Новости состав сопрано турецкого

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. В 2003 году «Хор Турецкого» принял в свой состав еще двух столичных жителей: ранее исполнявшего русскую духовную музыку Бориса Горячева, обладающего лирическим баритоном, и Игоря Зверева (бас-кантанто). Soprano Турецкого: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Окутывающая аура чистых голосов: как прошел концерт группы Soprano Михаила Турецкого

«Хор Турецкого» и SOPRANO – это уникальные голоса, харизма, сшибающая с ног, и невероятная энергетика! SOPRANO — единственное в мире шоу женских голосов Самый красивый проект Народного артиста России Михаила Турецкого. Анна Королик – солистка группы SOPRANO Турецкого, представляющая в коллективе не только народное направление, но и город Пермь, где она родилась и начинала свои первые шаги к успеху. Сопрано 10 женский состав хора турецкого: Арт-группа SOPRANO Турецкого —официальный сайт —.

"Хор Турецкого": состав. SOPRANO Турецкого

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. 18 марта 2023 года арт-группа Михаила Турецкого выступила в Большом Концертном Зале «Октябрьский» в Петербурге. Так, за 25 лет творческой деятельности «Хор Турецкого» признан рекордсменом популярности, SOPRANO – уникальным женским проектом, не имеющим аналогов в мире, а новый проект «Праздник Песни» – масштабным культурным событием.

Евгения фанфара биография. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет

Soprano Турецкого отметили 10-летний юбилей Вокалистки группы «Сопрано Турецкого» устроили живой концерт в студии шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио», на котором они исполнили свои праздничные хиты, а также представили новую песню «На вздохе».
Soprano Турецкого отметили 10-летний юбилей Арт-группа Михаила Турецкого созданная в 2009 году "Сопрано 10" восхитительная, обворожительная и божественная.
SOPRANO ТУРЕЦКОГО – Telegram Биография российской вокальной группы «SOPRANO Турецкого»: фото женского коллектива, история создания и Михаил Турецкий, состав и солистки.

Солистка SOPRANO Турецкого Анна Королик: «Мы все замужем за работой»

Арт-группа SOPRANO Турецкого - официальный сайт SOPRANO («СОПРАНО») — российская вокальная группа, образованная Михаилом Турецким в 2009 году.
Девушки из SOPRANO Турецкого пообещали сюрприз в канун Нового года В сентябре в Барнауле выступила вокальная арт-группа SOPRANO Турецкого – уникальный женский коллектив, исполняющий от оперы и фолка до рока и авторской песни.
Роковые красотки SOPRANO Турецкого расцеловали мужчину на концерте в Калуге Коллекция лучших сопрано, собранная Михаилом Турецким.
Soprano турецкого: cолнце и знойный мужчина это новый проект Народного артиста России Михаила Турецкого, этакое женское воплощение его знаменитого Хора Турецкого.

Группа SOPRANO: «Мы можем петь 24 на 7»

Проект «Soprano Турецкого» создавался на протяжении двух лет. За право петь в коллективе боролись сотни претенденток, и в результате нескольких кастингов в проекте остались лучшие из лучших. Коллектив известен тем, что все 9 девушек обладают высоким певческим голосом — сопрано. Как рассказали солистки в интервью журналистам накануне концерта, Казань стала вторым городом весеннего тура. За день до этого девушки выступили в Нижнем Новгороде. Всего тур пройдет в 9 городах России. В столицу Татарстана группа привезла разнообразную программу, которая включает в себя классический репертуар, джаз, авторскую музыку, поп, рок-музыку. Среди нас есть оперная певица, есть народная певица.

Концепция арт-группы — лучшая музыка настоящего, прошлого и даже будущего, энергетика и яркое неповторимое шоу, но особенностью коллектива являются сами его участницы: 10 красавиц с уникальными голосами. Каждая из них по-своему удивительна. Их голоса — все разновидности сопрано, от драйв и колоратурного до джаз-меццо и сопрано-латино, их яркие образы, созданные специально для каждой из участниц, исходя из ее личностных особенностей, несомненно, выделяют из нескончаемой череды girls-бэндов. Высшее музыкальное и актерское образование участниц позволяет им быть не только певицами, но и артистками. А владение музыкальными инструментами позволяет удивлять зрителей не только голосовыми импровизациями, но и виртуозностью игры. Талант, умение быть в тренде и чуткость к окружающему миру, искренность и заинтересованность в создании интригующего шоу — в этом вся суть «Сопрано10».

Ведь они вместе с Михаилом Турецким, открывшим жанр «арт-группа» в музыке, продолжают пропагандировать хороший музыкальный вкус, яркость и талант. Это растопленный шоколад, ранняя теплая осень и яркий темперамент. Элегантность, роскошь, и в то же время озорство и чувство юмора всегда при ней. А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно ее конферанс сопровождает выступления арт-группы. Ее голос — мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. И, конечно, уместно еще множество сравнений, но лучше один раз услышать. Ту, которая не только прекрасная вокалистка, но и еще и талантливый музыкант-клавишник? Это Ирина Кирьянова. Ее солнечность и нежный, плавный голос всегда настраивают на позитивные эмоции и не дают скучать. Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника? Да, возможно. Если это поет Аня. Такую девушку невозможно не заметить. Особенно на сцене. Она поет, как «дышит», с легкостью меняя жанры, настроения, характеры. Северная столица, куда семья переехала вместе с маленькой Иветой, никак не повлияла на ее горячий темперамент. Окончила СПбГУКИ, факультет «Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации» по специализации «эстрадно-джазовая скрипка», «эстрадно-джазовый вокал». Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. В ее голосе — шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. А когда Ивета играет на скрипке, атмосфера в зале электризуется и рассыпается искрами от роскошного инструмента в руках роскошной артистки. Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и Московской Академии Хорового Искусства на отделении «cольное пение». В ее профессиональной биографии — лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Хрупкость, белокурые локоны и ямочки на щеках в сочетании с полетом голоса где-то за облаками всегда производят незабываемое впечатление. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Представительница академического вокала, Оля с легкостью поет и в эстрадных произведениях. Подводя итог, скажу это лучшее шоу этой осени. Если в вашем городе будут гастроли «Сопрано 10», смело идите, оно того стоит! Перед концертом в воронежском Театре оперы и балета три солистки коллектива «Сопрано 10» - Ивета Рогова, Виктория Вуд и Валерия Девятова - пообщались с журналистами. На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути. Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год. Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде. А сложно было попасть в состав коллектива «Сопрано 10»? Ивета Рогова: - Это был жесткий отбор, точнее даже отстрел. Требования были выше некуда — естественно, высшее музыкальное образование, владение хотя бы английским языком, инструментами, наличие своей манеры исполнения, своего стиля. Желательно, чтобы был опыт концертной деятельности. Плюс сценическая внешность. До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть.

Дочке — семь лет. Она занимается в ансамбле «Домисолька». С ребенком сидят мои и мужнины родители. Без них все было бы очень сложно. Несколько лет назад я записывала клип за три дня до родов. А через две недели после появления дочки на свет уже вышла на сцену. Сейчас я — на седьмом месяце беременности. Думаю, до последнего буду петь. Сцена очень сильно заряжает. И хотя, беременная женщина, это интересно, я учитываю свое состояние. Ведь во многих номерах мы должны выглядеть сексуально. А не так, чтобы зрители смотрели и говорили: «О, какой слоник побежал». То есть нужно понимать, что во время беременности в каких-то номерах ты смотришься нормально, а в каких-то — лучшей уйди со сцены. Ивета: - Приятно, что нас очень уважают профессионалы. Даже Долина, которая далеко не всех принимает. Екатерина: - До пандемии мы гастролировали постоянно, объехали 55 стран, а городов и не пересчитать. Нас вообще не было в Москве. Мы проводили дома - месяц в году. Сейчас, конечно, гастролей меньше, но в ноябре мы выступали в Латинской Америке. А в марте-апреле отправимся в тур по стране. Ивета: - Если нет гастролей, я встаю в 7 утра. Дочка будит меня со словами: «Есть хочу». Евгения: - А мы обычно встаем часов в 9-10. Наш день начинается с пилатеса или йоги, а уже потом приступаем к репетициям. На гастролях, конечно, график более насыщенный. Евгения: - Я всегда предпочитаю сну прогулки по городу, походы в музей, знакомство с местными традициями и кухней.

Евгения Фанфара – У нас, как в большой итальянской семье: и смех, и слезы, и любовь

Тамара не особо жалует обувь на каблуках, а вообще любит ходить босиком по песчаному берегу моря. Ценит в отношениях между людьми честность, искренность, доверие и, конечно, внимание: "Иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое. Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе! Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника? Да, возможно. Если это поет Аня. Музыкальная карьера ее началась еще в детстве, когда она осваивала народные духовые инструменты и фортепиано.

И продолжилась сначала в Пермском областном колледже искусств и культуры, а затем в РАМ им. О счастье для себя говорит: "Когда еду на скорости по трассе, одна или с друзьями, с музыкой или в тишине, под дождем или солнце бьет в глаза — это настоящее счастье. Именно в такие моменты чувствую себя абсолютно свободной от плохого настроения, каких-то предрассудков, ненужных обязательств. Примерно такие же чувства испытываю и на сцене" Виктория Вуд, лирическое сопрано. Тёмноглазая красавица с томным взглядом любит веб-дизайн, своих друзей и учиться. Себя позиционирует как о общительную, энергичную и абмициозную особу.

Виктория урождённая москвичка, закончила РАМ им. Обязательно следит за появлением новых трендов, показами, модными выставками. Считает, что яркий вечерний макияж для женщины уместен только на мероприятия. А в повседневной жизни лучше все-таки быть натуральной. Очень любит каблуки: "Это красиво, придает уверенности и шарма. Но, к сожалению, в силу профессии я нахожусь в постоянных гастрольных разъездах, поэтому не могу позволить себе носить каблуки постоянно.

Поэтому чаще всего ношу удобную обувь". Валерия Девятова, соул-сопрано. Обладательница чувственного соул-сопрано родилась в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Окончила музыкальную школу по классам классической гитары и вокала, а также РАМ им. Гнесиных по специальности "эстрадно-джазовый вокал". С 2009 года являлась солисткой "Сопрано 10", но покинула арт-группу в 2011-м по личным причинам.

Летом 2013 года вернулась в коллектив. Девушка любит красоту, фотографию, праздники и грустит, когда идёт дождь. Для неё важно жить, а не существовать. Относится к моде как к своего рода развлечению. Отдаёт предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это доставляет красавице двойное удовольствие. Рогова Ивета, сопрано-латино.

Ивета родилась 16 января 1983 года в небольшом городке Кола Мурманской области в музыкальной семье. Дедушка был руководителем музыкального театра. Именно он привил девочке любовь к музыке. В 10 лет она написала свою первую песню, которая принесла успех на областном конкурсе. Ивета получила приз зрительских симпатий и премию - электрический утюг, ставший домашней реликвией. Когда Ивете исполнилось тринадцать лет, семья переехала в Санкт-Петербург.

Северная столица, куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки. В ее голосе - шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. Девушка окончила СПбГУКИ, факультет "Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации" по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал". Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" - тоже ее рук дело. Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл.

В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём. Что это будет за сказка такая? Ольга Бровкина: На самом деле мы тоже попадем в эту загадочную сказку, потому что будем приглашенными гостями. И они от нас, так же как и от зрителей, всё держат в тайне. Это большая интрига! Но от случайных источников, которые так же случайно заглядывали к нам в репетиционный зал, мы узнали, что Хор Турецкого исполнит новый репертуар.

И надеемся, что несколькими нашими песнями сможем украсить вечер и внести новогоднее настроение в этот концерт. Какие именно будем петь песни, не расскажем, но обязательно споём про снег. Остальные не выдержали? Дарья Львова: Надо начать с того, что отбор в наш коллектив был объявлен в знаменательный день — 8 марта 2009 года. На него пришли около 300 девушек. Было три тура, конкурс был достаточно жёсткий, девочки постоянно находились в напряжении, потому что не знали, кто пройдёт.

Кому-то звонили и говорили: «Вы нам подходите», кому-то долго не звонили, и девочки расстраивались. После трёх туров нас осталось 40 человек, и мы начали репетировать. Так продолжалось три-четыре месяца. Помимо пения мы занимались хореографией, фитнесом, делали всё, чтобы стать краше и лучше. Сейчас нас осталось 7 — кто-то ушёл, кто-то вышел замуж, кто-то просто понял, что это не их путь. Остались самые выносливые.

Фото: www. А как у вас обстоят дела с конкуренцией? Валерия Девятова: Какая может быть конкуренция между мужчиной и женщиной? Мы разные начала, инь и ян. Поэтому мы смотрим на них и ими восхищаемся. Они старше нас в два раза, опытнее нас, мы учимся у них чему можем.

Хотя, конечно, мужская половина говорит, что женский вариант хора милее, а ярые фанатки мужского хора, естественно, за них. Анна Королик: На самом деле я часто слышу, что мы очень нравимся женщинам, так что к нам на выступления ходит не только сильный пол — заглядывают и поклонницы Хора Турецкого. Хотя бы пораньше с работы отпускает, в отличие от своих подчинённых-мужчин? Тамара Мадебадзе: Он достаточно строг в работе, но не тиран. У него всегда есть свое мнение и своя позиция. Но мы иногда пользуемся своими чарами, и он, как настоящий мужчина, поддается, смягчается, глядя на нас.

Хотя есть один нюанс. Он трудится с утра до ночи и любит, чтобы и остальные следовали его примеру. Так что, если он к нам пришёл на репетицию, раньше никого не отпустит. Семьи не протестуют? Ивета Рогова: Привыкли. Все знают, что это наше призвание, наш выбор.

Поэтому дома принимают нас такими, какие мы есть.

Как у вас с личной жизнью, кстати? Есть такие, кто замужем? Евгения Фанфара: - У сына Леры и дочки Иветы два месяца разницы, почти одновременно рожали. Правда, Иветину дочь Эдиту мы так до сих пор не видели, хотя ей уже почти 1,5 года. Когда бываем в Москве, просим привезти ее на студию, но как-то все не складывается.

Так что следим за ее развитием только по фотографиям. Девочка просто чудо! Ивета в гости не зовет, видимо, мы ей надоедаем на работе. И мы ее понимаем, хочется просто побыть с семьей. А вот к Лере частенько заезжаем и нянчимся с ее сынишкой. Остальные девчонки у нас пока не замужем.

Только три — Томочка недавно вышла замуж Тамара Мадебадзе. Так что следующего пополнения ждем от нее. Но она тоже трудоголик, так что быстренько выйдет на работу. Ольга Бровкина: - Нет, что вы! Он поддерживает. Понимает идиотизм таких просьб.

Он знает наш возраст и считает, что артист должен быть счастливым. А женщина-артистка обязательно должна быть счастлива по-женски. Ольга Бровкина: - Что вы, что вы! С детьми сидят папы, бабушки и дедушки. Такие гастроли и не любой взрослый-то выдержит! Вот сегодня, к примеру, мы вышли из гостиницы, сели на лавочку и вспоминали: «А когда мы вот так просто сидели?

Евгения Фанфара: - По-разному. Бывает 6 дней. Этот тур у нас получился разбит по 3 города. Возвращаемся в Москву, либо еще куда-то летим. Вот недавно прерывали гастроли и летали в Лондон. У нас там был совместный концерт со всеми артистами.

Летели туда одним бортом, чартером — мы, Киркоров и много-много других артистов. Это был большой концерт, который организовывали два радио- Радио «Шансон» и «Русское радио». Собрали весь цвет российской эстрады! Сначала мы полетели в Лондон, а потом тем же составом в Сочи, где у нас тоже был большой концерт. Мы провели вместе 3 дня, и было так здорово в этой дружеской атмосфере! Евгения Фанфара: - Ой, это для нас больная тема.

Отпуск у нас бывает раз в году. И всего две недели. Ольга Бровкина: - Отдыхать планируем в июле, и пока нам выделили всего лишь 11 дней. Но мы посылаем сигналы в Космос, чтобы отдых был хотя бы две недели. Каждая из нас уже продумывает, куда она полетит или поедет. Скорее всего, к солнышку, и уж точно не вместе!

Правильное сочетание музыки, танца, вокального и актерского мастерства превращает обычный концерт в настоящее шоу, от которого невозможно оторваться. Очень приятно видеть сначала удивление, а потом радость и улыбки на лицах зрителей во время нашего выступления! Гнесиных я много работал: пел на службах в Храме Иоанна Воина в выходные, на левом клиросе в мужском квартете в будни, был в должности хормейстера в ДК «МЭЛЗ» и преподавал в музыкальной школе. Такой большой опыт работы — это неоспоримый плюс, поскольку теорию, которую преподавали в вузе, я сразу же мог применить на практике. С Михаилом Турецким знаком очень давно. Сразу было понятно, что мыслим в одном направлении, поэтому я не был удивлен, когда он пригласил меня в качестве артиста в свой коллектив.

Затем я стал хормейстером, и это случилось как-то само собой, очень естественно и с удовольствием. Мне интересно работать в таком формате, поэтому за все время существования «Хора Турецкого» я ни разу не пожалел о том, что когда-то ответил согласием на предложение Михаила. В репертуаре, который мы досконально продумываем и аранжируем так, как нравится. Любое произведение в нашей трактовке — это хит, не оставляющий равнодушным ни нас, ни зрителей. Никогда не возьмем в работу то, что не вдохновляет нас самих. Публика чувствует отношение, интерес, азарт на сцене и «заряжается» этими эмоциями.

Мы познакомились с Борисом Горячевым, он подсказал мне, что в «Хоре Турецкого» проходит кастинг и предложил попробовать свои силы. Я записал несколько треков моих любимых «Queen», добавил классические композиции — и отправил их по почте в офис коллектива. Прошло несколько месяцев… И мне написали, что ждут на прослушивание в Москве. Я попробовал. Пробую до сих пор, и мне это нравится! В том, что это коллектив единомышленников, оптимистов, целеустремленных и уравновешенных людей.

Мы поддерживаем и усиливаем друг друга как на сцене, так и в жизни, находим новое уникальное звучание в единстве голосов и, самое главное, в единстве подхода к музыке. Это давало ощущение свободы творческого выбора, свободы видеть музыкальный текст по-своему, как ты хочешь, независимо от царившего тогда политического взгляда. Давно знал и «Хор Турецкого», и Михаила, мы сталкивались на мероприятиях, когда я еще работал в Академическом ансамбле песни и пляски внутренних войск МВД России под управлением В. Но мы не были близко знакомы. Я чувствовал, что буду работать в «Хоре Турецкого» еще за три года до того, как начали сотрудничество. Как такового кастинга не было.

Я работал на собственной звукозаписывающей студии, когда мне позвонили и предложили попробовать себя в коллективе. Студийная работа мне на тот момент уже надоела, хотелось чего-то четкого, определяющего линию моей творческой жизни. Я пришел и постепенно начал вливаться в команду, учился вместе с коллегами высокой творческой подаче. Нашему коллективу дан дар свыше — вселять в людей радость. И неважно, как ты поешь, двигаешься — все это только атрибуты. Наша общая аура дарит людям силы, желание что-либо поменять в лучшую сторону, приносит ощущение счастья и полноты жизни.

Получая классическое образование, я всегда тяготел к эстраде. Во времена музыкального училища организовал с друзьями ансамбль и с большим удовольствием играл на танцевальных вечерах. А было-то нам всего-навсего по 17-18 лет. Обучаясь в консерватории, продолжал уделять большое внимание эстрадному направлению в музыке. Тут уже было посерьезнее: сольное творчество, всякие мероприятия, юбилеи, свадьбы. В общем, «халтурил», как и все в то время.

В родном городе Анастасии — Иваново был концерт. В моем родном городе был концерт, завершающий тур. Сейчас мы поедем еще в три города: Орск, Оренбург, Уфу. Было два заезда.

Мы ездили с проектом «Unity Songs», что в переводе означает Песни единства. То есть мы ездим по миру и несем людям русскую культуру, классику, переработку каких-то всемирно известных произведений, и воспеваем любовь, мир во всем мире. Эта программа проходит при поддержке правительства Москвы, министерства культуры Российской Федерации. Там много стран, много городов.

Начиная от людей, заканчивая природой, едой, там все для нас необычное, потому что мы там никогда не были. И чтобы вы понимали, каждый день у нас была новая страна. С перелетом, с концертом, потом снова мы куда-то заезжали, и мы все равно успевали в каждой стране либо после концерта, либо перед ним посидеть в кафешке, что-нибудь купить, чтобы почувствовать атмосферу места. В общем, мы всегда пытаемся урвать у жизни всё!

И мы полетели из Вены через Мадрид уже в Перу, в Лиму. Там в Лиме нас очень удивил океан бескрайний. Он похож на португальский. В Португалии Атлантический океан, в Перу — Тихий.

Здесь и далее примечание ред. Потом нас неприятно удивила Мексика своей неорганизованностью, дикими пробками. Мы там автобус ждали три часа. Сильно опоздали.

Но мы все преодолели, дали концерт и остались в восторге от страны в конечном итоге.

Хор турецкого женская группа сопрано 10 состав

Из "Soprano Турецкого" к Матвиенко: топ-10 очень горячих фото новой солистки группы "Фабрика" SOPRANO Турецкого в новом интервью для издания рассказали о новом альбоме «Crazy Love», кто приходит на их концерты в разных странах, какую роль в работе играет Турецкий и что делают в первую очередь, возвращаясь с гастролей.
Михаил Турецкий и солисты Хора и Soprano в TikTok Шоу Главная» Новости» Сопрано турецкого афиша.
Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение» это женский проект М. Турецкого, состоящий из 9 прекрасных солисток, выбранных в результате серьезного кастинга из сотен претенденток.
Сопрано 10 состав участниц. Группа «Soprano Турецкого»: «Две наши солистки из шести уже замужем Сопрано 10 женский состав хора турецкого: Арт-группа SOPRANO Турецкого —официальный сайт —.

Хор турецкого женская группа - SOPRANO

Сайт KP. RU поговорил с вокалистками об их недавних выступлениях. Какие страны посетили? Получается, что русских артистов там не отменили? Какое было к вам отношение — как люди выражали симпатию или антипатию к русским артисткам-вокалисткам?

Мы расширили географию проекта в Латинской Америке - впервые состоялись концерты в Коста-Рике, Никарагуа. После нашего визита там просто бум на наши песни — прим. В Рио-де-Жанейро мы выступали на сцене шикарного театра, спели вместе с залом гимн… Потом концерта общались с представителями СМИ, в числе которых была известная телеведущая Бразилии, которая была в восторге. Она делилась впечатлениями: «Это самое яркое, что я видела в жизни, хотя была даже на концерте Бейонсе».

Говорили, что такой живой, не сцеженной по капельке энергетики они не встречали давно, а бразильцы, латиноамериканцы чувствуют это кожей. Нас пригласили приезжать чаще и сказали, что Россия — это мощь. В этом году мы были в стране уже во второй раз, выступали на центральной площади, нашего концерта очень ждали. Когда все уже было готово - начался дождь.

Сцена была огромной и смогла вместить всех зрителей, мы вместе пели латиноамериканские и русские песни. Не ушел ни один человек, даже мэр города Каракас Кармен Мелендес столица Венесуэлы , она вместе с Турецким пела «Подмосковные вечера» — песню, которую знают и любят во всем мире. В Индонезии очень тепло принимали «Очи черные» в нашем исполнении. Оказывается: индонезийцы считают ее своей песней.

Когда-то, еще при Советском Союзе, песню перевели на индонезийский и теперь она считается чуть ли не национальной. В Рио-де-Жанейро мы прилетаем с концертами уже второй год подряд. В прошлом году вместе с бразильскими школьниками мы исполнили русскую «Калинку» у статуи Христа.

Сколько составов у Хора Турецкого?

Анна Королик — обладательница голоса фолк-сопрано.

Первый альбом у группы вышел уже в 2010-м. Все вокалистки имеют высшее музыкальное образование, побеждали в различных конкурсах. Коллектив добился широкой популярности не только в России, но и в других странах благодаря уникальному созвездию женских голосов, исполняющих разные жанры.

Гнесиных по специализации «Дирижер народного хора». Анна Королик — помощник Михаила Турецкого по творческим вопросам. Легко ли руководить женским коллективом и можете ли Вы быть деспотом и тираном, если это необходимо? Нашим продюсером является Михаил Турецкий, и у него есть музыкальный партнер — Сергей Ковальский аранжировщик, композитор. Я являюсь связующим звеном между коллективом и нашим продюсерским цехом. На самом деле в нашем женском коллективе мы умеем договориться. Деспотизм и тирания — это вряд ли лучший инструмент для управления коллективом, где много талантливых, творческих, мотивированных, заинтересованных, влюбленных в свою профессию людей. Здесь не имеет никакого смысла управлять с позиции силы. Как, имея братаресторатора, Вы сохраняете отличную фигуру? Это не только по моему мнению, но и всех друзей и людей, которые туда ходят. Поэтому, если бы я жила в Екатеринбурге, наверное, с фигурой были бы проблемы. А что, на Ваш взгляд, делает женщину понастоящему притягательной? Но мне кажется, что эти данные, о которых Вы говорите, они приходят от образа жизни, от мышления, от природы, от ДНК, от генетической составляющей. Я ничего специально не делаю, и мало того — я даже думаю, что вы немного преувеличиваете. Для артиста, не важно какого пола, энергетика и особенно сексуальная энергия — очень важная составляющая. Поэтому те артисты, у которых это есть — им легче влиять на аудиторию. Актриса шоу «Cabaret», в 2008 году снялась в фильме Юрия Мамина «Не думай про белых обезьян». В 20032009 солистка объединения «Петербургконцерт», в 2005м создала популярную в Северной столице рокгруппу «VetoИвета», где писала и исполняла свои песни, лауреат конкурса композиторов Андрея Петрова. Когда успеваете их воспитывать? И что говорят члены семьи о вашей работе? Поэтому сейчас у меня болееменее «лайтрежим», но мне очень помогают няня и бабушки с дедушками, которые всегда «на подхвате». Для них любимые внучки — свет в окне. А что говорят члены семьи, они знают, что я без сцены не могу — это вопрос моей внутренней реализации, знают, что я не буду счастливым человеком, если не буду выходить на сцену, поэтому они помогают, чем могут. Что делать, вот такая у них я. И это очень важно, потому что должны быть свои интересы, свое личное пространство, тогда она точно интересна и противоположному полу, и самой себе, и окружающим. И, конечно, должна заниматься собой, потому что для женщины важна эстетика. Когда женщина не интересуется тем, как она выглядит, она не будет счастливой, у нее появятся комплексы, это будет отражаться на ее настроении, взаимоотношениях с окружающими. И, конечно, самое главное — баланс между личной жизнью и карьерой: когда она занимается тем, чем хочет, когда у нее есть время и желание быть с семьей, и получает удовольствие от работы.

Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение»

Soprano — не имеющий аналогов коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. Арт-группы «Хор Турецкого» и SOPRANO выступали в нём в одной программе со знаменитыми оперными ариями, хитами и народными песнями. Главная» Новости» Сопрано турецкого афиша. Музыкальный коллектив SOPRANO был основан Михаилом Турецким в 2009 году и стал женским аналогом знаменитого «Хора Турецкого».

SOPRANO Турецкого

Моя профессия и так забирает много энергии, в том числе женской, сексуальной, поэтому не хочется расплескивать ее впустую. А все остальные девушки из «Сопрано» не замужем. Что не дает распасться такому яркому коллективу, в котором каждая могла бы сделать сольную карьеру? Нам доставляют удовольствие совместная работа и то, что получается в итоге. Конечно, у некоторых бывали мысли уйти в сольную карьеру, мы же все имеем амбиции. Но здесь каждая и так солистка. И есть понимание, насколько трудно быть сольной певицей. Я не понаслышке знаю, что значит развиваться в этой сфере самостоятельно, без финансирования, продюсирования. А в коллективе ты знаешь, что у тебя всегда есть «плечо». Уникальность коллективу придает способность девушек охватить все многообразие природных голосов — от самого высокого колоратурное сопрано до самого низкого меццо. Это позволяет им исполнять музыку любых жанров — от рока до джаза.

Арт-группа выпустила 11 студийных альбомов. Ей сказали: «Спасибо, у нас другой формат, эстрадно-классический. Если что, мы вам позвоним». Расстроенная, она вышла из зала, где проходило прослушивание. В этот момент будущий саунд-продюсер Сергей Ковальский окликнул ее: «Анна, подождите! Я изучил вашу анкету, вы пели у Надежды Кадышевой и с Тото Кутуньо? Тогда готовьтесь к следующему туру». Турецкий следил за внешностью певиц В первые годы существования группы Михаил Турецкий следил за внешним видом и фигурами солисток, поэтому каждую неделю девушки должны были взвешиваться и отчитываться.

Когда ты работаешь с живым голосом, ты струны души умудряешься зацепить, мурашки вызвать. Знаете, это как когда гениальный художник написал полотно и оно без стекла, ты смотришь и можешь в живописи не разбираться, но энергетику гения чувствуешь, живую. Я постоял возле стекла, нет энергетики, там можно и копию повесить. Вот фонограмма — это стекло. Даже если ты гений, ты работаешь под фонограмму, ты под стеклом. А у нас команда, если кто-то устал, его поддержат. В репертуаре очень много композиций, можно перевернуть программу, сделать акцент на других артистов, которые сегодня не болеют, это на случай, если кто-то не в форме. Но у нас, как в теории Дарвина, выживает сильнейший, и те, кто здесь работает много лет, они здоровые люди, тут больных людей быть не может. Они бы уже соскочили с пробега. Даже если ты больной, ты принимаешь таблетку. И выходишь, и поешь. Если идет игра — растяжение, не растяжение, укол — и пошел. На какое-то время отек снимается. Но ты, конечно, заложник профессии в этом плане. У вас есть "рецепт для трудоголиков"? Например, поужинать с мужиками вечером, чтобы никто в телефоне не копался. Общение с людьми, которые мне интересны, дает энергию. Пойти в гости, лес, природа, уединение — отлично подпитывают. Физкультура, спорт. Лыжи люблю. Иногда мне кажется, не смогу сегодня ни встать, ни пойти, в 4 ч прилетел откуда-то, время поменялось. Но иду на тренировку во что бы то ни стало. Там уже разберусь. И я другой человек после того, как потренировался. Мне нужно железо, мне нужна разминка, и мой тренер очень любит говорить: "Зачем тебе машина, когда ты сам машина". Когда он видит, как я пыхчу на тренировке, он говорит: "Я такого мотивированного человека не видел, у меня такой ты один". У меня есть мотивация. Во-первых, я должен вести за собой свою команду, я должен быть на ступень чуть выше. У меня должна быть энергия, потому что я мотор. Если у меня депрессия, то все будут топтаться на месте. Для того чтобы не стоять на месте, надо постоянно бежать вперед. Очень сочувствую лидеру нашей страны, это очень трудно — принимать решения. Я тоже беру на себя ответственность и принимаю решения. Уже 32 года. Иногда думаю: тут было правильно, тут было неправильно. А на самом деле — все было правильно. Как относитесь к такому решению? Он либо молчал, либо относился с одобрением. И я стараюсь делать так же. Просто понимаю мотивацию каждого человека, уехавшего из страны. Ему так удобно было сделать. Не потому, что он ненавидит Россию. Он видит в этом здравый смысл, какой-то интерес для себя. И я никого не осуждаю. Если ты никому в этот момент не вредишь, делай ты что хочешь. Ты рожден для счастья, ничего ты не должен никому. Вот тебе некомфортно жить сейчас в России, ты себе придумал дискомфорт, кто-то виноват, и ты уезжаешь. Не осуждаю. Уверен, что за всем этим есть второе дно, кто-то на этом сделает деньги. Это только кажется, что они такие правдоискатели, правдолюбы, в поисках истины, в поисках демократичного, какого-то либерального подхода в жизни. Четкий интерес. Не я дал им жизнь, не я их воспитал! Так случилось, что мои 50 поколений предков евреев ни с кем не смешивались. Это определил генетический анализ, и есть свои из-за этого проблемы. Может быть, если бы смешались, у меня было бы другое видение, не такое радикальное, может быть, и мне было бы легче. Люди не виноваты, генетика.

Но начать петь было невозможно... Мы от хохота не могли издать ни звука. Бывали ли ситуации, когда группа была на грани распада? Женя: Так случилось, что три солистки, которые работали с начала основания коллектива, ушли в течение одного года. Сначала было непросто, но после любого кризиса неизменно случаются подъемы. К распаду это не привело. Сейчас наш коллектив состоит из шести человек, и это очень дружная, творчески сильная команда. Сложности нас только закалили. Ивета Рогова Какие сюрпризы ждут зрителей на вашем юбилейном концерте 22 марта? Катя: Наш юбилейный концерт - это своего рода отчетное выступление, поэтому мы с особым трепетом готовимся к нему. В шоу особая специфика: каждая из солисток предстанет перед зрителем как воплощение особой женской энергии. Помимо общих номеров, у каждой из нас будет свой сольный номер. В постановках будут задействованы музыкальные инструменты: виолончель, барабаны, скрипка, народные инструменты, арфа. Определенно, это будет очень масштабное и важное для нас шоу! Так что ждем вас 22 марта в Крокус Сити Холле. У вас такой плотный график. Как удается совмещать работу и личную жизнь? Не боитесь ли в будущем осознать, что пропустили взросление своего ребенка?

У нас такая пахота - «на зубах» работаем. Несмотря на то, что все здесь натуры творческие и эмоциональные, постепенно ты понимаешь, когда человека лучше не трогать, а когда его стоит поддержать или, наоборот, покритиковать, чтобы он не останавливался на достигнутом и продолжал развиваться. Кто в коллективе самый эмоциональный? А кто, наоборот, все время сглаживает острые углы? Ивета Рогова: - Когда Михаил Турецкий провел кастинг, как-то так получилось, что собрались девчонки с очень мужским складом характера. Мы и правда все достаточно резкие, с жесткой позицией и собственным мнением. У нас недопонимания сразу вскрываются, конфликты достаточно резкие получаются, но быстро разруливаются разговором в лоб. Например, у нас девочки параллельно и работают, и учатся - кто в «Гнесинке», кто второе высшее получает. Поэтому случаются опоздания. И тогда кто-то говорит: «Давайте, я тоже не буду приходить вовремя? И вообще, пусть все заявляются на три часа позже. Короче, или всем нам наплевать друг на друга, или мы сейчас приходим к общему знаменателю». Евгения Фанфара: Я вот вспыльчивая. И знаю, что даже если ты чего-то наговорила, никогда не поздно извиниться. Иначе потом будешь заниматься самоедством. Тамара Мадебадзе: - Он достаточно строг в работе, но не тиран. У него всегда есть свои мнение и позиция. Но мы иногда пользуемся своими чарами, и он как настоящий мужчина поддается, смягчается, глядя на нас. Хотя у него есть один нюанс. Он трудится с утра до ночи и любит, чтобы и остальные следовали его примеру. Так что если он к нам пришел на репетицию, раньше никого не отпустит. Есть ли у вас правила, которые никто не может нарушать? Михаил Турецкий: - Как в большой семье, у нас в холдинге есть неписаные, но жесткие правила: не опаздывать, не употреблять алкоголь, быть в хорошей физической форме. Одним словом, не растрачивать себя и свое время зря. Это нужно не только мне как руководителю, но и каждому из артистов, чтобы быть успешным долгие годы. Михаил Турецкий: - Трудно сравнивать. Мне кажется, что если ты имеешь логику взаимоотношения с окружающим миром, и она правильная, то тебе со всеми легко. Объективно не могу ответить, потому что «Хор Турецкого» - это мое детище, я сам - «Хор Турецкого». Я лидер, шоумен, сам пою и принимаю участие в шоу. Есть ли у вас какие-то особые требования? Ольга Бровкина: - К райдеру каждый артист подходит по-своему. Мы работаем вживую, соответственно, имеем высокие технические требования к концертной площадке.

Интервью с группой "SOPRANO Турецкого"

Такой сюрприз для всех зрителей подготовил партнер проекта — российский коммуникационный бренд-конструктор BY. Плюс — уютная домашняя «нотка»: во время исполнения бабушка проходила по залу с полной корзиной…конечно, бубликов. Каждый зритель мог ими угоститься. Кстати, на правах старшей перед концертами бабуля трогательно опекала SOPRANO: напоминала перед выступлениями выпить гоголь-моголь и подбадривала весь коллектив.

Но теперь у вас появилось много произведений современных авторов, которые пишут специально для вас. Почему именно вам? Анна Королик: Да, это очень хорошая песня. Она о войне, о ребятах, которые отдали свою жизнь за нас. Но, конечно, ее петь не просто - на глаза наворачиваются слезы и у нас, и у зрительного зала. Люди часто встают и подпевают. На эмоциях, даже, может, неожиданно для самих себя. Тамара Мадебадзе: Когда песня попадает в наш репертуар, то переосмысляется, приобретает новые краски, которые свойственны нашему коллективу. И каждую мы хотим исполнить так, чтобы она срезонировала и отозвалась в людях.

Сохраняем в ней все лучшее, но стараемся, чтоб зазвучала по-новому. Может, поэтому мы и интересны современным талантливым авторам? В оригинале там поют мужчина и женщина, а у нас - две женщины: одна в очень низкой тесситуре, почти на грани возможностей, а вторая - очень высоко, гораздо ярче, чем Сара Брайтман в оригинале. Или легендарная песня Игоря Талькова "Я вернусь", которую он сочинил практически перед смертью. Для того, чтобы включить ее в репертуар, мы нашли записи разных концертов, на которых он оказывается, не раз менял мелодию. Изучили все варианты хита "Я вернусь" и сделали свой, очень интересный - и музыкально, и вокально. И этим произведением мы точно гордимся, потому что никто не делал эту великую песню так, как мы! Так что может, композиторам просто интересно с нами сотрудничать?! Хотя не знаю, не нам судить… Исполнять песни современных композиторов дороже, чем классику, потому что большинство нынешних авторов, как правило, сразу просят за свою работу гонорар… Вас это не смущает?

Дарья Львова: Мы хотим ассоциироваться не только с адаптацией классики и других жанров, но и с произведениями, которые до нас никто еще не пел.

Чтобы выбраться с краевых мест надо терпеливо ждать, когда освободятся места, закрывающие единственный удаленный от них проход. Теперь насчет акустики. Мы сидели в правой части партера, рядом с проходом. Акустика не понравилась. Слова ведущих воспринимались с трудом.

Динамики были недалеко и были установлены на чрезмерную громкость. Грохот стоял неимоверный. Хорошо, у нас был 11 ряд. Тем, кто сидел ближе к колонкам, было ещё хуже. Для нас звук инструментов иногда заглушал пение. После начального шока постепенно привыкли.

Возможно, в центральной части партера звучание было лучше. Теперь некоторые комментарии по отношению ко всему выступлению. Зал был полон. Молодежи почти не было видно. Это вина не ансамбля, а вина плохого вкуса этой самой молодежи, которой надо ещё пожить, чтобы приобрести хоть какие-то понятия.

Классика и джаз, рок и опера, песни о насущном и вечном, авторские новинки — концерты этих арт-групп всегда зажигательное событие, а этим летом они стали еще жарче! В каждом городе зрители полностью отдавались происходящему на сцене, а присутствие сказочной, но при этом очень современной бабушки определенно веселило и задавало тон каждому вечеру.

При поддержке Министерства культуры РФ.

Восемь девушек Турецкого. Солистки SOPRANO о том, как держат голос и фигуру

"Soprano Турецкого": Ну, мы в Коктебель смогли съездить на кораблике до Золотых Ворот, проехались, загадали желание. Состав "Сила в правде" прибыл в Новосибирск. Птицеводство Новосибирской области развивают с помощью инвестпроектов. Soprano Турецкого. Музыкальный коллектив SOPRANO был основан Михаилом Турецким в 2009 году и стал женским аналогом знаменитого «Хора Турецкого».

Сопрано 10 состав участниц. Группа «Soprano Турецкого»: «Две наши солистки из шести уже замужем

Смотрите видео онлайн «SOPRANO Турецкого и Михаил Турецкий в программе Музыка+ (LIVE Концерт и интервью)» на канале «SOPRANO Турецкого» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 февраля 2024 года в 0:51, длительностью 01:18:45, на видеохостинге. Soprano Турецкого слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. самые лучшие певицы, исполняющие произведения разных музыкальных направлений, - сказал о коллективе Михаил Турецкий. Наравне со шлягерами женский состав "Хора Турецкого" исполняет и авторские песни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий