Новости тойота витц отзывы

За счет этого цена на Витц на рынке действительно неадекватно завышеная. Тойота Витц Gs2015 Год Отзывы Владельцев. Почему Гремят Задние Стойки У Тойоты Витц.

Автомобильный форум «x666xx.ru»

  • Думаю взять Vitz 1.0, стоит ли? | - форум автомобилей Toyota
  • Отзывы владельцев Toyota Vitz / Тойота Витц
  • Что пишут в интернете о Тойоте Витц?
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Витц?

Toyota Vitz, 2019

Отзывы владельцев о Toyota Vitz XP130, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Литровый Витц показал себя героически в эту зиму. На витце 10го года, акпп может быть только на 1.5. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1.4-литровым дизелем и автоматической коробкой. Сравнение цены Тойота Витц с конкурентами Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Тойота Витц отзывы тойота витц конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Машина дергается, двигатель дергается. Toyota Vitz 1KR-FE. Часть 1

Интерьер, экстерьер и грузовое пространство Vitz отличается стильной и роскошной отделкой салона, выполненной из высококачественных материалов. Приборная панель разработана с учетом простоты и удобства. Передние сиденья удобны, но сзади высоким людям может быть тесновато. Вместительность грузового пространства Vitz невелика — всего 268 литров при установленных сиденьях.

На автомобиле приятно ездить. Он оснащен впечатляющим списком стандартных функций. Так, в машинах последнего поколения присутствуют сенсорный дисплей и аудиосистема с 6 динамиками.

Среди других полезных функций, можно выделить возможность подключения телефона по Bluetooth. Салон Toyota Vitz Самое привлекательное в его внешности — это форма кузова. Изогнутая передняя часть отлично смотрится с мощными фарами.

По бокам агрессивной решетки радиатора закреплены противотуманные фонари, помогающие во время поездок в плохих дорожных условиях. В целом стиль хэтчбека очень достойный. Toyota выпустила Vitz из высококачественного жесткого металла, чтобы повысить безопасность и комфорт вождения.

На протяжении всего времени производства, автомобиль получал в свое оснащение новейшие разработки в дизайне кузова и салона. Плюсы автомобиля Toyota Vitz — компактный, но очень практичный автомобиль. Он имеет удобный для эксплуатации размер кузова и легкую управляемость.

Трясется - да, кондиционер включил - провал в оборотах и неустойчивая работа…. Он по жизни такой. Подобное можно услышать часто. Если бы не одно но. Кто видел авто с таким мотором, только что привезенное, пусть «пробежное»? И что, вибрация, обороты проваливает, или наоборот завышает…Лично мне не попадались. Конечно, такой мотор не настолько сбалансирован, как 4-х или 6-ти цилиндровый рядные, о V-образных и речи нет, но и винить его во всем, только лишь потому, что он вот, такой как есть - будет неверным.

Поэтому и не стал этого делать, машина эта мне знакома с момента ее покупки. И работала она нормально. Здесь же хозяйка рассказывала чудные вещи:- «… двигатель дергается, почти глохнет, машина не едет. Приходится съезжать с проезжей части…. Уже боюсь на ней ездить. Может дернуться, а может, и нет. Раньше, бывало, дернет пару раз потом неделю,… и больше может ездить нормально.

Потом стала чаще, потом попала в аварию. Машина больше трех месяцев стояла в ремонте. А что так долго, уточняю. Так и мотор пришлось делать. Блок двигателя меняли. Блин, представил себе картинку:- на авто у которого впереди всего пол метра «жизни», въехать так, что блок двигателя пришлось менять…А рассказывает об аварии спокойно, а по внешнему виду авто так и не скажешь, что такой удар был. Коллеги, если кому-то показалась что я ухожу от темы, это не так.

Просто пытаюсь получить информацию, причем как можно более достоверную. Машину я проверил. И дальше мне предстояло определиться, что исключить из поиска, а что оставить. Двигатель исключить не мог. Электронную часть - тоже нет. Электрическую часть — нет. Что я имел?

Имел ситуацию, которая описывается очень просто: - «Старик Хоттабыч поймал золотую рыбку. Смотрят друг на друга и молчат. Ситуация патовая. Нет, умысла вводить меня в заблуждение, у хозяйки авто не было. Но данный факт свою роль сыграл. Нужно было выбрать исходную точку, от которой начать движение, а поскольку исключить даже одну составную часть системы управления не получалось, то вырисовывалась перспектива «последовательной проверки». А сведения об аварии и переборке мотора, вовсе рисовали данную перспективу, безрадостной.

Красок добавляло и то, что машину делали в одном месте, один и тот же человек.

Решил, пока хозяйка в Европе тусит, буду опять шерстить дром и вот появляется Витц, в чёрном цвете, на обвесе, климате и всяких примочках типа иммо, звоню продавцу, до приезда договариваемся о подходящей мне цене, чтоб не ездить напрасно прошу аукционник, добрые люди помогают мне его пробить по статистике и перевести, не вычитав там ничего криминального, отправляюсь на визуальный осмотр за 200 км вооружившись толщиномером и двумя помощниками Посмотрев авто всё устроило, единственное не понравилось, что на ней по России уже 8 тык накатали, но ничего В ПТС я всё-равно оказался первым Купил его с пробегом в 59 тык, в листе было 51. Сделав тест-драйв по городу, рассчитались, оформили договор и прочие бумажки, помчались домой. Сначала напрягала низкопрофильная резина, которая живет своей жизнью на колее, то влево, то вправо…привык Место в Витце оказалось не так уж и мало, но постоянно жаловался передний пассажир, что упираются коленки в консоль, после демонтажа нештатных японских бардачков с консоли, жалобы прекратились Так же понравился чёрный велюровый салон, с лог"типа"ми Шанель Штатная музыка играет хорошо, правда на акустике сэкономили конкретно, 2 пищалки и в передних дверях по динамику, ну ничего, решаемо Установлена магнитола 2 ДИН NHZN-W60G и терминал платных дорог, которые периодически разговаривают со мной на японском По магнитоле, конечно, много вопросов, если кто, чем может помочь, буду благодарен!

Масло лучше менять каждые 60 тыс. По двигателям 1.

По паспорту переваривает АИ-92, на самом деле часто делает и увеличивает расход топлива. Обычное дело — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резиновые ленты, стержни и прочие мелкие подвесные детали. К батареям очень много нареканий, особенно в сложных регионах. Аккумулятор плохо держит заряд, зимой это может быть проблемой. Мутные фары.

Опытные виноделы рекомендуют полировать каждый год. Покупателям Toyota Vitz II рекомендуется обратить внимание на следующее: Для начала посмотрите на коррозионные «грибы». Кузов Витца хоть и не высокотехнологичный, но тщательно подготовлен и окрашен. Поэтому родное «железо» с пустого места не должно гнить хотя бы после скудного ремонта кузова. Во-вторых, критически относитесь к своему пробегу. В машине 2007 года с пробегом 47 тыс.

Км нет смысла и такие анонсы есть. Может, они говорят правду. Но они, вероятно, лгут. В-третьих, даже автомобиль с пробегом 47 тыс.

Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета!

Неубиваемый тойота витц 2017 отзывы маневреный экономичный короче отличный авто. Отзывы об автомобилях от владельцев. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 12 отзывов про Toyota Vitz (Тойота Витц). За счет этого цена на Витц на рынке действительно неадекватно завышеная.

Toyota Vitz, 2019

Кроме того, понравилась цена. За эти деньги я получила современный автомобиль с кондиционером и автоматической коробкой передач. Не смущал даже правый руль. Больше всего приходится ездить в городе, и как оказалось, это не сильно мешает. Но покупать машину на стоянке в Москве не хотелось. Vitz доставил прямо из Японии мой хороший знакомый. При этом комплектацию выбрала как в автосалоне, вплоть до того, что курили в салоне или нет.

Стыдно признаться, что не на Субару? Можете не отвечать. Просто прежде чем давать советы, надо знать суть вопроса и не советовать черт те что. Ссылка Пожаловаться История переписки8 Ответ был дан уже давно!

Руль- тоже подгоняем по высоте ведь дамы то в обуви на каблучках, то без каблучков... Далее самое приятное так называемые бардачки и кармашки.... Недостатки Потекла задняя стойка.... Отзыв 3 Машинка отличная особенно для города да и на трассе ведет себя неплохо при полной загрузке 150 шел легко правда расход увеличился а при скорости 90-110 4-4. Салон вобще красавец все кто садятся в первый раз удевлены его вместительностью. Отличная машинка при объеме997 л 70лошадок системе VVT- I не один ваз даже в подметки не годится. Японцы для людей авто делают Недостатки За три с половиной года прошел 55000км, заменил стойки передние, задние, приводной ремень, передние тормозные колодки ну и расходники фильтра свечи жидкости как положено Отзыв 4 Всегда нравились машины с высокой посадкой, но маневренность моей " куклы" приводит в восторг!!! Там где большим приходится идти на пролом, мы проходим " сквозняком".

Конечно, список замен перед зимой - стойки вкруговую, жижи, термостат, ит. Ну, просто для уверенности, что едешь не на табуретке. Когда в минус 33 вышел на заправке из машины в легком свитере - народ дывылся... Второй Витц у знакомых, - то же.

Отзывы владельцев о Toyota Vitz

Именно поэтому рассматривал либо Витц, либо Приус. Денег хватало или на более-менее приличный первый вариант, или на ушатанный второй. Прикинул на будущее и решил останавливаться на Витце. Приус со временем начал бы сыпаться полностью, что превратилось бы в постоянный высос денег. Отзыв о Тойоте Витц у меня больше положительный, чем отрицательный.

Автомобиль не идеален, но для моих целей вполне хватает. Сначала разберем двигатель: объем всего 1 литр; мощность 70 лошадиных сил. Любителям погонять машина противопоказана. Я же ей полностью доволен.

В городе тяги и крутящего момента хватает с избытком. Автомобиль едет бодро. Живу в мегаполисе, поэтому часто приходится стоять в пробках. Такой режим для мотора каторга, да и на расходе сказывается изрядно.

У меня выходит около 5 литров на сотню. Не поверите, но по трассе на машине не ездил. Родня живет под боком, домиков в деревне нет ни у кого. Поэтому в отзыве о Тойоте Витц при езде по автобанам скромно умолчу.

Если кто-то по мере роста зрелого мужчины приспосабливается, он будет глубоко несчастен. Не ищите звукоизоляцию снаружи и тишину внутри салона. Шины гудят в ушах, пластик твердый и скрипит на морозе. Но разве мы не просим много за 250 тысяч рублей? У жителей внутренних районов могут возникнуть проблемы с клиренсом. Скромных 145 мм ниже самой нижней точки не всегда достаточно, чтобы подобраться к бордюру.

Но свесы короткие, колеса поставлены по углам, и этого достаточно, чтобы бампер не цеплялся за препятствия на проселочной дороге и быстро зашивал городской поток. У Vitz отличная маневренность, но с грузом не очень хорошо. Но багажник грамотно организован и предполагает возможность трансформации. Задняя часть заднего сиденья складывается по частям, что было редкостью в те годы и в автомобилях высшего класса. В Polo и Fabia того времени спинка дивана была только полностью опущена, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz умнее: пассажир сзади по-прежнему влезет, даже если нужно возить длинную.

Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине нажатия на педаль акселератора, то есть у каждого свое, с оглядкой на манеру вождения. Одно можно сказать наверняка: в редких версиях с АКПП с гидротрансформатором он будет превосходить «механическую» и вариатор. Но часто владельцы «японцев» Vitz с двигателями 1. Самая дешевая — европейская спецификация робототехники, но экономия не стоит всех хлопот с трансмиссией. Эти машины слишком старые. Если и была «родовая травма», лечили давно.

Почему стыдно то должно быть???? ИМХО Ну и чего мне стыдиться? И потом, откуда Вы знаете с какими пробегами скрученными или нет я беру машины?

Минусы: Трехцилиндровый двигатель. Что ремонтировали:Поломок не было, лишь замена расходников. Имя: Город: ВладивостокVitz, 2005 год, 1300 куб. Минусы: Для меня их нет. Что ремонтировали:Меняла ремень и аккумулятор. Больше ничего не требовалось. Имя: 13102169Город: ЮргаVitz, 2005 год, 1300 куб. Хороший обзор. Просторный удобный салон. Эргономика, внешний вид красивый, удобный!

Минусы: Двигатель одноразовый, предназначен для езды по городу со скоростью не более 80км час. Тогда будет служить долго. Она не едет от слова-вообще не едет. Компенсируется нажатием в пол педали, что в последующим перерастает в большой расход топлива и сменой двигателя не предназначенного для высоких оборотов. Вам для города до работы и домой- смело берите. Если планируете где то ещё ездить- не советую. Что ремонтировали:-Смена двигателя- 40000руб. Вылетел как то болт крепления коленвала- ещё прокладку или зубцы пробило там какие-то- ещё 10.

Отзывы о Toyota Vitz

Объявления о продаже Toyota Vitz. Обзор Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002Г. На базе Toyota Vitz F с этим мотором выпускается версия Smart Stop, получившая систему автоматической остановки и запуска двигателя в зависимости от условий движения. А мы, недолго думая, добавив немножко из банка, купили простенькую городскую машинку. Которую и представляю на, так сказать, всеобщее обозрение. Тойота Витц. Отзывы об автомобилях от владельцев. На витце 10го года, акпп может быть только на 1.5.

Обзор Toyota Yaris Cross

На базе Toyota Vitz F с этим мотором выпускается версия Smart Stop, получившая систему автоматической остановки и запуска двигателя в зависимости от условий движения. Тойота Витц надёжен и долговечен. Отзывы владельцев Тойота Витц (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Хочу поделиться впечатлениями о замечательном автомобиле Toyota Vitz, который прослужил мне верой и правдой 5 лет. Новая Toyota Vitz — это клон хэтчбека Suzuki Celerio образца 2021 года, созданный в рамках сотрудничества двух компаний. Отзывы владельцев о Тойота Витц, технические характеристики. Плюсы и минусы Toyota Vitz, выявленные водителями в процессе эксплуатации.

Отзывы Toyota Vitz (Тойота Витц)

Бензиновые моторы: 1,0, 71 л. Поколение 3 XP130, 2010-2014 г. Бензиновые моторы: 1,0, 69 л. Бензиновые моторы: 1.

Поколение 1 Павел, Владивосток. Хорошая машина на каждый день. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд.

Можно втиснуться как между машин, так и обогнать машину и встать впереди нее. Собственно, для этого для обгонов у меня 110-силная версия с 1,5-литровым мотором. Такая машина потребляет по городу всего 9-10 литров в версии с механической коробкой.

Игорь, Калининград. Нужна была экономичная и компактная машина для города. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1.

Для меня скорость не главное, мне важнее плавность хода и маневренность, а также удобство передвижения в суетливом городе, в пробках и т. Витц меня устраивает, в том числе и по расходу топлива — он составляет 7-9 литров. Борис, Нижегородская область.

У меня Тойота Витц 2005 года, машина из последней партии. Самая рестайлинговая версия, максимально приближенная к машине второго поколения, так сказать. Автомобиль с литровым 70-сильным мотором и автоматической коробкой.

С таким тандемом за город лучше не соваться — я имею ввиду загородные трассы, а также пересеченную местность. Мотор не только шумный. Более того, ему не хватает мощности, и он пожирает топливо на высоких оборотах.

Я езжу в основном по городу, расход топлива достигает 8-9 литров на 100 км. Я считаю это много для 1,3-литровика. Ярослав, Томск.

Езжу на праворульной Toyota Vitz 2002 года, машина с 87-сильным двигателем объемом 1,3 литра.

Без пробега по России, в ПТС я первая хозяйка, пробег на время покупки был 68 000 км. По аукционному листу 4 балла, но почему именно она? Она была не битая, вообще! На тот момент на рынке было около 30 машин, все были битые. Кто в дверь, кто в бампер, целых не было! На мою машину я обратила внимание случайно. Продавец указал номер телефона и написал цифру 9 как 0, я ее первый раз увидела, хотела посмотреть, но не дозвонилась до хозяина и пошла гулять по рынку.

Что мне там только не предлагали. Когда я поняла, что на этом рынке моей машины нет, а то, что предлагают не стоит моих денежек, у меня наступило почти отчаяние... И вот, уже третий день, я иду по рынку, и вижу снова свою машину, ну, думаю, эта единственная, которую я не посмотрела. Начала звонить, продавцу, номер снова не доступен. Пошла в администрацию, они нашли телефон хозяина. Пока ждала, когда он подъедет на рынок, облазила свой Виц чуть ли не с лупой везде, где только можно было. Что меня удивило, на первый взгляд машина была не битой. После подъехал продавец и показал аукционный лист.

По аукционному листу были мелкие и глубокие царапки, коцки по салону, видно, у японца была собачка и она там хорошенько пластик царапкала, кузов был ровный и не битый! Машину посмотрели, документы сфоткали и уехали. Пробили этого продавца по базе ОВД - все чисто!

Интерьер, экстерьер и грузовое пространство Vitz отличается стильной и роскошной отделкой салона, выполненной из высококачественных материалов. Приборная панель разработана с учетом простоты и удобства. Передние сиденья удобны, но сзади высоким людям может быть тесновато. Вместительность грузового пространства Vitz невелика — всего 268 литров при установленных сиденьях. На автомобиле приятно ездить. Он оснащен впечатляющим списком стандартных функций. Так, в машинах последнего поколения присутствуют сенсорный дисплей и аудиосистема с 6 динамиками.

Среди других полезных функций, можно выделить возможность подключения телефона по Bluetooth. Салон Toyota Vitz Самое привлекательное в его внешности — это форма кузова. Изогнутая передняя часть отлично смотрится с мощными фарами. По бокам агрессивной решетки радиатора закреплены противотуманные фонари, помогающие во время поездок в плохих дорожных условиях. В целом стиль хэтчбека очень достойный. Toyota выпустила Vitz из высококачественного жесткого металла, чтобы повысить безопасность и комфорт вождения. На протяжении всего времени производства, автомобиль получал в свое оснащение новейшие разработки в дизайне кузова и салона. Плюсы автомобиля Toyota Vitz — компактный, но очень практичный автомобиль. Он имеет удобный для эксплуатации размер кузова и легкую управляемость.

Литровый Витц показал себя героически в эту зиму. Конечно, список замен перед зимой - стойки вкруговую, жижи, термостат, ит. Ну, просто для уверенности, что едешь не на табуретке. Когда в минус 33 вышел на заправке из машины в легком свитере - народ дывылся...

Тойота Витц, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать?

Тойота Витц 1998 год отзывы. Только VITZ! конечно, МАРЧ может показаться нашпигованнее и стильнее, но уверяю Вас, тойота безпроблемная, а вот ниссан подкинет проблем. Производство первого поколения автомобилей «Тойота Витц» стартовало в 1999 году. Вопрос владельцам Toyota Vitz годов 2003-2004 с обьемом двигателя в 1 л. Правда что машина с 1 литром двиготеля едит полностью тупо если везти 4? Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. Toyota Vitz III (XP130) Рестайлинг: отзывы владельцев Тойота Витц III (XP130) Рестайлинг с фото на

Toyota отзывает 1,35 млн автомобилей по всему миру (28 января 2009г)

  • Приобретение витца в третьем кузове Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz
  • Приобретение витца в третьем кузове Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz
  • Интерьер, экстерьер и грузовое пространство
  • Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета! - Автомобильный форум «»

Машина дергается, двигатель дергается. Toyota Vitz 1KR-FE. Часть 1

Пластик в салоне. Легко царапается — это жирный минус. Дверь особенно вся покоцанная. Летом часто то в ключу, то выключу кондиционер.

То холодно, то жарко. Панель приборов посередине. Это ни плюс и ни минус.

Не испытываю от этого дискомфорт и не скажу, что безума от этого. Моя оценка — нормально 8. Маленький радиус разворота — 4.

Вот это очень нравится. Боковые зеркала. Вполне все видно.

Есть повторители поворотников в зеркалах 10. Ночью светят не огонь. Не знаю, как у других, но у моей машины они мутнеют.

Приходится каждый год полировать. Подумываю о пленке. Приятно набирает скорость.

Проблем с ним нет. Главное вовремя жидкость менять. Маленький, но я от этого не страдаю.

Данная модель комплектовалась экономными, но мощными агрегатами, объёмом 1, 1. Для создания третьего поколения Vitz потребовалось 5 лет, но в конце 2010 года автомобиль был представлен на рынке. Кузов новой модели стал ещё шире, также была увеличена и колёсная база. Главное — это совершенно новый мотор, объёмом 1,3 литра и мощностью 95 л.

Также новое поколение Vitz получило новую систему безопасности, состоящую из шести подушек, амортизирующих подголовников и специального мягкого потолка. Toyota Vitz удивляла приятной ценовой политикой, что способствовало расширению целевой аудитории. Обзор неисправностей и способы их ремонта Данный двигатель имеет несколько конструктивных просчетов. Однако своевременное обслуживание и умеренные нагрузки позволят их избежать и продлить ресурс мотора.

Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем и ресурс силовой установки будет увеличен более чем на 50000 километров. Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места: Жор масла на пробегах более 100000 км. Проблему можно решить простой заменой маслосъемных колпачков. Если она не помогла, то остается только капитальный ремонт двигателя.

Шум в районе цепи ГРМ лечится заменой механизма газораспределения. Если это происходит на ранних пробегах, то нужно сменить производителя масла и заменить гидронатяжитель цепи ГРМ. Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов.

Если не следить за состоянием свечей и сальников свечных колодцев, то катушки зажигания выйдут из строя. Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный бензин может вызвать троение, также форсунки к пробегу 50000 км нередко забиваются и начинают давать разный факел. Поможет только чистка либо замена.

Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня.

Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима. Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса.

Защита картера прогнулась, но свою задачу выполняет. Правда теперь катализатор почти всегда касается защиты и по кузову передаётся неприятный рокот. Выгибать обратно негде, во дворе ледяная лужа.

Задний привод подхватывает очень! Ни разу не буксовали. Правда, не очень часто ездили. Я на работу езжу на Ипсуме, а супруга только по необходимости. Через снежные перемёты во дворе после пурги выезжал, когда двор для расчистки освобождать надо.

По снежной каше машина идёт замечательно. Варик работает, нареканий нет.

На уровень выше стоит Toyota Vitz U, хетчбэк с 1,3-литровым двигателем в передне- и полноприводном исполнениях или переднеприводный 1,5-литровый вариант с 4-цилиндровым 1NZ-FE. Колесные диски в этой версии уже не 14-, а 15-дюймовые, простая «печка» уступила место кондиционеру, присутствует система бесключевого доступа, тахометр, ксенон в фарах и двухступенчатый подогрев передних сидений.

Наконец, любимчик азартных городских водителей — Vitz RS. В случае с «заряженной» версией малолитражки двигатель может быть только 1,5-литровым, привод — передним, а вот с выбором коробки передач здесь уже интереснее. Вариатор для модификации RS имеет режим ручного переключения, но доступна и альтернатива, 5-ступенчатая «механика» честное слово, на последнюю на глазах автора посетители японского автосалона смотрели как на космического пришельца! Toyota Vitz RS получает 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, оригинальный передний бампер, спойлер над пятой дверью, диодную заднюю оптику и отделку рулевого колеса кожей.

Уже в базовой комплектации хетчбэк получает фронтальные подушки безопасности, как опции доступны боковые аэрбеги, шторки и адаптивные передние подголовники. Vitz 2012 модельного года получает стандартную ABS, за дополнительную плату для новинки доступна система динамической стабилизации. Резюме Итак, продажи нового поколения Toyota Vitz в Японии стартовали. У дилеров самый простой экземпляр версии «F» с литровым двигателем можно приобрести за 1 060 000 иен что эквивалентно 13 250 долларам США по курсу на 25 февраля , цены на базовую версию Vitz U начинаются от 1 500 000 иен 18 750 долларов , а «пустой» Vitz RS стоит от 1 600 000 иен 20 000 долларов.

Думается, подобный прайс на малолитражку из Страны восходящего солнца будет действовать и в Европе, но о сроках начала продаж новинки в Старом Свете еще не объявлено. Конечно, хетчбэк Toyota Vitz не столь оригинален, как его «одноклассник» Mitsubishi Colt снаружи и Nissan March внутри.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий