Инженер ПТО, Мастер СМР, Ведущий инженер. Средне-специальное образование, опыт работы 5 лет. Образец резюме на должность инженер ПТО: обязанности и необходимые навыки Инженер пто резюме Какие экзамены подростку предстоит сдавать для поступления на инженера? ЕАО, г. Облучье Инженер ПТО, инженер ИЦ «Братскстройэксперт» (по совместительству) Должностные обязанности: • Составление и оформление ППР, согласование у Заказчика; • Ведение и оформление исполнительной документации по общестроительным работам: общие.
Резюме на работу инженер ПТО — образец 2024 года
Типовая структура резюме для трудоустройства инженера выглядит следующим образом. 23.01.2016г. – по сегодняшний день Инженер ПТО ООО «Велесстрой» Строительство. Опыт работы инженером ПТО в строительстве объектов нефтегазовой отрасли не менее 1-3 лет, в некоторых случаях это требование может быть снижено.
История развития профессии
- 866 резюме: Инженер пто в Москве
- Резюме инженера ПТО
- Report Page
- Правила составления
Образец резюме Инженер ПТО — пример заполнения
Размер зарплаты определяется по результатам собеседования. Исполнительная документация на газопровод Правильное резюме инженера ПТО Если Вы обладаете необходимой квалификацией, и хотите откликнуться на вакансию инженера ПТО — просьба прислать ваше резюме в развернутом виде. Здесь мы собрали несколько рекомендаций относительно правильно составленного резюме: Во-первых это самое главное! Перечислите построенные объекты, виды разработанной вами документации, разделы рабочей документации проектов с которыми имели дело. В общем, чем подробнее будет изложен этот раздел, тем скорее будет проведена оценка Вас как кандидата. Совсем плохо, когда в резюме кандидата — скопированный текст из шаблона должностной инструкции некоторые даже падежи не меняют.
Контроль качества выполнения работ и контроль сроков сдачи объекта. Освидетельствование скрытых работ и приемка законченных объектов в эксплуатацию. Работа с подрядчиками на предмет устранения замечаний, контроль устранения недоделок и дефектов выявленных при приемке работ. Выдача предписаний и ведение деловой переписки. Ведение ежедневной отчетности по выполненным работам план-факт. Составление актов обследования, дефектных ведомостей, исполнительных схем, проверка проектной и исполнительной документации, актов по форме КС-2, КС-3.
Планирование бюджета. Финансовое планирование. Контроль за исполнением бюджета проектов, анализ отклонений. Знание порядка заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров Наличие квалификационных допусков по электробезопасности просрочены. Уверенный пользователь. Водительское удостоверение категории ВС 1. Опыт прохождения государственной экспертизы проектов 1. Опыт открытия, закрытия и сдачи надзорным органам площадки строительства 1. Опыт получения согласований при проектировании объектов электроэнергетики и промышленных объектов 1.
Также обязательной проверке подлежит вся информация, отображенная в анкете, включая рекомендации. Только лучшие кандидаты направляются на личную встречу с заказчиком. Для каждого нашего клиента мы гарантируем: закрытие вакансии в сжатые сроки имеем достаточный штат сотрудников, используем автоматизированные системы при первичном отборе ; бесплатную замену принятого работника в течение испытательного срока; правильную мотивацию, помощь в адаптации и необходимое обучение дополнительные услуги по желанию ; строгое выполнение всех договоренностей и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для того, чтобы начать сотрудничество, позвоните по телефону или приезжайте к нам в офис. На встрече с руководителем вы сразу сможете уточнить все интересующие вопросы, согласовать сроки закрытия вакансии, обсудить стоимость услуги. Мы точно найдем инженера ПТО, нужного именно вам.. Начните сотрудничество с нами уже сегодня! Что входит в услугу квалифицированный подбор персонала 1. Определение критериев подбора, срочности и объема работы 2. Поиск и оценка кандидатов на соответствие требованиям 3. Презентация компании и вакансии кандидату 4. Назначение даты собеседования кандидата у Заказчика 5. Отправка кандидату дублирующей информации о вакансии в смс-сообщении 6. Напоминание кандидату о встрече с Заказчиком в день собеседования 7. Работа с оформленным кандидатом в течение периода адаптации 8.
Начальник ПТО / заместитель начальника ПТО
Рекомендуется писать текст шрифтом Arial или Calibri 12, выставив междустрочный интервал на 1. Выделять жирным допускается только заголовки, курсив и подчеркивания следует исключить. Как повысить шансы на получение работы инженера ПТО Чтобы получить работу инженера ПТО, необходимо не только иметь образование и опыт, но и правильно подать это в резюме. Существует несколько советов. Советы по подготовке и структурированию резюме Информация в резюме инженера ПТО должна быть исключительно правдивой, поскольку ложь легко вскроется на этапе чтения анкеты рекрутером, либо на самом собеседовании.
Также оно должно иметь правильную структуру и содержать все необходимые данные, в частности опыт работы, образование, ключевые навыки и личные качества. Как привлечь внимание работодателя Чтобы ваше резюме было замечено рекрутером, оно должно соответствовать следующим требованиям: иметь сопроводительное письмо; содержать конкретные факты, желательно с цифрами; быть кратким и информативным; содержать фото и контактную информацию; сохраняться и отправляться в формате PDF; иметь четкое название, содержащее имя, фамилию и вакантную должность.
Резюме специалиста без опыта К сожалению, наем инженера без профессионального опыта одобряет не каждый руководитель компании или строительной организации. Руководство поручает такому сотруднику много задач, поэтому ваше преимущество заключается в профильном образовании, а также в обучении. Часто случается, что молодые специалисты проходят стажировку в компании без регистрации в трудовой книжке, что затрудняет подтверждение их компетентности.
В этом случае справки с предыдущего места работы могут помочь исправить ситуацию. Позаботьтесь об этом заранее. Свяжитесь со своим бывшим начальником и попросите его или ее подготовить для вас такой документ. Даже если вы работали на стройке в качестве прораба, это будет считаться опытом. Сертификаты, курсы Умение грамотно заполнить резюме дано не каждому.
Еще сложнее выпускнику инженерного факультета без опыта работы. Не маловажно включить в этот раздел текущие курсы, которые кандидат прошел для замещаемой инженерной должности. Абитуриенты часто интересуются, все ли курсы можно указать в этом разделе или только самые последние. В первую очередь, конечно, должны быть представлены курсы, имеющие отношение к профессии. В резюме соискатель хочет представить свою профессиональную квалификацию и образование.
Поэтому курсы повышения квалификации играют важную роль, даже если соискатель является опытным специалистом. Наличие сертификата и истории курсов повысит шансы соискателя в глазах работодателей, поскольку они демонстрируют соответствующие знания и квалификацию в данной области. Отображаемая информация дополнит позицию претендента и поможет ему победить в процессе отбора. Это может включать следующее: Сведения о курсах, которые имеют отношение именно к данной вакансии, с отображением сертификатов, подтверждающих его профессиональные навыки. Желательно отображать курсы, проходящие в период работы, для демонстрации развития профессиональных качеств претендента.
Дисциплины, имеющие отношение к будущей вакансии, изучаемые соискателем в колледже. Учебную степень и курсы, которые окончил претендент для получения этой степени. К примеру: «Магистр Инженерных технологий». Курсы: «Стратегическое направление, Управление строительным процессом, Расчет прочности фундаментов в строительстве» Ключевые навыки При заполнении этого раздела резюме рекомендуется включать только ту информацию, которая непосредственно относится к должности инженера. Работодатель может искать инженера с опытом вождения автомобиля, знанием бухгалтерской программы 1С, знанием английского языка и т.
Здесь должны быть перечислены все навыки, необходимые механику. В частности, в наши дни высоко ценится знание компьютерных, офисных, графических и моделирующих программ. При заполнении информации о профессиональных навыках могут потребоваться и некоторые навыки, не относящиеся к данной работе.
Если рассматриваемый пример резюме инженера ПТО содержит перечисление документов, с которыми приходилось работать, то необходимо разобраться, на каком уровне и с какими именно документами он работал. Акты промежуточной приемки, акты по скрытым работам, исполнительные схемы, паспорта, сертификаты на материалы, используемые в работе, и т. Эти понятия не должны вызывать у квалифицированного специалиста удивления. Дополнительные обязанности В своей работе инженер сталкивается с огромным количеством подрядных организаций, документации, которую необходимо заполнить. Если в обязанностях будут указаны некоторые пункты, которые помогают в общении с подрядчиками, то у этого кандидата больше шансов на трудоустройство в компании. Инженер: получает от субподрядчиков необходимые документы и технологические материалы; готовит, а также рассматривает и согласовывает конструкторскую документацию; занимается ведением отчетности и подготовкой соответствующих документов.
В своей работе инженер сотрудничает с ГАТИ — обеспечивает своевременное открытие и продление, а также закрытие ордеров ГАТИ на осуществление работ и их регистрацию в соответствующих службах. Резюме инженера ПТО, образец которого содержит перечисление необходимых актов и взаимодействий, может быть рассмотрено более пристально для определения того, насколько подходит кандидат под вакансию в конкретной компании. Тайм-менеджмент Тайм-менеджмент является одним из наиболее востребованных навыков для данной должности. Своевременное выполнение планов работы, заказ планов производства в проектных организациях, направление планов ответственным лицам требуют большой скоординированности и сконцентрированности сотрудника. Для того, чтобы в работе человек успевал согласовать и выполнить большое количество поручений, каждое из которых имеет жестко установленные сроки, необходимо проанализировать резюме инженера ПТО и выяснить, насколько кандидат является ответственным и дисциплинированным. Ответственность Строительство — одна из отраслей, в которой ошибки дорогого стоят. Высылая резюме на должность, инженер ПТО должен указывать, за что он нес ответственность в своей работе. Если она имела исключительно исполнительный характер, а ответственность перекладывалась на кого-то другого, то такой кандидат в компанию не подходит. Инженер несет ответственность за: невыполнение или ненадлежащее выполнение своих непосредственных должностных обязанностей; предоставление недостоверной информации, касающейся состояния выполняемых работ сроков, сумм, материалов и т.
Даже если профессионала устраивает его рабочее место, то совершенно не факт, что ему не могут предложить лучшие условия. Для таких случаев нужно постоянно обновлять резюме на специализированных сайтах и написать уже готовый документ, который в случае чего можно оперативно отправить потенциальному работодателю. Никакого стыда или чувства вины испытывать за такую «продуманность» не стоит — это совершенно нормально, стремиться к расширению кругозора и карьерному продвижению. Как инженеру правильно составить резюме Строго очерченных правил составления резюме не существует, поскольку в разных ситуациях может понадобиться обратить внимание работодателя на разные аспекты своей профессиональной деятельности.
Образцы резюме в сфере Производственно-технический отдел - ПТО
Когда я подошел к ним то увидел, как они пытались заткнуть течь в бензобаке, отверткой и тряпкой. Сказать, что я офигел — ничего не сказать. По итогу было принято инженерное решение воткнуть деревянный чопик в дыру. Я так и не понял, по какой причине я все-таки в эту вертушку залез... Зимой ехали на вахтовках камаз — вместо кузова расположена кабина на 30 человек , ехали по зимнику вытоптанная дорога , ехать 12 часов, но все норм.
Не доехав километров семь до трассы имею в виду дорогу с асфальтом , водитель не вписался в поворот, и машина перевернулась. Принято было решение оставить водителя ждать два крана, чтобы вытащить из сугроба, а сами пошли по зимнику пешком до трассы. Минус — три месяца жил вдали от цивилизации. Вахта — три месяца на севере, месяц дома.
Начинается с 40. Молельный зал и прощальная комната место, где проходят похоронные церемонии. Без изучения болезни и, следовательно, больных нельзя найти способы предотвращения и лекарство. Поэтому при всех медицинских НИИ есть больницы.
А в больницах люди умирают, как бы печально это ни звучало. При проектировании было принято решение, чтоб не увозить гроб домой, устроить прощальную комнату. Можно ли откупиться от надзорных органов? Каковы эти незначительные детали и какова стоимость?
Не влияет на работоспособность системы в целом. Цен не знаю, не моя компетенция. Сдали проект, насчитали условную цену в миллион. Но когда начали возводить объект, выяснилось, что опоры фундамент и каркас не выдержат, поэтому нужно было усиление конструкции.
А переделывать в разы дороже, чем строить с нуля. Что служит поводом? Иногда не успеваю в срок подготовить необходимое. Что можете о них рассказать?
Есть понаехавшие, есть москвичи — в основном обычные люди. Например, на Север завезли 200 бурятов из глуши, они кувалдой и ломом рыли траншеи вокруг резервуара, техникой нельзя было там работать. Работали на морозе 8 часов и получали 40 тысяч. Дальше не планировал.
У Михаила Леонтьевича было конкретное предложение о постройке вертолета, на основе уже разработанного проекта двенадцатиместного вертолета. Что же касается самолетостроителей, то для них такая постановка вопроса была неожиданной. Андрей Николаевич Туполев и Сергей Владимирович Ильюшин заявили, что ввиду огромной загрузки своих бюро, а также полного отсутствия опыта они не смогут участвовать в создании вертолетов.
Когда очередь дошла до меня, я сказал, что мы тоже загружены большой работой, но некоторое представление о вертолетах имеем. В последние годы мы построили два небольших экспериментальных вертолета. Если окажут некоторую помощь, то можно будет подумать о разработке эскизного проекта большого вертолета.
Я просил разрешения посоветоваться со своими сотрудниками и только после этого дать окончательный ответ. Нам дали на обдумывание сутки. Вернувшись в конструкторское бюро и не откладывая дела ни на минуту — в нашем распоряжении оставалось уже меньше 24 часов, — я вызвал Николая Кирилловича Скржинского, занимавшегося еще в 30-х годах автожирами, Петра Дмитриевича Самсонова — ветерана самолетостроения, опытнейшего инженера Леона Михайловича Шехтера и других конструкторов, принимавших участие в постройке наших экспериментальных вертолетов.
Я объяснил суть. Крепко мы задумались. Все сочли дело это неясным и щекотливым, вспомнили о трудностях, с которыми связано было создание крупных вертолетов в США и в Англии.
Но раз правительство просит, мы решили взяться за разработку проекта двадцатичетырехместного двухвинтового вертолета. Прикинули и рассчитали, что проект можно осуществить в течение года. На этом и разошлись.
На следующий день опять вызвали в Кремль. Там из конструкторов был только Миль. Дело приняло совершенно неожиданный для нас, и особенно для меня, оборот.
Милю и мне предложили просмотреть и дать свои замечания к уже подготовленному проекту постановления правительства о создании двух вертолетов. Одномоторный однороторный на 12 человек — поручить конструкторскому бюро Миля, а двухмоторный двухроторный на 24 человека — нашему бюро. Самое для нас трудное заключалось в том, что на проектирование, постройку и испытание обоих вертолетов был установлен срок всего в один год.
Еще накануне я и мои помощники не считали возможным даже проект сделать меньше чем за год, а тут давался год на все. Казалось, что на решение такой сложной конструкторской проблемы понадобится не меньше трех-четырех лет. Мы с Милем пытались оспаривать сроки, но нам объяснили, что, так как дело слишком запущено, ждать больше нельзя.
Обещали оказывать неограниченную помощь, но подчеркнули, что предлагаемый срок в один год — окончательный и обсуждению не подлежит. В конце концов Миля уговорили, и мне тоже не оставалось ничего другого, как подчиниться. На другой день было подписано постановление.
Срок испугал всех, кому предстояло работать над вертолетом, а «доброжелатели» уже пророчили нам неминуемый провал. Но прежде, чем рассказать о том, как нам все-таки удалось выполнить задание, и для того, чтобы понять, какие трудности нас ждали, нужно несколько слов посвятить истории вертолета. Впервые идея постройки геликоптера — машины, поднимающейся в воздух при помощи вращающегося в горизонтальной плоскости воздушного винта, — возникла у Леонардо да Винчи еще 450 лет тому назад.
Эскиз проекта Леонардо да Винчи сохранился, и мы можем судить о том, что идея была вполне здравой. А в 1754 году наш великий соотечественник Михаил Васильевич Ломоносов на заседании Академии наук доложил о своем проекте «аэродинамической машины» для исследования верхних слоев атмосферы. Ломоносов изготовил даже модель машины, у которой винты приводились во вращение часовым пружинным механизмом.
Но одно дело — проект или даже модель, другое дело — летающий вертолет. Только в начале нашего столетия человеку удалось подняться в воздух на винтокрылом аппарате. В частности, в России перед войной 1914 года в воздухоплавательном кружке МВТУ был построен первый геликоптер по проекту студента, а впоследствии академика, Бориса Николаевича Юрьева.
Но война прервала эту работу, и она возобновилась лишь после революции. В 1932 году профессором Алексеем Михайловичем Черемухиным был установлен мировой рекорд высоты полета на вертолете конструкции ЦАГИ — 605 метров. В 30 — 40-х годах в Соединенных Штатах над вертолетами очень упорно работали конструкторы Сикорский и Пясецкий, а в Англии — фирма «Бристоль», где проектированием вертолетов руководил известный австрийский специалист Хаффнер, поступивший на службу к англичанам после второй мировой войны.
Первым наибольших успехов добился Сикорский, создавший ряд небольших одновинтовых вертолетов. Некоторые из них были приняты на вооружение американской армии и участвовали в войне в Корее. Успешными были также работы Пясецкого.
Он создал вертолеты средней грузоподъемности. Его вертолет «рабочая лошадь» нашел широкое применение в десантных войсках США. Англичанам с вертолетами повезло меньше.
Хаффнер очень долго и мучительно доводил машину «Бристоль», но ему так и не удалось увидеть свое детище в массовом производстве: англичане вынуждены были купить в Америке лицензию на постройку вертолета Сикорского. Все известные к началу 50-х годов американские и английские вертолеты обладали сравнительно малой грузоподъемностью — в пределах 1 тонны. Лишь фирма «Пясецкий» широко разрекламировала проектировавшийся 2-3-тонный вертолет УН-16.
Эта схема, как позже подтвердилось, обладала преимуществами перед однороторной: такой вертолет устойчив, он поднимает большой груз, а главное — грузовая кабина его вдвое вместительнее, что позволяет поднимать грузы больших размеров… Никакого опыта по выбранной схеме у нас не было, поэтому пришлось все начинать с самого начала, совершить целый ряд серьезнейших изысканий, решить с помощью ученых ЦАГИ и Центрального института авиамоторостроения трудные научно-исследовательские проблемы. Собраны были самые квалифицированные люди. Соединение конструкторского опыта с глубоким научно-исследовательским анализом помогло избежать крупных ошибок как в схеме, так и в разработке отдельных узлов машины.
Но, когда вертолет был построен и начались испытания — прокручивание всей системы, всех работающих деталей, — оказалось, что в такой сложной машине невозможно все предвидеть теоретически. Возникло много новых вопросов, например связанных с охлаждением. Летящий самолет подвергается обдуву потоком воздуха, и двигатель интенсивно охлаждается.
А вертолету приходилось с полным грузом висеть длительное время на месте — конечно, нужно было создать принудительное охлаждение двигателя. Но самым главным затруднением, которое доставило нам кучу неприятностей, была тряска. В Министерстве авиационной промышленности к заданию по вертолетам — нашему и Миля — отнеслись с большим вниманием.
Была организована широкая кооперация между различными заводами. Министерство открыло «зеленую улицу» для изготовления деталей вертолета на других заводах авиационной промышленности. Работы шли быстро.
Вертолет строился сразу в четырех экземплярах. Первый экземпляр — для испытания статической прочности в лаборатории. Второй — для проверки динамической прочности на аэродроме.
Третий и четвертый экземпляры — летные, для заводских и государственных испытаний. Положительные результаты испытаний одного из четырех экземпляров вовсе не исключали неприятностей при испытаниях любого другого. Например, первый экземпляр может, как у нас и было, успешно пройти все положенные ему статические испытания, а второй — для динамических испытаний — может испытываться и доводиться несколько лет, как красноречиво говорил нам об этом английский и американский опыт.
Помимо испытаний, перечисленных мной и проводившихся на нашем заводе, некоторые части машины проверялись на других заводах и в институтах. Например, редуктор несущего винта — ответственнейший агрегат — испытывался на моторном заводе, где он был изготовлен; лопасти на вибропрочность испытывались в ЦАГИ, где им дали 10 миллионов колебаний, чтобы убедиться в их надежности; моторная группа с системой питания двигателей и охлаждения испытывалась в ЦИАМ. Все эти испытания прошли в основном благополучно и в установленные сроки.
Главные трудности начались на ресурсной машине.
В 1932 году профессором Алексеем Михайловичем Черемухиным был установлен мировой рекорд высоты полета на вертолете конструкции ЦАГИ — 605 метров. В 30 — 40-х годах в Соединенных Штатах над вертолетами очень упорно работали конструкторы Сикорский и Пясецкий, а в Англии — фирма «Бристоль», где проектированием вертолетов руководил известный австрийский специалист Хаффнер, поступивший на службу к англичанам после второй мировой войны. Первым наибольших успехов добился Сикорский, создавший ряд небольших одновинтовых вертолетов. Некоторые из них были приняты на вооружение американской армии и участвовали в войне в Корее.
Успешными были также работы Пясецкого. Он создал вертолеты средней грузоподъемности. Его вертолет «рабочая лошадь» нашел широкое применение в десантных войсках США. Англичанам с вертолетами повезло меньше. Хаффнер очень долго и мучительно доводил машину «Бристоль», но ему так и не удалось увидеть свое детище в массовом производстве: англичане вынуждены были купить в Америке лицензию на постройку вертолета Сикорского.
Все известные к началу 50-х годов американские и английские вертолеты обладали сравнительно малой грузоподъемностью — в пределах 1 тонны. Лишь фирма «Пясецкий» широко разрекламировала проектировавшийся 2-3-тонный вертолет УН-16. Эта схема, как позже подтвердилось, обладала преимуществами перед однороторной: такой вертолет устойчив, он поднимает большой груз, а главное — грузовая кабина его вдвое вместительнее, что позволяет поднимать грузы больших размеров… Никакого опыта по выбранной схеме у нас не было, поэтому пришлось все начинать с самого начала, совершить целый ряд серьезнейших изысканий, решить с помощью ученых ЦАГИ и Центрального института авиамоторостроения трудные научно-исследовательские проблемы. Собраны были самые квалифицированные люди. Соединение конструкторского опыта с глубоким научно-исследовательским анализом помогло избежать крупных ошибок как в схеме, так и в разработке отдельных узлов машины.
Но, когда вертолет был построен и начались испытания — прокручивание всей системы, всех работающих деталей, — оказалось, что в такой сложной машине невозможно все предвидеть теоретически. Возникло много новых вопросов, например связанных с охлаждением. Летящий самолет подвергается обдуву потоком воздуха, и двигатель интенсивно охлаждается. А вертолету приходилось с полным грузом висеть длительное время на месте — конечно, нужно было создать принудительное охлаждение двигателя. Но самым главным затруднением, которое доставило нам кучу неприятностей, была тряска.
В Министерстве авиационной промышленности к заданию по вертолетам — нашему и Миля — отнеслись с большим вниманием. Была организована широкая кооперация между различными заводами. Министерство открыло «зеленую улицу» для изготовления деталей вертолета на других заводах авиационной промышленности. Работы шли быстро. Вертолет строился сразу в четырех экземплярах.
Первый экземпляр — для испытания статической прочности в лаборатории. Второй — для проверки динамической прочности на аэродроме. Третий и четвертый экземпляры — летные, для заводских и государственных испытаний. Положительные результаты испытаний одного из четырех экземпляров вовсе не исключали неприятностей при испытаниях любого другого. Например, первый экземпляр может, как у нас и было, успешно пройти все положенные ему статические испытания, а второй — для динамических испытаний — может испытываться и доводиться несколько лет, как красноречиво говорил нам об этом английский и американский опыт.
Помимо испытаний, перечисленных мной и проводившихся на нашем заводе, некоторые части машины проверялись на других заводах и в институтах. Например, редуктор несущего винта — ответственнейший агрегат — испытывался на моторном заводе, где он был изготовлен; лопасти на вибропрочность испытывались в ЦАГИ, где им дали 10 миллионов колебаний, чтобы убедиться в их надежности; моторная группа с системой питания двигателей и охлаждения испытывалась в ЦИАМ. Все эти испытания прошли в основном благополучно и в установленные сроки. Главные трудности начались на ресурсной машине. С первых же часов работы двигателей и винтов машину стало трясти.
То трясет на одних оборотах, то на других, и нет с тряской никакого сладу. Устранишь ее в одном месте — она вдруг появляется в другом, и так без конца, по присловью: нос вытащишь — хвост увязнет, хвост вытащишь — нос увязнет. Здесь требовались от всех нас железная выдержка и упорство. Но эти тряски были ничто по сравнению с тем, что нас ожидало впереди. Необходимо было провести 300-часовые ресурсные испытания, чтобы проверить надежность всех частей вертолета пока что до полета, на привязи.
И вот мы старались «накрутить» на ресурсной машине как можно быстрее положенные 300 часов. Мучительность этих испытаний заключалась в том, что в случае поломки какой-нибудь детали, независимо от того, на каком часу работы это случится, нужно было начинать все испытания сначала — от нуля. Так что с каждым лишним часом работы системы, с одной стороны, мы радовались, а с другой — все больше росла тревога: вдруг что-нибудь сломается? После того как было наработано 150 часов, с трясками и вибрациями ресурсной машины мы справились. Мы ждали результатов каждого нового часа работы, приближавшего испытания к заветной цифре 300.
Уже нарастала уверенность, что все будет в порядке. И вдруг однажды раздается взволнованный голос по телефону с аэродрома: — Большая неприятность! Ресурсная машина разрушилась и горит. Ничего спасти невозможно. Причина неизвестна… — Как люди?
Немедленно выезжаю на аэродром. Печальная картина представилась взору. Груды обгорелых обломков и разбросанные вокруг исковерканные лопасти — больше ничего не осталось от ресурсной машины. Она наработала всего 178 часов. Нужно было начинать все сначала… Аварийная комиссия в составе крупнейших специалистов с нашим участием в конце концов определила причину несчастья.
Оказалось, что узлы крепления рамы заднего двигателя разрушились от усталостных напряжений, задний мотор с редуктором навалился вместе с винтом вперед и лопастями стал рубить всю машину. Через лопнувшие бензопроводы бензин хлынул на раскаленный двигатель, и вспыхнул пожар. Все мы тогда приуныли: все сначала! Yakovlev Yak 24. Я утешал своих помощников: хорошо хоть, что установлена причина.
Примем меры, и, значит, в последующем это больше не повторится. Кроме того, все, что уже было изучено за 178 часов, тоже не пропадет даром. Наконец, на то и ресурсные испытания, чтобы своевременно выявлять подобные дефекты. Но утешения утешениями, а я и сам чрезвычайно расстроился. Требовалось с удвоенной энергией вновь начинать ресурсные испытания, тем более что мы уже приступили к полетам на первом летном экземпляре вертолета.
Для летных испытаний, не считая бортинженеров, механиков и радистов, был назначен экипаж в составе летчиков-испытателей Сергея Георгиевича Бровцева и Егора Филипповича Милютичева. Бровцев имел репутацию опытнейшего испытателя-вертолетчика. Милютичев, молодой, способный, только еще начинал работу испытателя, но сочетание Бровцев — Милютичев, как оказалось впоследствии, было исключительно удачным. После первых же робких полетов и Бровцев и Милютичев хорошо отозвались о вертолете. Но пока что шли небольшие подпрыгивания, подлеты и висение на высоте 5 — 10 метров над землей.
Летчики тщательно исследовали машину, стараясь прочувствовать ее досконально.
Выдача протоколов испытаний, заключений. Якутия, г. Линейная эксплуатационная станция «Усть-Кут». Иркутская обл. Иркутская область, п.
👷 Инженер ПТО-профессия, функции и обязанности в строительстве
Резюме «Инженер ПТО» в России. Найдено 115 638 резюме в открытом доступеВсего в базе 197 298. Права и обязанности инженера ПТО во многом зависят от места его службы, сферы деятельности, уровня опыта и профессиональной подготовки. 23.01.2016г. – по сегодняшний день Инженер ПТО ООО «Велесстрой» Строительство.
Интересные публикации инженеров пто
- Кто такой инженер?
- Образец резюме Инженер ПТО
- Резюме Начальник ПТО / заместитель начальника ПТО — Томск
- Образец резюме инженера
- Чем занимается инженер ПТО
- Особенности работы
Резюме: Прораб, Инженер ПТО
Участие в тендере Перед строительством объекта, Технический заказчик, как правило создаёт конкурентный отбор тендер на строительство, который размещает на специальной площадке. Компании заинтересованные в тендере официально предлагают стоимость выполнения работ. Здесь играет немаловажную роль правильная оценка выполнения работ, которые высчитывают инженеры ПТО совместно с другими отделами. На этой стадии сотрудники ПТО совместно с СДО сметно-договорной отдел производят разбор технического задания, в котором указаны объёмы работ и производят анализ проектной, либо рабочей документации с последующими расчётами. На инженера ов возлагается практически вся работа по изучению и оформлению текущей документации вне зависимости от этапа строительства. Этап 2. Перед началом строительства После того как вы стали победителем тендера, необходимо выполнить ряд необходимых задач.
Для того чтобы начать строить, требуется получить разрешение и акт-допуск. Кажется, всего лишь две бумажки, но не тут-то было! Для получения каждого из них необходимо собрать целую кипу документов, а также провести различные мероприятия направленные на безопасность строительства. Назначенному инженеру ПТО необходимо досконально изучить техническое задание, а также рабочую документацию, выданную техническим заказчиком в производство работ. В ходе анализа рабочей документации проверить разделительную ведомость поставки МТР и оборудования. В случае её отсутствия необходимо сформировать разделительную ведомость совместно с отделом снабжения ОМТС.
Вместе с руководящим составом разработать график производства работ, рассчитать трудозатраты и сформировать график движения людских, технических и материальных ресурсов. Далее надлежит оформить разрешительную документацию, в которую входят копии аттестационных и допускных документов организации и всех участвующих в строительстве сотрудников и субподрядчиков. Этап 3. Строительство объекта Во время строительства объекта инженер должен плавать как рыба в воде, то есть вовремя успевать оформлять соответствующие документы.
Наша цель — сделать поиск работы и резюме простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связаться с работодателем, разместивший вакансию.
Ваша задача — создать уникальную самопрезентацию, которая будет замечена работодателем. Пример опыта работы в резюме для полевого инженера: — Технический надзор за выполнением строительных работ; — Проверка количества работ на соответствие бюджетным документам, бюджетным затратам и графикам работ; — Проверка соблюдения строительных норм и правил; — Приемка и ввод в эксплуатацию завершенных объектов; — Регистрация исполнительной документации; — Подготовка отчетов о выполнении проектов.
Резюме специалиста без опыта К сожалению, наем инженера без профессионального опыта одобряет не каждый руководитель компании или строительной организации. Руководство поручает такому сотруднику много задач, поэтому ваше преимущество заключается в профильном образовании, а также в обучении. Часто случается, что молодые специалисты проходят стажировку в компании без регистрации в трудовой книжке, что затрудняет подтверждение их компетентности. В этом случае справки с предыдущего места работы могут помочь исправить ситуацию. Позаботьтесь об этом заранее. Свяжитесь со своим бывшим начальником и попросите его или ее подготовить для вас такой документ. Даже если вы работали на стройке в качестве прораба, это будет считаться опытом. Сертификаты, курсы Умение грамотно заполнить резюме дано не каждому.
Еще сложнее выпускнику инженерного факультета без опыта работы. Не маловажно включить в этот раздел текущие курсы, которые кандидат прошел для замещаемой инженерной должности. Абитуриенты часто интересуются, все ли курсы можно указать в этом разделе или только самые последние. В первую очередь, конечно, должны быть представлены курсы, имеющие отношение к профессии. В резюме соискатель хочет представить свою профессиональную квалификацию и образование. Поэтому курсы повышения квалификации играют важную роль, даже если соискатель является опытным специалистом. Наличие сертификата и истории курсов повысит шансы соискателя в глазах работодателей, поскольку они демонстрируют соответствующие знания и квалификацию в данной области. Отображаемая информация дополнит позицию претендента и поможет ему победить в процессе отбора.
Это может включать следующее: Сведения о курсах, которые имеют отношение именно к данной вакансии, с отображением сертификатов, подтверждающих его профессиональные навыки. Желательно отображать курсы, проходящие в период работы, для демонстрации развития профессиональных качеств претендента. Дисциплины, имеющие отношение к будущей вакансии, изучаемые соискателем в колледже. Учебную степень и курсы, которые окончил претендент для получения этой степени. К примеру: «Магистр Инженерных технологий». Курсы: «Стратегическое направление, Управление строительным процессом, Расчет прочности фундаментов в строительстве» Ключевые навыки При заполнении этого раздела резюме рекомендуется включать только ту информацию, которая непосредственно относится к должности инженера. Работодатель может искать инженера с опытом вождения автомобиля, знанием бухгалтерской программы 1С, знанием английского языка и т. Здесь должны быть перечислены все навыки, необходимые механику.
Москва Обязанности: Получение и проверка на ошибки рабочей документации. Составление и согласование реестра исполнительной документации. Ведение исполнительной документации. Подготовка и подписание актов выполненных работ. Согласование изменений проекта строительства. Сбор и сдача всего комплекта технической документации.
Образование Учебное заведение: Московский политехнический университет, г. Москва Год окончания: 2014 8 лет назад Факультет: Промышленное и гражданское строительство Специальность: Инженер ПТО О себе Личные качества Ответственный, энергичный, инициативный, коммуникабельный, умею брать ответственность на себя, отстаивать свою точку зрения. Не имею вредных привычек.
Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Казахстане
Благодаря нашей базе резюме, опыту поиска специалистов в направлении подбора инженера ПТО, мы осуществляем подбор персонала в Москве намного быстрее, чем при поиске без помощи агентства. Инженер ПТО (транспортная группа). Ведущий инженер производственно-технического отдела. Работа инженера в ПТО и ОПП схожа, но с небольшой поправкой — я практически не связана с монтажом, веду этап изготовления металлоконструкций и оборудования, начиная с получения рабочей документации, выданной в производство работ. Карьерный портал Вакансии Расширенный поиск Инженер ПТО. Реестр вакансий и резюме» Статьи. Резюме» Прораб, Инженер ПТО.