Портал «» назвал самые популярные фильмы и сериалы 2023 года. Самые кассовые российские фильмы всех времен. Год российского кино процветает, и на этой неделе нас посетит еще один его продукт — «Крым», снятый Алексеем Пимановым по идее Сергея Шойгу. Портал "" подвёл итоги года, назвав самые популярные фильмы и сериалы, основываясь на посещении их страниц пользователями.
Российские фильмы
30 лучших российских фильмов, в которых отражается вся наша жизнь. Российское кино в последние годы переживает настоящий Ренессанс — достойные фильмы выходят как в мейнстриме, так и на территории авторского кино. Смотреть Лучшие российские фильмы онлайн в подборке на KION.
Лучшие фильмы (Россия) за 2023. год
«Поехавшая» – российский фильм от режиссёра Антона Маслова, вышедший на платформе START в России 8 марта 2023 года. Топ-20 самых кассовых фильмов в истории российского проката. спасибо все больше хороших российских фильмов выходит бэдкомедиану скоро нечего будет обсирать. Фильм «Лгунья» режиссёра Юлии Трофимовой стал обладателем «Серебряного Святого Георгия» в конкурсе «Русские премьеры» 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ). Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья».
5 лучших российских фильмов 2023 года
Рейтинг: 7. Они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, хорошо заработать, вернуться на берег живыми. Частью этого мира становятся два новичка — Никита и Максим. Ледяные волны, работа на износ и компания хмурых моряков — не таким им виделся этот летний круиз.
С видео для блога придется повременить и недовольство оставить при себе. Море изменчиво, и шторм — не главное испытание, которое ждет команду корабля.
Вы увидите красоту Дальнего Востока в местах, до которых еще не добралась цивилизация. Картина рассказывает о том, как важно сберечь уникальную экосистему Охотского моря. Эльбрус» Ведущий Андрей Понкратов решает покорить Эльбрус. Это не просто самая высокая точка России. Там, наверху, родина нартов — богатырей, которых считают своими предками народы Кавказа. С этой горой здесь связана вся жизнь: по ходу Солнца над Эльбрусом сверяют часы, к Эльбрусу обращаются за помощью в самые трудные минуты. Из фильма вы узнаете больше о Кабардино-Балкарии, ее жителях и тайнах «вечной горы». Продолжительность: 44 минуты «Тодоренко и Родригез в Карачаево-Черкесии» Ведущие «Орла и Решки» побывали в самых притягательных местах республики: курортах Домбай и Архыз.
В выпуске вы увидите самый большой в мире радиотелескоп и храм с тысячелетней историей. А также узнаете, каково это — переночевать в летающей тарелке на горе Мусса-Ачитара, как готовятся хычины и где проходил Великий Шелковый путь. Но выпуск всё равно получился про людей: тех, кто там живет, тех, кто туда едет испытать себя, и тех, кто не может не возвращаться туда снова и снова, потому что Эльбрус затягивает и не отпускает». По одной из опаснейших трасс России он добрался до Полюса холода — в регион Оймякон, чтобы провести неделю в палатке с оленеводами. Честное и безумно красивое видео. Продолжительность: 24 минуты «Золото Якутии. Поход Сибирякова» Легенды гласили, что в якутских землях хранятся несметные сокровища и даже есть горы из чистого золота. Когда в 1894 году известный золотопромышленник и меценат Иннокентий Сибиряков организовал экспедицию в Якутию, все думали, что его цель — найти те самые золотые столпы. Два года участники экспедиции трудились в невероятно трудных природных условиях и оставили после себя немало важных открытий, а еще больше — загадок. Что же искал Сибиряков в Якутии и что он нашел?
Ответы — в документальном фильме Русского географического общества. Продолжительность: 52 минуты «Как пережить русскую зиму? Почему в Оймяконе холоднее, чем на Северном полюсе?
Острова сокровищ и тайн» Документальный фильм об архипелаге на Дальнем Востоке. Вы увидите сказочные места, словно сошедшие со страниц книг о пиратах и приключениях. Многие в детстве мечтали найти свои острова сокровищ. И, оказывается, они существуют. Только не в тропических морях, а в суровом Охотском море. Ярко-красные скалы из яшмы, леса и водопады. Дом китов, касаток и медведей. Главное сокровище Шантар — первозданная, нетронутая человеком природа. Продолжительность: 52 минуты «Киты бухты Врангеля» Познавательный фильм от профессиональных биологов и путешественников о китах, которых можно встретить в бухте Врангеля. Что ищут морские гиганты в бухте? Зачем киты бьют хвостами? Чего боятся одни из крупнейших в мире млекопитающих? Продолжительность: 20 минут «Сказка о коротком лете» Фильм режиссера Владимира Чебанова о природе Охотского моря и ее обитателях. Лента снималась в течение трех лет. Вы увидите красоту Дальнего Востока в местах, до которых еще не добралась цивилизация. Картина рассказывает о том, как важно сберечь уникальную экосистему Охотского моря. Эльбрус» Ведущий Андрей Понкратов решает покорить Эльбрус. Это не просто самая высокая точка России. Там, наверху, родина нартов — богатырей, которых считают своими предками народы Кавказа. С этой горой здесь связана вся жизнь: по ходу Солнца над Эльбрусом сверяют часы, к Эльбрусу обращаются за помощью в самые трудные минуты. Из фильма вы узнаете больше о Кабардино-Балкарии, ее жителях и тайнах «вечной горы».
Однако девушка с детства мечтает стать инженером-изобретателем и, получив образование, устроиться на работу в бюро выдающегося конструктора Владимира Громыко. Но здесь девушка сталкивается с непониманием: Владимир Громыко считает, что машиностроение — абсолютно не женское дело. И тогда в голову Евгении приходит неожиданная идея.
Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино
10 лучших российских сериалов 2022 года. 22 лучших индийских фильма XXI века. Портал "" подвёл итоги года, назвав самые популярные фильмы и сериалы, основываясь на посещении их страниц пользователями. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Замыкает список лучших русских фильмов 2023 года история о том, как военные события 1942 года изменили жизнь молодого сержанта Любомира в самый критический момент. 20 лучших российских сериалов 2023 года. Собрали для вас фильмы, которые вернут веру в российское кино: истории с сильной режиссурой и великолепным актерским составом.
10 хороших российских фильмов, которые вы вряд ли смотрели
Ну и Хабенский, конечно, умеет. Женя и Егор — молодая парочка. Она вся в амбициях, работает в модном СМИ, вращается в интересных кругах. Он — работяга и бомбила. И они, кажется, совсем из разных миров. И то, что начинается как полная отрады и максимализма молодая любовь, которая, кажется, вечно будет прекрасной, страстной и романтичной, заканчивается обычным словом «брак», в котором молодые люди вырастают в кого-то непохожего друг на друга, в котором надо много работать и иногда случается плакать.
Если вы молоды или хотя бы помните, как это, когда вы молоды, это кино непременно тронет вашу душу и отзовется в ней своей реалистичностью. Режиссер Оксана Бычкова еще своим «Питер FM» доказала нам, что она умеет снимать и любит трогательные истории о молодых. Эта картина получилась чуть жестче, однако и в ней много нежности, страсти и чувства. Но вы же понимаете, даже если вы презираете кино «про рашку-говняшку», как окрестили проект, нельзя просто осуждать, надобно обязательно посмотреть, тем более, фильм получил «Золотой глобус» Звягинцев довольно грубо рисует некую притчу то ли про одного несчастного, то ли про систему. Суть в том, что бьет не в бровь, а в глаз, и бьет больно.
Кино и правда, что называется, чернушное, неприятное. Герои в нем неприятные, ситуации — тоже. Но это не отменяет того, что получился серьезный и важный критический фильм. Ну и нельзя не отметить на редкость красивые кадры — нам будто весь фильм показывают, как прекрасна наша природа, и как уродливы мы сами. Такое же злобное, злободневное, мрачное и довольно жесткое.
Однако, пожалуй, работа Звягинцева более масштабна, более увесиста и интеллигентна, чем произведение Быкова. Однако «кинематография беспокойства» Быкова заслуживает внимания и уважения. Простой сантехник узнает, что общежитие в аварийном состоянии и вот-вот рухнет на головы 800 человек. Наивно полагая, что сейчас он все исправит, он пытается найти помощь у властей, в чем ему отказывают. Тогда дурак идет к народу, пытаясь им объяснить, что спасти себя они должны сами.
Но и там ему дают от ворот поворот. Вот и думай, кто в нашей стране в чем виноват. Но дело в том, что он и не претендует на новизну. Твердовский просто очень талантливо и с любовью к героям рассказывает о том, как жить в стране, которой не нужны люди, непохожие на остальных. А тяжело жить.
Лена — колясочница и долго была на домашнем обучении, где все у нее было хорошо. И вот ей впервые пришлось оказаться в школе, в классе коррекции, где все такие, как она. С одной стороны, это прекрасное место для первой любви, новых знакомств, для того, чтобы понять, что ты принадлежишь к чему-то большему, чем ты сам. С другой, это дурацкий, жестокий мир, которые не принимает никакой непохожести и всячески показывает, что такие люди очень неудобны. Получился красивый, многослойный и трогательный фильм.
Аня, некогда детдомовская девочка, а сегодня красивая успешная аспирантка и любовница профессора, вынуждена податься в бега. Прикинувшись подростком, в случайной компании беспризорницы Кристины она направляется куда глаза глядят.
Современные российские сериалы набирают обороты, денег на производство становится все больше.
Сериалы, которые снимали 10 лет назад, отличаются от современных, добавил Двоеглазов. Кроме того, раньше их производили исключительно для ТВ, а теперь для стриминга. У российского кино есть перспективы, подчеркнул кинокритик Дмитрий Бортников.
Ведь утром старые секреты будут ждать Миру на привычном месте, никакого новогоднего чуда ждать не стоит. Неуютное кино о будничном зле, которое, как плесень под краном, таится за каждой дверью типовой панельки. Такой вовсе не маленький «ночной секрет» был и у режиссера фильма Наталии Мещаниновой — на экране она делится им со зрителем и вместе с аудиторией заново проживает личный травмирующий опыт. Пугающе знакомому Степану Девонину в роли отчима давно пора сняться в каком-нибудь бытовом хорроре, настолько ужасно его будничное присутствие в кадре. На борт рыболовецкого судна «Снегирь» поднимаются двое юнг — насмешливые студенты мореходки Максим Олег Савостюк и Никита Макар Хлебников.
Да, не всем нравится кино, отменяющее идею совершенства и заменяющее ее продуктивностью и поисками духовной мобилизации в самом общем, не милитаристском смысле этого слова , однако отрицать оригинальность этого автора и его растущее влияние на молодые умы, думаю, недальновидно. Скоро у Михайлова выйдут еще два смежных фильма-проекта «Жар-птица» и «Надо снимать фильмы о любви», премьера которого состоится на ММКФ , и они демонстрируют вторжение на территорию импровизационной пост документалистики и одновременно ярко выраженный культ света, присущий старому авангарду. Роман Михайлов. Об этом шедевре сказано уже немало, и я здесь не буду пытаться открыть что-то новое. Отмечу только, что это отчасти шуточный, но в целом — невероятный фильм, жанру которого нет названия; фильм, подтверждающий, что классика — это всегда шаг в неизвестное, игра смысла с нонсенсом, опыт невесомости и создания новой среды. И потому те, кто еще вчера считал, что все понимает «за» Сокурова, на мой взгляд, оказались великолепно одурачены. Браво, маэстро! Александр Сокуров. Впрочем, и здесь важен в первую очередь автор фильма. Кто из читающих эти строки знает Артема Терентьева и его фильмы? Я и сам вроде бы не знал до середины прошлого года. Меж тем, это оригинальный кинематографист, не менее десяти лет выпускающий тонкие картины в пространстве между Джозефом Корнеллом, Лютером Прайсом и Оливье Декегелем. В российском кино аналогов не имеет. Один из немногих, кто снимает — как Грегори Маркопулос или Роберт Биверс — не сюжет, а происходящее. Судя по комментариям, глубоко рефлексивен. Автор интимно-камерной, но при этом грандиозной экранизации «Петербурга» Андрея Белого. С одной стороны, тревожно думать, что можно вот так годами смотреть российское кино, выступать в качестве эксперта, что-то говорить с умным видом о лучших российских фильмах и при этом не знать о существовании Терентьева. С другой, не говорит ли этот феномен о принципиальной необъятности кино, и не облегчает ли эта необъятность угрызения нашей совести? Артем Терентьев. Собрав андеграунд со многих республик и областей России, эти форумы впечатляюще визуализировали арт-активность молодежи, непосредственно воспроизводящей авангардную поэтику.