Новости теракт 2018 керчь

Сотрудники центрального аппарата министерства внутренних дел прибудут в Керчь, чтобы помочь расследованию теракта.

Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий

Взрыв в Керчи. Что известно о трагедии – Москва 24, 17.10.2018 К мемориалу города-героя Керчи в Александровском саду в Москве приносят цветы в знак скорби по погибшим при нападении на керченский политехнический колледж.
Версии и список погибших: все, что известно о теракте в Керчи на этот час Взрыв в керчи 17.10.2018: подробности. Напомним, что сегодня, 17 октября, в керченском политехническом колледже сработало неустановленное взрывное устройство.

Теракт в Керчи - версии

Лишь раз Росляков попал в неприятную ситуацию — в старших классах школы его доставили в отделение полиции с алкогольным отравлением. По словам собеседника, отец подозреваемого был инвалидом и жил отдельно от семьи. Также появилась информация о наличии у молодого человека разрешения на охотничье оружие. Советник главы Росгвардии Александр Хинштейн сообщил RT, что Росляков «получил разрешение на приобретение оружия в сентябре». При этом уполномоченный по защите прав ребёнка в Крыму Ирина Клюева эти сведения не подтвердила. Уголовное дело Как сообщила официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко, молодой человек покончил с собой — его тело было найдено в библиотеке на втором этаже. Заметим, что изначально СК возбудил уголовное дело по статье «террористический акт», но позднее переквалифицировал на «убийство двух и более лиц». Расследование инцидента поручили центральному аппарату ведомства. В Керчь были направлены следователи и криминалисты из Москвы. Также по теме «Погибшие скончались от огнестрельных ранений»: число жертв ЧП в Керчи возросло до 19 СК переквалифицировал дело о чрезвычайном происшествии в Керчи на статью об убийстве.

Ранее рассматривалась версия теракта. По меньшей...

Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла. Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! Время замедляет свой бег.

Я не понимаю, кто стреляет по мне. Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь.

Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие.

Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок.

Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость.

Те, кто анализировали многие нападения школьников в США [ 21 ] , пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их.

Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна.

Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым.

Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина».

Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми?

Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе.

Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть» купить подобную можно тут. Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы.

Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»?

В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми [ 22 ]. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО».

Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие.

Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как?

Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра.

Кто управлял психоэмоциональным статусом?.. Сбрасывать со счетов то, что первоначально было определено как теракт, нельзя… Здесь есть определенные характерологические признаки, которые очень хорошо типически вписываются в определенные схемы работы спецслужб», - считает Линдер. Глава Крыма Сергей Аксенов, поначалу уверявший родственников погибших, что Росляков действовал в одиночку, позже заявил, что тот «на месте действовал один, однако готовиться к этому в одиночку он, этот негодяй, не мог». Таким образом, версия теракта может вновь стать официальной.

Уж слишком заметны нестыковки в версии массового убийцы-одиночки. Следствию, возможно, придется ответить и на вопрос, кто застрелил Рослякова и положил ружье рядом с его телом. В Сети размещены видео, которые снимали студенты колледжа, стоявшие невдалеке от здания. Здесь на протяжении примерно 10 минут слышны хлопки от взрывов СВУ и выстрелы.

Причем эти выстрелы, на мой взгляд, производились из автоматического оружия, поставленного на одиночную стрельбу, а не из гладкоствольного ружья. Выстрелы были сухими, как при стрельбе из «Калашникова». Выстрелы из гладкоствольного оружия 12-го калибра более гулкие. Нельзя сбросить со счета и показания очевидцев, которые на камеру рассказали журналистам, что нападавших было несколько, что они были в масках и стреляли из автоматов.

Директор Керченского политехнического колледжа Ольга Гребенникова уехала из него за пять минут до начала атаки. В Сети размещено видео ее разговора с министром образования и науки Крыма Натальей Гончаровой. Вот что сказала Гребенникова своей прямой начальнице: «Мы открыли мероприятие по WorldSkills. К 11:00 я поехала в БТИ подписывать договор по практике.

Наверное, я бы сейчас была трупом. Трупов полно, трупов детей. Это — настоящий теракт. Ровно через пять минут после моего отъезда ворвались, взорвали, повылетали все стекла, взорвали холл, бегали потом и бросали какие-то взрывные пакеты, потом с автоматами бегали, открывали кабинеты и убивали всех, кого могли найти.

Настоящий теракт, как в Беслане. Всех моих людей поперестреляли.

В Керчь были направлены следователи и криминалисты из Москвы.

Также по теме «Погибшие скончались от огнестрельных ранений»: число жертв ЧП в Керчи возросло до 19 СК переквалифицировал дело о чрезвычайном происшествии в Керчи на статью об убийстве. Ранее рассматривалась версия теракта. По меньшей...

В связи с этим уголовное дело, возбуждённое по ст. При этом в Национальном антитеррористическом комитете заявили, что «принимаются меры по поиску возможных организаторов и исполнителей взрыва». По словам главы СК Александра Бастрыкина, следствие примет исчерпывающие меры для установления причин и обстоятельств случившегося.

Также правоохранительные органы сообщали о том, что взрывное устройство сработало в столовой колледжа, оно было начинено металлическими предметами. При этом позднее специалисты обнаружили в вещах подозреваемого второе взрывное устройство — его успешно обезвредили накладным зарядом. Бомб там больше нет.

Завершается формирование списков погибших и пострадавших», — сказал представитель оперативного штаба. В среду, 17 октября, российский лидер проводил в Сочи переговоры с президентом Египта Абделем Фаттахом ас-Сиси.

Теракт в Керчи: студенты рассказали, что происходило в колледже

Список погибших в колледже Керчи Степаненко Сергей Александрович, 30. Карымов Роман Валерьевич, 16. Устенко Людмила Александровна, 15. Перепелкин Егор Андреевич, 04.

Журавлева Анна Александровна, 27. Вердибоженко Владислав Евгеньевич, 23. Керова Алина Сергеевна, 28.

Лысенко Руслан Валерьевич, 03. Джураев Руден Ришатович, 21. Лазарев Владислав Витальевич, 06.

Лавринович Алексей Витальевич, 12. Флоренский Никита Данилович, 26. Пипенко Данил Игоревич, 29.

А потом и вовсе решил отомстить всем на свете за свой провал с девушкой? Впрочем, у этой версии есть слабое место. Как мы уже писали выше, следователи выяснили, что Росляков купил ружье еще в сентябре. Значит, он заранее планировал его использовать. Влад Росляков, устроил настоящее кровавое побоище - привел в действие взрывное устройство и расстрелял студентов. После чего покончил с собой Версия 3: Довели однокурсники На работе мамы Влада говорят, что семья едва сводила концы с концами. А в колледже студенты не отрицают, что Росляков был в группе изгоем. Силовики среди прочих рассматривают версию, не дразнили ли парня за его бедность и не модный внешний вид.

Молодой человек ворвался в кабинет директора, где находилась его подруга, и ударил ее ножом. Школьница скончалась на месте. Позже нашли тело и самого нападавшего. Молодой человек спокойно прошел мимо поста охраны. Затем, отправив СМС с предостережением своей сестре она училась в той же школе , подросток вошел в класс. Учительница информатики потребовала, чтобы он немедленно покинул помещение. Тогда молодой человек выстрелил в нее из травматического оружия, а затем ударил по голове кухонным топориком. По основной версии следствия, молодой человек расправился с педагогом — несколько раз ударил его ножом, а потом ушел из жизни. Причиной расправы стали угрозы преподавателя насчет отчисления Емельянникова. Лев бывший ученик и Александр поднялись на третий этаж и устроили поножовщину в кабинете, где проходил урок у четвероклассников. Один из преступников подошел к учительнице и стал бить ее ножом, второй в это время стоял в дверях и не выпускал детей из класса. Учитель получила несколько ножевых ранений. Общее число пострадавших среди школьников составило 9 человек. Кроме того, он уже был замечен в асоциальном поведении — приходил в школу пьяным.

С 18 октября на территории полуострова объявлен трехдневный траур. Следователи уже провели обыски по ряду адресов, связанных с предполагаемым преступником, в том числе дома у родителей студента, которые живут раздельно. Его родители давно в разводе — Рослякова воспитывала мать, которая работает в керченском онкологическом диспансере. Отец, имеющий инвалидность, рассказал следователям, что ему было трудно общаться с сыном, он ничего не рассказывал об учебе. Мужчина отметил, что у Рослякова не было друзей — раньше был один приятель, но они перестали общаться. Отец также сообщил, что знал об увлечении сына компьютерными играми и оружием, однако не придавал этому значения. Он подчеркнул, что его сын был воспитанным, агрессивного поведения за ним замечено не было. Владиславу Рослякову было 18 лет. После, в 2015 году, молодой человек поступил техникум на специальность «монтаж, наладка, эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», причем на бюджетной основе. По словам приятеля Владислава, его друг «ненавидел техникум из-за злых преподов», а также «намекал, что отомстит им». Еще одной версией причин произошедшего называется несчастная любовь: студент пять месяцев встречался с девушкой, которая потом его бросила, и якобы оружие в колледж он принес, чтобы расправиться с ней. Сергей Аксенов отмечал, что Росляков «никогда не отличался какой-то агрессией, сидел тихоней, никогда за все четыре года не имел ни одного привода, получал стипендию». В сентябре молодой человек легально получил разрешение на оружие, сообщали в крымских экстренных службах. Перед этим эксперты обследовали место его жительства на наличие места для хранения оружия — нарушений обнаружено не было. По данным телеграм-канала «112», Росляков получил разрешение на ружье 12 калибра, а за несколько дней до трагедии в колледже приобрел к нему около 150 патронов. Однако позже крымский Уполномоченный по правам ребенка Ирина Клюева сказала, что информация о наличии разрешения на ружье не подтвердилась. Одногруппники молодого человека сообщили, что он давно удалился из соцсетей. Его старый профиль, подписанный настоящим именем, последний раз был активен в 2014 году. Страница состоит в основном из репостов из геймерских пабликов и сообществ с «пацанскими цитатами». Судя по профилю, Рослякову нравилась рок-музыка — в частности, группа «Король и шут». Ранее СМИ приписывали нападавшему другую страницу в социальной сети «ВКонтакте», и даже якобы нашли его девушку, однако настоящий владелец этой страницы после трагедии в Керчи поспешил откреститься от происшествия, обновив фото профиля и находясь онлайн уже тогда, когда Росляков покончил с собой. Скрытые психические расстройства По словам детского психиатра центра психиатрии и наркологии им. Сербского Анны Портновой, психическое расстройство, способное спровоцировать в том числе и нападение с оружием на людей, может развиться у человека внезапно.

Массовое убийство в керченском колледже - полная хроника событий [фото, видео, инфографика]

Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват - 13.07.2022 Украина.ру Полный разбор видео с камер наблюдения в колледже Керчи.
Как живет Керченский политехнический колледж спустя два года после расстрела | Пикабу Так, 17 октября 2018-го кровавую бойню в Керченском политехническом колледже устроил четверокурсник Владислав Росляков.
Версии и список погибших: все, что известно о теракте в Керчи на этот час Стрельбу и взрыв во время занятий устроил в Керчи 18-летний учащийся.
Установили личность подозреваемого в теракте в Керчи Как рассказал вчера вечером заместитель главы администрации Керчи Дилявер Мельгазиев, к настоящему времени опознаны 20 тел убитых в Керченском политехническом колледже: среди них 15 учеников-подростков и 5 взрослых сотрудников учебного заведения.
Установили личность подозреваемого в теракте в Керчи Накануне скорбной для Керчи даты состоялся митинг-реквием памяти трагически погибших в октябре 2018 года студентов и сотрудников политехнического колледжа.

Керченский стрелок: Мстил обидчикам или был пешкой в чужих руках

Восстановлена примерная хронология трагических событий, которые развернулись 17 октября в политехническом колледже в Керчи. В Керченском политехническом колледже произошёл взрыв В политехническом колледже Керчи произошел взрыв. По предварительной информации, погибли 10 человек, около 50 пострадали. В керченской трагедии, унесшей два десятка жизней и покалечившей около полусотни человек, больше вопросов, чем ответов. Из Керчи, где утром 17 октября в политехническом колледже произошел взрыв, продолжают поступать страшные новости.

Теракт в Керчи: последствия

Нападение на колледж в Керчи: десятки убитых и пострадавших — Новости — Teletype Жертвами керченской трагедии стали 20 невинных людей.
Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий Около полудня 17 октября в Керчи (Республика Крым) произошел теракт: неизвестные подорвали взрывное устройство в здании техникума, где в тот момент было полно учеников.
Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит — Информационно-аналитический Центр (ИАЦ) Днем 17 октября в политехническом колледже города Керчь произошел взрыв.

Теракт в Керчи: последствия

В первых новостях из Керчи сообщалось о взрыве в колледже, затем его назвали терактом. Днем 17 октября в политехническом колледже города Керчь произошел взрыв. Версии и список погибших: все, что известно о теракте в Керчи на этот час. Трагедия в Керченском политехническом колледже потрясла всю Россию, а за ней и весь мир – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Керчь, взрывы на развлекательном портале Стрельбу и взрыв во время занятий устроил в Керчи 18-летний учащийся. Трагедия в Керченском политехническом колледже потрясла всю Россию, а за ней и весь мир – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Керчь, взрывы на развлекательном портале

«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи

Как рассказал вчера вечером заместитель главы администрации Керчи Дилявер Мельгазиев, к настоящему времени опознаны 20 тел убитых в Керченском политехническом колледже: среди них 15 учеников-подростков и 5 взрослых сотрудников учебного заведения. Национальный антитеррористический комитет (НАК) признал произошедшее в Керчи терактом. Заметим, что изначально СК возбудил уголовное дело по статье «террористический акт», но позднее переквалифицировал на «убийство двух и более лиц».

Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит

В Керчь экстренно выехал глава Крыма Сергей Аксенов и врачи со всех регионов страны. Медики начали экстренную эвакуацию пострадавших. Машин скорой катастрофически не хватало. К перевозке подключились рядовые горожане — раненых доставляли в больницы попутным транспортом. На территории полуострова был введен режим чрезвычайной ситуации.

Первые сводки с места событий сообщали о десяти погибших и сорока раненых. Позже стало известно, что жертвами расстрела стал в общей сложности 20 человек а спустя год после продолжительного лечения скончалась педагог, получившая серьезные ранения. Еще 50 человек были госпитализированы. В Национальном антитеррористическом комитете назвали события в Керчи терактом, однако позже Следственный комитет переквалифицировал дело по статье о массовом убийстве.

Уже к трем часам дня появилась информация и об убийце.

На фоне событий в Керчи, а также теракта в Архангельске, Федеральной службой безопасности России были разработаны и представлены руководству страны предложения по борьбе с радикализмом среди молодежи. Список погибших в колледже Керчи Степаненко Сергей Александрович, 30. Карымов Роман Валерьевич, 16. Устенко Людмила Александровна, 15. Перепелкин Егор Андреевич, 04. Журавлева Анна Александровна, 27. Вердибоженко Владислав Евгеньевич, 23. Керова Алина Сергеевна, 28. Лысенко Руслан Валерьевич, 03.

Джураев Руден Ришатович, 21. Лазарев Владислав Витальевич, 06. Лавринович Алексей Витальевич, 12. Флоренский Никита Данилович, 26.

В некоторых детских садах начала дежурить полиция. К колледжу приехали БТРы и военные с автоматами Керчь pic.

Что произошло потом: Затем очевидцы сообщили, что слышали не только взрыв, но и стрельбу. По свидетельству студентов, один из учеников, который раньше рассказывал о своих опытах со взрывчатыми веществами , перед происшествием оставил в столовой рюкзак. Этого юношу и назвали главным подозреваемым. Дело переквалифицировали в «Убийство двух или более лиц общеопасным способом». Тело предполагаемого преступника — 18-летнего четверокурсника Владислава Рослякова — нашли в библиотеке учебного учреждения. Как выяснилось, он подложил бомбу, расстрелял сотрудников и студентов колледжа, а потом покончил с собой.

Люди прошли почтить память погибших цветами, слезами, молитвами и минутой молчания. Наболело: нелицеприятные выводы Помню, как на следующий день после трагедии, когда возле импровизированной стены плача собирались люди с цветами и игрушками, коллеги, слегка отводя глаза, пытались выудить хоть какие-то комментарии у родителей погибших — их было видно издалека по серым лицам. Их, как правило, хотя бы с одной стороны кто-то поддерживал за локоть, помогая передвигаться. Никого из них не возмущала бесцеремонность журналистов — на это просто не было сил.

Они что, не понимают, что люди сейчас не в состоянии, тем более на камеру? Ворчал — и при появлении очередного одетого в траур человека, ссутулившись, грёб к нему, нервно теребя микрофон. Смерть — очень привлекательная материя. Она притягивает к себе против воли — и эта привлекательность кажется постыдной.

Но всё же многие не могут отказать себе в любопытстве прикоснуться к ужасу: каково это? Сами бы они на месте действия никогда не решились спросить о деталях. Поэтому, в том числе и для удовлетворения читательского любопытства, работают журналисты. Они становятся передатчиками ужаса и смерти, они аккумулируют в себе как постыдное удовольствие читателей и зрителей, так и клокочущее возмущение тех, кому это кажется попранием всего человеческого.

И от этого вулкана внутри разрывает. Особенно — в годовщины таких событий, когда все детали на потеху массам снова достают из закромов, отряхивают и придают им «свежесть» новыми словами или, не дай Бог, новыми подробностями. Утром 18 октября 2018 года у здания колледжа в Керчи Я глубоко убеждена, что о трагедии в Керченском политехе уже всё сказано: и о том, кто такой Владислав Росляков, и о том, почему он поступил так, как поступил , и о том, к каким последствиям это привело. И даже о том, был ли он один или у него были сообщники.

Я глубоко убеждена, что об этом ужасе нужно помнить в том виде, в котором он был, когда точку поставили похороны погибших. Никаких «свежих» эмоций по этому делу нет и быть не должно.

Что толкнуло студента колледжа в Керчи на массовое убийство: четыре версии трагедии

Национальный антитеррористический комитет (НАК) признал произошедшее в Керчи терактом. Полный разбор видео с камер наблюдения в колледже Керчи. Трагедия в Керчи, где погибли как минимум 18 человек, всколыхнула всю страну и породила сразу несколько версий о причинах произошедшего. В среду 17 октября около 12:00 по московскому времени в политехническом колледже города Керчь прогремели несколько взрывов, а потом раздались выстрелы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий