Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

В нём сообщалось о загадочно пропавшем самолёте «Сантьяго Рейс 513». Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту! Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту!

Самолет со скелетами

Пассажирка рейса Aloha Airlines 243 Гейл Ямамото поднималась по трапу, когда обратила внимание на длинную трещину вдоль фюзеляжа Boeing 737. это художественное произведение, созданное печально известным таблоидом. внезапное исчезновение рейса 513 из Сантьяго в 1953 году, однако спустя 35 лет самолет загадочным образом вернулся.

A summary of the story for the uninitiated:

  • О компании
  • Пилот пассажирского самолета умер во время перелета из Майами в Сантьяго
  • Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы
  • Правда 8D: Что-то не так во внезапном исчезновении рейса 370 Malaysia Airlines.

92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513

Мы не можем точно сказать, насколько реальна эта история, но события исчезновения самолетов и их возвращения после долгого отсутствия уже имели место в истории. Однако результаты данного события будут абсолютно непредсказуемыми. Если бы мы имели возможность манипулировать кротовыми дырами во времени и использовать их по своему желанию, перемещение из одного места в другое стало бы почти мгновенным. По словам известного Стивена Хокинга, кротовые дыры, вероятно, существуют, но нам нужны более убедительные доказательства, чтобы подтвердить этот факт. Именно эти дыры могут быть ответом на загадку исчезновения самолетов, которые внезапно появляются спустя длительное время. Рейс 513 - не единственный случай такого странного исчезновения воздушного судна и его еще более странного возникновения через несколько лет. Единственное объяснение всего этого может быть связано с кротовыми норами. Однако ученым и исследователям до сих пор не удалось объяснить это странное происшествие.

When authorities approached the craft and took note of its age, they were baffled to discover that it belonged to Santiago Airlines, an airline that had ceased operating in 1956. Santiago Flight 513 Landed With 92 Skeletons: When the door opened, airport support and security were shocked to discover 92 skeletonized bodies including of all 88 passengers and four crew members sitting in their seats. The most surprising fact was skeletonized pilot. Captain Miguel Victor Cury was sitting in the intact position and clutching the controls. The Brazilian government did investigate this strange occurrence. However, they refused to provide any explanations or theories of the missing flight 513. A paranormal researcher named Dr Celso Atello said that the Santiago airline flight 513 had undoubtedly entered a time warp. The government never came out with any proper explanation about the incident.

Второй пилот самолета совершил аварийную посадку в международном аэропорту Токумен. В сообщении пассажира говорится, что примерно через 40 минут полета второй пилот обратился с просьбой вызвать любых доступных врачей на борту.

Поскольку состояние Андаура ухудшилось, было принято решение эвакуировать самолет после приземления из-за серьезности ситуации.

Нет, это не пропавший рейс 370 Malaysia Airlines: загадочные космические обломки на пляже идентифицированы Австралийским космическим агентством Это обломок третьей ступени индийской ракеты-носителя В понедельник официальные лица заявили, что таинственный объект, выброшенный на австралийский пляж, был идентифицирован как обломки индийской ракеты. Громоздкий цилиндр, покрытый ракушками, был впервые замечен в середине июля на пляже на побережье Западной Австралии. Фото: Australian Space Agency Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines.

Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту.

Рейс египетской авиакомпании Red Sea Airlines отменили – сломался самолет. Туроператор нашел новый вариант вылета на следующий день другим перевозчиком с пересадкой в Каире. 56-летний Иван Андаур, командир рейса авиакомпании LATAM Airlines, направлявшегося в Сантьяго, умер в следствии остановки сердца примерно в 11 часов вечера, сообщает the Sun. Описание: Рейс LATAM LA2213, Airbus A320-271neo, CC-BHB, получил значительные повреждения, столкнувшись с пожарной машиной во время взлета в международном аэропорту Хорхе Чавеса (LIM / SPJC), Перу. Пассажирка рейса Aloha Airlines 243 Гейл Ямамото поднималась по трапу, когда обратила внимание на длинную трещину вдоль фюзеляжа Boeing 737. В 1989 году коммерческий авиалайнер, который в 1954 году вылетел из Германии и таинственно исчез, приземлился в Бразилии. На борту самолёта абсолютно все, пассажиры и экипаж, разложились до уровня скелетов. И пока чиновники отказываются от спекуляции на тему того.

Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку

В российском ведомстве в ближайшее время состоится совещание по вывозу туристов из Шарм-эш-Шейха и перелету туристов из Москвы в Египет. В обсуждении примут участие туроператор «Интурист» и представители российских авиакомпаний. Пассажиры египетской авиакомпании — клиенты «Интуриста», поэтому Росавиация призывает обращаться за дополнительной информацией к туроператору. Red Sea Airlines уже сообщила о готовности перенести дату поездки пассажирам, находящимся в Москве, на более позднюю.

Gernon is the only Survivor of the Bermuda Triangle death zone to uncover its story. According to Bruce Gernon, he has experienced the time warp theory of the Bermuda Triangle and has lived to tell his story on survival. Gernon is considered to be the only person on Earth to witness what mystery is behind the Bermuda Triangle and what the Triangle creates to make things disappear. Many others have also seen parts of this phenomenon of mystery and disappearance but Gernon has seen it completely. He witnesses this from its birth stage through its mature stage and enters the heart of the Time-storm and escape through a Tunnel of Vortex and experience a time warp.

It requires a speed of 500kmph consistently. For his small private plane, it was impossible. Gernon and his daughter Rob McGregor were on this flight. He saw a thick extensive layer of extremely white fog that was coming to them. These happened all at once. In this situation, he daringly decided to accelerate the plane to the pile of fog to get through it.

Выпуск стойки в ручном режиме тоже не привел к нужному результату. Однако и красная лампочка, сигнализировавшая о неполадках, не активировалась. В Boeing 737 есть люк, через который можно визуально проверить состояние шасси. Но расположен он под откидным сиденьем, которое занял летевший этим рейсом авиадиспетчер. Просить его подняться — большой риск с учетом внештатной ситуации. За этой проблемой пришла новая: первый двигатель находится слева отказал. Как потом выяснится, из-за поврежденных кабелей. Запустить его вновь не удалось, и совершать посадку пришлось лишь на одном двигателе. Командир вспоминал, что поведение самолета отличалось от привычного: лайнер подрагивал, качался и будто стал более пружинистым. Что интересно, носовая стойка шасси все же вышла — об этом сообщили с вышки. Просто не сработал индикатор выхода шасси. С момента взрывной декомпрессии до приземления прошло около десяти минут. Сильнее всего пострадали пассажиры в передней части самолета, где сорвало фюзеляж. Однако в плане статистики все выглядело неплохо: восемь пострадавших с серьезными травмами семь пассажиров и одна стюардесса и один погибший член экипажа из 95 человек на борту — можно сказать, еще легко отделались при таких повреждениях Boeing 737. Уставший металл Изучение металла привело следователей к любопытным выводам. Но есть еще один важный показатель — количество циклов взлета и посадки. Каждый раз при поднятии в воздух в салоне держится более высокое давление по сравнению с наружным — это позволяет людям оставаться в сознании и вообще комфортно переносить полет. Например, на высоте около 10 тыс. Фактически самолет накачивается изнутри воздухом, который давит на внутренние стенки. Можно взять пластиковую бутылку и с силой задуть в нее воздух — с фюзеляжем лайнера происходит примерно то же самое. Так вот, при каждом полете на фюзеляж действует сильное давление. И даже сверхпрочные металлы, которые используются в авиационной отрасли, имеют ограниченную прочность. Тот самый Boeing 737 постоянно летал на короткие расстояния, то есть давление все время то накачивали, то стравливали. За один час происходило три таких цикла, а производитель рассчитывал самолет и интервалы его обслуживания исходя из цифры в 1,5 цикла на час полета. То есть Aloha Airlines эксплуатировала лайнер вдвое интенсивнее, чем рассчитывали в Boeing.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 3838 Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время рейса из Майами в Сантьяго Чили и умер после экстренной посадки в Панаме. Об этом сказано в заявлении перевозчика. Женщина умерла на борту вылетевшего из Сочи самолёта Однако несмотря на оказанную медицинскую помощь, пилот скончался.

В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines

Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время рейса из Майами в Сантьяго (Чили) и умер после экстренной посадки в Панаме. Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время полета из Майами в чилийский Сантьяго и скончался после экстренной посадки в Панаме. TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania. Рейсами правды. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Скелет самолета.

Смотрите также

  • Самолет со скелетами
  • Related Posts
  • ⚡️Невероятно, но факт! Самолет, приземлившийся на 35 лет позже с 92 скелетами на борту🛬
  • О компании
  • Правда 8D: Что-то не так во внезапном исчезновении рейса 370 Malaysia Airlines.
  • Пилот Latum Airlines умер во время полета из Майами в Сантьяго - Ведомости

Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили

There are several significant red flags that strongly suggest it is fictitious: Non-existent airline No historical records exist relating to an airline called Santiago Airlines. Also, Aachen is a city in Germany not known for its major airport, nor for having a significant international airport from which a transatlantic flight could depart. Absence of news reports Major incidents, such as the disappearance or reappearance of a flight, attract considerable media attention. However, no credible news outlets are known to have reported on Santiago Flight 513 at the time, either in the 1950s or in 1989. The narrative first surfaced publicly on November 14, 1989, through the Weekly World News , a US tabloid known for exclusively publishing fictional news stories. Violation of physical laws Needless to say, the tale also defies the known laws of physics and biology.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 3838 Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время рейса из Майами в Сантьяго Чили и умер после экстренной посадки в Панаме.

Об этом сказано в заявлении перевозчика. Женщина умерла на борту вылетевшего из Сочи самолёта Однако несмотря на оказанную медицинскую помощь, пилот скончался.

Более странной была сцена со скелетом пилота, капитана Мигеля Виктора Кьюри, который сидел в обычной позе и все еще сжимал рычаги управления. Они также отметили, что самолет все еще работает на холостом ходу! Но как ни странно, официальные лица отказались комментировать появление пропавшего рейса 513. Они так и не пришли к выводу, где самолет находился за прошедшие 35 лет!

Santiago Airlines прекратила свою деятельность в 1956 году.

Во-вторых — бортовой номер 513, тот самый, что пропал в 1954 году. В-третьих — самолет выглядел совершенно новым, словно не прошло почти полвека. Когда сотрудники службы безопасности поднялись на борт, они увидели, что все пассажиры и экипаж превратились в скелеты. Кто и как посадил самолет, так и осталось загадкой. Ученые тут же поделились своей теорией: самолет попал в червоточину, дыру во временном пространстве, почти на полвека провалившись в иное измерение.

Вполне возможно, что, когда в нашем мире прошло полстолетия, в другом измерении самолет действительно находился лишь пару десятков минут и никто из пассажиров ничего не заметил. Впрочем, есть и более реальное объяснение произошедшему: поскольку о загадочном инциденте подозрительно быстро забыли, некоторые ученые пришли ко мнению, что это была обычная газетная утка. В пору, когда Интернета еще не существовало в том виде, в котором мы знаем его сейчас, выдумать что угодно и заставить в это поверить было гораздо проще.

Flight Lands After 35 Years! JL50 Teaser Is Déjà Vu To Santiago Flight 513's Unsolved Mystery

4 сентября 1954 года самолёт Сантьяго, рейс 513 совершал полёт из Германии, г. Ахен в Чили. Mystery Of Santiago Flight 513 That ‘Disappeared’ In 1954, Only To Land In 1989 With Skeletons. Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий