам на пути случайные встречи, сгенерированные самой игрой.
После убийства группировок, вы должны принести начальнику голову лидера. За одного лидера дают в среднем по 300 рублей, Сергей может дать вам около 10 таких заданий. Как попасть в Мертвый город Мертвый город — это одна из ключевых локаций в игре, еще две: Пустошь и Ущелье бед, именно в этих локациях вы можете получить сюжетообразующие задания. Но, попасть в эти районы можно не только благодаря сюжетному заданию, но и просто так. Для того, чтобы попасть в Мертвый город без участия сюжета, вам необходимо переместиться в верхнюю часть Краснознаменного, там зайти в оружейный магазин и повернуть налево. Вы окажетесь на пристани, там вы сможете найти старого капитана, который согласится подвезти вас в нужный район за 7 тысяч рублей. Как вы уже догадались, при развитых навыках общения, вам удастся сбить цену этот капитан будет подвозить вас в ключевые локации на протяжении всей игры. Поставки угля Для выполнения следующего задания, вам необходимо вернуться в пригород и найти котельную, которая находится в левой стороне. В котельной вы найдете электрика, он скажет вам, что уже который день в поселение не ввозят уголь.
Он попросит вас поговорить с Александром Саблиным, который сидит в бункере под Торговой палаткой. Идем в верхнюю часть Краснознаменного и находим памятник Ленину, напротив него будет здание, входите в него. С левой стороны вы увидите лифт, но вы не сможете просто так в него войти, охранник скажет, что бункер закрыт. Но, если у вас есть 7 тысяч рублей, он вас пустит. Цену можно сбить до 5 тысяч. В бункеры вас ждет еще парочка заданий. Как только вам удастся попасть в бункер, вы должны тщательно изучить все жилые помещения, собрать полезные вещи и найти комнату, в которой живет Саблин. Узнайте почему прекратилась поставка угля. Он сообщит вам, что в Перегоне все поставки обрываются, следовательно вся проблема находится в этой локации.
Вам необходимо посетить данный район, направляемся в верхнюю левую часть карты и находим нужный регион. Там покупаем билет на баржу и спускаемся в трюм, вам необходимо найти помещение, в которой проводят собачьи бои. В одной из комнат вы найдете Мамбетова, он расскажет вам, что проблемы с доставкой возникли из-за постоянных атак на конвои. Выходим и ищем грузовик с водителем, начните разговор с ним, он попросит вас сопроводить его до Краснознаменного. По дороге на вас нападут бандиты, вам необходимо их убить и как можно быстрее добраться до Краснознаменного. Как только уголь будет в пункте назначения, идите к Саблину и сообщайте об успешной транспортировке, он отправит вас за наградой к электрику, у которого вы недавно были. Напомним, что он находится в местной котельной. Нападение бандитов на Отрадное В местном трактире, в котором вы встретили Фиделя, можно найти персонажа по имени Стратег, но, он появится только, когда вы дойдете до 7-10 уровня. Вам необходимо заговорить с ним, он расскажет, что в скором времени на Отрадное нападут бандиты, которые хотят сделать местных жителей рабами.
Также, он предложит вам собрать банду для того, чтобы остановить их. Примечание: это задание выполняется на протяжении нескольких дней, поэтому приступайте к его выполнению только при наличии достаточного количества времени. Если согласитесь выполнить задание, то вам необходимо найти бывшею банду Стратега. Для этого направляемся на юг от Отрадного, нам нужно место под названием «Крепость-заправка». Здесь вы найдете снайпера Людмилу, вы должны помочь ей отбиться от преступников и убить волков. Затем возвращаемся в Отрадное и идем в трактир, там вы встретите диверсанта Смирнова. Расскажите ему о ситуации и попросите помочь вам, Стратег согласится участвовать в битвах, только если в вашей команде будет хотя бы один человек из его бывшей банды например, снайпер Людмила. Далее направляемся к северу от поселения и находим место под названием «Крепость пограничников», там вам нужно найти парня в тельняшке, его фамилия — Пронин. Уговорите его вступить в вашу банду.
Возвращайтесь к Стратегу и докладывайте об успешном завершении задачи. Вы можете остаться в банде и помочь им разобраться с работорговцами. Если вы решили помочь товарищам, тогда направляйтесь в верхнюю часть Краснознаменного, вы должны попасть в район под названием «Конец пути». Но, не спешите входить в него, остановитесь и приготовьтесь к схватке. Вы найдете головорезов возле костра. Вы можете не драться, так как с бандой могут разобраться ваши товарищи. Если кого-то из них убьют, то вы получите оружие погибшего. После того, как разберетесь со всеми головорезами, возвращайтесь к Стратегу и рассказывайте о случившемся. Бордель и актеры для фильма Идем в Бордель Краснознаменного и разговариваем с его хозяином, который постоянно носит военную форму.
Мы можем с ним переспать вне зависимости от выбранного пола. Он собирается снять кино для взрослых, но ему нужны актеры, которые находятся в локации под названием «Цирк». Он попросит вас отыскать их. Для того, чтобы найти локацию «Цирк», вам нужно выйти из борделя, перейти мост и идти вверх, там вы увидите старый самолет, его нужно исследовать. Неподалеку находится «Цирк», в нем вы найдете силача по имени Бамбула, ему нужно рассказать о фильме, он практически сразу согласится сняться. Говорим с двушкой возле клетки и с девушкой в синем наряде. Они тоже согласятся поучаствовать в съемках. Возвращаемся к хозяину борделя и рассказываем о тех, кто согласился сняться. При желании вы тоже можете принять участие.
Но, в любом случае вы получите награду в размере 500 рублей и режиссёрскую версию фильма. Как найти щит Роевского В верхней части города есть казино, нам нужно найти там старого ученого, он расскажет нам грустную историю и попросит помощи. Мы соглашаемся ему помочь и возвращаемся в Отрадное. На входе в Отрадное стоит заброшенная хижина, а около нее большая скала, возле скалы есть булыжник, на который нужно нажать. Здесь вы найдете первую часть щита Роевского и запись, на которой отмечены места. В этих местах вы сможете найти оставшиеся части. При поиске составных, вы посетите следующие места: Таинственная пещера — найти ее можно самому, а можно в компании с Людмилой, но только если вы помогли ей убить волков. Пещера находится на севере от Краснознаменного, исследуйте ее и найдите детали; Пьяная берлога — часть щита находится в шкафчике дома, в котором живет главный самогонщик; Крепость отморозков , она находится в правой части Пустоши, там вам придется сделать выбор: убить головорезов и забрать части с их трупов или договориться с ними и выкупить части. После того, как добудете все части щита, купите клей «Момент» и соедините все части, используя в меню опцию «Ремесла».
Отнесите щит ученому и получите награду в размере 600 рублей. Гость из будущего Рядом с Торговой палаткой бродит необычный персонаж, он одет в фольгу, а на голове у него замысловатый прибор. Вам нужно начать с ним разговор, он скажет вам, что он прибыл из будущего для выполнения важной миссии. Под торговой палаткой в бункере живут парень с девушкой, их будущий ребенок станет диктатором, который захочет захватить весь мир. Ему во что бы то ни стало, нужно остановить развитие их отношений и не допустить рождения ребенка. Сохраняемся и идем к парочке, которая сидит около костра. А далее может быть несколько концовок: Во время разговора проходим проверку одного навыка, помимо общения, чтобы разрушить их отношения и возвращаемся к Ксандру человек из будущего. Он скажет вам, что теперь диктатор он, и он не будет платить вам награду; Во время разговора проходим проверку навыка общение и укрепляем их любовь, по возвращению к Ксандру узнаем, что в будущем наступит утопия. Получаем 150 единиц опыта; Нападаем на парочку и убиваем обоих, в этом случае все обитатели поселения ополчатся против вас.
Возвращаемся к Ксандру и узнаем, что он стал диктатором и ничего нам не заплатит; Если у вас не получится уговорить парочку, то возвращаемся к Ксандру и рассказываем все, как есть. Задание завершится, но вы ничего не получите. Погром цирка Спускаемся в бункер, который находится под Торговой палатой и разговариваем с генсеком, он попросит вас убить всех жителей локации «Цирк», так как он считает, что они торгую наркотиками, похищают людей и они вообще не хорошие люди. Вы должны согласиться и пойти в нужную локацию. Приходим у нужную локацию и поднимаемся по строительным лесам в центральную часть, где сидит местный начальник. Перед разговором с этим персонажем, необходимо сохраниться. Сейчас вы можете поступить по-разному: уговорить всех циркачей покинуть Пустошь, убить их всех, узнать почему генсек хочет от них избавиться. Если вы выберете последний вариант, то узнаете, что раньше генсека звали Иваном-стручком и он является мутантом. Далее у вас есть следующие варианты действия: Все равно уговорить циркачей покинуть Пустошь, в этом случае вы получить 1500 рублей от квестодателя.
Но, вы можете начать шантажировать его и получить больше денег; Не трогать «Цирк», возвратиться к генеральному секретарю и попросить прекратить терроризировать циркачей. Как найти украденную статую Ленина в Atom RPG Когда вы получите персонажа 10 уровня, около Торговой палаты вы встретите мужчину в военной форме, он попросит вас разобраться с фанатиками, которые украли статую Ленина. Идем на локацию под названием «Свалка Железячников», она находится в нижней части региона. Там встречаем мужичка и говорим, как лучше военным штурмовать крепость. Принимаем участие в битве и стараемся убить всех врагов, если во время схватки вы случайно убьете или раните персонажи из дружелюбного к вам отряда, то он настроится против вас. Здесь нужно загрузить сохранение и начать битву заново. После того, как битва закончится возвращаемся к квестодателю и говорим с ним, если он скажет, что кто-то из преступников еще жив, то осматриваем уровень и убиваем его. После того, как вы полностью выполните задание, возвращайтесь к военному и докладывайте ему об успешной миссии. Он наградит вас бензопилой, которая носит название «Гнев Ленина», но для ее работы требуется бензин.
Шашлычная на Перегоне и эксперименты Направляемся к кинотеатру, который находится в верхней части города, там вы встретите почтальона, с которым нужно начать разговор. Он сообщит вам о шашлычной, которая находится на Перегоне. Там проводят страшные и ужасные эксперименты, а работники этой шашлычной занимаются терроризмом. Идем в необходимую локацию, шашлычная находится в левом районе уровня, рядом с железной дорогой. Как только вы подойдете к заведению, вы увидите человека около мангала, у вас завяжется разговор. Потом разговариваем с хозяином и уговариваем всех посетителей выйти из заведения, потому что якобы поступил сигнал от поваров. Как только все выйдут спускайтесь в подвал. В подвале убиваем охранника, исследуем комнаты и собираем все необходимые улики. Наверху вас ожидают шесть бандитов, с которыми вы можете расправиться.
Если вам удастся пройти проверку на один из ваших навыков, то трое убегут сами. В схватке в первую очередь убейте хозяина заведения, так как он бросается коктейлями Молотова. Возвращаемся к почтальону и забираем свою награду в размере 1500 рублей.
Отрадное Герой попадает к воротам города, у которых стоит мужчина по имени Ян. Он говорит, что видел отряд, идущий в сторону бункера.
Чтобы покинуть данную локацию, потребуется выполнить следующие задания: Принести Яну бутылку пива из бара. Около бара помочь деду собрать урожай кукурузы. Рядом находится завхоз, которому нужно починить водяной насос. Необходимо втереться в доверие к Кате из харчевни. Для этого надо принести ей 5 мухоморов.
Все они находятся вокруг Отрадного. После того, как Катя получит свои грибы, она даст подсказку идти к Ковалеву. Ковалев попросит помочь с поиском стукача в поселке. Для этого надо поговорить с завхозом. Здесь следует побеседовать с лысым мужиком.
Выяснится, что стукач именно он. Надо вернуться к Ковалеву и сдать Гришку. Нужно вернуться к доносчику и провести его к одинокой хижине. Здесь предстоит вступить в бой с врагом. После победы Ковалев предлагает внедриться в банду Гришки.
Для этого надо переместиться на следующую локацию. Заброшенный завод В следующей локации игры Атом прохождение начинается с того, что герой должен найти банду. Чтобы пройти через проходную завода, надо показать воровской паспорт, снятый с убитого Гришки. Внутри нужно найти лидера банды Дэна, который даст первое задание. Для этого надо идти к Шишаку, который предложит убить или избить пленника.
В зависимости от выбранного варианта, Дэн выдаст следующее задание. Интересная информация! К слову, пленника изувечить до смерти не дадут, а в пистолете не будет патронов. Поиск братьев Если было решено избить пленника, то теперь надо попасть в хутор и поговорить с местными жителями. Оказывается, братья изнасиловали девушку и ее отец убил их.
Теперь у игрока есть возможность принять решение: Перебить всех жителей. Вернуться и сказать Дэну, что хуторянам известно, чьи это были люди. Тогда босс сам отправится на зачистку. Убедить Дэна в том, что люди не знают, откуда пришли бандиты. Тогда хутор не пострадает.
Самогонщики Если герой хотел убить пленника, то теперь направляется на локацию «Пьяная берлога». Здесь надо пообщаться с главарем самогонщиков и решить все мирным путем или перебить их всех. Почему грохочет лес Здесь надо найти яму, ведущую в локацию «Подземное царство» и спуститься в нее. Внизу придется разобраться с Копателями. После победы следует вернуться к Дэну.
Однако можно углубиться в катакомбы, чтобы собрать больше предметов. Как помочь раненому бандиту В здании Дэна находится раненый бандит. Необходимо вернуться в Отрадное и убедить доктора Микояна помочь преступнику. Теперь нужно вернуться на завод и дождаться завершения операции. Освобождение главного механика Отрадного Герой узнает у главаря, можно ли освободить пленника.
За определенную сумму Дэн дает согласие. Надо сопроводить механика до выхода с территории завода. Дальше он доберется сам. Выборы в Отрадном Дэн решает заменить председателя в поселке. Для этого надо поговорить с действующим главой и выбрать свою кандидатуру — Катю или завхоза.
После этого необходимо беседовать с жителями, чтобы склонить их в правильную сторону. Необходимо убедить троих человек, после чего можно запускать голосование. Бандиты из Краснознаменного После выборов герой возвращается на завод и участвует в перестрелке Дэна и Шишака. Босс просит узнать о покровителях предателя. Необходимо пойти в Краснознаменный и поговорить с местными бандитами.
Они отправят игрока к лидеру, который укажет на тех, кому подчиняется Шишак. Надо идти к их логову и перестрелять всех.
И хоть трактование начинается оптимистично - что мужчина все-таки меня любит, в итоге дается рекомендация не строить с ним отношения, поскольку они принесут много переживаний. Да и вторая карта...
Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative.
Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. A universal masterpiece, it beckons all to immerse themselves in its mesmerizing beauty and intricate details, inspiring awe and wonder. Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest.
Тоннель смерти - запуск ракеты
Где-то рядом с Deunant UK, на запад от Ливерпуля. So in case you were wondering where the missle go in case if you want to launch it. Foxconn Tech bld to the North from Singapore. Тоннель смерти англ. Содержание Описание Тоннель, ведущий через горы.
Затем пройти туда и прикончить Копателей. Далее надо рассказать обо всем Дэну. Как помочь раненому бандиту У Дэна дома раненый бандит. Герою нужно сходить в Отрадное. Там он поговорит с врачом Микояном и попросит его помочь раненому. Затем следует идти на завод и подождать, пока врач не закончит операцию. Разговор с врачом Микояном Освобождение главного механика Отрадного Квест несложный — герою достаточно поговорить с главарем и узнать, что он хочет за свободу пленного, а потом проводить освобожденного механика до конца заводской территории. Выборы в Отрадном Дэн хочет сменить руководителя поселка. В беседе с нынешним главой Кадету предстоит решить, кто более подходящая кандидатура — завхоз или же Катя. Затем поговорить с местными жителями и уговорить хотя бы троих поддержать этого кандидата.
В конце надо провести голосование. Бандиты из Краснознаменного В этой части игры герой должен идти на завод и вступить в бой между Дэном и Шишаком. Дэн попросит узнать, кто подослал предателя. Для этого нужно сходить в Краснознаменный и поговорить с разбойниками. Далее придется идти к лидеру — он расскажет герою, чьи приказы выполнял Шишак. После этого нужно отправиться к заказчику и перебить всех причастных. Затем рассказать о случившемся Дэну. Бункер 317 На данной локации герой изучит вертолетную площадку, выяснит код от сейфа из бункера. Затем пройдет внутрь и починит робота. Найденным кодом нужно открыть дверь, ведущую вниз.
Там он должен поговорить с Муравьем — неприятным мутантом — чтобы выяснить пароль и открыть дверь, ведущую в лабораторию. В помещении персонаж должен изучить труп члена экспедиции. Дополнительная информация. Осмотрев карту, герой должен идти к следующей точке поисков. C трупа нужно забрать талисман. Если в группе есть Фидель, то он расскажет больше об этом медальоне и поведает, где находится Грибной культ. Краснознаменный Тут Кадету нужно помочь группе Грибного культа. Для этого следует убрать сектантов, которыми руководит Дэви Кришта. Женщину можно устранить путем соблазнения, снять комнату и вместе с ней идти туда. Потом надо предупредить её, запугать или убить.
Далее герой должен идти к культистам, чтобы выполнить новые задания. Вернуть Егора В этой части герою нужно сходить в казино и поговорить с Егором, чтобы он вернулся в культ. Затем побеседовать с Ариадной. Убийство поросенка Кадет должен спуститься в подземный бункер и уговорить местного чиновника уйти отсюда.
После ядерных ударов частично завален, а груз армейских машин растёкся по тоннелю, из-за чего в нём высокая радиация, ведущая к скорой гибели неподготовленных путешественников. Будут ли какие либо последствия если запустить ракету или обезвредить. На случай если вам хочется запустить ракету, но хотелось знать куда она улетит.
Вариант обезвредить лучше если играешь хорошего персонажа, точно не помню, но вроде как опыта дают побольше и ачивка кажется была какая-то. А по сюжету без изменений, во всяком случае в первых версиях игры.
В этом туннеле нет источников питания и вы можете быстро истощить свои запасы. Кроме того, не забывайте про лечение. Запасайтесь аптечками и мазями, чтобы выжить в этом аду. Сотрудничайте с другими выжившими Одинокому человеку очень трудно выжить в туннеле смерти. Всегда старайтесь найти союзников. Выжившие, с которыми вы встретите, могут стать вашей последней надеждой на победу. Они могут помочь на боевом поле, предложить дополнительную еду и воду, и, возможно, даже перекрыть вам спину, если вас начнут преследовать другие монстры. Не тратьте боеприпасы на случайные монстры Помните, что в этом туннеле каждый выстрел важен.
Не тратьте боеприпасы на монстров, которые не представляют непосредственной угрозы. Сберегите свои снаряды на более важные цели. Кроме того, не забывайте, что вы можете использовать ловушки и прочие предметы, чтобы устранить монстров, не тратя боеприпасы. Вопрос-ответ Что такое атом РПГ? Что такое Тоннель Смерти? Чтобы добраться до Тоннеля Смерти, нужно отправиться в южной части карты игры. Локация находится к западу от Кларка Радкла, на радиоактивной поляне. В Тоннеле Смерти нужно найти и убить главного босса — Константина Брэдфорда. После этого можно получить доступ к помещению с генератором. Для запуска генератора нужно нажать на консоль в помещении, где он находится.
После этого нужно отойти на безопасное расстояние и дождаться взрыва ядерного заряда, который активирует генератор. Оцените статью.
#48 - ATOM RPG. ТОННЕЛЬ СМЕРТИ, ГРЫЗНИ, МОРЛОКИ И БОЕГОЛОВКИ.
Атом рпг как починить турбину в тоннеле. Тоннель смерти (база) Включает сам тоннель, ведущий через горы и обрушенный посередине, а также подземную базу и один из пунктов управления ядерным. Я продолжаю исследовать туннели метро под Мертвым городом и искать таинственного убийцу по кличке "Дятел" в игре ATOM RPG. Если у вас есть возможность поддержать канал финансово, вот ссылка на донат. ПОДДЕРЖИТЕ КАНАЛ ДОНАТИКАМИ: 00:39 Вход в Тоннель смерти. Прохождение Atom 14. Тоннель смерти.
ATOM RPG Прохождение #19: Тоннель смерти
ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game Guide. Прохождение Atom RPG for ATOM RPG. Кадр 2 из видео 29 Гайд Тоннель Смерти, Фильтр Для Воды, Генератор, Морлок, Атом Рпг Прохождение Atom Rpg, Сантей. ATOM RPG — постапокалиптическая инди-игра, вдохновлённая классическими Fallout, Wasteland, Deus Ex, Baldur's Gate. Тоннель Смерти. Москвичка, пострадавшая в ДТП на тротуаре, умер "Плохая новость.
Прохождение ATOM RPG (Версия 1.0)
Судя по тому, что инфы о подобных машинах нет, они себя не зарекомендовали на испытаниях. Все-таки перевозить на жд платформах видимо дешевле и технологические проще... Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает. Как луноход какой-то.
Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще.
А тут я вижу подводные лодки по 50 кг у вас плавают. Просмотрел видео на одном дыхан... Когда ведь ловим обычную рыбу ну там, скажем, щуку , она реагирует на блесну, иногда на запах приманки, ну и конечно на само движение блесны по ватерлайну. Но в остальном всё стандартно.
Сперва я подумал что в канаве автор будет ловить, возле железной дороги, но потом понял что в другом месте.
Справа вверху от клетки находится каюта, где лежит Мамбетов, а ему прислуживают две барышни. Пообщайтесь с Мамбетовым на разные темы и узнаете, что всему виной постоянные нападения на водителей грузовика, перевозящего уголь. Пообщайтесь с ним и согласитесь сопроводить караван до Краснознаменного. По пути вы будете атакованы бандитами, которых придется перебить вместе с несколькими союзниками. Можете даже спрятаться, а союзники все сделают за вас. С этого момента вам доступен подобный способ быстрого перемещения между Перегоном и Краснознаменным, причем в обоих направлениях. Правда, если вы уже проехали с грузовым караваном из Перегона в Краснознаменный, то по возвращению в Перегон машину не обнаружите. Она будет стоять в Краснознаменном до тех пор, пока вы вместе с ней не вернетесь обратно в Перегон. Смысл, думаю, ясен.
Сопроводив грузовик, доложите обо всем Александру Саблину и вернитесь за наградой к главному электрику в котельной пригорода Краснознаменного. Награда: 126 очков опыта и 700 рублей от главного энергетика, дополнительные 126 очков опыта от Саблина. Нападение на Отрадное В баре пригорода Краснознаменного можно встретить военного стратега, сидящего за ближайшим к выходу столиком по правую сторону. Пообщайтесь с ним на разные темы и узнаете о бандитах, планирующих нападение на Отрадное. Он предложит вам найти трех людей, которые упростят уничтожение целей. Первый человек из списка — снайпер Людмила, которая находится на локации «Крепость-заправка» чуть ниже Отрадного. Пройдите туда, помогите местным воякам отбить нападение бандитов, после чего пообщайтесь с Людмилой. Сделав это, вы сможете либо помочь ей в бою против волков отдельный мини-квест , либо убедить в том, что волки на самом деле подождут. К слову, эта пещера очень важна в том случае, если вы хотите отыскать одну из четырех деталей щита Роевского. Подробнее об этом квесте читайте ниже.
Убедив Людмилу, отправляйтесь в Отрадное, загляните в местную харчевню и за одним из столиком отыщите диверсанта Смирнова. Поговорите с ним на разные темы. Если в вашей команде уже есть хотя бы один человек та же Людмила , то он охотно согласится помочь в разборках с бандитами. Наконец, двигайтесь вверх от Отрадного, чтобы неподалеку отыскать «Крепость пограничников». Среди всех военных найдите парня в тельняшке и пообщайтесь с ним. Убедите вступить в отряд, после чего двигайтесь обратно в пригород Краснознаменного и посетите бар, чтобы сообщить военному тактику радостную новость. На этом задание будет завершено, а вы сможете решить, стоит ли помогать собранному отряду в бою с бандой головорезов. Если решите помочь, то вам придется посетить локацию «Конец пути», расположенную вверх по рельсам от Краснознаменного. Прибыв на место, не спешите. Тщательно подготовьтесь, после чего пройдите за ржавый вагон, чтобы у костра увидеть бандитов.
Можете позволить троице союзников разобраться с бандитами самостоятельно. Если кого-либо убьют, вы даже получите какой-нибудь хороший лут. После уничтожения противников остается вернуться в пригороде Краснознаменного и рассказать обо всем военному стратегу. Отдав награду, тот покинет город и больше в игре вы его не увидите. Если есть желание, можете даже провести с ним ночь независимо от пола персонажа. В любом случае он попросит вас об услуге. Генерал хочет снять порнографический фильм, но для этого ему нужны хорошие актеры. И таковые как раз имеются на локации «Цирк». Согласитесь помочь. Отправляйтесь от Краснознаменного через мост влево и вверх по карте, чтобы обнаружить огромный самолет.
Пройдите на территорию цирка и изучите ее.
И хоть трактование начинается оптимистично - что мужчина все-таки меня любит, в итоге дается рекомендация не строить с ним отношения, поскольку они принесут много переживаний. Да и вторая карта...