Новости пожар на ледоколе

Северо-Западное следственное управление на транспорте СК РФ сообщило причину возгорания на строящемся ледоколе "Виктор Черномырдин". В Петербурге в районе дороги на Турухтанные Острова случился пожар, загорелся ледокол «Ермак», который находится на утилизации. Пожар на строящемся в Петербурге на Адмиралтейских верфях дизель-электрическом ледоколе "Виктор Черномырдин" полностью ликвидирован, сообщили во вторник в МЧС. О пожаре на ледоколе "Ермак" стало известно около полудня 29 февраля. Говоря об ответственности за пожар на ледоколе «Екатерина Великая», важно учитывать следующие обстоятельства.

Опубликовано видео с центра пожара на «Вайгаче»

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Локализовать возгорание, разросшееся на 20 квадратных метров, удалось к 16:24, — уточнили в пресс-службе ведомства. Известно, что на нижней палубе судна вспыхнул мусор. Тушить возникшую разъяренную стихию в третий район Морского порта Северной столицы прибыли 46 человек личного состава МЧС и 12 единиц спецтехники.

По последним данным МЧС, пострадали два человека. Источник в службах технического надзора сообщил "Интерфаксу", что задымление имеет технологическую причину. Однако не исключена и версия нарушений при работах с судном. Строительство дизель-электрического ледокола "Виктор Черномырдин" началось в октябре 2012 года. Первоначально его передача заказчику была запланирована на 2015 год, однако затем сроки сдвинулись. Замминистра транспорта Виктор Олерский сообщал о планах построить ледокол к концу декабря 2018 года и отправить его на ледовые испытания в марте-апреле 2019 года. Дизель-электрический ледокол проекта 22600 является одним из самых мощных и самым большим в мире неатомным ледоколом, предназначен для работы на Северном морском пути.

Судно станет одним из самых больших и мощных неатомных кораблей такого класса в мире. Его длина — 142,4 метра, ширина — 29 метров, водоизмещение — 22 258 тонн. Максимальная скорость — почти 32 километра в час, ледопроходимость, то есть толщина льда, которую «Виктор Черномырдин» способен преодолевать на минимальном устойчивом ходу, — два метра. Его строительство началось в 2012 году. Завершить работы планировали летом 2014-го, но процесс затянулся. Жилой блок стоимостью около полутора миллиардов рублей должны были доставить с немецкой верфи Nordic Yards. Но из-за несоответствия технической документации и техпроекта после установки блока перевес судна составил бы 2,5 тысячи тонн и судно нельзя было бы использовать по прямому назначению из-за увеличенной осадки.

Во Владивостоке случился пожар на уникальном ледоколе «Катерина Великая»

ледоколы, Мурманск, пожар. Обследование не задетых огнем помещений показало, что других работников на ледоколе не было. Ликвидировать пожар прибыли 46 человек личного состава МЧС, а также 12 единиц техники. Говоря об ответственности за пожар на ледоколе «Екатерина Великая», важно учитывать следующие обстоятельства. Возгорание случилось в складском помещении на первой палубе, заявили в прокуратуре.

В пожаре на атомном ледоколе «Вайгач» погибли 2 человека

24 произошел пожар на атомном ледоколе «Вайгач», находящимся в районе н. Судно принадлежит к категории Icebreaker-7 и выполняет функции ледокола в арктических морях при толщине льда до двух метров в зимне-весенний период и до двух с половиной метров — летом и осенью. По последним данным РИА «Новости», пожар потушен. На кадрах с места происшествия отчетливо видно, что пожар нанес внутренним помещениям атомного ледокола серьезный ущерб. Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга вынес приговор по громкому уголовному делу о масштабном пожаре на строившемся в городе дизель-электрическом ледоколе «Виктор Черномырдин» (проект 22 600). 29 февраля 2024 на ледоколе Ермак произошел пожар, когда он находился в большом порту Санкт-Петербург. 15 декабря в 05:24 произошло загорание на ледоколе «Вайгач», находящимся в районе н.п. Караул (Таймырский муниципальный район).

Пожаром на ледоколе «Виктор Черномырдин» заинтересовался следственный комитет

Некоторые мотористы после увольнения с флота работают таксистами и при этом зарабатывают больше, чем в экипажах. Хотя доля ответственности в этих профессиях, несравнимая. Мы конечно попытались взять комментарий в пресс-службе Segezha Group, но они отказались обсуждать якобы внутренние проблемы предприятия публично. Вся подача информации по их версии, должна согласовываться с руководством.

Естественно, нас такой формат не устраивает и мы публикуем то, что до нас донесли работники Segezha Group без купюр. В этой ситуации очень настораживают как минимум два момента. Должна быть как минимум преемственность профессиональной компетенции у экипажей.

Люди должны знать реку и ее фарватер, опасные места и многое другое, о чем нельзя научится по Интернету. Кроме этого, экипаж еще до навигации должен владеть всей информацией о состоянии механизмов корабля и быть готов к нештатным ситуациям. Если люди приходят на флот за месяц до навигации, то очень большой вопрос в их способности управлять старыми теплоходами, со множеством скрытых проблем.

Во вторых, Северный завоз по реке Лена, это очень ответственное мероприятие. Если что-то упустить в этом, то последствия могут оказаться весьма плачевными для целых отдаленных территорий региона.

Нам удалось на условиях анонимности поговорить непосредственно с одним из сотрудников предприятия, чья профессиональная компетенция не позволяет усомниться в его осведомленности обо всем, происходящем на флоте Segezha Group. На некоторых буксирах уже после объявления вооружения, совсем нет экипажей.

Кроме этого, даже там где есть плавсостав, до сих пор не выделены деньги на питание. Впрочем, по мнению источника, это не самая главная проблема предстоящей навигации. Так как практически всем теплоходам не менее 35-40 лет, а капитального и профилактического ремонта им не делали очень давно, есть шанс на физическую невозможность перевозки грузов у большинства кораблей в летний период. Этому способствует сразу несколько факторов, которые напрямую связаны с руководством флотом.

Плавсостав напрямую конфликтует с новым генеральным директором Анатолием Немчиновым, который после работы в Красноярском речном порту, в профессиональной среде имеет репутацию некомпетентного менеджера. После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет. Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой".

Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас. Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников.

Поделиться Ледокол "Ермак" в Петербурге загорелся во время сверочных работ Ледокол "Ермак" в Петербурге загорелся во время сверочных работ "По предварительным данным, возгорание произошло 29 февраля 2024 года в складском помещении на первой палубе.

На судне проводились сварочные работы", — говорится в заявлении ведомства. К месту ЧП уже выехал сотрудник транспортной прокуратуры Северной столицы, которому предстоит установить обстоятельства возгорания и скоординировать работу правоохранителей.

Стоит отметить, что ущерб на сегодняшний день составляет более 430 миллионов рублей, который возмещает страховая компания. Выплачено уже 117 миллионов рублей. Ледокол «Виктор Черномырдин» начал строится в декабре 2012 года. Сдать судно, которое будет одним из мощных в мире неатомных ледоколов, планируют в 2020 году.

Причину возгорания и ущерб устанавливают специалисты

  • 112: уникальный ледокол снабжения «Катерина Великая» загорелся во Владивостоке
  • Во Владивостоке горел ледокол, есть пострадавшие
  • В Петербурге загорелся строящийся атомный ледокол «Урал» - Новости Санкт-Петербурга
  • Опубликовано видео с центра пожара на «Вайгаче»

Пожар на ледоколе «Вайгач»

15 декабря в 05:24 произошло загорание на ледоколе «Вайгач», находящимся в районе н.п. Караул (Таймырский муниципальный район). Архивное фото Число пострадавших при пожаре на ледоколе в Петербурге увеличилось до двух. В пресс-службе Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ сообщили, что причиной пожара на строящемся в Санкт-Петербурге ледоколе «Виктор Черномырдин» стал перегрев резервуара во время работ, который был заполнен горючим. На многофункциональном судне снабжения «Катерина Великая» произошел пожар в Центре судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке в ночь на 8 апреля. В интервью РИА Новости сотрудница пресс-службы Объединённой судостроительной корпорации сообщила, что огонь был локализован собственными силами, ущерба нет.

Регистрация

  • Лучшие новости рунета
  • В Петербурге загорелся строящийся атомный ледокол «Урал»
  • Пожар на ледоколе "Виктор Черномырдин": последние новости
  • При пожаре на ледоколе «Катерина Великая» во Владивостоке погиб один человек
  • Лучшие новости рунета

Во Владивостоке горел ледокол, есть пострадавшие

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Но вот почему не сработала штатная система пожаротушения, а она на судах дублированная, спринклерная и углекислотная, причем автоматические, плюс ручные огнетушители и гидранты! Разберется следственная комиссия. У моего покойного деда была ситуация на 13 заводе в 50-60 годы, пожар во время ремонта, хотели повесить на персонал, деда посадить. Доказал по расчетам и схемам что виной был простой пакетник, заводской брак! За стойкость и ответственность наградили премией, но чего это стоило......

Добавим, позже стало известно, что пожарным удалось локализовать возгорание на площади в 300 квадратных метров.

Отметим, что на 20:07 пожару был присвоен третий ранг. По последним данным МЧС, пострадали два человека.

Отмечается, что на месте происшествия горят две из пяти палуб, огонь охватил площадь в 300 квадратных метров. Такая площадь пожара не критична для большого судна, если вовремя локализовать огонь на этой площади, заявил в эфире НСН бывший командующий Северным флотом, адмирал Вячеслав Попов. Если сразу не погасили, если проводка пошла гореть, это очень серьёзно. Тут все зависит от того, как смогут локализовать, ограничить распространение огня, потом тушить его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий