Таким образом российская компания пригласила специалистов вернуться в Россию.
Русских американцев возмутил размещённый в Нью-Йорке баннер о русском языке
А еще большое значение уделяется юмору, и на радио часто звучат шутки и репризы, вошедшие в «золотой фонд» юмористики со всего света. Это и выступления пародистов, и анекдоты, и шутки, и многое другое. Новое на » Радио русская реклама» в Нью-Йорке Радио не стоит на месте, постоянно появляются новые передачи, которые еще более интересны слушателям. Главная задача радиостанции — создать непринужденную атмосферу, которая позволит расслабиться и на какое-то время забыть о проблемах и сложностях, и судя по отзывам слушателей ее удается выполнить!
Сообщается, что они осуществили сотни отправок в Россию на сумму свыше 7 миллионов долларов.
В другом обвинительном заключении, также представленном в суде Восточного округа Нью-Йорка, фигурируют 36-летний Николай Григорьев из Бруклина, 39-летний Никита Архипов и 37-летний Артем Оловянников из Санкт-Петербурга. Им были предъявлены обвинения «в сговоре и других нарушениях, связанных со схемами по обходу экспортного контроля, в интересах компаний, имеющих отношение к военному сектору РФ», включая подсанкционную компанию SMT-iLogic. Григорьева арестовали 1 ноября 2023 года, Архипов и Оловянников остаются на свободе, указано в заявлении минюста США. Незаконные закупки электроники производились от имени заказчиков из России, в том числе компаний, связанных с российской армией.
Она предположила, что скорее всего авторы лозунга подразумевали якобы имевшее место вмешательство властей России в американские выборы. Наталья Сабельник рассказала, что лозунг «Голосуй, потому что уроки русского языка дорогие» является прямым указанием на этническую дискриминацию. Сабельник отметила, что дословно лозунг переводится как «Ваше владение иностранными языками жизненно важны для нашей национальной безопасности», но по ее мнению, это все равно нарушение прав русскоязычной диаспоры.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
"Русская реклама" - портал для эмигрантов в США
смотри бесплатно и без рекламы в видеоплеере о русская реклама в нью-йорке и разместили всё в удобном для вас месте. В Нью-Йорке на Таймс-сквер появился рекламный билборд с российским стримером Алексеем «JesusAVGN» Губановым. Об этом он сообщил в личном Telegram -канале. – Эти скандальные и лживые плакаты предназначены для разжигания розни и дискриминации в отношении мусульман в Нью-Йорке, а также для того, чтобы вбить клин между мусульманами и евреями.
Наружная реклама нью-йоркского мерча была вдохновлена крысами
Главную улицу Нью-Йорка украсил цифровой билборд от дизайн-студии Sila Sveta. Российская особая экономическая зона «Алабуга» позвала домой россиян рекламой в Нью-Йорке. Одна из нью-йоркских компаний, осуществляющая услуги по хранению вещей, разместила на своем здании, расположенном в центре Манхэттена, огромный рекламный баннер, текст которого призывает всех, имеющих право голоса, принять участие в президентских выборах. Политической рекламой с элементами русофобии — баннер с призывом голосовать «потому что уроки русского языка дорогие», который разместили в Нью-Йорке, считают пользователи сети, 3 октября комментарии опубликовал сервис и. RTVI — запущенный в 2000 году международный русскоязычный канал со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Он ведёт вещание на территории 53 стран мира, ориентируясь в основном на русских эмигрантов; общая аудитория — 12 млн человек. Особая экономическая зона «Алабуга» разместила на одном из зданий на Таймс-сквер в Нью-Йорке рекламу на русском языке: «Пора возвращаться домой».
«Пора возвращаться»: в центре Нью-Йорка появилась огромная вывеска с рекламой на русском языке
По сути китайцам поставили ультиматум — либо продажа соцсети американцам, либо потеря огромной аудитории — 150 млн активных пользователей в месяц. У владельцев TikTok есть 9 месяцев, чтобы найти покупателя. К слову, вчера Павел Дуров рассказал, что вынужден ограничить украинским пользователям доступ к некоторым каналам по требованию Apple. Вот вам и свобода слова в демократичной стране. Вот вам и принципы Паши, о которых он так громко заявлял на интервью Такеру Карлсону.
Лидер рынка скупает и небольших игроков. В мае этого года года Russ приобрел ООО «Светотехническая компания» юрлицо — владелец рекламных конструкций группы «Игроник». Помимо приобретения крупных игроков в Москве и Петербурге, Russ в сентябре 2023 года ГК купил ижевского оператора наружной рекламы «Афэкс Софт» и астраханского «Афэкс-Астрахань». Суммы сделок не раскрывались. Закрыв сделку по приобретению «Постера», Russ будет контролировать около половины рынка наружной рекламы OOH.
В All-billboards считают, что объем этого рынка больше — 63,9 млрд рублей. В СОНР заявили, что сделка двух крупнейших операторов «может неблагоприятным образом отразиться на других участниках рынка» и «приведет к изменению состояния конкурентной среды и возможному росту цен на конечный рекламный продукт».
То есть, не совсем нихуя, а похожая на пром-зону площадка без единого намека на инфраструктуру.
Село ебаное поселок городского типа... Ой, простите! Целый город аж на 70к жителей в нескольких километрах.
Лидер рынка скупает и небольших игроков. В мае этого года года Russ приобрел ООО «Светотехническая компания» юрлицо — владелец рекламных конструкций группы «Игроник». Помимо приобретения крупных игроков в Москве и Петербурге, Russ в сентябре 2023 года ГК купил ижевского оператора наружной рекламы «Афэкс Софт» и астраханского «Афэкс-Астрахань». Суммы сделок не раскрывались. Закрыв сделку по приобретению «Постера», Russ будет контролировать около половины рынка наружной рекламы OOH. В All-billboards считают, что объем этого рынка больше — 63,9 млрд рублей.
В СОНР заявили, что сделка двух крупнейших операторов «может неблагоприятным образом отразиться на других участниках рынка» и «приведет к изменению состояния конкурентной среды и возможному росту цен на конечный рекламный продукт».
Русские объявления в Нью Йорке
Предложение работы ему сделал владелец канала Микаель Исраелян. Он сделал ставку на опыт Шнурова в общении с русскоязычными эмигрантами. Мы уверены, с приходом Сергея RTVI сможет обрести свою новую уникальную интонацию и оригинальный контентный облик», — пояснил своё решение Исраелян. Шнуров при этом назвал свои сильные, по его мнению, стороны, которые должны помочь в работе на новом месте. В своём творчестве я стремился сохранить связь между носителями нашей культуры и языка», — пояснил автор ушедших в народ цитат вроде «В Питере — пить» и «Ехай.....
Подобные рекламные щиты разжигает вражду и этническую дискриминацию по отношению к русской общине, прикрывая их политическими лозунгами, убеждены соотечественники. Руководству компании предлагают удалить эту рекламу и опубликовать заявление, чтобы «рассеять нашу озабоченность относительно расизма и дискриминации по признаку этнической принадлежности». Ранее возмущение по этому же поводу выразил Конгресс русских американцев.
Когда мировые тренды на экологичность захватят весь мир Для этого анализируются заказы населения на предмет частоты бронирования тех или иных товаров в отдельном районе. Также служба поддержки, принимающая жалобы клиентов на отсутствие их любимых продуктов, фиксирует эти данные. Так и складывается медианная корзина района, или средний портрет потребителя. Например, для Манхэттена имеет смысл расширить выбор премиальных продуктов из числа дорогих сыров. Для Гринпойнта предложить больше восточноевропейских товаров, а в хипстерском Уильямсбурге необходимо, чтобы на мини-складе всегда был запас комбучи "чайного гриба". Правда, пока быстрая доставка доступна не во всех районах Нью-Йорка. Например, до моего Бронкса "цивилизация" еще не добралась. Fridge no more начали с Бруклина и теперь продвигаются по Манхэттену и Квинсу. Доставка 1520 покрывает большую часть Манхэттена и совсем небольшой кусок Бруклина.
Так, в переписке за ноябрь 2022 года Николай Гольцев пишет Салимджону Насриддинову, что отправка в Россию стала «опасной», и обсуждает ситуацию с партией электронных компонентов, которую задержали сотрудники международного аэропорта имени Джона Кеннеди. Насриддинов отвечает: «Украинцы утверждают, что их бомбят из вооружений американского производства, может быть, поэтому они начали все расследовать? Я действительно не понимаю, как они это выяснили», — пишет, в свою очередь, Гольцев. Как утверждается в обвинении и других судебных документах, ответчики использовали корпоративную структуру, Quality Life Cue LLC, чтобы содействовать незаконной схеме контроля экспорта. Через QLC ответчики приобретали двойные электронные компоненты, включая полупроводники, для организаций в России, участвующих в военных действиях в Украине.
«Верх лицемерия» — в Сети обсудили русофобский баннер в Нью-Йорке
#62 CША, Русские газеты в Нью-Йорке, объявления для нее. Нью-Йорк Русская Реклама в наших Телеграм Группах и Каналах Нью-Йорка. Главное сегодня.
Россиян призвали вернуться «домой» в рекламе на Таймс-сквер в Нью-Йорке
Компания установила на городских улицах рекламные щиты с надписью «VOTE Because Russian lessons are expensive» что можно перевести как «Голосуй, потому что уроки русского обходятся дорого». Российские соотечественники отмечают, что количество русских американцев, проживающих в США, исчисляется миллионами. И большинство из них уверены, что эту рекламу нельзя назвать иначе как оскорбительной.
Компания разместила на улицах американского города рекламные плакаты с провокационной фразой «VOTE Because Russian lessons are expensive» что на русский язык можно перевести как «Голосуй, потому что уроки русского обходятся дорого». Российские соотечественники заявили, что в США живут миллионы русских американцев.
И большая часть из них считают эту рекламу крайне оскорбительной.
Щиты с подобными лозунгами способствуют разжиганию вражды и провоцируют этническую дискриминацию по отношению к русской общине, прикрываясь политикой, уверены соотечественники. К руководству компании обратились с требованием удалить эту рекламу и разместить заявление, чтобы «рассеять нашу озабоченность относительно расизма и дискриминации по признаку этнической принадлежности». Ранее по этому вопросу уже негативно высказались представители Конгресса русских американцев.
Они усмотрели в призыве дискриминацию по этническому признаку. Конгресс русских американцев выступил против размещения в Нью-Йорке баннера с упоминанием русского языка. Организация выступила за снятие плаката с надписью «Голосуй, потому что уроки русского языка дорогие», призывающего граждан США идти на выборы президента. По мнению активистов, в послании содержится дискриминация по этническому признаку.
Радио «Русская реклама»
Да, в Нью-Йорке есть русский район. Он называется Брайтон бич Там не только вывески, но и множество магазинов И очень много всякого разного В общем и целом кусочек России. сад, огород Дизайн и интерьер Еда и напитки Животные Игры и приложения Искусство История Комиксы Красота и здоровье Криптовалюты Литература Маркетинг Мотивация и саморазвитие Музыка Наука Новости и СМИ Образование Общение Охота и рыбалка Политика Праздники. В сети внезапно появился ролик, на котором нью-йоркскую общественность знакомят с программой международной выставки «Россия», которую продлили до 8 июля из-за ажиотажа и интереса аудитории. В новостном портале Mash появилась информация о том, что на Таймс-сквер в центре Нью -Йорка появилась интересная реклама на русском языке. Особая экономическая зона «Алабуга» разместила на одном из зданий на Таймс-сквер в Нью-Йорке рекламу на русском языке: «Пора возвращаться домой».