Самые последние новости про автомобили Porsche: фото, обзоры, тюнинг моделей Порше 2024 года на сайте.
Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo
Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом "Порше" | Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем. |
Комментарии | Он будет построен на разработанной Porsche электрической платформе SSP Sport и предложит высокий уровень производительности и автоматизированные функции вождения. |
Официально: компания Porsche запланировала дебют электрического Cayenne на 2026 год | Новости Порше. Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne. |
Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche
Вице-президент продуктового департамента Macan Йорг Кернер отметил, что при создании этой машины в Porsche стремились создать самый спортивный автомобиль в сегменте. Если у первого силовая установка будет генерировать 408 лошадиных сил, то у Turbo версии будет 639 «лошадок». Запас хода электрического Macan — 613 километров. Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья.
На первоначальных этапах мощность завода составит только 130 тыс. Позднее, к 2025 году компания панирует нарастить производство до 55 млн литров в год и к 2027 году - до 550 млн литров в год. В будущем Porsche намерена продавать электротопливо нефтяным компаниям для его дальнейшей дистрибуции.
E-fuel представляет собой разновидность синтетического метанола, производимого в результате сложного процесса с использованием воды, водорода и двуокиси углерода.
Модель стала идейным наследником гибридного купе 918. Машина была представлена в рамках празднования 75-летия Porsche и столетия гонки «24 часа Ле-Мана». Автопроизводитель называет Mission X «маяком, который будет определять будущее технологий спортивных автомобилей». Кроме того, в компании уверены, что в случае старта производства Mission X он станет самым быстрым серийным автомобилем бренда. Его габариты: 4,5 м в длину, 2 м в ширину и 1,2 м в высоту.
Интересно; что прототипы также имеют дополнительный набор фар; установленных ниже в бампере; что заставляет думать; что это основные группы; а верхние предназначены только для дневных ходовых огней. Прототипы не совсем красивы; с дополнительной обшивкой и необычным сочетанием старых и новых частей кузова. Мы действительно можем увидеть выдвижной задний спойлер в действии; а также типичные для Porsche поддельные выхлопные насадки; которые он устанавливает на электрические прототипы; чтобы показать; что у немцев действительно есть чувство юмора. Судя по конфигурации задней двери; у Macan EV будет более наклонная линия крыши; что придаст ему более спортивный вид. На «корме» — изрядная дополнительная маскировка; но эксперты уверены; что эти пунктирные задние фонари не являются окончательной настройкой.
Зимний тест электро-Porsche. Как валит боком 600-сильный Taycan?
Почти все суперкары хороши на гоночном треке и весьма посредственны в городе при ежедневной эксплуатации. Они жесткие, шумные, дерганные, с ограниченным обзором по сторонам, низкие. Всех этих недостатков у электрокара Porsche нет. Фото: Николай Назайкинский Начнем с подвески. Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм. Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно. Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях. Впрочем, ожидать от Porsche чего-то другого было бы неправильно. Плавность хода и отсутствие шума - основная "фишка" Porsche Taycan. Это и понятно.
Здесь нет источника звука под капотом, а качество шумоизоляции находится на премиальном уровне. Дозировать передачу огромного крутящего момента в 650 Нм на обе оси автомобиля получается невероятно точно за счет линейной зависимости выдаваемой мощности силовой установки от хода педали газа. Но не все электрические автомобили обладают таким плавным ходом. Главная их проблема - подергивание на торможении при включенной системе рекуперации. Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков. Это действительно большая редкость для машин на электрической тяге. Кстати, именно такой режим движения в городском трафике является одним из самых экономичных - прогноз запаса хода в 400 километров оказался правдивым и за неделю каждодневных поездок из дома в офис на другой конец Москвы израсходовать его так и не получилось для Porsche Taycan 4S доступны две батареи разного объема: 93 кВт и 79 кВт.
Для тех, кому нужны дополнительные экраны, за 1570 долларов перед пассажиром можно установить еще один 10, 9-дюймовый экран, который будет развлекать вашего пассажира, если его не укачает в машине. Как и на всех дисплеях, обращенных к пассажирам, когда автомобиль находится на стоянке, изображение водителя затемняется, что не позволяет ему просматривать видеоролики во время движения.
Под сенсорным экраном есть регулятор громкости и физические элементы управления системой кондиционирования воздуха. Обтянутая кожей приборная панель придает автомобилю роскошный вид. Увеличение колесной базы на 9 см по сравнению с предыдущим Macan не привело к существенному увеличению объема салона. Пространство на заднем сиденье достаточно для человека среднего роста, но заднее сиденье не идеально подходит для того, чтобы скрестить ноги, если вы сидите за водителем среднего роста. Как и в 911, в автомобиле предусмотрен передний багажник frunk. Как и предыдущая модель, электрический Macan оснащен 800-вольтовой архитектурой, которая обеспечивает быструю зарядку.
Пока модель фигурирует под внутризаводским индексом K1. Известно, что она будет полностью электрической, и превзойдет по габаритам и стоимости актуальный Сayenne. На единственном тизер будущий кроссовер изображен под тканью, однако уже можно сделать вывод, что у него будет покатая крыша в стиле Сayenne Coupe. В самой компании новинке обещают мощную силовую установку и автопилот. Главными рынками для нее станут Китай и США.
В зависимости от версии цены на «Тайкан» будут варьироваться от 90 до 130 с лишним тысяч долларов без учета опций. Для оформления заказа необходимо внести предоплату в 2,5 тысячи. Первые покупатели получат свои машины примерно через год. Porsche Taycan, ставший товарным воплощением концепта Mission E, получил два электромотора суммарной мощностью свыше 600 л.
Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo
Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел — || Почитать | Новости Porsche – свежие автоновости об автомобилях Порше – AutoRating. |
Сергей Целиков: Porsche Taycan - игрушка для богачей | На огромном стенде Porsche Пекинского автосалона стоит всего две машины — и обе электрические. |
В Санкт-Петербурге за месяц продали почти 20 новых электрических спорткаров Porsche | ТАРАНТАС НЬЮС | На огромном стенде Porsche Пекинского автосалона стоит всего две машины — и обе электрические. |
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО | Porsche Taycan построен на новой фирменной платформе PPE (Premium Platform Electric), заточенной специально под электрические силовые установки. |
Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года | Первый спорткар с полностью электрическим приводом. Taycan означает "резвый молодой конь" и непосредственным образом связано с центральным элементом эмблемы Porsche. |
Porsche готовит к запуску электрический Macan
Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Жюри World Car Awards назвало электрический хэтчбек Volkswagen ID. Представители немецкой компании Porsche рассказали, что не намерены выпускать электрический гиперкар мощностью под две тысячи лошадиных сил. Хотя подобные. Совсем недавно, в сентябре, новый электрический спорткар Porsche отпраздновал сенсационную премьеру одновременно на трех континентах. Porsche Ventures инвестирует в американского разработчика программного обеспечения DSP Concepts. В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году.
Названы сроки выпуска первого электромобиля Porsche Cayenne
Porsche Macan 2024: электрокросс замечен во время тестов | Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально. |
Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4 | это мой первый опыт эксплуатации полностью электрического автомобиля. |
Porsche начал производить электротопливо | Porsche владеет контрольным пакетом акций Greyp, компании по производству электрических горных велосипедов, также основанной генеральным директором Rimac Мате Римаком. |
Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1
Компания Porsche представила концептуальный электрический гиперкар Mission X, ставший идейным наследником гибридного купе 918, сообщает первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год. Совершенно новый Porsche Macan 2024 года впервые в истории стал полностью электрический.
Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5
Компания Porsche анонсировала дебют электрической версии внедорожника Porsche Cayenne после 2025 года. Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем. Представители немецкой компании Porsche рассказали, что не намерены выпускать электрический гиперкар мощностью под две тысячи лошадиных сил. Хотя подобные. В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Бренд спортивных автомобилей Volkswagen Porsche рассчитывает произвести столько же единиц своей модели Macan в электрической версии, сколько и с двигателем внутреннего. Представители немецкой компании Porsche рассказали, что не намерены выпускать электрический гиперкар мощностью под две тысячи лошадиных сил. Хотя подобные.
Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1
Сегодня утром на ежегодном собрании акционеров компания Porsche впервые официально озвучила сроки появления электрической версии своего самого продаваемого автомобиля. Это означает, что он может получить ту же передовую технологию векторизации крутящего момента и управление четырьмя колёсами. Запас хода будет составлять около 480 км.
Не обращайте внимания на наклейки; наклеенные спереди; чтобы имитировать фары; потому что настоящие уже видны и напоминают те; что были у Taycan и предыдущей концепции Mission E. Интересно; что прототипы также имеют дополнительный набор фар; установленных ниже в бампере; что заставляет думать; что это основные группы; а верхние предназначены только для дневных ходовых огней.
Прототипы не совсем красивы; с дополнительной обшивкой и необычным сочетанием старых и новых частей кузова. Мы действительно можем увидеть выдвижной задний спойлер в действии; а также типичные для Porsche поддельные выхлопные насадки; которые он устанавливает на электрические прототипы; чтобы показать; что у немцев действительно есть чувство юмора. Судя по конфигурации задней двери; у Macan EV будет более наклонная линия крыши; что придаст ему более спортивный вид.
За дополнительные 490 долларов можно установить Electric Sport Sound, который обеспечивает более громкий, энергичный и приятный саундтрек к вождению. В сочетании с передним двигателем можно получить до 630 лошадиных сил в Turbo. Максимальная мощность достигается при включении системы управления запуском.
Модель 4 может разогнаться до 100 км в час за 4, 9 секунды. Турбонаддув способен разогнаться до 100 км в час за 3, 1 секунды. Рулевое управление задней осью является дополнительным в обеих моделях, и эта система помогает стабилизировать заднюю часть автомобиля на скорости. На низких скоростях это сокращает радиус поворота до 36, 4 футов. В стандартную комплектацию моделей 4 и Turbo входят адаптивные амортизаторы и регулируемая пневматическая подвеска.
Электрифицированный Macan будет создан на базе модульной архитектуры PPE, разработанной вместе с Audi. Модель будет оснащена аккумулятором на 100 кВт-ч. Компания планирует выпуск кроссовера в нескольких модификациях с разной мощностью. Руководители бренда не исключают, что модель получит новое название — какое именно, компания еще не определилась.
Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4
Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Компания Porsche в 2023 году выпустит на рынок электрический кроссовер Macan, работа над которым уже идет. Начинают появляться новые подробности о первой полностью электрической модели Porsche, которая должна выйти к концу десятилетия. Порше Специализированный техцентр Porsche "Кай Сервис" 8 (495) 542-88-44 Москва, ул. Обручева, дом 36к2. Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания.