Главная» Новости» Игра смута новости. Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей. всё это время к игре будут выходить патчи.
Asia Pacific
- Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
- Разработчики игры «Смута» получат новый транш в рамках господдержки - Ведомости
- Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
- Почему «Смута» – важный шаг для отечественной игровой индустрии | Москва | ФедералПресс
Смутное время. Демо версия игры Смута
Официальный сайт сибирской студии Cyberia Limited, которая планировала разрабатывать компьютерную игру о периоде Смутного времени в России, стал недоступен. Спокойствие, только спокойствие: специально для вас российские разработчики из студии «Сайберия нова» готовятся запустить игру «Смута» в жанре RPG, посвященную — сюрприз — периоду Смутного времени. На портале для геймеров DTF появились кадры из демо-версии игры в жанре RPG, посвященной событиям Смутного времени в российской истории.
Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута»
Играть можно только за Юрия Милославского, попробовать себя в роли злодея не получится. Длительность игры примерно 40 часов. Пользователи отмечают хорошую графику и артдизайн, а вот интерактивности, по мнению геймеров, игре все-таки не хватает. Многие пользователи оценили графику и артдизайн игры "Игра выглядит, скорее, как интерактивный музей, чем RPG", — написал пользователь с ником Dan.
С ним согласен и другой геймер — Taganay, которого также разочаровало отсутствие возможности взаимодействовать с миром в игре. Впрочем, любителям истории обилие диалогов, напротив, может понравиться, ведь разработчики постарались добавить в них побольше деталей, раскрывающих эпоху. О боевой системе отзывы не однозначные.
Одним пользователям она показалась слишком примитивной, другие, наоборот, оценили ее простоту и понятный мануал. Так, у героя есть легкий и тяжелый удары, уклонение, блок и парирование. Также игрок может воспользоваться дальнобойным оружием с высоким уроном, но после каждого выстрела придется ждать перезарядку.
Система прокачки героя также отличается от привычной. После выполнения квестов Милославский получает очки опыта, а с выходом на новый уровень можно разблокировать слоты под артефакты. Последние выдаются за успешное выполнение заданий, также их можно отыскать в сундуках с сокровищем.
В большинстве своем эти артефакты меняют характеристики героя, но новых навыков Юрию они не дают. Многие геймеры признались, что ставили игре высокую оценку авансов в надежде на то, что разработчики ее еще доработают. В целом, как отмечали пользователи, задумка у проекта хорошая, но недочетов и багов немало.
Вопросы вызывает и озвучка, которая по какой-то причине абсолютно не бьется с картинкой. Но, в защиту работавших над ней ребят, это касается не всех персонажей. Например, Юра — главный герой — вышел довольно харизматичным, несмотря на то, что он все время пытается с кем-нибудь подраться. Сражения в игре хоть и не самые приятные на свете и не могут похвастаться высокой динамикой, но к ним довольно быстро привыкаешь. А вот система прокачки в «Смуте», наоборот, реализована весьма занятно. Классы здесь представлены образами главного героя, у каждого из которых есть свои особенности: например, оружие, способности или отношение окружающих. Но для того, чтобы разблокировать хотя бы второй, нужно побегать часа три. В ней действительно красивая картинка, интересный сеттинг, да и к выходу, похоже, все-таки подправили проблему с оптимизацией, которая была в демо. Но главное в любой игре — это все-таки геймплей.
Можно простить скудную лицевую анимацию или мелкие баги, когда тебе весело и интересно.
Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники. В ее основу ляжет исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», впервые опубликованный в 1829 году. По словам гендиректора Cyberia Limited Алексея Копцева, в центре сюжета будет русский князь Юрий Милославский, который вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским поучаствует в формировании второго ополчения и борьбе с польскими захватчиками.
Но одна локация охватывает большое пространство — например, город Нижний Новгород и его окрестности или Ярославль с лесом и полями вокруг. Но у нас есть система дополнительных заданий, которые дают нелинейность. Что это за боссы? Основные действующие силы в игре — именно те, которые существовали в ту историческую эпоху и в тех событиях. Есть и более сильные соперники, которых мы называем боссами.
Среди них выделяются более мощные соперники, но они не являются сквозными через всю игру, просто встречаются в тот или иной момент. Мы сделали игру в историческом реализме, поэтому в ней нет главного босса. Нельзя сказать, кто был в период Смутного времени главным противником. Соперников было много, они отстаивали свои интересы. По сюжету герой помогает ополчению. Начинает он с пропольских позиций, но со временем начинает понимать, что творится вокруг него, кто настоящий друг, а кто враг. По ходу развития сюжета он становится всё более патриотично настроенным. И в конечном итоге он станет достаточно важным участником финальной битвы и освобождения Москвы от поляков. По ходу игры он может примерить на себя разные роли, которые выдаются ему по сюжету, и в этих образах выполнять немного другие задачи.
У персонажа в игре есть соратники, друзья, помощники — те, с кем он в тот или иной момент пересекается, но играем мы только за главного героя. Как это произошло и как отразилось на разработке? Пришлось ли что-то корректировать? Поспешу развенчать некоторые мифы, которые ходили вокруг этой истории. Это не была срежиссированная пиар-акция. Я бы никогда не разрешил таким образом слить настолько раннюю версию. К сожалению, это действительно утечка. И все недавние утечки тоже подтверждаю. Нечестных людей много, такое случается.
Это позволило большому количеству людей узнать об игре. В целом ущерба никакого не было, кроме осознания, что кто-то может так нечестно поступать. Steam сейчас очень ограниченно работает в России. Плюс отдавать проект, в который вложено столько усилий, на платформу, которая может его по каким-то своим причинам либо закрыть, либо препятствовать полному доступу российскому игроку, странно, поэтому мы выбрали VK Play.
Смутное время. Демо версия игры Смута
Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. Мы пока не знаем, о чем идет речь; ясно лишь, что серию игр о Смутном времени планируется развивать. В «Смуте» будут добивания, заявили авторы игры и показали пару примеров. «Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. «Компьютерные игры способны на какое-то время выбить человека из его нормального состояния, погрузить в иллюзорный мир и несут в себе опасность зависимости».
Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры
Сталкивайтесь с интригами, коварством и обманом. Теряйте друзей и наживайте врагов. Поймите, чего он на самом деле хочет. Динамичная боевая система позволяет вам использовать различное оружие для победы над врагом. Комбинируйте клинки, мечи и даже арбалеты с луком и уничтожайте вражеских юнитов. Они сталкиваются с трудностями не только на поле боя, но и при исследовании обширных открытых пространств, поскольку бандиты могут легко скрываться в лесах, а насильники полны решимости обыскивать города и деревни в их поисках. Набирайте очки опыта и приобретайте необходимые навыки, чтобы вовремя подготовиться к встрече с сильными врагами.
А пока мы рекомендуем скачать игру Смута на ПК через торрент бесплатно. Литературной основой пьесы является первый русский историко-приключенческий роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году", опубликованный в 1829 году. Неожиданно этот роман, как вы бы сказали, стал абсолютным бестселлером. Она много раз переиздавалась и оказала большое влияние на популярную литературу. История the confusion разворачивается в реальных исторических местах или в прошлом.
Как итог, игра выглядит попросту недоделанной. Постоянно кажется, что что-то вырезали или, наоборот, не успели добавить. Как будто бы разработчикам не хватило времени, чтобы сделать повествование менее рваным и наполнить свой шикарный мир, с которым очень хочется взаимодействовать. Но он пуст — тут даже нечего полутать, не говоря уже о том, что нельзя гладить котов. Реплики персонажей в большинстве своем не по делу, диалогов настолько много и они настолько нецепляющие, что спустя некоторое время просто уже не можешь концентрироваться на бесконечном потоке слов.
Вопросы вызывает и озвучка, которая по какой-то причине абсолютно не бьется с картинкой. Но, в защиту работавших над ней ребят, это касается не всех персонажей. Например, Юра — главный герой — вышел довольно харизматичным, несмотря на то, что он все время пытается с кем-нибудь подраться. Сражения в игре хоть и не самые приятные на свете и не могут похвастаться высокой динамикой, но к ним довольно быстро привыкаешь. А вот система прокачки в «Смуте», наоборот, реализована весьма занятно.
Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники. В ее основу ляжет исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», впервые опубликованный в 1829 году. По словам гендиректора Cyberia Limited Алексея Копцева, в центре сюжета будет русский князь Юрий Милославский, который вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским поучаствует в формировании второго ополчения и борьбе с польскими захватчиками.
Главная страница - Забыли пароль? Чем меньше полоска скорости передвижения, тем выше шанс выпадения орба. Чем выше уровень персонажа, тем выше шанс выбить орб. Можно купить рецепт для крафта отдельного элемента брони или для целого комплекта. Крафт комплекта состоит из меньшего кол-ва этапов, но и опыта на выходе будет меньше. Суммарно кол-во ресурсов остается неизменным. Пока получить их можно только в качестве наград от Администрации. Базовая вещь должна быть изготовлена в кузне, а не куплена в магазине об этом есть соответсвующая запись в информации о предмете. Любое побоище начинается с таймаутом в 3 минуты.
Авторы российской RPG «Смута» рассказали про открытый мир и боевую систему
В мае 2022-го «Институт развития интернета» выделил Cyberia Limited 260 млн рублей на создание игры. Сообщалось, что «Смуту» планируют выпустить в 2023 году. Издание отметило, что идея вызвала широкий интерес пользователей. Узнав о субсидии, юзеры обнаружили, что сайт компании выглядит «достаточно дёшево», частично не работает и содержит всего несколько концептов.
Уже появились первые обзоры проекта, на разработку которого ушло более 500 млн рублей В четверг, 4 апреля, на платформе VK Play вышла российская видеоигра "Смута" — приключенческий проект в сеттинге Руси XVII века. В настоящее время в сети активно обсуждают получившийся продукт. Сюжет игры "Смута" Действие игры разворачивается в России 1612-го. Это Смутное время. Безвластие, голод, войны.
Книга вышла в 1829 году, уточняет "Т-Ж".
К моменту блокады Нижнего Новгорода войско уже было отозвано назад и шло на помощь Шуйскому, который не справлялся с ситуацией. Но восстать успело всё Поволжье, и Шереметев продвигался очень медленно, с тяжёлыми боями. Общая проблема помогла нижегородцам сплотиться. Так для управления городом и уездом создаётся новый управленческий орган, названный городовым советом. В него входили представители администрации воеводы и дьяк , духовенства, дворянства, а также от служилых людей стрельцов, пушкарей, служилых иноземцев , и представители посадского населения. Единогласно они решили не сдаваться и продолжать сопротивление. В ноябре 1608 года из Балахны начинаются нападения на Нижний Новгород, которые были успешно отражены. Нижегородцы развивают свой успех, поставив во главе войска второго нижегородского воеводу Андрея Семёновича Алябьева. Он успешно разбивает несколько отрядов тушинцев на разных направлениях, и даже выходит за пределы Нижегородского уезда.
Так на верность Василию Шуйскому присягает город Гороховец. Затем нижегородцы доходят до Мурома, в котором жители поднимают восстание против обосновавшихся там сторонников Лжедмитрия II и открывают войскам ворота. После чего Муромский уезд тоже присягает царю Василию. Аналогичная ситуация повторяется с городами Владимир и Юрьевец. И только в конце мая 1609 года большое войско Шереметева добирается до Нижнего Новгорода и помогает очистить весь регион от сторонников Тушинского вора. Интересным фактом стало переплетение государственных интересов с личными. Придя в Нижний Новгород ещё в конце мая, к Москве он выдвинулся лишь в июле. Причиной стало наличие у него значительной вотчины в Нижегородском уезде, в котором он был кровно заинтересован навести полный порядок. К марту 1610 года данное войско, соединилось с шедшими от Новгорода Великого войсками Михаила Васильевича Скопина-Шуйского и со шведами, приглашёнными Василием Шуйским. После чего объединённая армия вступает в столицу.
Это был первый случай, когда нижегородцы приняли участие в освобождении Москвы, больше года блокированной сторонниками Лжедмитрия II. В это время ситуация в Нижегородском регионе, всё равно оставалась сложной. Власти которого запросили помощи у Москвы.
Поскольку мы выходим на платформе VK Play, «Смуту» можно будет скачать везде, где доступна эта площадка, но в основном мы нацелены на российских игроков. Что она из себя представляет и где ей обучают?
В профессии нужно сочетать и какие-то банальные, рутинные задачи, и в разные моменты сталкиваться с креативным анализом, с предложениями. По образованию я IT-специалист, на продюсера нигде не учился, просто прошёл бесконечное множество ступеней и разных специализаций в геймдеве разработке игр. Начинал я более 25 лет назад, и тогда не было никаких специализированных курсов. Сейчас уже есть учебные заведения, где учат разным профессиям, связанным с играми, и продюсирование тоже там есть. Я считаю, что игры — очень важная составляющая современной жизни.
Поэтому неудивительно, что они сопутствовали моей жизни и что я так легко пошёл в эту индустрию. Я всю жизнь работаю в ней и ничуть не жалею об этом. В частности, взрослое поколение часто обвиняет игры в появлении у подростков жестокости и эмоциональной нестабильности. Как вы к этому относитесь? Аналогично могут влиять кино, телевидение, книги и окружающий мир.
В целом влияние компьютерных игр велико, но его ровно столько, сколько вкладывают в него создатели конкретного проекта. Важен продукт и то, сколько времени человек проводит с этим продуктом. Вообще, как говорят психологи, весь естественный образовательный процесс у человека всегда эволюционно проходил с помощью тех или иных игр. А компьютерные игры сегодня — это современное состояние этого процесса. С помощью компьютерных игр могут преподноситься какие-то моральные выборы для игрока, через которые он будет формировать свою личность, например.
Кроме того, в нашем случае игроки смогут узнать историю страны. Ну и развивать такие процессы, как скорость реакции, точность движений. Вопрос в том, часто ли я играю для себя — в то, что мне хочется... Свободного времени у меня не так много. Я как раз над ней работал, мне было интересно.
Borderlands, Doom. Всё это я проходил для себя. Она на пике. Есть некоторые эффекты от перегрева, который случился на постпандемийных ожиданиях, что стало причиной достаточно частых увольнений по всему миру в этой сфере. Но я бесконечно рад, что наше государство осознало важность этой индустрии и влияния игровых продуктов на умы людей и поддерживает её.
Select a country or region
Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл. всё это время к игре будут выходить патчи. Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить. Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута».
Уже доступен патч с исправлениями «Смутного времени»
Уважаемые жители Смутных времен! В игру в тестовом режиме добавлена Аптека (на Мастеровой площади) с рецептами эликсиров. прямо как Elden Ring (которой также за это в свое время досталось от многих критиков). Действие игры, как можно догадаться по ее названию, разворачивается во времена Смуты — периода, ознаменовавшегося династическим кризисом в Русском государстве, междоусобицами, внешней интервенцией со стороны Польши и Швеции и чередой стихийных бедствий. Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты». Действие игры, как можно догадаться по ее названию, разворачивается во времена Смуты — периода, ознаменовавшегося династическим кризисом в Русском государстве, междоусобицами, внешней интервенцией со стороны Польши и Швеции и чередой стихийных бедствий. прямо как Elden Ring (которой также за это в свое время досталось от многих критиков).
Смутное время. Демо версия игры Смута
Сами разработчики называют его образовательным режимом, однако технически «Смутное время» можно считать демоверсией «Смуты». Она вполне могла быть создана для того, чтобы проверить качество основных механик проекта вроде ходьбы, езды на лошади, боевой системы и общения с другими персонажами. Впрочем, это все равно не помогло избежать большого количества багов как в основной игре, так и в ее демоверсии.
Студия Cyberia Nova запустит предзаказ игры "Смута" 4 ноября. Выход игры назначен на февраль 2024 года", - сказал он. По словам Гореславского, ИРИ ожидает притока игровых проектов в следующем году. В 2023 году разработчиков зачастую смущал вопрос монетизации.
Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание. FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях. В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии.
Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. О незаконной деятельности стало известно 16 февраля, когда 86-летняя жительница Калининского района перевела 200 тыс. По данному факту было возбуждено уголовное дело.
В ходе расследования правоохранители вышли на след группы, оказывавшей техническую поддержку мошенникам. Позже были задержаны 19-летний парень, его 18-летняя знакомая и 17-летний подросток. Молодые люди обеспечивали бесперебойную работу оборудования, с помощью которого осуществлялись звонки и вывод похищенных средств. При обысках у задержанных изъяли три GSM-шлюза, более тысячи сим-карт и банковские карты. В настоящее время ведется розыск других участников группы. В поселке Абрикосовка подозреваемые сожгли два дома, для совершения преступления они использовали топливо и гранаты, третий дом они попытались поджечь. Жертвами подозреваемых стали хозяйка одного из домов, трое местных жителей, а также, предположительно, двое силовиков, сообщил собеседник РИА «Новости». Кроме того, была убита глава поселка. Подозреваемые обратились к ней, так как хотели поселиться в Абрикосовке.
Глава поселка отказала им, сказав, что пустых домов нет. После этого была убита.
Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать», — сказал он. Действие проходит в Москве , Нижнем Новгороде и Ярославле. В игре предстают исторические личности — нижегородский купец и посадский староста Кузьма Минин и полководец Дмитрий Пожарский. А вот Юрий Милославский является вымышленным персонажем, за него и предстоит играть. По сюжету он должен вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени.
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
Напомним, "Смута" – это игра в жанре action/RPG, сюжет которой разворачивается во времена Смутного времени. Особенности: Игра «Смутное время» позволит в увлекательной форме ознакомиться с нравами и бытом Москвы начала XVII века. События в игре разворачиваются в 1612 году в Нижнем Новгороде, Москве и Ярославле на фоне Смутного времени. «Смута» — смутная игра о Смутном времени.
Сейчас на главной
- Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры
- Что с новой частью?
- «Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
- Авторы российской RPG «Смута» рассказали про открытый мир и боевую систему — Игромания
- В Госдуме увидели в критике российской игры «Смута» заказ Запада
Уже доступен патч с исправлениями «Смутного времени»
Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы». Играть предлагается за боярина Юрия Милославского, который вместе с ополчением под предводительством Минина и Пожарского рвется отбивать Москву у поляков. Вышла «Смута» на платформе VK Play. В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются.
Игрок может телепортироваться на точку интереса во время начальной кат-сцены. Некорректное положение камеры в кат-сцене "Москва Белокаменная". Неверный персонаж и левитирующие персонажи в кат-сцене о немцах.
Ошибка, приводящая к отключению анимации тел во время диалогов. В некоторых кат-сценах заметно искажение модели Клима Жукова. Неправильное освещение модели Клима Жукова в кат-сценах.
Артефакты в отображении модели Клима Жукова во время проигрывания кат-сцен. Голос Клима Жукова обрывается в кат-сцене «Бояре».
В декабре 2021 года игра стала одним из победителей конкурса Института развития интернета ИРИ на создание национального контента. На сайте размещены информационные материалы, дающие представление как о визуальной стилистике игры, так и о качестве игровых ассетов. Также здесь представлены концепт-арты — изображения боярской резиденции Теплый Стан, модели оружия, персонажей, обои рабочего стола и короткий ролик, демонстрирующий боевые анимации русского стрельца.
Ну или полюбить ее в процессе игры. Про "Смуту" сказали, что это, по крайней мере, самый детальный виртуальный тур по Золотому кольцу России.
Здесь же первые 30 геймеров на компьютерах пробуют пройти игру. Егор ждал релиза четыре года — с момента, когда стало известно, что российские разработчики представят экшен-RPG о Смутном времени. На первый взгляд, выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать", — рассказывает геймер Егор Гусельников. Город для презентации выбрали неслучайно: сюжет разворачивается на Руси в Смутное время. События Смутного времени описаны в историческом романе Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Это произведение и легло в основу игры "Смута", — передает корреспондент Артур Ишпулатов.
Развернуть 04 апреля 2024, 17:21 И если прототипами Минина и Пожарского являются реальные люди, то Юрий Милославский — персонаж вымышленный.