Компания Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) временно не ведёт блог на Хабре.
Искусство выживания
Подборку новостей и статей по тэгу «Центр Финансовых Технологий / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте Новосибирская компания «Центр финансовых технологий» (ЦФТ) выпустила эротический календарь с девушками на крышах Москвы. «Система «ЦФТ-Банк» может стать важным элементом в модернизируемой IT-архитектуре и будет способствовать успешному развитию бизнеса «». «Центр финансовых технологий» (ЦФТ) — один из крупнейших в стране поставщик IT-решений для финансового сектора, активно участвует в СПФС, в частности. Главный центр разработки ЦФТ находится в Новосибирске. Офисы компании открыты в 12 крупных городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Томске, Омске и. ЦФТ. Актуальные финтех-решения для миллионов клиентов.
Центр финансовых технологий проведёт вебинары для студентов ТУСУРа
Проект Заказчики:Энерготрансбанк Калининград ; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики:Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) Продукт:ЦФТ-Лояльность На базе. Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, работающих в области информационных технологий для финансового сектора с 1991 года. Центр Финансовых Технологий и компания Postgres Professional подписали официальное соглашение о сотрудничестве. Центр финансовых технологий – еще одно подтверждение, что Новосибирск – одна из столиц мировой IT-индустрии. правилами работы Удостоверяющего центра на сайте Центр Финансовых Технологий.
В центре внимания – ЦФТ
Такой прогноз приводится в исследовании Strategy Partners. Опережающие темпы роста в финтехе обеспечит внедрение новых платежных систем и спрос на решения для обеспечения расчетов и обработки финансовой информации. Согласно исследованию Strategy Partners, крупнейшими поставщиками IT-решений для финансового сектора России на сегодняшний день выступают «Диасофт» в разных категориях занимал в 2022 г. На международном рынке лидирует разработчик Infosys, решения которого закупают крупнейшие банки прежде всего в странах Юго-Восточной Азии, говорится в отчете. По данным CNews, в 2022 г. Перевод банковских систем на отечественные СУБД, пожалуй, будет главным вызовом в 2024 г. До усложнения геополитической ситуации российский финтех-рынок находился в тройке мировых лидеров и показывал стабильный рост, говорит директор по развитию бизнеса компании Vinteo Борис Попов.
Программы обучения, разрабатываемые и реализуемые НО ЦФТ, предназначены для практического формирования нового уровня компетенций, позволяющего не только удержать свои позиции в стремительно меняющейся среде, но и реализовать новые открывающиеся перспективы и возможности как для бизнеса, так и для персонального развития, а также получить знания о резервах для устойчивого экономического роста. Программы дополнительного профессионального образования НО ЦФТ подготовлены для тех, кто осознает реальность принципиальных изменений в экономике и на рынке труда — состоявшихся профессионалов, молодых специалистов, выпускников и студентов.
До покупки можно договориться о предоставлении тестовых лицензий. В нашем случае были получены 6 лицензий со сроком действия — 4 месяца на бесплатной основе. Условия обсуждаются с персональным менеджером индивидуально. Настройка рабочих мест и БД Серверную часть IDE можно устанавливать и в рабочее время, но правильней будет, если в момент установки не будут открыты на редактирование программные объекты ЦФТ, так как основное в обновлении — это новый механизм соответствующих блокировок. Только заранее должна быть установлена JRE не ниже 8-й версии. Можно настроить обновления непосредственно через сайт, либо из локальной сети. Например, из сетевой папки или с использованием менджера репозиториев вроде Nexus. Мы выбрали вариант сетевой папки как самый простой в настройке, не требующий доступа в Интернет со всех рабочих мест, надёжный, что важно при настройке тяжелых обновлений, и гибкий ввиду возможности выкладывать обновления по своему расписанию. Выгрузка кода локального приложения Для создания проекта, с которым будет работать Admin 2. Отмечу, что при большом объёме локального приложения среда разработки начинает тормозить, поэтому в такой ситуации необходимо будет деление исходников на актив и архив. К счастью, в лимит мы вписались при немалом объёме локала. Однако стоит учесть объём оперативной памяти рабочих станций. Согласно документации требуется не менее 16Гб, хотя некоторое время части наших разработчиков удавалось работать и на 8Гб памяти, надо было лишь отрегулировать объём памяти java-приложения в файле eclipse. Что касается выгрузки — процедура несложная, так как все необходимые скрипты, такие как для подсчёта объёма приложения, для получения списка объектов и другие входят в комплект поставки. Адаптация кода Адаптация заключалась в дополнении того, что не собрал скрип, например, прогрузились не все ссылки на таблицы в чистом Oracle, некоторые ТБП со сложным подчинением — в единичных случаях не подгрузились типы ссылок или массивы. Также надо было слегка подчистить код см. Оптимизатор или макрокомпилятор отсекали код, который уже не анализировался на наличие ошибок. Некоторые такие куски стали невалидными, так как изменились вызываемые процедуры и используемые ТБП, просто компилятор их не видел.
Считайте, что мы ни о чем не договорились». Масштабный кризис 1998 года сильно проредил российскую банковскую систему, и руководству ЦФТ пришлось искать другие направления развития. Это система обслуживания индивидуальных клиентов Retail Banking System «ЦФТ-Ритейл банк» , система «Город» для сбора коммунальных платежей, система дистанционных банковских сервисов Faktura. Председатель правления группы ЦФТ Андрей Висящев начал работать в компании программистом в 1992-м, а спустя почти 20 лет он возглавил ЦФТ Система «Город» заработала в 1999 году: идея сервиса, запущенного в Новосибирске, была в том, чтобы избавить жителей от необходимости оплачивать множество счетов за коммунальные платежи по отдельности. Она пришла на работу в ЦФТ в 1998 году, как раз тогда, когда компания искала руководителя для нового проекта. Это же бред», — говорит она. На объединение всех квитанций в электронном виде ушел год. ЦФТ разработал программное обеспечение для банков и договорился с поставщиками услуг об аккумуляции их баз задолженностей на одном сервере. Оплачивали услуги ЦФТ поставщики: по словам Федотовой, новая схема им была выгодна, потому что они и раньше платили комиссию банкам за сбор платежей, а теперь снижали издержки «в части обработки бумажек». Жители получили возможность в любом банке Новосибирска узнать размер задолженности за ту или иную услугу и расплатиться на месте без квитанции, а поставщики получали все счета в электронном виде. В Москве до сих пор этого нет», — отмечает Федотова. Но уровень развития связи не позволял подключать к системе другие города. С поставщиками услуг обменивались реестрами по модему», — вспоминает Федотова. Но спустя пару лет появилась возможность на своих серверах обслуживать другие города, и компания начала строить федеральную систему «Город». Вскоре в системе появилась возможность оплачивать не только коммунальные услуги: добавились сотовая связь, страховки, погашение кредитов, а устанавливать софт ЦФТ и принимать платежи стали не только банки, но и, например, сотовые ретейлеры «Билайн», «Евросеть». Главное, чтобы он помнил свой адрес», — говорит Федотова. Сейчас, по словам Висящева, платежи через систему «Город» принимают 22 тыс. Другой «сервисный посредник» — карты для оплаты проезда в общественном транспорте, которые ЦФТ начал выпускать в начале 2005 года. Сейчас около 6 млн транспортных карт на технологиях ЦФТ используются в 18 регионах страны: ими пользуются, например, жители Московской области, Новосибирска, Ярославля и Краснодара, а в 2015 году на базе «электронного проездного» ЦФТ была создана единая транспортная карта в Алма-Ате в Казахстане. Иногда проекты ЦФТ просто опережали свое время, превращаясь в неудачи для компании. В 2003 году компания запустила систему мобильных платежей SimMp: предполагалось, что пользователи будут расплачиваться за товары при помощи мобильного телефона — счет высылался в виде СМС-сообщения. Но, по словам Висящего, продавцы оказались не готовы работать по такой технологии, да и покупатели далеко не всегда могли бы пользоваться услугой из-за недостаточной развитости сотовой связи. Технология была безопасной, шифрование данных было завязано на сим-карту, но саму карту нужно было поменять, добавляет Федотова. Это тоже стало препятствием для развития технологии: абоненты не хотели идти в офис сотового оператора и менять сим-карту. Еще один проект, который опередил свое время и «не взлетел», — электронная торговая площадка Faktura. Сервис задумывался как место проведения онлайн-тендеров на поставки товаров и услуг: идея была в том, чтобы проводить открытые конкурсы, затем сводить поставщика-победителя и заказчика с возможностью выставления счетов и их оплаты. Лет десять прошло, пока до этого дошли», — говорит Висящев. Поняв, что площадка для тендеров не будет востребованной, управленцы ЦФТ решили переделать ее в другой сервис: в 2002 году Faktura. Электронные торговые площадки в России действительно стали открываться позже: например, B2B-Center запустился в 2002 году, Fabrikant. К середине 2000-х годов в ЦФТ работали уже 900 человек, у компании были офисы в Новосибирске, Москве и еще трех городах, ее решениями пользовался ряд крупных банков, среди них — Сбербанк, «Петрокоммерц» и Связь-банк. Основатели ЦФТ решили, что компания может принести дополнительные деньги. Как писал журнал Forbes, Харитонин в свое время возглавлял «Профит Хауз»: в интересах Романа Абрамовича эта компания скупала акции «Аэрофлота» и других предприятий.
ЦФТ: банки&регулирование
Головной офис и все филиалы банка переведены на новую АБС. Работа кредитной организации, занимающей второе место в России по размеру филиальной сети, теперь осуществляется на единой централизованной ИT-платформе. Пользователями новой платформы стали свыше 20 тыс.
Эти действия между предпринимателем и Безпятой квалифицированы как сделка по купле-продаже человека. В сентябре 2016 года Светлана Миримская через суд добилась признания её биологического материнства и возвращения дочери.
Сервисы Faktura. Ежедневно на мощностях Faktura. Благодаря сотрудничеству с процессинговым центром «КартСтандарт» клиенты банков-партнеров Faktura. В 2018 году решения для частных и корпоративных клиентов Faktura. Системы самообслуживания, банкоматы, платежные терминалы Платформа Банковского Самообслуживания Решение для управления платежами, продуктами и денежной наличностью в различных каналах обслуживания клиентов. Комплекс используется в 125 банках РФ и СНГ для управления более чем 10 тысячами устройств самообслуживания. Привлечение и удержание клиентов, Лояльность Программы лояльности для банков на условиях аутсорсинга.
Гильдии образуют по разным причинам: кто-то из интереса, кто-то — чтобы быть в тренде, а кто-то из-за недостатка общения на профессиональные темы. Это история о том, как бизнес-направление компании ЦФТ, Денежные Переводы Online, желая производить больше и быстрее, в очень короткий срок утроило штат инженеров, которых не успели нормально заонбордить, и в итоге чуть не уронили качество продукта и не «сожгли» ключевых членов команды.
ЗАО «Центр Финансовых Технологий»
Компания Центр Финансовых Технологий (ЦФТ), Активы, Показатели деятельности, 2021 Рост выручки на 5% до 28 826 млн рублей, История, Снижение выручки на 4,3% до 24 300 млн руб. Научно-образовательный центр финансовых технологий Финансового университета при Правительстве РФ 24 октября проводит первый в России тематический форум «Цифровой. Ежегодно ЦФТ проходит аудит PWC и подтверждает высокий уровень организации процессов аутсорсинга. Компания Центр Финансовых Технологий (ЦФТ), Активы, Показатели деятельности, 2021 Рост выручки на 5% до 28 826 млн рублей, История, Снижение выручки на 4,3% до 24 300 млн руб.
Центр финансовых технологий
Проект Заказчики:Энерготрансбанк Калининград ; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики:Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) Продукт:ЦФТ-Лояльность На базе. Эксперты ЦФТ познакомили участников встречи с технологическими новинками компании. Центр финансовых технологий открывает набор слушателей на интенсивный практический курс по Цифровому Маркетингу.
В офисе «ЦФТ» прошли обыски по делу о продаже ребенка
В систему уже в базовой конфигурации внедрены такие возможности как интеграция со всеми существующими на российском рынке БКИ. Система работает по принципу «единого окна». Вся необходимая операционисту информация, все операции собраны в одном окне. Более того, благодаря наличию полных данных из всех систем и встроенным аналитическим инструментам, названным «Машина рекомендаций», сотрудник может принять максимально точное решение, что нужно предложить именно этому клиенту. Все эти данные сопоставляются в системе, строится статистическая модель использования продуктов клиентом. Когда клиент обращается в банк, «Машина рекомендаций» информирует операциониста, что с высокой долей вероятности клиент согласится приобрести еще один или несколько определенных продуктов.
При этом система определяет рейтинг предлагаемых продуктов на основе вероятности приобретения их клиентом и доходности этих продуктов для банка на текущий момент. Чтобы свести значимость «человеческого фактора» к минимуму, ЦФТ создал понятный интерфейс, который основан на бизнес-процессах и позволяет вносить только необходимую информацию в пошаговом режиме. Одна из основных целей создания системы — быстрый вывод продуктов во фронт-офис. Для этого в нее включены инструменты, позволяющие быстро настроить соответствующие процессы и интерфейсы. Одна из ключевых составляющих решения — конструктор экранных форм.
Это комплекс для настройки и визуализации бизнес-процессов, которым может пользоваться даже технолог, то есть не требуется привлечения разработчиков. Кроме того, в ближайшем будущем, конструктор бизнес-процессов будет интегрирован с Microsoft Visio, что позволит использовать этот популярный продукт как визуальный редактор бизнес-процессов. При этом все построенные формы легко интегрируются с бэк-офисом, для чего в решении предусмотрены соответствующие протоколы. Новые продукты ЦФТ для дифференцированного банковского бизнеса Как отмечали на саммите, небольшим банкам трудно конкурировать с более крупными игроками. Один из способов заключается в предложении уникальных продуктов, которых еще нет на рынке.
ЦФТ уделяет все больше внимания развитию комплексных специализированных продуктов, позволяющих банкам отличаться от конкурентов. Одним из таких продуктов стал Cash management, развившийся из приложений для расчетно-кассового обслуживания. Обычно сash management позиционируется как продукт для крупных холдинговых структур, не рассчитанный на массового потребителя.
Процессинговые сервисы ЦФТ[ править править вики-текст ] Процессинговое направление деятельности компании объединяет такие бренды, как: « Золотая Корона » — российская платёжная система, предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей. Система объединяет более 160 банков-участников в 75 регионах России, а также в странах СНГ. Федеральная Система "Город" — система сбора и обработки коммунальных и иных массовых платежей населения.
Возможность совершать платежи в адрес более чем 18000 поставщиков услуг через единую платёжную инфраструктуру системы уже имеют жители 80 регионов России. Статус расчётного банка Faktura. Процессинговый центр «КартСтандарт» — процессинговые услуги по информационно-технологической поддержке выпуска и обслуживания банковских карт международных платёжных систем Visa International и MasterCard WorldWide.
Системы самообслуживания, банкоматы, платежные терминалы Платформа Банковского Самообслуживания Решение для управления платежами, продуктами и денежной наличностью в различных каналах обслуживания клиентов. Комплекс используется в 125 банках РФ и СНГ для управления более чем 10 тысячами устройств самообслуживания. Привлечение и удержание клиентов, Лояльность Программы лояльности для банков на условиях аутсорсинга. ИТ-инфраструктура, ЦОДы, оборудование ИT-ландшафт ЦОД ЦФТ — это более 500 единиц серверного оборудования, от небольших одноюнитовых серверов до серверов hi-end класса, обеспечивающих работу баз данных процессинга, биллинга, банковских систем. Высокопроизводительные центры хранения и обработки данных с защищенной сетевой инфраструктурой работают с соблюдением самых высоких требований к надежности функционирования оборудования Tier III стандарта TIA-942. Системы хранение данных ЦОД подключены к серверам по технологии SAN Storage Area Network , что позволяет обеспечить быстрый доступ и повысить надежность хранения больших объемов данных. Информационная безопасность соответствует всем требования ГОСТ.
ИТ-модернизация АО «Россельхозбанк» началась в 2016 году. На завершающем этапе, в течение 2020 года, состоялся перевод головного офиса на новую АБС.