Новости шлем виртуальный

Шлем NerveGear, созданный 30-летним основателем Oculus Палмером Лаки, мгновенно разрушает мозг в случае гибели участника в виртуальной игре.

IDC: Продажи шлемов виртуальной реальности растут медленнее - но обещают ускориться

Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность в России Лаки позиционирует VR-шлем как «провокационное офисное искусство», при этом подчеркивая, что вряд ли он является первым и последним, кто занимается реализацией этого проекта.
Все VR шлемы с CES 2023! Поступили новости о том, что компании Meta и LG планируют выпустить новый VR-шлем под названием Meta Quest 4 Pro стоимостью 2000 долларов в 2025 году.
Какой шлем виртуальной реальности выбрать в 2024 году? Лаборатория промышленного дизайна, инжиниринга и изобретений MNTlab рассказала "Известиям" о разработке шлема виртуальной реальности под названием Falcon VR.

Шлемы и очки виртуальной реальности - новости и события

Nintendo выпустит VR-шлем для Switch в 2019 году. Шлем NerveGear, созданный 30-летним основателем Oculus Палмером Лаки, мгновенно разрушает мозг в случае гибели участника в виртуальной игре. Эксперимент, Mail ru новости, Блогеры, Шлем виртуальной реальности, Видео, Длиннопост. Рейтинг лучших шлемов виртуальной реальности в 2024 году. Как выбрать VR-шлем, какой купить: Pico, HTC Vive и другие. Представляю вашему вниманию обзор шлема PICO 4 – одного из новых устройств в мире виртуальной реальности.

Лучшие VR-шлемы 2023 года

Палмер Лаки Palmer Luckey , известный прежде всего как сооснователь Oculus, тоже решил повысить реалистичность виртуального мира, но довольно необычным способом — он модифицировал вышедший недавно шлем смешанной реальности Oculus Quest Pro, научив его убивать игрока после того, как его убили в виртуальном мире. На эту идею его вдохновила серия ранобэ Sword Art Online. В ней рассказывается о VR-игре с полным погружением — игроки не могут выйти из игры или снять VR-шлем, пока хотя бы один из них не пройдет игру полностью. Если игрок умирает в виртуальном мире или посторонний человек снимает шлем, гаджет убивает его с помощью микроволнового излучения. В Sword Art Online повествование ведется в недалеком будущем первое произведение вышло в 2009 году , а эти события начались 6 ноября 2022 года, поэтому Лаки представил реальную версию шлема именно в этот день. В отличие от вымышленного шлема, настоящий оснащен не микроволновым излучателем, а тремя пиропатронами.

При этом он подчеркнул, что дело не в самой гарнитуре виртуальной реальности, а в общих экономических условиях — Sony не «в то время» выпустила устройство.

Разработкой занимается HP вместе с Valve и Microsoft. Дата релиза, технические спецификации и другие подробности не раскрываются. На данный момент изображение устройства засветилось на официальном сайте HP и на странице в Steam.

Устройство было мощнее, компактнее, с доработанными функциями предшественников и стояло почти в 3 раза дешевле, чем Pro версия. Угол обзора 110 градусов по горизонтали и 92 по вертикали. Стоит помнить, что данные величины условны и зависят от строения лица и от факта, носит ли игрок очки. Для покупки доступны два варианта шлема — на 128 ГБ и на 512 ГБ. Шлем слегка сбавил в весе по сравнению с Quest 2 — примерно 512 грамм, с базовой лицевой накладкой и ремешками крепления.

В отличие от предыдущей итерации шлема, в Quest 3 используются два экрана разрешением 2064х2208 на каждый глаз при частоте обновления до 120 ГЦ, что является рекордным в линейке Quest. Не ждите от Quest 3 глубоких черных цветов. Или адаптивной подсветки, какая была в Quest Pro. Цвета и контрастность — главные недостатки нового шлема. Они остались на уровне Quest 2.

И если со скудностью цветовой палитры еще можно примириться, то со слабо выраженная контрастность изоображения сильно влияет на глубину 3D-эффекта окружающего пространства. Несмотря на все недостатки, даже первый Quest давал ощущение погружения в происходящее лучше. Однако главное, чем может похвастаться Quest 3 — это оптика. В отличие от PSVR2, у нового шлема используется система, так называемых, «панкейк линз». Что позволяет уменьшить ширину устройства более, чем в два раза, избавляя пользователей от — присущих старой технологии линз Френеля — размытия по краям изображения и постоянных хроматических аберраций.

Этой болезнью страдает PSVR2. Вся линза — это один сплошной "свитспот". Как бы криво вы не водружали шлем на голову, картинка всегда будет сверхчеткой, без единого изъяна — никакого размытия и аббераций. Специфического раздвоения картинки, присущего технологии «панкейк», в Quest 3 также замечено не было — ни в темных, ни контрастных местах, где она проявлялась в шлемах Pico 4 и, иногда, в Quest Pro. Главный вопрос — видна ли «москитная сетка» или точки пикселей?

К сожалению, да. Вы будете на нее натыкаться — причем с момента включения шлема и появления логотипа компании производителя. Но есть нюанс. Её будет заметно, если заставлять себя её увидеть — при такой плотности пикселей это потребует определенных усилий. Да, в PSVR2 подобного изъяна нет, как не присматривайся.

Но там есть печальный «Мура эффект», вызываемый особенностью Oled-экранов в паре с линзами Френеля. У Sony идеальные цвета и HDR, потрясающее чувство глубины и позиционирования себя в пространстве, но катастрофически малый свитспот, постоянный «Мура эффект» и хроматические аберрации по краям изображения, которые всегда видны периферийным зрением. У Quest 3 феноменальная четкость, отсутствие какого-либо свитспота и хроматических аберраций, никакого «Мура». Но видна москитная сетка, хуже цвета и слабая контрастность, мешающая глубокому погружению в виртуальные миры. Шлем уменьшился в длине в два раза по сравнению со второй версией и стал легче всего на 20 грамм — что тактильно и при осмотре практически не заметно.

Однако это заметно когда шлем надеваешь — при сохранении почти такого же веса, компактность передней части больше не перевешивает вперед, как это делал Quest 2. Лицо все еще берет на себя весь вес устройства, но оно больше не сдвигается вниз, напрягая не только лоб, но и щеки. Вопрос удобства — сугубо индивидуальный.

Обзор шлема виртуальной реальности PlayStation VR2: Во что бы поиграть?

Новости и статьи о виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR). Лаборатория промышленного дизайна, инжиниринга и изобретений MNTlab рассказала "Известиям" о разработке шлема виртуальной реальности под названием Falcon VR. В этом видео расскажем, как погрузиться в виртуальную реальность с помощью смартфона и недорогих VR-очков. Подробную аналитику по шлемам виртуальной реальности ждите в следующей статье!

#шлем виртуальной реальности

Vision Pro от Apple: особенности, цена, дата выхода, замена iPhone, шлем, чем удивляет Видео-презентация шлема виртуальной реальности HTC Vive Cosmos.
На новой презентации Apple показали шлем виртуальной реальности и iOS 17 Виртуальная реальность не ограничивается использованием VR очков и шлемов, хотя лишь несколько лет назад гарнитуры стали настоящим прорывом.
Новости виртуальной реальности: о новинках VR-игр У Oculus Quest 3 не будет славы самого маленького шлема виртуальной реальности, так как существует совсем крошечный Bigscreen Beyond.
Valve начала разработку нового VR-шлема - | Новости Исследуйте последние новости и инновации в мире виртуальной реальности.
Анонсирован шлем виртуальной реальности Meta Quest 3 Defy reality with Meta Quest. Our VR headsets redefine digital gaming and entertainment. Learn more about Quest 2, our most advanced all-in-one VR system.

#шлем виртуальной реальности

В Якутии разработан VR-шлем для работы с психологическими расстройствами Очки построены на платформе Snapdragon XR2 Gen 1, созданной специально для устройств виртуальной и дополненной реальности.
Новости, кейсы о виртуальной реальности VR, дополненной реальности AR, MR Видео посвящено обзору шлемов виртуальной реальности, которые были представлены на выставке CES 2023 и выйдут уже в 2023 году.
В Якутии разработан VR-шлем для работы с психологическими расстройствами Кроме того, в Meta обещают выпустить специальное обновление ПО для шлемов Quest 2 и Quest Pro, которые поднимут их производительность как для графики, так и для процессора.

10 самых перспективных шлемов виртуальной реальности

шлем виртуальной реальности PlayStation VR2. Комплектом PS VR2 заметно отличается от первого шлема виртуальной реальности Sony: у того были только шлем и кабели для подключения к консоли. Основатель американской компании Oculus Палмер Лаки представил VR-шлем, взрывающийся прямо на голове геймера после того, как погибает его игровой персонаж.

Жив ли в России рынок корпоративного VR/AR?

В фантастических фильмах мы не раз видели умные очки, через которые главный герой получает исчерпывающую информацию об окружающем мире. Стоит взглянуть на предмет, как тут же прямо перед глазами возникает что-то вроде статьи из «Википедии». Технологически такие очки — давно уже не новинка. Подобные гарнитуры, позволяющие наложить на картину реального мира информацию на полупрозрачном экране, и называются AR-очками от английского Augmented reality — дополненная реальность. Не нужно путать их с VR-очками, которые по сути являются лишь средством отображения объемного контента — виртуальной реальности. AR-очки должны буквально связать две реальности в ваших глазах. Но могут ли они это сделать сегодня? Посмотрим, что продемонстрировали на выставке. На выставке был представлен концепт, прототип.

Когда выйдет коммерческий образец именно этой модели и выйдет ли — еще доподлинно не известно. Однако уже сейчас Wireless AR Glass Discovery Edition могут похвастаться парой особенностей, которые способны существенно приблизить будущее. У них очень сильная аппаратная часть и собственный интерфейс управления микрожестами. Источник изображения: mijia-shop. Весит гаджет всего 126 г спасибо магниевому сплаву и углеволокну в конструкции и чем-то похож на большие солнечные очки. Вся умная начинка располагается в толстых дужках и оправе. Очки построены на платформе Snapdragon XR2 Gen 1, созданной специально для устройств виртуальной и дополненной реальности. Но для полноценной работы все равно нужен смартфон с его мощными вычислительными возможностями, большим аккумулятором и доступом к глобальной сети.

Сама гарнитура станет легче, что должно повысить комфорт пользователя. Предполагаемая розничная цена продукта составляет около 3000 долларов США, и, судя по заявкам на товарные знаки, он будет называться "Apple Reality Pro".

Лучше позаботьтесь о нескольких холодильниках чисто под еду. Берите то, что не нужно долго готовит. Пельмени, лапша быстрого приготовления, готовая еда в контейнерах. Чтобы было больше, наберите консерв, картошки, круп и макарон, так как их не обязательно хранить в холодильнике.

Собственно игра Когда квартира полностью изолирована от внешнего мира и достигнуто изобилие спиртного и провизии, можно начинать. Игровой процесс заключается в том, что вы просто беззаботно пьянствуете с друзьями. Веселитесь, танцуйте, смейтесь. В общем, получайте удовольствие. Временами отдыхайте от угара, выпивая под кино или сериал. И постарайтесь не забыть, что вы не бухаете, а играете в увлекательную игру.

В процессе вы неизменно устанете и уснете. Но потом вы проснетесь и продолжите. И так будет продолжаться постоянно. Кто-то спит, кто-то пьет. День сейчас или ночь, будет определить крайне сложно. И так вы пьете, пьете, пьете.

Звучит очень хорошо, однако стоит упомянуть про гостинг — это сглаживание во время поворота головы и передвижения объектов. Да, при перемещении чего-либо вся четкость моментально теряется, а картинка в какой-то момент превращается в кашу. Приятного мало, но не критично, ведь даже к такому неудобству быстро привыкаешь и не замечаешь минусов. Дизайн и комфорт PlayStation VR2 — это лучшая версия предшественника во всех смыслах, хоть и достаточно похожа на него в плане дизайна. Белоснежная гарнитура крепится к оголовью, которое отделено от самого дисплея VR. Приятно осознавать, что для игры в VR больше не нужно ощущать себя неповоротливым роботом, как это было много лет назад. В современной игроиндустрии принято выпускать не мощный шлем с кучей футуристических кнопок, а легкую минималистичную гарнитуру.

В данном случае — с оголовьем, плотно прилегающим к голове и дополнительно регулирующимся по размеру с помощью диска на затылке. Модуль объектива скользит вперед или назад по направляющей, а оголовье достаточно прочное, чтобы распределять вес PlayStation VR2. Также с помощью встроенного механизма можно поправить под себя и линзы внутри гарнитуры — это важно для фокусировки взгляда, ведь не у всех одинаковое расстояние между глазами, а размытая картинка не только портит игру, но и вызывает головные боли. Минусом стоит отметить резинку, прилегающую к лицу: она без впитывающей технологии, поэтому протираться полотенцем от пота придется часто. И еще одно дополнение к устройству — это пара наушников, которые подключаются к задней части гарнитуры. Да, можно использовать и свои проводные, однако у наушников для VR2 в целом хороший звук, так что грохочущий телевизор вряд ли разбудит или потревожит кого-то из соседей. PlayStation VR2 Смотреть товар Удивительные фишки и приятные особенности Если мы уже начали о телевизорах, то стоит упомянуть особенность PSVR 2: гарнитура автоматически транслирует на экран то, что пользователь VR видит в шлеме.

Вам не нужно разбираться с настройками или искать инструкцию, чтобы начать трансляцию: все уже сделано за вас. Да и зачем вообще нужен телевизор при системе индивидуального киноэкрана, когда в этом кинорежиме можно спокойно смотреть видео и играть в игры PS5, не поддерживающие виртуальную реальность? Если вы не планируете разнести свой дом, то можете определить границы игровой зоны в меню настройки устройства. С помощью камеры от вас требуется отсканировать помещение и определить игровые границы. При выходе из зарегистрированной зоны перед глазами появится соответствующее предупреждение. Да и вообще, зачем куда-то ходить, если дозволено наслаждаться игрой сидя? Это тоже возможно с PSVR 2.

В целом есть три стиля прохождения: сидя, стоя и в движении — это зависит от типа видеоигры. Интереснейшая особенность PSVR 2 — отслеживание взгляда.

Смешиваем реальности: AR- и VR-очки, которые показали на MWC 2023

Интересно, что они не получили большой популярности, особенно если сравнивать с тем, что представила компания Apple. Теперь Meta намерена обойти конкурента, обратившись за поддержкой к компании LG. Новость сообщил The Verge 4 сентября 2023 года. Apple отдала предпочтение передовым технологиям при создании авторского шлема Vision Pro, который получил Micro OLED-дисплей с разрешением выше 4K для каждого глаза, 12 камер, датчики и микрофоны для распознавания жестов и голоса. Meta решила сотрудничать с LG для создания преемника своего шлема Quest Pro.

Во-первых, сегодня сотрудники студии рассказали , что планировали выпустить третью часть, но не нашли нужную технологию. Во-вторых, в сети уже появился ролик с концовкой Half-Life: Alyx с огромным спойлером.

В Якутии разработан VR-шлем для работы с психологическими расстройствами 03 Sep 2021 79 Прослушать Психика человека является тонкой и чувствительной структурой. Поэтому лечение психологических проблем сложно поддается стандартизации, автоматизации, цифровизации. В контакте с пациентом всегда должен находиться опытный врач, и работа по выведению пациента из болезненных психологических тупиков может длиться годами. Многие психиатры возлагают большие надежды на VR-технологии, разрабатываемые в тесном союзе врачей и ИТ-специалистов. Новое VR-решение для лечения депрессивных расстройств предложила компания Revro из Якутии.

Она является резидентом ИТ-парка «Якутск». Компания исследует возможности иммерсивных технологий для терапии психологических расстройств. Результатом ее работы стал новый ИТ-продукт. С помощью VR он помогает справиться с психологическими проблемами, связанными с пониженной самооценкой пациента. Новый продукт представляет собой специальный VR-шлем и приложение, в которое загружены различные упражнения в виртуальной реальности. Проект проходит тестовые испытания, которые длятся более года. Сегодня уже готов MVP минимально жизнеспособный продукт. Работать с приложением по борьбе с самокритичностью несложно.

Пользователь может выбрать в меню такого персонажа, с которым он более всего себя сопоставляет.

Модуль объектива скользит вперед или назад по направляющей, а оголовье достаточно прочное, чтобы распределять вес PlayStation VR2. Также с помощью встроенного механизма можно поправить под себя и линзы внутри гарнитуры — это важно для фокусировки взгляда, ведь не у всех одинаковое расстояние между глазами, а размытая картинка не только портит игру, но и вызывает головные боли. Минусом стоит отметить резинку, прилегающую к лицу: она без впитывающей технологии, поэтому протираться полотенцем от пота придется часто. И еще одно дополнение к устройству — это пара наушников, которые подключаются к задней части гарнитуры. Да, можно использовать и свои проводные, однако у наушников для VR2 в целом хороший звук, так что грохочущий телевизор вряд ли разбудит или потревожит кого-то из соседей.

PlayStation VR2 Смотреть товар Удивительные фишки и приятные особенности Если мы уже начали о телевизорах, то стоит упомянуть особенность PSVR 2: гарнитура автоматически транслирует на экран то, что пользователь VR видит в шлеме. Вам не нужно разбираться с настройками или искать инструкцию, чтобы начать трансляцию: все уже сделано за вас. Да и зачем вообще нужен телевизор при системе индивидуального киноэкрана, когда в этом кинорежиме можно спокойно смотреть видео и играть в игры PS5, не поддерживающие виртуальную реальность? Если вы не планируете разнести свой дом, то можете определить границы игровой зоны в меню настройки устройства. С помощью камеры от вас требуется отсканировать помещение и определить игровые границы. При выходе из зарегистрированной зоны перед глазами появится соответствующее предупреждение.

Да и вообще, зачем куда-то ходить, если дозволено наслаждаться игрой сидя? Это тоже возможно с PSVR 2. В целом есть три стиля прохождения: сидя, стоя и в движении — это зависит от типа видеоигры. Интереснейшая особенность PSVR 2 — отслеживание взгляда. Быстрая калибровка позволит вскоре управлять курсором в меню с помощью глаз — посмотрели на нужный пункт и щелкнули кнопкой. Магия, не иначе.

Еще любопытно, что такая функция работает и в видеоиграх. Например, в Horizon Call of the Mountain при пристальном взгляде в глаза персонажа вы заставляете последнего смущенно или нервно отворачиваться. Герои игры следят за вашим взором и иногда комментируют его. Это может даже несколько напугать, потому что стирается граница реальности, а разделяющего экрана между вами и персонажами больше не существует. Ранее мы рассказывали: Как мы играем. Геймеры рассказали о любимых аксессуарах для игр Взаимодействие с окружением и контроллеры Контроллеры PSVR 2 тоже достаточно любопытные и технологичные.

Качественный шаг вперёд? Да, но есть нюанс. Обзор VR-гарнитуры Meta* Quest 3

Новости Мемы Прохождения Настройка, решение проблем. Давно, лет 20 назад, еще когда не было шлемов виртуальной реальности, для выведения человека из посттравматического состояния психологи использовали просто компьютерные. Эксперимент, Mail ru новости, Блогеры, Шлем виртуальной реальности, Видео, Длиннопост. Предприниматель и сооснователь компании Oculus Палмер Лаки создал VR-шлем, повышающий уровень реализма необычным способом: если игрок умирает в виртуальном мире, шлем. Последние новости про виртуальную реальность.

Поразил российский Ту-95: Зеленский испытал симулятор для F-16 и нарвался на шутки

  • Самые ожидаемые VR/AR-шлемы в 2023 | Обзоры | Portal Shop
  • Все материалы
  • Обзор Meta Quest 3
  • Виртуальная Реальность

Valve анонсировала шлем виртуальной реальности нового поколения

С любым количеством любых по размеру экранов. А внешняя АКБ это праздник просто: а не надо батарею на башке таскать б их можно купить пачку а потом еще и китайских не за 40тр а за 4 и заряжать их пока юзаешь текущий. Если двух часов для зарядки запасного акб будет мало — просто берешь таких несколько и ставишь на зарядку. Я считаю заявка интересная, цена адекватна если будет работать как задумано. Pro Store 6 июня 2023 1 ilcom, и через год ты в обществе слабоумных и даунов , вперед бро! Управление без джойстика, датчики за слежением глаз, интеграция интерфейса в реальное окружение, и другой, не менее интересный функционал делает интересную заявку на развитие. Сейчас продукт ,из-за своей стоимости, доступен не всем. Но apple пока сама не знает как он себя поведет, и внедрила все технологии, которые смогла сделать на текущем этапе.

Такая технология может иметь множество применений. В медицине, она может быть использована в реабилитации пациентов после инсультов или травм головного мозга, помогая им восстановить моторные функции и тренировать память. Студенты, либо уже квалифицированные врачи могут использовать нейрошлем, чтобы попрактиковаться в ведении операции, со всеми вытекающими.

В образовательных целях, она может предоставить учащимся уникальную возможность погружения в симуляции, улучшая процесс обучения и позволяя им получать реалистические практические навыки в безопасной среде.

Сохранить Описание проекта Нейрошлем с технологией полного погружения представляет собой устройство, внешне напоминающе мотоциклетный шлем, которое сочетает в себе функциональность виртуальной реальности и нейромодуляции. Он позволяет создать полностью погружающуюся среду, в которой человек может взаимодействовать и воспринимать информацию не только с помощью зрения и слуха, но и с использованием нейрологических реакций. Нейрошлем оснащен специальными сенсорами, которые мониторят активность мозга пользователя. Эти данные затем используются для анализа и интерпретации ощущений, в результате чего создается виртуальная реальность, соответствующая реакциям и мыслям пользователя.

Дополненная реальность , в отличие от виртуальной, совмещает реальный мир и виртуальную накладку, которая в прямом смысле накладывается на реальность. Устройства дополненной реальности способны проектировать в режиме реального времени программы и системы, используя пространство реального мира. Наш мир с этой технологией станет лучше, но перестанет быть настоящим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий