Новости тодд на краю

Акт 2. «На Краю».

TODD - На краю (Самара 05.11.22) — Video

Акт 2. На краю» от агентства InterMedia 20. Что характерно, разговор проходил в буфете Молодежного театра, и Михаил сам был под впечатлением от своего грандиозного замысла, который вот-вот - максимум через полгодика - собирался воплотиться в сценическую постановку. Потом выяснится, что его напарник по «Королю и Шуту» Андрей Князев не захочет ждать даже полгода - он соберет сольный проект, а затем и вообще покинет «КиШ». Выяснится также, что подготовка спектакля - дело долгое, особенно если подойти к нему серьезно и рассудительно.

Премьера состоится не раньше нынешней осени, хотя кастинги уже начались. За это время можно было лишиться не только Князя, но и доброй половины нестойких поклонников.

Что до музыкальной составляющей, за которую отвечали сам Михаил и его младший брат Алексей Горшенев, то количество хитов здесь даже выше, чем обычно бывает в мюзиклах. Если в первой части вызывала некоторые вопросы жесткая привязанность текстов к сюжету, то в «На краю» это не ощущается - то ли слушатель привык, то ли авторы научились с этим справляться. Как бы то ни было, но треки «Смерть на балу», «Неупокоенный», «Почему ты жива? Не помешал бы там и «Маленький остров», но тогда группе надо взять в состав Юлию Коган или хотя бы Лену Тэ. И что это я всё беспокоюсь за судьбу сценической версии?

Своими релизами Горшок играет на руку и будущей постановке - зрители точно с охотой придут послушать хорошие знакомые песни в театральных декорациях.

Вот и ответ… 15. Счастливый билет ария Тодда и франтов Тут же в противовес предыдущей арии оказывается, что счастье всё-таки возможно. Его получают те, кто рады мелочам и готовы благодарить судьбу за выигранный счастливый билет. Франты получили приглашения на бал-маскарад к самому судье! Чтобы привести себя в лучший вид, они оба пришли в цирюльню на Флит-Стрит, и… это стало роковой ошибкой. Суини Тодд ни перед чем не остановится на пути мести, а вид наполненных радостью лиц только напоминает ему о боли… о том, что он навеки потерял собственное счастье. Зато теперь Суини улыбнулась удача.

Одним взмахом бритвы парикмахер забирает сразу две жизни, а после оба тела отправляются в мясорубку. Если честно, франтов мне было искренне жаль. Они ведь просто получили шанс на собственное счастье… Акт 2: 1. Смерть на балу ария Бродяги и Тодда Накинув балахон Смерти и наточив косу, Суини приходит на бал к судье с целью наконец поставить точку в этой истории. Там же, среди гостей, можно увидеть и Бродягу, который держит за руку маленькую девочку в белом платьице — настоящую Смерть… Весь бал Тодд проводит вдали ото всех. Он ищет взглядом судьб среди танцующих, и это наконец получается. По счастливой случайности ненадолго свет гаснет, и Суини совершает своё, как кажется, последнее убийство. Но… это ведь маскарад. Судья на самом деле жив и здоров, а под его маской скрывался совсем другой человек!

И именно поэтому бал продолжается: шуты, короли, палачи приглашают на менуэт юных принцесс и фей, пока свет на сцене гаснет, лампа за лампой. В этот момент начался антракт. От себя хочу сказать, что ария, на мой взгляд, одна из самых красивых с точки зрения постановки и исполнения. Но, к сожалению, именно в ней была допущена единственная из замеченных оплошность со стороны Артура Иванова. Перед вторым припевом вместо: Но разве Смерть живые пригласят на менуэт? Он вновь пропел: Но разве Смерти нужен пригласительный билет? И вот раздаётся финальный звонок… зрители в спешке занимают свои места. Добрые люди ария Тодда Когда сцена вновь оказалась залита светом, прозвучал повтор вступительной арии. И на этом моменте меня одолели сомнения по части деления мюзикла на части.

Официально второй акт начинается со «Смерти на балу». Впрочем, здесь ситуация противоречивая. Маленький остров ария Ловетт Несмотря ни на что, Ловетт продолжает верить в счастье. Она устала от бьющего в небеса фонтана крови; устала крутить ручку мясорубки… Ловетт хочет наконец обрести покой. Она предлагает Суини уехать из Лондона на накопленные с продажи пирожков деньги. Теперь они могут вместе жить на маленьком острове в бархатных волнах покоя и счастья… Но Тодд не может сойти с тропы мести. Он должен добраться до судьи и… наконец поставить точку. Неупокоенный ария Бродяги Как многим известно, в мюзикле эта ария досталась Бродяге, но он всё равно говорит голосом Тодда, а точнее, голосом его внутренней боли. Мечты разбиты, ворот, прям как на каторге, сжимает горло тугой удавкой, а птицы на рассвете поют лишь про Смерть.

Суини Тодд не найдёт покоя, пока не отомстит; пока его заклятый враг не встанет у врат Ада. Месть — единственный путь… его освещает мерцание лезвия бритвы. И покуда дорога не завершена, душа цирюльника-убийцы не будет упокоена. Выход судьи ария Судьи Но чувствует ли себя счастливым судья после всего этого? Он достиг власти, богатства, славы, всеобщей любви, но… Судья познал всю низость и гнусность этого мира, где все продажны, даже он сам. Любовь — одна из немногих высоких и, не побоюсь этого слова, великих вещей, которые ещё существуют, и судья старается всеми силами добиться если не её, то хотя бы влечения полов, однако после всех ужасных вещей, которые он совершил; после стольких отрубленных голов это всё… невозможно! Как стало невозможно счастье для Суини Тодда, чью жизнь судья изуродовал безо всяких угрызений совести. Но в одну из бессонных ночей, которые мерзавец научился проводить в молитвах, чтобы Бог дал ему то, что нельзя купить за деньги, судья слышит красивую песню, доносящуюся из храма… И голос незнакомки кого-то ему очень напоминает. Вот только… кого?

Христова невеста ария Элизы Отчасти эту арию я тоже могу назвать бунтом против религии. Элиза — приёмная дочь священника — хочет умереть во имя любви. Но… почему? Потому что считает её высшей благодетелью? Не совсем. В песне рассказывается история о невинной и беспорочной девушке, которая проводила всю свою жизнь в молитвах и ожиданиях встречи с возлюбленным — Христом. Но путь к нему лишь один — Смерть. И в этой жизни девушка гаснет, как свеча… а на могиле поют соловьи. Думаю, посыл понятен.

Но стоит Элизе закончить петь, в храм врывается судья. Он пытается быть обходительным с девушкой, а та, кажется, вот-вот бросится в его объятья… — Возможно… — начинает судья. Здесь, на мой взгляд, он держит Элизу под колпаком излишней заботы и опеки. В конце концов священник выбирает судьбу своей приёмной дочери за неё. Элиза — наивное невинное дитя — отправится в монастырь. Истинный крест хор монашек и Судьи Судья, по его словам, бывал в монастырях не раз. Он пытается убедить священника, что нет мест порочнее, но ничего не выходит. Тот оберегает свою дочь всеми силами, потому что прекрасно знает, чем может закончиться всё это для несчастной Элизы… Однако судья неумолим. Он говорит, что такой красивый голос нельзя прятать в глубинах монастырей, и пока девушка свободна, она должна петь для его гостей.

Священник не способен отказать судье… его избивают, а после ставят на колени. Но ради Элизы священник готов на всё. В конце концов он предлагает судье причаститься в знак непорочности его намерений. Танец монашек, к слову, самый явный протест против религии. Здесь их представляют порочными и развратными девушками. Но всё не так-то просто. Он спрашивает, допустит ли всевышний, чтобы судья увёл в могилу дочь вслед за её матерью Бэтти? Ответ прост: «да». Бог допустит любой грех.

Для него, как ни иронично, нет ничего святого. Поэтому нужно действовать.

Это будут все лучшие песни с двух альбомов «TODD», исполненные нами в оригинальном звучании, как они и были задуманы, при участии специальных гостей — вокалистов. Также будут использованы записанные, сохранённые и отреставрированные Павлом Сажиновым записи голоса Михаила Горшенёва, что сделает этот тур в своём роде уникальным. Смотрите также: Группа «Северный Флот» презентовали свой четвертый студийный альбом «2020». Подписывайся на нас:.

Король И Шут - На Краю ( Последняя Ария Тодда)

Главная» Новости» Тодд концерт спб. Полное расписание концертов группы "TODD (Рок-мюзикл)" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Один из таких моментов, когда Тодд исполнял свою последнюю арию «На краю» голосом Горшенева.

Король и Шут - TODD: Акт 2. На Краю (2012)

Главная» Новости» Todd король и шут афиша. Автор пина:Людмила. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Кто знает где есть полная видео-запись мюзикла ТОДД (TODD) Король и Шут? На Краю (Последния ария Тодда).

Король и Шут — На краю (Концерт TODD 03.03.2023 в Москве)

Завершает программу специальный расширенный бис, в который вошли самые известные и любимые публикой хиты «Короля и Шута» из разных периодов творчества группы: от «Лесника» до «Проклятого старого дома» и «Мёртвого Анархиста». Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут». В некоторых концертах тура принимают участие специальные гости — Алексей Горшенев и Юлия Коган. Алексей активно помогал своему брату в работе над пластинкой и на концертах исполняет некоторые вокальные партии за него.

Решение переименовать группу было принято еще летом 2013-го, но до конца года оставшиеся участники дали серию памятных концертов в честь умершего солиста. На Краю 2012 1.

История создания[ ] Алексей Мажаев весной 2011 года беседовал с Михаилом Горшеневым по поводу его затеи о мюзикле и отметил: «напарник Горшка Андрей Князев не захотел ждать даже полгода, необходимых для производство оперы. А по версии портала Проза. Песни для обеих частей альбома TODD группа начала готовить 23 апреля 2011 года. К записи второй части, пластинки «На краю», музыканты приступили 28 февраля 2012 года. Если основу первой части составили достаточно жесткие по звучанию треки, то альбом «На краю» задумывался как достаточно лиричный. Однако, как отметил Михаил Горшенёв, эта лирика психологическая и мрачная, а по звучанию альбом близок к творениям групп No Means No и Tequilajazzz. По словам Михаила Горшенева, рокировки исполнителей были запланированы изначально: «Настроение у пластинок разное. Поэтому пусть и исполнители вокальных партий будут разными».

Единственной песней альбома, известной широко публике задолго до его выхода была «Христова невеста».

Юлия участвовала в записи первой части альбома «TODD», именно её голос можно услышать в вокальных партиях главной женской героини - Ловетт. Главная особенность тура — это голос самого Михаила Горшенева, звучащий в ключевых композициях концерта. Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов.

Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену

Праздник крови» вышел в 2011 году, а второй — «TODD. Акт 2. На краю» — в 2012. А теперь пришло время и концертной программы — именно об этом мечтал Михаил — представить альбом, как и подобает музыкантам — толково, по-настоящему, рок-н-ролльно.

На данный момент постоянные вокалисты тура — Александр Леонтьев лидер группы «Северный Флот», гитарист и бэк-вокалист группы «Король и Шут» и певица Лена Тэ. Специальной гостьей концерта стала певица Юлия Коган, исполнившая песни «Машина смерти» и «Признание Ловетт». Весь зал прописался духом Горшка.

Была просто непередаваемая атмосфера, заставившая поклонников вновь пережить тот драйв, беспредел и мифическую сказку, в которой они оказывались на концертах «Короля и Шута».

А теперь пришло время и концертной программы — именно об этом мечтал Михаил — представить альбом, как и подобает музыкантам — толково, по-настоящему, рок-н-ролльно. На данный момент постоянные вокалисты тура — Александр Леонтьев лидер группы «Северный Флот», гитарист и бэк-вокалист группы «Король и Шут» и певица Лена Тэ. Специальной гостьей концерта стала певица Юлия Коган, исполнившая песни «Машина смерти» и «Признание Ловетт». Весь зал прописался духом Горшка. Была просто непередаваемая атмосфера, заставившая поклонников вновь пережить тот драйв, беспредел и мифическую сказку, в которой они оказывались на концертах «Короля и Шута». Музыканты полностью справились с задачей, ну а голос Михаила Горшенёва, звучавший в записи во многих номерах, затронул за живое всех присутствующих. Было ощущение, что Горшок где-то тут рядом, а точнее в сердце каждого пришедшего.

Перед началом в зале включили ретро-музыку 40-х годов.

К сожалению, этот — не исключение. Группа завершила концерт «Лесником» и «Северным флотом». Люди ещё долго просили выйти группу на сцену снова. И только спустя достаточно много времени, народ начал расходиться — кто по домам, а кто продолжать веселье. Лёха: «Этот концерт был лучше предыдущих, очень приятно было услышать старые песни в обновлённой аранжировке. Группу слушаю уже лет 12. Даша и Настя: «Концерт просто потрясающий, понравился от нотки до нотки, ведь это — наша любимая группа и мы не можем пропустить ни одного концерта.

Однако выпускающий лейбл не успел издать диск к этому событию. Несмотря на это, на концерте 28 апреля широкой публике были впервые представлены композиции «Смерть на балу», «Выход судьи» и «Небесный суд» с ещё не выпущенного альбома.

Как и на пластинке, песню «Смерть на балу» исполнил Александр Леонтьев, а для исполнения песен «Выход судьи» и «Небесный суд» был приглашён Илья Чёрт. Диск был официально выпущен 24 мая. В этот же день альбом стал доступен для прослушивания на сервисе «Яндекс. Сюжет[ ] Второй акт начинается с того, что Тодд проникает на бал-маскарад к судье в костюме смерти, убивает судью... Вот только это оказывается никакой не злейший враг Суини, а просто человек в костюме судьи. Казалось бы, все возвращается на круги своя — цирюльнику вновь нужно ждать удобного момента, чтобы нанести удар. Однако, теперь судья знает, что его хотят убить...

TODD - 02.06.2022

Всё правильно сделали, кроме того Остролуцкий не вытянул бы "На Краю". TODD Акт 2. На краю музыкальный альбом от Король и Шут вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. Главная» Новости» Todd король и шут афиша. На краю (Самара 05.11.22) 1 мин 26 с. Видео от 5 ноября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Двенадцатый студийный альбом российской панк-рок группы Король и Шут, составленный из музыки второй части зонг-оперы ужасов «ТОDD». Акт 2. На краю", в которую вошли десять произведений из зонг-оперы ужасов "Todd". Напомним, что новый альбом станет продолжением прошлогоднего релиза коллектива "Todd.

«TODD - Акт 2. «На Краю»»

Акт 2. На краю» — в 2012. А теперь пришло время и концертной программы — именно об этом мечтал Михаил — представить альбом, как и подобает музыкантам — толково, по-настоящему, рок-н-ролльно. На данный момент постоянные вокалисты тура — Александр Леонтьев лидер группы «Северный Флот», гитарист и бэк-вокалист группы «Король и Шут» и певица Лена Тэ. Специальной гостьей концерта стала певица Юлия Коган, исполнившая песни «Машина смерти» и «Признание Ловетт». Весь зал прописался духом Горшка. Была просто непередаваемая атмосфера, заставившая поклонников вновь пережить тот драйв, беспредел и мифическую сказку, в которой они оказывались на концертах «Короля и Шута». Музыканты полностью справились с задачей, ну а голос Михаила Горшенёва, звучавший в записи во многих номерах, затронул за живое всех присутствующих.

На этой песне на сцену вышли Алексей и Лена, а на экране показывались фотографии Михаила времён подготовки и премьеры спектакля "TODD". Кульминацией вечера стала композиция "На краю", в которой вновь прозвучал голос Горшка. Во втором отделении концерта, которое можно было воспринимать как бис, Северный Флот и Алексей Горшенёв порадовали собравшихся подборкой более ранних песен Короля и Шута. Перейдя к электричеству, участники концерта "взбодрили" зал бронебойной "Исповедью вампира". Если первый блок выступления, как указывалось выше, не имел никаких отличий от прошлогоднего, то во втором появились изменения. Вместо "Мёртвого анархиста" и "Дагона" прозвучала пара песен из альбома "Театръ демона" "Танец злобного гения" и "Фокусник", которые вместе с вокалистами Алексеем Горшенёвым и Александром Леонтьевым спели почти все зрители в клубе. Точкой концерта стал "Проклятый старый дом".

Подобное выступление состоится и в Москве — 19 июля в этом же клубе "1930 Moscow". Трек-лист концерта:.

Стоит тёмный силуэт Тодда, а поёт наш Горшок! И весь зал встал! Я стояла и плакала. Это было круто, очень круто, какие молодцы.

И моя дочь услышала его голос.

Музыканты вняли просьбам московских поклонников повторить эту программу и ровно через год, 3 марта, в клубе "1930 Moscow" провели концерт на бис. Вполне ожидаемо столица встретила Северный Флот и Ко полным солд-аутом. Концерт состоял из двух отделений.

В первом, как и год назад, прозвучали практически все песни с обеих пластинок в слегка изменённым порядке, по сравнению с альбомным. Специально для тура умельцы отреставрировали оригинальные звуковые дорожки с его голосом, так что Горшок стал ещё одним незримым участником концерта. Голос Михаила звучал в первом отделении концерта не раз: иногда соло, иногда в "дуэте" с другими вокалистами. И всё это, естественно, под "живой" аккомпанемент группы.

В самом начале вечера Леонтьев анонсировал появление на сцене "прекрасных гостей", имевших отношение к записи альбомов. Первой гостьей стала Лена Тэ, на альбоме "На краю" исполнявшая партии компаньонки главного героя Суинни Тодда Ловетт и его дочери Элизы, а ранее в качестве виолончелистки сотрудничавшая с Королём и Шутом в записи "Продавца кошмаров" и туре "Театръ демона". Она помогла исполнить песню "Пирожки от Ловетт", основной вокал в которой принадлежал Михаилу.

Король И Шут - На Краю ( Последняя Ария Тодда)

А начнём мы именно с последних. Роль Суини Тодда на этот раз досталась новому актёру — Артуру Иванову. Его игра, на мой взгляд, полностью передаёт душевную боль героя. А вот жёсткости, несмотря на всю внутреннюю мощь, совсем немного не хватило. Впрочем, для очень волнительного первого показа Артур сыграл просто замечательно. Желаю ему творческих успехов и совершенствования в стезе актёрского мастерства! Но вернёмся к Тодду. Он потерял жену, дочку, дом и, наконец, рассудок. Он потерял… своё счастье.

Но можно ли вообще в него верить, когда кровь льётся реками; когда всё, что тебя окружает — Смерть? На этот вопрос есть ответ… Во внешнем виде Ловетт произошли существенные изменения в сравнении с прошлыми показами, и, благодаря им, образ этой разбитой, сдавленной, но до сих пор свято верящей в существование счастья женщины наполняется ещё большим величием. Казалось, за свои старания она почти получила достойную награду, но… чем же это закончилось? Узнаете позже. Судья в нынешней ипостаси показался мне наиболее жестоким и страстным. Теперь он не совсем тот чертовски обаятельный обольститель-мерзавец… Это человек, для которого действительно всё на свете серо, кроме крови. Он заслужил то, что в конце концов получил. Но об этом тоже позже.

Кстати, как ни забавно, раньше на этой роли был сам Артур Иванов. Священник — крайне неоднозначный персонаж. С одной стороны, он наставник Тодда, который показал ему, что каждый виноват, и что нужно наконец начать действовать; нужно встать на путь мести. Правда, в итоге в этом проклятом театре теней всё равно перепутались роли… Но, с другой стороны, священник — любящий отец, который растит свою приёмную дочь вдали от человеческих глаз. И ради неё он готов даже пойти против судьи. Но кое-что объединяет эти две сущности — надежда на Бога. Точне, её отсутствие… Образ Элизы достаточно многогранен. Эта девушка - непорочный благоухающий цветок, который аккуратно, но крепко держит в руках священник.

Он нашёл её в бельевой корзине у дверей храма ещё двадцать лет назад и удочерил… Но верна ли Элиза — это наивное дитя, выбегающее посмотреть на каждого, кто приходит исповедаться — заветам Бога? На самом деле она ждёт любви, она её жаждет. Девушка едва ли ни бросается в объятья судьи, когда тот приближается. Однако в конце концов наивность Элизы играет с ней злую шутку… Мясник в исполнении Алексея Власова получился гнусным, мерзким и эгоистичным… предателем. Как иронично, что его играет актёр с такой фамилией. Наглый, грубый и злой, мясник показывает своё истинное лицо лишь когда встречает противника не по зубам — Суини Тодда. В тот момент вся смелость мерзавца сходит на нет, и он становится похож на зашуганного, жалкого и слабого испуганного пса, который жалобно скулит, моля о пощаде. Но мясника уже ничего не спасёт.

И, на мой взгляд, он тоже получил заслуженную кару. Александр Леонтьев Ренегат — Бродяга. Он как всегда прекрасен. Кажется, рассказчик вобрал и в себя всю боль Тодда. Ему остаётся только выплеснуть её на нас, поведав очень интересную историю… Если позволите, сегодня я буду вашим рассказчиком. И мы медленно, но уверенно переходим к сюжету! Акт 1: 1. Добрые люди хор нищих Первая композиция мюзикла плавно погружает зрителя в атмосферу зла, безумия и жестокости.

Это грамотное вступление, которое также сходу раскрывает часть философии этой прекрасной истории. Пирожки от Ловетт хор нищих Вступление продолжается… и погружение в атмосферу тоже. Грязь, нищета, воняющие тухлым мясом пирожки, запах которых отбивается только крепкими напитками… посреди всего этого появляется рассказчик в исполнении Александра Леонтьева Ирины Епифановой, кстати, не было. Баллада о бедном цирюльнике Тодде ария Бродяги На мой взгляд, эта ария является завершением экспозиции. Зрителя знакомят с предысторией главного героя, которая трогает до глубины души, с несправедливостью судьи, домогательствами и ложными доносами, а потом появляется он… Суини Тодд. Каторжник ария Тодда После двадцатилетней каторги цирюльник наконец возвращается в родной город. Он хочет обнять свою жену, шепнуть ей на ухо: «я вернулся, любимая», но… Бэтти покончила с собой, не выдержав этого кошмара, а их дочь бесследно исчезла. И вновь нам предлагает свои услуги месть!

Праздник крови ария Судьи Судья, как известно, превратил казни в кровавые шоу, на которые приходит посмотреть множество зевак. Суини тоже отправляется на площадь. Он решает отомстить и уже готовится взмахнуть бритвой, но тут появляется Ловетт… Она одна из немногих узнала Тодда и решила остановить его. Женщина не хочет, чтобы несчастный цирюльник снова попал за решётку. По лезвию бритвы дуэт Ловетт и Тодда Тодд открывает цирюльню над пирожковой лавкой, в которой жил раньше с молодой супругой, и Ловетт признаётся, что помогла парикмахеру только потому что сразу его узнала. Маленькой девочкой, она завидовала жене Тодда, — Бэтти — видя, как цирюльник смотрит на ту, которую любил. Ловетт тоже любила… его. Суини Тодда.

С выходом Бродяги эта ария, на мой взгляд, является окончанием завязки. Начинается основное действие… и прогулка по лезвию бритвы. Он хочет узнать у Бога, как жить дальше, но вместо этого встречает священника. Однако тот не отговаривает цирюльника от кровопролития, даже наоборот. Священник говорит Тодду, что нужно мстить. Бог не поможет. По сути в этой арии прослеживается первый акт бунта против религии. Священник утверждает, мол, Господь нерасторопен, упрям, ленив, и на него надеяться глупо.

Твой Бог ослеп… после этих слов Тодд ступает на путь мести. К слову, священник — второй человек, который всё-таки узнал Суини, но, в отличие от Ловетт, никак этого не показал. Кстати, во всех эпизодах, где появляется храм, на заднем фоне загорается крест — думаю, ни для кого, кто хотя бы немного знаком с мюзиклом, это не секрет, — но и тут присутствует одна интересная деталь. Пока на сцену не вышел Суини Тодд, свет ласкает глаза нежно-синим цветом, но стоит убийце переступить порог храма, как крест сразу становится кроваво-красным. Лично меня безумно порадовали такие символичные моменты. Её чудовищная пасть настолько широкая, что туда можно засунуть целого взрослого барана, а железные зубы настолько остры, что мелят даже самые твёрдые кости. После недолгого спора дядя с племянницей решают поставить агрегат в подвал, и потом… мясник поднимается к Суини побриться.

Один из таких моментов, когда Тодд исполнял свою последнюю арию «На краю» голосом Горшенева. Дополнительный третий акт, появившийся лишь в программе спецпоказа, представлял собой некоторые рабочие моменты из истории создания мюзикла.

Слово взял Владислав Любый. Он рассказал, что изначально спектакль ставился под названием «Мясорубка». Потом пригласил на сцену Александра Леонтьева из группы «Северный Флот», который исполнял роль рассказчика. Александр признался, что он рад наконец-то выйти к публике без тяжелого и неудобного «лапсердака», и исполнил оригинал «Баллады о бедном цирюльнике». Перед этим он объяснил, что в спектакле решили изменить звучание этой композиции, сильно ее упростив: «У меня здесь такой образ дворового парня, который просто не может играть фламенко». После на сцену вышла Юлия Коган, озвучившая партию Ловетт на музыкальном альбоме. Она также исполнила другой вариант «Признания Ловетт». Дальше пришла очередь Ильи Черта, озвучивавшего судью. Илья рассказал о том, как Михаил Горшенев пригласил его поработать над мюзиклом, после чего попросил принести на сцену парик и мантию: «Я всегда мечтал спеть «Арию судьи» со сцены в костюме».

Последней была песня «Счастье? Зрители аплодировали стоя и не спешили расходиться, несмотря на позднее время. Слова генерального продюсера: «С днем рождения, Миша!

В диске «На краю» состав специальных гостей, правда, чуть поредел: вместо яркой Коган партии Ловетт исполняет старательная Лена Тэ, а получивший роль Судьи Илья Черт старается петь еще страшнее, чем кровавый парикмахер. Зато еще один даровитый вокалист нашелся в недрах «Короля и Шута» - это Александр Леонтьев, отлично спевший трек «Смерть на балу». Зато в качестве рассказчика вновь выступил Вениамин Смехов. В результате группа «Король и Шут» фактически выпустила талантливый радиоспектакль в двух частях - со связным и интересным повествованием и большей частью удачными музыкальными иллюстрациями. Слушая некоторые ранние альбомы группы, можно было предположить, что когда-нибудь она напишет подобную связанную единым сюжетом музыкальную сказку, но надо же, главный «сказочник» Князь до этого «не дожил». К слову, к либретто приложил руку вездесущий детский поэт Андрей Усачев, что гарантирует качество литературного материала - при том, что изложенная история, мягко говоря, не нова. Что до музыкальной составляющей, за которую отвечали сам Михаил и его младший брат Алексей Горшенев, то количество хитов здесь даже выше, чем обычно бывает в мюзиклах.

Я вас решительно приветствую! Вторая часть зонг-оперы "TODD" увидела свет через полгода после первой. Но, честно сказать, сколько ни слушал оба альбома, никогда в глаза, то есть, в уши, не бросалось то, что партии одних и тех же персонажей исполняют разные люди. То ли потому, что похоже получилось, то ли потому, что это не главные герои и появляются они в двух-трех песнях на каждом альбоме, а то и вообще - в одной. Гораздо больше увлекала сама история и то, что происходит с главным героем - Суини Тоддом - а все остальное становилось второстепенным. Все-таки, действительно, "TODD" - это, в большей степени, театр одного актера. Первая часть закончилась на размышлениях Суини Тодда о том, что же такое счастье, имеет ли он на него право и окончательного осознания того, что теперь лишь жажда движет им, дает ему силы и цель, чтобы жить дальше. Второй акт начинается с того, что Тодд проникает на бал-маскарад к судье в костюме смерти да-да, символизм так и прет , убивает судью... Вот только это оказывается никакой не злейший враг Суини, а просто человек в костюме судьи. Казалось бы, все возвращается на круги своя - цирюльнику вновь нужно ждать удобного момента, чтобы нанести удар. Однако, теперь судья знает, что его хотят убить... К тому же, судья узнает о существовании Элизы - дочки Суини Тодда и его покойной жены Бетти, до которой домогался судья в свое время. Похоть так и не оставила старого развратника, и он хочет заполучить себе юную и прекрасную девушку. Об этом узнает священник, который воспитывал Элизу все это время и который вдохновил Тодда на его кровавые дела, убедив, что смерти заслуживают все в этом прогнившем городе. История достигает своего пика, можно быть уверенным только в одном - все закончится кровью. Но вот чьей? Второй акт зонг-оперы более лиричный, спокойный и мелодичный по музыкальной составляющей, однако, напряжение в нем ничуть не меньшее, а, возможно, даже и большее, чем в первом акте, ведь кульминация случается именно здесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий