Новости самый быстрый поезд в россии

Через неделю – 27 мая, когда поезд уже станет фирменным, самый дешевый билет на верхнюю полку будет стоить уже 12431 рубль (без питания, но с предоставлением дорожного набора), а билет с питанием – 13793,9 рубля. Он является самым быстрым поездом в мире, рассказал XinhuaNet. С декабря 2009 началось регулярное движение поезда между Москвой и Санкт-Петербургом, затем добавили маршрут Москва-Нижний Новгород.

Как Электропоезд Рижский проложил дорогу «Сапсану»

Напомним, что максимальная скорость самого быстрого в России поезда, «Сапсана», составляет около 250 километров в час. Это вызвано тем, что такой поезд должен иметь низкую инерцию, быстро разгоняться. Впервые о том, что между двумя самыми главными городами России в будущем будут ездить высокоскоростные поезда, стало известно в 2019 году. На сегодняшний день самыми скоростными поездами в России являются «Сапсаны», которые курсируют между Санкт-Петербургом и Москвой, а также Нижним Новгородом и Москвой. Самый быстрый поезд в России — Сапсан, соединяющий две столицы. РБК Life решил рассказать о самых быстрых поездах в мире, некоторые из которых по своей скорости могут сравниться со среднемагистральным самолетом.

Другие новости

  • Высокоскоростные поезда России: почему мы так отстаем от мировых лидеров?
  • Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи | РУТ (МИИТ)
  • 12 самых быстрых поездов в мире
  • Сейчас на главной
  • Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи | РУТ (МИИТ)

Самый быстрый поезд в России отмечает юбилей

Документ предполагал строительство трех высокоскоростных магистралей: Москва - Санкт-Петербург в дополнение к существующей трассе , Москва - Берлин и Москва - Нижний Новгород. В декабре 2012 года были приняты поправки в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года, согласно которым предполагалось в первую очередь реализовать в рамках частно-государственного партнерства три проекта: Москва - Санкт-Петербург высокоскоростная железнодорожная магистраль - 1, ВСМ-1 , Москва - Казань ВСМ-2 и Москва - Ростов-на-Дону - Адлер ВСМ-3 , а также, в дальней перспективе, Казань - Самара. Из этих трех проектов первоначально наибольшую государственную поддержку получила ВСМ-2. Одним из аргументов в пользу проекта было то, что Казань нуждается в высокоскоростном сообщении с Москвой в большей степени, чем Санкт-Петербург, куда уже курсируют "Сапсаны". Однако строительство трассы, вопреки запланированному, начато не было из-за отсутствия финансирования. Однако уже летом 2020 года сообщалось, что наиболее перспективным для выделения средств является только направление Москва - Санкт-Петербург.

В сентябре 2020 года сообщалось, что предварительная оценка стоимости проекта составляет 1,4 трлн руб. Эти работы начались в 2021 году. Согласно текущим планам РЖД, объявленным в июле 2023 году, высокоскоростные поезда РЖД из Москвы в Петербург будут делать 12 остановок, в том числе неподалеку от Великого Новгорода куда не заходит существующая железная дорога и Твери. Протяженность высокоскоростной магистрали составит 679 км, время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом - 2 часа 15 минут. Проект планировки вокзала в Москве был утвержден в октябре 2023 года.

Цена билета при этом будет сопоставима с ценой билета на самолет. Напомним также, согласно контракту на поставку высокоскоростных поездов, подписанному ОАО РЖД и Siemens AG 18 мая 2006 года, будет закуплено еще семь электропоездов этого класса. Siemens обеспечит техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет. Каждый электропоезд длиной 250 метров будет состоять из 10 вагонов общей вместимостью 604 пассажира.

Вагоны «Сапсана» имеют двухклассную компоновку — туристический и бизнес-класс. Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. В дороге пассажиры могут воспользоваться услугами бистро. Общая вместимость одного состава - 604 человека. С вводом в эксплуатацию поезда «Сапсан» время в пути из Москвы до Санкт-Петербурга составит 3 часов 45 минут против 4 часов 30 минут в настоящее время.

Кстати, именно из поездов TGV комплектуются составы для Eurostar. За прототип корейцы брали французскую модель TGV. Ключевая особенность AVE — удивительная пунктуальность, правда-правда. К примеру, если поезд на маршруте Мадрид — Севилья опоздает больше чем на 5 минут, пассажирам вернут деньги за билет. И поддерживать такую суперскорость они могут, обеспечивая комфорт и безопасность пассажира. Парадоксально, но это и самый безопасный поезд в мире: у него не было ни одной аварии!

Помчали. Нужны ли России высокоскоростные поезда?

Высокоскоростной поезд "Сапсан", который является в настоящее время самым быстрым в России и развивает скорость до 250 километров в час, во вторник отмечает десятилетний юбилей, сообщили РЖД. В какой стране самые быстрые поезда в мире и что мешает России в этой гонке? Напомним, что максимальная скорость самого быстрого в России поезда, «Сапсана», составляет около 250 километров в час. Самый быстрый поезд России на сегодняшний день — «Сапсан». Приветствуем в официальном сообществе поезда "Сапсан" — самого быстрого поезда России. Подписаться на новости.

Поездом Москва — Петербург за полтора часа. Что такое маглев и почему его до сих пор нет в России

Эти работы начались в 2021 году. Согласно текущим планам РЖД, объявленным в июле 2023 году, высокоскоростные поезда РЖД из Москвы в Петербург будут делать 12 остановок, в том числе неподалеку от Великого Новгорода куда не заходит существующая железная дорога и Твери. Протяженность высокоскоростной магистрали составит 679 км, время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом - 2 часа 15 минут. Проект планировки вокзала в Москве был утвержден в октябре 2023 года.

Его намечено построить рядом со станциями "Рижская" Калужско-Рижской и Большой кольцевой линий, он будет иметь пересадки на все пять линий МЦД. Головным предприятием по строительству высокоскоростных поездов для новой линии будет российская компания "Синара". При этом в качестве базового сценария принята следующая структура финансирования: 218,5 млрд руб.

Также потребуется совокупная поддержка государства в объеме 609 млрд руб. Кроме того, понадобится федеральный грант в 28,5 млрд руб. О проработке участия в финансировании строительства также сообщили в ВТБ и Газпромбанке.

Новый поезд состоит из 14 вагонов последней модификации. Во внутреннем оформлении вагонов использованы символика и национальный колорит Ингушетии. Проводить поезд пришли представители ингушской диаспоры, руководство "Российских железных дорог". Это большая радость для жителей Ингушетии, которые раньше добирались через Владикавказ, Нальчик, Минеральные воды или Грозный. Сегодня намного облегчен путь. Это и в бизнесе очень много поможет людям, которые сегодня могут поехать на Кавказ отдыхать на курорте, и горнолыжный кластер будет развиваться, уже облегчили переезды.

Это дает нам большую возможность развиваться в нужном направлении. На Западе очень принято ездить на поездах, потому что видишь край, видишь области, регионы.

Новые возможности для граждан и наших регионов", — отметил Путин. Совещание по строительству высокоскоростных магистралей Владимир Путин проводит сразу после посещения завода. По видеосвязи — ключевые министры, главы регионов. Для центральной части России это ключевой проект, который позволит еще теснее связать две столицы. Между Москвой и Тверью время пути составит всего 39 минут.

Маршрут от Санкт-Петербурга до Великого Новгорода займет время пути у граждан всего 29 минут. Поезда будут ходить с частотой 10—15 минут", — заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев. Гигантская агломерация и по-настоящему Союзное государство Фактически эти города станут одной гигантской агломерацией, что придаст серьезный импульс всей российской экономике. Средств на проект жалеть не будут: только первый участок от Санкт-Петербурга до Зеленограда оценивается в почти два триллиона рублей.

Теперь посмотрим, как развивалась история появления скоростных поездов в мире и в России. Краткая история скоростных поездов Можно сказать, что первый шаг к появлению высокоскоростной железной дороги сделали в Германии в 1899 году. Тогда усилиями десяти инженерных фирм удалось электрифицировать участок прусской государственной железной дороги в 72 км, между Мариенфельдом и Цоссеном. Так люди увидели, что высокоскоростные дороги — это вопрос ближайшего будущего, и они смогут сэкономить много времени на тех же путешествиях.

Вагон-рекордсмен отдыхает в окружении толпы. Внешне он больше напоминает современный трамвай Главная проблема, препятствующая массовому распространению HSR дорог, заключалась в огромной стоимости электрификации и прокладки широкоподошвенных рельсов, рассчитанных на возросшие нагрузки. Называлась сумма в 5,5 млн долларов сейчас это около 179 млн , но все высмеяли это предложение — сумма должна была быть выше минимум раз в 10, никто не захотел вкладывать в это деньги. Тогда другой деятель Александр С. Миллер в 1906 году выступил с предложением соединить Чикаго и Нью-Йорк. Это при цене поездки всего в 10 долларов! Миллер даже нашел денег на свое предприятие и начал строительство. Но за семь лет построили только 50 км дороги, после чего предприятие закрылось.

Кстати, эта дорога до сих пор используется в США. План первой высокоскоростной железной дороги так и остался набросками на бумаге 15 мая 1933 года компания Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft представила дизельный поезд Fliegender Hamburger дословно — «Летающий житель Гамбурга». Это было настоящее чудо техники: два вагона на 98 мест, каждый из которых имел дизель-электрический 12-цилиндровый двигатель Maybach с суммарной мощностью 604 кВт. Крейсировать он должен был между Гамбургом и Берлином — 286 км. Для торможения использовались комбинированные тормоза: пневматические и электромагнитные, тоже ноу-хау того времени — тормозной путь от максимальной скорости до нуля составлял 800 метров. Для соединения вагонов впервые применили тележку Якобса — оригинальную конструкцию, в которой каждая из двух колесных пар располагались под соседними вагонами. Кстати, в Германии такую скорость для регулярных поездов смогли повторить только ICE экспрессы спустя 64 года. Fliegender Hamburger перед первым пробным рейсом в Гамбург на вокзале Лертер, Берлин Вслед за немцами в погоню за званием родины самого быстрого поезда устремились и другие страны.

В 1935 году на Берлингтонской железной дороге в США начал ходить поезд с дизельным двигателем Zephyr, имевший характерную обтекаемую конструкцию. Корпус был выполнен из нержавеющей стали, мощность двигателя — 660 кВт. В 1934 году в рамках рекламной акции поезд посетил 46 городов США, где его посмотрели полмиллиона человек. Нержавеющую сталь не надо было красить, но надо было варить. В том же году обтекаемый паровоз!!! Кстати, этот рекорд не побит до сих пор возможно, потому что паровозы с того времени никому не интересны. Еще одни рекордсмены своего времени — британский паровоз Mallard слева и итальянский электропоезд ETR-200 справа В 1945 году испанский инженер Алехандро Гойкоэчеа разработал на базе уникальных технологий поезд, получивший название Тальго. Дело в том, что Испания — страна достаточно гористая, поэтому на движущийся высокоскоростной поезд будет приходиться повышенная нагрузка, особенно в поворотах.

Надо было решать проблему. Поэтому Алехандро предложил оригинальное решение — установленные попарно колеса из легкого сплава не соединялись осью, а вращались независимо.

В Китае показали самый быстрый поезд в мире

По словам министра транспорта России Виталия Савельева, российский электропоезд такого класса будет почти в 2 раза быстрее «Сапсанов», которые поставляла и обслуживала немецкая Siemens. РБК Life решил рассказать о самых быстрых поездах в мире, некоторые из которых по своей скорости могут сравниться со среднемагистральным самолетом. Он является самым быстрым поездом в мире, рассказал XinhuaNet.

Скоростные поезда России

Кабины машиниста сконструированы так, что исключают случаи несанкционированного подъёма и проезда посторонних на выступающих частях головных вагонов. Для своих экстремальных развлечений зацеперы пользовались технологическими поручнями и подножками, которые необходимы локомотивным бригадам. Теперь вместо них в распоряжении машинистов будут съёмные лестницы. А возможность зацепиться за поезд будет практически исключена.

Кузова головных вагонов имеют крэш-системы, защищающие пассажиров и членов локомотивных бригад в случае лобовых столкновений. Передние кузовные элементы при столкновении принимают на себя основной удар и, деформируясь, гасят энергию удара, благодаря чему салон поезда не повреждается. Благодаря новой системе управления электропневматическими тормозами значительно снижен тормозной путь электропоезда при экстренном торможении, а электрические стоп-краны быстрее срабатывают.

В салонах вагонов устанавливают современную систему микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, а также бортовую систему информирования с бегущими строками и боковыми маршрутными указателями на вагонах. Новая конструкция внутренних дверей обеспечивает удобный вход и выход пассажирам с багажом. Кроме того, применены специальные решения для проезда пассажиров с ограниченными возможностями.

Электропоезда серии ЭП2Д будут использовать как на маршрутах пригородных поездов обычной комплектации 6000-й нумерации , так и на маршрутах скорых пригородных поездов повышенной комфортности 7000-й нумерации. В первую очередь ими заменят наиболее изношенный подвижной состав ранних лет выпуска на Киевском, Рижском, Белорусском, Савёловском и Курском направлениях. Дизайн экстерьера и интерьера поезда разработан компанией Integral Design and Development.

Эти поезда могут перевозить пассажиров со скоростью 120 километров в час. Более того, возможно производить модификации для максимальных скоростей в 160 километров в час, а в перспективе - до 250 километров в час. Гарантированный срок службы такого поезда - до 40 лет.

Электричка состоит из пяти вагонов вместимостью 1250 человек. Также можно формировать составы от трёх до 12 вагонов и сдвоенные поезда длиной до 14 вагонов. Поезда «Иволга» оборудованы технологией быстрой сцепки, что позволяет при необходимости увеличивать количество вагонов и перевозить больше пассажиров, используя один состав.

Поезда оснащены: Асинхронными тяговыми двигателями и системой реостатно-рекуперативного торможения, которая позволяет экономить энергию в условиях пригородной эксплуатации с частыми разгонами и торможениями; Комплексной системой управления, диагностики и безопасности, благодаря которой электропоездом может управлять один машинист и в режиме реального времени следить за техническим состоянием состава; Современным комплексом противопожарного реагирования - системами сигнализации и пожаротушения; Системами видеонаблюдения и связи с машинистом. Во всех вагонах, кроме головных, предусмотрен сквозной проход. Они оборудованы информационными табло с указанием времени, маршрута следования и названия ближайшей станции, мягкими сиденьями, крючками для одежды на боковых стенах около пассажирских кресел , стеллажами для малогабаритной ручной клади и удобными поручнями.

Благодаря технологии пневмоподвешивания электропоезд отличается повышенной плавностью хода, а пассажиры меньше чувствуют шум и вибрацию. Широкие двери и сквозные межвагонные проходы позволят испытывать меньше неудобств маломобильным гражданам. В головных вагонах для них оборудованы специальные места и туалеты.

Также в вагонах есть устройства для быстрого и надёжного крепления инвалидных колясок. Развитие инфраструктуры Московского железнодорожного узла Правительство Москвы рассматривает пригородные и городские железнодорожные перевозки как один из наиболее важных и перспективных элементов общественного транспорта. В прошлом году объём пассажирских перевозок через Московский железнодорожный узел составил 650 миллионов человек, что на 35 процентов больше 2010 года 480 миллионов пассажиров.

Московский узел выполняет больше 50 процентов всех пригородных перевозок в России. По программе развития пассажирской инфраструктуры будет построено 240 километров дополнительных главных путей, закуплены вагоны нового поколения, реконструированы вокзалы и платформы. С 2011 по 2015 год: Проведена реконструкция и благоустройство вокзалов и привокзальных площадей, наведён порядок на пассажирских платформах; Ведётся плановое обновление подвижного состава с заменой устаревших электричек на современные комфортные поезда; Открыто пассажирское движение на участке Новопеределкино - Москва Киевский вокзал ; Открыто движение пригородных поездов-экспрессов «Ласточка» на участке Москва Ленинградский вокзал - Крюково Зеленоград ; Завершается реконструкция Малого кольца МЖД для организации пассажирского сообщения ввод - в 2016 году ; Строится дополнительный главный путь на участке Домодедово Авиационная - Аэропорт для повышения транспортной доступности аэропорта ввод - в 2016 году.

С 4 июля в тестовом режиме будет запущено 50 процентов поездов, рассказал Олег Белозёров. Практически 97 процентов работ по нему уже выполнено. С понедельника мы начинаем обкатку, на кольцо будет выпущено 50 процентов поездов.

И мы уже будем смотреть, как работает технология», - отметил глава «РЖД». По его словам, за последние две недели вместе с Правительством Москвы было принято большое количество важных решений. Он практически охватит новые территории и даст возможность развиваться Москве.

Для нас, для железнодорожников, это очень важно. Я благодарен за то, что была возможность совместно реализовывать этот проект. Мы дальше его планируем внедрять в других городах нашей страны», - отметил Олег Белозёров.

Он также отметил, что в современном подвижном составе предусмотрены Wi-Fi, кондиционеры, плавность хода и бесшумность. Поделись статьей:.

Об этом Владимир Путин заявил на совещании, которое прошло 15 февраля на площадке завода "Уральские локомотивы" под Екатеринбургом, куда президент прибыл из Нижнего Тагила. На месте побывал наш корреспондент Антон Золотницкий. Президент занимает место машиниста, которое скорее напоминает пульт управления: вместо тумблеров и рычагов — экраны, минимум кнопок. Это новейший скоростной поезд "Финист". Тут действительно российские синхронный привод, мы полностью заменили всю элементную базу, которая отвечает за безопасность движения. В очередной раз санкции помогли.

На заводе "Уральские локомотивы" раньше совместно с немецким Siemens выпускали "Ласточки", им на смену пришла птица не просто хищная, но и гордая. Имеет отечественную тяговую систему, то есть и преобразователи, и тяговые двигатели, и скоростной редуктор, который был разработан компанией "Уральские локомотивы", — отметил первый заместитель генерального директора завода "Уральские локомотивы" Виталий Брексон. Новая сверхбыстрая Новые отечественные элементы как раз и показывают Владимиру Путину.

Это двухсистемный пассажирский поезд, который произвела компания Alstom из Франции. Впервые этот поезд был запущен в декабре 2010. За 9 лет данные составы перевезли больше 3. Поезд в основном курсирует по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки. Это фирменный скоростной поезд, который был разработан чешским конгломератом.

Будущий железнодорожный состав представили на форуме «Транспортная неделя — 2022». По словам министра транспорта России Виталия Савельева, российский электропоезд такого класса будет почти в 2 раза быстрее «Сапсанов», которые поставляла и обслуживала немецкая Siemens. У нас пока нет скоростной дороги, но есть много проектов, они сами по себе очень дорогие», — отметил глава Минтранса.

Самые быстрые Скоростные поезда России в одном месте Выставка РЖД Сапсан Ласточк

Уже с 13 декабря поезд начинает курсировать ежедневно. В каждом вагоне установлены душевая кабина, биотуалеты, кондиционеры, аппараты для фильтрации воды и другие удобства, сообщает агентство « Москва ». Также в составе будут вагоны с женскими и мужскими купе. Владельцы животных смогут отправить своего питомца без сопровождения на данном поезде. Сейчас по направлению Екатеринбург — Москва курсирует несколько поездов, в том числе проходящих.

Недешевая страна. Высокоскоростные линии «Синкансэн», или «поездов-пуль», появились там еще в 1964 году, сейчас их общая длина составляет около 4000 км. Запуск Alfa-X задержался в связи с эпидемией ковида-19, но вскоре должен начать регулярные рейсы на острове Хоккайдо. Забавные страницы истории Французы обожали когда-то прощаться на перронах с поцелуями, объятиями, слезами. Из-за этих душещипательных сцен поезда постоянно задерживались с отправлением, и это снижало общую скорость железнодорожных перевозок в стране! В 1910 году пришлось принять закон, запрещающий поцелуи на вокзалах.

Действует закон до сих пор. Начало гонки за скоростью В 1829 году заканчивалось строительство железной дороги между Ливерпулем и Манчестером. Но не был решен главный вопрос: какой локомотив лучше? Англичане, люди азартные и в то же время деловые, решили устроить в городке Рейнхилл соревнование, на которое были выставлены пять локомотивов. Первым прекратил борьбу «Циклопед», в котором, как белка в колесе, по бесконечной ленте бежала лошадь. Пол провалился и бедное животное покалечилось. Остальные локомотивы преследовали сплошные неудачи — один уронили по дороге в Рейнхилл, у дорогого лопнул цилиндр, в третьем оторвались паропроводные трубки. На него и сейчас можно посмотреть в железнодорожном музее британского города Шилдон. Самый быстрый паровоз Долгое время последним бастионом «экономики угля и стали» оставался паровоз. Он уверенно состязался с другими локомотивами в скорости и мощности, но по одному показателю не мог даже приблизиться к более современным «коллегам» - и это эффективность.

Есть даже обидная шутка в ходу у техников «КПД паровоза». Это был самый быстрый паровоз в мире, и после его рекорда эпоха паровозов пришла к завершению. Самый быстрый тепловоз А самый быстрый тепловоз в мире - ТЭП80 - был построен в 1988 году в СССР на Коломенском тепловозостроительном заводе и был предназначен для пассажирских поездов. Мощность его дизеля составляла 6000 л. Его начали разрабатывать в 1967 году, а в эксплуатацию поступило лишь два состава, один 1 марта 1984 года, второй в 1991 году, время в пути от Москвы до Ленинграда составляло 4 часа 59 минут.

Конструкция ЭП20 получилась настолько удачная, что РЖД сразу же был размещен заказ после обкатки в 2011 году, и в настоящее время выпущено 60 локомотивов этой марки на Новочерскасском Электровозостроительном заводе, а всего планируется построить 200 таких машин. ЭР 200 Бум скоростных перевозок начался 60-ые годы, когда первые скоростные поезда начали появляться в Японии и западной Европе.

В России же для таких поездов просто не было дорог, но статус великой державы просто не позволял не иметь хотя бы один подобный маршрут, к тому же пассажиропоток между Москвой и Ленинградом был просто огромен. Техническое задание было утверждено в 1967 году, и в течение шести лет сразу 50 различных предприятий работали над его созданием и в 1973 первый состав был собран на Рижском Вагоностроительном и вышел на испытания, которые продлились еще 6 лет. В первый свой рейс поезд отправился в 1979, а в постоянную эксплуатацию пошел лишь в 1984. Почему процесс затянулся почти на 20 лет огромная загадка, а если учесть тот факт, что к концу 80-ых уже требовался ремонт, то тут остается лишь удивляться неспешности Рижского Вагоностроительного Завода. Расстояния от Москвы до Ленинграда он проходил чуть менее чем за 5 часов, что было довольно приличной цифрой для своего времени, да и сейчас быстрее него едет только Сапсан и Невский Экспресс. Всего было построено 2 состава, и пара запасных головных вагона. Эксплуатировался ЭР-200 до 2006 года.

Эп200 Открывает тройку самых быстрых отечественных поездов экспериментальный локомотив ЭП200, построенный на Коломенском Заводе в 1996 году. ЭП200 появился в крайне неудачное время, когда он вроде бы и был очень нужен, но на его создание, обкатку и доработку денег не было. Точных данных о максимальной скорости на испытаниях нет. При всех своих скоростных достоинствах, на постоянные рейсы ему не суждено было выйти. По началу ЭП200 не блистал надежностью, особенно на высоких скоростях.

Получение сертификата соответствия Техническому регламенту таможенного союза намечено на ноябрь 2022 года. Документ ознаменует собой завершение процедуры испытаний, начатых в 2021 году после выпуска опытного образца. Скоростная вагон-платформа подходит для перевозки крупнотоннажных контейнеров размерностью 20, 40, 45 и 53 фута. В конструкции шестиосной фитинговой платформы используется инновационная трёхосная тележка.

12 самых быстрых поездов в мире

Самый быстрый поезд в России — Сапсан, соединяющий две столицы. Всем привет! В этом видео я покажу и кратко расскажу вам о 5 самых быстрых поездах, летающих по просторам нашей необъятной страны! Ниже приведен список самых быстрых поездов в мире, которые эксплуатируются в коммерческих целях. Ниже приведен список самых быстрых поездов в мире, которые эксплуатируются в коммерческих целях. Страна получит самый быстрый поезд на магнитной подушке через пять-десять лет после того, как в правительстве примут такое решение, заверили в институте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий