Новости приказ 688 мвд

1. Приложение N 2 к приказу МВД России от 3 июня 2020 г. N 399 "Об утверждении форм бланков вида на жительство" изложить в новой редакции согласно приложению. "Об утверждении Порядка взаимодействия Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, ее территориальных органов и органов внутренних дел Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их компетенции в сфере оборота оружия".

В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами

Но в соответствии с Федеральным законом от 10. В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством.

Служебных лошадей чистят вручную с помощью щеток и скребниц ежедневно перед службой тренировкой и после ее завершения. Перед чисткой необходимо провести общий осмотр, освободить подошвы копыт от подстилочного материала, проверить состояние ковки и подков. Чистка лошади начинается с головы и шеи, затем осуществляется чистка спины, боков, поясницы, крупа и ног. Особая тщательность отводится чистке спины и мест прилежания подпруг или упряжи. При чистке следует стоять сбоку служебной лошади вполоборота к ней, следить за поведением лошади и не применять грубых приемов чистки, беспокоящих лошадь. После чистки на лошади не должно быть грязи, опилок или склеенной шерсти.

Разворачивать служебную лошадь на коновязи запрещается. Седлают служебную лошадь в проходе конюшни, на коновязи или на территории, не ограничивающей свободу для маневра сотрудника. Копыта осматриваются ежедневно при чистке и возвращении со службы. Сроки перековки лошадей с патологией копыта устанавливаются ветеринарным специалистом. Перевозка служебных лошадей осуществляется в соответствии с правилами перевозок1. В целях выполнения оперативно-служебных задач к месту несения службы служебные лошади могут перевозиться специализированным транспортным средством для транспортировки нарядов со служебными лошадьми. Служебные собаки и щенки должны содержаться в вольерах в капитальном или сборно-разборном исполнении на территории кинологического и или экспертно-криминалистического подразделения.

Вольер для содержания служебной собаки, щенка состоит из кабины размером не менее 3 - 4 квадратных метров и выгула площадью не менее 6 - 9 квадратных метров. Несколько вольеров могут объединяться дополнительным общим выгулом. Применяющиеся экспертно-криминалистическими подразделениями служебные собаки, имеющие высоту в холке менее 40 сантиметров, могут размещаться в вольерах размерами 2,4 x 3 x 1,8 метра. Вольеры располагаются на сухом возвышенном месте и должны быть оборудованы водопроводом, канализацией и своими выгулами обращены на юг или в сторону, противоположную господствующим ветрам. Полы в выгулах настилаются с небольшим уклоном в сторону фасада вольера. Перед фасадом вдоль вольеров оборудуется дорожка с твердым покрытием и канавкой для стока воды из выгулов. Внутри каждой кабины, оборудованной деревянным настилом, устанавливается деревянная будка.

В холодное время года в будку кладется подстилка солома или опилки. Для содержания племенных сук со щенками оборудуются помещения, состоящие из нескольких кабин с выгулами щенятник. Рядом с помещением щенятника оборудуется несколько огороженных металлической сеткой высотой 2 метра различных площадок для прогулок щенков с наличием различного покрытия травы, песка, опилок, щебня. Доступ на территорию щенятника строго ограничивается, перед всеми входами устанавливаются дезинфекционные коврики маты, барьеры 1. На двери каждого вольера прикрепляется табличка размером 210 x 297 миллиметров, на которой должны указываться номер вольера, кличка служебной собаки и порода, а также специальное звание, должность и фамилия специалиста-кинолога, за которым закреплена служебная собака. Служебные собаки и щенки должны размещаться в вольерах с учетом пола, возраста и особенностей поведения. В вольерах служебные собаки и щенки должны содержаться без привязи, ошейников и намордников.

Перевод служебных собак и щенков из одного вольера в другой, а также размещение вновь поступающих собак и щенков производится только после тщательной механической обработки, очистки и дезинфекции вольера. Уход за служебными собаками и щенками включает в себя осмотр служебных собак и щенков для определения состояния их здоровья, выгуливание, чистку, кормление, уборку вольеров, уборку территории. Уборка мест размещения служебных собак и щенков специалистами-кинологами, сотрудниками экспертно-криминалистического подразделения должна производиться ежедневно. Приготовление корма из продуктов для служебных собак и щенков должно производиться в специализированной кухне, обеспеченной необходимым оборудованием, посудой и инвентарем. Кормление служебных собак и щенков должно производиться по графику за два часа до занятий и работы или после их выполнения. Кормление и поение служебных собак и щенков должно производиться только из закрепленных за ними мисок. Перевозка служебных собак и щенков осуществляется в соответствии с правилами перевозок1.

Каждый специалист-кинолог, сотрудник экспертно-криминалистического подразделения может перевозить не более 2 собак и щенков, кроме случаев, когда животные перевозятся в клетках контейнерах , предназначенных для перевозки собак. При выполнении оперативно-служебных задач служебные собаки перевозятся в специализированном автотранспорте для перевозки нарядов полиции со служебными собаками или другом автотранспорте, пригодном для перевозки служебных собак, в клетках контейнерах , предназначенных для перевозки собак. Специалист-кинолог, сотрудник экспертно-криминалистического подразделения во время перевозки должен иметь при себе миски для кормления и поения служебной собаки, щенка, питьевую воду, необходимое количество корма. При длительных переездах свыше трех часов , по возможности, следует выгуливать служебных собак, щенков. На перевозку служебной собаки, щенка оформляется ветеринарный сопроводительный документ. В случае побега или падежа служебной собаки, щенка в пути следования специалист-кинолог, сотрудник экспертно-криминалистического подразделения должен незамедлительно сообщить о случившемся своему непосредственному руководителю, действовать по его указанию и по прибытии к месту несения службы обязан доложить рапортом должностному лицу территориального органа МВД России, в котором служебная собака, щенок приняты к учету. Ветеринарное обслуживание служебных животных 188.

Ветеринарное обслуживание служебных животных1 организуется руководителем начальником кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, экспертно-криминалистического подразделения и осуществляется штатным ветеринарным специалистом. В случае отсутствия ветеринарного специалиста или при отсутствии в подразделении необходимых материально-технических средств для проведения диагностических, лечебно-профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий ветеринарное обслуживание осуществляется на договорной основе2 с ветеринарной организацией и или ветеринарным специалистом индивидуальным предпринимателем за счет средств федерального бюджета, выделяемых на указанные цели. В план-график основных диагностических, лечебно-профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий включается перечень обязательных вакцинаций и исследований, сформированный с учетом перечня, установленного государственной ветеринарной службой, субъекта Российской Федерации, а также исходя из эпизоотической обстановки в планируемом районе применения служебных животных в соответствии с инструкцией производителя лекарственного препарата. В перечень обязательных ежегодных вакцинаций служебных собак щенков входит вакцинация против: бешенства; чумы плотоядных; гепатита; парвовирусных инфекций и аденовирусных инфекций; лептоспироза1. Диагностические мероприятия включают в себя клиническое обследование ветеринарным специалистом служебных животных и ежегодную диспансеризацию служебных собак, щенков. Клиническое обследование2 включает в себя основные и при необходимости дополнительные вспомогательные методы исследования. Необходимость проведения дополнительных вспомогательных методов исследований определяется ветеринарным специалистом.

Клиническое обследование непродуктивных животных. Общие требования", введенного в действие приказом Росстандарта от 22 марта 2018 г. Ежегодная диспансеризация включает в себя основные методы исследования, общий и биохимический анализы крови, анализ мочи, анализ кала на яйца глистов. По результатам диспансеризации составляется заключение ветеринарного специалиста в свободной форме, в котором указывается анамнез, результаты клинического осмотра и лабораторных исследований, делается вывод о состоянии здоровья каждой служебной собаки, каждого щенка. Заключение и результаты диспансеризации приобщаются к делу служебного животного. Лечебно-профилактические мероприятия включают в себя профилактические дегельминтизацию, вакцинацию, обработку служебных животных от эктопаразитов и лечебные мероприятия. Дегельминтизация служебных животных осуществляется ежеквартально, одна из которых проводится за 2 недели до вакцинации.

При необходимости дегельминтизация проводится повторно в соответствии с инструкцией производителя лекарственного препарата. Для кинологических подразделений, экспертно-криминалистических подразделений в целях профилактики дирофиляриоза обработка служебных собак, щенков проводится ежемесячно в сезон активности насекомых в соответствии с инструкцией производителя лекарственного препарата. Отметки о проведении дегельминтизации служебных собак, щенков кинологических подразделений, экспертно-криминалистических подразделений вносятся в ветеринарный паспорт собаки. Для обеспечения иммунной защиты организма от патогенных микроорганизмов вакцинации подлежит все поголовье клинически здоровых служебных животных. Перед проведением вакцинации ветеринарный специалист проводит их клинический осмотр и термометрию. В кинологических подразделениях щенные суки, щенки вакцинируются по отдельным схемам в соответствии с инструкцией производителя вакцины. Дополнительно щенки могут вакцинироваться в возрасте 6 недель от парвовирусного энтерита.

Отметки о проведении вакцинации служебных собак, щенков кинологических подразделений, экспертно-криминалистических подразделений вносятся в ветеринарный паспорт собаки. Для избавления зараженных служебных животных от насекомых и клещей, а также в целях профилактики возможного их заражения проводится обработка служебных животных от эктопаразитов. Периодичность обработки осуществляется исходя из эпизоотической обстановки, а также в период активности указанных паразитов или при наличии следов их жизнедеятельности. Лечебные мероприятия направлены на оказание своевременной помощи плановой или экстренной заболевших служебных животных и проводятся только ветеринарным специалистом при необходимости круглосуточно.

Результатом предоставления госуслуги является: выдача разрешения на привлечение и использование иностранных работников, разрешения на работу иностранным гражданам; продление срока действия разрешения на работу высококвалифицированным специалистам и отдельным категориям иностранных граждан; внесение изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников, разрешении на работу; выдача дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников, разрешения на работу. Данный документ находится в системе « Помощник кадровика ». Купить специализированную информационно-правовую систему для кадровой службы « Кодекс : Помощник кадровика» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.

Определён порядок передачи на возмездной или безвозмездной основе выбракованных служебных животных новым владельцам. Регламентировано ветеринарное обслуживание служебных животных, а также выращивание и воспитание служебных собак, щенков в кинологических подразделениях. Установлены требования к применению служебных животных, а также меры безопасности при обращении с ними. Приказ вступает в силу с 1 апреля 2023 года.

МВД приказом переносит своих сотрудников в волшебный мир

О самом деле отдельно. Приказ МВД 2022. Министерство внутренних дел Российской Федерации. Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 28 сентября 2018 г. № 640». Министр внутренних дел Российской ИЕВ.

В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами

Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 28 сентября 2018 г. № 640». органах Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом.". "Об утверждении Порядка взаимодействия Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, ее территориальных органов и органов внутренних дел Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их компетенции в сфере оборота оружия". Министерство внутренних дел РФ. Приказ МВД РФ от 03.10.2023 № 745.

Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г

Результатом предоставления госуслуги является: выдача разрешения на привлечение и использование иностранных работников, разрешения на работу иностранным гражданам; продление срока действия разрешения на работу высококвалифицированным специалистам и отдельным категориям иностранных граждан; внесение изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников, разрешении на работу; выдача дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников, разрешения на работу. Данный документ находится в системе « Помощник кадровика ». Купить специализированную информационно-правовую систему для кадровой службы « Кодекс : Помощник кадровика» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.

В частности, допускается проведение медосмотров предсменных, предрейсовых, в течение рабочего дня смены , послесменных, послерейсовых с использованием медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья. При этом в отношении работника не менее двух раз в год проводятся в очной форме химико-токсикологические исследования наличия отсутствия в организме наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов. Правительство определит особенности проведения таких медосмотров.

Ужесточена уголовная ответственность за создание некоммерческой организации, посягающей на личность и права граждан. Кроме того, статья 330. В Уголовный кодекс РФ включены новые статьи, устанавливающие ответственность за преступления диверсионной направленности. Речь идет о статьях «281. Содействие диверсионной деятельности», «281.

Прохождение обучения в целях осуществления диверсионной деятельности» и «281. Организация диверсионного сообщества и участие в нем». Наказанием за такие деяния является лишение свободы на различные сроки, вплоть до пожизненного. К обстоятельствам, отягчающим наказание, отнесено совершение преступления в целях пропаганды, оправдания и поддержки диверсии. Уточнены основания приостановления производства по делу, исполнительного производства при участии граждан в боевых действиях.

Основание для приостановления исполнительного производства не распространяется на требования по алиментным обязательствам, а также по обязательствам о возмещении вреда в связи со смертью кормильца. Военнослужащие, участвующие в боевых действиях, и граждане, пребывающие в добровольческих формированиях, имеют право на бесплатную пересылку простых писем. Бесплатно однократно могут отправить посылку с личными вещами граждане, призванные на военную службу по мобилизации, и добровольцы. Сокращена процедура оглашения приговора суда или иного решения, вынесенного по результатам судебного разбирательства по уголовному делу. Согласно тексту закона, теперь по всем уголовным делам оглашаются только вводная и резолютивная части приговора суда или иного решения.

Кроме этого, документом: с 10 до 15 суток увеличен срок подачи апелляционной жалобы, представления на приговор или иное решение суда первой инстанции; с 5 до 14 суток увеличен срок начала рассмотрения судом жалоб на действия бездействие и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа и прокурора для случаев рассмотрения жалоб при производстве дознания в сокращенной форме срок остается прежним - 5 суток со дня поступления жалобы. Начало действия документа: 28. Уточнен порядок учета и хранения вещественных доказательств и арестованного имущества при производстве по уголовному делу. Закреплено, в частности, что вещественные доказательства в виде ценностей после производства необходимых следственных действий сдаются на хранение в финансовое подразделение органа, принявшего решение об их изъятии, или специально выделенное таким органом помещение, обеспечивающее сохранность и надлежащие условия хранения ценностей, либо в банк или иную кредитную организацию. Кроме этого, определено, что изъятые в ходе досудебного производства, но не признанные вещественными доказательствами предметы и документы до признания их вещественными доказательствами или до их возврата лицам, у которых они были изъяты, а также арестованное имущество подлежат учету и хранению в порядке, который установит Правительство.

Расширены возможности использования систем видео-конференц-связи в уголовном судопроизводстве. УПК РФ дополнен новыми статьями, регламентирующими порядок участия в судебном заседании путем использования систем видео-конференц-связи, особенности производства допроса и иных судебных действий путем использования систем видео-конференц-связи, а также порядок использования электронных документов в уголовном судопроизводстве. Предусмотрено, что лицензия на приобретение, экспонирование или коллекционирование оружия не выдается: подозреваемым или обвиняемым в совершении умышленного преступления; освобожденным судом от уголовной ответственности за совершение умышленного преступления с назначением судебного штрафа либо по основаниям, не дающим права на реабилитацию в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством, до истечения двух лет со дня вступления в законную силу соответствующего решения суда.

Статья 3 Федерального закона от 25 июля 1998 г. Пункт 4 Положения о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1543 Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. Ограничение доступа к информации, содержащейся в дактилоскопических массивах, устанавливается уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращение с такой информацией осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.

Структура информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации 6. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, состоит из следующих дактилоскопических массивов: 6. Массив дактилоскопической информации о личном составе Минобороны России кроме личного состава органов внешней разведки , МВД России, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальных органов, организаций и подразделений, ФТС России, ФССП России, ФСИН России, МЧС России, профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, Минтранса России, Ространснадзора, Рос авиации и их территориальных органов, а также лиц, уволенных со службы работы из органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, СВР России, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ФНС России и ее территориальных органов, органов внешней разведки Минобороны России, формирование и ведение которого осуществляет МВД России. Органы внутренних дел обеспечивают соблюдение режима обработки и правил предоставления информации, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, направляющим материальные носители, содержащие дактилоскопическую информацию.

Представление медицинских документов в предприятие осуществляется на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, перечень которых установлен в соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона N 115-ФЗ. Медицинские документы представляются по месту пребывания иностранного гражданина: 5. На бумажном носителе - непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, либо в предприятие или уполномоченную организацию.

В форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", подписываемого в том числе с использованием усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в соответствии с Правилами создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 г. N 2152, - в территориальный орган МВД России при наличии технической возможности.

Приказ МВД России от 09.10.2019 № 688

Заявление об исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на привлечение и использование иностранных работников и или разрешении на работу приложение N 5 к Административному регламенту. Документ, в котором, по мнению заявителя, допущена опечатка и или ошибка. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного заявителем представителя или удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве. Документ, подтверждающий необходимость исправления допущенных опечаток и или ошибок. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 65. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить: 65. С заявлением о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников: 65. Индивидуальные предприниматели: 65.

Копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Иностранные юридические лица - документ, содержащий сведения, подтверждающие факт государственной регистрации в Российской Федерации юридического лица дочерней организации иностранной коммерческой организации , либо сведения, подтверждающие факт аккредитации на территории Российской Федерации филиала или представительства иностранной коммерческой организации. Юридические лица - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. С заявлением об оформлении разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства и ходатайством работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного иностранного специалиста: 65. Индивидуальные предприниматели - документы, указанные в подпунктах 65.

Юридические лица - документ, указанный в подпункте 65. Документ, содержащий сведения об аккредитации на территории Российской Федерации филиала или представительства иностранного юридического лица. Копию специального разрешения на въезд иностранного гражданина на территорию, на посещение организации или объекта, если для осуществления им трудовой деятельности необходимо посещение территорий, организаций и или объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение. С заявлением о продлении срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту - документ, подтверждающий постановку на учет по месту пребывания высококвалифицированного специалиста. Непредставление документов, указанных в пункте 65 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. В случае непредставления документов, указанных в пункте 65 Административного регламента, подразделение по вопросам миграции проверяет наличие и или достоверность таких документов, используя имеющуюся информацию, или запрашивает подтверждение наличия и или достоверности таких документов у соответствующих государственных органов путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: 68.

Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Далее - "Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ". Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 69.

Основаниями для отказа в приеме заявления или ходатайства, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 69. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом. Представление недействительных документов. Нарушение требований к форме и содержанию заявления или ходатайства и прилагаемых к ним документов либо невозможность прочтения текста такого заявления или ходатайства и документов. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных. Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей. Истечение срока действия документа, удостоверяющего личность заявителя и или иностранного гражданина.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 70. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников являются: 71. Предоставление работодателем, заказчиком работ услуг поддельных или подложных документов либо сообщение о себе заведомо ложных сведений. В предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на работу отказывается, если: 72. Иностранный гражданин: 72. В случае наличия у иностранного гражданина, подлежащего обязательной государственной дактилоскопической регистрации, на пальцах ладонях рук открытых ран или повреждений кожных покровов, препятствующих проведению обязательной государственной дактилоскопической регистрации, разрешение на работу не выдается, дата и время выдачи согласовываются с иностранным гражданином.

Работодатель, заказчик работ услуг представил в подразделение по вопросам миграции поддельные или подложные документы либо сообщил заведомо ложные сведения о себе или об иностранном гражданине. Принято решение о нежелательности пребывания проживания в Российской Федерации или решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию иностранного гражданина по основаниям, предусмотренным статьями 26, 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. Поступил ответ соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти на межведомственный запрос подразделения по вопросам миграции об отсутствии сведений, подтверждающих один из следующих фактов: 72. Государственной регистрации юридического лица на территории Российской Федерации. Постановки на учет иностранного юридического лица в налоговом органе по местонахождению обособленного подразделения иностранного юридического лица. Аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица. Государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Наличия специального разрешения, если для осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином ему необходимо посещение территорий, организаций или объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение. Отсутствия в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об уплате государственной пошлины в случае непредставления заявителем квитанции об уплате государственной пошлины. Основаниями для отказа в выдаче высококвалифицированному специалисту разрешения на работу являются: 73. Наличие одного из оснований, предусмотренных подпунктами 72. Трудоустройство к работодателю или заказчику работ услуг , в отношении которого действует решение о запрете в течение двух лет привлекать иностранных граждан к трудовой деятельности в Российской Федерации в качестве высококвалифицированных специалистов. Основаниями для отказа в выдаче иностранному гражданину, привлекаемому для осуществления трудовой деятельности иностранной коммерческой организацией, разрешения на работу являются: 74. Наличии оснований, предусмотренных подпунктами 72.

Несоблюдение условий, указанных в пункте 2 статьи 13. Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на работу, помимо предусмотренных подпунктами 72. В период рассмотрения заявления или ходатайства заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления об отказе в получении государственной услуги приложение N 6 к Административному регламенту , поданного в подразделение по вопросам миграции лично. Заявление об отказе в получении государственной услуги является основанием для принятия начальником структурного подразделения ГУВМ МВД России или его заместителем либо начальником структурного подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместителем решения о прекращении рассмотрения заявления, которое оформляется в виде резолюции на указанном заявлении. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 78. К услугам, являющимся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относятся: 78. N 352.

Далее - "Перечень услуг". Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 79. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, установленных подпунктами 23 и 24 пункта 1 статьи 333. На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333. Льготы в части освобождения отдельных категорий физических лиц и организаций от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешения на работу иностранным гражданам установлены пунктом 3 статьи 333. Уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала. При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.

В платежном документе указываются уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала. Согласно пункту 4 статьи 333. Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае ее уплаты в большем размере, чем это предусмотрено подпунктами 23 и 24 пункта 1 статьи 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 82. Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно. При осуществлении предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо путем личного обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с расписанием работы подразделения по вопросам миграции, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема, возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема граждан. Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. Предварительная запись ведется в электронном виде либо на бумажном носителе. Запись на прием в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России для подачи заявления или ходатайства возможна с использованием Единого портала. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время в часы приема с учетом времени, удобного заявителю.

Заявителю сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени подачи заявления или ходатайства, номере кабинета, в который следует обратиться. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема на подачу заявления или ходатайства либо получение результата предоставления такой услуги не должна превышать 5 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 87. Все принятые заявления и ходатайства, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала, подлежат регистрации в подразделении по вопросам миграции, и возврат их заявителю без рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Заявления и ходатайства, представленные заявителем лично в подразделение по вопросам миграции, регистрируются сотрудником данного подразделения в день их поступления. Заявления и ходатайства, направленные заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение по вопросам миграции.

В случае поступления вышеуказанных заявлений и ходатайств после окончания рабочего служебного дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий служебный день, следующий за выходным или праздничным днем. N 94 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 8, ст. При наличии в ГИСМУ возможности электронного учета принятых заявлений и ходатайств журнальный учет не ведется. Регистрационный номер, дата приема заявления и ходатайства, подпись и фамилия сотрудника, принявшего такое заявление и ходатайство, проставляются на оборотной стороне заявления и ходатайства. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 89. Предоставление государственной услуги осуществляется в выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 90.

Электронной системой управления очередью при наличии. Информационными стендами с образцами заполнения заявлений и ходатайств и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной при наличии технической возможности информацией о порядке предоставления такой услуги. На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 18 Административного регламента. Количество информационных стендов должно быть достаточным для граждан. Количество залов ожидания и мест для заполнения заявлений и ходатайств определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Залы ожидания и места для заполнения заявлений и ходатайств должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц. Залы ожидания и места для заполнения заявлений и ходатайств оборудуются стульями, скамьями банкетками и столами для возможности оформления документов, а также материально-техническими средствами.

Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. Оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Помещения подразделений по вопросам миграции, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание граждан. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и должности лица, предоставляющего государственную услугу. В помещениях для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется отдельное рабочее место для каждого ведущего прием должностного лица. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам.

При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение я. В указанных помещениях должны быть предусмотрены рабочие места, оснащенные оборудованием для проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. N 210-ФЗ комплексный запрос 98. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 98. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Наличие полной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети "Интернет" , средствах массовой информации.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Возможность подачи заявителем заявления о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников, ходатайства о привлечении высококвалифицированного специалиста, а также заявления о продлении срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту в форме электронного документа с использованием Единого портала. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий бездействия должностных лиц. Возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 99. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

Акт осмотра и оприходования щенков составляется в трех экземплярах. Первый экземпляр направляется в финансово-экономическое подразделение территориального органа МВД России и является основанием для принятия к учету щенков, второй экземпляр передается материально ответственному лицу, третий экземпляр хранится в кинологическом подразделении. Результаты осмотра щенков заносятся в журнал учета разведения собак и Карточку регистрации вязок, щенения племенных собак и учета щенков одного помета рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Порядку , которая ведется на бумажном носителе или в электронном виде.

Тестирование и осмотр служебных собак, щенков 72. В целях проверки правильности выращивания и воспитания служебных собак, щенков комиссия проводит тестирование и осмотр в течение первого года жизни животных не менее трех раз. Обязательны проверки щенка в возрасте 45 дней и 6 месяцев, а служебной собаки в возрасте 1 года. Результаты тестирования и осмотра оформляются актом проверки годности служебной собаки, щенка. Годные служебные собаки, щенки подлежат выращиванию, дальнейшему воспитанию и дрессировке. Негодные служебные собаки, щенки выбраковываются актом выбраковки служебного животного. В возрасте 45 дней после рождения щенков комиссия определяет их годность к выращиванию, дальнейшему воспитанию и дрессировке, которая определяется состоянием здоровья, активностью, адаптивностью социализированностью , контактностью, реакцией на окружающую среду. Щенки чипируются, о чем составляется акт о проведении чипирования служебных животных. Не позднее достижения щенками возраста 6 месяцев комиссия принимает решение об их годности к выращиванию, воспитанию, дрессировке.

Заключительное решение о годности служебной собаки к дальнейшей дрессировке по направлению применения в оперативно-служебной деятельности в системе МВД России принимается по достижении служебной собакой возраста 12 месяцев. Контроль за содержанием служебных животных 80. В органах, подразделениях, организациях МВД России проводятся мероприятия для определения состояния чистоты, упитанности, признаков заболеваний списочного поголовья служебных животных, проверки обеспеченности и состояния снаряжения и предметов ухода для содержания, дрессировки и применения служебных животных, мест их содержания. Выводка осуществляется в подразделениях: 81. Кавалерийских, экспертно-криминалистических - 1 раз в полугодие. Кинологических - 1 раз в квартал. Кавалерийских, кинологических, экспертно-криминалистических - при проведении проверок. Выводка организуется руководителем начальником кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, экспертно-криминалистического подразделения и проводится назначенным сотрудником с привлечением сотрудников, ответственных за содержание служебных животных, обеспечение их снаряжением, предметами ухода, ветеринарного специалиста при наличии штатной должности и кузнеца ручной ковки в кавалерийских подразделениях в целях: 82. Осмотра служебных животных, оценки состояния их упитанности и чистки, выявления у них признаков заболеваний, в кавалерийских подразделениях - оценки состояния ковки служебных лошадей.

Проверки наличия поголовья служебных животных с применением сканера для считывания информации с имплантированных чипов. Проверки санитарного состояния мест содержания служебных животных. Проверки обеспеченности и состояния снаряжения и предметов ухода. Контроля за выполнением мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе предыдущей выводки. В выводке участвуют все служебные животные, содержащиеся в кавалерийском подразделении, кинологическом подразделении, экспертно-криминалистическом подразделении за исключением находящихся на карантине, больных и подозреваемых в заболевании. По окончании выводки замечания и предложения отражаются в Справке по результатам проведения выводки служебных лошадей рекомендуемый образец приведен в приложении N 14 к настоящему Порядку и в Справке по результатам проведения выводки служебных собак, щенков рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к настоящему Порядку , которые утверждаются руководителем начальником кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, экспертно-криминалистического подразделения. Служебные собаки выводятся специалистами-кинологами на поводках и в намордниках. В ходе выводки проводится взвешивание служебных собак назначенным для проведения выводки сотрудником. Выбраковка служебных животных 87.

Причинами выбраковки служебных животных являются: 88. Достижение предельного возраста для применения в оперативно-служебной деятельности. Наличие заболевания или травмы и или их последствия, не позволяющие применять служебное животное по назначению. Устойчивые или длительные изменения поведения служебного животного под действием стрессовых факторов, не позволяющие его применять по назначению. Падеж служебного животного. Выбраковка оформляется актом выбраковки служебного животного, который составляет член комиссии, назначенный председателем комиссии. По каждому факту падежа служебного животного проводится проверка. Причина падежа устанавливается ветеринарным специалистом на основании патологоанатомического вскрытия, при необходимости - лабораторных исследований и оформляется соответствующим заключением, составляемым в произвольной форме. N 626 "Об утверждении Ветеринарных правил перемещения, хранения, переработки и утилизации биологических отходов" зарегистрирован Минюстом России 29 октября 2020 г.

Передача на возмездной или безвозмездной основе выбракованных служебных животных новым владельцам 95. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 53, ст. Содержание уход, кормление, ветеринарное обслуживание выбракованных служебных животных до момента передачи их новым владельцам осуществляется за счет средств федерального бюджета. N 589 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2016 г. Акт передачи оформляется уполномоченным сотрудником в четырех экземплярах. Сотрудник кавалерийского подразделения, осуществлявший непосредственную работу с выбракованной служебной лошадью и желающий принять ее в собственность, в течение 5 рабочих дней с даты утверждения акта выбраковки служебного животного представляет рапорт на имя должностного лица территориального органа МВД России, на учете которого числится служебная лошадь, о ее передаче на безвозмездной основе. Должностное лицо территориального органа МВД России, на учете которого числится выбракованная служебная лошадь, в течение 10 рабочих дней после подачи рапорта сотрудником кавалерийского подразделения принимает решение о ее передаче на безвозмездной основе. N 231 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст. N 231 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст.

N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". В ОУМТС МВД России в течение 5 рабочих дней с даты утверждения акта передачи служебной лошади на безвозмездной основе новому владельцу направляется копия акта передачи либо копия заключения ветеринарного специалиста в случае наступления естественной смерти служебной лошади. Выбракованные служебные собаки передаются новым владельцам на безвозмездной основе. УОС МВД России информация о передаче на безвозмездной основе служебной собаки в течение 5 рабочих дней с даты получения информационной карты размещается на специализированной странице официального сайта ДТ МВД России в сети "Интернет", направляется в средства массовой информации. Дополнительно информация о выбракованной служебной собаке территориальным органом МВД России направляется в приюты для животных. Информация о передаче на безвозмездной основе служебной собаки в течение 10 рабочих дней с даты получения информационной карты размещается подразделением информации и общественных связей на официальном сайте в сети "Интернет" и направляется в региональные средства массовой информации. Информация об осуществлении передачи служебной собаки новому владельцу в течение 3 рабочих дней направляется уполномоченным сотрудником в подразделение информации и общественных связей для удаления размещенной на официальном сайте в сети "Интернет" информации о безвозмездной передаче служебной собаки. Требования к содержанию служебных животных 119. Для размещения кавалерийских подразделений, кинологических подразделений решением руководителя начальника территориального органа МВД России определяются территории, здания и сооружения.

На территории, занимаемой кавалерийским подразделением, размещаются: административное здание, помещение для содержания служебных лошадей в денниках, манеж открытый или закрытый с набором препятствий, левада, фуражная, хранилища кормов витаминно-минеральных подкормок и подстилочных материалов, моечная, место для хранения инвентаря и оборудования сбруйно-инвентарное помещение , площадка для хранения навоза, ветеринарная лечебница пункт при наличии соответствующего структурного подразделения. При необходимости на территории, занимаемой кавалерийским подразделением, могут размещаться: гаражные боксы для автотранспортных средств, кузница, шорная мастерская, иные здания и сооружения. На территории, занимаемой кинологическим подразделением территориального органа МВД России, размещаются: административное здание; гаражные боксы для размещения транспортных средств; помещения для хранения имущества, инвентаря и оборудования, пищевых продуктов кормов ; вольеры для служебных собак с площадкой для выгула; щенятник с площадкой для выгула щенков; площадка для дрессировки и тренировки служебных собак; полоса препятствий; ветеринарная лечебница пункт при наличии соответствующего структурного подразделения. При необходимости на территории, занимаемой кинологическим подразделением территориального органа МВД России, могут размещаться: кухня для приготовления корма служебным собакам, щенкам; помещения для хранения взрывчатых веществ, наркотических средств, иные здания и сооружения. Кормление служебных животных осуществляется в соответствии с нормами обеспечения кормами продуктами штатных животных и с нормами замены одних кормов продуктов другими при обеспечении штатных животных, устанавливаемыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. Служебные лошади содержатся в специально построенных и оборудованных конюшнях на территории стационарных или сезонных летних баз кавалерийских подразделений. На видном месте в помещении для содержания служебных лошадей вывешиваются список служебных лошадей, распорядок дня, суточные и индивидуальные нормы кормления служебных лошадей, опись имущества. На двери денника или над ним прикрепляется табличка размером 210 x 297 миллиметров с указанием номера денника, клички служебной лошади, ее масти, породы и инвентарного номера, специального звания, должности и фамилии сотрудников кавалерийского подразделения, за которыми закреплена служебная лошадь. Служебные лошади должны размещаться в денниках с учетом пола, возраста и особенностей поведения.

В денниках служебные лошади содержатся без конского снаряжения. Перевод служебных лошадей из одного денника в другой денник возможен только с разрешения командира взвода отделения кавалерийского подразделения. Коновязи оборудуются из расчета 1,5 погонного метра на одну служебную лошадь. Место для коновязей выбирается высокое и сухое. В случае недостатка мест коновязи могут быть поставлены одна против другой с расстоянием между ними не менее 2 метров. Площадка для коновязи должна иметь твердое покрытие и уклон для отвода поверхностного стока. В темное время суток коновязи должны быть освещены. Для укрепления физического и психического здоровья служебной лошади необходим самостоятельный выгул в леваде. На каждую служебную лошадь выдается конское снаряжение, которое сотрудник кавалерийского подразделения получает по книге приема-сдачи конского снаряжения и предметов ухода рекомендуемый образец приведен в приложении N 18 к настоящему Порядку.

Конское снаряжение подгоняется так, чтобы оно не травмировало служебную лошадь, не стесняло дыхание и не мешало ее движениям. Пользоваться неправильно подогнанным и неисправным конским снаряжением запрещается. Уход за служебными лошадьми включает в себя осмотр служебных лошадей для определения состояния их здоровья, купание, чистку, расчистку копыт, ковку, кормление и поение, уборку денников, уборку территории, надлежащее содержание конского снаряжения и предметов ухода. Каждая служебная лошадь закрепляется не более чем за тремя сотрудниками кавалерийского подразделения, которые осуществляют ежедневный уход за ними, всесторонне знают их физические качества и характер нрав, темперамент , с учетом мер безопасности при обращении со служебной лошадью, установленными главой XIII настоящего Порядка. Вводить служебную лошадь в работу следует постепенно, особенно после длительного перерыва. Если служебная лошадь длительное время не применяется на службе, необходимо делать проводку проездку в соответствии с указаниями ветеринарного специалиста. По окончании службы и по прибытии в расположение кавалерийского подразделения служебную лошадь необходимо: расседлать; произвести чистку; осмотреть проверить наличие внешних изменений кожных покровов, исправность ковки ; в холодное время покрыть попоной и при необходимости коротко привязать за накрытой служебной лошадью следить до высыхания пота, после чего снять попону и отвязать ; напоить не ранее чем через 1 час. При размещении служебных лошадей в холодную погоду вне конюшен или в холодных помещениях во избежание простудных заболеваний используются попоны. При нахождении служебных лошадей в течение продолжительного времени на холоде без работы через каждый час осуществляется проводка продолжительностью 10 - 15 минут.

В целях предупреждения солнечных и тепловых ударов необходимо своевременное поение служебных лошадей. При чрезмерной сухости и ломкости копытного рога служебных лошадей следует размещать на влажном грунте, подошву копыт смачивать водой. Уход за больными служебными лошадьми осуществляется с учетом указаний ветеринарного специалиста. Режим содержания служебных лошадей, порядок кормления, водопоя и уход за служебными лошадьми, поддержание чистоты и порядка в конюшне регламентируется установленным в кавалерийском подразделении внутренним распорядком на конюшне. Уборка мест размещения служебных лошадей должна осуществляться ежедневно. Зерновой корм служебным лошадям выделяется равными порциями три раза в день. Перед раздачей зернового корма служебные лошади должны быть напоены. Зерновой корм выдается с таким расчетом, чтобы служебные лошади успели съесть его не позже чем за час до начала предстоящей работы. Кормление служебных лошадей должно производиться по графику за 2 часа до службы тренировки или после нее.

При невозможности организовать кормление служебных лошадей в пункте их постоянного размещения они обеспечиваются необходимым запасом кормов, питьевой воды и емкостями для организации кормления и поения по месту выполнения задач. В полевых условиях служебных лошадей кормят сеном с брезента, с травы. Поение служебных лошадей предусматривается из ведер, автопоилок или водопойных корыт в левадах.

Установлены требования к применению служебных животных, а также меры безопасности при обращении с ними. Приказ вступает в силу с 1 апреля 2023 года. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 19.

Зарегистрирован: 18.

Информация о размере государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на Едином портале. Наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг" раздела II изложить в следующей редакции: "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги". Наименование подраздела "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" раздела II изложить в следующей редакции: "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги". Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела II изложить в следующей редакции: "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги". Наименование подраздела "Показатели доступности и качества, государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 151 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Пункты 91 и 92 изложить в следующей редакции: "91. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся: 91. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

Наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети "Интернет" , средствах массовой информации. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр. Наличие инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся: 92. Отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги. Информирование заявителей о способах подачи заявления запроса и сроках предоставления государственной услуги.

Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655

Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Министерство внутренних дел российской федерации n 440. ПРИКАЗ от 23 июня 2023 года. Министерство внутренних дел российской федерации n 688. Статус: Действует Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: МВД России, 19.09.2022 Обозначение: Приказ 688 Наименование: Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в органах внутренних дел Российской Федерации. МВД приказало сотрудникам полиции удалить или переименовать рабочие чаты в WhatsApp в связи с тем, что американская компания Meta*, которая владеет приложением, уже больше года запрещена на территории России. Об этом пишет Telegram-канал Baza со ссылкой на источники.

Приказ МВД РФ от 19.09.2022 № 688

Приказ МВД России от 16.01.2023 N 10 органах Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом.".
Обновлен Приказ МВД по проведению проверки наличия или отсутствия гражданства РФ Российской Федерации, утвержденному приказом МВД России.
Приказ Минюста России N 215, МВД России N 688 от 18.10.2018 Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Указ министра МВД.
Порядок оказания психиатрической помощи: 668н приказ Минздрава Законопроект об ужесточении контроля в миграционной сфере подготовили в МВД.
Приказ МВД России от 25.01.2022 № 70 — Викитека Как говорится в пояснительной записке, законопроект разработан в целях совершенствования взаимодействия медиков и органов внутренних дел в сфере обмена информацией о лицах, "находящихся на диспансерном наблюдении и склонных к совершению общественно опасных.

Организация работы со служебными животными в ОВД и их учет

Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. Раздел на сайте: Федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы Российской Федерации. Министерство внутренних дел российской федерации n 440. ПРИКАЗ от 23 июня 2023 года. Новости. Видеоигры. Организация получения дактилоскопической информации определяется руководителями МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по согласованию с руководителями соответствующих подразделений (территориальных подразделений) федеральных органов. МВД России › site69 › document_news › PVS1 1. Утвердить Устав федерального государственного унитарного предприятия «Паспортно-визовый сервис» Министерства внутренних дел Российской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий