Если отзыв не зачтут, Тинькофф не начислит бонус. Главная» Новости» Во сколько в тинькофф 1801 пройдет розыгрыш. «Тинькофф Отзывы» поможет избежать накрученных ботами комментариев. Прочитали несколько отзывов в соцсетях и решили отблагодарить вас — в денежном эквиваленте.
«Тинькофф» начал выигрывать дела о заработке на курсах из-за сбоя
Это позволяет экономить до 5000 рублей ежемесячно. У банка Тинькофф кэшбэк — это деньги, а не баллы. Еще один плюс подписки Pro — это бесплатное обслуживание дебетовой карты. Нужно тратить хотя бы 3 000 рублей в месяц, тогда на остаток начисляют дополнительно процент как по вкладу в зависимости от того какие сейчас ставки.
Больше всего мне нравится что деньгами можно пользоваться — это не вклад, где проценты сгорают при досрочном снятии. Здесь сколько денег на карте пролежало, на эту сумму и начислят проценты. Так как получаю зарплату в других банках, то сразу перевожу на карту через приложение Тинькофф.
Если нужно снять наличку, то подходит любой банкомат от 3000 рублей нет комиссии. Не бегаю по городу как раньше в поисках места где снять деньги. Забыл уже про походы в отделения как страшный сон.
Все вопросы решаются с банком через чат, сидя дома с кружкой чая. Причем тех. К слову о доп.
Если одну потеряю или съест банкомат, то можно спокойно заблокировать ведь есть запасные. Один раз в другом банке была такая ситуация, пришлось ждать 2 недели и деньги снять удалось не сразу. Также можно выпустить виртуальную карту для платежей в интернете.
Удобно в плане безопасности. Ставите на ней ограничение покупок в интернете и лимит. Когда нужно совершить покупку, то просто в приложении отключаете запрет на покупки в интернете.
Если вдруг возникают какие-то проблемы с картой, то просто блокируете и тут же создаете новую. Поездки в отпуск за границу стали проще, не таскаю с собой пачку денег. Открыл валютный счет делается это за пару секунд в личном кабинете и можно пользоваться той же картой, просто через приложение или личный кабинет делая тот или иной счет основным, либо выпусти дополнительную карту.
На выбор более 20 валют разных стран мира, а если расплачиваетесь картой, то также возвращают кэшбек. Ездили с супругой отдыхать за границу, билеты во все парки развлечений покупали через интернет. В конце месяца получили кэшбек на карту.
У банка есть и другие сервисы что удобно, не нужно бегать в разные места. Что касается альтернатив в других банках карте Тинькофф Блэк. Они конечно есть, но сколько не смотрел, всегда были какие-то доп.
Подсказать ничего не могу, так как сколько не пользовался другими банками в итоге остановился на Тинькове. Закажи дебетовую карту Тинькофф Блэк по ссылке и получи полезный бонус. Подробнее о том как пользуюсь дебетовой картой Тинькофф Блэк У меня есть несколько зарплатных проектов в различных крупных банках.
Два раза в месяц на них падают деньги. Конечно можно от них отказаться и оформить перевод сразу на дебетовую карту Блэк, но это больше необходимо компании где работаю, отношусь с пониманием. К тому же ипотеку проще получить если в банке есть зарплатный проект, а Тинькофф пока интересный продукт в данной сфере не создал, может быть со временем добавят.
Чтобы не мучатся с поисками банкоматов, просто захожу в мобильное приложение банка Тинькофф или интернет-банк и использую функцию пополнения с карты другого банка. Минута времени и вся зарплата переведена. Есть нюанс!
Некоторые банки могут взять комиссию. Проверить просто — переводите всю сумму с карты другого банка именно с помощью сервиса Тинькова , если комиссия есть, то вам в переводе откажут и напишут что денег недостаточно. Если комиссии нет, то деньги сразу поступят на карту Тинькофф Блэк.
Комиссия есть у Авангарда, Уралсиба. Нет комиссии у Сбербанка, Газпромбанка. НО условия меняются со временем, поэтому первый раз проверяйте.
Кстати, сейчас начал активно использовать систему быстрых платежей, подключил к ней карту в приложении, и теперь по номеру телефона деньги стало переводить еще проще. Если все же нужна наличка, то нахожу ближайший банкомат любого банка и снимаю больше 3000 рублей за раз — это чтобы без комиссии. Сейчас появились собственные банкоматы, поэтому стало проще снять мелкие суммы.
Раз месяц банк предлагает выбрать категории повышенного кэшбека за покупки. Это когда часть потраченной суммы будет вам возвращаться в конце месяца. Многие банки также предлагают подобные условия, но только бонусами которые потом не так-то просто потратить.
Выбираю категории повышенного кэшбека с учетом своих потребностей. Причем у супруги также есть дебетовая карта и свои категории. Часть может пересекаться с моими, а часть отличаться.
Поэтому смотрим выбираем разные и чтобы максимально полезные. Бывает попадаются хорошие категории супермаркеты, дом и ремонт или не очень музыка, книги. Чтобы было удобно совершать покупки по выгодным категориям и не подстраиваться под друг друга, просто выпустили дополнительные карты и обменялись ими.
В среднем в месяц удается сэкономить от 1000 до 2000 рублей за счет кэшбеков — это по одной карте. С подпиской Pro можно вернуть максимум 5000 рублей. В общем понимаtnt что подписка окупается буквально в первые 1-2 месяца.
Как узнать попадает ли магазин под кэшбек? Просто сделайте в нем маленькую покупку и потом в приложении или личном кабинете посмотрите в какую категорию магазин попадет. Через какое-то время у вас будет информация по всем магазинам где вы в основном делаете покупки.
Бывает что магазин не попадает в категорию, хотя по логике товаров которые продает должен. Это происходит из-за неверных mcc-кодов, которые передает магазин. Просто напишите в техподдержку Тинькова и они скорректируют кэшбек.
На будущее, лучше написать в магазин с просьбой поправить это, некоторые идут на встречу. Как не платить за обслуживание? Хранить на инвест счете более 50 000 рублей, у супруги открыт вклад мин 50 000 рублей и тоже не придется платить.
Но выгоднее сразу подключить подписку Pro. Если начать пользоваться активно картой сразу после получения, то ее годовое обслуживание окупается уже за пару месяцев. Заказывать чтобы она просто лежал и пылилась нет никакого смысла.
Как не платить за СМС оповещения? Тут также поможет подписка Pro — с ней оповещения бесплатны. Если нужно кому-нибудь перевести деньги.
На карту другого банка можно до 20 000 рублей в месяц без комиссии, если подключить подписку, то лимит повышается до 50 000 рублей. Также есть возможность делать переводы по номеру телефона раздел переводы, подраздел людям , сразу можно выбрать на какой счет перевести человеку деньги. Редко пользуюсь, поэтому не помню есть ли комиссия, лучше смотреть в тарифах банка.
Сейчас это может быть бесплатно, но через какое-то время начнут взимать плату. Отпуск за границей — это еще одно место где мне была полезна дебетовая карта Тинькофф Блэк. В личном кабинете или мобильном приложении можно открыть бесплатно счет в валюте.
Очень большой выбор, но как правило это доллары. Затем у имеющейся карты поменять основной счет с рублевого на валютный — это делается меньше чем за минуту, всегда можно вернуть назад. Когда вы приедете отдыхать, то просто в банкоматах сможете снимать деньги, не нужно с собой везти целую пачку.
Перед поездкой нужно в личном кабинете в настройках указать что в определенных числах в будите в такой-то стране, чтобы вам не заблокировали карту. Можно также расплачиваться в магазинах, получать за это кэшбек, снимать при необходимости наличные. Многих беспокоит безопасность.
Банк без офисов и т.
Полезные советы Читайте инструкции к акциям с большим вниманием, чтобы избежать ошибок. Узнайте все условия акции, чтобы не нарушить правила и получить бонусные рубли. Регулярно проверяйте вашу электронную почту на наличие уведомлений о новых акциях. Используйте свои бонусы до их истечения срока действия, чтобы не потерять свои накопления. Выводы Тинькофф банк предлагает различные способы получить бонусные рубли, которые могут быть использованы для покупок или выбора других банковских продуктов. Не забывайте о правилах акций и следите за своими бонусами.
Об этом пишет «КП-Челябинск». Житель Челябинска по имени Александр рассказал журналистам, что ему на счет вернулась сумма, потраченная 11 апреля. Правда, в техподдержке уточнили, что это не «благотворительность», а обычный сбой. Скоро его устранят и средства по проведенным операциям снова спишут.
Ну это бред полнейший, возвраты хоть и были совсем немного , но приходили они на банковскую карту, с которой происходила оплата, т. Ведение предпринимательской деятельности по счету физлица. Очень интересный пункт, который можно приписать каждому человеку, которому делают переводы на карту. Одно дело, когда переводов максимум 5-7 штук за день, а другое, когда человек ставит на рынке табличку со своим номером и ему переводят по 100 раз деньги за товары. Таким образом, пункт также не относится ко мне. Оформление продукта только для бонусов. Например, если открыли карту, получили бонусы и больше ей не пользовались. Я думаю, что, если человек пользуется картой с октября 2021 года уже 2 года , активно совершает ей покупки, держит деньги с целью получения процентов на остаток и пользуется ей, как своей основной картой, то можно сделать вывод, что этот пункт совершенно не подходит к нашей ситуации. Так еще и тинькофф про у меня был практически весь период, т. Объяснив ситуацию менеджеру, мне любезно пообещали провести «всестороннюю, объективную» проверку в течение 3 дней сообщение менеджера из поддержки ниже : Понимаю, что вы очень расстроились данными ограничения. Мне жаль, что так вышло. Я дополнительно подключила команду, чтобы детально во всем разобраться и выполнить проверку еще раз. Проверим, обоснованы ли ограничения. Если это ошибка, то снимем их и начислим бонусы.
Навигация по записям
- Результаты поиска
- «Тинькофф» выиграл около 20 судов по искам клиентов из-за доходов на сбое курсов
- Банк "Тинькофф" вернул клиентам деньги за некоторые покупки. Но временно
- Баги зовут!
«Тинькофф Отзывы»: обратная связь только от реальных клиентов
«Тинькофф Отзывы» поможет избежать накрученных ботами комментариев. При этом, по данным источников ВЧК-ОГПУ, переводила она деньги со своего счета в «Тинькофф» на счет «Тинькофф» мошенников (!). 3000 ₽ придёт деньгами, остальной кэшбэк за траты вы получаете баллами.
Тинькофф расскажет, что думает о своих клиентах
Жителям Челябинска объяснили, почему возвращаются деньги за покупки с карт «Тинькофф» | В «Тинькофф Банке» пояснили, что они отменяют операции, поскольку не получают подтверждение на списание от банка, который обслуживает магазин. |
«Тинькофф» по требованию ФАС убрал с YouTube рекламу про «лучшие» услуги | Народный рейтинг несколько дней бомбардируют положительными (5 из 5) отзывами на Тинькофф Банк. |
Тинькофф компенсировал 4,5 млн рублей жертвам телефонных мошенников | Очень печальная новость – Тинькофф Банк ворует деньги своих клиентов. |
Деньги заберут. «Тинькофф» ввел новую комиссию для банковских карт | Клиенты банка "Тинькофф" забрасывают профильные форумы и площадки жалобами на то, что банк проводит неправомерные, на их взгляд, списания. |
«Тинькофф» начал выигрывать дела о заработке на курсах из-за сбоя | Тинькофф представил сервис Тинькофф Отзывы с обратной связью только от реальных клиентов. |
Промоакция от "Тинькофф Страхование"
Возвращаем деньги за услуги банка Тинькофф Блэк | Тинькофф отчитался о работе сервиса «Защитим или вернем деньги», сообщили «Коду Дурова» в банке. |
Банк "Тинькофф" вернул клиентам деньги за некоторые покупки. Но временно | Отзыв о Тинькофф Банке: ВЕРНИ МОИ ДЕНЬГИ ТИНЬКОФФ Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 12.08.2022 и. |
В чем подвох, такой щедрости от теньков Тратишь 7к, 3 к возвращают | Вы пополняете счет «Тинькофф» с карты «Сбербанка» внутри приложения «Тинькофф» или в онлайн-банке на сумму свыше 100 тысяч рублей. |
Материалы по теме
- Как получить 500 рублей за отзыв Тинькофф. Как получить 500 рублей за отзыв о Тинькофф
- Отзывы о компании
- Представим, что все уроки пройдены и пришло время забрать свои подарки
- Оставьте отзыв о Tinkoff Black и выиграйте 10000 руб. | Бробанк
Тинькофф предложил 50 тысяч рублей начинающим инвесторам
3000 ₽ придёт деньгами, остальной кэшбэк за траты вы получаете баллами. Discover videos related to тинькофф платит за отзывы on TikTok. С карт Tinkoff можно снимать деньги без комиссии в банкоматах любых банков (не менее 3 000 руб. и до 100 000 в месяц), а в банкоматах Tinkoff, которые теперь стоят на каждой станции МЦК, до 500 000 в месяц. «Тинькофф» разработал и запустил собственную платформу с верифицированными отзывами клиентов — «Тинькофф Отзывы».
Пользователи Тинькофф сообщили о массовом возврате денег за покупки. Объяснение банка
Получаем 500₽ от Тинькофф за отзыв. «Тинькофф» запустил услугу «Защитим или вернём деньги». 3000 ₽ придёт деньгами, остальной кэшбэк за траты вы получаете баллами. Оставьте свой отзыв о работе Тинькофф Банка, продуктах и обслуживании на Клиенты банка «Тинькофф» стали массово получать возвраты средств за покупки, передает корреспондент REX 19 апреля. Клиенты банка "Тинькофф" забрасывают профильные форумы и площадки жалобами на то, что банк проводит неправомерные, на их взгляд, списания.
Клиенты банка «Тинькофф» получают возвраты денег за покупки
Получаем 500₽ + 300₽ от «Тинькофф» за отзыв | CVVPRO | Кардинг форум / Теневой форум | | Рейтинг 4,4 на основе 6014 оценок и 3358 отзывов о банке «Тинькофф банк, офис», Дмитровская, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А, стр. 26. |
Как получить 500 рублей за отзыв Тинькофф. Как получить 500 рублей за отзыв о Тинькофф | «Тинькофф» первым из российских банков начал возвращать украденные средства клиентам, которые стали жертвами телефонных мошенников: возврат совершается независимо от того, в какой банк был осуществлен перевод из «Тинькофф» мошенникам; для возврата средств не. |
Как я забрала у Тинькофф банка 6 500 руб. Секреты умного использования рекламных предложений | Оставила отзыв на , быстро сработал оператор из Тинькофф Бизнес, помог найти деньги моего клиента, застрявшие на возврате по рассрочкам. |
Тинькофф 500 рублей за отзыв как получить | Для того чтобы получить 500 рублей за отзыв о банке Тинькофф, необходимо перейти на официальный сайт , прокрутить страницу вниз до заголовка «Отзывы» и выбрать любой из имеющихся отзывов. |
Тинькофф предложил 50 тысяч рублей начинающим инвесторам
Бизнес-секреты — медиа для бизнеса от Банка Тинькофф. Экспертные материалы о законодательстве, инструментах для продвижения и заработке. Помогаем развивать бизнес, делимся кейсами и новостями из мира предпринимательства. До 18 декабря оставьте положительный отзыв о продукте Тинькофф на сайте Фото новости: "«Тинькофф» решил помогать клиентам возвращать деньги за некачественные товары и услуги". Читать отзыв Банк тинькофф подарил 4 свои акции при регистрации, пополнения баланса и покупке акций на 20тр в приложении тинькофф инвестиции. Если отзыв засчитали модераторы , начислим деньги в течение 2 недель после его проверки.
Челябинцам на карту возвращаются деньги за покупки. Что произошло?
Регистрируем аккаунт на сайте banki. Нажимаем «Написать отзыв». Отзыв делаем минимум на несколько предложений лучше положительный, с 4 или 5 звездами ; 5.
Фото: пресс-служба «Тинькофф» Оценить можно товары и услуги более чем 27 000 компаний, а также 600 000 магазинов и заведений. На основе оценок «Тинькофф» рассчитывает итоговый рейтинг по пятибалльной шкале. Это тоже интересно:.
Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил. Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором. Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник. Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты.
Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал. Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р. Как так?
Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками». Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"? Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят! Сразу связался со службой поддержки.
Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат. Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом?
Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем?
Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные! Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?! А щас сидите и ноете.
Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено... Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня. Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат.
Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили? Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём!
Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!! SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит. Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит.
Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три. Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают. Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк! Заказываеш одно а прописывают другое! Вообще не серьёзно!
Albina 12. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум». Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация. Тут же завершила диалог, после списания денежных средств.
Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф».
Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк». На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор. Будьте внимательны!
А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу. Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться. Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья. Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком.
Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф. Что я и сделала. Знала бы, так не связывалась с этим банком. Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка. Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий?
Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса. Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос. На счет моего ИП ИНН 505401491800 банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой. Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права. Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня.
Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки. Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать. Ранее по ИП у меня при наличии операций случайно сформировался нулевой отчет за 22 год. Я это заметил и тк пользуюсь электронным документооборотом позвонил и спросил как сформировать не нулевой он не формировался у вас почему то и как нулевой удалить. Мне сказали не страшно формируйте корректный этот не отправится.
В итоге отправился нулевой и я получил штраф от налоговой. Вину вы признали, а мне все это зачем, и кто мне вернет потраченное время? В том числе которое я трачу на Вас сейчас? Ранее по АНО Раскрытие Творческого Потенциала где я являюсь гендиректором Вы мне месяц рассказывали, что надо купить электронную подпись, лицензии крипто про и тп. Через месяц покупок настроек и установок оказалось, что документооборот с налоговой по АНО просто не должен работать. Это как вообще?
Вину признали стоимость лицензий компенсировали, а время? В поддержке стало, — 5 раз позвонишь получишь 5 разных ответов: недавно обращался по уплате штрафов как частное лицо. Мало того, что мои штрафы не подгружаются в личный кабинет Тиньков. Вы единственная компания в России у кого не получается, на остальных сервисах по оплате штрафов все работает. Многочисленные обращения ничего не дали. Оплачивая по УИН я узнал от Ваших сотрудников что штраф это перевод твердо и четко.
Это сообщение есть в личном кабинете. Потом, после обращения, позвонил другой сотрудник и сказал, что штраф это платеж тоже твердо и четко. В личном кабинете штрафы значатся как переводы. Это из последнего. Нельзя так работать. Юлия Банк не обеспечивает безопасность, способствует проведению мошеннических схем, не отвечает на запросы полиции, тем самым препятствует аресту мошенников.
Тот, кто покрывает мошенников и сам является мошенником. Не рекомендую сотрудничать с этим банком. Кто сотрудничает с ворами, тот и сам-вор! Время 10 августа вечер за это время переданы счет в другом банке, потом они спохватились что бика то они не знают а я знаю еще сутки потерялись. В общем мораль басни такова, олег это такой инструмент на который можно рассчитывать на блокернут и фиг с ним. Берегите свое время, деньги можно заработать ник люди нельзя с этим банком работать это ни банк а обдиралоака.
Витя Деньги списались,но так и не дошли. Я житель Донбасса и15340 большие деньги. Елена Ночью украли все деньги с кредитной карты двумя переводами на кивибанк. Узнала, когда пришло сообщение о минимальном платеже. Картой не пользовалась около полугода, мобильного приложения в телефоне не было. Позвонила в банк, написала заявление в полицию, претензию в банк.
Сотрудники банка разбираться не хотели: информация только по запросу "органов", путались в "показаниях", когда я звонила в очередной раз. Потребовала, чтобы рассмотрели мое обращение побыстрее. Позвонили в течении часа. Сказали, что надо платить, переводы были сделаны с использованием номера карты и СVC кода. Когда шок прошел, прочитала сообщение о минимальном платеже еще раз. В нем был указан номер моей старой карты, которую я заблокировала, стерла с нее все данные и уничтожила несколько!!!!
Оказывается, все карты, которые у Вас были и еще будут, привязаны к одному счету!!!! Готовлю жалобу в прокуратуру, Роспотребнадзор и еще куда-нибудь. Мак Народ я брал карточку 2016 году и взял кредит что бы закрыть долг тинкоффа не понятно за что плотишь, держитесь подальше от этого банка. Николай Самый блювотный банк в мире. У меня случилась тяжелая жизненная проблема. Я обратился в банк с просьбой о помощи и приостановления штрафов и дать отсрочку по платежу на месяц.
Хотя я на протяжении 6 лет пользовался картой порядочно и честно. Хотя им предлагал по хорошему вернуть долг. Так что люди. Ник Просто Мошеники. Бес основания списывают комиссию банка. После претензий возвращают.
Не пойму. Просишь одно, дают другое. Отказываетесь от неочевидной и НЕобязательной услуги "Программа страховой защиты". Она подключается абсолютно всем, кто в договоре не проставил галку об её отказе.
Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил. Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором.
Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник. Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты. Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть.
Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал. Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р. Как так?
Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками». Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"? Не верю!
Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят! Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р.
Снова написал в чат. Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом?
Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги.
Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие.
Юлия Вы такие странные! Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?! А щас сидите и ноете.
Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено...
Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня. Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат. Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня.
Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили? Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём!
Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!! SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок.
Всетаки детей возит. Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит. Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три.
Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают. Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк! Заказываеш одно а прописывают другое! Вообще не серьёзно!
Albina 12. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум». Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану.
Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация. Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил.
Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф».
Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк».
На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор. Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу.
Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться. Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья. Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком.
Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф. Что я и сделала. Знала бы, так не связывалась с этим банком. Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка.
Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий? Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса. Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову.
Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос. На счет моего ИП ИНН 505401491800 банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой. Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права. Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня.
Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки. Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать. Ранее по ИП у меня при наличии операций случайно сформировался нулевой отчет за 22 год.
Я это заметил и тк пользуюсь электронным документооборотом позвонил и спросил как сформировать не нулевой он не формировался у вас почему то и как нулевой удалить. Мне сказали не страшно формируйте корректный этот не отправится. В итоге отправился нулевой и я получил штраф от налоговой. Вину вы признали, а мне все это зачем, и кто мне вернет потраченное время?
В том числе которое я трачу на Вас сейчас? Ранее по АНО Раскрытие Творческого Потенциала где я являюсь гендиректором Вы мне месяц рассказывали, что надо купить электронную подпись, лицензии крипто про и тп. Через месяц покупок настроек и установок оказалось, что документооборот с налоговой по АНО просто не должен работать. Это как вообще?
Вину признали стоимость лицензий компенсировали, а время? В поддержке стало, — 5 раз позвонишь получишь 5 разных ответов: недавно обращался по уплате штрафов как частное лицо. Мало того, что мои штрафы не подгружаются в личный кабинет Тиньков. Вы единственная компания в России у кого не получается, на остальных сервисах по оплате штрафов все работает.
Многочисленные обращения ничего не дали. Оплачивая по УИН я узнал от Ваших сотрудников что штраф это перевод твердо и четко. Это сообщение есть в личном кабинете. Потом, после обращения, позвонил другой сотрудник и сказал, что штраф это платеж тоже твердо и четко.
В личном кабинете штрафы значатся как переводы. Это из последнего. Нельзя так работать. Юлия Банк не обеспечивает безопасность, способствует проведению мошеннических схем, не отвечает на запросы полиции, тем самым препятствует аресту мошенников.
Тот, кто покрывает мошенников и сам является мошенником. Не рекомендую сотрудничать с этим банком. Кто сотрудничает с ворами, тот и сам-вор! Время 10 августа вечер за это время переданы счет в другом банке, потом они спохватились что бика то они не знают а я знаю еще сутки потерялись.
В общем мораль басни такова, олег это такой инструмент на который можно рассчитывать на блокернут и фиг с ним. Берегите свое время, деньги можно заработать ник люди нельзя с этим банком работать это ни банк а обдиралоака. Витя Деньги списались,но так и не дошли. Я житель Донбасса и15340 большие деньги.
Елена Ночью украли все деньги с кредитной карты двумя переводами на кивибанк. Узнала, когда пришло сообщение о минимальном платеже. Картой не пользовалась около полугода, мобильного приложения в телефоне не было. Позвонила в банк, написала заявление в полицию, претензию в банк.
Сотрудники банка разбираться не хотели: информация только по запросу "органов", путались в "показаниях", когда я звонила в очередной раз. Потребовала, чтобы рассмотрели мое обращение побыстрее. Позвонили в течении часа. Сказали, что надо платить, переводы были сделаны с использованием номера карты и СVC кода.
Когда шок прошел, прочитала сообщение о минимальном платеже еще раз. В нем был указан номер моей старой карты, которую я заблокировала, стерла с нее все данные и уничтожила несколько!!!! Оказывается, все карты, которые у Вас были и еще будут, привязаны к одному счету!!!! Готовлю жалобу в прокуратуру, Роспотребнадзор и еще куда-нибудь.
Мак Народ я брал карточку 2016 году и взял кредит что бы закрыть долг тинкоффа не понятно за что плотишь, держитесь подальше от этого банка. Николай Самый блювотный банк в мире. У меня случилась тяжелая жизненная проблема. Я обратился в банк с просьбой о помощи и приостановления штрафов и дать отсрочку по платежу на месяц.
Хотя я на протяжении 6 лет пользовался картой порядочно и честно. Хотя им предлагал по хорошему вернуть долг.
Как получить 500 рублей за отзыв Тинькофф
Если банк не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников все равно станет жертвой обмана и переведет деньги – Тинькофф компенсирует потери, говорится на сайте банка. Доказательством является сам Тинькофф банк, который и платит деньги за положительные отзывы о нем. В большинстве случаев деньги возвращают сразу, но если вернули за 3 месяца пишем следующее «Я хочу вернуть деньги за весь период пользования. Очень печальная новость – Тинькофф Банк ворует деньги своих клиентов. Народный рейтинг несколько дней бомбардируют положительными (5 из 5) отзывами на Тинькофф Банк.
Экспортные ИТ-амбиции
- Добро пожаловать!
- Представлен «Тинькофф Отзывы» — сервис отзывов без ботов и накруток
- Тинькофф и банки.ру: бомбардировка положительными отзывами — Блог банкира
- Добро пожаловать!
- Привет, гость!
Тинькофф предложил 50 тысяч рублей начинающим инвесторам
Чтобы получить бонус, нужно написать отзыв об одном из продуктов Тинькофф, кроме премиальных сервисов, инвестиций и продуктов для бизнеса. Таким образом, можно оставить отзыв о дебетовой или кредитной карте, накопительном счете, вкладе и т. Важно, чтобы отзыв был оценен на 4 или 5 баллов. Это позволит получить бонус в размере 500 рублей на свой банковский счет. Это выгодное предложение для тех, кто уже является клиентом банка Тинькофф и готов поделиться положительным опытом работы с ним. Отзыв поможет другим потенциальным клиентам сделать правильный выбор и также стать клиентом банка.
Доставка еды стала неотъемлемой частью современной жизни, предоставляя удобство и возможность насладиться разнообразными блюдами прямо у себя дома. Благодаря развитию технологий и платформ для заказов, теперь можно легко выбрать из множества ресторанов и кухонь, оформить заказ онлайн и ожидать, когда аппетитные блюда будут доставлены прямо к двери. Быстрый, удобный и надежный сервис доставки позволяет сэкономить время и насладиться кулинарными изысками без лишних хлопот.
Ключевые итоги работы сервиса: 170 млн руб. Об этом CNews сообщили представители « Тинькофф ». За полгода работы сервиса пользователи получили свыше 300 тыс. Они были заблокированы или разорваны защитной технологией «Нейрощит», которая выявляет мошенников прямо во время звонка.
Благодаря работе сервиса удалось предотвратить потерю 170 млн руб. С сентября 2023 г. Алексей Бакланов , вице-президент, руководитель Центра экосистемной безопасности «Тинькофф»: «Компенсация жертвам была выплачена в случаях, когда пользователи сервиса поверили мошенникам, а технологии по разным причинам не смогли вовремя заблокировать звонок или перевод и внесение денег на счет злоумышленников.
Мне нужен кредит наличными 200 тыс. Могу ли я получить такой кредит? Анна Попович 08.
Все варианты заработка оцениваются и анализируются банком. Оформить онлайн-заявку на получение кредита вы можете по этой ссылке. Анастасия Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я смогу оформить кретит в 130 тыс. Анна Попович 30. Бэлла 19.
Хочу оформить потребительский кредит, но сама не являюсь гражданином РФ. При заполнение заявки онлайн появились сложности, не могу запомнить паспортные данные, тк не резидент. Насколько я знаю вы оформляете кредиты для иностранных граждан, тогда почему нельзя оптимально удобно для всех? Спасибо Анна Попович 20. Рекомендуем вам обратиться в службу поддержки клиентов банка по телефону 8 800 555-77-78, поскольку порядок подачи документов может отличаться от процедуры оформления займа гражданами РФ. Кристина Добрый день могу ли я взять кридит на счет или на карту?
Анна Попович 13. После одобрения вашей заявки вам останется только выбрать удобные дату и время получения карты. Приехал курьер, мы оформили документы, он вручил мне дебетовую карту и сказал, что в течении дня на нее ТОЧНО поступят деньги. Время почти 6 вечера, а деньги не поступили, хотя они нужны очень срочно. Скажите мне точно, когда деньги наконец поступят? Анна Попович 24.
В разговоре ему пожаловалась, что у меня их чашка есть, но на ней буковки Тинькофф облезли, меня это печалит. Мол даю обратную связь, чашка некачественная, примите меры. Ну обменялись позитивом и забыли.