Новости симфоническое кино юрий каспарян

«СИМФОНИЧЕСКОЕ «КИНО» — это совместный проект гитариста группы «КИНО» Юрия Каспаряна, Александра Викторовича Цоя и композитора Игоря Вдовина. Каждый, кому посчастливилось побывать на концерте «СимфоКино», знаком с тем проникновенным чувством, которое захватывает зрителя с первых аккордов песен группы «КИНО» в исполнении Юрия Каспаряна и большого симфонического оркестра. Гитарист легендарной группы «Кино» Юрий Каспарян сыграет большой концерт в составе проекта Симфоническое «К. Ближайший друг и соратник Виктора Цоя, музыкант с невероятной харизмой и мощной энергетикой Юрий Каспарян отметит юбилей концертом «Симфоническое КИНО» 1 июля на сцене Зеленого театра ВДНХ.

Юрий Каспарян - биография, новости, личная жизнь

Юрий Каспарян сегодня играет не только в «Кино», но и является соло-гитаристом проекта «Симфоническое Кино». Юрий Каспарян Гитарист легендарной группы «Кино» Юрий Каспарян сыграет большой концерт в составе проекта Симфоническое «Кино» на сцене БКЗ Томской областной государственной филармонии. Дружеский и творческий тандем Игоря и Юрия Дмитриевича никого не оставляет равнодушным на концертах Симфонического КИНО. Особое значение проекту придаёт то, что гитарные партии исполняет гитарист золотого состава «Кино» – Юрий Каспарян.

Симфоническое Кино / Концерты / 2023

Георгий Каспарян гитарист рок-группы «КИНО» и Симфонический оркестр государственного Эрмитажа. Юрий: У нас будет 22 ноября специальный концерт проекта «Симфоническое кино», в котором мы играем оркестровые версии песен «Кино». В группе "Кино" Юрий Каспарян играл все годы ее существования, вплоть до смерти Виктора Цоя в 1990 г. В составе группы записал 8 альбомов.

Юрий Каспарян отметит 60-летие летним концертом «Симфонического «Кино»

Для поклонников группы «Кино». Гитарист Юрий Каспарян о проекте «Симфоническое кино» Юрий: У нас будет 22 ноября специальный концерт проекта «Симфоническое кино», в котором мы играем оркестровые версии песен «Кино».
Каспарян, Юрий Дмитриевич — Википедия В качестве ответного жеста на концерте «Симфонического КИНО» Юрий Каспарян вместе с оркестром исполнил их песню Enter Sandman.
Бывший гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян даст концерт в Москве в честь своего юбилея Большой симфонический оркестр и Юрий Каспарян в разделе музыка в Одноклассниках.
Симфоническое Кино | NCA бессменный гитарист и соавтор музыки легендарной группы "Кино".
Симфоническое Кино. Юрий Каспарян Юбилей Виктора Цоя отметят масштабным концертом проекта «Симфоническое «Кино» с участием Юрия Каспаряна и Александра Цоя.

Другие статьи по тегам

  • Кино (Цой). Симфонический оркестр | Пикабу
  • Юрий Каспарян. Симфоническое «Кино»
  • Юрий Каспарян: «Я не рок-музыкант, я музыкант Группы „Кино“!» – Линия Полета
  • Я не смог досмотреть «Лето» Серебренникова, - гитарист «Кино» Юрий Каспарян

Юрий Каспарян: «В планах – переиздание всего творчества "Кино"»

Эдуард: В тексты нельзя было вмешиваться? Юрий: Нет, именно по музыке. Помню, Виктора не было, а мы с Гурьяновым экспериментировали и сделали диско-версию «Группы крови». Витя послушал, говорит: «Нет, ребята, это никуда не годится». Эдуард: Но теперь вы реализуете любовь к диско в Chic Project. Юрий: Да, это группа, в которой очень весело играть. Ее репертуар состоит из каверов на американский фанк-диско-бэнд Chic, основанный гитаристом Найлом Роджерсом, без которого многие альбомы Дэвида Боуи, Duran Duran и песня Daft Punk «Get Lucky» звучали бы иначе. Мы ее много в свое время слушали с Гурьяновым. Потом, уже на репетициях «Симфонического кино», я начал подбирать что-то, мне стали подыгрывать.

Оказалось, многие знают Chic. С точки зрения музыки это фанк, но если классифицировать с позиции искусства — необарокко. Все в белом, радостно и красиво. Эдуард: А что еще интересного? Будете развивать проект Start, который в конце 1980-х делали с «Новыми композиторами» ленинградская электронная группа. Юрий: Сейчас из «Новых композиторов» в нем только Валера Алахов участвует. А вообще выступаем втроем — там еще играет мой бессменный басист Виктор Савич. Он со мной и в «Симфоническом кино», и в Chic Project.

Start, конечно, клубный формат, но мне он симпатичен — и музыка в нем танцевальная и жизнерадостная. Эдуард: А в каком городе любите больше всего выступать?

В программе концерта традиционно прозвучат нетленные «Группа Крови», «Кукушка», «Спокойная ночь», «Перемен», «Пачка сигарет» и другие яркие композиции. Песни прозвучат в сопровождении большого симфонического оркестра и гитары Юрия Каспаряна, чьи знаменитые партии стали визитной карточкой многих песен легендарного коллектива. Купленные билеты действительны на 5 апреля.

Не очень хорошая экономическая ситуация, пандемия нарушила определенный уклад жизни. И действительно, концерты оказались не на первом месте в приоритетах. Но, судя по тому, что сейчас летние фестивали и иные мероприятия востребованы, энергия вернулась более или менее в привычное русло. Люди соскучились и снова ходят, слушают, танцуют и поют. А вам важно, чтобы в зале был аншлаг? На самом деле, мне в меньшей степени приходится переживать по этому поводу, потому что я не на сцене. Но музыкантам реально не очень приятно выступать в зале с полупустым партером или проплешинами на трибунах. Аншлаг совершенно точно лучше.

Они вас больше разочаровывают, пугают или в попытке повторить оригинал музыканты просто примазываются к славе, им не принадлежащей? Вот, хочешь познакомиться с Брэдом Питтом, но просить его приехать к себе на день рождения не можешь. И тогда вместо звезды к тебе на праздник привозят его двойника. Настоящего нет, получите похожего. Как хохма какая-то. Если кому-то это интересно, тогда такие подмены возможны. Но проблема в том, что видимость не добавляет ничего нового и хорошего — ни тебе, ни миру. Мне бы хотелось, чтобы люди, если и перепевают песни Виктора Цоя, то делали бы это, пропуская их через себя, добавляя им что-то новое. А не просто, одевшись, как группа «Кино», пытались максимально точно исполнить их, что, на самом деле, никогда не удается.

Скрипачки спели «Транквилизатор» Примерно за три часа оркестр прогнал всю программу концерта, отточив звучание. Интересно, что хотя кардинально программа выступлений «Симфонического КИНО» не меняется, его авторы постоянно что-то дополняют и дорабатывают. Например, в этот раз они попросили спеть скрипачек оркестра композицию «Транквилизатор». Говорим дирижёру, что не умеем петь, а он отвечает — ничего, научитесь. На самом деле, это было большим удовольствием — спеть композицию «Кино». Ещё у группы есть две песни, от которых у меня всегда в любом их исполнении мурашки, это «Пачка сигарет» и «Перемен». Я думаю, если нам выпадет счастье еще работать с «Кино», мы должны стоя играть «Перемен», чтобы зал тоже поднимался, как в фильме «Асса». Кстати, организаторы «Симфонического КИНО» пригласили музыкантов Воронежского молодёжного симфонического оркестра дать совместные концерты в Туле и Калуге в марте. У Юрия Каспаряна и Александра Цоя было не так много времени, на интервью. Удалось с ним побеседовать ещё до начала репетиции.

Многие воронежские поклонники «Кино» до сих пор вспоминают два концерта группы в мае 1988 года в ДК «Электроника». Правда, Юрий Каспарян признался, что он гастроли группы в Воронеже не помнит. С этого момента прошло более 30 лет, но в нашей стране до сих пор периодически запрещают и срывают концерты некоторых групп и рэперов. На ваш взгляд, похожи эти ситуации, и почему спустя десятилетия мало что поменялось в отношении политиков к музыкантам? Я помню, мы играли в «Метелице» в Москве, а тогда уже все можно [перестройка началась], и вдруг нам выключают аппаратуру. Ещё на каком-то концерте нам говорили уйти со сцены. Из этого всего получается скандал, пиар, из нас создаются героические образы музыкантов.

Оркестровые версии песен группы "Кино" представят сын Цоя и рок-музыкант Каспарян

Музыка В. Цоя. «Перемен». Проект «Симфоническое Кино». Юбилей Виктора Цоя отметят концертом проекта «Симфоническое КИНО» с участием Юрия Каспаряна и Александра Цоя.
Юрий Каспарян отметит 60-летие летним концертом «Симфонического «Кино» Гитарист легендарной группы «Кино» Юрий Каспарян в уникальном проекте — Симфоническое «Кино»!

Юрия Каспарян создал новый проект YK

«Не готовы играть сегодня концерт»: «Симфоническое кино» с просьбой к зауральцам Послушать песни группы "Кино" в симфонической обработке можно 28 февраля в Ивановском музтеатре в 19:00.
Юрий Каспарян отметит 60-летие летним концертом «Симфонического «Кино» Но недавно друг Каспаряна сфотографировал его ночью в Сибири на трассе Новосибирск-Томск — и всё получилось.

Симфоническое «Кино» Юрия Каспаряна

С этой гитарой он до сих пор выходит на сцену, и даже когда играет на «Фэндере», можно видеть, как «Ямаха» стоит рядом. Где вы в те времена Yamaha приобрели? Друг через финнов достал. С тех пор я ее модифицировал немного, звукосниматели менял на подобные, когда испортил «родные», но желаемого эффекта не добился. Какой была ваша первая гитарная примочка? Коллективная борьба с ней шла, все время мы пытались нормальный звук из нее извлечь, накрутить, но не получалось. Вы говорите «мы». Потом я ее обменял у одного металлиста на Тurbo Overdrive — все остались довольны: и металлист, и «Кино». А первая электрическая гитара у меня была как у бременских музыкантов в мультфильме. Помните ее, условно квадратной формы?

По-моему, называлась «Урал». И лишь потом я с большими трудами приобрел себе гитару Musima Delux. А еще до истории с популярностью «Кино» — помните свое знакомство с Виктором? Да, конечно, помню. Виктор играл тогда в группе «Гарин и гиперболоиды» с Алексеем Рыбиным и Олегом Валинским на барабанах, а я — в студенческой группе, где барабанщиком был тот же Олег Валинский. Так и познакомились. На старых фотографиях тех времен вы с Виктором чем-то неуловимо похожи. Это случайное впечатление или у вас и правда было много общего? Ну да, конечно, было много общего.

Наверное, дело в обмене, дружеском, эмоциональном. Вот и становишься похож на объект обожания. Русская рок-тусовка тех времен и сейчас отличаются? Сейчас она вообще есть? Моя ничем не отличается. Вот Игорь Тихомиров бас-гитарист группы «Кино».

На нем — высокохудожественные световые партитуры и визуальный ряд. Они призваны создать особую атмосферу выступления.

Или выступает просто симфонический оркестр с оркестровкой той или иной группы.

А у нас что-то посередине. И я как солист играю те партии, которые играл в группе «Кино». Естественно, это совершенно другое музыкальное полотно. Отсутствие вокала. Это инструментальная музыка. Конечно, это совершенно разные вещи. Виктор играл тогда в группе «Гарин и гиперболоиды» с Алексеем Рыбиным и Олегом Валинским на барабанах, а я — в студенческой группе, где барабанщиком был тот же Олег Валинский. Так и познакомились. Это случайное впечатление или у вас и правда было много общего? Наверное, дело в обмене, дружеском, эмоциональном.

Неповторимый видеоряд, который был создан Александром Цоем, усилит эффект от любимой музыки и воссоздаст в зале атмосферу культовой группы. Солист проекта «Симфоническое Кино» — Юрий Каспарян — стал современным олицетворением группы. Его неповторимый стиль игры позволяет острее чувствовать каждую строчку песен и открывать в них новые смыслы.

Экс-гитарист группы «Кино» рассказал о совместной работе с Виктором Цоем

«Симфоническое Кино» – совместный проект гитариста группы «Кино» Юрия Каспаряна, сына Виктора Цоя – Александра и композитора Игоря Вдовина. совместный проект гитариста группы «КИНО» Юрия Каспаряна, Александра Викторовича Цоя и композитора Игоря Вдовина. Симфоническое «Кино»! Сегодня в стенах Курганской областной филармонии должен была состоятся концертная программа Симфоническое «Кино» с участием гитариста группы «Кино» Юрия Каспаряна! Каждый, кому посчастливилось побывать на концерте «Симфонического КИНО», знаком с тем проникновенным чувством, которое захватывает зрителя с первых аккордов песен группы «КИНО» в исполнении Юрия Каспаряна и большого симфонического оркестра. Над программой работали гитарист Юрий Каспарян, бас-гитарист Игорь Тихомиров и бас-гитарист Александр Титов.

Юрий Каспарян: новые грани песен группы «Кино», одна поездка в Ереван и дудук

Сами понимаете, куда сегодня без видеоряда, когда за два часа концерта на сцене и так практически ничего не происходит. Мы пробовали разных ребят, которые показывали различные варианты того, что они могут делать. И все это было не то чтобы мимо кассы… В общем, не моя чашечка чая, не та история. Я Сашу попросил попробовать — и он как-то сразу попал куда нужно.

Так он и стал нашим виджеем. Расскажите про «Рестарт» — пожалуй, об этом вашем проекте меньше всего известно. Это программа так называлась — «Рестарт», по мотивам группы «Старт».

А сама группа «Старт» была создана, когда Виктор ездил в фильме «Игла» сниматься, а мы в тот момент, пока его не было, развлекались как могли. Есть расхожее выражение: «Хороший музыкант — тот, кто знает, где ему не играть». Каков, по-вашему, хороший музыкант?

Да все просто. Хороший музыкант — тот, кто отдает себе отчет в том, что он играет. Многие ваши питерские коллеги уехали за спокойной и тихой жизнью за город.

Вы продолжаете жить в Петербурге? Я бы и сам уехал, но не заработал на дом за городом. Если уезжать за город навсегда… Не знаю, нам еще рано в деревню на отдых, хоть и родилась внучка.

Какой вы дедушка? В вашей биографии есть строчка о том, что в начале 90-х вы увлеклись эзотерикой, верно? Я особо не увлекался эзотерикой.

Я кунг-фу увлекался. А там философию не разлепить — и тело, и духовные ценности. Какие ценности оттуда вам близки?

Не убий, не укради… Шучу. Да бросьте вы, это личное.

Каждый, кому посчастливилось побывать на концерте «Симфонического КИНО», знаком с тем проникновенным чувством, которое захватывает зрителя с первых аккордов песен группы «КИНО» в исполнении Юрия Каспаряна и большого симфонического оркестра. Благодаря участию в проекте барабанщика Олега Шунцова, а также бас-гитариста Виктора Савича, создается невероятно мощная ритмическая платформа вкупе с большим симфоническим оркестром и гитарой Юрия Каспаряна! Приглашаем вас 9 октября на концерт в БКЗ «Октябрьский» — вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие от музыки любимой группы!

Но это не воспринималось серьезно. Было интересно, прикольно, что кто-то услышит нашу музыку за пределами СССР, но не более того. Никаких особых расчетов на это не было. Какое впечатление произвела на вас Америка? С Виктором мы сыграли на кинофестивале в Солт-Лейк-Сити.

Это здорово, конечно, акустический концерт двух ребят из Советского Союза... Тогда это вызывало вежливый интерес, но мировым господством там не пахло. Оно могло произойти через Японию. Виктор ездил туда, знакомился с серьезными продюсерами, приехал очень довольный, даже счастливый. Но, к сожалению, все это не реализовалось. Мне так кажется. Ранее вы были не готовы «возродить» эту музыку? Да и пришло это не мне, а Игорю Игорь Вдовин — автор оркестровок.

На самом деле очень удачный формат для того, чтобы помнить и не забывать. Другие возможные форматы подразумевают вокалиста, а это уже сразу меняет дело. Такого талантливого не найти. И трогает ли вас тот факт, что нынешнее поколение может вообще не узнать, кто такой Виктор Цой? Например, в Германии много наших сограждан, в Израиле. У нас будут там концерты. Юрий Каспарян, экс-гитарист группы «Кино» — Какое будущее для данного проекта вы видите?

Нет, в смысле здорово это все конечно, торжественность эта симфоническая, мощь, вот это вот всё, Каспарян опять же, да. Но меня все это заставляет почувствовать душок блядства, неискренности почти не скрываемой.

Ну камон, Цой и оркестр?

Юрий Каспарян - биография, новости, личная жизнь

Участник рок-группы «Кино». Один из основателей и соло-гитарист супергруппы «Ю-Питер». Участник проекта «Симфоническое Кино». Юрий Каспарян родился 24 июня 1963 года в Симферополе. Отец - Дмитрий Рафаэлевич Каспарян, энтомолог. Мать - Ирина Соломоновна Гуслиц, биолог. Родился в Симферополе, когда мать Юрия отдыхала в Крыму.

Вырос в Ленинграде. Позже, осенью 1990 года, Юрий Каспарян принял крещение в Преображенском соборе и получил новое имя - Георгий использует его и как псевдоним. Крестным отцом был его друг, художник-концептуалист Сергей де Рокамболь. С 1970 по 1977 год учился в детской музыкальной школе по классу виолончели, но увлёкшись западной рок-музыкой, предпочёл для себя гитару. В конце 1970-х годах играл в различных студенческих группах. В начале 1983 года Юрий знакомится с Виктором Цоем и вскоре становится лидер-гитаристом группы «Кино» и вторым по значимости участником группы.

В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к альбома, который продюсировал Борис Гребенщиков. Альбом был выпущен под названием «Начальник Камчатки» «Камчаткой» именовалась котельная, в которой Цой позже работал кочегаром. По окончании работы над альбомом Цой сформировал «электрический» состав «Кино», в который, кроме него, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара , Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начал активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале Ленинградского рок-клуба, где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием.

В Светлановском зале Дома музыки, наполненном особой энергетикой, Симфоническое «Кино» звучит особенно ярко и чувственно, а геометрическая конфигурация зала делает возможным отличную видимость и слышимость с любого зрительского места. Зрителям будет представлен обновленный видеоряд концерта от Александра Цоя, а также не исключены премьеры песен, ранее не звучавших на концертах проекта Симфоническое «Кино», что, безусловно, будет приятным сюрпризом для всех поклонников. Вас ожидает настоящее погружение в магическую матрицу песен группы «Кино» в сопровождении большого симфонического оркестра и гитары Юрия Каспаряна — ведь именно его знаменитые гитарные соло стали визитной карточкой многих песен легендарного коллектива.

Но нет худа без добра, 5 апреля — это пятница, более удобный день для зрителей. Поэтому ждем на концерте, все билеты остаются действительными. В аннотации к концерту говорится, что выступление приурочено к 35-летию выхода альбома «Звезда по имени Солнце», который стал большим знаковым событием для поклонников группы «Кино». Зрителям будет представлен обновленный видеоряд концерта от Александра Цоя с использованием нейросети, а также премьеры новых песен, ранее не звучавших на концертах проекта, что станет приятным сюрпризом для всех поклонников.

Некое радостное предвкушение, что это только начало, а дальше будет круче. А сейчас такого уже нет. Печатаются стандарты или ищутся некие выходы немного в сторону от стандартов. Нет присутствия нового, необычного. Все равно, конечно, бывают прорывы. Nirvana, например.

Мне нравится танцевальную музыку слушать. Найл Роджерс — настоящий хитмейкер. Кого-то еще выделить затрудняюсь, я редко музыку слушаю. Вы серьезно!? А в машине? В машине я за дорогой слежу. Я не меломан на самом деле. Помните первый концерт, который Вы посетили? Когда это было и как? Помню, мама рассказывала, что когда была беременна мной, она сходила на какой-то рок-концерт, и я там шевелился в утробе.

Так не припомню особенно. В то время некуда ходить было особенно. Еще вспомнился необычный рок спектакль, это был какой-то эстонский экспериментальный театр. Это была прогрессивная на тот момент группа. На заднем плане стояли мрачные мужчины в длинных хитонах с длинными волосами и играли на электрогитарах. Названия не помню к сожалению. Если бы не было «Кино», чем бы вы занимались, как думаете? Какое самое странное дело, которое довелось попробовать? Сложно сказать. Играл бы где-нибудь на гитаре, скорее всего.

Начиналось все в довольно раннем возрасте, нам было 18 лет или 19. Все создавали новые группы. Хотелось попробовать. Есть видео Вашего с Виктором выступления в Голливуде. Это единственное подобный случай или были еще предложения выступить за рубежом? Да, это было в Парк-сити. Во время поездки с Рашидом Нугмановым, когда он представлял «Иглу» на фестивале американского независимого кино под руководством Роберта Редфорда имеется ввиду «Сандэнс», — прим. После показа мы с Витей сыграли акустику. До гастролей с концертами по Америке не дошло. Зато у Вити в Японии намечались гастроли.

Они с Джоанной Стингрей летали в Японию, по приглашению некой крупной корпорации, аналогичной гиганту Sony. Не помню как она называлась.

Я не смог досмотреть «Лето» Серебренникова, - гитарист «Кино» Юрий Каспарян

Юрий Каспарян сегодня играет не только в «Кино», но и является соло-гитаристом проекта «Симфоническое Кино». Симфоническое КИНО на крыше Roof Music (). Большой симфонический оркестр и Юрий Каспарян. Гитарист легендарной группы «Кино» Юрий Каспарян в уникальном проекте – Симфоническое «Кино»! В качестве ответного жеста на концерте «Симфонического КИНО» Юрий Каспарян вместе с оркестром исполнил их песню Enter Sandman.

Для поклонников группы «Кино». Гитарист Юрий Каспарян о проекте «Симфоническое кино»

Ну камон, Цой и оркестр? Лучше от этого не становится ничего! Цой теряет свою звериную живость и энергию, а стройность оркестра разматывается и распадается клочьями, пытаясь эту живость воссоздать.

Найл Роджерс — настоящий хитмейкер. Кого-то еще выделить затрудняюсь, я редко музыку слушаю. Вы серьезно!? А в машине?

В машине я за дорогой слежу. Я не меломан на самом деле. Помните первый концерт, который Вы посетили? Когда это было и как? Помню, мама рассказывала, что когда была беременна мной, она сходила на какой-то рок-концерт, и я там шевелился в утробе. Так не припомню особенно.

В то время некуда ходить было особенно. Еще вспомнился необычный рок спектакль, это был какой-то эстонский экспериментальный театр. Это была прогрессивная на тот момент группа. На заднем плане стояли мрачные мужчины в длинных хитонах с длинными волосами и играли на электрогитарах. Названия не помню к сожалению. Если бы не было «Кино», чем бы вы занимались, как думаете?

Какое самое странное дело, которое довелось попробовать? Сложно сказать. Играл бы где-нибудь на гитаре, скорее всего. Начиналось все в довольно раннем возрасте, нам было 18 лет или 19. Все создавали новые группы. Хотелось попробовать.

Есть видео Вашего с Виктором выступления в Голливуде. Это единственное подобный случай или были еще предложения выступить за рубежом? Да, это было в Парк-сити. Во время поездки с Рашидом Нугмановым, когда он представлял «Иглу» на фестивале американского независимого кино под руководством Роберта Редфорда имеется ввиду «Сандэнс», — прим. После показа мы с Витей сыграли акустику. До гастролей с концертами по Америке не дошло.

Зато у Вити в Японии намечались гастроли. Они с Джоанной Стингрей летали в Японию, по приглашению некой крупной корпорации, аналогичной гиганту Sony. Не помню как она называлась. Много фотографий привезли в окружении японцев. Витя на них такой большой, а они такие маленькие вокруг. Он оттуда приехал воодушевленный в хорошем расположении духа.

Мы стали репетировать. Намечались туры совместные с местными звездами. Несколько было таких команд. Они исполняли даже не совсем рок, а скорее такой эстрадный его вариант, с гитарами, барабанами.

На самом деле, это было большим удовольствием — спеть композицию «Кино».

Ещё у группы есть две песни, от которых у меня всегда в любом их исполнении мурашки, это «Пачка сигарет» и «Перемен». Я думаю, если нам выпадет счастье еще работать с «Кино», мы должны стоя играть «Перемен», чтобы зал тоже поднимался, как в фильме «Асса». Кстати, организаторы «Симфонического КИНО» пригласили музыкантов Воронежского молодёжного симфонического оркестра дать совместные концерты в Туле и Калуге в марте. У Юрия Каспаряна и Александра Цоя было не так много времени, на интервью. Удалось с ним побеседовать ещё до начала репетиции.

Многие воронежские поклонники «Кино» до сих пор вспоминают два концерта группы в мае 1988 года в ДК «Электроника». Правда, Юрий Каспарян признался, что он гастроли группы в Воронеже не помнит. С этого момента прошло более 30 лет, но в нашей стране до сих пор периодически запрещают и срывают концерты некоторых групп и рэперов. На ваш взгляд, похожи эти ситуации, и почему спустя десятилетия мало что поменялось в отношении политиков к музыкантам? Я помню, мы играли в «Метелице» в Москве, а тогда уже все можно [перестройка началась], и вдруг нам выключают аппаратуру.

Ещё на каком-то концерте нам говорили уйти со сцены. Из этого всего получается скандал, пиар, из нас создаются героические образы музыкантов. Кому это было нужно? Полнейшая бредятина. Я не знаю, почему сейчас каким-то музыкантам не дают выступать, почему идёт реакция на них.

Может, угрозу какую в них видят, не знаю.

Все оркестровые партии написаны композитором Игорем Вдовиным, которому удалось добавить яркие музыкальные краски к каждому произведению, сохранив при этом аутентичность песен в оригинальных аранжировках. Это позволяет каждой композиции раскрыться по-новому, делает проект необычайно эмоциональным и музыкальным. Надо читать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий