Директор по маркетингу Stels Зверева Ольга выступила с речью на которой сообщила о презентации долгожданной новинки – российского утилитарного квадроцикла с литровым. Заголовок: Презентация квадроцикла Stels Guepard, электрифицированного в Московском политехническом университете. Разработанный в Российской Федерации передовой стелс-корвет отправят на перепроектировки ради того, чтобы углубить ряд новаторских частей. На перепроектировании для дополнительной проработки инновационных решений находится новейший российский «стелс»-корвет проекта 20386.
B-21 Raider
- The Drive: новейшие истребители ВМС США покрываются ржавчиной и теряют "стелс"-защиту
- The Drive: новейшие истребители ВМС США покрываются ржавчиной и теряют "стелс"-защиту
- Российская компания поставит квадроциклы в Евросоюз
- Загадочный стелс-вертолёт впервые показали на фото
Московский Политех и компания Stels представили российский электроквадроцикл
Изготовлением элементов планера первой машины займется один из авиазаводов в структуре Объединенной авиастроительный корпорации, сообщили источники ТАСС. машины все у нас? новостей нет? давайте уже про велики стелс скрепные расскажем. По словам представителя компании Stels, он достаточно тихий и при работе не загрязняет воздух.
ВДВ пересаживается на Stels
Этот "соглядатай" снабжен широкоугольной видеокамерой без излучателя радиоволн, а данные о фиксируемом скоростном режиме формируются по количеству кадров в видео проезда автомобиля в границах зоны контроля. Программа здесь вычисляет нарушителей и выделяет их из общего потока, обозначая такие машины красным цветом. При этом для формирования доказательной базы ведется и сохраняется видеосъемка. Или возьмем такой гаджет-"невидимку", как лазерный переносной прибор фиксации скорости ЛИСД-2. Такие устройства излучают короткие лазерные импульсы, отражающиеся от объекта и воспринимаемые радаром. Что существенно, ЛИСД-2 может производить измерения скорости независимо от направления движения транспорта. Такой импульсный "обстрел" в том числе и с мобильных средств в частности, патрульных автомобилей делает ЛИСД-2 и его модификации невидимыми или как минимум трудноулавливаемым для большинством радар-детекторов. Еще один лазерный комплекс, "Амата", как и его модернизированный вариант Амата-РД, также могут устанавливаться не только стационарно, но и в салонах автомобилей патрульной службы.
Одна из наших первых моделей в ассортименте. На фото представлены еще не измененные версии коробов, на новых мы не много уменьшили выступающую стенку, чтобы она не препятствовала открытию багажника. Так же добавили в комплектацию кусочек герметика, чтобы им можно было "залепить" одно из креплений для более лучшей герметизации. Lada Niva 4x4 Короб стелс для Lada Niva 4x4. Отличный вариант для ниваводов. Тоже один из первых наших стелсов в ассортименте. Поистине настоящий стелс.
Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса.
Как разрабатывали ДВС для мотовездеходов по проекту «Веломоторс» 10 Августа 2022 9820 просмотров «Давайте мы подождем, когда американцы истратят деньги на новые технологии, а потом мы у них — цап-царап». Эти слова президента РФ В. Путина, сказанные на форуме «Россия зовет» в ноябре 2019 года, касались технологий по добыче сланцевого газа, однако в НАМИ метод «цап-царап» активно используют по «добыче» рабочей конструкторской документации. Очередной пример тому — проект «Веломоторс», которым инженеры НАМИ занялись с целью обеспечения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по договору от 25 декабря 2020 года. На первом этапе требовалось разработать конструкторскую и технологическую документацию, провести расчетные исследования для изготовления опытных образцов двигателя серии А. Вместе с тем эксперты НАМИ должны были проконсультировать заказчика по конструкторским, техническим и организационным работам. Этот этап должен был завершиться 30 июня 2021 года.
Израильская компания показала на видео броню стелс, делающую машины невидимыми
автомобилях SQ. Действительно ли технология стелс делает машины незаметными для радаров. Компания General Atomics сообщила, что разрабатывает гибридно-электрический двигатель для перспективного беспилотника MQ-Next, который выполнен по схеме «летающее крыло». Снегоходы Stels S800 Росомаха несут свою службу на северных рубежах Российской Федерации. Израильская компания Eltics, которая занимается исследованиями в области технологий стелс в тепловом диапазоне. Первый в России стелс-корвет проекта 20386 решили перепроектировать, чтобы дополнительно проработать инновационные решения.
Регистрация
- B-21 Raider
- Презентация Stels Guepard ATV 1000 на «Жигулевская миля 2024»
- Курсы валюты:
- Загадочный стелс-вертолёт впервые показали на фото
- Характеристики электроквадроцикла
Секрет «Райдера»: что особенного в новом бомбардировщике США B-21
Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии.
Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1.
RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор.
При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.
Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах.
Это позволило создать уникальный электроквадроцикл, не уступающий по возможностям своему прародителю.
Разработчики планируют провести ряд совместных испытаний, чтобы проверить тяговые характеристики, герметичность и запас хода. А бензиновый прародитель — Stels Guepard — был недавно подарен знаменитому русскому путешественнику Фёдору Конюхову, побывавшему в гостях на Жуковском веломотозаводе.
Потребовалась дополнительная проработка ряда принятых инновационных решений, внедряемых на этом корабле», — приводит слова источника агентство. Указывается, что требуется оценка эффективности работ по головному кораблю для решения о строительстве серии корветов инновационного проекта 20386. В военном ведомстве прорабатывают вопрос о закладке нового корабля проекта 20380 В декабре прошлого года корвет «Меркурий» вышел в Балтийское море для проведения государственных испытаний.
На сегодняшний день модель все еще является конценптуальной, однако не исключено, что этот здоровяк все-таки увидит большую дорогу. Машина носит название IAT Kalman. Представлена она была компанией Ford. Как уже было отмечено, машина позиционируется, как внедорожник, впрочем, одного взгляда на нее уже достаточно для того, чтобы самостоятельно обо всем догадаться. Правильная геометрия.
В первую очередь автомобиль привлекает своим необычным дизайном. Здесь у нас какое-то настоящее геометрическое безумие. Кузов машины похож на многогранник, что далеко не всегда хорошо. К сожалению дизайн IAT Kalman не настолько практичный, насколько того хотелось бы.
Презентация Stels Guepard ATV 1000 на «Жигулевская миля 2024»
Новости от производителя квадроциклов Stels. Новый Chevrolet Corvette получит «Стелс-режим». Как сообщает «» со ссылкой на пресс-службу Московского политехнического университета, студенты вуза и инженеры компании Stels создали электрический квадроцикл. Новейший российский «стелс»-корабль в настоящее время находится на перепроектировании. Исследовательская лаборатория ВВС США представила рендер беспилотного аппарата с технологией “стелс”, разрабатываемого в рамках программы LCAS.
«Стелс-патрульные» получат дронов-разведчиков
Новый квадроцикл Guepard 1000 компании Stels может поступить в продажу в III квартале 2023 года. У нашего Мотосалона состоялась дилерская встреча с брендом Stels и Segway. Новости от производителя квадроциклов Stels. Помимо «строевого смотра», техника Stels приняла участие и в реальных учениях. Интерес к применению стелс-технологий в изделиях для сухопутных войск был заметен еще в 80-е годы, но первые воплощения, что называется, «в металле». Как уже было отмечено, машина позиционируется, как внедорожник, впрочем, одного взгляда на нее уже достаточно для того, чтобы самостоятельно обо всем догадаться.
РИА Новости: первый российский полноценный стелс-корабль перепроектируют
Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Mazda CX5 I Mazda CX5 I На первом фото стелс сделан с измененным посадочным отверстием, мы специально увеличили монтажную глубину по просьбе клиента, только пришлось пожертвовать удобством поднятия пола. На втором фото клиент сам увеличил монтажную глубину, при помощи проставочного кольца. Skoda Kodiaq Короб стелс для Skoda Kodiaq. У нас в ассортименте есть короба на 5-ти и 7-ми местную версию. Так же мы делаем на 40 и 70 модель.
Сетка, кроме того что защищает сабвуфер, очень круто выглядит. На данную модель идет стелс в двух вариациях, с доступом к розетке и без доступа.
Вместо них имеется забавная, но малополезная на практике фишка — дублирование ручного переключения передач кнопками UP и DOWN на рулевом колесе. Высокая линия окон задних дверей создает для пассажиров дивана уютную обстановку, давая ощущение закрытости и защищенности. За счет маленького багажника сзади очень просторно — крупный пассажир размещается с комфортом, совершенно не мешая рослому водителю. Тот самый эффект, когда внутри больше, чем снаружи. Багажник, хотя и кажется на первый взгляд вполне ничего за счет вытянутой задницы машины, на деле оказывается весьма малообъемным из-за сильно наклоненной пятой двери. Впрочем, и с поклажей Вилл при необходимости справится, поскольку заднее сиденье складывается, образуя совместно с мини-багажником вполне приличный грузовой отсек. Под полом трюма живут родные запаска и домкрат — за 13 лет ничего не растерялось!
Аудиосистема нашего WiLL представляет собой родную двухдиновую «голову» с радиоприемником, CD-приводом и слотом для мини-дисков, выполненную в общем дизайне торпедо, дополнительный CD-чейнджер под сиденьем, а также однодиновый выезжающий 7-дюймовый монитор Carrozzeria это торговая марка компании Pioneer для внутреннего рынка Японии. Монитор отвечал за навигацию и ТВ и был явно нештатным, о чем говорит неуклюже торчащая между лобовым стеклом и торпедо «блямба» проводного GPS-приемника. Впрочем, монитор изначально был неисправен. CD-привод также утратил работоспособность еще у прежних хозяев, и на данный момент в головном устройстве осталось только радио с японским диапазоном от 76 до 90 мегагерц и… удивительный уже сегодня привод мини-дисков — MD. Этот лазерный стандарт, изобретенный Sony, считался в свое время весьма аудиофильским, и, видимо, его наличием и объясняется весьма вкусное и сочное звучание штатной аудиосистемы хотя штатность ее под вопросом — двери не разбирались, и сложно сказать — не устанавливалась ли японским владельцем нестоковая акустика? Михаил, спутник Ольги, звукорежиссер по профессии, после покупки WiLL VS с приятным удивлением оценил звучание аудиосистемы 16-летней машины. Даже в режиме радио, когда частотная полоса существенно урезана и сверху и снизу, звучание очень «живое». Думается, на мини-диске система бы показала класс, но устаревший стандарт, при всех его звуковых достоинствах, неудобен сегодня, и Ольга с Михаилом планируют поменять «голову» на что-то современное. Железо Собственно, подвеска, передний привод и архаичный четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» с возможностью ручного переключения, дисковые тормоза по кругу и вполне традиционный ГУР у автомобиля достаточно просты и надежны.
Поругивают его как привередливый к маслу и высокооктановому топливу степень сжатия сильно форсированного движка — 11,5. Поршневая, как у всех моторов серии ZZ, склонна к «масложору», а легкий алюминиевый блок — без гильз и с минимальным расстоянием между цилиндрами. Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту, по сути, непригодное. Зато высокотехнологичное! Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды.
Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов производителей. Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.
Российский стелс-корабль переработают
Инженеры Stels не устают удивлять: новые модели 2024 года обладают улучшенными подвесками, более мощными двигателями и цифровыми приборными панелями. Другие новости. наш новый, малокубатурный российский квадроцикл STELS 110A HUGO всего за 125 тыс. руб! Стелс машины с учетом того что ПВО менее мобильно чем авиация, могут выходить на условну линию подавления ПВО с минимальными потерями. Новые, так называемые «стелс-камеры» работаю по другому принципу.
Крупнейший производитель велосипедов и мототехники в Европе
- Первый в России "стелс"-корабль перепроектируют
- The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего
- Регистрация
- Почему купить новые квадроциклы и снегоходы сейчас практически невозможно - АвтоВзгляд
- Как к этому относиться?
В Архангельске появились стелс-автобусы: горожане жалуются на несуществующие на рейсах машины
Каждое изображение уникально и привлекательно. Вы можете наслаждаться этими фотографиями онлайн или скачать их в высоком разрешении, чтобы использовать на своем устройстве. Не забывайте делиться своими впечатлениями и оценками, и не пропускайте другие качественные изображения, которые мы предлагаем: Ниссан Скайлайн дрифт , Техталон на автомобиль в разделе Автомобили.
Исследование длительностью 30 лет показало график работы с наименьшим риском для здоровья Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений.
Также дроны смогут обеспечить целеуказание для корабельных комплексов вооружения. В перспективе их возможно использовать и для решения ударных задач. По мнению экспертов, БПЛА вполне могут заменить вертолеты на малых кораблях. Как рассказали «Известиям» в Главкомате ВМФ, для оснащения патрульных кораблей проекта 22160 разработан и готовится к испытаниям модульный беспилотный комплекс.
Он оснащен двумя БПЛА, способными вести разведку с помощью оптико-электронных средств и радиолокатора. Всё оборудование, включая рабочее место оператора, умещается в одном-двух стандартных контейнерах, которые можно установить на палубу корабля. В составе комплекса два беспилотных вертолета БПВ-500, построенных по соосной схеме.
Александр Бечин поблагодарил команду вуза за партнерство: «Нам очень повезло быть партнерами Московского Политеха.
Внутри университета сложилась уникальная атмосфера — у студентов, преподавателей и профессоров горят глаза. Сюда приходят за мечтой, а мы, как партнеры, делаем продукт мечты. В этом мы синхронны с Московским Политехом. Проектное обучение позволяет участвовать в разработке реальных продуктов, и это уникально.
Я мечтал бы вернуться на 20 лет назад и поступить в Московский Политех». Владимир Миклушевский отметил на пресс-конференции, что Московский Политех является участником программы «Приоритет 2030» национального проекта «Наука и университеты». Одна из основных задач вуза сейчас — возрождение инженерно-научной школы автомобилестроения. Требования к современным автомобилям высокие, и за последние годы планка поднялась еще выше.