Электрический внедорожник будет основан на новой платформе электромобиля SSP Sport, разработанной Porsche. Недавно стало известно, что электрический Porsche Macan 2024 возвращается на испытательные полигоны в Германии.
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
2024 Porsche Macan Electric в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). 2025 модельного года. По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л.с., максимум крутящего момента в 1017 нм. Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с.
если пропустили:
- Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Porsche озвучил планы по выпуску электрических внедорожников Macan
- Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3
Porsche Macan станет электрическим
В отчете, опубликованном на прошлой неделе, компания-разработчик программного обеспечения Volkswagen Group, Cariad, была обвинена в значительном отставании от намеченного срока разработки, что, как ожидается, повлияет на графики выпуска автомобилей в Porsche, Audi и Bentley, строящихся на модульной архитектуре PPE. Хотя Porsche официально объявил о задержке, Audi предпочли замолчать по поводу своего предстоящего Q6 e-tron. На модель, также основанную на платформе PPE, могут повлиять задержки программного обеспечения, от которых в последнее время страдает Volkswagen Group. Задержки, вероятно, будут иметь далеко идущие последствия для планов развития всех трех премиальных брендов VW.
Porsche Macan Electric по-прежнему играет в сегменте среднеразмерных SUV, а его размеры составляют 4784 х 1938 х 1622 мм при колёсной базе 2893 мм. В салоне расположились сразу три экрана и проекция на лобовое стекло.
В зависимости от комплектации отдача его электродвигателей составляет 408-639 л. У себя на родине Macan Electric стоит 84,1-114,6 тысяч евро 8-11 млн рублей.
Адаптивные фары теперь «в базе», пересмотрен дизайн колес, причем даже в начальной комплектации установлена 19-дюймовая обувка. Главная обновка в салоне — новый центральный тоннель, на котором аналоговые кнопки уступили место сенсорным, как у современных моделей Porsche. Селектор трансмиссии стал компактнее, новый руль — почти как у современного Porsche 911, а хронометр на макушке передней панели теперь входит в базовую комплектацию. При этом экран медиасистемы диагональю 10,9 дюйма и комбинация приборов со стрелочными шкалами прежние. Гамма моторов и их характеристики серьезно пересмотрены. Базовый Porsche Macan сохранил двухлитровую турбочетверку, но ее отдача повышена с 252 л.
Оба варианта могут использовать overboost, обеспечивающий добавочную мощность на ограниченное время при использовании Launch Control. Аккумулятор у модели состоит из литий-никель-марганцево-кобальтовых элементов, расположенных в 12 модулях. Первые поставки запланированы на вторую половину 2024 года. Сборка нового электрического Porsche Macan будет производиться на заводе марки в Лейпциге.
Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности
Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем. Электрический Porsche Macan. В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности. Porsche производит Macan EV с батареей от CATL Porsche представил свой первый электромобиль Taycan в 2019 году. After all, Porsche sells more Macans than 911s, 718s, and Taycans combined. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan.
Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности
После двух лет официальных наблюдений и тизеров первый внедорожник с нулевым уровнем выбросов от автопроизводителя из Цуффенхаузена вот-вот станет реальностью. Фотошпионам удалось запечатлеть экземпляр кроссовера с очень небольшим камуфляжем во время тестов на дорогах в Германии: это явный сигнал о том, что официальная презентация действительно находится в одном шаге. Камуфляж сведен к минимуму, что позволяет нам в полной мере взглянуть на Macan EV. Кузов имеет очень мускулистые формы и линию крыши, напоминающую Cayenne Coupe, в то время как фары, все еще частично покрытые черной клейкой лентой, похожи на фары Taycan.
Под ними расположены дополнительные фары, которые могут действовать как дальний свет или активироваться на повороте.
Но нет, нынешний вариант продолжит выпускаться ещё около двух лет. Однако параллельно ветерану отныне будет предлагаться полностью новый Macan Electric. Как легко догадаться — чисто электрический. Он стал первой серийной моделью на новой батарейной платформе PPE. Правда, для этого необходим мощный терминал отдачей 270 киловатт, коих даже в Западной Европе пока днём с огнём… Сам аккумулятор — ёмкостью 100 киловатт-часов.
С ним 2,5-тонная машина способна проезжать около 600 км. А в городском ритме, когда активно используется рекуперация, расчётный пробег достигает 750 км!
Бампер не похож на бампер Macan с двигателем внутреннего сгорания, который несколько месяцев назад получил второе обновление в середине цикла. Переходя к профилю, видно, что дизайнеры Porsche решили придать ему покатую линию крыши за стойками B, частично замаскированную на тестерах фальшивой окантовкой окон. Скошенное заднее стекло прототипа Porsche Macan 2023, является частью дизайна вместе с довольно аккуратной задней дверью с активным крылом. Патрубки выхлопных труб, явно поддельные, а это означает, что диффузор, прикрепленный к заднему бамперу, должен быть другим после дебюта компактного кроссовера премиум — класса с нулевым уровнем выбросов. На этот раз шпионы не смогли подобраться достаточно близко, чтобы сделать несколько снимков салона, но они сделали это в начале этого года, обнаружив большой дисплей, расположенный посередине приборной панели, рядом с цифровой панелью приборов, похожей на планшет и трехспицевый руль.
Porsche предусмотрел собственную систему управления коммуникациями, информационно-развлекательная система основана на Android Automotive OS. Эта операционная система постоянно совершенствуется, поскольку Google добавляет новые функции, и она должна гарантировать, что Macan EV сохранит свою перспективность как минимум на десятилетие — именно столько просуществует модель с ДВС. А если салон автомобиля отделан чёрным цветом, а задние окна тонированы, то даже возникает ощущение клаустрофобии. Хорошая новость заключается в том, что Porsche увеличила колёсную базу на 86 мм, и больше всего от этого изменения выиграли пассажиры на заднем сиденье. Все кресла в автомобиле стали ниже, а окна — больше. В целом, это уже гораздо более комфортная среда, но Porsche не остановился только на этом. Macan EV — это демонстрация того, как окружающее освещение может быть использовано для улучшения общей ауры салона: в кабину и двери встроены светодиодные полоски. Кроме того, они обеспечивают безопасность. Porsche утверждает, что они могут использоваться в качестве предупреждающих огней при работе функций помощи водителю. Вероятно, свет будет светиться красным, если одному из детей будет небезопасно выходить из машины.
Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности
Дизайнерский эскиз нового Porsche Macan EV с электрической силовой установкой продемонстрирован в рамках презентации катера компании Frauscher, в котором будут использоваться те же технологии. Компания Porsche рассекретила электрический Macan. Модель второго поколения построена на электрической платформе PPE и будет предлагаться в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo. И Porsche Macan 4, и «заряженный» Macan Turbo имеет полный привод с двумя электромоторами — по одному на каждую ось. На этот раз поделились информацией о наследнике Porsche Macan, о его электрической версии.
Возможно, Porsche Macan Electric будет выглядеть именно так
В ближайшие три года компания Porsche инвестирует в электрические технологии более шести миллиардов евро. И такими темпами уже к 2025 году каждый второй автомобиль, производимый компанией, мог бы иметь электрический привод.
RU» Когда группа тестировщиков Porsche заметила фотошпионов, она постаралась спрятать ряд основных особенностей авто, но не успела скрыть приборку кросса. Специалисты Porsche смогли «воскресить» Macan только через четыре часа. Потом автомобиль с небольшой скоростью поехал на базу автобренда. По заявлению экспертов, авто сможет похвастаться безрамочным боковым остеклением и двухэтажной оптикой, получившей вверху фирменные полосы. Производитель оснастил передок авто фальшрадиаторной решеткой.
Совместно разработанная с Audi, 800-вольтовая платформа PPE будет поддерживать модели Porsche с большим объемом производства, начиная с их самой продаваемой торговой марки - Macan. Знакомьтесь - Macan EV! Хотя мы наконец-то смогли увидеть новый 2024 Porsche Macan EV в серийном исполнении, мы уже давно следим за его разработкой. Ранее мы узнали подробности о его платформе PPE, увидели шпионские фотографии, которые продемонстрировали его эволюционный дизайн, и - совсем недавно - проехали на его прототипе.
Конечно, мы не узнаем, смогли ли Porsche сохранить очарованный опыт вождения бензиновых моделей Macan, пока не сядем за руль электрической серийной версии, но то, что мы знаем на данную секунду, звучит многообещающим. Электрический роскошный компактный кроссовер будет первоначально предлагаться в двух вариантах исполнения. Как базовая версия Macan 4, так и более производительная Macan Turbo оснащены двухмоторными трансмиссиями с полным приводом. То же самое относится к Turbo, которая развивает до 630 лошадиных сил и 1130 Нм крутящего момента. Porsche утверждают, что с помощью системы запуска Macan 4 может разогнаться от 0 до 100 км в час за 4,9 секунды, что приведет к максимальной скорости 220 км в час.
Однако в ближайшие десять лет мы делаем ставку на комбинированное предложение разных типов приводов — оптимизированных бензиновых двигателей, плагин-гибридных моделей и электроприводных спорткаров. Нашей целью является технологическое лидерство, поэтому мы последовательно ориентируем предприятие на автомобили будущего». Компания приняла решение о производстве следующего поколения Macan на производственной площадке в Лейпциге в начале июля прошлого года. Инвестиции в электромобильность на заводе в Лейпциге создают возможность для того, чтобы на существующей производственной линии в будущем можно было собирать электромобили. Следующее поколение Macan даст стартовый «выстрел» к производству электромобилей.
В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)
Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том, что это первый полностью электрический Macan за всю историю существования легендарного бренда. 2024 Porsche Macan Electric в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). 2025 модельного года.
Мировая премьера нового Porsche Macan: он стал электрическим
Производство электрического Macan развернуто на заводе Porsche в Лейпциге. Недавно стало известно, что электрический Porsche Macan 2024 возвращается на испытательные полигоны в Германии. Электрический Porsche Macan должен появиться в 2023 году на новой архитектуре PPE.