Идея составить плейлист из разной отечественной поп-музыки 90-х и нулевых возникла у меня примерно год назад. Мы с друзьями приехали с палатками к озеру, где уже обосновалась одна компания, у которой очень громко играла песня «Фантазёр». Oligarkh — очередной смелый проект из Санкт-Петербурга, сочетающий в своём творчестве современную танцевальную электронику и семплы из народных песен, церковных песнопений и олдскульного русского рэпа. Мы решили вспомнить любимые всеми группы, которые до сих пор выпускают новые песни и дают концерты.
Ретроспектива отечественной музыкальной моды. Третья часть: «Нулевые» – «Десятые»
Музыка с прилавков магазинов перекочевывает в мировую сеть. В этом материале — подборка вещей из нулевых и небольшой слепок эпохи для современников и потомков. Сегодня мы предлагаем тебе окунуться в ностальгию и пересмотреть десять самых стильных клипов нулевых. Русская поп-музыка часто плетет в текстах иносказательные кружева, но гораздо реже рассказывает реальные истории.
Хиты нулевых. Сегодня вечером. Часть 1. Выпуск от 19.01.2019
- Другие каналы этой радиостанции
- Русские хиты 2000-х лучшие песни, МУЗЫКА НУЛЕВЫХ! - YouTube
- В нулевых такие 2 песни кричали на всех праздниках: сейчас их вспомнят 10%
- Я рос на музыке нулевых!
- 26 песен, которые были хитами в 2000-х (и мы слушаем их до сих пор)
- ЛюSEA feat DV Street — «Дороже золота»
Вы точно не помните! Первые клипы русских звезд
Лучшие хиты начала нулевых | Главная Новости Новости шоу-бизнеса Летние хиты нулевых: вспомни любовь с RU TV. |
Вы точно не помните! Первые клипы русских звезд | Новости Хабаровска: В начале 2000-х годов на рынке появились CD-MP3-плееры, способные воспроизводить не только CDA, но и записанные на диск MP3-файлы. |
От Сереги до Ромы Зверя: как изменились 10 главных секс-символов нулевых
Псой Короленко «Держи ум во аде» Единственная в своем роде песня о посмертном существовании души; святоотеческие куплеты, в которых ирония Короленко оборачивается пророчеством о самом главном. Эмоциональный пик нового фолк-движения 2000-х. Найк Борзов «Ангел и змея» Незамеченный шедевр самого просвещенного русского альбома начала нулевых «Заноза» — монотонный семиминутный сказ о неизменности миропорядка под драм-машину и гудящие клавиши. Interpol «Stella Was a Diver and She Was Always Down» Реанимированный постпанк в эпических масштабах: грандиозная депрессивная баллада про любовь к ныряльщице. Особое внимание тому, как бас поддерживает саспенс. А по ящику врут о войне». Как уже писали в журнале «Афиша» — в приличных странах за такое дают по несколько «Грэмми».
Джонни Кэш «Hurt» Самый яркий пример кавер-версии, полностью перекрывающей оригинал. Умирающий ветеран корневой американской музыки словно бы вложил в эти четыре минуты все изломы собственной тяжкой судьбы. Полноценный триумф боли. Земфира «Бесконечность» Именно после этой тончайшей пронзительной оды любви земной и небесной стало понятно, что Земфира — на все времена. И правда — разгадала. Blur «Battery in Your Leg» Последняя песня последнего альбома Blur — похмельная панихида по 90-м под трагическое фортепиано: мальчики, соорудившие брит-поп, повзрослели, поумнели и очень красиво опечалились.
Бритни Спирс «Toxic» Главная героиня подростковых сладких снов, Бритни Спирс под жужжание кислотных синтезаторов окончательно превращается из девочки в женщину. Причем какую! OutKast «Hey Ya! По сути, именно OutKast первыми превратили рэп в общечеловеческую поп-музыку — да так лихо, что до сих пор почти никто их не переплюнул. Casiotone for the Painfully Alone «Half Ghost» Торжество одинокого домашнего лоуфая — большой небритый мужчина под неисправный детский синтезатор поет о том, что песня остается с человеком, в отличие от девушки. Катя Лель «Мой мармеладный» Апофеоз русского гламурного попа — гениальный продюсер Максим Фадеев, взяв на поруки певицу Катю Лель, выдал идеальный образец песни ни о чем, от которой ни спрятаться, ни скрыться.
Non-Prophets «Cure» Философ-публицист от белого хип-хопа Сейдж Фрэнсис читает о том, что любовь — это болезнь, под трубу, перкуссию и посвист вертушек. Умному рэпу начала нулевых не хватало человеческой эмоции; здесь она такой силы, что сердце сжимается. Radiohead «There There» Красивейший номер с ритуальными барабанами и почти пелевинским месседжем. Главная рок-группа мира вернулась из забега на территорию экспериментальной электроники к песням под гитару — и стало ясно, что лучше их не пишет никто. Семь басовых нот, маршевый бит и стон Джека Уайта впоследствии пригодились футболу. Лучше всего эти гундосые речовки звучат, когда в них добавляют еще несколько измерений, как здесь.
Yeah Yeah Yeahs «Maps» Yeah Yeah Yeahs заявили о себе в первую очередь животным криком Карен О, но лучшей их песней стала именно эта: отчаянно интимное признание в любви вокалисту группы Liars под терзания электрических струн. Глюкоза «Невеста» Еще один перл творения продюсера Фадеева — в результате скрещения дворовой мелодики, гламурной поэтики и подросткового сознания на свет явилась девочка-мультфильм со смешливой песней, подтверждающей тезис «Поэзия должна быть глуповата». Группа распалась, Ева Польна растолстела, но строки «Я как Федор Михалыч со своим «Идиотом» навсегда записаны в головах соотечественников. Animal Collective «Leaf House» Animal Collective станут самой влиятельной группой эпохи, но более удивительной песни так и не запишут. Перекличка городских чудиков, отправившихся в лес по грибы и обнаруживших там дивный новый мир. Fennesz «Transit» Высшая точка музыки глитч: громовые раскаты одушевленного шума — плюс величественный голос Дэвида Сильвиана, отпевающего Европу.
Franz Ferdinand «Come on Home» Шотландская стать, приталенные пиджаки и самый упрямый гитарный проигрыш нулевых: рок-н-ролл в эти десять лет никогда не звучал бодрее, чем на первой пластинке Franz Ferdinand. Modest Mouse «Bury Me with It» Истерический инди-рок под заголовком «Похороните меня за плинтусом»; оскаленная гитарная лирика, пропетая человеком с нехваткой зубов.
Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания. Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996. В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки». Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях.
Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей. Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994. Примечательно, что оба этих героя мыслятся как альтер эго авторов-исполнителей. На первом месте у них оказывается свобода творчества «Босоногий мальчик тарантеллу танцевал» , передвижения «Не спеши, постой, погоди немного! Вновь заявляет о себе лейтмотив противопоставления благосостояния и комфорта возможности иррационального путешествия по миру, его открытия с разных сторон. Другой гранью «разгерметизации» традиционной маскулинности становится образ мужчины, который не стесняется плакать и при этом не теряет своей мужской привлекательности. Если в конце 1980-х главным плачущи м певцом был Александр Серов, то в середине 1990-х его успех затмевает Валерий Меладзе «Актриса», «Как ты красива сегодня», «Красиво». Накал страстей, готовность принести всего себя на алтарь женщине, стремление полностью погрузиться в отношения — все это рисует совершенно иной типаж героя, который полностью противоположен создаваемому и лелеемому глянцевой прессой образу сильного мужчины-профессионала, в частности нового русского. Со временем этот образ чрезмерно сентиментального, слишком зависимого от отношений с женщиной мужчины подвергается ироничной деконструкции в творчестве поп-рок-групп.
В голосе всех солистов преобладает надрывно-рыдающая интонация, утрированный характер которой на самом деле символизирует предельно ироничное отношение к институту романтических отношений как таковому. Окончательно его разрушает смешение квазивысоких чувств и приземленных просторечий, с помощью которых эти чувства выражаются. Таким образом, российская поп-музыка 1990-х представляет собой весьма широкую палитру мужских образов, пусть и далеких от традиционной маскулинности. Их чувственность, ранимость и податливость можно трактовать как слабость, а можно — как свободу самовыражения. В любом случае они явно отмежевались от представителей так называемой гегемонной маскулинности как советского прошлого, так и изменившегося настоящего. Подобные герои не только льстили самолюбию женской аудитории, но и подспудно утешали тех мужчин, которые с трудом встраивались в обстоятельства новой реальности.
Пиво ящиками. Дверь на распашку. Взял диск у одногруппника. Бумбокс на всю. Классное было время» «О да! Мне 25, первый развод, кухня, бухло и Каста. Мозг сам вспомнил и спровоцировал мою жизнь на эту песню. Очень тяжело» Бумбокс «Вахтерам» user-fl5nz2rj6g «2009 год. Зима, снега... Опаздываю на работу, взяла такси, а там эта песня играет... Весь день в голове эта песня. А к вечеру неожиданно влюбилась... На долгие годы... И всегда теперь вспоминаю эту песню. Она стала предвестником этой влюбленности» «Я первый раз услышала эту песню летом 2007 года в Алуште. И вот прошло много-много лет, мне уже давно не 16 и не 18, а я слушаю и все, как в первый раз. Никто не мог подумать к чему приведет эта встреча. Много всего произошло в 2013, мы стали друзьями, но каждый из нас понимал, что это, что то большее. У нас был сложный путь, но в 2015 мы поженились и у нас в загсе играла эта песня. Я ее обожаю, автору благодарность за соединение душ и эту композицию» user-dk2ln7tm6r «Нашей семье уже 5 лет и слушая эту песню в голове проходит каждый день нашей жизни, все слезы все признание любви и отчаяния! Пока слушала эту песню плакала от счастья! Эта песня вышла, когда я первый раз влюбилась, возможно, даже с первого взгляда. Как раз мне было 16. Проходят года, меняются отношения, партнеры, люди вокруг, работы, города, но тот парень, который был важен в 16, так и остаётся самым близким и родным. Нас разделяют города, но когда вижу его. Мир останавливается. Все так же, как в 16, чувства точно есть, и неважно сколько нам лет» szvetlanaboriszova8675 «А я слушаю эту песню и вспоминаю своего первого мужа, первого мужчину, которого я полюбила всей душой, всем сердцем, от которого я родила сына... Но даже такая любовь из-за нашей глупости, молодости закончилась... Сыну было 11 месяцев, когда я от него уехала, а он не стал меня возвращать.
Один раз и меня прогнали с уплаченного места, но я пошел к админу жаловаться. Паладином справедливости он не был и возвращать мое место не собирался, но перенес баланс на другой компьютер. Во врем игры мы не обращали внимания ни на что вокруг. Один раз мы начали играть втроем, а закончили вдвоем. Заметили это, только когда закончилось время. В процессе мы сидели и разговаривали с пустым местом: нашего друга увел домой отец. Закат компьютерных клубов пришелся на вторую половину нулевых. Тогда ПК и интернет упали в цене и стали более доступными для среднего класса. Открывшиеся геймклубы не слишком похожи на своих собратьев из нулевых — они более комфортные, стильные и дорогие. За почти двадцать лет улучшилось «железо» и эволюционировали игры, но аудитория компьютерных клубов осталась неизменной — там по-прежнему проводят время подростки и молодые люди. Макияж: блестки и свобода Автозагар, тонкие брови, зеркальный блеск для губ, мелирование. Макияж двухтысячных был по-хорошему безумным и совершенно точно подходил времени, в которое существовал. Тренды, как это всегда бывает, задавали звезды, а повторяли обычные люди. Синие тени сначала появились на Кэмерон Диаз и Пэрис Хилтон, а уже потом закрепились на веках русских женщин. Катя Горелова, визажист: Мое детство и юность прошли в двухтысячные, но в силу возраста я не попробовала все, что хотелось тогда, что видела в журналах и на экране. Круто, что сейчас есть возможность заново окунуться в это время: купить ту сумку, о которой тогда мечтала, снова накрасить губы сияющим блеском, нанести бронзер. Мне вообще гораздо ближе по духу макияж того времени, чем матовые губы, скульптурирование, слишком плотный тон, пудра и сухой хайлайтер 2010-х. Лично мне по душе что-то более свежее и сияющее, словно я только вернулась из отпуска. В те годы все выглядели классно и самобытно, это читалось и в мейке, и в образе в целом. Существовал определенный тренд, но не было образов «под копирку», каждый хотел выразится по-своему, и в этом была свобода. Может, именно поэтому нам нравятся тенденции тех лет. Я помню ее палетку от Chanel, в которой были коричневые, светло-зеленые, сиреневые и черные тени. Черный заполнял пространство около века, а сиреневый и зеленый наносился на него спонжиком на палочке, а не кистью. Кистей тогда ни у кого не было. Еще она обожала блески для губ и кучу туши. А моя крестная красилась сиреневыми тенями. О том, что тренды нулевых возвращаются, писали многие: от Vogue до Известий. Сегодня макияж вновь перестал бояться синих теней, перламутровых текстур и блеска для губ. В мейкап вернулась свобода и раскрепощенность.
«Отпетые мошенники» — «Люби меня»
- 7 популярных групп 90-х и нулевых, которые до сих пор существуют |
- Нулевые. Главные песни десятилетия в российской музыке Выбор редакции
- [Русские хиты 2000-х] listen online
- Оля Полякова — Суперблондинка
- Русские клипы 00-х скачать
- «Фактор-2»
Наблюдая четвертую волну: русский рок нулевых
Золотые хиты", на которой прозвучали самые узнаваемые песни 90-х и нулевых. ГРУППА САДКО — В ТОМ КРАЮ ДУШЕВНАЯ РУССКАЯ ПЕСНЯ. 100 ПУДОВЫЙ ХИТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ РУССКОГО РАДИО НОВЫЕ ПЕСНИ НОВЫЕ ХИТЫ 100 POUND HIT. Русское Радио слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно. Скачивай и слушай Юлия Савичева Прости за любовь (2009) (Русские хиты 2000х) и Винтаж Ева (2009) на. Сборник популярной музыки "Русские хиты 2000х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. NON-STOP 90-х начало 2000-х Музыку играет Сергей Турутин.
Азиатско-Тихоокеанский регион
- 26 песен, которые были хитами в 2000-х (и мы слушаем их до сих пор)
- Музыка дискотеки 2000-х: ностальгические треки — от «Вируса» до O-Zone
- Русская музыка 2000-х
- Русские хиты весна 2024 - 14 – YT PROJECT
- 10 российских рекламных роликов из нулевых, которые заставят любого всплакнуть от ностальгии
10 российских рекламных роликов из нулевых, которые заставят любого всплакнуть от ностальгии
Карьера Саши сошла на нет в середине 2000-х, и возобновить ее у певицы не получилось. Неудачная пластическая операция ненадолго сделала Сашу героиней СМИ в 2009-м, но вскоре о ней вновь забыли. Известно, что девушка несколько раз исправляла ошибки прошлого вмешательства, и сейчас она время от времени посещает столичные мероприятия. Читайте также:.
Несмотря на то, что над ней тогда многие потешались, песня стала хитом. Вопросы у слушателей были к припеву. Я поверила серьезно. Ты спросил, у лифта стоя: Сколько твое сердце стоит? Мы — нет. В конце 2010 года Вика Воронина вынуждена была покинуть свое детище. Не сложились отношения с новым продюсером. Последний сделал так, что артистка осталась без собственных песен, которые ей запрещено исполнять. На хитах «Мелом», «Яй-я», «Супер-детка» и других зарабатывает текущий состав «Пропаганды», который уже мало кому интересен. Вика Воронина. Фото: соцсети певицы Вика Воронина продолжает писать новые песни, причем не только для себя. Именно ее перу принадлежит композиция «Мой друг», которую Алла Пугачева исполнила на своем крайнем бенефисе. Вика — многодетная мама, живет в США, но периодически наведывается в Россию. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Однако затем ее карьера забуксовала. Перезапустить ее удалось в 2004 году благодаря сотрудничеству с Максимом Фадеевым. Первой ласточкой стал трек «Мой мармеладный», известный в народе как «Джага-Джага». Попробуй ммм-ммм, мне это надо-надо», — спела Катя. У многих зразу же возник вопрос, что такое Джага-Джага? Многие решили, что Лель имела в виду интимную близость. Кто так подумал, плохой мальчик. По словам Кати, на ее сленге это значит «Эй, как дела? Также она имела в виду позитивную составляющую: любовь, дружбу, нежность, радость и далее по списку. После «Джаги-Джаги» в репертуаре Кати Лель появилось еще несколько песен с названиями, которые надо расшифровывать: «Муси-пуси», «Джа-ла-ла», «Мур-мур», «Споки-ноки» и так далее. Мы серьезно. Катя Лель по-прежнему на сцене, однако, хитов с середины нулевых она не выдавала. Знатно хайпанула артистка только историей с инопланетянами , которые когда-то ее похищали. Спели нам звезды о паре, которая на протяжении суток занимается любовью.
В основном люди ходят на крыши за эмоциями, за фотками, чем за какими-то экстремальными историями. Большинство «несчастных случаев», о которых я знаю — это суицид. Например, в сентябре прошлого года произошел резонансный случай, на улице Рубенштейна упали парень с девушкой. Я знал погибшего через две руки. Он полтора года назад запланировал это самоубийство и захватил с собой девушку. Как итог, многие истории накручены. Случайно упасть с крыши невероятно сложно, если не быть в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Помимо Питера твой родной город — Барселона. Что тебя связывает с Испанией? Мои родители прожили в Испании 30 лет. Барса — это очень красивый город. Я знаю там все улицы. Морская атмосфера, теплая погода, жизнерадостные люди, каталонский акцент — это все мое родное, картинки из детства. Последний раз я ездил туда просто отдохнуть на месяц. Но я не рассматривают Барсу как город для жизни. Тепло и пальмы тоже надоедают. Да и некоторые вещи в испанской морали для меня непонятны. Например, в моей школе был общий туалет для мальчиков и девочек, в котором стояли одни перегородки без дверей. На очень низком уровне была взаимопомощь. Подростки в школе были развязные — парни целовались друг с другом на публике и т. Если в России сложно представить, чтобы парень не заступился за девушку, то там такое поведение в порядке вещей. У старшего поколения, конечно, есть свои ценности, но развит индивидуализм, а у молодого поколения он перерождается в эгоизм. В России, к сожалению, все тоже к этому идет. Переехав в Россию, я быстро понял, куда я попал. Здесь властвует коррупция, но благодаря этому можно делать деньги. В Европе же ничего решить деньгами просто невозможно.
Заметили это, только когда закончилось время. В процессе мы сидели и разговаривали с пустым местом: нашего друга увел домой отец. Закат компьютерных клубов пришелся на вторую половину нулевых. Тогда ПК и интернет упали в цене и стали более доступными для среднего класса. Открывшиеся геймклубы не слишком похожи на своих собратьев из нулевых — они более комфортные, стильные и дорогие. За почти двадцать лет улучшилось «железо» и эволюционировали игры, но аудитория компьютерных клубов осталась неизменной — там по-прежнему проводят время подростки и молодые люди. Макияж: блестки и свобода Автозагар, тонкие брови, зеркальный блеск для губ, мелирование. Макияж двухтысячных был по-хорошему безумным и совершенно точно подходил времени, в которое существовал. Тренды, как это всегда бывает, задавали звезды, а повторяли обычные люди. Синие тени сначала появились на Кэмерон Диаз и Пэрис Хилтон, а уже потом закрепились на веках русских женщин. Катя Горелова, визажист: Мое детство и юность прошли в двухтысячные, но в силу возраста я не попробовала все, что хотелось тогда, что видела в журналах и на экране. Круто, что сейчас есть возможность заново окунуться в это время: купить ту сумку, о которой тогда мечтала, снова накрасить губы сияющим блеском, нанести бронзер. Мне вообще гораздо ближе по духу макияж того времени, чем матовые губы, скульптурирование, слишком плотный тон, пудра и сухой хайлайтер 2010-х. Лично мне по душе что-то более свежее и сияющее, словно я только вернулась из отпуска. В те годы все выглядели классно и самобытно, это читалось и в мейке, и в образе в целом. Существовал определенный тренд, но не было образов «под копирку», каждый хотел выразится по-своему, и в этом была свобода. Может, именно поэтому нам нравятся тенденции тех лет. Я помню ее палетку от Chanel, в которой были коричневые, светло-зеленые, сиреневые и черные тени. Черный заполнял пространство около века, а сиреневый и зеленый наносился на него спонжиком на палочке, а не кистью. Кистей тогда ни у кого не было. Еще она обожала блески для губ и кучу туши. А моя крестная красилась сиреневыми тенями. О том, что тренды нулевых возвращаются, писали многие: от Vogue до Известий. Сегодня макияж вновь перестал бояться синих теней, перламутровых текстур и блеска для губ. В мейкап вернулась свобода и раскрепощенность. Из двухтысячных к нам вернулась и одежда: укороченные топы и майки-алкоголички, брюки «карго» и мешковатые джинсы. А значит, мода циклична! Музыка: компакт-диски и поп-звезды Двухтысячные — последнее десятилетие, когда музыка в России по-настоящему массово распространялась на компакт-дисках. Популярность русского рока способствует появлению рок-фестивалей — «Крылья», «Рок над Волгой», «Нашествие».
Русская поп-музыка 2000-х
Песня «На седьмом этаже» мгновенно взорвала чарты и сделала Леру Масскву поп-звездой нулевых. Таким образом, российская поп-музыка 1990-х представляет собой весьма широкую палитру мужских образов, пусть и далеких от традиционной маскулинности. За все время что я писал о песнях нулевых я ни разу не упомянул жанр который на протяжении многих лет пользуется стойкой популярностью в России. великолепная рок-песня нулевых годов «Машина времени – Он был старше ее».