Первый состав «Иволги 3.0» был запущен на МЦД-2 в начале апреля — сейчас он проходит обкатку, собирая отзывы пассажиров и машинистов.
"Иволга 4.0": МЦД запустит новейшие российские поезда
Особенность «пятёрки» заключается в том, что она прерывается в центре. Северная часть начинается от Ярославского вокзала, южная — от Павелецкого. Но обсуждается идея соединить «хвосты» с помощью тоннеля. Как показала практика, у нас фантазии все эти становятся былью», — рассказал мэр столицы Сергей Собянин. Если проект осуществится, перекопают район Чистых прудов, Солянки, Котельнической набережной и Замоскворечья, либо пророют тоннель под Садовым кольцом — в районе «Красных Ворот», «Курской» и «Таганской». Что же касается «Иволги 3. Поезд может состоять из 4 вагонов, максимальна длина — 12 вагонов. Также возможен вариант двух составов, которые управляются из одной кабины в сцепке.
Всё зависит от пассажиропотоков на различных направлениях. Ничего по существу в них, насколько я понимаю, от серии к серии не меняется», — рассказал vgudok. Тем не менее, у производителя своя правда. По информации ТМХ, одно из принципиальных отличий «Иволги 3.
Внутри есть откидные пандусы, действуют системы климат-контроля с обеззараживанием воздуха и адаптивное освещение. Широкие входные двери обеспечивают быструю посадку и высадку.
Новые поезда удобны не только для пассажиров, но и для машинистов — они снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью «пассажир-машинист» и крэш-модулями.
В новой модели увеличено количество дверей до трёх в каждом вагоне за исключением головных вагонов. Скорость «Иволги 4. По его словам, планируется приобрести 95 поездов «Иволга» до 2025 года.
К привычным подстаканникам добавлены беспроводные зарядки 138 шт. А для любителей электросамокатов в головных вагонах в зоне велопарковок дополнительно оборудованы места для зарядки этих средств индивидуальной мобильности. Мы стремимся к тому, чтобы пассажиров перевозил лучший транспорт, поэтому из года в год «Иволга» становится безопаснее, современнее и комфортнее.
Новую модель «Иволга 3. Собянин, а теперь после всех обкаток она вышла в первые рейсы с пассажирами.
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
с жёлтыми сидениями и беспроводными зарядками в столиках. Тверской вагоностроительный завод выпустил два поезда новой модификации «Иволга 3.0» для МЦД-2 и МЦД-3. В Москве заменят все вагоны подвижного состава МЦД-4 на поезда серии "Иволга" в течение 2025 года. Поезд «Иволга 4.0» успешно прошел все испытания в столице, он выйдет на Московские центральные диаметры (МЦД) в следующем году, сообщили в столичном департаменте транспорта. «Иволга 4.0» выйдут на МЦД-4 в начале 2024 года, а уже абсолютно обновить состав в Москве планируется до начала 2025 года.
"Иволга 4.0": МЦД запустит новейшие российские поезда
Поезда МЦД-1, МЦД-2 и МЦД-4 курсируют в смешанном режиме, т.е. включают и дальние транзитные электрички. На МЦД могут выпустить два типа нового поезда «Иволга»: с двумя и тремя дверями в вагоне. "Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам. По словам мэра, по МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные составы ЭП2Д, двухэтажные аэроэкспрессы и поезда «Иволга», созданные специально для диаметров. с жёлтыми сидениями и беспроводными зарядками в столиках. На МЦД могут выпустить два типа нового поезда «Иволга»: с двумя и тремя дверями в вагоне.
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» начал эксплуатироваться на МЦД
Это связано с проведением строительных работ. Мы используем cookie файлы для некоторых функций сайта и не собираем персональные данные. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. И другие места бывают тоже. Глава 2.
Помимо традиционных зон для маломобильных пассажиров, велопарковок и мест для хранения багажа, в новой серии предусмотрена возможность размещения вендинговых аппаратов. В каждом кресле есть USB-розетки, обновлены маршрутные табло, установлены двухъярусные поручни с мягкими подвесными ручками, а в переходах между вагонами — дополнительные вертикальные поручни.
Составность варьируется от 5 до 12 вагонов.
Что это значит: проверяем технические характеристики поезда - разгоняем его до максимальных мощностей, смотрим, как работает программное обеспечение; в середине ноября после испытаний состав отправят на сертификацию, будут обновлены экстерьер и интерьер поезда; и самое главное - в новом поезде будет больше дверей, благодаря чему вы сможете быстро и без очередей заходить в вагон и выходить из него на своей станции", - говорится в публикации. Отмечается, что "Иволгу 4.
Места, не так давно считавшиеся «отрезанными» от экономической и социальной жизни мегаполиса начинают активно развиваться. Например, многие станции превратились из платформ советского образца в современные мини-вокзалы. Появились перехватывающие парковки, что позволяет доехать на своей машине до нужной станции МЦД из Подмосковья или с окраины Москвы, бесплатно оставить машину и, минуя утомительные пробки, добраться до центра столицы на ставшем новыми символом комфорта городских перевозок поезде «Иволга». Еще одна — в кабине машиниста. Электропоезд может состоять из 5,6,7,8,9,10,11 или 12 вагонов, что позволяет ему подстраиваться под нужды пассажиров Внешняя и внутренняя система видеонаблюдения Световые элементы во входной зоне, облегчающие посадку и высадку пассажиров через дверные проемы шириной 1400 мм Специальные аппарели при входе в головные вагоны для маломобильных пассажиров Места для закрепления инвалидной коляски в салоне Туалетные комнаты, спроектированные с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями Информационные таблички, дублирующиеся шрифтом Брайля для слабовидящих пассажиров Системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Доступ к бесплатному Wi-Fi интернету Крепления для велосипедов в головных вагонах USB-разъемы для зарядки гаджетов в каждом кресле Медиаэкраны и информационные табло Две амальгамные бактерицидные УФ-лампы в каждом вагоне. Электропоезд может состоять из 5,6,7,8,9,10,11 или 12 вагонов, что позволяет ему подстраиваться под нужды пассажиров Внешняя и внутренняя система видеонаблюдения Световые элементы во входной зоне, облегчающие посадку и высадку пассажиров через дверные проемы шириной 1400 мм Специальные аппарели при входе в головные вагоны для маломобильных пассажиров Места для закрепления инвалидной коляски в салоне Туалетные комнаты, спроектированные с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями Информационные таблички, дублирующиеся шрифтом Брайля для слабовидящих пассажиров Системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Доступ к бесплатному Wi-Fi интернету Крепления для велосипедов в головных вагонах USB-разъемы для зарядки гаджетов в каждом кресле Медиаэкраны и информационные табло В дороге имеет значение не только комфортный транспорт, но и попутчики — люди, которые становятся нашими соседями на то время, что мы добираемся до работы.
Мы расскажем о том, каких интересных людей можно встретить на МЦД, и почему они выбирают эти маршруты и «Иволгу». Доктор живет в подмосковном городе Одинцово и уже семь лет каждый день добирается до работы в центр города. С появлением Московских центральных диаметров его путь до поликлиники сократился на 15 минут, но, самое главное, что поездку на «Иволге» он считает безопасной, а время, проведенное в дороге — проведенным с пользой. Сергей, чем вы обычно занимаетесь в дороге? Но нередко приходится отвечать на рабочие звонки. Меня радует, что в новых поездах МЦД — «Иволгах» — хорошая шумоизоляция, читать, усваивать информацию и общаться по телефону стало намного проще, чем в старых электричках. Очень приятно, что составы просторные, светлые, с продуманными мелочами для удобства пассажиров. Теперь я вообще не переживаю о том, успел ли я зарядить телефон перед тем, как выскочить из дома, или нет. В вагоне всегда можно найти USB-разъем и зарядить телефон!
Впрочем, для меня важно ещё и то, что с появлением МЦД и «Иволги» на железной дороге стало намного безопаснее, чем раньше… — Приходилось сталкиваться с опасными ситуациями? Вспоминаю огромные промежутки между платформой и поездом у нас на станции до реконструкции платформы для МЦД: однажды я увидел, как женщина с сумками оступилась и провалилась в такой промежуток! Мы с другим мужчиной бросились на помощь и, к счастью, успели ее вытащить и запрыгнуть в электричку обратно! С новыми широкими платформами, исключающими зазоры между ними, и широкими вагонами, в частности, «Иволги», такие происшествия, надеюсь, будут исключены. Я лечу детей от, как говорится, от 0 лет до 18 лет. Ко мне на приём приходят как пациенты с простыми вопросами, так и с большими проблемами со здоровьем. И к этим ситуациям родители моих маленьких пациентов относятся по-разному. Очень часто перед тем как решить проблему ребёнка приходится налаживать контакт с родителями. Для нас, детских врачей, как и для учителей, да и любых других специалистов, работающих с людьми, умение общаться очень важно!
Потому важно быть в ресурсе. Этому способствуют и комфортные поездки в поездах МЦД. Менеджер и литератор Елена Васина: «В комфортном кресле со стаканчиком кофе в одной руке и смартфоном в другой — чувствуешь себя модным писателем» Елена Васина, ведущий менеджер корпоративного отдела в Международном центре профессионального образования. В свободное от работы время пишет прозу. Недавно выпустила книгу, которую написала в электричке по пути на работу. Елена, как часто вы пользуетесь МЦД? У нас повышают квалификацию медицинские работники: врачи, медсестры и санитары.
Обновление поездов. В Щербинке проходит испытания «Иволга 4.0»
А в остальном «Иволга 4. Быстрый, плавный и бесшумный ход. Бесплатный Wi-Fi, места для детских колясок. Умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная — в вечернее время. Первые трехдверные составы выйдут на МЦД-4 уже в конце 2023 - начале 2024 года. А полностью обновить подвижной состав на этом диаметре планируем в ближайшие полтора года, постараемся раньше.
Теперь добираться до многих точек будет гораздо быстрее.
Началось движение по третьей линии Московских центральных диаметров. И сегодня со станции Крюково уже отправились современные составы «Иволга», которые полностью сделаны в России. И планы по развитию скоростных магистралей грандиозные.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Кроме того, поезда сохранят такие преимущества, как доступ в интернет через беспроводную WiFi-сеть, информационные табло, отдельные места для велосипедистов и зарядки для электросамокатов. В последующий год подвижной состав на этом диаметра будет целиком обновлен. Сергей Собянин отдельно подчеркнул, что речь идет об успешно импортозамещенной конструкции — большинство деталей производятся в России, сама конструкция тоже разработана отечественными инженерами.
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»
«Иволга 4.0» выйдут на МЦД-4 в начале 2024 года, а уже абсолютно обновить состав в Москве планируется до начала 2025 года. В мае мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что новые «Иволги» будут курсировать по диаметрам МЦД-3 и МЦД-4. Сегодня наконец-то показали новую версию электрички для московских диаметров — Иволгу 4.0, где наконец-то смогли внедрить очень нужные изменения. Компания "ТМХ Электротех" освоила выпуск отечественных двигателей для поезда "Иволга 3.0". Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве.
Трехдверные поезда «Иволга» запустят на МЦД-4 в конце 2023 — начале 2024 года
Помимо традиционных зон для маломобильных пассажиров, велопарковок и мест для хранения багажа, в новой серии предусмотрена возможность размещения вендинговых аппаратов. В каждом кресле есть USB-розетки, обновлены маршрутные табло, установлены двухъярусные поручни с мягкими подвесными ручками, а в переходах между вагонами — дополнительные вертикальные поручни. Составность варьируется от 5 до 12 вагонов.
Но пока без пассажиров. В дептрансе объяснили, что сейчас специалисты проверяют электрички на техническую исправность и готовят их к эксплуатации. Но сколько уже «Иволг» нового поколения обкатывают, чиновники и транспортники не говорят. Три таких поезда есть точно. В соцсетях люди публикуют фото и видео обкатки новых электричек, и на кадрах можно разглядеть разные бортовые номера. Эту информацию подтвердил источник MSK1. RU По его словам, электрички выйдут на линию чуть ли не со дня на день, но пока неизвестно, когда именно и с какой линии начнут.
В парке сейчас их не хватает, — рассказал источник MSK1. Пройти к электричке, как оказалось, не так сложно. Хоть она и стоит на закрытой территории, а рядом находится небольшая будка охранника, который внимательно следит за сохранностью поездов. RU По снежному полю к новой «Иволге» протоптана дорожка. И ныряет прямо под поезд. В случае каких-то нарушений мы сразу по рации сообщаем.
С 5 апреля «Иволги 3. В новых поездах появились столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов, вдвое увеличено количество USB-разъемов в вагонах, также впервые появились разъемы TYPE-C. Владельцы электросамокатов теперь могут зарядить свои транспортные средства — розетки находятся рядом с велокреплениями. Изменились и интерьеры вагонов — эргономичные сиденья представлены в новом дизайне и теперь оснащены откидными подлокотниками.
Жители города на Неве на транспортной выставке активно интересовались новинкой с индексом 4. Поезд бестамбурный, оборудован системой обеззараживания воздуха, беспроводными модулями для зарядки гаджетов и многим другим. Даже кнопки открывания дверей с памятью. Если нажать до остановки, умная система поймёт, что пассажир хотел выйти. И выпустит его на платформе. Еще одно полезное и простое ноу-хау «Иволги» — третьи дополнительные двери в центральных вагонах состава. Вы хотите быстрее сесть в поезд, быстрее добраться до работы или домой, и, соответственно, больше времени потратить на то, что действительно важно», — отметила заместитель генерального директора компании «ТМХ-Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Проектировщики попытались учесть каждую мелочь, чтобы людям было комфортно в новом поезде. Благодаря активной позиции правительства Москвы удалось создать действительно удобный для пассажиров поезд. Подбирали даже правильный угол наклона спинок кресел.
Собянин рассказал о четвёртом поколении поездов МЦД "Иволга"
Теперь добираться до многих точек будет гораздо быстрее. Началось движение по третьей линии Московских центральных диаметров. И сегодня со станции Крюково уже отправились современные составы «Иволга», которые полностью сделаны в России. И планы по развитию скоростных магистралей грандиозные.
Эти современные 11-вагонные составы российского производства проходят обкатку без пассажиров - так у поездов проверяют работу всего оборудования и системы связи. У части из них уже завершились испытания. При приемке поездов Московский метрополитен предъявляет повышенные требования к качеству подвижного состава, к его комфорту и безопасности для будущих пассажиров», - говорится в сообщении. Как пояснили в пресс-службе, поезда «Иволга 3.
Если нажать до остановки, умная система поймёт, что пассажир хотел выйти. И выпустит его на платформе.
Еще одно полезное и простое ноу-хау «Иволги» — третьи дополнительные двери в центральных вагонах состава. Вы хотите быстрее сесть в поезд, быстрее добраться до работы или домой, и, соответственно, больше времени потратить на то, что действительно важно», — отметила заместитель генерального директора компании «ТМХ-Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Проектировщики попытались учесть каждую мелочь, чтобы людям было комфортно в новом поезде. Благодаря активной позиции правительства Москвы удалось создать действительно удобный для пассажиров поезд. Подбирали даже правильный угол наклона спинок кресел. Прежде, чем эти кресла появились непосредственно в поезде, мы тестировали фокус-группу из 500 человек. Это были люди разных возрастов, разной комплекции. Самым сложным, вы не поверите, было подобрать расположение usb-розеток, type-C-разъёмов.
Внутри есть откидные пандусы, действуют системы климат-контроля с обеззараживанием воздуха и адаптивное освещение.
Широкие входные двери обеспечивают быструю посадку и высадку. Новые поезда удобны не только для пассажиров, но и для машинистов — они снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью «пассажир-машинист» и крэш-модулями.