Последние годы жизни Руфина Нифонтова провела одиноко и практически не снималась в кино. — На съемках фильма «Первый посетитель», где Нифонтова играла Александру Коллонтай, она встретилась с Раневской, которая была занята в эпизоде. Но насколько бы не была Руфина Нефонтова популярна и востребована в мире кинематографа, её личная жизнь складывалась не с героями фильмов, а с живыми людьми. Руфина Нифонтова и Юрий Соломин в фильме-спектакле "Любовь Яровая" (1981).
Яркие роли и печальный уход красивой и независимой женщины. Актриса Руфина Нифонтова
Последние годы жизни Руфина Нифонтова провела одиноко и практически не снималась в кино. Новости казахстанского кино. Руфина Нифонтова, одна из самых блистательных и красивых советских актрис.
Нифонтова, Руфина Дмитриевна | Фильмография актрисы Руфины Нифонтовой (Rufina Nifontova) все фильмы с рейтингом и отзывами. |
Руфина Нифонтова (Руфина Питаде): биография, фильмография, фото, личная жизнь | Руфина Нифонтова (Руфина Нифонтова): полная фильмография, биография и все информация о Руфина Нифонтова на сайте Фильм Про. |
Руфина Дмитриевна Нифонтова | Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии. |
Руфина Нифонтова — Мувилиб | Смотрите онлайн видео Руфина Нифонтова. |
Руфина Нифонтова (Руфина Питаде): биография, фильмография, фото, личная жизнь | Здесь пока нет отзывов к персоне Руфина Нифонтова, хотите написать? |
Руфина Нифонтова. Легенды кино
В то время конкурс был огромный, впрочем, как и сейчас. Не поступив в училище, она подала документы в не менее престижный ВГИК, но и здесь ее ждала неудача. Она буквально рыдала в стенах учебного заведения, и ее заметил профессор Борис Бибиков. Он разглядел в ней темперамент, оценил прекрасную театральную внешность, поэтому позволил ей стать студенткой своего курса. Вместе с ней учились и другие будущие звезды: Изольда Извицкая , Надежда Румянцева и другие. Профессиональная актерская деятельность В 1955 году она успешно закончила ВГИК, проработала некоторое время в Театре-Студии Киноактера, а затем перешла в труппу Малого театра.
Надо сказать, что к этому времени она уже была известной, поскольку снялась в фильме «Хождение по мукам». Начала она активно сниматься в студенческие годы, получив главную роль в фильме «Вольница». Это было успешным дебютом. Причём известно, что в 1956 году эта картина получила заслуженный приз в Карловых Варах. Да, уже тогда многие оценили ее обаяние, артистичность, искрящиеся светом глаза.
После такого ошеломительного успеха на неё буквально посыпались предложения режиссеров. Съемки фильма «Хождение по мукам» были довольно тяжелыми и продолжительными. Они длились почти 3 года, актриса филигранно вжилась в роль Кати. Впоследствии многие запомнили её именно как Катю. Приглашение играть в Малом театре означало полное признание заслуг актрисы.
Только самые достойные, талантливые актеры удостаивались такой чести, поскольку Малый театр в советское время считался образцом русской театральной школы. Актёры, играющие в Малом, часто недолюбливают коллег, которые приходят в театр с большого экрана. Но Руфине удалось доказать, что она хороша во всех ипостасях. Она была очень темпераментный сильной актрисой и сумела убедить режиссеров доверить ей роли в хрестоматийных спектаклях русской классики по Островскому , Чехову. Она умело воплощала любые образы, особенно драматические, наполненные трагизмом.
К сожалению, нельзя сказать, что в Малом театре она полностью раскрылась как актриса. Немалый отпечаток наложил и ее непростой характер. Боевое детство, страшные потери в семье во время войны наложили свой отпечаток. Коллеги вспоминают, что находиться рядом с ней было тяжело. Если ей что-то или кто-то не нравился, то она говорила об этом открыто, в том числе и режиссерам, от которых во многом зависела ее карьера.
Нужно помнить, что любой храм искусства — это интриги, поэтому театр разделился на две части. Одни ценили Руфину за искренность, нелицеприятие, а другие видели в этом банальную самоуверенность и даже хамство. Так или иначе, но интриги продолжались, и вскоре руководство решило давать актрисе более мелкие и незначительные роли, что, фактически, означало нежелание сотрудничать с ней. Доходило и до курьезных случаев. Например, как-то Руфина посыпала костюм администратора дустом.
Она считала, что администратор мстительный, завистливый человек. Таким образом она выбрала возмездие.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Ее отцом был железнодорожник Дмитрий Питаде, работавший на станции «Москва-Товарная», грек по происхождению. Мать — Дарья Питаде, была портнихой и работала на ткацкой фабрике. Семья жила в одном из бараков, построенных для железнодорожников на Соколиной Горе в Москве, с деревенским крыльцом и туалетом во дворе.
У Руфины было два старших брата, Александр и Борис, и брат-близнец Слава, с которым она всегда чувствовала особую связь. Стараниями Дарьи Семеновны их небольшая комната была украшена многочисленными комнатными цветами, а также вышивками и покрывалами, которые она делала сама. Все семейство Питаде участвовало в самодеятельности местного клуба железнодорожников. Дмитрий Иванович и Дарья Семеновна пели в хоре, Александр и Борис играли в духовом оркестре, а подросшие Руфина и Вячеслав занимались в драмкружке. Руфина с братом близнецом Вячеславом. Фото: vk. В первые дни войны погиб Александр, проходивший службу в армии недалеко от границы. В начале 1942 года умер в госпитале от тяжелого ранения ушедший добровольцем на фронт Борис.
А еще через год в результате несчастного случая погиб глава семейства: его придавило вагонеткой. Руфина и Слава стали единственной надеждой и опорой для матери. Руфина Нифонтова. Руфина хорошо училась в школе, но за плохое поведение и конфликты с одноклассниками ее даже исключали из школы. Возвращаться за парту девочке помогали обаяние и природный артистизм, которые пригождались в школьных спектаклях. В постановке пьесы «Ромео и Джульетта» ей доверили сыграть Ромео, и Руфа, как ее звали близкие, так вошла в образ, что чуть не задушила на сцене девочку, игравшую Джульетту. Конкурс был очень большим, взволнованную и рыдавшую в фойе девочку приметил профессор Борис Бибиков, которому показалось, что она похожа на Любовь Орлову, потому он и взял ее на свой курс. Впоследствии однокурсники ежегодно собирались и вспоминали веселое студенческое время.
Руфина Нифонтова с мужем Глебом. Он долго ухаживал за девушкой, а когда впервые признался ей в любви, то она лишь рассмеялась, сказав, что не любит его. Глеб был старше Руфы на 9 лет и был полной ее противоположностью по характеру. Она была неуемной, энергичной и прямолинейной, а он был очень спокойным и нелюдимым. Их союз называли «лед и пламень», но, несмотря на это, через год пара оформила отношения, а Руфа взяла фамилию Нифонтова. Первая роль: «Вольница» Руфина Нифонтова. Кадр из фильма «Вольница» В институте Руфина узнала, что ее имя в переводе с латыни означает «золотая, рыжая». И она действительно была рыжая, в конопушках с ярко-голубыми глазами.
При этом она считала себя некрасивой. Ее единственную со всего курса никогда не звали на кинопробы. В учебном спектакле «Обломов» Нифонтова играла Акульку с приклеенной бородавкой. И в таком образе ее увидел режиссер Григорий Рошаль, искавший главную героиню в свой новый фильм «Вольница», пригласивший выпускницу ВГИКа и ее однокурсников сниматься в своей картине. Роль покорной и задавленной нуждой крестьянки Насти, освобождающейся от страхов, стала творческой победой актрисы. Критики отмечали поэтичность и женственность созданного ею образа, а на международном кинофестивале в Карловых Варах за свой дебют Нифонтова получила приз за лучшую женскую роль. Трилогия «Хождение по мукам» Руфина Нифонтова. Кадр из фильма «Полюшко-поле» Следующей работой молодой актрисы стал фильм «Полюшко-поле», где она сыграла агронома Валю.
В 1957 году Рошаль вновь приглашает Руфину в свой новый фильм — трилогию «Хождение по мукам» по роману Алексея Толстого. Ей была доверена одна из главных ролей — Кати Булавиной. Актриса Нина Веселовская, игравшая сестру Кати, Дашу, вспоминала, что когда впервые увидела рыжеволосую, конопатую, немного косолапую и басящую женщину, с которой ей придется играть, онемела, но когда Нифонтова вышла на съемочную площадку в гриме и костюме, то была вновь поражена: перед ней была блоковская «незнакомка». Кадр из фильма «Хождение по мукам» С 1957 по 1959 год поочередно выходили фильмы трилогии: «Сёстры», «Восемнадцатый год», «Хмурое утро», сделавшие Руфину невероятно популярной. Картина пользовалась успехом даже за рубежом, откуда Нифонтовой приходили восторженные письма. Поговаривали о том, что в молодую актрису был влюблен ее партнер по фильму Николай Гриценко, а дома у режиссера Рошаля, обожавшего Руфу, висел ее огромный портрет в образе Кати. Фото открытки с Руфиной Нифонтовой Из кино в Малый театр В 1957 году Нифонтову приняли в Малый театр, хотя многие корифеи театра восприняли это негативно: у актрисы за плечами был кинематографический ВУЗ. Известная крутым нравом Вера Пашенная, выступила категорически против Руфины: «Из кино на сцену Малого театра?
Руфина Нифонтова в спектакле «Каменное гнездо».
Пашенная добилась от нее нужного внутреннего состояния, заставила броситься грудью на амбразуру. Спектакль имел грандиозный успех. Потом они много работали дома у Веры Николаевны. Если бы Пашенная пожила дольше, Руфа бы стала великой, она бы ее вытянула. Пашенная к ней относилась очень хорошо: благоволила ее таланту. А Нифонтова ее просто боготворила, — подтверждает Татьяна Петровна Панкова, народная артистка России, семьдесят лет отдавшая Малому театру, подруга Р. Пашенная написала ей: «Я очень люблю вас — милая моя Руфа-Илона! Я верю в Вас, как актрису!! Вера Николаевна углядела в ней большую актрису.
Последним, кто был у нее — это Руфина. Она сказала, что когда ее увидела — ужаснулась: та просто высохла у Веры Николаевны был рак. Катерина из «Грозы» была одной из первых работ Руфины Нифонтовой на сцене Малого театра. Она с таким надломом и отчаяньем произносила: «А жить не хочется!.. Панкова: — Она скрещивала руки на груди. Потом была огромная наполненная пауза, когда она смотрела на них и говорила: «Руки крест-накрест складывают… в гробу! Пашенной играла Кабаниху. Ее монолог я слушала на выходе, когда стояла за кулисами. Я смотрела, что делает Нифонтова, — опять же не всегда! Она играла с колоссальной сиюминутностью.
Это был бесспорный успех, свидетельствующий о том, что родилась большая трагическая актриса. Она потом много переиграет трагедийных ролей из классического репертуара и современных пьес. Но в глубине души Нифонтова была клоунессой. Не только по цвету волос, но и по своей сути. В театре называли ее «Олег Попов в юбке». Торопов: — Руфа была смешливая. Это был радостный, талантливый человек, абсолютно недипломатичный. Она вообще не была мастером, у нее был большой, стихийный, иногда необузданный талант… При редких данных идеальной театральной героини — красота, стать, стройность, завораживающий взгляд загадочных зеленых русалочьих глаз, красивый, виолончельный голос — в ней бунтовала и бушевала, кривлялась и кувыркалась душа прирожденной клоунессы, ее тянуло к острой характерности, к озорству, к трюку, — режиссер Л. Львов-Анохин из статьи в газете «Экран и сцена», 1994 г. Панкова: — Руфина Дмитриевна, к сожалению, не была ровной актрисой.
Она очень любила репетировать. Репетиции были прекрасными, а сцена иногда ее зажимала. Она была всякая, всегда непредсказуемая. Тонкая актриса, неожиданная, у нее никогда не было примитивных ходов. Она и трагедийная, и гротеск любила. В спектакле по Корнейчуку играла почти клоуна. К сожалению, недолго играла Катерину. Соловьева: — На съемках фильма «Первый посетитель», где Нифонтова играла Александру Коллонтай, она встретилась с Раневской, которая была занята в эпизоде. Но как всегда она сумела сделать его запоминающимся больше, нежели весь фильм. Фраза Фаины Георгиевны: «Какое безобразие: две революции в один год!
Это был первый и последний раз, когда они работали вместе, но после этого стали очень дружить. Фаина Георгиевна показывала Руфе Питер, такой, каким его знала она. И рассказывала потрясающие вещи. Я видела их пару раз вместе, — это был безумно талантливый и смешной спектакль! Я запомнила, как Раневская сказала как-то: «Я была актрисой уже в четыре года: когда умерла мама, я заплакала и посмотрела на себя в зеркало — как я выгляжу». Руфа с неким скептицизмом относилась к некоторым ее высказываниям, но при этом ее очень любила и понимала, что та гениальная актриса. Сулоева: — Раневская жила недалеко от Руфы, и она частенько навещала ее и приносила продукты. Как-то мы были у Фаины Георгиевны вместе. Они самозабвенно валяли дурака! Пикировались, играли друг с другом и друг для друга… Я просто умирала со смеху.
Они по духу были похожи — обе внутри клоунессы. У Руфы к Раневской было какое-то материнское отношение, она ее жалела, понимая, как та несчастна. Руфа мне как-то звонит: «Ты не можешь солдатиков прислать? Раневской в театре выделили списанный реквизит: ковер, диван… — во временное пользование. Надо бы их перевезти. Чувство заботы о близких людях у нее перерастало в опеку. Несколько раз она просила помочь каким-то одиноким людям, которых обижали соседи по коммуналке. Мы с подругой надевали свои офицерские мундиры, ехали по адресу «разбираться». Мы разыгрывали там сценки, на манер райкинской из «Волшебной силы искусства»: собирали всех, «снимали показания», «писали протокол»… Обычно помогало. Маски и характер Нифонтова хотела играть характерные роли, но в кино и театре видели в ней или лирическую героиню, или трагедийную актрису.
Периодически вулкан в ней взрывался, извергая фонтаны шуток, эксцентричных и даже хулиганских поступков. О Нифонтовой ходило много сплетен и слухов, но большинство при детальном рассмотрении оказываются небылицами и лопаются, как мыльные пузыри. Обладая тонкой душевной организацией, как, впрочем, практически все талантливые люди, Руфина Дмитриевна многое предвидела и как-то сказала Н. Соловьевой: — Я знаю, что на тебя потом выйдут… Умоляю, Маня ласковое прозвище от «маненькая». Я ведь защититься-то не смогу. Хотя и при жизни она часто не могла «защититься», потому как не все наши поступки правильно истолковываются окружающими. Показательна в этом отношении история с одной журналисткой из города, где Малый театр был на гастролях. Нифонтова обещала дать интервью, но ее срочно вызвали на репетицию. Она оставила у дежурной гостиницы записку для корреспондентки с извинениями и рубль, чтобы ту отправили на такси. Хотела как лучше.
По своей привычке заботиться и опекать. А на другой день в местной газете вышла разгромная статья под броским заголовком «Плата за дружбу — рубль! Действительно, поступок для тридцатилетней женщины и известной актрисы несколько эксцентричный, но весьма характерный для сорванца с Соколиной Горы. На гастролях театра за то, что ее поселили в плохом номере для творческих ранимых людей это, поверьте, сильный удар по самолюбию, нарушение этикета и театральной иерархии , она густо посыпала дустом костюмы администратора, занимающего, кстати сказать, роскошные апартаменты. На вопрос членов Товарищеского суда, — а он потом в театре состоялся, — зачем она это сделала, Нифонтова, «выдержав колоссальную паузу», невозмутимо ответила встречным вопросом: «А вы разве не знаете, для чего сыпят дуст? Не могли удержаться от него и сами члены Товарищеского суда, среди которых были Игорь Ильинский и Михаил Жаров — великие комики, умеющие по достоинству оценить острую шутку и юмор. Сулоева: — Правда, выговор она все же получила, по партийной линии поскольку с 1972 года была членом КПСС. И очередное звание ей задержали. Соловьева: — Вскоре после этого кто-то подставил ее, не сообщив о репетиции, которую на гастролях в Ленинграде наутро назначил Б. Она, естественно, на нее опоздала.
Надо было знать Бориса Андреевича, который приходил от этого в неистовство. Ей опять влепили выговор. Но избавиться от нее не могли, потому что она была занята чуть ли не во всем репертуаре театра и играла двадцать пять спектаклей в месяц. На следующий день у нее был день рождения. В ее гостиничный номер в «Октябрьской» набились артисты театра, питерские приятели-актеры и друзья, специально приехавшие из Москвы и других городов. Когда вечер был в самом разгаре и компания изо всех сил старалась развеселить расстроенную именинницу, на которую как из рога изобилия сыпались неудачи, пришел Никита Подгорный, как обычно поддатый с которым Руфину Дмитриевну связывала нежная дружба. Он стал настаивать, чтобы она немедленно открыла коробку с его подарком. Там оказался игрушечный пистолет. Все стали предлагать имениннице «перестрелять врагов». Она на это рассмеялась: «Ну, теперь мне остается только это», — шутливо выстрелила в висок и упала на чьи-то колени.
В этом поступке — она вся: ни о ком плохо за спиной, даже в шутку. Это понимали даже те, кто недолюбливал ее. Знали, что, несмотря на излишнюю прямолинейность и резкость, от нее нельзя ожидать удара в спину. И в душе уважали. Это особенно проявилось на похоронах, когда «непримиримые» противники, потрясенные до глубины души, были абсолютно искренни: «Прости! Торопов: — Руфа — светлая личность, глубоко порядочный человек. Панкова: — В основе своей это был замечательный человек. Ранима необыкновенно. Она была немного комплексующая и от смущения могла резко сказать что угодно. В лицо.
Эти колючки были защитной реакцией. Она прикрывалась грубостью, но хамства в ней не было, никогда она не смогла бы наступить на чье-то больное место. И в то же время это был добрейший человек. К ней шли все, знали, что она поможет. Она все время что-то пробивала: кому телефон, кому квартиру, дачу… Приходили и просили, а потом она спрашивала: «Это из какого цеха? Имя ее много значило, и в театре с ней считались. Многие побаивались ее острого язычка: правду она резала, невзирая на лица. Не раз доставалось и всесильному Цареву. Но за дело, а не в ходе интриг — неотъемлемой части театральной жизни. Выпрашивать или выбивать для себя особые условия — никогда!
Она играла Любовь Яровую, неистового Комиссара и других с современной точки зрения агитационно-фальшивых образов-иконок. Но в их правоту свято верила, потому что сама была такой: честной, правильной, безоглядно верящей в идеалы. И всегда готовой мчаться кому-то на помощь. К примеру, на заседании Худсовета могла спросить: «Почему не даете роли Соломину? И сегодня Юрий Мефодьевич вспоминает о Нифонтовой с теплом и пиететом, как когда-то она сама о своих учителях и наставниках. Сулоева: — Руфа не опускала забрала, но одевалась в кокон. Я была, пожалуй, единственным человеком, перед которым она все срывала, даже кожу… Мы дружили с четвертого класса, когда нас посадили за одну парту. В материальном плане семья Питаде жила лучше, поэтому Руфа частенько подкармливала меня. С тех пор по отношению ко мне у нее сохранилось чувство опеки. Мы с ней обе были оторвы.
Район Соколиной Горы, где мы жили, назывался Сталинским и был на виду. За год во всем районе были всего две тройки по поведению: у Питаде и Объедковой.
Нифонтова, Руфина Дмитриевна
Уже на втором году обучения Руфина вышла замуж за студента режиссерской мастерской, впоследствии постановщика научно-популярных фильмов, Глеба Нифонтова и сменила фамилию. Руфина Нифонтова (Руфина Нифонтова): полная фильмография, биография и все информация о Руфина Нифонтова на сайте Фильм Про. умерла 27 ноября 1994 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Вам и не снилось. Время есть, а денег нет (Ю. Каспарян и Президентский.
Руфина Нифонтова
В 1956 году на кинофестивале в Карловых Варах Нифонтова получила приз за лучшую женскую роль. Он научил глубокому проникновению в образ, открыл передо мной богатую палитру выражения человеческих чувств». Руфина Нифонтова Через год она сыграла еще в одном фильме Рошаля — «Хождение по мукам». Эта картина принесла ей известность, и вскоре после премьеры Нифонтову пригласили в труппу Малого театра.
Первая театральная постановка стала для Руфины Нифонтовой очень непростой. У нее не складывались отношения с партнером по спектаклю Верой Пашенной, Нифонтова едва не отказалась от роли. Со временем молодая актриса привыкла к тому, как Пашенная подходит к работе, и их отношения наладились.
Нифонтова вспоминала: «Не было бы её, я бы не поняла, что такое театр». После премьеры критики отмечали их удачный сценический дуэт. Она мечтала о главных ролях в классических постановках, но они в ее репертуаре встречались реже.
О последней роли Нифонтовой критики писали восторженные отзывы, Виталий Вульф называл Раневскую в ее исполнении «пленительно красивой». Руфина Нифонтова За свою сценическую карьеру Руфина Нифонтова сыграла десятки ролей в спектаклях и телеспектаклях Малого театра.
Арбузова 1977 - Яровая "Любовь Яровая" К. Тренева 1979 - Лаура "Агония" М. Крлежа 1981 - Саша "Фома Гордеев" М. Горького 1984 - Мать "Утренняя фея" А. Касоны 1985 - Федра "Федра" Ж.
Расина 1986 - Марья "Иван" А. Кудрявцева 1987 - Глафира "Холопы" П. Толстого 1992 - Бережкова "Обрыв" И. Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации "Первый приз за женскую роль" за 1960 год. Народная артистка СССР 1978. Нифонтовой не стало в результате несчастного случая 27 ноября 1994. Похоронена на Ваганьковском кладбище в Москве.
Муж - Нифонтов Глеб Иванович-погиб в автокатастрофе при жизни актрисы.
В коллекции радиофонда творчество Р. Нифонтовой представлено широко: «Гроза» А. Островского, в роли Катерины; «Каменное гнездо» Х. Вуолийоки, в роли Алгрен; «Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневского, в роли Комиссара; «Страницы дневника» А. Корнейчука, в роли Вероники; «Иван» А. Кудрявцева, в роли Марьи; «Федра» Ж. Расина, в роли Федры; «Любовь Яровая» К.
Тренева, в роли Любови Яровой; «Победительница» А. Тургенева, в роли Елецкой. В разные годы актрисой были записаны на радио стихотворения Я. Полонского, Р.
По большому счету, чувство заботы у Руфины перерастало в опеку. Неоднократно она требовала оказать поддержку какому-то человеку, которого обижали соседи. Последние годы Биография Руфины Нифонтовой никогда не была простой и безоблачной. Последние годы актриса жила довольно одиноко. Ее брат-близнец скончался еще в 1975 году в ярославской гостинице.
Он умер в ванной - стало плохо с сердцем, когда был в командировке. А вот его семейство находилось в совершенном другом городе. Говорят, он был порядочным и скромным человеком. При этом никогда не говорил, что он брат знаменитой актрисы. В день, когда его не стало, Руфина Дмитриевна Нифонтова была на концерте. Как она вспоминала, физически ей стало очень плохо. Тогда она была на сцене в Минске. Она сказала, что тоже умрет в ванной... Продолжение рода У брата была дочь, племянница Руфины.
В лихих 90-х она начала заниматься бизнесом. Результат оказался плачевным. Ее похитили и увезли в один из столичных лесов. Ее средства забрали, после чего убили. У нее остался совсем маленький ребенок. Руфина Дмитриевна Нифонтова сильно переживала эти утраты. Она сама предчувствовала, что ее конец уже не за горами. К этим переживаниям добавились проблемы с дочерью. Дочь Ольга была для нее буквально всем.
Но когда она решила выйти замуж, родители ответили категорическим отказом. По словам Руфины, зять часто выпивал и, кроме того, обращался с ней чересчур грубо. В результате родителям пришлось прервать отношения с Ольгой. Но когда та родила сына Мишу — внука актрисы, их всех приняли в семью, хотя скандалы с зятем продолжались. После одного из конфликтов, который случился на даче, Нифонтов разозлился на родственника и на своей машине поехал в город. В дороге у него случился сердечный приступ. Итог был печальным: автомобиль режиссера врезался в МАЗ. Супруг великолепной актрисы погиб на месте. После похорон дома Нифонтова упала, ударившись виском.
Она тогда говорила, что все равно скоро умрет. С этого момента у актрисы Руфины Нифонтовой проявились серьезные проблемы с сердцем. Тем временем она продолжала играть и обожала своего внука. Тогда же она начала злоупотреблять спиртным. Дело в том, что у нее была практически непереносимость алкоголя. Она знала, что после маленькой рюмки она становилась другой. Но она продолжала выпивать с целью заглушить невыносимую боль. В то же время пыталась записывать для себя роли, которые хотела сыграть. Этот список получился буквально на разворот тетради.
Трагическая кончина В 1994-м Руфина приняла участие в репетициях мюзикла «Капитанская дочка» по повести Александра Пушкина. Она должна была сыграть великую императрицу Екатерину Вторую. Впервые она пела. Говорят, ей удалось своим авторитетом пробить эту постановку. Но… В самом конце ноября после поездки на дачу актрисе стало плохо. Она, замерзшая, хотела набрать ванную. Вода показалась актрисе прохладной. Она включила горячую воду и вскоре потеряла сознание. Соседи заметили потеки на потолке и начали стучать.
ЧТОБЫ ПОМНИЛИ... ТРАГЕДИЯ РУФИНЫ НИФОНТОВОЙ
одна из лучших экранизаций Горького - об. Руфина Нифонтова (Руфина Нифонтова): полная фильмография, биография и все информация о Руфина Нифонтова на сайте Фильм Про. — На съемках фильма «Первый посетитель», где Нифонтова играла Александру Коллонтай, она встретилась с Раневской, которая была занята в эпизоде. Руфина Нифонтова окончила актерский факультет ВГИКа (1955, мастерская ва и й).В 1955-1957 — актриса Театра-студии киноактера.
Актёры: Руфина Нифонтова
Официальный сайт Малого театра | Р. Д. Нифонтова в фильме «Сёстры». |
Руфина Нифонтова - Фильмы и сериалы | Фильмография актрисы Руфины Нифонтовой (Rufina Nifontova) все фильмы с рейтингом и отзывами. |
Руфина Нифонтова: трагическая клоунесса | Но когда видишь фильмы с Руфиной Нифонтовой, то теплится щемящая нядежда, что не всё ещё потеряно. |
ЧТОБЫ ПОМНИЛИ... ТРАГЕДИЯ РУФИНЫ НИФОНТОВОЙ | Фотография Руфина Нифонтова (photo Rufina Nifontova). |
Руфина Нифонтова | Rufina Nifontova was born on 15 September 1931 in Moscow, RSFSR, USSR [now Russia]. |
ЧТОБЫ ПОМНИЛИ... ТРАГЕДИЯ РУФИНЫ НИФОНТОВОЙ
Уже на втором году обучения Руфина вышла замуж за студента режиссерской мастерской, впоследствии постановщика научно-популярных фильмов, Глеба Нифонтова и сменила фамилию. Руфина Нифонтова появляется в сериалах и кино в качестве актрисы, начиная с 1955 по 1992 годы. Причина смерти Руфины Нифонтовой, ставшей жертвой своей невнимательности, не освещалась в то время и многим стала известна гораздо позже. Новости казахстанского кино. НИФОНТОВА Руфина Дмитриевна — (1931 94) российская актриса, народная артистка СССР (1978).
Нифонтова Руфина Дмитриевна - советская и российская актриса театра и кино
Руфина Нифонтова (1931 – 1994) — советская российская актриса театра и кино. — На съемках фильма «Первый посетитель», где Нифонтова играла Александру Коллонтай, она встретилась с Раневской, которая была занята в эпизоде. благородное дело". советская актриса театра и кино, родилась в Москве в 1931 году. Руфина Нифонтова (1931 – 1994) — советская российская актриса театра и кино. 34:42Руфина Нифонтова, передача "Чтобы помнили"0 просмотров.