Если это ваш первый опыт нанесения пленок, включая карбоновые, а также вы взяли материал не лучшего качества, советую остановиться на мокром методе. Прочитала про карбоновую пленку для тонировки стекол (не путать с кузовным карбоном).
Тонировочные, защитные и декоративные пленки
Тюнинг авто карбоновой пленкой | Карбоновая пленка – одна из видов виниловых пленок, которые автолюбители зачастую применяют в ходе стайлинга и тюнинга автомобиля. |
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы) | Всё про плёнку и автосвет» в Дзене: В ролике я поделился своим мнением о материале, о его нюансах. |
Что даст оклейка кузова авто карбоновой пленкой | ООО «НФГрупп» планирует организовать на территории ОЭЗ «Кулибин» в Нижегородской области импортозамещающее производство декоративных термопластичных пленок ПВХ. |
Сколько стоит карбоновая пленка и от чего зависит стоимость? | А карбоновая пленка лишь удачно моделирует эту элитную синтетическую ткань, именуемую еще углепластиком, степень схожести к которой зависит от качества композита. |
Карбоновая пленка: плюсы и минусы, особенности и виды материала | Имею ВАЗ 2114 2009г., в ходе эксплуатации появились рыжики на капоте и крыше от камней (немного, но беспокоят), хочу зачистить места и под карбон закатать. |
Чем отличается карбон от виниловой плёнки? Карбон это тоже плёнка?
Это дает возможность такой пленке менять цветовую тональность при взгляде на нее под разными углами, а также на ощупь полностью соответствовать настоящей карбоновой поверхности. И совсем недавно, в 2013 году, авторынок стал предлагать еще один вид карбоновой пленки — 4D. Эта пленка, как и 3D, обладает рельефной поверхностью, но за счет новой «глубокой» текстуры она внешне имеет максимальную схожесть с поверхностью, сделанной из настоящего карбона. Достигнуть этого удалось путем нанесения рельефных полосок в виде полусфер, а не прямых линий — как у 3D. Использование таких рельефных полосок обеспечило пленке 4D потрясающий визуальный эффект. Подбор высококачественной карбоновой пленки с требуемым дизайном Чтобы подобрать высококачественную карбоновую пленку, для начала нужно разобраться с характеристиками материала, из которого производится данный винил. Высокое качество данной пленки обеспечивает только технология каландрирования поливинилхлорида. Данная технология позволяет выпускать пленку без видимых швов и с толщиной текстурного слоя в 170 микрон, что позволяет пленке без проблем принимать форму поверхности, на которую она наноситься, при этом обеспечивает отсутствие визуальных соединений и швов. Карбон в интерьере салона Что же касается типа пленки, то лучше использовать 3D. Пленка 2D слишком примитивная, а 4D — встречается пока редко. По поводу 3D, то эта пленка не только придаст соответствующей внешности, подчеркивающей индивидуальность автомобиля, но и обеспечит отличную защиту деталей кузова и лакокрасочного покрытия от ультрафиолета и прочих вредных факторов.
Немалое значение имеют также и качественные показатели полимера ПВХ, которые позволяют растягиваться пленке по поверхности, при тепловом воздействии на нее. Это важно, поскольку без этого невозможно будет качественно оклеить поверхность с полным повторением формы элемента кузова. Каждая карбоновая пленка для авто, имеющая высокое качество изготовления, обладает клеевой основой, в которой проделаны специальные каналы, обеспечивающие беспрепятственный выход воздуха. Эти каналы позволяют легко нанести на поверхность пленку, легко ее разгладить по всей поверхности, а также избежать появления воздушных пузырей. Помимо этого, высококачественная пленка в составе клея имеет компоненты, обеспечивающие хорошее адгезирующее свойство.
В случае возникновения больших пузырей вспученный участок аккуратно отделяется от поверхности с помощью скальпеля, а затем наклеивается и придавливается заново прокалывание воздушных пузырей иглой при использовании сухого метода недопустимо ; при наклеивании плёнки сухим методом она всегда должна быть натянута именно здесь требуется помощь напарника.
Кроме того, клеящий слой должен быть горячим. Для этого под материал с помощью строительного фена направляется поток горячего воздуха; Горячая карбоновая плёнка натягивается с помощью напарника после полного наклеивания фрагмента его края подрезаются макетным ножом. При подрезании необходимо помнить о запасе на подворот. Он составляет 6—8 мм. Края карбоновой плёнки подрезаются макетным ножом Оклейка мокрым методом оклеиваемый участок измеряется с помощью рулетки, затем под него вырезается фрагмент плёнки с учётом запасов на подворот в 8 мм с каждого края ; Плёнка накладывается на капот для выяснения размера требуемого куска с вырезанного куска снимается подложка; оклеиваемая поверхность обезжиривается мыльным раствором и промывается водой. После этого на неё наносится ещё один слой мыльного раствора; материал укладывается на намыленную поверхность и разглаживается с помощью войлочного ракеля.
В процессе разглаживания плёнка обязательно подогревается строительным феном но в отличие от сухого метода поток горячего воздуха направляется на лицевую сторону плёнки ; Плёнка разглаживается и одновременно сушится феном после того как плёнка наклеена, она ещё раз подсушивается феном.
Кузов из карбона, как правило, используется на дорогих спортивных автомобилях, так как детали кузова из этого материала получаются очень легкие. В то же время изделия из настоящего карбона очень дорогие, но зато смотрятся очень пафосно и стильно. Если вы хотите украсить свой автомобиль карбоном, но не желаете тратить на это много денег, то самый лучший вариант — карбоновая пленка для авто.
Поговорим о ней подробнее… Карбон как материал Дабы вы примерно смогли представить, что же такое карбон и откуда вообще растут ноги, стоит немного рассказать вам об этом материале. Прежде всего стоит сказать то, что карбон представляет собой композитный материал, то есть материал, сделанный из нескольких компонентов. Он состоит из тонких углеродных нитей, которые для прочности скреплены специальными эпоксидными смолами. Секрет прочности готового композитного материала в тех самых углеродных нитях.
Несмотря на то, что в следствие их тонкости их очень просто сломать, для того что бы их порвать придется приложить недюжинную силу. Именно благодаря плетению углеродных нитей, получается тот самый рисунок, характеризующий карбон. Стоит сказать, что существует несколько способов плетения — елочка, наиболее популярный из них. Но довольно часто можно встретить и другие карбоновые рисунки.
Как уже сказалось ранее, карбон представляет собой композитный материал, — отсюда и пошла технология его производства. В процессе переплетения нитей получается углеродная ткань, которая для большей прочности складывается в несколько слоев. Затем получившиеся слои ткани скрепляются при помощи эпоксидных смол и получается полноценный карбон. Однако весь смысл, который заключает в себе карбоновая пленка для авто — это большая внешняя схожесть с натуральным материалом.
Так как внешне карбон смотрится очень презентабельно и дорого, многие автолюбители хотят, чтобы этот материал украшал и их автомобиль. В следствие дорогой технологии производства, многим покупка карбоновых элементов будет не по карману, — тут то и выручает карбоновая пленка для авто.
Для отделки машин его чаще всего складывают в несколько слоев.
Такая отделка исключительно долговечна, устойчива к физическим и химическим воздействиям и невероятно прочна на разрыв. Добавьте еще и стильный вид — о таком тюнинге можно только мечтать. Пленка под карбон Увы, с учетом стоимости карбона об отделке им многие автолюбители, и правда, только мечтают.
Их может утешить только… карбоновая пленка. Она прекрасно имитирует текстуру натурального материала, при этом прочна и долговечна. Оклеив ею двери, крылья или капот, можно забыть о возможном появлении мелких царапинок или сколов: машина надежно защищена от них.
Преимущества материала Благодаря тому, что карбоновая пленка имеет толщину 225 микрон, можно оклеить ею даже самые сложные детали. Внешне автомобиль будет выглядеть, как отделанный натуральным карбоном, однако пленка расширяет владельца машины: авто можно отделать полностью, включая накладки, зеркала, двери, спойлеры, панели салона, капоты и крылья.
«Карбоновая» пленка для авто: разбираем все плюсы и минусы
К положительным качествам автомобильной карбоновой пленки, помимо вышесказанного, относится: Сравнительно неплохая прочность пленки положительно сказывается на защите элементов кузова и лакокрасочного покрытия от возможных сколов, царапин и т. Виды карбоновой пленки На данный момент рынок автомобильных товаров предоставляет несколько видов карбоновой пленки. Самой простой является пленка 2D. Такая пленка представляет собой напечатанное изображение, визуально имитирующее рисунок карбоновой поверхности. Для придания дополнительной прочности пленка имеет поверх рисунка защитное ламинирование. По сути, пленка 2D — это статический рисунок карбона, сверху прикрытый защитным слоем. Карбон 3D на отдельных частях автомобиля Есть также карбоновая пленка 3D. Такая пленка уже делается с рельефной поверхностью. Помимо того, что она полностью визуально копирует карбон из-за своей трехмерной текстуры, так она еще и тактильно очень схожа с поверхностью из натурального карбона. Достигается данный эффект благодаря нанесению на поверхность пленки прямых рельефных микроскопических полосок. Это дает возможность такой пленке менять цветовую тональность при взгляде на нее под разными углами, а также на ощупь полностью соответствовать настоящей карбоновой поверхности.
И совсем недавно, в 2013 году, авторынок стал предлагать еще один вид карбоновой пленки — 4D. Эта пленка, как и 3D, обладает рельефной поверхностью, но за счет новой «глубокой» текстуры она внешне имеет максимальную схожесть с поверхностью, сделанной из настоящего карбона. Достигнуть этого удалось путем нанесения рельефных полосок в виде полусфер, а не прямых линий — как у 3D. Использование таких рельефных полосок обеспечило пленке 4D потрясающий визуальный эффект. Подбор высококачественной карбоновой пленки с требуемым дизайном Чтобы подобрать высококачественную карбоновую пленку, для начала нужно разобраться с характеристиками материала, из которого производится данный винил.
Снять пленку можно в любой момент, при этом краска авто не будет испорчена. А вот дополнительный протекторный слой, защищающий от УФ-лучей, слабых кислот, щелочей, топлива, смазки, автомобилю никогда не помешает. Если нужна пленка из чисто практических соображений, то лучше брать прозрачную. Этот вариант предпочтительнее при защите от небольших царапин и сколов, мелких камешков, при этом у машины появляется дополнительный блеск. Матовая черная пленка для тех, кто желает видеть свою машину особенно стильной.
Карбоновая пленка «облагородит» даже детали внутреннего интерьера машины, например, приборную панель. Есть и незначительные минусы оклейки пленкой.
Закупили пять роликов материала. Пленка супер.
Тесты прошла на ура. Надавала по качеству всему премиум сегменту. Радости нет пределов. Цена - как у линолеума в Ашане.
Можно демпинговать рынок, как дикие собаки, и все равно маржа конская. Заказывают еще 10 роликов у того же поставщика, и... Нет, пленка приехала, но, сука, вся разная Китаец само собой быстро потерялся. Знакомый 2 Аналогично первому закупили материал.
Всё понравилось. Продолжали закупать, всё шло нормально. Сотрудничество крепло. Но в какой-то момент материал изменился.
Не стал хуже, просто стал другой. Не так выглядит на кузове, не так клеится и пахнет по другому. Они с вопросами, а китайцы руками разводят: поменялась формула на заводе. Ничего не можем сделать.
Рекламации от клиентов пошли? Ну что ж, можете их свернуть в трубочку и засунуть в анальное отверстие. Себе или клиенту. Вы же материал на сдачу от бутылки водки покупаете, на что вы рассчитываете?
Первый случай - обыкновенный кидок. Второй - перекуп. Но оба клятвенно утверждали что они - прямой канал сбыта с завода. Проверить это наверняка, возможно, только если ехать в Китай и договариваться напрямую.
Так и сделали с десяток энтузиастов, которые продают и раскручивают несколько новых брендов в России. Они следят за качеством, насколько это возможно и берегут репутацию своего имени. Их наименования, как и наименования тех пленок от которых надо бежать не оглядываясь, я озвучить не могу. Да и большинство с удовольствием заклеймит меня троллем, лжецом и девственником, ведь это только моё мнение.
И заводов у них в Китае нет. Максимум в Корее. Очень близко к границе с Китаем, но в Корее. Прям очень близко.
Однако для чего весь этот Бэкграунд? Ведь потребителю важна не порода мулов на которых привезли пшеницу, а чтобы из неё получился хороший хлеб, так ведь? Человек, пожелавший оклеить свой автомобиль как правило преследует три целей: и основная: Чтобы защищало. Чтобы не желтела и не портилась Чтоб не сношала мозг не отклеивалась и так далее По первому пункту без проблем.
Толщина пленки у всех плюс минус одинаковая. Есть ответвления и смелые попытки сделать что-то с невероятной толщиной, но это тема отдельного поста. Второй пункт - требует дискуссии. Светлый тип ЛКП надо защищать от пожелтения.
По статистике каждый второй владелец машины каким-либо образом видоизменяет внешность своего авто с целью создания индивидуального стиля. В последнее время приобрело большую популярность нанесение пленки на кузов машины, однако их разнообразие может завести в тупик человека неопытного. Постараемся в этой статье рассмотреть наиболее востребованные виды покрытий для автомобильного корпуса. Виниловые пленки Основное преимущество данного типа пленки по отношению к другим — это ее цена. Действительно, покрытия из винила стоят относительно недорого, а широкая цветовая палитра позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретного автомобиля с учетом пожеланий ее владельца. Виниловое покрытие имеет небольшую толщину, которого все же достаточно для того, чтобы уберечь лакокрасочное покрытие кузова от незначительных царапин — они могут возникать от легкого соприкосновения острых предметов с корпусом автомобиля. Это и следы от веток деревьев или кустарников, растущих вдоль обочин дорог, царапины от случайно укатившейся на парковке возле супермаркета металлической тележки и многих других легких повреждений, которые случаются не так уж и редко.
Но все же наносят виниловую пленку не конкретно для защиты от повреждений. Основное ее назначение — декоративное. Пленка из винила может быть как полностью прозрачная, так и имеющая характерный цвет. Нанесение такого покрытия может не только значительно улучшить внешний вид автомобиля, но и придать ему индивидуальности, а именно этого и добиваются в первую очередь многие автолюбители. Что касается свойств виниловой пленки, то мнения автомобилистов на этот счет расходятся. Некоторые считают ее недостаточно практичной из-за ее маленькой толщины, ведь она не убережет лакокрасочное покрытие от более значительных повреждений, таких как следы от гравия или царапины в результате неумелой парковки. В зимние морозы винил теряет свою эластичность и затвердевает, что значительно повышает риск растрескивания.
При этом конденсат через микротрещины может проникать под поверхность пленки, замерзая там и разрывая ее изнутри, что значительно ухудшит внешний вид авто и приведет к необходимости ее удаления или замены. В солнечную погоду автомобилю с нанесенным на кузов винилом не грозит выцветание лакокрасочного покрытия, поскольку этот материал не пропускает ультрафиолетовые лучи. Это свойство можно отнести как к плюсам, так и к минусам.
Карбоновая пленка для автомобиля
Карбоновая пленка - как выбрать и оклеить автомобиль | Благодаря стилистике карбона, совместить карбоновую пленку можно фактически со всеми возможными цветами. |
Как клеить пленку под карбон? Инструкции и этапы оклейки - | Для удовлетворения растущего спроса со стороны производителей стретч-пленок СИБУР наращивает объемы производства марки LL30200FE. |
Текстурный автовинил: карбон, шлифованный металл | Пленка из карбона клеится на заднюю часть смартфона и хорошо защищает гаджет от царапин. |
Заверните, пожалуйста! Изучаем пленки для стайлинга и защиты автомобиля | Так что матовая пленка будет смотреться более реалистична, она будет как карбон под матовым лаком. |
Карбоновая пленка
Фото наклеивания карбоновой пленки с помощью строительного фена. 90% пленок в РФ едет к нам из Китая (статистика основана на исследованиях Барни Стинсона). При такой конструкции карбоновая пленка для авто вдвое прочнее, чем такой же по весу стальной лист. Имею ВАЗ 2114 2009г., в ходе эксплуатации появились рыжики на капоте и крыше от камней (немного, но беспокоят), хочу зачистить места и под карбон закатать.
Винил, карбон или полиуретан на автомобиль – что выбрать?
Карбоновая пленка для смартфона — плюсы и минусы | Пленка карбоновая для кузова авто 3D карбон. |
Как клеить карбоновую пленку на детали автомобиля своими руками | 4Д Карбон Черный. |
Карбоновая самоклеющаяся пленка
В этой статье мы познакомимся поближе с таким материалом как виниловая пленка "карбон" и представим пошаговую инструкцию с этапами оклейки. Эффектная карбоновая пленка для авто – отличный способ выделиться в потоке, придать автомобилю необычный образ и замаскировать дефекты родного ЛКП по выгодной цене. Пленка из карбона клеится на заднюю часть смартфона и хорошо защищает гаджет от царапин.
Карбоновая пленка для автомобиля
О том, как своими руками наклеить карбоновую плёнку на авто, мы и поговорим в сегодняшней статье. Немаловажно, что карбоновая пленка купить которую легко в интернете, проста в использовании, практичная и относительно недорогая. Цены на карбоновую пленку в интернет-магазине «» наиболее низкие, поскольку высококачественный материал поставляется непосредственно от производителя. Для удовлетворения растущего спроса со стороны производителей стретч-пленок СИБУР наращивает объемы производства марки LL30200FE.
Карбоновая пленка
Какие бывают пленки? В настоящий момент в автомобильных магазинах представлен широкий ассортимент карбоновых пленок. Все они отличаются друг от друга цветом и узором, а также некоторыми особенностями. К примеру, глянцевая однотонная пленка имеет низкую стоимость, матовая однотонная пленка — чуть дороже, но смотрится более эффектно. Пленка 2Dповерх стандартной глянцевой поверхности имеет слой-рисунок, 3D имеет рельефную структуру по типу металла, ну а 4D выглядит практически как настоящий карбон.
Немало, учитывая, что лист пленки стоил около 800 рублей за погонный метр и позволяет «доработать» весь салон автомобиля. Такое ценообразование и доступность материалов вынудили автовладельцев самостоятельно разобраться, как клеить пленку на авто: деталь снималась, обезжиривалась растворителем, пленка разогревалась феном и наносилась на поверхность. С первого раза могло выйти не блестяще, но вторая или третья попытка исправно приводили к успеху. Так японское и американское «псевдодерево» в салоне перестало вызывать у россиян кровавые слезы.
Научившись перетягивать небольшие элементы, мы открыли ящик Пандоры: идея оклейки всей машины пленкой была вопросом времени. Золотые годы российского стритрейсинга подлили масла в огонь: изменяли всё, даже цвет оптики, хотя этого делать нельзя под страхом большого штрафа и даже лишения прав — до 6 месяцев пешеходом за «тюннинг». Россиян ничего не останавливало. Однако «карбон» на весь корпус автомобиля в России не зашел — очень дорого. Кузов стали обтягивать другими видами виниловых пленок: сначала в моде были матовые, а после — глянцевые. Они вдвое дешевле, но при этом создают не менее прочное покрытие. Винил отлично тянется, легко принимает нужную форму и плотно ложится — нужно только выбрать изначально качественный материал. Стоимость виниловых пленок начинается с отметки в 300 рублей за погонный метр, но рассматривать стоит лишь материал дороже 400-450 рублей.
С помощью виниловых пленок полный косметический ремонт автомобиля стоит намного меньше, чем покраска, а сам процесс обратимый. Поэтому многие автовладельцы решились на эксперименты: цветов ведь множество, можно оставить тот, что указан в ПТС, а оттенок выбрать интереснее. Главное не экспериментировать с номерной табличкой на кузове, ее нужно оставить в первозданном состоянии. Да и сама замена цвета — не самая страшная процедура, нужен всего лишь стандартный набор документов да оплату двух пошлин: 350 рублей за внесение изменений в ПТС и 500 рублей за новый СТС. Так на дорогах страны появились зеркальные, золотые и многоцветные автомобили, которые перед продажей просто обдирали до родной краски. Но время винила прошло. Теперь на гребне волны — полиуретановые пленки. Она намного дороже, примерно втрое, но не дубеет на морозе, стойко переносит «контакт», покрыта сверху лаком.
Такая пленка и прослужит дольше, и на солнце не выгорит, и с защитной функцией автомобиля справится лучше. Кстати, о ней. О защите. По безопасности: бронированные, антигравийные и защитные пленки Даже те, кто был доволен родным цветом, задумались о прозрачном защитном покрытии. Сказано — сделано!
А если касаемо самого карбона, сам возиться не буду боюсь испортить , отдам профессионалам. Вообще конечно мнения многих послушал, уже сомнения берут, а надо ли. Вроде красиво, ну как-то с последующей продажей тяжеловато будет, да и как под ним железо себя поведет, не понятно.
Александр Демин 23 января 2013 03:09 С железом, скорее всего, проблем не будет.
Если поводить по нему пальцем, то чувствуются канавки и шероховатость на пленке. Если нагреть пленку феном пришлось одолжить у жены, за неимением промышленного: , то она начинает тянутся и достаточно хорошо, но стоит ей чуть чуть остынуть, как сразу же становится грубой. Если ее медленно растягивать в холодном состояние, то можно вытянуть почти по любую поверхность не порвав ее, но все равно идеально наклеить можно только с феном. Клейкая основа хорошо прилипает к поверхностям. С обратной стороны на бумаге квадраты с 1 см рисками, по которым можно удобно разрезать и делать замеры пленки.
Карбоновая пленка: что это такое?
Оказывается, пленка была наклеена на бампер, так что лакокрасочное покрытие кузова осталось в первозданном виде. Прозрачная пленка — достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений — царапин и сколов. Но, как и в любом деле, здесь есть нюансы. Во-первых, такую пленку можно разделить на два подвида: виниловую и полиуретановую. Виниловая пленка, по большей части, используется для декорирования, как альтернатива аэрографии, а ее защитная функция невелика. Такой пленкой «под карбон» или «под алюминий», или с оригинальным напечатанным рисунком часто обтягивают всю машину.
Полиуретан же толщиной примерно в 200 микрон защищает кузов машины от агрессивной внешней среды. Пленку сажают на прозрачный акриловый клей в специальных установочных центрах, обладающих программами раскроя для конкретной модели автомобиля. Производители полиуретановой пленки утверждают, что ее можно легко мыть, полировать и натирать воском. А при необходимости замены — например, «притертого» элемента — ее можно удалить с кузова безо всяких следов. Кроме того, пленка совершенно незаметна, она не выцветает со временем и прекрасно переносит суровые погодные условия — как жару, так и мороз.
Одновременно с этим пленку следует подогревать и просушивать феном. Процесс разравнивания проводится, начиная с середины к краям. Если замечено образование пузырьков воздуха, нужно аккуратно отделить пленку от поверхности и снова приклеить, нагревая феном. Порой на некоторых местах кузова бывают неровности, которые затрудняют приклеивание пленки. В этом случае поможет опять-таки фен. Разогревая проблемные места, пленку можно немного растянуть и пригладить. После наклеивания нужно подождать минут 15-20 и снова просушить феном. Далее по плану идут завершающие работы, а именно, с помощью войлочного валика выгоняется мыльный раствор и оставшиеся пузырьки воздуха, хотя некоторые из них могут не удаляться. Для этого достаточно проколоть иголкой пленку и придавить ее к поверхности. Другой способ заключается в прикладывании мокрой тряпки и прогревании феном.
В России запатентован новый материал, заменивший карбон 10. Редакция Один из наиболее популярных материалов для тюнинга автомобилей — карбон, из которого делают капоты, крылья, бамперы, спойлеры и другие детали аэродинамических комплектов. По своим характеристикам он легче и прочнее стали. При этом углеволокно является дорогостоящим материалом и появление аналога на замену карбону было лишь вопросом времени. Российские мастера студии Larte Design обратили внимание на базальт, материал, который по прочности и легкости не уступает карбону. На основе базальтовых волокон специалисты Larte Design разработали бамперы для Tesla Model S, которые получились намного легче штатных полиуретановых.
Вроде красиво, ну как-то с последующей продажей тяжеловато будет, да и как под ним железо себя поведет, не понятно. Александр Демин 23 января 2013 03:09 С железом, скорее всего, проблем не будет. Если делают хорошо, то под пленку вообще ничего не попадает - ни вода, ни воздух, поэтому дальше ржавчина идти не должна. Но профессионалы за эту работу берут очень недешево, вряд ли игра стоит свеч.