Новости проход по биометрии в метро

— Сейчас в каждом вестибюле метро есть минимум один турникет для прохода по биометрии. Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных планируют ввести в шести городах Росси в 2024 году, среди них — Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Самара и Новосибирск. Новости Фотогалереи Инфографика Информация для СМИ Корпоративная газета Контакты пресс-службы. В самарском метро введут оплату проезда по биометрии.

По лицу в метро? Лучше не надо

Права и обязанности Пользователя Пользователь отвечает за достоверность предоставленных Данных и самостоятельно несёт риски наступления любых неблагоприятных последствий в случаях предоставления чужих и или недостоверных данных Пользователь в любой момент вправе направить Оператору заявление о прекращении обработки отозвать согласие на обработку Данных путём направления письменного заявления на почтовый адрес, указанный в п. При этом пользователь признает и соглашается с тем, что с момента направления заявления о прекращении обработки отзыва согласия на обработку использование Личного кабинета и МП «Госуслуги Биометрия», согласно их целевому назначению, становится невозможным, или ограничиваются возможности такого использования Пользователь обязан возместить Оператору убытки, причинённые в случае нарушения положений п. Продолжая пользоваться Личным кабинетом, Мобильным приложением, Пользователь подтверждает согласие с внесёнными изменениями в Политику Запрос отправлен Мы с вами свяжемся в ближайшее время Понятно.

Напомним, в Екатеринбурге планируется построить наземное метро. Для него уже запланирован участок от станции «Компрессорный завод» до станции «Аэропорт Кольцово». На этой территории будет проложена первая линия.

Необходимо посмотреть в камеру на турникете. Через пару секунд FacePay распознает лицо человека и турникет откроется. Можно пройти. Деньги за поездку спишутся с привязанной к сервису карты.

Скидки при оплате проезда для пользователей Face Pay Поначалу поездка, оплаченная через FacePay, будет стоить 46 рублей. В будущем, как заверяет Департамент транспорта Москвы, цена может измениться: планируется разработать для этого сервиса систему скидок.

Вкладка «Отделения»; Функционал «Проверить сертификаты». Осуществления прямых контактов с Оператором по вопросам продвижения услуг и сервисов Оператора на рынке, а также получения с помощью средств связи информации, направленной на привлечение внимания, формирования или поддержания интереса к ним Пользователя в рамках требований Федерального закона от 13.

Биометрические персональные данные передаются, загружаются и обновляются в Мобильном приложении самим Пользователем.

Плати лицом. Эксперты рассказали о биометрии в метро и магазинах Москвы

С 1 декабря 2023г. на основании Федерального закона от 29.12.2022 №572 граждане смогут воспользоваться опцией оплаты проезда по биометрии в метро, только если их слепки лица и голоса находятся в Единой биометрической системе (ЕБС). Новости Фотогалереи Инфографика Информация для СМИ Корпоративная газета Контакты пресс-службы. В Минцифры, которое наряду с Минтрансом курирует проект внедрения биометрии, РБК сообщили, что в первую очередь проект по использованию биометрии будет реализован в метро. По состоянию на сентябрь 2023 года, согласно официальным данным, в метро и на МЦК к системе биометрической оплаты подключен 881 турникет[49], в терминалах Аэроэкспресса — подключено 8 турникетов[50][51].

Проход в метро по биометрии может появиться в Петербурге в 2024 году

В Москве выросло количество пользователей системы биометрической оплаты, которая позволяет оплачивать проезд в метро не прикладывая проездного или банковскую карту к валидатору. Запуск прохода по биометрии в казанском метро планируется уже в первой половине 2024-го. В шести российских городах в 2024 году могут запустить оплату проезда в метро с помощью биометрических данных, сообщил гендиректор АО "Центр Биометрических Технологий" (ЦБТ) Владислав Поволоцкий. Петербургский метрополитен планирует внедрить оплату проезда в метро с использованием биометрии.

ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К БИОМЕТРИИ

В Москве оплата по биометрии в метро работает уже два года. Подобная услуга также доступна на МЦК, аэроэкспрессе и регулярном речном транспорте. Как сообщает пресс-служба столичного дептранса, по будням сервисом пользуются около 140 тысяч раз.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Например, в сентябре мы участвовали в запуске проекта оплаты по лицу в ташкентском метро", — говорит Дмитрий Марков. Также не исключено, что в Петербурге и других городах попробуют применить систему биоэквайринга, разработанную ЦБТ совместно с Центробанком и Национальной системой платёжных карт, тестирование которой началось в октябре. При этом быстро внедрить систему в Петербурге в любом случае вряд ли получится — сейчас нет соответствующей инфраструктуры.

Московский Face Pay для идентификации пассажира использует действующую сеть камер с функцией распознавания лиц, которой окутана вся столица и каждая станция метро в частности. Петербургский "большой брат" в этом плане сильно отстаёт. По данным портала госзакупок, установка умных камер видеонаблюдения в 2021—2022 годах проводилась на 29 станциях метро Санкт—Петербурга. Суммарная стоимость контрактов составила 2,2 млрд рублей, причём, как заявляли ранее городские чиновники, программа финансируется из федерального бюджета. Нетрудно посчитать, что для выстраивания системы по московскому образцу только на оснащение оборудованием оставшихся 43 станций потребуется более 3 млрд рублей.

Возможность привязать социальную карту или карту учащегося для проезда по биометрии появится в будущем году. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта города Максим Ликсутов. В будущем году планируется расширение цифровых сервисов в рамках работы московской билетной системы.

В наземном транспорте столицы можно будет оплачивать проезд с помощью смартфона - там тоже заработает система быстрых платежей.

Другие новости

  • В шести российских городах запустят проход в метро по биометрии: Общество: Россия:
  • От 150 000 до 74,2 млн
  • Лицом вышел: в Москве переименовали «оплату взглядом» за проезд в метро
  • Турникеты метро теперь делают комплименты за оплату по биометрии

Проход по биометрии в метро могут запустить в четырёх городах России в 2024 году

Метрополитен планировал переименовать систему оплаты биометрии с Face Pay на «Оплату взглядом» ещё в 2022 году. Технология считывания биометрических данных для оплаты в метро разработана компанией-резидентом «Сколково». Пассажирам стала доступна оплата проезда по биометрии на регулярном речном транспорте и всех железнодорожных направлениях «Аэроэкспресса», карту москвича добавили в приложение «Метро Москвы», появился новый абонемент для обучающихся и многое другое. В единой биометрической системы (ЕБС) аккумулируют персональные данные россиян, которые не заявят отказа от ее сбора.

Содержание

  • ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К БИОМЕТРИИ
  • Другие новости
  • Об оплате по биометрии. Только позитив :) | Пикабу
  • Курсы валюты:
  • Проход в метро по биометрии планируют внедрять в 2024 году в шести городах России
  • Новости дня

Оплата по лицу в метро и магазинах: как внедряют биометрию в Москве и чего стоит опасаться

Такие билеты действуют по бесконтактному RFID принципу — достаточно поднести карту к мишени валидатора. При несрабатывании билета необходимо повторно поднести его к валидатору того же самого турникета. Проверка количества оставшихся поездок осуществляется при помощи специальных терминалов в вестибюлях станций. Для удобства пассажиров введён показ турникетами числа оставшихся поездок при проходе по бесконтактным билетам. Летом 2008 года открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на 1 и 2 поездки, основной целью создания которых была необходимость сократить очереди в основные кассы метрополитена на станциях. В этом же заявлении говорилось, что в течение 2008 года такими кассами будут оборудованы 26 станций. Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок. В то же время нигде не заявлялось, что второй целью, по всей видимости, была борьба со спекулянтами или продавцами поддельных билетов. Так в сентябре 2008 года билет на 2 поездки у перекупщиков стоил 50 рублей при его официальной цене 38 рублей. Стоимость поддельных билетов обычно не превышает официальную стоимость. С марта 2010 года в метрополитене активно устанавливаются автоматы по продаже билетов.

С введением новых тарифов автоматы адаптируются к выдаче новых билетов, а также смогут оплачивать услуги по смарт-картам [95].

Столичный метрополитен не первый, кто внедряет систему FacePay, ранее этим наперебой занялись банки. Однако к новой системе оплаты поездок в общественном транспорте есть ряд закономерных вопросов. Чтобы оплатить поездку через FacePay, москвичу надо установить приложение «Метро Москвы», а затем подключить сам сервис. Для этого надо привязать карту и загрузить свое фото — в этом качестве подойдет селфи при нормальном освещении без очков. После этого в приложении появляется сообщение, что FacePay подключен, а пассажир может начать им пользоваться. В основе системы, используемой для оплаты проезда в московском метро, лежит все тот же проект по оснащению турникетов камерами, расположенными на уровне лица.

Ранее последние были предназначены для измерения пассажиропотока и розыска преступников, теперь у них есть и новая функция. Фотографии пассажиров система не хранит, каждый раз заново происходит сравнение «цифровых отпечатков».

Система с помощью камеры сама узнает вас в лицо, даже если вы с пустыми руками. Для этого надо один раз сохранить биометрические данные в приложении на смартфоне. Пока этот сервис работает на Филевской линии, в конце года появится и на других.

Встаньте на этот баннер, чтобы распознавание произошло успешно. Фото: Мосметро Подойти к турникету со значком Face Pay и встаньте на разметку; Посмотрите в камеру, которая располагается на правой стенке турникета; Спустя долю секунды произойдет распознавание и створки откроются; Деньги спишутся с банковской карты, которую вы привязали в личном кабинете. Стоимость проезда по карте Тройка составляет 54 рубля, а по Face Pay — 51 рубль. Если вы привяжете к личному кабинету карту Мир, сразу после оплаты вы получите еще и кэшбек в размере 10 рублей. Таким образом каждый вход в метро для вас будет стоить 41 рубль. Зато оплата по биометрии позволяет пользоваться услугой бесплатных пересадок. А вот если будете платить Тройкой, рекомендуется отключить оплату лицом во избежание сбоев. Мне очень нравится такой способ оплаты, поскольку позволяет не искать карту Тройка или Единый проездной и даже не доставать смартфон, если вдруг забыл положить на счет деньги. Я просто сразу иду на турникет с распознанием биометрии как местный, и прохожу без каких-либо усилий со своей стороны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий