Новости слова чтобы закрыть пост

Как добавить закрытый контент на ваш сайт разными способами. Теперь можно публиковать посты. Саламов Игорь. Discover videos related to Что Нужно Говорить Когда Закрываешь Пост on TikTok. Мотивирующие слова на каждый день: 220 фраз, статусов и цитат для мотивации. Закрыл ипотеку и молчу в тряпочку Семья, Родственники, Ипотека, Долг, Тупость.

Правила публикации и оформления постов

что говорить когда закрываешь пост | Дзен Как закончить пост так, чтобы читатели среагировали на него?
Как написать пост, который дочитают до конца Правило №3: "Вступительное слово" и текст Пост в обязательном порядке должен содержать текст.

Подпись к фото в «Инстаграм»: 100 оригинальных идей

Старые посты в новом формате Да-да, снова старый контент нас спасет. Только в этот раз будет недостаточно скопировать предыдущую запись и переопубликовать ее. Здесь суть заключается в изменении подачи контента. Ваш прошлый пост в формате стать? Рассказывали о чем-то используя карточки? Практически любой материал реально подать в другом формате, и он будет восприниматься по-новому даже если по смыслу в нем ничего не изменится. Но на деле всегда можно что-то добавить или показать другой взгляд на ту же тему. Обыгрывание инфоповода По понятным причинам такой вид постов невозможно планировать и помечать в контент-плане не считая устоявшихся событий и праздников. Ну а громкие инфоповоды, вышедшие на широкую аудиторию, пытается обыграть даже ленивый. Мы же советуем использовать инфоповод в качестве интересного факта или формы подачи.

Допустим, где-нибудь в Бельгии проходит выставка элитных кошек и вы, как магазин зоотоваров, можете это использовать. Вспомнить свой опыт работы с выставками или провести в честь этого акцию на кошачьи товары. Да даже просто обсудить мероприятие и выбрать самого милого котика, используя фотографии оттуда, будет верным решением. Подобное возможно в любой сфере.

Единственное, что нужно помнить, используя ее, это то, что под каждую сферу деятельности придется постараться отдельно. Анализ целевой аудитории и конкурентов Данный процесс подготовки относится конечно не только к вовлекающим постам, но и всем другим. Анализ целевой аудитории необходимо делать для того, чтобы быть в курсе предпочтений пользователей. Чтобы получился хороший и качественный отклик от аудитории, контент должен соответствовать не только тематике самого блога, но и некоторым предпочтениям тех, кто его смотрит. Анализ конкурентов позволит также лучше понимать некоторые процессы ведения блога, вдохновляться и перенимать опыт, стараться придумать что-то свое и не плагиатить. Благодаря ему также можно ориентироваться в ценовом сегменте, если только начинающий блогер.

Актуальность контента Для каждой сферы существуют некоторые определенные темы, которые будут актуальны всегда и на которых строится фундамент блога. Однако такой контент необходимо разбавлять чем-то легким, более современным и интересным. Не стоит постить устаревшие мемы или шутки десятилетней давности, если блог двигается в ногу со временем и не хочется получить негативный отклик вместо позитивного. Можно использовать сезонные публикации, посты к определенным событиям или датам. О том, где брать контент, можно прочитать в нашем материале. Стилистика постов Каждый раз, начиная создавать тот или иной пост, стоит помнить, что социальные сети — это не заседание докторов академических наук, которые будут решать давать ли автору награду за самый умный пост или нет хотя такие личности тоже присутствуют. В первую очередь это скопление таких же обычных людей, как и автор, которые хотят на максимально простом и доступном языке узнавать для себя что-то новое. Поэтому даже обладая какими-то высокими познаниями в той или иной сфере, необходимо максимально простым и легким языком рассказывать об этом. Длинные предложения нужно разбивать на несколько коротких, а чтобы как-то разбавить огромное количество информации, можно использовать эмодзи. Поможет и разделение на абзацы, чтобы визуально был не сплошной текст, а интуитивно и логически понятные части.

Если у вас не получается делать такие посты самостоятельно, обращайтесь за помощью к специалистам. Визуал контента По праву самая яркая и запоминающаяся часть поста. Из общих правил, которые относятся ко всем видам постов, необходимо всегда чтобы картинка, фотография или иллюстрация была оригинальной то есть в идеале личного производства, а не позаимствованная , качественной и подходящей по смыслу к посту. В случае с вовлекающими постами яркость и заметность такой картинки должны быть на максимуме, чтобы заинтересовать пользователей с первых секунд. Содержание визуала должно не просто отражать тему поста, но и даже иметь некоторые фигурирующие зацепки. То есть если цель поста, например, пригласить участвовать в игре или конкурсе, то на самой фотографии должен содержаться какой-то приз или фраза, относящаяся к теме. Если создается карусель фотографий, то обычно пользователь задерживается ровно до момента полного просмотра всех фотографий. Придерживаясь создания поста по такому плану, попытки вовлечения аудитории определенно принесут свои результаты. Пользователи с удовольствием будут ждать не только полезного контента, но и подобного легкого, где они смогут просто пообщаться, поделиться опытом и так далее. Примеры вовлекающих постов на разных площадках Мы разобрали компоненты, необходимые для каждого вовлекающего поста, а теперь приведем примеры таких постов.

Разбирать будем разные социальные сети и разные ниши, так как в каждом направлении могут быть свои фишки или лайфхаки, которые могут пригодиться. Пример 1 Самая первая и популярная фишка всех вовлекающих постов — вопрос читателю. Категории вопросов бывают разные: Открытые когда подписчики делятся в комментариях чем-то, что связано с автором поста ; Слушающие когда автор выступает в роли своеобразного слушателя разных историй, начиная от «Как прошел ваш день? Пример 2 Пример вопроса в сфере мастеров маникюра, после которого аудитория может в комментариях рассказать свои истории как другие мастера, так и сами подписчики. Пример 3 Немного нестандартный формат использования вопросов в той же сфере маникюра. Автор задает вопрос фактически самому себе и тут же на него отвечает — своего рода делится знаниями бесплатно. Но при этом вовлекает аудиторию не только на прочтение полезного материала, который может пригодиться в повседневной жизни каждому. А любой другой пользователь фактически может привести еще и свои дополнительные примеры ответа на вопрос, озвученный в посте. Пример 4 Практически такой же пример, как и предыдущий, но уже на другую тематику. Автор спрашивает вопрос и тут же дает ответ, приглашая к обсуждению просто наличием поста на такую тему.

Существует огромное количество тем для обсуждения, с которыми пользователи сталкиваются в своей повседневной жизни. Банальная озвучка такой темы уже выглядит как вовлечение в обсуждение. Пример 5 Вопрос можно прикреплять не только к публикуемым фотографиям, но и к видеороликам. В данном примере автор раскрученного паблика выкладывает видео и задает, казалось бы, риторический вопрос, относящийся к тематике самого видео. Однако пользователи, просмотревшие такой пост, зачастую начинают отвечать на вопрос, словно пересказывая видеоролик. А иногда просто отмечают саму идею видео или шутят. Пример 6 А здесь пример, как автор паблика задает интересующий вопрос прямиком на фотографии что тоже можно , тем самым привлекая аудиторию к его обсуждению. А когда обсуждают и комментируют — значит вовлечены. Пример 7 А вот пример из канала в социальной сети Телеграм. Стоит отметить, что в некоторых каналах открыты комментарии, а в некоторых нет или частично, в зависимости от публикуемой записи.

Например, в данном примере автор также задает вопрос и тут же отвечает, а вовлеченная аудитория оставляет свои реакции или комментарии по желанию, если есть какое-то свое мнение. Телеграм выбивается из общего списка, поскольку зачастую вовлеченность аудитории можно оценить по количеству реакций на пост. Комментарии, в основном, пишут либо те, кто разбирается в этом и ему есть что сказать, либо если вопрос типа перекличка. Пример 8 Еще один интересный лайфхак для вовлекающих постов: упоминание живых подписчиков. Пользователи часто привыкли видеть ту же одежду или какие-то другие продукты на различных моделях. При этом прекрасно понимая, по каким параметрам они подбираются, чтобы в кадре выглядеть безупречно. С одной стороны постинг с моделями тоже вызывает бурные обсуждения, но с другой аудитория, которая видит что их бренд или блогер упоминает обычных людей, еще больше начинает ему доверять. А это значит, что она больше вовлекается в обсуждения.

Что говорят эксперты? Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости. Подобные заголовки можно увидеть на спортивных сайтах. Подобные заголовки хорошо работают на сайтах-клубах, объединяющих фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности. Известный фигурист: «Я вернусь на лед! Его можно писать в телеграфном стиле. Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб. Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей. Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц. Если фрилансер не покупает аккаунт, его профиль блокируют. Содержание новости Два-три абзаца, раскрывающие подробности события.

Бывает нужно написать какое-то сообщение только для себя я сама такое очень часто пишу , чтобы никто его не видел. Бывает и такое... Читаю заголовок в почте, захожу в дневник, запись закрыта.

Как писать посты для Телеграма, чтобы было полезно и красиво

Вы тоже бывали в ситуации, когда хочется сделать классный пост, и вроде фото есть, а красивый текст со смыслом так сразу и не придумаешь? Посты с определенными словами скрывать нельзя, но можно скрыть посты от определенных людей. Новости Статьи.

Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры

Причем необязательно делать большую статью, можно коротко рассказать о какой-то одной ситуации, которая покажет вас как исполнителя с хорошей стороны. Используйте свои кейсы как идеи для постов 20. Обзор Расскажите о каких-то любимых вещах, последней прочитанной книге, поездке, кафе, услуге. Это добавит нотку личного в ваш контент. Обзор продукта поможет повысить его продажи Для компаний обзоры тоже доступны. Во-первых, можно делать обзор на новый или популярный продукт, группу продуктов. А во-вторых, можно отдавать свои товары на обзор блогерам, это принесет новую аудиторию и улучшит узнаваемость бренда. Статья по теме: « Как правильно наладить работу с лидерами мнений ». Интервью Найдите интересного человека и попросите его ответить на несколько вопросов. Можно даже устроить «блиц-интервью»: задавать разным людям одинаковые вопросы, на которые можно ответить быстро.

Получится короткий интересный формат с элементом социального сравнения. Важно: следите, чтобы человек был интересен аудитории и обязательно соответствовал вашей идеологии. Странно будет завзятого мясоеда опрашивать для веганского паблика. Статистика Используйте статистику как идею для поста. Можно серьезно найти какие-то цифры и построить на них пост, а можно и пошутить — просто привлечь внимание, начав пост словами «По статистике…». Найдите интересную статистику и используйте ее как идею для поста Статистика также отлично перерабатывается в инфографику, а визуальный контент хорошо привлекает внимание. Статья по теме: « Как сделать инфографику самому ». Личный опыт Рассказать о чем-то важном, что вы пережили на личном опыте — хорошая идея для поста. Например, в начале 2021 года начинается вакцинация от коронавируса, и многие люди ждут чужого опыта, чтобы сделать для себя вывод.

Старые работы Найдите свои старые работы и покажите, как изменилось их качество сейчас. Это здорово проиллюстрирует, как вы растете и совершенствуетесь в профессии. Причем такая идея поста подойдет не только тем, кто что-то делает руками, вроде мастеров хендмейда. Компания может рассказать, какими были первые клиенты и за какие проекты она берется сейчас. Наверняка у вас копятся забавные фотографии из жизни, с производства, из отзывов. Выложите и попросите подписчиков придумать смешное название к фото. Люди будут оставлять комментарии, и это повысит общую вовлеченность, что положительно скажется на ранжировании ваших постов в ленте. Выложите забавное фото и попросите подписчиков придумать название 26. Путешествия Отправляясь в отпуск, обязательно возьмите что-то с символикой компании — товар, сувенирку, одежду.

Сделайте пару хороших фото на фоне достопримечательностей, получится отличный развлекательный пост. Отзывы Собирайте отзывы, не стесняйтесь их публиковать. Пусть они будут не идеально написаны, главное — чтобы были настоящими. Чтобы отзывов было больше, просите подписчиков оставлять впечатления от покупки , это абсолютно нормальная практика. Отзывы послужат социальным доказательством. Людям легче решиться на покупку, если кто-то другой уже купил, остался доволен и рассказал об этом. Тренды вашей отрасли Вероятно, самая энергозатратная идея для поста из всей подборки — рассказать, что будет актуально в следующем сезоне или году. Пригодится для отраслей, которые быстро меняются, вроде маркетинга и SMM , часто используется в модных пабликах. Если есть и ресурсы, расскажите про тренды в своей индустрии Тренды отлично зайдет на блоге.

Например, в конце 2020 года мы выпустили статью о трендах email маркетинга на год с комментариями приглашенных экспертов. А еще провели вебинар о главных трендах мессенджер-маркетинга. Многие пользователи любят рассказывать о покупках, особенно если это красивые и удобные вещи или классный сервис. Такие посты нужно отслеживать и перепостить к себе.

Разделяйте тексты на абзацы Прежде чем, я объясню этот принцип, давайте посмотрим два текста. Пример 1 Пример 2 Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Да, да, не удивляйся этому факту. Дело все в том, что кот Борис не дурак и немного шарит в бизнесе. Мимишность в массы! Котиков любят все! И все — коробочка закрылась. Люди идут и покупают продукт для своих питомцев, ведь кот Борис фигни не посоветует. Ну ладно, кот Борис — это знаменитость, нам пока с тобой далеко до него, но это пока. Давай вернемся на землю и будем реально смотреть на вещи. Так вот, котики просто атаковали ютуб и ВКонтакте. Недавно наткнулась на группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! И этот кот делал деньги в своей социальной сети. Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Недавно наткнулась группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! Скажите, какой легче читать? Конечно, первый, так как он выигрывает у второго по оформлению, несмотря на то, что набор букв, слов, знаков препинания одинаковый. Вот такое разделение текста на абзацы называется «теорией контраста». Смысл этой теории состоит в том, что текст делится на абзацы от 1 до 5 предложений, в которых передана одна мысль. Текст, разделенный на абзацы, воспринимается легко и непринужденно, чем шаблонные полотна текста. Каждый текст должен заканчиваться призывом к действию call to action Призыв к действию call to action, CTA — это элемент текста, целью которого является подсказать, мотивировать или направить потенциального покупателя. Он основывается на алгоритме принятия решения о покупке или участии в мероприятии. Каждый пост должен заканчиваться призывом к действию. Не оставляй читателя или клиента «в воздухе». Вот такие простые принципы позволят вам сделать тексты легкими, простыми и интересными. А так 1 элемент: жесткое обучение или агрессивная продажа. Но это никак не помогает завоевать аудиторию. Наоборот это отталкивает, потому что вы или читаете нравоучения, или впариваете. А это никому не нравится. Ответ находится в формуле. Основной компонент этой формулы — это контент. Однако, есть обучение и продажа. Без этого не обойтись. Сочетание этих 3 компонентов дает в сумме вовлекающий пост. Давайте разберем эту формулу на примере структуры поста: Заголовок или первая фраза — привлекаем внимание читателя к нашему посту. Контент история, притча, случай, мысль, информация из источника, чек-лист, инструкция — даем развлечение читателю. Обучение инсайт, мудрость, вывод, совет — даем легкое и ненавязчивое обучение. Продажа призыв к действию — финальная точка нашего поста прошу не путать с агрессивной продажей. Полезно прочитать: 50 идей для цепляющих заголовков Таким образом, как вы видите, основную часть нашего поста будет занимать развлекательный контент, чтобы удержать внимание нашего читателя, с долей обучения, для того, чтобы показать нашу экспертность и дать полезную информацию, и щепоткой продажи, чтобы подвести нашего читателя или клиента к действию. Никакого жесткого обучения. Никаких навязчивых продаж. Как вы могли заметить, сериал — это отличный пример того, как можно интересно преподносить информацию. Используйте эту простую формулу, и ваши посты будут интересны. Далее рассмотрим инструменты, которые помогут сделать текст заманчивым для читателя. ТОП-5 идей для постов В предыдущих пунктах мы разобрались с тем, как писать правильные тексты. Теперь рассмотрим то, о чем писать. Лично я выделяю 5 тем, которые можно осветить в постах: жизнь — это посты, где вы описываете жизненные ситуации, эмоции, переживания, в общем, знакомите читателя с вашей личностью; кейсы — это описание реальных ситуаций с положительным или отрицательным опытом; актуальные события — это посты, где затрагиваются темы, обсуждаемые большинством населения, как модно сейчас говорить, находится на хайпе; поучительный контент — это описание конкретных историй, былин и цитат, которые учат читателя или несут мудрость; посты-вдохновения — это публикации, в которых вы мотивируйте читателя на действия или решения. Эти пять блоков помогут составить интересные, а главное, разнообразные посты. Поделюсь своим реальным опытом Как выбрать правильные хештеги для поста Все хештеги, которые используются ВКонтакте, можно разделить по двум признакам: по частоте упоминания и по характеру употребления. Рассмотрим эти два вида подробно. По частоте упоминания: СВЕРХчастотные — от 1 000 000 упоминаний например, море, солнце, мода, автомобили ВЫСОКОчастотные — от 100 000 упоминаний например, парикмахермосква, удаленнаяработа, выпускной2019, полировкаволосмосква СРЕДНЕчастотные — от 10 000 упоминаний например, летовкрыму, картинамасломнахолсте, мылоручнойработымосква НИЗКОчастотные — от 500 упоминаний например, услугикоптрайтера, постыназаказ, мылолипецк Когда вы делаете пост по сверхчастотным и высокочастотным хештегам, то его видят недолго в ленте выдачи, но большое число людей. То есть вы сможете охватить максимальное количество аудитории. А когда публикация включает в себя среднечастотные или низкочастотные хештеги, то такой пост видят дольше, но значительно меньше людей. По характеру употребления: Общие — это хештеги, которые обозначают общие категории или понятия, например, мода, автомобиль, море, отдых, музыка, интерьер и т. Тематические — это хештеги, которые включают в себя определенные разделы, категории, услуги, товары, например, мылоручнойработы, услугикопирайтера, организациясвадеб, интерьердома Уникальные — это хештеги, которые используются для выделения особенных категорий. Среди таких хештегов выделяют: бренд, например, adidasoriginal, justdoit рубрики, например, всеотекстах, выпечканапраздники геотеги, например, сумкимосква, косметологростов Как и в первой квалификации тут есть зависимость в том, что чем больше категория, тем меньше ваша публикация будет находиться в выдаче, и наоборот. В любом случае, несмотря на то, какую классификацию вы выберете, лучше использовать все виды хештегов в вашем посте.

Многочисленные исследования показали, что у многолетних одиночек хуже память, иммунитет, работа сердца и чаще развиваются раковые опухоли. Берегите себя. Прогноз Все ненавидят неопределенность. Поэтому самое лучшее, что мы можем дать, — это прогноз. Особенно такие вещи заходят в теме финансов, удаленной работы, трендов. Мы рассказываем, что случится после событий, произошедших в тексте. Мнение автора, эксперта. Как повлияет на будущее то, о чем написано в статье. Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга Начать развиваться Например, наша тема — LSI-копирайтинг. В конце можно подвести итог следующим образом: Поисковые алгоритмы все больше ориентируются на людей. Времена SEO-текстов уже заканчиваются. Через несколько лет останется LSI. Поэтому если хотите оставаться преуспевающим копирайтером, пробуйте писать в этом направлении. Учитесь, и тогда останетесь при работе. Резюме Подходит для лонгрида, в котором легко запутаться и забыть важное. Просто упомяните главные тезисы с кратким пояснением. Для того чтобы написать резюме, выберите по несколько слов или предложений из каждого подзаголовка и объедините их. Удачной концовкой считается та, что вызовет у читателя эмоции. Можно обобщить информацию, дать факт, который перевернет представление о тексте. Призыв Мы просим совершить действия и объясняем, зачем это нужно читателю. Лучше всего работают глаголы, обозначающие действия: получи, найди, попробуй, забери. В современной жизни трудно держать все в голове. Постоянно что-то забываешь. Но с нашим приложением RememberNote ты не упустишь ни одной детали. Любимая перестанет обижаться за то, что ты забыл про годовщину, а родственники получат вовремя подарок ко дню рождения.

Только лужи. Только временные микроводоёмчики после обильных осадков или таяния снега. Типичное место, где можно встретить щитня — это колея на сельской дороге, по которой редко проезжают машины. Щитни упорно избегают водоёмов, где водится другая живность. Рыбы, амфибии и т. Можно решить, что щитни похожи на мечехвостов, но эти два отряда ракообразных очень далеки друг от друга. Ещё одно очень удачное место для вылупления щитней. Ещё более удивителен их жизненный цикл. Цисты микроскопические яйца щитней могут лежать в земле в случайных местах десятилетиями. Они ждут ведомых только им идеальных условий для пробуждения. Поэтому в один год щитней нет вообще, а в другой они могут неожиданно появиться в любой луже. Яйца щитней размером с песчинку.

Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетях

Если же Вы используете новости как вспомогательное средство для поискового продвижения, позаботьтесь о том, чтобы включить ключевые слова в заголовок. клиент сммщика, потому что сммщик того дергает и требует то новостей, то фоток, то комментария эксперта, то согласовать текст. Некоторые платформы, например Twitter, позволяют занести в черный список отдельные слова и фразы, тогда содержащие их посты не будут появляться в вашей ленте. Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. Переоформление оружия после смерти quote: Originally posted by Vontade.

Как написать пост, который дочитают до конца

Слово новости в именительном, родительном, дательном, винительном, творительном и предложном падежах в единственном и множественном числе. Бразилия заявила о пропаже четырех наемников на Украине. Военные новости 1 ч назад. После публикации моих нейтральных репортёрских постов о митинге от меня в ВК и ФБ отписалось полтора десятка человек. Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий