Сейчас электросамокат можно предзаказать на Kickstarter по цене 1499 долларов США. 1. Есть ли шанс, что электросамокаты запретят? Как устроен мотор в электросамокатах. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Электросамокаты включены в единый перечень продукции, подлежащей. Из-за малого размера колеса типичного электросамоката даже небольшая неровность приводит к характерному падению через руль.
Мчался по проезжей части: на Уралмаше самокатчик врезался в автомобиль. Видео
Корреспондент KP. RU посетил мероприятие, чтобы найти ответы на животрепещущие вопросы. Есть ли шанс, что электросамокаты запретят? Если коротко: нет. Во время форума от всех приближенных к власти спикеров звучал посыл, мол, о недовольствах знаем, работаем с ними. Но не в запретительном ключе.
Что происходит потом? Человек катается один сезон или даже меньше, понимает, что купил, мягко говоря, не лучшую вещь, продает ее и уже осознанно выбирает новый транспорт. Причем выбирает обдуманно, не ведясь на минимальные цены, а ставя на первое место качество и глубину проработки определённых узлов и функций. Потенциальный покупатель уже знает, где у самокатов слабые места, на что обращать особо пристальное внимание. И вот это — наш идеальный покупатель! Одно время мы даже всерьез думали сделать нашим официальным слоганом фразу: «Halten — твой следующий электросамокат». То есть не первый, так как первыми всё равно чаще становятся более дешевые китайские модели. Так что я никого не отговариваю от покупки дешевых китайских моделей хоть и очень хочется, признаться честно. Я знаю, они сами пожалеют, что выбросили деньги, а потом в итоге выберут нашу модель! Те, кто обжегся на дешёвых китайских самокатах — наши самые благодарные и самые лояльные клиенты. Наш подход к контролю качества продукции Наладить поставки с китайских фабрик продукции со стабильным качеством от партии к партии — головная боль для любого бренда. Китайцы не считают зазорным обманывать заказчиков, хитрить, экономить при производстве, что негативно отражается на качестве товара. Halten — один из крупнейших российских заказчиков электросамокатов в Китае. Однако следует отметить, что сам факт того, что ты являешься крупным заказчиком, не приводит автоматически к получению высококачественной продукции. Необходимо еще пройти непростой путь выстраивания схемы сотрудничества, формирования и составления четких требований со стороны заказчика, создания жесткой системы контроля выполнения этих требований, включая финансовую ответственность за ненадлежащее выполнение обязательств. Только после этого можно рассчитывать, что китайские компании сами начинают проявлять заинтересованность в минимизации брака, понимая, что в сохранении долгосрочных взаимоотношений с крупным заказчиком — залог устойчивого развития предприятия. Внутренняя заинтересованность китайцев в качестве — это хорошо, но дополнительно мы организовали трехэтапную и чрезвычайно въедливую систему контроля качества со штрафами за неисполнение обязательств: Значительная часть возможных производственных дефектов отсекается летучим контролем производственного процесса, который осуществляется нашим специалистом в Китае. Тщательная проверка готовой продукции уже в России. Основной метод контроля качества на данном этапе — это контрольная разборка. Наши мастера выбирают случайным образом электросамокаты из каждой поступившей партии. Объем выборки напрямую зависит от статистических данных о случаях отказов и появления дефектов в процессе эксплуатации конкретной модели электросамоката. Цель контрольной разборки — выявить возможные скрытые дефекты сборки, несогласованные замены комплектующих и любые другие несоответствия требованиям технической документации. По результатам контрольной разборки ведется претензионно-рекламационная работа с предприятием-изготовителем и составляются планы мероприятий, предупреждающие появление этих дефектов в последующих партиях И наконец — испытания на надежность. Как правило, это ходовые испытания электросамокатов, успешно прошедших контрольную разборку, в реальных «полевых» условиях. В среднем самокат проходит около 1 000 км, при этом фиксируются и анализируются любые, даже самые незначительные дефекты. В процессе этих испытаний проверяются и подтверждаются такие технические характеристики, как максимальная скорость, максимальный пробег на одном заряде батареи и другие эксплуатационные параметры. Еще одна цель испытаний — выработка предложений по внесению улучшений технических, эргономических и так далее в конструкцию электросамоката, повышающих его технические и эксплуатационные характеристики. Это существенно ниже, чем у наших основных китайских конкурентов. На наши топовые модели вроде Halten Strong мы даем самую долгую среди всех конкурентов гарантию — целых три года. На остальные модели гарантия стандартная — год. Причем одно дело — дать длинную гарантию, другое — исполнять обязательства в ее рамках. Этому мы уделяем особое внимание. Halten изначально позиционировался как бренд, открытый для помощи покупателям и вызывающий максимальное доверие. Гарантийные обязательства и постгарантийный ремонт выполняет наша сеть сервисных центров на территории России, которую мы постоянно стремимся расширять. Регулярно контролируем качество работы сервисных центров, проводим обучение. Отдельный сотрудник на постоянной основе оценивает уровень NPS индекс удовлетворенности клиентов , это основной показатель уровня сервисного обслуживания для нашей компании. Я регулярно посещаю наши сервисные организации, где специалисты дают полезную обратную связь по моделям. В целом, наш подход к гарантийному обслуживанию выглядит следующим образом: Сроки. Гарантийный ремонт в любом месяце в году в среднем не более 10 дней для Москвы и Питера. Да, бывают отдельные случаи, требующие дополнительных исследований и экспертизы, не без этого. Если ремонт несложный, то стараемся его выполнять в присутствии клиента. Такие сроки ремонта выгодно отличают нас от конкурентов, у которых они могут доходить до 40-45 дней. Выдерживать такие сроки ремонта позволяет наличие необходимого количества запасных частей по всей номенклатуре продукции. Если вдруг случится ситуация, что нет какой-то запчасти, наши сервисные инженеры снимут нужную деталь с нового самоката, а не будут заставлять клиента ждать. Немногие из конкурентов могут похвастаться таким подходом к обеспечению запчастями. Поддержка клиентов. У Halten работает официальный call-центр тел. Мы организовали отдел контроля за работой ретейлеров и партнерских сервисных центров. Если возникают какие-то особенно сложные вопросы, ребята связывают покупателя напрямую со мной — разбираюсь и даю информацию лично. Мне очень важно, чтобы вопрос клиента был решен. И да, если у вас есть какие-либо жалобы и предложения, то можно обратиться прямо ко мне лично на почту [email protected]. Модели электрических самокатов Halten Вкратце представлю несколько наших моделей. Halten Flash — оптимальная модель для езды в городе: компактный, стильный, надежный и качественный городской «друг». Литая рама без сварных швов служит максимальным залогом надежности.
Если вышеперечисленные нарушения привели к поломке самоката с возможностью восстановления, штраф вырастает до 5000 рублей. Штраф в 5000 рублей, если после нарушения самокат не получил ущерба, выписывают: за использование приложения или самоката не по назначению. Как пример, на нем нельзя перевозить грузы; за нарушение ПДД на самокате, включая езду без включенных фар или в пьяном виде. Если оба нарушения привели к поломке самоката с возможностью восстановления, штраф вырастает до 10 000 рублей. Если самокат полностью утрачен, например, его похитили или утопили, а также если его сломали без возможности восстановления или оно экономически нецелесообразно , размер штрафа зависит от модели: за S и M придется заплатить 35 000 рублей, а за L — 90 000 рублей.
Причем одно дело — дать длинную гарантию, другое — исполнять обязательства в ее рамках. Этому мы уделяем особое внимание. Halten изначально позиционировался как бренд, открытый для помощи покупателям и вызывающий максимальное доверие. Гарантийные обязательства и постгарантийный ремонт выполняет наша сеть сервисных центров на территории России, которую мы постоянно стремимся расширять. Регулярно контролируем качество работы сервисных центров, проводим обучение. Отдельный сотрудник на постоянной основе оценивает уровень NPS индекс удовлетворенности клиентов , это основной показатель уровня сервисного обслуживания для нашей компании. Я регулярно посещаю наши сервисные организации, где специалисты дают полезную обратную связь по моделям. В целом, наш подход к гарантийному обслуживанию выглядит следующим образом: Сроки. Гарантийный ремонт в любом месяце в году в среднем не более 10 дней для Москвы и Питера. Да, бывают отдельные случаи, требующие дополнительных исследований и экспертизы, не без этого. Если ремонт несложный, то стараемся его выполнять в присутствии клиента. Такие сроки ремонта выгодно отличают нас от конкурентов, у которых они могут доходить до 40-45 дней. Выдерживать такие сроки ремонта позволяет наличие необходимого количества запасных частей по всей номенклатуре продукции. Если вдруг случится ситуация, что нет какой-то запчасти, наши сервисные инженеры снимут нужную деталь с нового самоката, а не будут заставлять клиента ждать. Немногие из конкурентов могут похвастаться таким подходом к обеспечению запчастями. Поддержка клиентов. У Halten работает официальный call-центр тел. Мы организовали отдел контроля за работой ретейлеров и партнерских сервисных центров. Если возникают какие-то особенно сложные вопросы, ребята связывают покупателя напрямую со мной — разбираюсь и даю информацию лично. Мне очень важно, чтобы вопрос клиента был решен. И да, если у вас есть какие-либо жалобы и предложения, то можно обратиться прямо ко мне лично на почту [email protected]. Модели электрических самокатов Halten Вкратце представлю несколько наших моделей. Halten Flash — оптимальная модель для езды в городе: компактный, стильный, надежный и качественный городской «друг». Литая рама без сварных швов служит максимальным залогом надежности. Запас хода — до 40 километров. Это примерно равняется протяженности самой длинной в Москве ветки метро, Арбатско-Покровской линии. Halten F1 — старший брат модели Flash, обладая всеми его достоинствами, выгодно отличается увеличенным диаметром колес, наличием передней и задней подвесок, улучшенным механизмом складывания, а также более мощным и тяговитым мотором. Его можно назвать городским кроссовером среди электросамокатов. Halten Strong — безо всяких оговорок наша гордость. Флагманский полноприводный аппарат. Полностью алюминиевое шасси, передние и задние амортизаторы с масляным демпфером, мощные и бесшумные моторы, боковая подсветка, управляемая при помощи приложения, идеальное соотношение плавности хода и скоростных характеристик. Благодаря выверенным настройкам силовой системы эта модель прекрасно чувствует себя как на тротуаре, так и на скоростных участках. Конечно, моделей в линейке больше, полный ассортимент вы можете найти на нашем сайте. Как видите, данный электросамокат — «любимчик» российских силачей. На примере Виктора Блуда, мирового рекордсмена по армлифтингу поднятие веса одной рукой , и Кирилла Сарычева, чемпиона мира по пауэрлифтингу А еще у нас есть прикольная детская модель Halten Kiddy — для пользователей от 2 до 4 лет. Это тоже электросамокат, который при желании нажатием одной кнопки превращается в обычный. И суперфишка — генератор мыльных пузырей. Ваш ребенок с таким самокатом станет героем дня на любой детской площадке или в парке, за ним толпа детей будет бежать. А потом побегут обратно к родителям с просьбой купить им такие же самокаты! В заключение — о революции, которую мы уже совершаем В сезоне-2022 мы представляем две важнейшие новинки. Во-первых, мощную модель с нереально большим запасом хода — Halten Ermak. Во-вторых, легкий городской самокат — Halten Strizh. Оба они, по сути, делают революцию на рынке. Мы внедряем технологии, которые китайцы скопируют в лучшем случае года через 3. Это разработки, которые мы создали с нуля, — разработки уровня крупной корпорации. Это наша уникальная разработка. Такая батарея обеспечивает: Двукратное увеличение пробега в сравнении с электросамокатами такого же класса. Halten Ermak на одном заряде аккумулятора проезжает до 120 км. Зарядку до полной емкости за рекордные 2,5 — 3 ч, тогда как китайским конкурентам для этого требуется порядка 10 ч. Более того, мы разработали встроенное в контроллер зарядное устройство. А это огромный плюс для пользователя: вам не надо хранить возить с собой внешнее зарядное устройство, правильно его подключать при зарядке, наблюдать за его состоянием во время зарядки; вам достаточно вставить вилку в любую ближайшую бытовую розетку Эксплуатацию без ускоренной потери емкости при отрицательных температурах за счет запатентованной технологии подогрева ячеек батареи. Также наши инженеры решили проблему большинства «тротуарных» моделей китайских самокатов, которые часто не могут въехать в горку или делают это оооочень медленно. Речь идет о низком крутящем моменте слабой тяговитости мотора. Сотрудник отдела разработки кандидат технических наук Дмитрий Филиппов проводит тестирование электромотора в лаборатории Halten Так, Strizh весом около 15 кг едет вверх с пиковым крутящим моментом до 30 Нм.
История электросамокатов: дьявольский транспорт богачей и суфражисток
Электросамокат Ducati. Дукати электрический самокат. аватарка группы Типичный Электросамокат Типичный Электросамокат. Первые электрические самокаты начали появляться в начале 2000-х, их производила компания Razor. Электросамокат CACTUS CS-ESCOOTER-S2. молодой человек залил дымящийся транспорт водой и вывел его в подъезд. В четверг, 25 апреля, представители учебного учреждения №1173 рассказали о безопасности во время поездок на электрических самокатах в теплое время года.
Типичный Электросамокат
Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter Повсеместное распространение электросамокатов приносит жителям городов пользу. Многим людям они заменяют автомобили, из-за чего снижается выброс выхлопных газов и освобождается место, которое раньше занимали припаркованные машины. Пользователи самокатов добираются на работу быстрее, так что у них становится больше свободного времени. Электросамокаты безопаснее и удобнее, чем многие другие средства передвижения, в том числе лонгборды, гироскутеры и сегвеи. А пользоваться самокатом может кто угодно: на нём нужно только стоять и держаться за руль. Плюс, даже если у такого транспорта вдруг отказывает мотор или садится батарея, он не превращается в бессмысленную груду железа. На нём можно ехать, отталкиваясь ногой, — ещё и физическую нагрузку получите.
Что не так с этим видом транспорта Один из главных минусов электросамоката — то, что им практически невозможно пользоваться в неидеальных погодных условиях. Снег, холод, заставляющий надевать много одежды, и даже просто сильный дождь делают этот транспорт бесполезным. Поэтому, к примеру, в городах России сервисы краткосрочного проката этих устройств не работают поздней осенью и зимой. Электросамокат Ninebot ES2 Другой недостаток — человеческий фактор. В 2018 году благодаря сервисам по прокату электросамокатов многие города США охватила «самокатная эпидемия». Города и их жители не были к этому готовы.
По неопытности и из-за отсутствия велодорожек во многих местах пользователи самокатов часто попадали в ДТП с участием автомобилей или сами наезжали на пешеходов. Люди парковали гаджеты прямо посреди улицы, многие устройства были украдены или сломаны. Спустя год ситуация улучшилась благодаря вмешательству администраций городов.
А значит, необходимо было увеличить пиковую мощность мотор-колеса, усилить крутящий момент таким образом, чтобы даже довольно крупный райдер весом 100-130 кг мог въехать на самокате в достаточно крутую горку, не спешиваясь при этом. Должен быть безопасным. Дешевые литий-ионные батареи, которыми комплектуются типовые китайские самокаты, небезопасны. Из-за отсутствия функции контроля температуры они перегреваются и в процессе зарядки, и при интенсивных рабочих нагрузках. В результате перегрева батарея может воспламениться, взорваться, произойти короткое замыкание. И такие случаи нередки.
И, наконец, самокат должен продаваться по цене, доступной российскому покупателю. А значит, необходимо было провести инжиниринг устройства таким образом, чтобы цена новой модели не «улетела в космос». Каждый из элементов разработан нашими инженерами. Все элементы платформы работают исключительно в связке, то есть установить отдельно разработанные нами АКБ или контроллер на другой электросамокат не получится. Наше платформенное решение полностью цифровое, мы предусмотрели защиту в виде закрытых кодов и протоколов. Так что подделок мы не опасаемся, по крайней мере, в ближайшие лет 5. Расскажу подробнее о каждом элементе платформы. АКБ с 6-ступенчатой системой защиты За основу нашей разработки мы взяли литий-ионные источники питания марки LG серии Е63. Чтобы обеспечить сохранность емкостных характеристик батареи при низких температурах, мы снабдили аккумулятор динамической автоматической системой подогрева каждого его элемента.
Можно сказать, что для батареи была создана своеобразная «тепловая подушка», которая не дает остывать элементам даже при температуре до минус 10 градусов. Таким образом, мы решили две проблемы: предотвратили потерю емкости АКБ на холоде и тем самым увеличили пробег электросамоката без подзарядки в холодное время года. Мы позаботились о защите АКБ не только от холода, но и от перегрева в жаркую погоду, в процессе зарядки и во время работы с максимальной нагрузкой. В батарее предусмотрена система охлаждения. Таким образом, наш АКБ будет бесперебойно работать в температурном диапазоне от минус 10 до плюс 40 градусов Цельсия. Также для увеличения доступной емкости блока аккумулятора мы реализовали в нем систему балансировки заряда. В результате заряд равномерно распределяется по всем 8 ячейкам, что в итоге не только улучшает емкостные характеристики АКБ, но и продлевает срок службы каждой ячейки в отдельности и аккумулятора в целом. Поэтому в нашем АКБ установлена защита от перегрева, реализована защита по большому и малому напряжению, а также защита от разбалансировки ячеек. Регулировка уровня заряда не допускает ни превышения заряда, ни его критического снижения.
Защиту аккумулятора от короткого замыкания обеспечивает механическое реле. Если повышается температура батареи, появляется перенапряжение в процессе зарядки, если превышен уровень заряда выше установленной нормы, словом, при любом риске возникновения короткого замыкания реле прерывает физический контакт между нагрузкой и АКБ. Для дополнительной защиты от случайного воспламенения в производстве батареи используются негорючие материалы. Даже если возгорание возникнет что маловероятно, учитывая остальные защитные механизмы, реализованные в АКБ , материалы нейтрализуют пламя, и оно не разгорается. Похожая технология применяется для защиты аккумуляторов электромобилей. Как я уже говорил, все элементы разработанной нами платформы взаимодействуют друг с другом. Так, работу батарейки регулирует микроконтроллер. Батарея при включении электросамоката сначала связывается с контроллером, затем производит необходимые проверки по нагрузке, и только после этого происходит включение АКБ в рабочий режим. Пока самокат выключен, батарея находится в полностью отключенном режиме.
Найденное инженерами Halten инновационное решение позволило в 2 раза увеличить емкость аккумулятора без увеличения веса самоката. Так, наш новый внедорожник весит 35 кг, в то время как его ближайшие аналоги китайского производства весят не менее 45 кг. Наши новые городские модели проедут без подзарядки до 70 км, внедорожники — до 120 км, в то время как у китайских моделей эти показатели составляют 35-40 км для «тротуарных» моделей и порядка 60-70 км для внедорожников; в 5 раз сократить время зарядки батареи. Теперь на нашем самокате стало возможным кататься в течение 9-10 месяцев: с середины-конца марта до конца октября.
Что изменилось для других участников движения Для водителей. Теперь при выезде на дорогу с прилегающей территории придется уступать дорогу не только транспорту и пешеходам, но и средствам индивидуальной мобильности. Когда загорается зеленый, нужно дождаться, чтобы пешеходный переход пересекли и пешеходы, и люди на СИМ. Для пешеходов. На велодорожке нужно уступить дорогу и велосипедистам, и тем, кто двигается на средстве индивидуальной мобильности.
Поездки вдвоём на одном самокате запрещены принятыми Правилами дорожного движения Российской Федерации в 2023 году. Это нарушение наказывается штрафом в размере 800 руб. Сервис Whoosh также предусматривает такой штраф, а доказательством нарушения считается его фото- или видеофиксация. При этом существенная доля происшествий связана с движением вдвоём на одном самокате, утверждает оператор. Речь идёт о Xiaomi 4 Lite второго поколения, главное отличие которого от оригинальной модели заключается в увеличенном запасе хода. Источник изображений: Xiaomi Новинка представляет собой модернизированный складной самокат, сохранивший некоторые функции оригинальной модели, выпущенной на рынок в 2023 году. В дополнение к этому имеется режим ходьбы, который пригодится, когда пользователь передвигается пешком и катит самокат рядом с собой. В конструкции новинки размещён двигатель мощностью 300 Вт. Одного заряда батареи достаточно для преодоления до 25 км, тогда как у модели первого поколения этот показатель составлял 20 км. Отметим также наличие системы E-ABS, дисковых тормозов, 10-дюймовых пневматических шин и фары для освещения дороги перед собой в тёмное время суток. В конструкции самоката предусмотрен дисплей, на который выводится информация о скорости движения, уровне заряда батареи и др. Как и оригинальная модель, Xiaomi 4 Lite второго поколения выдерживает нагрузку до 100 кг. Источник изображений: mi. Pro Max получил более мощный двигатель на 400 Вт, в то время как у предшественника мощность двигателя составляет 350 Вт. Пиковая мощность двигателя новинки равна 960 Вт. Самокат оснащён 10-дюймовыми колёсами, которые в сочетании с двухцилиндровой передней подвеской обеспечивают комфортную езду по неровной местности и продлевают срок службы транспортного средства. Максимальная нагрузка составляет до 120 кг. Большая и массивная рама модели, весящей 21,3 кг, обеспечивает устойчивость и делает её надёжным выбором для ежедневных поездок на работу. Благодаря быстрой зарядке на восполнение заряда уходит всего три часа. Безопасность владельца электросамоката обеспечивают барабанные тормоза с антиблокировочной системой E-ABS. Агрегат защищён от влаги согласно стандарту IPX4, что позволяет без опаски ездить по лужам. Инициатива должна сделать город безопаснее. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, популярность электросамокатов растёт с каждым годом, но некоторые их пользователи не соблюдают ПДД, создавая опасные ситуации на дорогах для себя и других участников дорожного движения. Предполагается, что это поможет снизить риск тяжёлых ДТП и сделать самокаты более безопасным видом транспорта. Такие ограничения вводятся в парках, на пешеходных переходах, тротуарах и т. Возможно, по его результатам больше электросамокатов Москвы будут подключены к системе Глонасс. Главная особенность новинки заключается в наличии солнечной панели, за счёт чего можно увеличить запас хода. Источник изображений: gizmochina.
Петербуржцы страдают от лихачей на электросамокатах
Полтора месяца назад, 17 августа 2020 года, обновлённые поправки , которые учтут замечания и коснутся СИМ, обсуждались на круглом столе Общественной палаты РФ. Если коротко — они не устроили никого. Кроме того, поправки не превращают СИМ в транспортные средства, хотя мопеды сравнимой мощности таковыми являются. Соколов полагает, что проблема в том, что не определена сама цель создания поправок. Точнее, среди целей этих поправок не оказалось безопасности движения. С ней тоже всё плохо. Да они и транспортными средствами, напомним, не являются. Он должен включать в себя и упорядочивание движения, и обучение детей в школах, и создание пропагандистских материалов, и правоприменительную практику.
Тем не менее 14 сентября 2020 года Минтранс направил в аналитический центр при Правительстве РФ новые поправки. Изменится ли что-то радикально? На самом деле не изменится. Вот что сообщили Лайф в Минтрансе РФ: "Требований о регистрации, прохождении обучения, а также обязательной сертификации средств индивидуальной мобильности проектом изменений в ПДД не предусмотрено". Пьяным гражданам СИМ пользоваться запретят. Но наказания за это пока не предусмотрено. Остаётся надеяться, что к началу следующего сезона поправки пройдут все согласования, будут ещё раз доработаны и переосмыслены и в 2021 году смертность на дорогах России не начнёт расти из-за активных, но довольно безответственных пользователей СИМ.
Их, к слову, по подсчётам продавцов СИМ, в Москве и Петербурге уже столько же, сколько автомобилистов. И это не считая сервисов шеринга электросамокатов, которые в этом году появились в нескольких городах-миллионниках России.
Эпизоды с самокатами объединяет одна типичная ошибка — людям лень идти пешком и переводить электросамокат по переходу. Поэтому они едут, и ладно бы просто едут — движутся быстро и совершенно не смотрят по сторонам.
Автомобилисты на такую помеху не успевают среагировать. Поэтому здесь они должны были, конечно, спешиться и быть предсказуемыми для водителей авто. В последнем случае тоже виновен водитель самоката, должен был спешиться. Для водителя автомобиля он появился неожиданно, потому что это встречное направление и, по сути, он выкатился из-за автомобилей, — говорит Вячеслав Ашурков.
Пункт 24. Вот этот пункт 24. Надо было бы, конечно, для особо непонятливых так его дословно и сформулировать: мол «на переходе слезаем с самоката и ведем его». Но и водители авто в указанных случаях с пешеходными переходами несут часть своей вины.
Сигнал от кнопок поступает на контроллер, который после обработки сигнала дает команду на включение огней тормоза, поворотников и пр. Система рекуперации, реализованная у нашего контроллера, позволяет преобразовывать кинетическую энергию, которая вырабатывается при торможении, в электроэнергию для подзарядки АКБ. Система работает таким образом, что при слабом нажатии на тормоз в первую очередь включается механизм рекуперации и лишь затем, при более сильном давлении на тормозную педаль, срабатывает гидравлический тормоз электросамоката. Мотор-колесо с усиленным крутящим моментом Как я уже говорил, мы стремились сделать мотор-колесо нашего самоката более мощным, «тяговитым» — и нам это удалось. Для сравнения: у китайских моделей такой показатель встречается разве что у внедорожников весом 45 кг. У моноприводной шоссейной модели из новой линейки Halten Ermak показатели мощности мотор-колеса еще серьезнее. Его номинальная мощность составляет 2000 Вт , а пиковая — 3500Вт. И, конечно, мы используем в новых моделях наиболее удачные решения, реализованные ранее.
Так, для всех мотор-колес из новой линейки предусмотрена установка качественных подшипников с герметичными прокладками Об этом я писал в своем первом посте. Кратко напомню, что такие подшипники наилучшим образом защищают мотор электросамоката от загрязнений и влаги. Защищенный механизм не подвергается коррозии, а значит, время беспроблемной эксплуатации двигателя увеличивается. Разрабатывая эти модели, мы постарались максимально учесть потребности российского пользователя. Расскажу о них подробнее. Самокат для поездок по городу Halten Strizh Эта модель создавалась для тех, кто привык использовать электросамокат как «транспорт последней мили»: для поездок на работу, перемещений между станциями метро, приятных прогулок. Поэтому нам важно было сохранить небольшой вес и компактность модели. Весит Halten Strizh 15 кг.
Его достаточно удобно переносить в руках, хранить в городской квартире. Однако при этом технические характеристики такого «тротуарника» во многом превосходят показатели гораздо более тяжелых внедорожных моделей китайского производства. Судите сами. Модель «пробегает» без подзарядки до 70 кг, в то время как типичный 15-килограмовый «китаец» едва покроет расстояние в 30 км. Заряд батареи восполняется всего за 1,5 - 2 часа, в отличие от обычной АКБ китайского производства, которой для зарядки потребуется 7-8 часов. Пиковая мощность мотор-колеса составляет 1150 Вт — это сравнимо с мощностью мотора многих у китайских внедорожников весом 45 кг. Самокат легко поднимет в горку не только подростка, но и крупного ездока весом 100 кг или более. Шоссейный Halten Ermak Эта модель для любителей дальних загородных поездок и высоких скоростей насколько это применимо к электросамокату.
Halten Ermak способен проехать на одном заряде до 120 км — солидное расстояние для такого вида техники, особенно по сравнению с китайскими моделями аналогичных габаритов, пробег которых составляет в среднем 50-60 км. На нашем внедорожнике можно выехать на природу, на дачу. Он преодолеет бездорожье, проедет по пересеченной местности, но и для поездок по городским шоссейным дорогам он тоже хорош. Конечно, он гораздо тяжелее «горожанина». Вес модели составляет солидные 35 кг — конечно, для переноски в руках это много. Однако весит Halten Ermak на 10 кг меньше, чем наиболее близкая по характеристикам китайская модель массой 45 кг. Пиковая мощность мотор-колеса этого самоката составляет 3500 Вт Для полной зарядки аккумулятора Halten Ermak потребуется всего 3 часа. Для сравнения: китайский аккумулятор в 2 раза меньшей емкости будет заряжаться в течение 14-16 часов.
Пока самокаты новой линейки не поступили в продажу. Однако Halten Ermak практически завершил стадию испытаний, и уже в июле 2022 года планируется выпуск первой партии этой модели. Городская модель Halten Strizh пока находится в процессе разработки, которую мы планируем завершить также в 2022 году. После этого будут проведены испытания модели и ее внедрение в производство. Сколько будет стоить новый самокат Halten В начале поста я упоминал, что для нас важно, чтобы самокаты Halten были доступны российскому потребителю.
Число раненых тоже увеличилось в семь раз, с 147 до 976 человек, число погибших — в три раза, с 7 до 19.
Первое место по количеству ДТП с электросамокатами занял Краснодарский край. Типичный пример аварий: А в Воронеже девушка на электросамокате едва не погибла , решив пересечь оживленный перекресток из крайнего ряда. Или вот такой бесстрашный гонщик на МКАДе в столице. Центробанк положительно оценил предложение Госдумы ввести обязательную страховку для пользователей электросамокатов. Разделяя озабоченность возросшим количеством дорожно-транспортных происшествий с участием СИМ, отмечаем, что обязательное страхование гражданской ответственности лиц, их эксплуатирующих, представляется действенным инструментом, направленным на защиту прав потерпевших.
Электросамокаты становятся опасной модой на российских улицах
Видео пользователя Russian Electric Drive (Типичный Электросамокат). Эпизоды с самокатами часто объединяет одна типичная ошибка. 10 марта 2024 г. 18:00:09 Russian Electric Drive (Типичный Электросамокат). Разбираем очень опасные действия электросамокатчика, которые чудным образом не привили к большой трагедии. Старт рубрики: Типичные поездки. Типичный Электросамокат VK https. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Электросамокаты включены в единый перечень продукции, подлежащей.
История электросамокатов: дьявольский транспорт богачей и суфражисток
Я попробовал разобраться, что в действительности нужно делать с электросамокатами в наших городах. Электрический самокат — это дорожное транспортное средство, двигатель которого потребляет электричество. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Купить самый мощный электросамокат сегодня может каждый, были бы деньги. В Санкт-Петербурге 11-летний школьник получил серьезные травмы после наезда на него электросамоката, виновника ДТП задержали, сообщили в региональном ГУ МВД. Спецоперация на Украине Электросамокат Последние новости о сложной ситуации с электросамокатами в России.
Портал правительства Москвы
Чем опасны электросамокаты | Новости и СМИ. Обучение. |
Что нам делать с электросамокатами? — Teletype | Электросамокаты следует включить в Концепцию по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в России на период до 2030 года. |
Сможет ли электросамокат стать транспортом будущего и изменить городскую среду
Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Типичный Электросамокат»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Эпизоды с самокатами часто объединяет одна типичная ошибка. Авторский текст: 9 мая, я администратор группы ElectroTallinn, был задержан, мой самокат оклеен наклейками сине красного цвета в стиле BMW M-Performance с атрибутикой. Как устроен мотор в электросамокатах. АКБ нашего электросамоката состоит из 8 элементов, емкость ее составляет 63 А/ч, суммарное напряжение — около 33 Вольт. Типичный Электросамокат. Не просто группа, а целая ЭКОСИСТЕМА от RED.
Автомобиль перевернулся из-за самокатчика. Разбираем спорные аварии с участием двухколесных
Виновник аварии скрылся. Потом выяснилось, что прав у него нет. Злостного нарушителя, вероятно, ждет суд. Но этот инцидент стал поводом поговорить и о другой проблеме. Самокаты на улицах — это повышенная опасность и для детей, и для взрослых. Риск возрастает во много раз, когда речь идет об электросамокатах. Мощный двигатель и скорость до 90 километров в час, права не нужны. Ради новых рекордов они несутся по трассе и выжимают газ до предела. Технику начинает изрядно потряхивать, руль не слушается, но для них это не повод для остановки. В моде сегодня тяжелые полноприводные модели. Мощности батареи легко хватит, чтобы добраться из центра города, например, до подмосковной дачи, разогнавшись до 100 километров в час.
Вместе с Евгением, владельцем магазина по продаже электросамокатов, тестируем одни из самых популярных моделей.
При этом для владельцев этого вида транспорта ответственность законом не установлена. Водители электрических самокатов сегодня приравниваются к пешеходам. Скорость перемещения самокатчиков по тракторам ограничили до 20—30 километров в час.
Теоретически в случае ДТП электросамокат могут приравнять к транспортному средству, но управляющего им человека могут легко признать и пешеходом. Какой вердикт в итоге будет вынесен — зависит от настроения конкретного судьи и множества других факторов, не имеющих прямого отношения к закону. Если мы хотим навести порядок в этой сфере, нужно отрегулировать юридическую сторону вопроса», — сообщила юрист Валентина Игонина.
Если выяснится, что пользователь не виноват или произошел форс-мажор, штраф не полагается. Штраф в 500 рублей выставляют: за поездку с пассажирами, в том числе с ребенком; если поездку завершили вне пределов виртуальной парковки в приложении; за закрепленный за незамкнутую часть трос или открытый замок если таковой вообще имеется ; за передачу управления несовершеннолетнему; за перевозку самоката в транспорте, будь то личный автомобиль, автобус или такси; если вы уехали за пределы зоны поездок, но все же вернулись в течение 30 минут. Штраф в 1000 рублей, если после нарушения самокат не получил ущерба, выставляют: если вы уехали за зону поездок и не вернулись в течение 30 минут обратно; за повторно оставленный вне зоны виртуальной парковки самокат; за оставленный более чем на 30 минут вне виртуальной парковки самокат; за занесенный в здание или на ограниченную территорию например, в метро самокат; за поездку на самокате до полного разряда батареи. Если вышеперечисленные нарушения привели к поломке самоката с возможностью восстановления, штраф вырастает до 5000 рублей.
Штраф в 5000 рублей, если после нарушения самокат не получил ущерба, выписывают: за использование приложения или самоката не по назначению.
Просто не пускать СИМ на узкие исторические улочки. Это уже сейчас, скажем, предлагают депутаты столичного района Хамовники: скажем, Инна Ковалевская предлагает улицы этого района, находящиеся внутри Садового кольца, признать не приспособленными для движения на электросамокатах. И «подумать, каким образом ограничить движение, скорость». Хотя что тут, собственно, думать: есть соответствующие дорожные знаки, есть возможность ввести «медленную зону». Одновременно с Хамовниками об аналогичных мерах задумываются питерские законодатели: так, депутат ЗАКСа Алексей Цивилев говорит о возможных запретах на движение СИМ в исторических районах города. Да, если прокатная контора правила примет например, в том, что касается снижения скорости , пользователи будут вынуждены их соблюдать. Фокус, однако, в том, что «крупняк» а кикшеринг — бизнес именно что крупный, и даже очень , прежде чем брать под козырек, правила активно обсуждает и на их принятие пытается влиять. И вот именно поэтому ожидать, что прокатчики безропотно согласятся сделать запретными зонами исторические центры городов, трудновато. Просто потому, что, если кикшеринг так сделает а на личном самокате можно будет кататься сколько душе угодно, ведь гоняться за нарушителями просто некому , он подпишет приговор собственному бизнесу.
Ведь в историческом центре большого города кто давно не бывал, скажем, внутри Садового, вспомните! СИМ, как транспорт от офиса до ресторана, от ресторана до библиотеки и так далее, особенно нужен. Автомобиль по нынешним временам даже не обсуждаем, общественный же транспорт далеко не всегда оптимален. Так что работающие в центре и тем более живущие там выберут покупку самоката, а не его аренду — и точка.
Санкции не за горами. Разбираем опасную езду. ПДД для электросамоката. Типичные поездки #1
Типичный современный электросамокат оснащается узкими колесами диаметром около 8 дюймов. 27.07.2023. Падения с Электросамоката, ДТП, аварии, electric scooter accident crash, fails, ПДД, ЧАСТЬ 21. ЕКАД вечерняя поездка на электросамокате Speed Savage S14.
Электросамокат должен перестать быть лилипутом
- Главные новости
- Татьяна Буцкая: Скорость электросамоката нужно ограничивать на уровне производителя
- Электросамокатов – последние новости
- Что такое электросамокаты и откуда они взялись
- Электросамокатов – последние новости