А рифма, в свою очередь, создает музыкальное сопровождение этой новости, добавляя ей эмоциональный оттенок и запечатлевая ее в памяти. помогите сделать рифму!! можно менять на другие слова. главное смысл оставить тот же.
Насколько важна рифма (2013)
Рифмы к слову «новости» | Яркие танцы, частушки, юмористические постановки, песни под гитару стали главными составляющими, без которых не может обойтись ни один капустник в общежитии. |
Kizaru объяснил, что такое шестиэтажные рифмы | Мы создали свой канал «Бессмертные рифмы» на YouTube, посвященный этой акции. |
ИД «Аргументы недели» объявляет всероссийскую акцию – стихотворный марафон «Бессмертные рифмы»
Поэтический челлендж «Рифма к рифме»Поэзия – чудесная страна,Где правит рифма целым миром!Ей власть особая данаНас покорять звучаньем лиры!Она открыта тем, кто слышитДуши. на этой странице находятся все рифмы для слова важно (576 шт.). Главная» Новости» Рифма к слову новость. На сайте публикуется лента новостей, посвящённая событиям в РФ и в Свердловской области, которые касаются организации детского отдыха, проведения.
Рифма к слову «Важно»
В первом случае автор не ограничен правилами, по которым строятся классические стихи: размер, метр, рифма и т. Грубо говоря, все, что требуется от свободного стиха — донесение интересных мыслей через живописные, свежие образы. Пример cвободного стиха:.
Поехали петь в караоке. Кстати, в музыке мне важно, чтобы была рифма, с ней слушать приятнее. Но если прочитать текст песни без музыкального сопровождения — тоже не подойдет.
Почему-то мне кажется, что стихи ограничивают смысл и не передают все мысли. Как будто в четыре строчки ну невозможно уместить весь поток, который крутится в голове. Краткость — не моя сестра.
Вскоре о паблике начали писать СМИ, сначала развлекательные, а потом и информационные. Денег мы никому не платили, и иначе, чем спонтанным массовым помешательством, происходивший ажиотаж я объяснить не могу. Популярности паблику «Вижу рифмы» добавил и пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин, который про сообщество воронежца написал: «Нет никаких доказательств, что это не паблик года». Многие подписчики сообщества «Вижу рифмы» стали присылать собственные стихи с картинками. Многие потенциальные рифмы он исправляет или переписывает заново, оставляя только авторскую идею. Алексей Дубанин шутит, что часто просыпался по ночам от собственных криков: «Тролли — профитроли!
Алексей говорит, что порой на обдумывание интересного стихотворения у него может уйти несколько ночей, именно в это время он предпочитает работать. Но чем больше практики, тем сложнее становятся рифмы.
Впервые фраза-мем прозвучала в интервью рэпера для The Flow , когда он описывал тогда еще не вышедший альбом "Born To Trap". До трансляции Kizaru запустил конкурс — попросил прислать ему в личку объяснение, что значит "шестиэтажные рифмы". А потом дал правильный ответ. Почему шестиэтажные — это квадраты.
Рифма к слову ва́жно
Мы создали свой канал «Бессмертные рифмы» на YouTube, посвященный этой акции. Вы можете изменить окончание или падеж слова "новости" для поиска других вариантов рифм. Таким образом, рифма к слову «новость» — это красивое искусство, которое помогает запомнить и передать информацию с ее собственным мелодическим сопровождением.
Рифма к слову опять
Акция "Русские рифмы". | А рифма, в свою очередь, создает музыкальное сопровождение этой новости, добавляя ей эмоциональный оттенок и запечатлевая ее в памяти. |
Удачные рифмы — Новости Новокузнецка сегодня, новости дня, последние новости | Срочные новости со всего мира! По рекламе: @rhymes_ad Ссылка на канал: @thrashtg. If you have Telegram, you can view and join Рифмы и Новости right away. |
Рифма: находим легко и быстро | рифма! А смысл подтянется. Или отыщется. Мотив, полагаю, легко опознается. Потому что, потому что мы еноты! Нам дупло, нам дупло родимый дом. |
Рифмы к слову «новости» | Блогер Александр Шпак высказался против Дня Победы и заявил, что не надо было брать Берлин. Русские в комментариях ответили в рифму: "Шлак". |
Новости в рифму к слову "двести"
РЕФОРМА РИФМЫ — ЧЕГО ХОЧЕТ АВТОР — Литературный портал | «Counter-Strike 2» запустили на машине [Рифмы и Панчи]. |
Рифма к слову "важно" | На 3 странице показаны 100 рифм из 341 к слову ВАЖНО: зерно, жуано, алино, жрано, звано, ивино, игино. |
20 самых смешных постов из покорившего Рунет воронежского паблика «Вижу рифмы» | До трансляции Kizaru запустил конкурс — попросил прислать ему в личку объяснение, что значит "шестиэтажные рифмы". |
Рифма к слову важно — генератор рифм | Это лишь некоторые примеры рифм для слова "новости". Рифмы могут быть разнообразными и зависят от контекста и творческого подхода автора. |
Рифмы к слову «новости» | Мы нашли рифмы к слову НОВОСТИ: багровости, баснословности (33+ рифм) Быстрый и точный поиск с учетом звучания! Разбор слов. |
Рифма к слову важно
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
В последний раз я выложил пост с диссонансной рифмой, но этого никто не оценил. Я подумывал отключить комментарии, но мой товарищ сказал, что это повлияет на популярность паблика. В последнее время я стараюсь не читать комментарии, чтобы не расстраиваться. Раз в день публикую стихи посложнее, с необычной рифмой. Конечно, они собирают меньше лайков.
Но я надеюсь, что со временем и они найдут своих поклонников. Фото — из архива Алексея Дубанина — У популярности есть и обратная сторона — ваши стихи нагло воруют многочисленные паблики-клоны. Настроены ли вы бороться с плагиатом? Причем у самого большого паблика — 600 тыс. Сначала у него было такое же название, а сейчас он называется «Рифмач». Они полностью скопировали наш аватар, стиль и наши стихи. Мы пожаловались на них в администрацию «ВКонтакте», в итоге их заставили переименоваться хотя мы настаивали на закрытии этого сообщества. Я считаю, что человек, который ведет этот паблик, не хочет делать ничего сам, поэтому ворует чужое.
Конечно, мне неприятно: ты ломаешь голову, придумываешь, а кто-то зарабатывает на твоих идеях. Сейчас, чтобы обезопасить себя от плагиата, мы ставим на картинках наших стихов водяные знаки. Но это не помогает — плагиатчики их стирают. На паблик подписываются по 3-4 тыс. После рекламных постов люди стабильно отписываются. Думаю, ни для кого не секрет, что нам хочется заработать, но читатели почему-то уверены, что их нужно развлекать бесплатно. Что помогает тебе? Раз-два в год я езжу в какую-нибудь экзотическую страну — в основном в Азию, где все устроено по-другому.
Например, в Индию, но не на курорты, а в гималайскую глубинку, где никто не знает английского. Обычно я общаюсь с местными знаками и жестами. Когда оказываешься там, начинаешь мыслить по-другому. Для меня это перезагрузка. Обычно я весь год провожу за компьютером, и когда на неделю оказываюсь без интернета, это сильно встряхивает мозги. В путешествиях я учусь готовить у местных поваров: стараюсь с ними подружиться, обедая в местных кафе.
Как будто в четыре строчки ну невозможно уместить весь поток, который крутится в голове. Краткость — не моя сестра. Удивительно, но у меня нет сложностей с запоминанием. Наоборот, если рифма хорошая, то выучить стихотворение не составит труда, чем я в школе и пользовалась. Это было обычное задание для меня, без эмоций и привыкания. Что ж, будем ждать момента, когда стихотворения смогут откликнуться у меня сильнее, чем проза.
ИД «Аргументы недели» объявляет всероссийскую акцию – стихотворный марафон «Бессмертные рифмы»
Акция "Русские рифмы". Ее величие заложено в каждом человеке, населяющем просторы страны, в каждом произведении искусства или архитектурном творении, созданном руками людей. В преддверии Дня России обучающиеся Дворца творчества детей и молодежи приняли участие в акции "Русские рифмы".
На втором месте по активности Московская область — 35 заявок. К проекту присоединились и новые регионы.
Экспертный совет уже приступил к просмотру поданных работ и портфолио. Победители получат организационную и творческую поддержку в продвижении патриотического авторского контента. Победители проекта Знание. Песни победителей проекта также будут записаны в профессиональных студиях при участии известных артистов и музыкальных экспертов, после чего будут транслироваться на цифровых площадках.
Помимо этого, все работы, включенные в шорт-лист проекта, войдут в единый сборник, который станет основой для создания крупнейшей в России базы патриотического творческого контента. Наша страна всегда славилась великими поэтами, творческими людьми, которые в своих стихах, картинах, песнях прославляли Родину. И сегодня как никогда важно писать о России, о ее прошлом, настоящем и будущем, подчеркивать красоту и величие. Рад отметить, что наш проект Знание.
Авторы вызвал живой интерес аудитории.
Все эти цифры — просто значение твоего ритмического рисунка. Но когда ты эти шесть строк поместишь в квадрат и сделаешь луп, то есть петлю из шести строчек [то получится шестиэтажная рифма]", — объясняет музыкант, а затем читает отрывок из песни как пример на отметке 2:50.
Мне потребовалось лет так 10-11, чтобы к этому прийти", — добавляет он, а заодно советует идти играть на барабанной установке, чтобы прокачать навык построения шестиэтажных рифм.
Считаете ли, что лирика выдвигает специфические рифменные проблемы и затруднения в зависимости от своего характера философская, пейзажная, любовная? А по сравнению с эпосом? Стремились ли к напевному рифмованному стиху? Если да, какими конкретно средствами? Если нет, какими средствами делаете свой стих ненапевным? Как можно охарактеризовать, по-Вашему, хорошую рифму? Какое из Ваших стихотворных произведений считаете наиболее удачно рифмованным?
А какие из рифмованных компромиссов считаете наиболее плохими? Почему наиболее часто пользуетесь четверостишием? Считаете ли остальные виды строф с большим количеством стихов устарелыми? А сонет? Почему наиболее часто пользуетесь перекрестными рифмами абаб , не так часто соседними аабб и редко — охватными абба? Как выбираете слова для рифм? Какие части речи предпочитаете в качестве рифм? Избегаете ли глагольной рифмы, и если да, почему? Какие рифмы предпочитаете чередовать женские с мужскими, дактилические с мужскими, женские с дактилическими и т.
Когда, по-Вашему, и глагольная рифма может показаться интересной? Каково Ваше отношение к мужской рифме? К женской? К дактилической? Каково Ваше отношение к тройным и четверным рифмам? От чего зависит степень точности рифм в Ваших стихах? Каково Ваше отношение к точной включая богатую рифме? А к неточной? Когда точные и когда неточные рифмы наиболее хороши?
От чего зависит степень свежести рифм в Ваших стихах? Добиваетесь ли намеренно свежих рифм? Каково Ваше отношение к банальным шаблонным рифмам? Каково Ваше отношение к собственной рифме?
Рифма к слову «Важно»
К женской? К дактилической? Каково Ваше отношение к тройным и четверным рифмам? От чего зависит степень точности рифм в Ваших стихах?
Каково Ваше отношение к точной включая богатую рифме? А к неточной? Когда точные и когда неточные рифмы наиболее хороши?
От чего зависит степень свежести рифм в Ваших стихах? Добиваетесь ли намеренно свежих рифм? Каково Ваше отношение к банальным шаблонным рифмам?
Каково Ваше отношение к собственной рифме? Считаете ли допустимым рифмовать диалектные слова, и если да, в каких случаях? Каково Ваше отношение к использованию в качестве рифм уже устарелых слов?
Как оцениваете богатство рифм в русском языке или в том языке, на каком пишете? Что еще скажете о рифме и рифмованном стихе? Ниже напечатаны ответы ряда участников анкеты 1 , представляющие собой, на мой взгляд, ценный материал не только для стиховедов, но и для всех любителей поэзии.
Ответы эти выявляют некоторые выразительные особенности творческого почерка поэтов, процесса создания их поэтических произведений и проливают свет на многие важные стороны специфики рифмованного стиха. Это те же самые вопросы, которые четыре года назад я послал полсотне болгарских поэтов и на которые уже получил ответы двух третей из них. На первый взгляд тождественность обращенных ко всем участникам вопросов таит в себе опасность получения одинаковых или весьма схожих ответов.
Но благодаря тому, что каждый из откликнувшихся поэтов представляет собой яркую художническую индивидуальность, подобные опасения оказались напрасными. Очень важно и то, что, в сущности, ответы на вопросник анкеты обернулись и разговором о стихотворном мастерстве, о роли вдохновения, опыта, литературных влияний в поэтическом творчестве. Надеюсь, что публикация этой анкеты окажется выразительным документальным свидетельством состояния рифмованного стиха в советской поэзии 80-х годов XX века.
Иные вопросы носят, по-моему, весьма искусственный характер и невольно дробят и мельчат тему, переключая ее в плоскость, решительно противопоказанную настоящему творческому разговору. Мне кажется, что подобный метод анализа скорей пригодился бы для рассмотрения работы искусных версификаторов, нежели поэтов, но, может быть, я и не права. Поэтому я решила попробовать, обойдясь без анкеты, написать вам свои соображения о рифмованном стихе, о рифме как явлении, соображения, может быть, весьма поверхностные и ограниченные, уж какие есть, по мои.
Я очень люблю рифмованные стихи, люблю рифму, полноценную, полнозвучную, глубокую рифму, это драгоценное свойство и условие истинной поэзии, и считаю, что она глубочайшим образом содействует восприятию стиха, его мысли, его образной системы, углубляя и утверждая их. Я убеждена, что в иных случаях глубокая и выразительная рифма способна оказать огромное воздействие не только на структуру стиха, но и на движение и развитие поэтической мысли. Так, к примеру, я убеждена, что замечательное стихотворение Александра Блока «Равенна» «Итальянские стихи», 1909 , весь строй поэтической мысли этого стихотворения в большей мере определен и подсказан рифмой: бревно — Равенна: Все, что минутно, все, что бренно, Похоронила ты в веках.
Ты, как младенец, спишь, Равенна, У сонной вечности в руках.
Так будет и впредь! Юлия Олефир «День Победы» читает Яна Васильцова, инспектор центра безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью учреждения «Минское городское управление МЧС». Первичная организация союза женщин Госпромнадзора присоединилась к проекту «Победные рифмы».
Они всегда необходимы.
Ознакомившись с присланными работами, я с удовольствием убедился, что эта тема среди молодых авторов максимально актуальна, — добавил заслуженный артист России, первый заместитель председателя Комитета по культуре Государственной Думы РФ Денис Майданов. Во время Арт-лаборатории Знание. Авторы финалисты смогут поработать со своими наставниками. Авторов со всей России ждут увлекательные лекции, полезные встречи и мастер-классы. Кроме того, участники Арт-лаборатории будут искать различные способы творческого самовыражения, обмениваться опытом и мнениями, разрабатывать новые идеи и проекты, которые помогут им выразить всю свою любовь к Родине при помощи художественного слова и музыки.
Подать заявку на участие в просветительском проекте Российского общества «Знание» — Арт-лаборатории Знание. Авторы — могли авторы в возрасте от 14 лет — победители российских музыкальных и литературных конкурсов, а также авторы-любители, создающие патриотический контент по направлениям «стихотворения» и «песни». Главные цели патриотического проекта Знание-Авторы — поиск, поддержка и продвижение поэтов и песенников, которые посвящают свое творчество Родине, истории, культуре и людям России. Арт-лаборатория Знание. Авторы реализуется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование».
Впрочем, возможно, что этой рифме уже больше тысячи лет. Уверен, что аналоги можно найти в больших количествах и в русском народном творчестве. Конечно, невелика трагедия, ведь на «кровь-любовь» создавалась классическая русская поэзия, и вряд ли есть хоть один поэт, который ни разу дважды, трижды… не использовал эту рифму. Рифма эта освящена и Пушкиным, и Лермонтовым, и… А, если они так могли, почему же мне так нельзя? Очевидно, что этот вариант более допустим, чем сочетание «меня-любя» а именно по пути разрушения созвучия идет большинство авторов при столкновении со сложностями при подборе рифмы. Правда, так же очевидно, что на одной рифме невозможно построить сколь угодно много различных по смыслу строк, и банальность рифмы влечет и банальность следующей строки, а, значит, и всего стиха.
У автора есть, как минимум, четыре варианта выхода из этого сложного положения: 1. Если это можно назвать выходом — отказаться от рифмы вообще. Полностью отказаться в конце строки от слов, не имеющих точных рифм или имеющих только банальные или неточные рифмы жизнь, смерть, любовь…. Использовать менее избитые и более-менее близкие сочетания жизни-отчизне, смерти-сердце-измерьте и т. Использовать неточную, но, возможно, небанальную рифму жизнь-дрызнь Маяковский , смерть-смерд и т. Но право творца — предоставляет еще один используемый крайне редко выход: если законы не позволяют реализовать тебе твой замысел — нужно изменить законы.
Почему-то начинающему поэту редко объясняют, что поэт — это тот, кто сам создает правила Маяковский «Как делать стихи»: Еще раз очень решительно оговариваюсь: я не даю никаких правил для того, чтобы человек стал поэтом, чтобы он писал стихи. Таких правил вообще нет. Поэтом называется человек, который именно и создает эти самые поэтические правила , и часто: нужно сделать так, так и так. Правила рифмовки воспринимаются как раз и навсегда установленные законы, обязательные, «чтоб получился стих». Чтоб доказать, что это не так, нам придется внимательно рассмотреть, что такое рифма, как и когда она появилась, какие ее разновидности используются в современном стихосложении и какие возможны выходы из очередного «кризиса рифм» «все хорошие рифмы закончились…». Эволюции рифмы посвящена глава 2, а глава первая повествует о различии гласных и согласных звуков, что очень важно для понимания современной и будущей рифмы.
Гласные и согласные в рифме и в языке Отличие гласных звуков от согласных было подмечено еще древнеиндийскими языковедами. Это отличие было хорошо известно древнегреческим ученым Платону и Аристотелю, а также арабским языковедам 7-11 веков. Степень участия голоса в звуках речи убывает постепенно, начиная от чисто резонаторного тона без участия шумов у гласного А, затем при уменьшающимся растворе рта у Э, О, И, У. Следующими по степени убывания звучности сонорности являются так называемые «полугласные», или сонорные, й j , у w , м, н, л, р. Далее следуют согласные в, з, б, д, г и наконец ф, с, ш, к, п, т. Полугласные й и у w на практике всегда оказываются или гласными или согласными.
Наиболее очевидно различие между гласными и согласными с артикуляционной точки зрения. При образовании гласных звуков речевой канал, и воздух, выходящий из легких, почти не встречает преград на своем пути. Поэтому для гласных характерна слабая струя воздуха. При этом степень раствора может быть различной большая при произнесении А, меньшая при произнесении Э и О. При образовании согласных струя воздуха, выходящая из легких, встречает в гортани или в надставной трубе препятствия сужение речевого канала или затвор его. Согласные возникают при преодолении различных преград.
В связи с необходимостью преодолевать преграды при образовании согласных наблюдается более сильная воздушная струя. При образовании гласных мускульное напряжение почти в равной мере распространяется по всему речевому аппарату. Артикуляция не локализована. При образовании согласных преодоление преград вызывает сосредоточение мускульного напряжения в том месте, в котором преграда. Следовательно, для согласных характерна локализованная артикуляция, то есть все напряжение органов произношения сосредотачивается в одном месте. Гласные же характеризует высота резонаторного тона самый высокий звук И, а самый низкий У , а также артикуляцией, объемом регулируется движением губ и формой резонатора.
Рифмы Новости
Мы создали свой канал «Бессмертные рифмы» на YouTube, посвященный этой акции. — генератор рифм (версия 1.4). Первичная организация союза женщин Госпромнадзора присоединилась к проекту «Победные рифмы».
Новости партнеров
- В Нижнем Новгороде определены финалисты литературного фестиваля "Русские рифмы"
- Виды деятельности
- Менее строгие рифмы к слову важно
- Новый проект Союза женщин МЧС «Победные рифмы»
- Главное рифма | Пикабу
Kizaru объяснил, что такое шестиэтажные рифмы
Каждый год из этих 80 мы воспеваем подвиг героев-освободителей. Так будет и впредь! Юлия Олефир «День Победы» читает Яна Васильцова, инспектор центра безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью учреждения «Минское городское управление МЧС».
Прекрасный музыкальный подарок участницам встречи преподнес Евгений Николаевич Фиркин, исполнивший любимые песни о любви и дружбе под аккомпанемент гитары. Завершилось мероприятие задушевным разговором и обещанием скорой новой встречи. Информацию подготовила Светлана Иванова.
При образовании согласных напряжение имеет место только в какой-то одной части произносительного аппарата, а при образовании гласных наблюдается разлитое напряжение всего произносительного аппарата. Согласные характеризуются определённым фокусом образования, у гласных же фокус образования отсутствует». Таким образом, согласные обладают большей индивидуальностью, «вкусом», точной локализацией, требуют большего напряжения для произношения, чем гласные. Возможно, что в подсознании слова-названия хранятся только в виде согласных. Во всяком случае, Хлебников предполагал, что в первобытном сознании все предметы имели названия только из согласных.
Составление слов из одних гласных воспринимается как что-то неестественное неземное. Это почувствовал такой тонкий поэт как Гумилев, написав об ангельском языке: На Венере, ах, на Венере, Нету слов обидных или властных, Говорят ангелы на Венере Языком из одних только гласных. Мысль — легкая для доказательства этого можно привести такие слова как «идея», «теория», «аура», в которых гласные в два-три раза превышает число согласных, но в то же время: мысль, жизнь, чувство… , она в отличие от предмета может быть выражена гласной, что проявляется в междометиях: АУ — окрик в лесу, Э или удлиненно: э-э-э — междометие, выражающее несогласие, недоумение, заминку в речи , А или удлиненно: а-а-а — междометие выражает припоминание, удовольствие, досаду, ужас… , О междометие. Усиливающее экспрессивность высказывания, отрицание или согласие, или вообще — сильное чувство , И обычно произносится удлиненно и-и, и-и-и — междометие, выражающее несогласие, выражающее несогласие со словами собеседника или высокую степень эмоциональности, Е популярное в современном молодежном языке междометие, выражающее согласие, удовлетворение, возможно произошедшее от английского yes. Для междометий характерно вообще несвойственное для современного русского языка удлинение гласных: эээХ тяжкий выдох — вздох сожаления , ураааа, что придает гласным больший вес.
Вообще, было бы интересно исследовать в различных языках смысловую нагрузку, возложенную на слова из одних гласных. Так интересно русское местоимение «Я» англ. I — ай — вообще центр всего, английские местоимения you — «ю», your — «ё», или немецкое «Я» — да. Очевидно, что зарождение языка может быть, даже не только человеческий, но и вообще приматов , который выражал эмоции, чувства, состоял только из гласных. И только необходимость называть предметы привела к дальнейшему развитию голосовых связок и к появлению в речи согласных.
Хотя гласные не обладают точной локализацией «вкусом» , некоторые люди способны видеть их цвет. Так интересен перевод стихотворения А. Рембо «Гласные», выполненный Н. Подводя итог, повторюсь, что восстановить слово можно и без гласных всстнвть слв мжн бз глснх , но восстановить слово без согласных невозможно о оаои оо е оаы еооо. Произношение согласных производит возбуждение в определенном участке голосового аппарата, что создает ощущение весомости, «вкуса» у согласных.
Слово легко возможно, именно благодаря индивидуальному вкусу каждой согласной узнаваемо. Повторение слов, состоящих из одинаковых согласных повторное возбуждение той же области вызывает быстрое воспоминание, узнавание, возвращает к первому слову с подобным «вкусом». Именно это качество согласных должно быть основой новой рифмы. Но для того, чтоб перейти к разговору непосредственно о реформе рифмы нам необходимо рассмотреть, что же такое рифма сегодня, чем она была вчера. Это позволит более точно предположить, чем она будет завтра.
Появление, эволюция и деградация рифмы Как было сказано выше, основа современной рифмы — это гласная, и гласная обязательно ударная. Но так было не всегда, и для многих современных языков с фиксированным ударением или вообще без него ударение в рифме не имеет значения. Для подтверждения сказанного можно привести фрагмент из книги Гаспарова «История русского стиха»: «Рифма в силлабическом стихе. Силлабика принесла в русское стихосложение совсем новый подход к рифме непривычный для русского читателя — как тогдашнего, так и нынешнего. В тонике определяющим в рифме является положение последнего ударения в стихе — в зависимости от этого рифмы делятся на мужские, женские, дактилические.
В польской силлабике до середины XVI в. Поэты менее искусные сбивались иногда на односложные рифмы: у А. Белобоцкого четверть всех рифм составляют такие, как «солнце-сердце», «ходите-посылайте», «сребра-добра», «милость-кость», «тысящи-помощи». Но силлабический принцип рифмовки оставался тверд: у Симеона невозможна, например, рифма «тебе-судьбе», потому что она односложная, а у Белобоцкого, например, рифма «ходит-бродят», потому что в ней нетождествен именно последний слог, который один важен для автора». Таким образом, такой, казалось бы, догмат стихосложения как основа рифмы на последнем ударном слоге, оказывается не более чем временной условностью.
Отметим так же, что иногда при подборе рифмы поэт чаще молодой позволяет себе изменить ударение в слове, пренебрегая законами русского языка в угоду законам русского стихосложения.
Пушкина Москве. Об этом сообщают организаторы фестиваля. Напомним, в конкурсе принимало участие 150 поэтов и прозаиков из разных регионов России. В финал вышли более 30 человек.
Среди нижегородцев лучшими признаны трое молодых литераторов.